Скрипят пружины на машине что делать

Скрип длинной в бесконечность или неуловимый скрип передней подвески.

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

1. Описание проблемы: Скрип в передней подвеске при проезде любой кочки, ямки, да чего угодно. Скрипела как старая телега короче говоря. Можно было просто по качать её руками из стороны в сторону и слышался этот грёбаный скрип.
2. Поиск источника проблемы: Самое угарное, что никто (особенно специалисты в автосервисах) не мог найти откуда именно раздается этот скрип. Несмотря на то что он отчетливо доносился на уровне верхнего рычага (не из рычага а именно на уровне рычага), мне пытались приговорить и стойки стабилизатора и втулки стабилизатора и нижние шаровые и нижние резинки в рычагах и наверное задний фаркоп бы приговорили к замене если бы я сам кое что в машинах не смыслил (сочувствую тем несчастным людям, которые ничего в машинах не понимают, разводят вас ну прям таки по максбэту). Короче говоря поиск проблемы затянулся. И тут наступили зимние холода и скрип начал появляться не только на кочках но и при повороте руля, что натолкнуло меня на мысль что же это может быть

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

На рисунке под цифрой 6 две резиночки, которые служат прокладкой в составной конструкции, которая соединяет опорный с амортизатором. В принципе это единственное место которое могло бы скрипеть при повороте руля. Здесь я уже шёл методом исключения, потому что все гипотезы уже были сто раз проверены и опровергнуты, ничего не помогало, скрип не уходил.
Было решено раскрутить гайку штока амортизатора и хорошенько там всё побрызгать ВД40, по идее смазанные резинки перестали бы скрипеть. Так и сделал. Скрип ушёл, но только при повороте руля, на кочках всё так и осталось.
Отступление: Чтобы было понятно как долго я искал источник скрипа, напишу примерное количество проделанных работ (по совету специалистов). Было сделано 3 диагностики подвески в трех разных сервисах, заменены втулки стабилизатора (это ж универсальное решение любого шума в подвеске), заменены передние верхние рычаги (это точно оттуда, просто там глазами ничего не увидишь), попытка заменить нижние шаровые (они когда изношены, вот прям так и скрипят) в итоге шаровые оказались в идеале, менялись подушки двигателя (двигатель встанет на место и скрип уйдёт) ну там ладно, они действительно были в ужасном состоянии и ещё какая то мелочёвка, я уже не помню. Просто когда все возможные решения не помогают, начинаешь менять чуть ли не всё подряд, хотя умом понимаешь что это ни к чему не приведет.
3. Решение: После долгих размышлений я решил разобрать стойку амортизатора и заменить абсолютно все резиновые компоненты, которые там есть

были куплены детали под номерами (названия каждой не буду уже писать) 5,6,8,9,11,12,13. Когда стойку разобрал, всё сразу понял, все резинки были нормальные, а вот отбойник стоял ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ! Мать его так и даже когда я снимал его со штока, он скрипел и это было отвратительно как будто пенопластом по пенопласту трёшь (в детстве так делали). Предыдущий владелец видимо был весьма специфическим товарищем, если догадался влупить полиуретан в такое место.
Мои полтора года мучений были окончены, теперь в машине тишина и комфорт. Я пишу это для тех людей у которых возможно есть такая же проблема, знайте, долой весь полиуретан из подвески и тишина вернётся.

Источник

Скрип и щелчки пружин в подвеске спереди.

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

Появляются на малых скоростях, скрипит, как старый диван. Когда даёшь газку, нос чуть задирается и отчетливо слышен пружинный щелчок. В сырую погоду иногда пропадает.
Скажите, что это, и кто и как с этим боролся?

Комментарии 28

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

Ну что?решил проблему?

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

пока нет. (((
нет гаража. удалось только выяснить, что это не подушки двигателя и локализовать скрип верхней опорой пружины. чего там скрипит без разбора не поймёшь. резьбовые втулки затянуты насмерть.

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

Та же проблема, выяснишь отпишись)

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

Та же проблема, выяснишь отпишись)

Короче, перетряхнул подвеску: заменил верхние тарелки пружин, шаровую, стойку стабилизатора, втулку стабилизатора, с/б рычагов заменил на полиуретан — скрипы пропали.
Теперь ума не приложу, что там конкретно скрипело.

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

все что написали не верно! просто разбери и переверни пружину пару недель назад тоже как на кровати ездил)))) так что делай и не кого больше не слушай

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

а что у пружины есть верх и низ? и как это повлияет?

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

есть разница минимальная ну есть переверни и будет тебе счастья

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

Как стойки и мертвая шаровая зависит от погоды? ладно когда целенаправленно под пыльник масла шигнежь шоб шаровая не скрипела и то это на ваз 2106 практиковал…а уж на опорник никак не повлияет…

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

не знаю, как может зависеть, но скрип пропадает.

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

звук старого старого дивана может давать мертвая шаровая. проходили.

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

фигассе. надо глянуть.

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

Как старый диван.
Звук именно пружинный: бздынннь-хрыннь, а не клац-клац. ))))

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

подушки ДВС это моя версия…и еще при переключении когда газку поддашь и бросишь скрипит…выработка на болту крепления подушки вот двс на нем и шмурыгает…а вода попадает вот и проходит поставь на скорость открой капот и покачай туда — сюда…и полей водичку на подушки, пройдет подушки на помойку…

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

+1 Еще сайленты могут как вариант

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

сайленты все свежие. я уже столько их наменял, что, кажется, уже каждый из них по звуку отличу. не, не они. Это со стойкой именно что-то. Я сейчас припоминаю, что началось это, когда меняли опорники. Только сначала было тихонько и не каждый раз (я забил, думал притрется), а теперь конкретно скрипит…

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

подушки ДВС это моя версия…и еще при переключении когда газку поддашь и бросишь скрипит…выработка на болту крепления подушки вот двс на нем и шмурыгает…а вода попадает вот и проходит поставь на скорость открой капот и покачай туда — сюда…и полей водичку на подушки, пройдет подушки на помойку…

Источник

Как я победил скрип стоек амортизатора.

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

И так несколько лет назад свалилась на меня беда верне на стойки амморта TA-Technix в виде скрипа при езде по любой неровности. Даже езда во дворе по неровному асфальту, по заплаткам вызывала адский скрип как будто едешь на старой телеге.Честно было стыдно)). В интернете толком ничего про скрип стоек, на всех форумах пишут одно это не стойки амортизатора — ЭТО САЙЛЕНТБЛОКИ. Стойки не могут скрипеть…
Выглядело вернее звучало это так.

Начал искать в интернете как размягчить задубевший сальник ведь скрипит именно он.
Нашел три способа — нашатырный спирт разбавить водой 50/50 и держать в нем сальник 40 минут либо 2 часа в керосине или сколько то там времени в кастором масле.

Пробовал два раза заливать спирт и один раз керосин в стаканчик над сальником. Эффекта НОЛЬ.

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

Потом случайно наткнулся на один видос на ютубе про скрип какой то хрени на скутере. СЕйчас его уже найти не могу, но суть в следующем. Берешь 20-ти кубовый шприц, натираешь на терке хозяйственное мыло и смешиваешь с водой. Получается густой гель. На шприц надеваешь кембрик сантиметров 30. Поддомкрачиваешь машину и над колесом полазишь и выдавливаешь все 20 кубиков этого геля между штоком и пыльником. Он стекает по штоку прям в центр в то углубление где находится одеревеневший сальник. Все скрипа нет.
В моем случае скрипа нет уже 5 месяцев… Думаю даже если если появится в следующем сезоне то без проблем можно повторить.
Так же можно использовать вместо мыла воск или парафин.

Источник

Прощай скрипучая телега! … или наконец поборол скрип подвески.

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

Всех приветствую!
Наконец появилось время избавиться от скрипов подвески на неровностях. К сожалению, за 2,5 года владения авто не нашел времени раньше разобраться что скрипит и методах лечения.

Подвеска скрипела на машине с завода. Если быть точным первый скрип при проезде лежака я услышал на второй день после выезда из автосалона. Скрип со временем прогрессировал, сначала проявлялся только когда холодно и мокро сейчас уже скрипело даже в жару. Добить диллера на эту тему пока машина была на гарантии не хватило времени и сил. Диллеры морозятся как обычно делают вид что о проблеме не знают, даже продемонстрировать скрип диллеру ни разу не удалось, подвеска предательски переставала скрипеть когда я к диллеру приезжал.

Итак кто ещё не в теме, или как я когда то только начинает искать инфо, вот вам основные причины скрипов в A7:
1) Спереди скрипят задние сайлентблоки передних рычагов, таков конструктив подвески в A7. С завода ставятся сайленты оригинальные 5Q0407183E.
Способы решения известны и не раз описаны на драйве. Это замена на саленты от AUDI S3 (5Q0407183F), AUDI RS3 (81A407183) или AUDI TTS (8S0407183B). Все 4 упомянутыхвыше детали имеют одинаковые размеры но немного отличающуюся конструкцию.

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

В детали от октавиии большая прорезь в резинке. Именно в ней и возникает скрип когда одна часть трет о другую. С износом и падением жесткости самого узла скрип увеличивается.

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

В детали от S3 и RS3 прорезь есть, но другая по форме и меньше. Друг от друга два этих салента должны отличатся жесткостью, от RS3 пожестче, хотя внешне они одинаковые.

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

В детали от TTS прорезей нет, сайлент цельнолитой. Это самый жесткий вариант.

2) Также спереди могут скрипеть резинки стаба. Но просто так они ни у кого не скрипят и заскрипеть могут скорее от износа. Поэтому если у вас пробег не 150k то скорее всего это не ваш вариант. Резинки зажаты на самом стабилизаторе скобой с приваренной к ней подложкой. Поэтому в сервисе меняется стаб в сборе. Стоит как деталь от боинга, 10k плюс работа по снятию подрамника. В гаражных условиях некоторые оттягивают стаб и разбивают зубилом сваренные скобы после чего ставят резинки от стаба Опель Астра. Гемор ещё тот. При скрипящих резинках стаба может помочь смазывание их силиконовой смазкой, но с учетом того что под резинку особо смазка не попадет если она не сильно изношена, помогает это не очень. Более подробно ищите статьи на драйве…

3) Сзади на нашей машине скрипит датчик положения кузова на машинах с LED фарами. Шарнир его пластмассовой кости никак не защищен от грязи. У меня пока смазки шарнира два раза хватало на год, потом смазывал повторно.

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

На моей машине причиной скрипов с завода были задние салентблоки передних рычагов. Для замены выбрал для себя цельнолитой вариант от TTS 8S0407183B. Передний салентблок переднего рычага тоже сразу поменял на родной 5Q0407182.
На фото снятые заводские саленты после 51 пробега:

Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть фото Скрипят пружины на машине что делать. Смотреть картинку Скрипят пружины на машине что делать. Картинка про Скрипят пружины на машине что делать. Фото Скрипят пружины на машине что делать

В углах видны надрывы резины. Также хорошо видно место где резина трется друг о друга и скрепит.

Состояние передних салентов – как новые. Но всё равно их поменял на всякий случай.

Впечатления:
Во первых скрипов больше нет ВООБЩЕ! Я уже неделю гоняю её по всем лежакам и ямам, ни разу не скрипнула!
Выехал из сервиса, машину просто как подменили, ощущения восторг! Я очень доволен. Стало намного жестче, управление более собранное. Пропало куча звуков, не только скрип на больших неровностях. Теперь только гулкие удары. Кому такая замена не понравилась писали что есть вибрации от дороги и двигателя.
От двигателя никаких вибраций не ощутил. От дороги до скорости 40 км действительно теперь все мелкие неровности передаются на кузов. После 40 км/ч лишние вибрации пропадают. Меня устраивает, даже больше скажу этой жесткости мне в Октахе не хватало. Для кого принципиально, лучше смотреть в сторону салентов от S3.

Источник

avtoexperts.ru

Качество дорожного покрытия во многих местах России оставляет желать лучшего. В связи с этим, к подвеске следует относиться практически как к “расходнику”. Оперативная реакция на возникшие посторонние шумы в подвеске позволит избежать дорогостоящего ремонта, ДТП, ухудшения ездовых характеристик, своевременно выявив причину неисправности. Появление скрипа в подвеске в большинстве случае предвещает скорый ремонт.

Когда может появиться скрип в подвеске?

Исправная и правильно настроенная ходовая часть не издает посторонних звуков. В группе риска, в основном, находятся автомобили с пробегом от 100-150 тысяч километров. В зависимости от марки и модели, неприятные звуки могут возникнуть и раньше. Скрип может возникать в любых условиях – при повороте руля, езде по неровной поверхности, проезде лежачих полицейских, движении с определенной скоростью и т.д.

Из-за чего может появиться скрип:

• Качество дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль;

• Стиль езды водителя;

• Попадание песка, грязи, и воды в подвижные соединения, что снижает срок службы элементов;

• Пробег и возраст авто;

• Качество деталей (если уже производилась замена элементов подвески).

По статистике, чаще всего скрипы возникают в передней подвеске. В этой части авто расположено большое количество узлов и соединений – рулевая рейка, тяги, наконечники и т.д. Спереди расположен силовой агрегат и другие необходимые узлы и агрегаты, что увеличивает нагрузку на переднюю подвеску. Из-за чего её ресурс зачастую меньше, чем у задней части.

Сайлентблоки и втулки стабилизатора

Претенденты на источник скрипа №1. Резиновые элементы объедены с металлическими, при их взаимном перемещении возникает трение. Это вызывает неприятный и раздражающий звук.

Основные причины скрипа сайлентблоков:

• Износ. Трещины, наличие люфта и другие механические повреждения свидетельствуют о необходимости замены элемента. Выработанная “резинка” перестает гасить нагрузку. Эта роль переходит на рычаг, из-за чего страдает управляемость и повышается нагрузка на другие элементы ходовой части.

• Неправильный монтаж. Затягивание сайлентблока на подвешенном авто может привести к неприятным звукам. В некоторых случаях помогает смазывание специальными пролонгированными смазками.

• Особенность конструкции. Подвеска некоторых бюджетных моделей может издавать скрипы в дождливую или холодную погоду. А иногда и просто так. Яркий пример – Lada Vesta, у которой с завода скрипят задние втулки стабилизатора. Помогает смазка или замена на аналоги с более мягкой резиной.

Конструкция некоторых автомобилей не предполагает возможность замены сайлентблоков по отдельности на некоторых или всех рычагах. В таком случае придется потратиться на новый рычаг.

Скрип втулок появляется от естественного износа, когда пространство между резинкой и металлической частью увеличивается, появляется люфт. Несвоевременная замена грозит износом стабилизатора. В некоторых случаях это особенность конструкции, решить которую помогает смазка или замена на более мягкую резинку.

Наличие в конструкции полиуретановых сайлентблоках, особенно там, где они не предусмотрены может давать скрип из-за жесткости резинки. Старайтесь избегать приобретения сайлентблоков и втулок с низкокачественной резиной. Даже при обильном смазывании вероятность появления скрипа присутствует.

Шаровые опоры

Появление противного скрипа при повороте руля или в движении указывает на износ шаровой опоры. Срок эксплуатации данного узла составляет от 30 до 150 тысяч, в зависимости от дорожного покрытия, манеры езды и качества детали. Провести замену рекомендуется как можно быстрее, так как велика вероятность “потерять” колесо на скорости или при резком повороте руля. В лучшем случае пострадает арка, в худшем – траектория полета покрышки может быть какой угодно.

Чтобы продлить срок эксплуатации шаровой опоры, рекомендуется наблюдать за резиновым защитным кожухом – пыльником. Он предотвращает попадание грязи, пыли и прочего мусора внутрь элемента. Если пренебречь пыльником, то срок службы шаровой опоры значительно сократиться.

Наружные ШРУСы

Проверить износ наружной “гранаты” не сложно. Достаточно вывернуть на месте руль в одну, а потом в другую сторону. При наличии неисправности подобные манипуляции будут сопровождаться скрипом и хрустом.

Главная причина износа – порванные пыльники, из-за чего в конструкцию попадает пыль, вода и грязь. При таких условиях деталь может выйти из строя за считанные дни. Как правило, рекомендуется менять их в паре.

Амортизаторы и пружины

Плохое дорожное покрытие, неаккуратный проезд неровностей, ям, лежачих полицейских ведет к поломке этих элементов подвески.

• Неисправный амортизатор можно определить визуально – по подтекам маслам. Из-за трения штока об уплотняющий элемент происходит неприятный скрип. Еще одна причина – отсутствие гашения колебаний. Достаточно попробовать вручную покачать машину и посмотреть, как быстро кузов перестает качаться. При сильном раскачивании вердикт один – под замену.

• Пружины. Возникновения скрипа при езде по плохому покрытию или проезде лежачих полицейских и других неровностей может быть причиной изношенных пружин. Из-за износа и старения металла ломается один виток, что приводит к неприятным звукам. Не стоит тянуть с заменой, так как острый край может разрушить пластиковую или резиновую опоры пружины.

Рулевые тяги и наконечники

Износ рулевых тяг можно определить по отчетливому скрипу при повороте рулевого колеса на месте. Выход из строя происходит из-за порванных пыльников. Внутрь попадает грязь и мусор, что приводит к быстрой поломке. Менять наконечники рулевой тяги рекомендуется в паре. Если в ходе диагностики подвески заметили порванный пыльник, его следует заменить и проверить наконечник на работоспособность.

Подшипники

В момент вращения руля может доноситься скрип из области поворотного кулака. Появление неприятного звука связано с попаданием мусора внутрь или малым количеством смазки. Решается качественной очисткой с последующей обильной смазкой. Или заменой на оригинал или качественный аналог.

Рулевая колонка и рейка

Скрип при поворотах руля и маневрировании может возникать из-за неисправной рулевой рейки или колонки. Причин целое множество – поврежденные пыльники (попали грязь и мусор), износ основных элементов, потекшие сальники и многое другое. Рулевой механизм – сложная вещь, особенно в современных авто. Поэтому провести самостоятельную диагностику попросту не получится ввиду отсутствия технической возможности.

Как действовать при обнаружении скрипа?

Следует заехать на диагностику, чтобы мастер начал поиск источника неприятного скрипа. В некоторых случаях найти раздражающий звук может стать целым квестом. Хорошим решением станет использование вибростенда. Он позволяет создать нагрузку, которую испытывает автомобиль при езде по дороге. Тем самым отчетливо послушать все инородные звуки в ходовой части.

Не стоит забывать, что помимо элементов подвески издавать скрип могут и другие составляющие:

• Тормозные колодки. Издают крайне неприятный звук при торможении. Причин достаточно много – попадание грязи, износ, неправильная установка, низкое качество материалов.

• Крепление глушителя. Крепление банки осуществляется с помощью резиновых элемент, которые со временем могут изнашиваться. Образовавшийся люфт может издавать скрипящие звуки.

Чтобы найти причину, следует тщательно проверить резиновые элементы ходовой части на целостность.

Что делать: элементы подвески в рабочем состоянии, но есть скрип?

Если в ходе диагностики не было выявлено поломок вышеперечисленных элементов, то следует искать источник шума в другом месте. Например, издавать неприятный звук могут трущиеся о колесную арку покрышки, задевая подкрылки. Подобная ситуация возникает из-за превышения размеров, установленных производителем. Негативно влияет на износ шин и арок.

Еще одной причиной может стать избыточное давление внутри колеса. Тем самым на поворотах может быть слышен скрип. Кроме того, могут скрипеть и сами шины. Неприятными звуками “грешат” бюджетные модели “липучки”. А некоторые производители покрывают новую резину тонким слоем масла, который тоже может издавать скрип. Но, как правило, через 100-200 км он исчезает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *