Скорость окончания дебаффа тарков что это
Ответы на вопросы по Убежищу
Подробно о нём уже было написано в предыдущем блоге
Итак, ответы на вопросы по Убежищу
В: Будет ли связь из своего убежища с убежищем друга? Например чтобы передать вещи?
О: Нет.
В: Будет ли реализовано передвижение персонажа внутри убежища? Или же это будет выглядеть как графическая визуализация, наподобие интерактивного меню?
О: Да, по убежищу можно будет ходить,в будущем планируем добавлять всякого рода интерактивные взаимодействия
В: Будет ли реализована функциональная анимация с предметами внутри убежища?
О: Да, интерактивное взаимодействие будет.
В: Можно ли будет самостоятельно передвигать предметы внутри убежища?
О: Нет, если вы про предметы интерьера.
В: Будет ли возможность показывать своё убежище группе?
О: Планируется такая возможность.
В: Как будет проходить лечение персонажа внутри убежища?
О: Лечение идет автоматически. Скорость регенерации обуславливается установленными модулями в убежище.
В: Текущий схрон игрока останется в том виде в котором он существует сейчас? Или будет убран и заменён на убежище? Или это будут разные составляющие?
О: Схрон в убежище есть визуальное отображение схрона в виде ячеек. Это одно и тоже.
В: Будет ли для кланов реализовано нечто подобное? Например общее убежище?
О: Да, такое планируется.
В: Убежища игроков будут идентичны на начальном этапе и в процессе развития?
О: Пока да.
В: Будет ли в убежище радио?
О: Будет магнитофон, телевизор.
В: Где нужно будет искать топливо для генератора?
О: На локациях или покупать у торговцев.
В: Можно ли будет использовать аккумуляторы в качестве источника энергии, на замену топливу?
О: Нет, но аккумуляторы нужны для постройки.
В: Будет ли изменяться внешний вид убежища к праздникам (тематическое оформление)?
О: Есть такая задумка.
В: При стрельбе в убежище будут ли расходоваться боеприпасы?
О: Нет, тогда никто не будет пользоваться тиром.
В: Будет ли альтернатива, для любителей минимализма? То есть будет как-то влиять непосещение игроком убежища на игровой процесс и на само убежище?
О: Заниматься убежищем совсем не обязательно, но и бонусов от модулей убежище тогда вы тоже не получите.
В: Будут ли реализованы какие-то особые предметы (часть интерьера) внутри убежища для участников альфа-тестирования?
О: Скорей всего да.
В: Можно ли будет грабить убежища других игроков?
О: Нет.
В: Возможно ли функционирование убежища при отсутствии ресурсов?
О: Да, но очень непродуктивное.
В: Можно ли будет приобретать необходимые ресурсы у торговцев или их нужно будет находить в процессе рейдов?
О: И то и другое.
В: Вы упомянули модернизацию безопасности убежища, как это будет выглядеть?
О: Вы сможете укрепить входную дверь и установить камеры видеонаблюдения.
В: Означает ли, что мы должны будем искать топливо точно так же, как лут, чтобы поддержать работу генератора?
О: Да. Игрокам нужно будет искать топливо, чтобы сохранять генератор убежища в рабочем состоянии.
В: Вход в Укрытие будет доступен через главное меню точно так же, как торговцы и схрон?
О: Да, вы сможете войти в Укрытие из Главного Меню.
В: У нас будет возможность загрузить пользовательские арты/картинки для постеров? Было бы хорошо иметь возможность рисовать свои граффити!
О: Это отличная идея! Мы передадим ее на рассмотрение команде разработчиков и посмотрим возможно ли это осуществить!
В: Убежище заменяет схрон? Означает ли, что введение убежища послужит заменой или 3D альтернативой текущему экрану схрона и инвентарю персонажа?
О: Убежище не будет полностью заменять текущие экраны инвентаря/схрона/торговцев и является, по сути, визуальным представлением вашего Схрона. Вы сможете получить доступ к своему схрону из убежища, но это не значит, что оно заменяет Схрон полностью.
В: Когда персонаж покидает рейд, направляется ли он автоматически в убежище, или будет какая-то дополнительная опция в главном меню?
О: В настоящее время, возвращение в Убежище опционно, выбор будет доступен в Главном меню в конце каждого рейда.
В: Смогу я надевать экипировку прямо с полок и брать с них всё, что мне нужно? Меню экипировки больше не будет или будут оба варианта?
О: Нет, вы не сможете экипировать себя с полок.
В: Сможем ли мы использовать компьютер или ноутбук (как показано на картинах), чтобы связаться с торговцами? Тогда возникает вопрос, как наши товары будут доставлены нам?
О: Вам не потребуется общаться с Торговцами через Ноутбук, чтобы торговать. Вы будете посещать торговцев при помощи стандартного Меню Торговли, в настоящее время доступного в альфа-версии.
В: Будет ли убежище единым для всех, на свободной (режим free-roam) карте?
О: В настоящее время, нет. Не будет единого убежища на свободной карте.
В: Находясь в тире мы должны будем использовать защитные наушники, так как это всё же закрытое помещение? Без них будет не реалистично.
A: В настоящее время, в игре, уже есть Баллистические защитные наушники. Вам решать, использовать их или нет, вы можете надеть их воспользовавшись схроном.
В: Где будет находиться убежище? Где-то на карте или у него будет отдельное месторасположение?
О: Убежище будет располагаться отдельно от остальной части игры, здесь можно будет отдохнуть, восстановить силы и перевооружиться между рейдами.
В: Убежище будет доступно через главное меню как торговцы, и схрон?
О: Да, вы сможете войти в убежище из главного меню.
В: Будут ли Дикие охранять убежище?
О: На данный момент, нет. Но мы планируем добавить клёвую фичу с дикими и убежищем в будущем. Оставайтесь с нами чтобы быть в курсе событий!
В: Будет ли убежище у всех одинаковое или разное у каждого?
О: Все убежища будут, по сути, начинаться с «базовой» настройки и будут настраиваться по выбору игрока разный уровень прокачки модулей.
В: Будут ли редкие модули?
О: Да, будут редкие модули под названием «элитные» модули.
В: Сколько модулей улучшения можно использовать одновременно. Какие то определенные или все доступные сразу.
О: Улучшение убежища будет проходить поэтапно и модули можно будет использовать все сразу, зависит от уровня прокачки.
В: Можно ли будет ставить на плеер свою музыку?
О: Идея отличная, возможно мы реализуем что-то подобное.
В: Насколько обширна настройка нашего убежища? Можем ли мы купить 20 столов у торговца например, чтобы сразу застроить или будут шаблоны для улучшения?
О: Настраиваемость будет немного ограничена. Поскольку это должна быть дополнительная функция, а не функция основного игрового процесса, она будет ограничена предустановленной конфигурацией с различными доступными улучшениями.
В: Как мы «разблокируем» убежище, найдем ли мы большой пустой бункер в игре? Или мы покупаем его у трейдера? Или это просто дается нам с самого начала?
О: На данный момент нет никаких подробностей или решений по этому вопросу. Очень возможно, что убежище будет очень особенной наградой за выполнение задания.
Спасибо за ваши вопросы, извините если не на все были даны ответы. Больше, узнаете позднее. Следите за новостями на офф ресурсах проекта Escape from Tarkov.
Патч 0.12.12.0.16029
Мы рады сообщить о выходе патча 0.12.12.0.16029 для Escape from Tarkov. Подробности о нововведениях и исправлениях читайте ниже.
Ключевые изменения:
1. Добавлена карта «Маяк». Маяк на мысе Дальнем являлся важным стратегическим объектом на подходе к Таркову. В период Контрактных Войн здесь располагалась точка входа подразделений USEC и база их операций. В последствии места облюбовали Дикие, пока обратно не вернулись старые хозяева, которые решили остаться в Таркове и вершить свой порядок.
Это первая итерация карты. Позже территория будет расширена и на локацию будут добавлены боссы.
Отступники USEC заняли территорию очистных сооружений, хорошо укрепившись там. По периметру установлены стационарные пулеметы и АГС, за которыми круглосуточно дежурят несколько бойцов. При обнаружении противника в секторе обстрела или подозрении на его наличие, дозорные открывают огонь на подавление, стараясь не подпустить врага к территории, которую считают своей.
Новые боты лояльны к ЧВК франции USEC. По такому игроку не будет открыт огонь, если он не будет вторгаться в их зону. В случае приближения на определенную дистанцию игрок фракции USEC сперва получит предупреждение и, при неподчинении приказу уйти, будет убит. Находясь в группе с бойцом ЧВК BEAR, игрок USEC считается врагом и будет атакован без предупреждения.
Если игрок фракции USEC вступит в бой с Отступниками, он становится предателем и будет считаться враждебным для данного типа ботов в течение нескольких следующих рейдов.
3. Инерция — добавлена для большей реалистичности передвижения и действий. Инерция проявляет себя в следующих ситуациях:
Сила инерции зависит от веса снаряжения и уровня умения «Сила». Чем выше вес снаряжения и ниже значение умения «Сила», тем:
Сила инерции увеличивается начиная с 0 кг снаряжения для персонажей с 0 уровнем умения «Сила» и с 10 кг для персонажей с элитным уровнем умения «Сила». Максимальную силу инерция имеет при 70 кг снаряжения для персонажей с 0 уровнем умения «Сила» и при 80 кг для персонажей с элитным уровнем умения «Сила».
Теперь, после событий и действий, связанных с неполадками (возникновение неполадки, определение вида неполадки, устранение неполадки), происходит цветовое уведомление и проигрывается звуковой сигнал. Эти уведомления и звуковые сигналы можно отключить в настройках игры, убрав флажок «Сигнализация неполадки».
Степень перегрева можно отслеживать по визуальному состоянию ствола и дульных устройств. Условно можно выделить четыре степени перегрева, возникающие по возрастанию. Каждая степень перегрева добавляет новые негативные эффекты.
7. Улучшена механика внешней баллистики боеприпасов. Теперь при расчете траектории полета и энергетики учитывается начальная скорость, вес пули, диаметр пули, её форма и баллистический коэффициент. Ранее учитывалась только начальная скорость и вес пули.
Таким образом удалось добиться максимального соответствия реальным данным. Также скорректирована потеря всех видов урона в зависимости от энергии пули на расстоянии и увеличение урона и пробивающей способности пули от изменения скорости вылета. Например для 5.45×39 на дистанции 150 метров падение урона составило около 20%, а в случае замены ствола на более длинный и увеличения скорости пули, урон и пробивающая способность также возрастут. Однако стоит помнить, что по некоторым боеприпасам данных в открытых источниках нет, или они не полные. Такие боеприпасы будут корректироваться по мере нахождения необходимых данных.
8. Доработана система отдачи при выстреле:
Данный функционал предназначен для координации действий и возможности договориться.
Помните, что использование VOIP не по назначению может испортить ощущения от игры вам и другим игрокам.
Оскорбления, проигрывание музыки, засорение эфира и другое некорректное поведение при использовании VOIP может привести как к блокировке его функционала, так и бану игрового аккаунта.
10. Расширены Оперативные задачи
11. Добавлена возможность частичного использования разных видов еды и напитков.
12. Добавлены новые предметы:
13. Добавлены новые квесты на локации Маяк.
Графические изменения и оптимизации
2. Добавлена оптимизация отрисовки растительности на больших расстояниях. Это позволило значительно срезать нагрузку на процессор на локациях с большим количеством деревьев и другой растительности.
3. Добавлена оптимизация физических объектов коллизий.
4. Добавлены различные серверные оптимизации.
5. В пресетах графики high и ultra ssr выставлено по умолчанию включенным.
6. Убавлен эффект десатурации во время дождя, картинка стала более насыщеннее.
Исправления:
1. Исправлена ошибка, из-за которой время завоза у торговцев могло не обновляться до перезапуска клиента.
2. Исправлена ошибка, из-за которой при перемещении фонаря на оружии в другую ячейку могла происходить бесконечная зарядка патрона в патронник.
3. Устранена неисправность, приводившая к 500 ошибке при взаимодействии с внутриигровом предметом «карта локации» после его страховки.
4. Исправлена ошибка, приводившая к недостаточному освещению в Убежище.
6. Исправлена ошибка с анимацией при осмотре Сайги-12 и СВДС.
7. Исправлена ошибка перекрытия звуков на лестнице трехэтажного общежития на локации «Таможня».
8. Исправлена ошибка, при которой боты могли мгновенно переходить в положение сидя.
9. Исправлена ошибка, при которой было невозможно создать стак валюты или патронов из 10 штук.
10. Исправлена ошибка, когда игрок может открыть закрытую дверь без ключа, при помощи опции «Выбить», находясь за углом.
12. Исправлена ошибка, при которой мог продолжать тратиться ресурс фильтра после окончания производства очищенной воды.
13. Исправлена ошибка, при которой истекающее предложение на Барахолке пропадало из раздела «Мои предложения» при его продлении в 00:00.
14. Исправлена ошибка, при которой не засчитывался эффект защиты глаз от маски «Горилла».
15. Исправлена ошибка, при которой воспроизводилась анимация бега на месте при наклонах в положении лежа.
16. Исправлена ошибка, при которой поиск по Барахолке показывал только одну деталь при покупке деталей для сборки с двумя и более одинаковыми модификациями.
17. Исправлена ошибка, при которой таймер завоза у торговца мог исчезать при завершении отчета.
18. Исправлена ошибка, при которой не появлялось вступительное сообщение при первом входе в Убежище.
19. Исправлена ошибка, при которой в оффлайн режиме появлялось больше ботов, чем нужно.
20. Исправлена ошибка, при которой могли пропадать штаны BEAR Старая Школа.
21. Исправлена ошибка, при которой мог появляться растянутый полигон в тире Убежища.
24. Исправлено визуальное расхождение индикатора прогресса зарядки/разрядки патронов в магазин.
25. Исправлена ошибка, при которой мог воспроизводиться щелчок после серии выстрелов из винтовки с глушителем.
26. Исправлена ошибка, при которой сохранялся уровень оперативных задач после сброса игрового аккаунта.
27. Исправлена ошибка, при которой звук открытия двери ключом в Санатории слышно на любом этаже.
29. Различные аудиоисправления, связанные с перекрыванием звука.
30. Исправления различных ошибок, приводящих к ошибке 228.
31. Исправление различных ошибок, приводящих к крашам игры.
Различные изменения: