Сквозные образовательные траектории что это значит

Что такое траектория обучения и зачем
она нужна в онлайн-курсе

Сквозные образовательные траектории что это значит. Смотреть фото Сквозные образовательные траектории что это значит. Смотреть картинку Сквозные образовательные траектории что это значит. Картинка про Сквозные образовательные траектории что это значит. Фото Сквозные образовательные траектории что это значит

Представьте себя на месте ученика, проходящего онлайн-обучение. Вы выбрали интересное направление, предвкушаете, что узнаете что-то новое, получите навыки и умения, которыми раньше не обладали.

Но обучение совсем не соответствует ожиданиям. Темп слишком медленный, материал неинтересный и уже вам знакомый. Или, наоборот, вы не успеваете понимать и осваивать информацию.

Избежать подобного поможет правильная траектория обучения.

Индивидуальная траектория применяется не только в обучении один на один, как на репетиторстве. Она не менее важна при работе с классом и группой. В таком случае особенно учитываются отстающие от программы или обгоняющие её ученики.

В широком смысле траектория обучения есть в любом курсе, который учитывает особенности студентов. Однако далеко не всегда она подобрана верно и эффективно работает.

Цель траектории обучения — предоставить ученикам возможность максимально раскрыть свой потенциал. В ходе прохождения индивидуального образовательного маршрута решаются задачи:

Единой классификации нет, но можно выделить две основные разновидности:

Закрытая (линейная)
Набор предметов, курсов, практик, которые проходятся последовательно всеми учениками группы. Обучение идёт от простого к сложному, часто разделено на тематические блоки. Индивидуальный подход заключается в дифференцированных заданиях для студентов с разным уровнем подготовки и способностей.

Подойдёт для групп, где у всех обучающихся примерно один уровень знаний. Примеры: онлайн-курс с отбором по результатам вступительного теста, повышение квалификации для работников организации.

Открытая (нелинейная)
Последовательность обучающего материала может меняться в зависимости от темпа усвоения, знаний и других параметров. Структура курса не жёсткая, способна варьироваться. Доступны бонусные уроки, задания повышенной сложности, дополнительные модули для тех, кто что-то упустил.

Подойдёт для сборных групп из учеников с разным уровнем подготовки. Примеры: программы подготовки к экзаменам, курсы по обработке фотографий, языкам программирования.

Важно

Источник

Сквозные образовательные траектории через технологические мастерские

МАОУ «Гимназия №5»

Целевая аудитория

Сообщество учителей технологии, руководителей школ и социально ответственные предприятия региона.

Обобщить и систематизировать имеющуюся практику по формированию долгосрочного сотрудничества школы с социальным партнером. А затем внедрить и тиражировать отлаженную практику на учебные заведения страны.

Какую проблему решает

Проект внедрения технологических мастерских решит ряд проблем:

Основная идея

Технологическая мастерская состоит из нескольких отраслевых модулей, которые необходимо объединить в единый «промышленный центр», который в свою очередь станет центром подтверждения на практике полученных в школе знаний, центром исследований и разработок, центром гимнастики для ума и соответственно станет одним из факторов улучшения качества образования. В рамках проекта совместно с партнером осуществляется «запуск» технологических мастерских, а в дальнейшем внедрение и тиражирование технологических мастерских в учебные организации РФ. Организация на правах партнера предоставляет материально-технические ресурсы, Гимназия №5 предоставляет кадровые и методические ресурсы.

Новизна

Новизна проекта заключается как в рассмотрении возможности получения в технологической мастерской обобщающих знаний, навыков планирования, управления, администрирования, учета, в приближении к реальной жизни, так и в отработке на практике модели социального партнерства с хозяйствующими и социально-экономическими субъектами. Данные субъекты, в свою очередь, получают подготовленного, заинтересованного выпускника и работника. Отработки навыков сотрудничества с несколькими социальными партнерами.

Имеющиеся ресурсы

Кадровые ресурсы: коллектив педагогических работников МАОУ «Гимназии №5, привлечённые эксперты из числа представителей научных организаций (Электро-механический колледж, художественное училище, ЧГУ, ЧГПУ и др. организации города и региона).

Материально-технические ресурсы: помещения школы для проведения мероприятий; собственный медиа ресурс, ресурсы технологической мастерской, и возможность цифрового дистанционного взаимодействия, социально-ориентированные партнеры.

Методические ресурсы: программа подготовки специалистов; методические рекомендации и инструкции.

Нормативные ресурсы: проекты договоров о социальном партнерстве, авторский учебный план.

Наработки

Ожидаемые результаты

Перспективное развитие проекта предусматривает реализацию курсов повышения квалификации участников проекта, с целью тиражирования модели проекта. Проект полезен другим школам, поскольку предполагает их вовлечение в социально-значимую деятельность.

Источник

e9bc/w:auto/h:auto/q:75/https://obr.so/wp-content/themes/obrsouz/assets/img/grant/img-video.svg» /> Непрерывное образование Культурное
многообразие Проектная деятельность профессия будущего

Читатель года или Pro двигаем детскую классику

Как устроен космос

Альтернативное обучение естественным наукам в игре Minecraft

Школа цифровой реальности

Мобильный медиакласс для детей с ограниченными возможностями здоровья

География проектов

e9bc/w:auto/h:auto/q:75/https://obr.so/wp-content/themes/obrsouz/assets/img/grant/color1.png» /> 30 проектов

Этапы конкурса СОТ 2021

I этап Региональный

01 июня – 15 августа

Отбираются 72 проекта

II этап Обсуждение

20 августа – 16 октября

Общественно-профессиональное обсуждение проектов

III этап Заключительный

Конкурсный отбор победителей в г. Ялта

Эксперты конкурса

БулаеваНаталья Александровна Президент Обрсоюза, кандидат экономических наук

ШадринаНаталья Максимовна Руководитель по работе с регионами Обрсоюза, эксперт Национального союза педагогов

ВоронцовАлексей Борисович Главный редактор Департамента раннего развития и начальной школы ООО «СберОбразование», Председатель правления Ассоциации специалистов развивающего обучения «МАРО», доцент МГПУ, кандидат педагогических наук

СугакЖанна Петровна Старший научный сотрудник Лаборатории проектирования культурно-исторических моделей образования МГПУ, кандидат психологических наук

СоловьеваЮлия Алексеевна Вице-президент Обрсоюза, руководитель Института мониторинга, доцент, кандидат экономических наук

АбанкинаИрина Всеволодовна Заслуженный профессор Института образования НИУ ВШЭ, профессор, кандидат экономических наук

МедведчиковСергей Владимирович Исполнительный директор Школы развития «НооГен», директор некоммерческого партнерства по содействию развития образования «Монтессори сообщество» (Томск)

БолотинаТатьяна Владимировна Директор Центра гражданского образования, доцент, кандидат педагогических наук

ВолосовецТатьяна Владимировна Директор Центра дополнительного образования студентов ИНО МГПУ, председатель экспертного совета по воспитанию Государственной Думы, доцент, кандидат педагогических наук

КутеповаЕлена Николаевна Заместитель директора института проблем инклюзивного образования МГППУ, эксперт в области инклюзивного образования, кандидат педагогических наук

МинецДиана Владимировна Учитель русского языка и литературы Женской гуманитарной гимназии г. Череповец, «Цифровой учитель года», финалист конкурса «Учитель года 2020», кандидат философских наук

ЛукичевАлександр Николаевич Вице-президент Обрсоюза, директор Университета ТОС, координатор программ по русскому языку и языков народов России, кандидат исторических наук

МорозоваЕкатерина Павловна Председатель Региональной общественной организации «Единая независимая ассоциация педагогов» города Москвы

Призы по каждой номинации

грант до 1 000 000 р.

на реализацию и/или тиражирование инновационного проекта

Уникальность
и отличия конкурса

Новости

Источник

Сквозные образовательные траектории через технологические мастерские

МАОУ «Гимназия №5»

Целевая аудитория

Сообщество учителей технологии, руководителей школ и социально ответственные предприятия региона.

Обобщить и систематизировать имеющуюся практику по формированию долгосрочного сотрудничества школы с социальным партнером. А затем внедрить и тиражировать отлаженную практику на учебные заведения страны.

Какую проблему решает

Проект внедрения технологических мастерских решит ряд проблем:

Основная идея

Технологическая мастерская состоит из нескольких отраслевых модулей, которые необходимо объединить в единый «промышленный центр», который в свою очередь станет центром подтверждения на практике полученных в школе знаний, центром исследований и разработок, центром гимнастики для ума и соответственно станет одним из факторов улучшения качества образования. В рамках проекта совместно с партнером осуществляется «запуск» технологических мастерских, а в дальнейшем внедрение и тиражирование технологических мастерских в учебные организации РФ. Организация на правах партнера предоставляет материально-технические ресурсы, Гимназия №5 предоставляет кадровые и методические ресурсы.

Новизна

Новизна проекта заключается как в рассмотрении возможности получения в технологической мастерской обобщающих знаний, навыков планирования, управления, администрирования, учета, в приближении к реальной жизни, так и в отработке на практике модели социального партнерства с хозяйствующими и социально-экономическими субъектами. Данные субъекты, в свою очередь, получают подготовленного, заинтересованного выпускника и работника. Отработки навыков сотрудничества с несколькими социальными партнерами.

Имеющиеся ресурсы

Кадровые ресурсы: коллектив педагогических работников МАОУ «Гимназии №5, привлечённые эксперты из числа представителей научных организаций (Электро-механический колледж, художественное училище, ЧГУ, ЧГПУ и др. организации города и региона).

Материально-технические ресурсы: помещения школы для проведения мероприятий; собственный медиа ресурс, ресурсы технологической мастерской, и возможность цифрового дистанционного взаимодействия, социально-ориентированные партнеры.

Методические ресурсы: программа подготовки специалистов; методические рекомендации и инструкции.

Нормативные ресурсы: проекты договоров о социальном партнерстве, авторский учебный план.

Наработки

Ожидаемые результаты

Перспективное развитие проекта предусматривает реализацию курсов повышения квалификации участников проекта, с целью тиражирования модели проекта. Проект полезен другим школам, поскольку предполагает их вовлечение в социально-значимую деятельность.

Источник

ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРИ СКВОЗНОЙ СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ

Аннотация

В статье рассматривается система многоуровневой непрерывной образовательной графической подготовки молодёжи, которая реализуется на кафедре Графики в Рыбинском государственном авиационном техническом университете имени П.А. Соловьёва.

Ключевые слова: сквозная графическая и инженерная подготовка, школьные и студенческие олимпиады по инженерной и компьютерной графике

Процесс развития системы отечественного образования ориентирован на её вхождение в мировое образовательное пространство, что особенно явно начинает проявляться в практической реализации новой образовательной парадигмы, связанной с усилением значения исследовательской деятельности обучающихся в системе опережающего образования. На решение проблемы опережающей подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики России направлена, в частности, стратегия создания системы многоуровневого непрерывного образования (начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования), включая меры по созданию и развитию инфраструктуры для поддержки инновационной деятельности одарённой молодежи [1].

В городе Рыбинске много высокотехнологичных предприятий, заинтересованных в новых высококвалифицированных кадрах. В тоже время одним из ресурсов для возрождения престижа инженерных и научных профессий является образовательное пространство.

Удручает крайне низкий уровень знаний студентов, отбираемых для обучения в технические вузы, который значительно уступает соответствующему уровню абитуриента советского периода. Выпускники средней школы не мотивированы на сдачу ЕГЭ по физике, меньше 20% молодых людей оставляет для себя открытым путь в современное инженерное будущее. [2]. Возможно, эти цифры не отражают объективно сегодняшнее отношение школьника к техническому образованию, поскольку решение учеником выпускного класса о выборе направления подготовки было принято им и его родителями значительно раньше (5-6 лет назад). Поэтому так важно формировать сквозную систему подготовки инженерных кадров от начальной школы до послевузовского образования, а затем заниматься мониторингом и отбором лучших специалистов.

Кафедра графики РГАТУ имени П.А. Соловьёва участвует в реализации разного рода образовательных проектах, которые призваны способствовать развитию промышленного потенциала Ярославского региона. Вместе с промышленными гигантами г. Рыбинска ПАО «ОДК-Сатурн», «ОДК – Газовые турбины», судостроительный завод «Вымпел» и др. вуз активно поддерживает деятельность детского технопарка «Кванториум» [4].

Чтобы не пропустить момент перехода от дополнительного образования к профильно-вузовскому в университете с 2010 года реализуется образовательный проект Малая школьная академия. Это, говоря современными словами, предуниверсарий, созданный для того, чтобы учащиеся школ могли заранее определиться в выборе своей будущей профессии, и осознанно совершить переход из школы в вуз. [5]. Эта структура стала основой для создания на базе университета Регионального ПРОФполигона «Умная среда саморазвития», основой деятельности которого является воспитание технологического лидера для перспективных областей промышленности и науки.

Для развития инженерного мышления у юных жителей города в рамках Малой школьной академии открыты специализированные инженерные классы для учащихся 8-10 классов. На кафедре графики они проходят подготовку по черчению и трёхмерному моделированию. На рисунке 1 представлены варианты занимательных заданий для уроков черчения в 8-м классе [6,7]. Даны два вида модели: вид спереди и вид слева. Оба изображения – квадраты. Построить максимальное количество вариантов решений задачи – третий вид (вид сверху). Выполнение таких заданий позволяет оценить степень развития пространственного воображения у школьников, побудить их к творческому поиску различных решений и дальнейшему совершенствованию графических знаний.

На наш взгляд наиболее важной компетенцией, которую должен приобрести студент при изучении инженерно-графических дисциплин, является получение устойчивых навыков владения современными информационными технологиями при разработке и производстве новых изделий. Другими словами он должен приобрести такие навыки, которые позволяли ему с использованием современных САПР разрабатывать электронные конструкторские документы изделий.

Первые два компонента, а именно приобретение знаний и умений по использованию современных методов и средств геометрического моделирования и компьютерной графики для разработки конструкторских документов в соответствии с требованиями стандартов ЕСКД, студенты в достаточной мере получают при изучении инженерно-графических дисциплин. Третья, наиболее важная компетенция, а именно получение устойчивых навыков, как правило, требует дополнительного профессионального образования, например участие студентов и учащейся молодежи в конкурсах и олимпиадах различного уровня.

Что касается города Рыбинска, то наиболее одарённые школьники участвуют в муниципальном фестивале технического творчества «Кулибины XXI века». В рамках этого мероприятия проводится муниципальный конкурс по черчению, в оргкомитет которого входят преподаватели кафедры графики, которые разрабатывают конкурсные задания и проверяют выполненные работы. Школьникам предлагается по двум видам детали (рис. 2) построить третье ее изображение, а также изометрию. К сожалению, в конкурсе участвуют школьники далеко не всех средних общеобразовательных учреждений, а именно тех, где есть предмет «черчение», или учителя энтузиасты инженерно-графического образования.

Подобная селекция открывает новые возможности для привлечения молодёжи к участию в изобретательской деятельности и студенческих олимпиадах, выставках, конференциях. По результатам регионального конкурса формируется команда для участия во Всероссийском дистанционном конкурсе студенческой и учащейся молодежи по использованию современных информационных технологий в компьютерном геометрическом моделировании. Подобные конкурсы коллектив кафедры Графики проводит практически ежегодно.

Дистанционные конкурсы и олимпиады, характер которых предполагает опосредованный, неличный контакт между конкурсантами, основаны на принципе равноудаленности. В силу труднодоступности отдельных территорий РФ, для конкурсантов из ВУЗов дальних регионов, это единственная возможность принять участие в соревнованиях Всероссийского и международного уровня. Показательно, что свои команды традиционно выставляют учебные заведения субъектов Российской федерации Урала, Сибири и Дальнего Востока [8]. В 2018 году к ним присоединились команды из Москвы, Ульяновска и Саратова.

Так как в основе Всероссийского конкурса заложен кластерный подход, предполагающий командное участие (студенты ВУЗа, учащиеся ССУЗа и школьники), то очевидным результатом всей предшествующей работы является подбор достойного разновозрастного состава участников команды.

Задания дистанционных олимпиад не похожи на задания очных. Они шире, глубже, т.к. в распоряжении участников находятся все возможные источники информации и программные средства. В частности, в 2018 году команде из трех конкурсантов (два студента ВУЗа и один учащийся среднего учебного заведения) было предложено за два рабочих дня разработать кронштейн для установки на стене телевизионного приёмника с размером экрана до 40 дюймов (рис. 4). Представленные работы в целом отличались оригинальностью конструктивных решений, разработчики показали неплохое владение графическими редакторами, но имелись и ошибки при выполнении чертёжных конструкторских документов, в частности, чертежа общего вида.

Подводя итоги выше сказанному, можно сказать, что образовательная деятельность Кафедры графики РГАТУ имени П.А. Соловьева в области инженерно графической подготовки специалистов начинается со школьной скамьи, где рассматриваются занимательные задания по черчению (рис. 1), и заканчиваются в ВУЗе, где команды из студентов и учащихся средних учебных заведений на Всероссийских конкурсах решают довольно сложные инженерные задачи (рис. 4) с применением современных информационных технологий. В 2019 году подобный Всероссийский конкурс запланирован в мае месяце и по двум конкурсным номинациям.

Таким образом, можно сказать, что проводимая на кафедре Графики РГАТУ имени П.А. Соловьёва инженерно-графическая подготовка является основой для формирования у молодежи профессиональных компетенций, таких как способность и готовность использовать информационные технологии, в том числе современные средства компьютерной графики в своей предметной области; готовность участвовать в разработке проектной и рабочей конструкторской документации, в соответствии со стандартами, техническими условиями и другими нормативными документами.

В результате, студенты приобретают:

Список литературы

2. Системный проект «Региональный стандарт кадрового обеспечения промышленного роста», Агентство стратегических инициатив, 2017 г. [электронный ресурс]: URL: https://invest.nso.ru/sites/investtest.nso.ru/wodby_files/files/wiki/2017/04/regionalnyy_standart_kadrovogo_obespecheniya_promyshlennogo_rosta.pdf

3. Акатьев В.А., Акатьев В.А., Волкова Л.В. Инженерное образование в постиндустриальной России // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5. [электронный журнал]: URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=14671

5. Новости молодежного информационного портала Ярославской области, г. Ярославль, 2018 г. [электронный ресурс]: URL: https://molportal.ru/node/19802

6. Воротников И. А. Занимательное черчение: Книга для учащихся средней школы—4-е изд., перераб. и доп.— М.: Просвещение, 1990.—223с.

Рисунки к докладу

Сквозные образовательные траектории что это значит. Смотреть фото Сквозные образовательные траектории что это значит. Смотреть картинку Сквозные образовательные траектории что это значит. Картинка про Сквозные образовательные траектории что это значит. Фото Сквозные образовательные траектории что это значит
Рис. 1 Вариант занимательной задачи для урока черчения для 8-го класса

Сквозные образовательные траектории что это значит. Смотреть фото Сквозные образовательные траектории что это значит. Смотреть картинку Сквозные образовательные траектории что это значит. Картинка про Сквозные образовательные траектории что это значит. Фото Сквозные образовательные траектории что это значит
Рис. 2 Пример задания Рыбинского муниципального конкурса по черчению. Фестиваль технического творчества «Кулибины XXI века»

Сквозные образовательные траектории что это значит. Смотреть фото Сквозные образовательные траектории что это значит. Смотреть картинку Сквозные образовательные траектории что это значит. Картинка про Сквозные образовательные траектории что это значит. Фото Сквозные образовательные траектории что это значит
Рис. 3 Пример задания Открытой олимпиады РГАТУ имени П.А. Соловьева «Инженерная компьютерная графика»

Сквозные образовательные траектории что это значит. Смотреть фото Сквозные образовательные траектории что это значит. Смотреть картинку Сквозные образовательные траектории что это значит. Картинка про Сквозные образовательные траектории что это значит. Фото Сквозные образовательные траектории что это значит
Рис. 4 Электронная геометрическая модель сборочной единицы «Кронштейн с экраном»

Вопросы и комментарии к выступлению:

Здравствуйте, уважаемые авторы. Спасибо за интересный доклад. Через олимпиады школьников удаётся найти качественных студентов. Важны и инженерные классы. Интересно, работают ли с таким классами специалисты промышленности как это делается в Коломне?

По поводу теоретической составляющей учебного процесса на кафедре. Как преподаётся у Вас начертательная геометрия?

С уважением, Тихонов-Бугров.

Сквозные образовательные траектории что это значит. Смотреть фото Сквозные образовательные траектории что это значит. Смотреть картинку Сквозные образовательные траектории что это значит. Картинка про Сквозные образовательные траектории что это значит. Фото Сквозные образовательные траектории что это значит
Асекритова Светлана Вениаминовна
(11 марта 2019 г. 14:00)

Здравствуйте Дмитрий Евгеньевич! Спасибо за внимание к нашему докладу.

Поскольку инициатива создания инженерных классов принадлежит ПАО «ОДК-Сатурн», то естественно специалисты этого объединения не остались в стороне.

Что касается проектной деятельности, то она конечно ведётся в рамках курсового проектирования. Практически у каждой специальности обучение нашей дисциплины заканчивается курсовой работой под общим названием «Разработка комплекта конструкторских документов сборочной единицы» (разной степени сложности). Наиболее способные студенты разрабатывают индивидуальные творческие проекты.

В дисциплине «Инженерная и компьютерная графика» мы даём из Начертательной геометрии только комплексный чертёж и поверхность вращения. Там, где есть отдельно «Начертательная геометрия» успеваем дать поверхности и позиционные задачи.

С уважением, Асекритова С.В.

Здравствуйте Светлана Вениаминовна, Юрий Петрович!

Светлана Вениаминовна в конце своего ответа лишь кратко поделилась информацией о начертательной геометрии в учебном процессе. А ведь это едва ли не основное, ради чего мы здесь собрались. Ваша кафедра занимает заметное место среди кафедр графо- геометрического цикла страны, и было бы интересно узнать о вашем опыте поподробнее.

С уважением Головнин Алексей Алексеевич

Сквозные образовательные траектории что это значит. Смотреть фото Сквозные образовательные траектории что это значит. Смотреть картинку Сквозные образовательные траектории что это значит. Картинка про Сквозные образовательные траектории что это значит. Фото Сквозные образовательные траектории что это значит
Шевелев Юрий Петрович
(11 марта 2019 г. 16:44)

Уважаемый, Алексей Алексеевич!

С уважением, Шевелев Юрий Петрович.

Сквозные образовательные траектории что это значит. Смотреть фото Сквозные образовательные траектории что это значит. Смотреть картинку Сквозные образовательные траектории что это значит. Картинка про Сквозные образовательные траектории что это значит. Фото Сквозные образовательные траектории что это значит
Носов Константин Григорьевич
(17 марта 2019 г. 12:13)

Уважаемые авторы доклада!

Интересен такой момент: в какой части современной проектной деятельности, основную часть которой выполняют на ПК, вы видите выполнение и оформление чертежа общего вида? Т.е. до ЭМСЕ или после?

Сквозные образовательные траектории что это значит. Смотреть фото Сквозные образовательные траектории что это значит. Смотреть картинку Сквозные образовательные траектории что это значит. Картинка про Сквозные образовательные траектории что это значит. Фото Сквозные образовательные траектории что это значит
Шевелев Юрий Петрович
(18 марта 2019 г. 14:14)

Здравствуйте Константин Григорьевич!

Чертёж общего вида студенты разробатывают в карандаше перед электронным моделированием деталей и сборочных единиц.

С уважением, Шевелев Ю.П.

Сквозные образовательные траектории что это значит. Смотреть фото Сквозные образовательные траектории что это значит. Смотреть картинку Сквозные образовательные траектории что это значит. Картинка про Сквозные образовательные траектории что это значит. Фото Сквозные образовательные траектории что это значит
Шевелев Юрий Петрович
(18 марта 2019 г. 14:35)

Уважаемый Александр Олегович!

Спасибо за высокую оценку работы нашей кафедры.

Основные аспекты «опережающего образования» были отражены в докладе. Что касается учебного процесса, наша кафедра особое внимание уделяет развитию у студентов первого года обучения устойчивых навыков владения современными информационными технологиями при разработке и производстве реальных изделий. Подробно с этой информацией можно познакомиться в статье

(Ш евелев Ю.П., Асекритова С.В., Константинов А.В. Графическая подготовка специалистов машиностроительных направлений с использованием традиционных и инновационных технологий. Материалы II Международной научно-практической конференции «Булатовские чтения» (31 марта 2018 г.) в 7 т. : сборник статей / Под общ. ред. д-ра техн. наук, проф. О.В. Савенок. – Краснодар том.7: Издательский Дом – Юг. Т. 7: Гуманитарные науки. – 2018. – с. 133-140).

С уважением, Шевелев Ю.П., Асекритова С.В.

Сквозные образовательные траектории что это значит. Смотреть фото Сквозные образовательные траектории что это значит. Смотреть картинку Сквозные образовательные траектории что это значит. Картинка про Сквозные образовательные траектории что это значит. Фото Сквозные образовательные траектории что это значит
Асекритова Светлана Вениаминовна
(19 марта 2019 г. 14:51)

Уважаемый Александр Олегович!

На наш взгляд основные аспекты опережающего образования, которые мы используем применительно к нашим дисциплинам::

Именно таких абитуриентов мы хотим видеть в университете.

А конкретных мероприятиях, подходах и программах можно говорить много.

С уважением, Асекритова С.В., Шевелев Ю.П.

Сквозные образовательные траектории что это значит. Смотреть фото Сквозные образовательные траектории что это значит. Смотреть картинку Сквозные образовательные траектории что это значит. Картинка про Сквозные образовательные траектории что это значит. Фото Сквозные образовательные траектории что это значит
Асекритова Светлана Вениаминовна
(19 марта 2019 г. 17:41)

Александр Олегович! Спасибо за понимание!

Отрадно, что наши взгляды совпали по некоторым вопросам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *