Сквозная пробежка escape from tarkov что это

5 распространённых ошибок новичков в Escape From Tarkov

Если вы ищете новую игру, в которой можно скоротать свободное время, то Escape from Tarkov (EFT) может стать ответом на ваш вопрос! EFT — это хардкорный реалистичный MMO-шутер с видом от первого лица, где действие происходит в вымышленном городе Тарков. Из-за коррупции и политических скандалов, Тарков стал зоной военных действий для двух фракций.

Вы можете стать сотрудником United Security (USEC) или сражаться на стороне ЧВК Battle Encounter Assault Regiment (BEAR). USEC является западной корпорацией, скрывающей свою незаконную деятельность, в то время как BEAR была создана российским правительством, с целью расследовать действия USEC. И первое решение, которое от вас потребуют принять в игре: хотите ли вы стать российским оперативником или станете преследовать интересы запада?

После создания персонажа и выбора фракции, хочется сразу ворваться в бой. Однако не стоит торопиться, в Escape from Tarkov имеется кривая линия обучения без многих подробностей, поэтому сначала рекомендуем ознакомиться со списком из 5 ошибок, которые часто делают новички и избежать их в дальнейшем.

Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть картинку Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Картинка про Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это

Бег и стрельба

Игнорирование сделок

Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть картинку Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Картинка про Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это

Боязнь лучшего снаряжения

Стоит не бояться потерять предметы даже в самом начале. Ведь с ними можно заработать больше денег на вылазках, а также продать торговцу или трейдеру, чтобы купить ещё лучше. Вы также можете использовать EFT рубли, чтобы купить хорошую экипировку, которую вам будет удобнее потерять. Поэтому, что бы вы ни делали, не позволяйте снаряжению просто так копиться в инвентаре без конца и края.

Собирать лут сразу после убийства

Помните, что звуки чрезвычайно важны в EFT. Поэтому, когда вы убиваете противника, другие игроки слышали выстрелы и, возможно, уже идут в вашем направлении. Поэтому не стоит думать о безопасности после удачного фрага и осматривать место смерти, делать скриншоты или приседать на противнике. В EFT вы никогда не будете в безопасности! Необходимо слушать окружение и быстро лутать мёртвого игрока, пока не подоспели другие.

Недостаточное знание карт

Вам будет намного легче играть в EFT, если вы заранее изучите карты. Смотрите места с добычей и пути, которые можно пройти, минуя опасные зоны и так далее. Ознакомьтесь с тем, где спавнятся Дикие, чтобы не оказаться в патовой ситуации. Изучайте точки эвакуации, чтобы не умереть, пытаясь их найти.

Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть картинку Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Картинка про Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это

На этом статья подошла к концу. Это были 5 распространённых ошибок, которые совершают новые игроки в EFT. Избегайте их и станете профессиональным игроком в кратчайшие сроки.

Источник

Escape from Tarkov. Откровения бывшего игрока

Escape from Tarkov (с англ. — «Побег из Тáркова») — многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разрабатываемая компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS и RPG c ММО-элементами. Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games. Игра основана на движке Unity.

реклама

Доброго времени суток, дорогие посетители и читатели данного сайта. Сегодня я хочу рассказать Вам свою историю, обычного игрока, который прошёл путь в Таркове от новичка, только купившего игру и вздрагивающего от каждого шороха, до матёрого «читера», который превратил проведённое в игре время, в реальные деньги.

Внимание, автор данной статьи не одобряет и не пропагандирует нечестную игру.

Глава1. Начало игры

И вот, на просторах сети я попал на известный сайт, дабы не рекламировать, назову его так «Веселись и плати». Изучив раздел, посвященный Таркову, я увидел, что чёрный рынок цветёт и пахнет. Там можно купить всё, начиная от игровой валюты и заканчивая оплаты услуг читера, за сопровождение в рейде. И вот я решил попробовать это всё самому, выставив на продажу всю валюту, что была, игровые предметы, я стал ждать первого покупателя. Ждать пришлось недолго, спустя 10 минут, мне написал покупатель.

реклама

Это некоторые сделки из многих заказов, которые выполняются за 1-2 вечера

реклама

И тогда я подумал, если есть спрос, тогда почему бы не попробовать заработать немного деньжат? И вот, каждый свободный момент, я проводил в игре, бегаю собирая предметы, продавая их на барахолке, и выкупая актуальные предметы для продажи за реальные деньги. Таким образом, за 1 неделю, я заработал необходимую сумму (около 4000 рублей) для улучшения своего набора, до Edge of Darkness Limited Edition, который позволял увеличить внутриигровой схрон, увеличенный защищенный контейнер и бесплатный доступ ко всем будущим DLC, которые будут выходить после релиза игры (если он конечно будет). В перерывах между игрой и продажей вещей, я общался с другими обитателями площадки, и узнавал всё новые нюансы об игре. К примеру, я узнал большинство проверенных продавцов запрещенного программного обеспечения, узнал имена крупных перекупщиков, которые скупают вещи на этом сайте, и перепродают их на аналогичных зарубежных площадках, по цене в два или более раз превышающую цену покупки.

Часть 2. Как игра превращается в работу

Сделав небольшой перерыв на кофе, параллельно покупая новый аккаунт (ведь за всё это время я заработал более 30 тысяч рублей), заново запускаю игру, и продолжаю свою работу. Параллельно читая комментарии о том, что в игре «Читеров нет, просто учитесь играть» а также весёлую фразу о том, что «Battleye – это лучший античит в мире». И так я продолжал до конца подписки на чит. За всё это время я заработал порядка 50.000 рублей. Я продавал игровые вещи, сопровождал игроков в их рейдах, помогал с выполнением квестов и поиском квестовых вещей.

Глава 3. Чёрный рынок аккаунтов

Мой знакомый, который узнал, чем я занимаюсь, посоветовал ради экономии денежных средств, покупать аккаунты, которые были взломаны или угнаны у других игроков, в основном это зарубежные пользователи, которые брезгуют использовать двухфакторною аутентификацию. Изучив несколько сайтов, я увидел, что цены разняться от 500 рублей за минимальный набор и до 2000 рублей за максимальный пак. Таких аккаунтов хватает в среднем на 1 месяц игры, потом их или восстанавливают владельцы, или ты получаешь бан за огромное количество репортов в сутки (около 200 репортов за сутки) или по жалобам приближенных к студии игроков. Таким образом, себестоимость всего набора для заработка снижается до смешного минимума.

реклама

Глава 4. Конкуренция читоделов и беспомощность разработчиков

Спустя некоторое время, на рынок читов выходит самый безопасный чит, который заменяет текстуры игроков, что позволяет видеть их сквозь преграды, своего рода WallHack, который не способен обнаружить античит система. Его цена составляла 5000 рублей навсегда. И многие игроки, даже те, которые не промышляют RMT, покупали его, чтобы хоть как-то противостоять нечестным игрокам. Естественно, другим разработчикам «приватных» читов, и их покупателям, не понравилась выросшая конкуренция. И они начали сначала «информационную войну», оскорбляя пользователей текстур, а потом кто-то, слил метод, который помог разработчикам прикрыть данную уязвимость. Данный чит прекратил своё существование 17 ноября 2021 года, и вместе с его смертью, было забаненно порядка 30.000 тысяч игроков, это были те, который использовали «текстур-пак» или по другому «Краба». Но другие читы не пострадали, и продолжают работать в прежнем режиме, постоянно улучшаясь.

Глава 5 Действия разработчиков

Разработчики, конечно, в курсе, что игроки продают внутриигровые вещи, и всякими способами, пытаются этому помешать, но только усложняют игру обычным игрокам и повышают цену на услуги читеров. Ведь чем сложнее получить какую-либо вещь, тем выше на неё цена. После ввода функции, которая убирает галочку «найдено в рейде» с предмета, при смерти игрока, цены на предметы выросли примерно на 25-30 процентов. Так же разработчики предостерегают, а скорее пугают игроков, что при занятии RMT, можно получить бан, как продавцу, так и покупателю. Но за всё время, я слышал только 2-3 случая, которые не вызывают доверия.

Вернёмся к бану по железу, которым так пугают разработчики. Я официально заявляю, что на момент написания статьи, данная функция не работает. Игроки, которые не использовали спуфер, получали по 3-4 бана подряд в течение месяца, просто удаляли логи и трассеры, и снова, покупая аккаунты, заходили в игру.

Таким образом, можно предположить, только предположить, не обвиняя разработчиков, что они зарабатывают деньги на постоянной закупке аккаунтов читерами. С одной стороны, это не плохо, приток финансов, позволяет продолжать разработку, иногда нормальную, а иногда бессмысленную и беспощадную. Как например создание огромной кучи пистолетов, дробовиков и бесполезных вещей наподобие кепок и масок. Ну а с другой, бездействие приводит к росту читеров, оттоку честных и обычных (не стримеров) игроков.

Заключение

Источник

10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать

Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть картинку Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Картинка про Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это

Похоже, что Escape from Tarkov – главный отечественный шутер. Эта игра широко известна за рубежом, она отлично кладётся в канву предпочтений поклонников STALKER-а – самой любимой и всенародной игры на постсоветском пространстве, и она, в конце концов, не пытается слепо копировать иностранные наработки, предлагая собственные инновации. В общем, как-то так сложилось, что игру эту принято хвалить, поругивая только за какие-то очевидные вещи, типа технических ошибок, оправдывая это дело ранней версией. Однако у игры есть и другие, не столь явные проблемы, которые не хотят признавать, если не все, то многие. И, к сожалению, среди них есть и сами разработчики. И вот о десяти главных проблемах сейчас и пойдёт речь.

Проблема №1. Графика.

Как-то так сложилось, что графику Таркова принято хвалить. И действительно, в рекламных видео игра смотрится прекрасно. Не менее отлично она смотрится в каких-нибудь дневниках разработчиков. Скриншоты вообще – моё почтение. Однако чем ближе мы знакомимся с игрой, тем меньше её визуальными особенностями хочется восхищаться. Если уж на то пошло, то PUBG смотрится гораздо симпатичнее. Вероятно, немало народу разочаровывалось, кто вёлся на громкие обещания, а затем включал, и видел, что картинка в целом больше напоминает Survarium, и совсем недалеко ушла от STALKER-а – игры, 2007-го года, на секундочку. В общем, проблема есть, и чем дальше, тем острее она будет. Тарков запросто может превратиться в долгострой, который ещё годика через три будет выглядеть, как фритуплейка из Азии.

Проблема №2. Сервера и оптимизация.

А ещё у Таркова плохо с оптимизацией, и это при такой-то графике. Если честно, то до конца не понятно в чём проблема: в серверах, или в производительности самой игры. Например, американцы чаще всего жалуются на сервера, которые, мол, совсем никуда не годятся, и, что если дело так пойдёт и дальше, то проект полностью потеряет западный рынок. Наши же чаще пеняют на оптимизацию, указывая на то, что игра ушла из альфы в бету, а кадровая частота лучше не стала: просадки и лаги – верные её союзники. Но, эту проблему, как-то особо не освещают. Наша пресса так и вовсе молчит, а основная масса геймеров предпочитают рассказывать о, якобы, неотбалансированном оружии и маленькой карте.

Проблема №3. Выпуск книги.

Тарков мог бы превратиться в настоящую душевную игру, за которую бы горой стояли все, от мала до велика. Но, к сожалению, разработчики решили переставить всё на строго коммерческие рельсы, снова и снова демонстрируя, что хотят одного – денег. Мы их прекрасно понимаем, однако игра на самом деле лишается, так сказать, души. Сейчас объясню. Дело в том, что в 2017-м, некто Александр Конторович выпускает книгу по мотивам Таркова, которая называется Хищник. Книги по играм – тот ещё мусор. Хуже них могут быть, разве что, книги по южноамериканским мыльным операм (есть и такие), но книга вышла: на неё были потрачены деньги, причём, вероятно, немалые. Вместо того чтобы направить их в нужное русло, разработчики решают попытаться освоить книжный рынок. Сложно сказать, насколько успешно она продавалась, но лично я не знаю ни одного человека, кто бы её купил, или хотя бы прочёл. Книги, конечно, можно выпускать, но только тогда, когда с игрой полный порядок, чего мы – увы – не наблюдаем.

Проблема №4. Вечная бета.

Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть картинку Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Картинка про Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это

У Таркова есть фанаты. Так вот, у них есть универсальный аргумент, который они применяют в спорах, когда им нечего возразить: «Игра ещё не доделана», а дальше вспоминают про альфу, бету, гамму и омегу. Это понятно: недоделана, значит, никаких официальных рецензий, значит, никакой критики. Старинная народность мудрость гласит, что дуракам половину работы не показывают, однако половина, в моём понимании – это альфа. Сейчас же проект находится в бете, и страдает от множества болезней. Видя это дело, и прекрасно понимая, что просто пририсовать игре значение 1.0 – смерти подобно, разработчики пустились на предсказуемый шаг: объявить бета-тесты, которые, на текущий момент, длятся уже год, и самое печальное то, что конца-края устранения всех неприятностей не видно. Значит, с высокой долей вероятности, можно предположить, что бета запросто может растянуться ещё года на три-четыре, и в итоге вы получите ещё одну DayZ, которую не ругал только ленивый.

Проблема №5. Несправедливый PvP.

В Таркове можно играть как против ботов, так и против реальных игроков. И вот тут-то и зарыт большой пекинес. Создатели сего проекта, уже подтвердившие себя в качестве личностей, бескорыстно любящих деньги, совершенно наплевали на адекватность подбора соперников, сделав так, что непрокачанный игрок попадает на прокачанного, а, поскольку тут у нас имеется серьёзный такой уклон в RPG, получается, что прокачка решает. У кого сильнее развиты навыки персонажа, типа скорости или меткости, тот и имеет подавляющее превосходство. Зачем это сделано? Чтобы игрок либо заносил дополнительные деньги в кассу, либо играл денно и нощно, занимаясь унылой прокачкой на ботах, которые более лояльны к новичкам, чем персонажи под управлением реальных игроков.

Проблема №6. Потеря снаряжения.

В Таркове можно потерять снаряжение. Потерять навсегда. У разработчиков на этот счёт и объяснение есть отличное. Они, мол, настоящие хардкорщики, придерживающиеся понятий максимального реализма, и не терпящие слабостей. Это хорошо для рекламной кампании. Реализм и повышенная сложность выживания – это то, что все любят. Поэтому в случае гибели игрок может навсегда потерять ценные предметы, находящиеся у него в заплечном мешке. С одной стороны, это логично, и разработчиков можно понять. Но если посмотреть на это с другой стороны, то можно подумать, что с игроков пытаются банально выкачать ещё денег, потому что для сохранения предметов здесь нужен схрон, а схрон в Таркове покупается за деньги. Такая вот парадоксальная штука, больше свойственная, каким-нибудь условно-бесплатным корейским ММО.

Проблема №7. Жадность.

Эта проблема плавно вытекает из предыдущей. Тарков могут поругать. Его, а также его создателей. Но, как правило, ругают за технические моменты и прочие частности. А ведь тут как раз тот случай, когда люди за деревьями не видят леса. Не берусь утверждать, но есть вероятность того, что руководство Battlestate Games немного жадновато. И из этой самой немного жадности и вытекают все проблемы, о которых уже было рассказано: сервера, производительность, схроны, вечная бета, нечестный PvP, графика и т.д. С Тарковом, похоже, поступают, как с коровой, которую, чтобы она меньше ела, но больше давала молока, меньше кормят, и чаще доят. В итоге деньги игроков идут в личный карман творцов идеи, а на улучшение игры идут копейки.

Проблема №8. Отношение администрации.

Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть картинку Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Картинка про Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это

Справедливости ради, стоит отметить, что об этой проблеме рассказывали довольно часто, но упомянуть её снова – будет не лишним. Проблема в том, что отношение администрации Таркова к аудитории, можно сравнить с отношением потомственного дворянина к лакею, чистящего сапоги. Августейшие особы из администрации в упор не видят простых геймеров, которых банят за малейший проступок, а порой и не за проступок вовсе, а, скажем, за создание темы на форуме, посвящённой, какой-нибудь проблеме в игре. Ясно, что такие темы вредны для позитивного образа проекта, но не настолько же. Ошибочные баны за читерство – это уже в порядке вещей. Да и простой поддержки также нет. Никакой особой помощи, как клиент, заплативший деньги, вы не получите. Так, что да – в Таркове процветает хамство, и далеко не всегда его, так сказать, производителями являются игроки.

Проблема №9. Читеры.

Казалось бы: бан-молот в Таркове работает круглые сутки, отправляя в утиль даже тех, кто, официально не пойман, но просто – так уж сложилось – может хорошо играть. Однако в игре есть читеры, и, похоже, у них жизнь куда менее опасная, чем у тех, кто жаждет справедливости и огласки, для чего отправляется на форум, дабы расставить точки на Ё. Читеры на дорелизной стадии – не самое частое явление. Не до всех игр в ранней версии они дотягиваются, но величие Таркова таково, что читерят там, похоже, ещё с самой альфы. И, когда ситуация исправится – неизвестно. Точнее, известно, конечно: никогда. Читеры здесь навсегда, как в любом другом сетевом шутере. Во всяком случае, в ПК-версии – точно.

Проблема №10. Цена.

Ну, и наконец, почему-то у нас загоняется под ковёр вопрос ценообразования Таркова. На данный момент игра продаётся в чётырёх версиях: 1600 рублей, 2600, 3600 и 5000, что в переводе на понятные не россиянам: 26, 43, 60 и 83 доллара США. При этом за минимальную стоимость, которая, вроде бы, более или менее соответствует рынку, покупатель получает практически голого и непрокачанного героя. А вот, уже за 3600 можно получить персонажа с – сюрприз – прокачанным умением торговаться. Налицо известный девиз: плати и побеждай. Мы жалуемся, когда западные разработчики игнорируют политику Steam со снижением цены для небогатых российских геймеров, но совершенно полностью игнорируем увесистые ценники от отечественных разработчиков. И ладно бы только цена – не хочешь не покупай. Так нюанс в том, что за более дорогую версию ты не получаешь больше контента, типа уникальных миссий или шкурок, а именно что перегибаешь геймплейный баланс в свою сторону, что выглядит довольно нагло.

Это были 10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать. Есть что добавить? Расскажите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Источник

Escape from Tarkov [Thread]

04 Jan 2021 в 10:09

Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть картинку Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Картинка про Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это

03 Dec 2021 в 22:08 #701

Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть картинку Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Картинка про Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это

04 Dec 2021 в 07:09 #702

Тогда получается нету смысла мне качаться до 12-го?

Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть картинку Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Картинка про Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это

04 Dec 2021 в 12:56 #703

в голос с твоего схрона

Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть картинку Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Картинка про Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это

04 Dec 2021 в 16:35 #704

Тогда получается нету смысла мне качаться до 12-го?

Если новичок, то есть смысл. Больше узнаешь об игре и после вайпа будешь лучше понимать какие вещи стоит хранить для квестов/продажи на барахолке, а какие не стоит даже подбирать.

Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть картинку Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Картинка про Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это

04 Dec 2021 в 17:23 #705

Если новичок, то есть смысл. Больше узнаешь об игре и после вайпа будешь лучше понимать какие вещи стоит хранить для квестов/продажи на барахолке, а какие не стоит даже подбирать.

Логично, побегал в офлайне на Таможне вообще ничего не понял. Карты в интернете для новичков сложные не понятно где именно на карте находишься.

Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть картинку Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Картинка про Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это

04 Dec 2021 в 18:15 #706

Надеюсь античит хорошенько обновят, чтобы уродцы с читами не вылазили минимум месяц.

А вообще, в таркове нужен шадоубан как в других играх, чтобы подозрительных типов скидывали на один сервер и изолировали от нормальных людей. А позже банили.

Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть картинку Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Картинка про Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это

04 Dec 2021 в 18:16 #707

Логично, побегал в офлайне на Таможне вообще ничего не понял. Карты в интернете для новичков сложные не понятно где именно на карте находишься.

Надеюсь античит хорошенько обновят, чтобы уродцы с читами не вылазили минимум месяц.

А вообще, в таркове нужен шадоубан как в других играх, чтобы подозрительных типов скидывали на один сервер и изолировали от нормальных людей. А позже банили.

Когда читера забанили он бежит опять покупать игру. Это выгодно разрабам. Я лично ливнул из игры на несколько месяцев когда китайцы весь сервак чистили, и это не только в Лабе или Развязке.

Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть картинку Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Картинка про Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это

04 Dec 2021 в 18:23 #708

Когда читера забанили он бежит опять покупать игру. Это выгодно разрабам.

Ты же понимаешь, что это глупый тейк?

Буянов ненавидит читеров и любая прибыль от уродцев, которые повторно покупают акки, нивелируется репутационными потерями БСГ и как следствие снижением продаж. Если бы БСГ это было выгодно, они бы не боролись с рмт настолько сильно, что это мешает обычным игрокам.

когда китайцы весь сервак чистили

В этом тредике пара клоунов уже сидит.

Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть картинку Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Картинка про Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это

04 Dec 2021 в 19:00 #709

Ты же понимаешь, что это глупый тейк?

Буянов ненавидит читеров и любая прибыль от уродцев, которые повторно покупают акки, нивелируется репутационными потерями БСГ и как следствие снижением продаж. Если бы БСГ это было выгодно, они бы не боролись с рмт настолько сильно, что это мешает обычным игрокам.

В этом тредике пара клоунов уже сидит.

Буянов разве не говорил что режим арены и вроде пару карт будут дополнениями которые должны будут покупать даже владелцы escape from darkness версии?
Может я что то напутал, но если это правда то репутация у них и так ниже плинтуса.

Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть картинку Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Картинка про Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это

04 Dec 2021 в 19:39 #710

Буянов разве не говорил что режим арены и вроде пару карт будут дополнениями которые должны будут покупать даже владелцы escape from darkness версии?

Eod будет включать в себя все DLC + арену, он недавно об этом говорил.

Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть картинку Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Картинка про Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это

Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть картинку Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Картинка про Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это

04 Dec 2021 в 23:04 #711

ну у тебя 100+ лямов а в схроне барахло не по ящикам раскидано, а просто так валяется какой-то мусор который даже впадлу держать.

плюс с аптечки в голос, у тебя 100 лямов ты занимаешь 4 слота в каппе на аптечку, которая стоит 35к, рыли?

Буянов ненавидит читеров и любая прибыль от уродцев, которые повторно покупают акки, нивелируется репутационными потерями БСГ и как следствие снижением продаж. Если бы БСГ это было выгодно, они бы не боролись с рмт настолько сильно, что это мешает обычным игрокам.

с читерами можно легко бороться и легко можно их отстреливать, просто ему впадлу проплачивать батл ай, который такое чувство что вообще отключен 95% времени, ибо бегают сяоми с 100+кд и краберы с миллионами киллов, даже тот же конченный ЕАС в играх для даунов (батла, колда) работает как надо и кидает в скрытый пул людей, которые водят по стене/часто стреляют в голову.

Буянову ЭТО НЕ ВЫГОДНО. слишком большой приток денег от читеров, и где связь с тем, что игру меньше покупают? когда человек хочет играть в игру, из-за того что ему сеттинг нравится или геймплей, то он в последнюю очередь будет думать о том сколько в этой игре читеров, это логично.

Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть картинку Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Картинка про Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это

04 Dec 2021 в 23:39 #712

Буянову ЭТО НЕ ВЫГОДНО. слишком большой приток денег от читеров, и где связь с тем, что игру меньше покупают?

Но нет будем фармить сабжи с читеров что бы у легит игроков бомбило, ведь конкурентов нашей игре нет и с тонущего корабля бежать некуда.

Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Смотреть картинку Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Картинка про Сквозная пробежка escape from tarkov что это. Фото Сквозная пробежка escape from tarkov что это

05 Dec 2021 в 16:15 #713

и где связь с тем, что игру меньше покупают?

Жаль, что у тебя читов на повышение iq нет. Уверен, ты бы и их скачал.

Читеры такую убыль никак не компенсируют, ибо большинство банят не так часто. И даже если бы компенсировали, репутацию компании уже не вернуть, а это влияет на долгосрочное развитие. Ты не в китае живешь.

Если бы Буянову это было выгодно, еще раз, он бы не боролся с этим. Это же так логично?

Если скины будут реалистичные, то можно. Я уже давно хочу тактикульно красить калаши под цвет лесной флоры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *