Следовать за белым кроликом что это значит
You Only Live Once: брось все и беги за белым кроликом
Почему «Живем только раз» на самом деле хорошая идея? Первая и более чем логичная причина: ты действительно живешь только раз. Подтверждение жизни после смерти очень сомнительное и встречается только в казуальных игрушках, где у тебя есть три жизни и парочка континьюмов. Смысл фразы в том, что нужно постараться реализовать свой потенциал, научиться многому и развить себя, чтобы не было больно за бесцельно потраченное время. Эта философия противостоит обывательской скучной жизни в ипотеке с толстеющей домохозяйкой, оболтусами-детьми и единственной радостью в жизни — внезапной Олимпиадой. Так почему нужно бросить всё и бежать за мечтой?
1. У каждого есть свои склонности и умения
Только дурак считает, что выбранная родителями профессия всегда лучшая. Родители могут, сами того не осознавая, банально реализовывать через дитятко свои мечты и представления о жизни. Видишь ли, я более чем уверен, что на свете есть одаренные чуваки, посредственности и ребята, у которых почти нет сильных черт. Не бывает так, что у одного чувака есть сильные стороны, но вот у того забитого омеги есть невероятно прокаченный скилл, например, в криптографии. В жизни нет справедливости. Бывают очень умные ребята, с хорошим чувством юмора, приятной внешностью, отличными дарованиями в разных областях, которых генетика вдобавок наградила телом, отлично отзывающимся на тренировки. Все наши таланты, задатки и умения не случайны. Кому-то приходится развивать свои данные, работая над собой по 10 часов в сутки, а кому-то для больших результатов достаточно максимум двух. Плохо закапывать свои дарования и наклонности в землю только ради того, чтобы быть как все и удовлетворить запросы родителей. Ведь если у тебя есть сильные черты (или относительно сильные), не развивать их… нерационально!
2. Оставь в покое семейное наследие
У всех есть семейное наследие, которым принято до боли в паху гордиться. Как-то раз я разговаривал с геем, который с гордостью говорил мне, что его прадед был казаком и, скорее всего, именно по этой причине он так классно держался в седле в конном походе. Достаточно просто описать то, что сделал бы его прадед с ним за его ориентацию, когда узнал бы про нее, — в ход пошла бы нагайка.
Нельзя точно предсказать, будет ли завтра вообще, но вот сейчас точно будет.
На свете есть целые династии врачей, композиторов, поэтов и писателей. Но будем откровенны: если один-два представителя династии действительно отличались нефиговыми талантами и навыками, то шанс, что весь род будет отлично писать книжки или лечить людей, крайне мал. Посмотри на современных представителей фамилий, ведущих свой род от видных деятелей прошлого. Если Толстой круто писал, это не значит, что все его потомки сплошь гении. Это не передается по наследству! Здорово, что у тебя были крутые родственнички, но не нужно считать себя наследником их побед. Оттого, что твой дед был писателем, ты не будешь круче — ты будешь просто потомком писателя. Гордишься? Гордись. Только не переноси чужие достижения на себя и не пытайся соответствовать своей родне, если душа у тебя к делу династии не лежит.
3. Свое дело
Кто считает, что «своего дела» не бывает, банально не нашел своего дела. Правда, очень часто на любимом деле не получается заработать. Ради этого можно терпеть всё, в том числе нелюбимую работу, но, если честно, стоит найти то, что будет тебе более всего по душе.
В жизни должно быть место страсти. Страсть — это не когда двое валяются в песке, пытаясь сорвать друг с друга как можно больше одежды и съесть друг друга заживо. Страсть — это огонь, жажда жизни, жажда действий и приятная встреча нового дня. Ради страсти можно пережить и надоевшую работу. Жизнь обывателя, как бы кто ее ни воспевал, очень мало кому нравится. Поэтому у многих людей столь хмурые лица, столько нереализованных амбиций, негатива и злого цинизма. Но что самое важное: разница между ними в 20, 30 и 40 лет чисто косметическая, но с каждым годом они всё злее. С людьми, которые заняты своим любимым делом и карабкаются по карьерной лестнице не потому, что так надо, а потому, что за дело горят, приятно. Их язык не поворачивается назвать карьеристами: они заинтересованные и поэтому выглядят живыми.
4. У тебя нет времени, кроме настоящего
Жизнь одного человека почти незаметна для окружающих и для истории. Даже жизнь великих людей ничего не изменила бы в круговороте жизни на Земле, поэтому не стоит строить иллюзий насчет своей значимости. Не стоит строить иллюзий и насчет будущего своих детей: они могут пойти по своему собственному пути. Более того, они должны пойти по своему пути. Держать их на коротком поводке, заставляя делать то, что сам считаешь правильным, плохо.
Когда еще следовать своим мечтам, если не сейчас? Другого времени нет. Нельзя точно предсказать, будет ли завтра вообще, но вот сейчас точно будет.
StarLife TV
great news
Смысл фразы “Следуй за белым Кроликом” и “Кроличья нора глубока” и их связь с адренохромом
У многих фраза “Следуй за белым кроликом” ассоциируется со сказкой Льюиса Кэрролла “Алиса в стране чудес”. Именно там девочка попала в необычный мир, побежав за маленьким зверьком. Отчасти смысл фразы “Следуй за белым кроликом” действительно связан со сказкой об Алисе. Но есть и другие факты, зная которые, можно посмотреть на это выражение совсем с другой стороны.
Древние легенды о кроликах
В фольклоре разных стран мира имеются упоминания о кролике, который живет на Луне. Возможно, это связано с тем, что лунные кратеры и тени от них по своей форме напоминают очертание зайца. Однако существует мнение, что древние предания имеют более глубокий смысл. Ведь тот факт, что народы, живущие на разных континентах и никак не связанные друг с другом, слагали очень похожие легенды, очень сложно объяснить.
Так, в древнекитайской мифологии говорится о белом кролике, который жил на обратной стороне Луны вместе с богиней Чанъэ. Он круглый год без устали толок в своей ступке эликсир бессмертия, исцеляющий все болезни и дарующий вечную молодость. Периодически кролик спускался на землю и раздавал нуждающимся свое зелье.
В мифологии японцев и индийцев есть сказание о том, что в одном лесу жили обезьяна, кролик и лис, и были они большими друзьями. Однажды небесный правитель решил испытать их и спустился на землю в образе нищего путника. Он пришел к друзьям и попросил, чтобы они накормили его. Маленький кролик не нашел ничего, чем бы смог угостить человека, поэтому бросился в костер и зажарил сам себя. В благодарность за это небесный правитель вознес его на Луну и сделал бессмертным.
В доколумбовой Америке ходило предание о том, что боги собрались создать пятое Солнце. Тем, кто пожелал стать небесным светилом, предложили броситься в костер. Однако в огонь прыгнули сразу два Бога, поэтому на небе появились Солнце и Луна. Чтобы люди могли отдохнуть ночью от палящего света, один из богов поймал пробегающего мимо кролика и бросил его в Луну. С тех пор спутник Земли стал светить не так ярко, а кролик, поселившийся на ней, приобрел бессмертие.
Во всех этих легендах имеются общие черты — кролик символизирует самопожертвование и помощь другому в ущерб себе. При этом он живет на Луне и наделен бессмертием.
Фраза из фильма “Матрица”
Фраза “Следуй за белым кроликом” была произнесена главным героем фильма Матрица. Тогда Нео получил это сообщение по электронной почте.
Вскоре к нему пришли парень с девушкой и отдали ему дискету. Мужчина предложил главному герою сходить в клуб развлечься. Сначала Нео отказался, но потом заметил у девушки татуировку белого кролика на плече. Он сразу же вспомнил о сообщении, которое получил, и согласился на предложение.
В контексте фильма Матрица смысл фразы “Следуй за белым кроликом” означает — обращай внимание на тайные знаки и выполняй то, о чем они говорят.
Фраза “Следуй за белым кроликом” и сказка “Алиса в Стране чудес”
Большинство людей относят фразу “Следуй за белым кроликом” к сказке “Алиса в стране чудес”. Само по себе это произведение вызывает много вопросов, так как оно насквозь пропитано символизмом. Его автор Льюис Кэрролл являлся иллюминатом и передавал зашифрованные послания через свое творчество. Поэтому в сказке про Алису можно найти больше вопросов, чем ответов.
Девочка, побежавшая за белым кроликом, также, как и в фильме “Матрица” последовала за тайными знаками. При этом, не зная, что ее ждет внутри кроличьей норы, она все таки рискнула и прыгнула туда.
Тут же вспоминается еще одно выражение “Кроличья нора глубока”. Смысл его заключается в том, что видимая часть некоего события или факта очень далека от реальности. Эту фразу обычно используют в тех случаях, когда какая-то тайна слишком ужасна, а ее масштабов никто даже не может себе представить. Все потому, что снаружи кроличья нора выглядит, как небольшая дырка в земле. В действительности же кролики строят настоящие подземные туннели с “залами” и переходами.
В сказке “Алиса в стране чудес” фраза “Кроличья нора глубока” намеренно подчеркивается. Когда девочка падает в нору бесконечно долго, так, что успевает поесть и даже выспаться, становится ясно, что тайны мироздания очень далеки от нашего представления.
Обратная сторона Луны и адренохром
Теперь попробуем собрать воедино все перечисленные выше факты. Начнем с того, что в древних легендах кролик готовил эликсир бессмертия. За ним может скрываться вещество под названием Адренохром. Подробнее почитать о том, что это такое, можно здесь. Формула этого вещества представляет собой перевернутого кролика. Интересное совпадение, не правда ли!? Адренохром продлевает молодость и наделяет человека неземной силой и энергией.
Во всех легендах кролик приносил себя в жертву, меняя свою жизнь на бессмертие других. При производстве Адренохрома в жертву приносятся дети. Ценой их жизней представитель мировых элит продлевают свою.
Фраза “Следуй за белым кроликом” означает — замечай тайные знаки. Куда они ведут нас? Возможно, к обратной стороне Луны, которая скрыта от глаз человека и окутана множеством тайн. Ведь именно на Луне можно заметить контуры того самого кролика, за которым нужно следовать.
Примечательно, что китайская космическая программа нацелена в первую очередь на исследование обратной стороны Луны. Свой луноход они назвали в честь богини из древних мифов Чанъэ, которая жила на спутнике Земли вместе с белым кроликом.
Интересно, что Лунный кролик стал темой юмористического разговора между центром управления полетами НАСА и экипажем Аполлона-11.
Хьюстон: «Среди больших заголовков, касающихся Аполлона этим утром, есть один, который просит вас следить за прекрасной девушкой с большим кроликом».
Майкл Коллинз: «Хорошо. Мы будем внимательно следить за девочкой-зайчиком».
Возможно, этот разговор был совсем не шуточным, а содержал зашифрованное послание. Что если на обратной стороне Луны существуют базы рептилоидов, которым доставляют наших детей для производства эликсира бессмертия — Адренохрома? Может быть именно этот факт объясняет, почему так много «НЛО» постоянно фиксируют вблизи Луны?!
«Следуй за белым кроликом»: фанатские теории по «Матрице», о которых ты мог не знать
В конце июня в Германии возобновились съёмки четвёртой части культовой киберпанк-боевик-франшизы «Матрица». Паузу в производстве вызвал вездесущий коронавирус, но сейчас все вернулось на круги своя: Киану Ривз вновь отыгрывает Избранного Нео, Кэрри-Энн Мосс – его возлюбленную Тринити, а режиссёр Лана Вачовски готовит нам, по заверениям актёров, глубокую и захватывающую историю. Больше о фильме пока ничего не известно.
Но мы решили не сидеть сложа руки и приготовили для тебя несколько интересных прочтений оригинальной трилогии, которые в корне меняют суть её сюжета.
ВНИМАНИЕ! В этой статье присутствуют спойлеры.
Так кто в итоге Избранный?
Что мы знаем о пророчестве об Избранном?
Кажется, здесь всё очевидно: Нео – главный герой, подходит по всем пунктам, всех спас. Но есть ещё один персонаж, который отвечает пророчеству – Агент Смит! Как такое могло произойти?
1. Смит изначально был создан Источником, но после битвы с Нео переродился как свободная программа внутри Матрицы. Причем бывший Томас Андерсон стал, можно сказать, «отцом» нового Избранного, передав ему свой аномальный код. А кто «мама»? Тоже ясно – Пифия, о чём в одной из сцен говорит сам Смит, намекая, что именно она вернула его в Систему после гибели.
2. Благодаря способности создавать собственные копии, Смит имеет огромную силу, которая превосходит силу Нео. Мы видим это в финальной битве между потенциальными избранными в фильме «Матрица. Революция». И для того, чтобы выйти из этой схватки победителем, Нео пришлось сдаться и стать одним из репликантов Смита.
3. Поскольку Смит легко меняет внутренности Матрицы, он становится для неё реальной и неукротимой угрозой. Поэтому Главный Компьютер решается на сделку с Нео, который должен победить Смита. Благодаря этому соглашению Нео удалось «уничтожить» Матрицу. Но смог бы он сделать это без бывшего агента? Вряд ли.
Ещё одним аргументом в пользу данной теории можно назвать заключительную сцену последней части трилогии. В ней Архитектор, обращаясь к Пифии, произносит фразу: «Ты затеяла очень опасную игру». Именно Оракул внушила всем мысль, что Нео – Избранный, тем самым позволив свободно действовать истинному Избранному, своему «сыну» – Смиту.
Морфеус – не человек.
Человек – существо, склонное к неповиновению, бунту и стремящееся к свободе. Рано или поздно каждый житель Матрицы мог прийти к мысли, что всё пространство вокруг него нереально. Осознавая это, машины решили оградить таких индивидов от остальных обитателей Системы, при этом продолжая их контролировать. Для этого нужно было дать людям возможность выбора, иллюзию борьбы. С этим отлично справилась программа «Оракул», одной из частей которой была, как известно, Пифия, а другой, как ни странно, Морфеус.
Он – единственный, кто в мире «Матрицы» давал людям хоть какой-то выбор. Его ладони с красной и синей таблетками – попытка направить несогласных с Системой на нужный машинам путь, позволив бунтарям воевать с мнимыми врагами. А Пифия, в свою очередь, контролирует этот путь, чтобы он никоим образом не навредил машинам. Все это позволяет Матрице функционировать и успешно перезагружаться, вычищая баги и совершенствуя Систему.
Матрица – это хорошо.
Как мы видим, реальный мир во вселенной трилогии полностью разрушен. Повсюду чёрные облака, разваленные остатки построек, печаль и уныние. В таких условиях человечество, логично, не может нормально существовать. И тут на помощь приходят друзья-машины, которые помогают оставшимся на планете людям.
Посуди сам: все обитатели Системы живут плюс-минус полной жизнью, ходят на работу, отдыхают, дружат, любят и так далее. Симуляция почти полностью совпадает с настоящими ощущениями, а в истинной реальности люди, вынужденные по крупицам восстанавливать планету, были бы лишены большинства благ, которые им дарует Матрица.
В этой ситуации машины спасают людской род, защищая его, а также поддерживая его жизнь и адекватное существование в виртуальном мире, взамен питаясь людской энергией. Получается довольно выгодный для двух сторон обмен.
В пользу такой теории есть несколько правдивых аргументов:
1. Если люди для машин – только элемент питания, им незачем содержать виртуальный мир в принципе. Отпали бы проблемы с багами, перезагрузками и любой опасностью – высасывай людей, как коктейль из трубочки, и все дела! Также в этой связи непонятно назначение механизма пробуждения – зачем включать функцию «проснуться» для простой батарейки? Очевидно, это сделано для того, чтобы впоследствии дать людям вернуться в реальный мир, когда он будет пригоден для проживания. Если бы машины не хотели этого, они просто создали бы несовместимые с выживанием условия окружающей среды вне инкубатора.
Конечно, это все догадки, додумки и мысли по поводу. Но вдруг одна из этих версий станет каноничной в грядущей четвёртой части? Кто знает…
Следовать за белым кроликом что это значит
Здравствуйте, дорогой читатель-интуит!
Перед Вами выпуск, написанный мной 17 декабря 2006 года, но невыпущенный. Тогда этому помешал ряд обстоятельств. Что ж, думаю, сейчас для него самое время, в последний день первого месяца «Нового» 2007 года.
Идите за белым кроликом
Следование интуиции – это следование за белым кроликом.
Она стала размышлять, чем бы ей заняться. Может быть, встать, нарвать ромашек, сплести венок… Но в эту самую минуту мимо пробежал кролик, белый кролик с розовыми глазками.
Ну и что? Ничего особенного!
Алиса даже не слишком удивилась, когда Кролик встал как вкопанный и пробормотал:
— Батюшки! Опаздываю!
(Потом до Алисы дошло, что тут-то и надо было как следует удивиться.)
[Идя за белым кроликом], мы не знаем точно, куда идем, как долго нам идти, и дойдем ли мы куда-то. Может, помните, такую сказку из детства про «идти туда, не знаю, куда, за тем, не знаю чем»? Это незнание логическое, то есть не знает логическая часть нас, ум, который привык делать выводы и анализировать, планировать, и это иногда пугает – ведь мы привыкли все «знать» наперед. Однако это совсем другой путь: довериться какому-то неясному внутреннему чувству и идти «туда…», «за тем…».
Почему мы выбираем этот путь? Почему вообще человеку, живущему в левополушарном обществе, окруженному Интернетом, мобильной связью, спутниковым телевидением приходит в голову вдруг делать что-то, неясно что и не очень понятно зачем? Значит, пришло время.
Время пришло.
Пишу эти слова и мне самой немного страшно. Страшно, потому что есть привычка жить логикой. А логика должна иметь план, 🙂 понимать четкое направление движения… А тут плана нет, есть чутье и надо ему довериться. Почему надо?
Иначе нельзя. Больше ИНАЧЕ не устраивает. По-старому жить уже некомфортно!
А как жить по-новому? Что это значит?
Молчание. Тишина.
Ответ на этот вопрос можете найти только Вы сами.
Мы начинаем другой путь, новый, нелогичный, когда его нельзя не начать. Если эта формулировка Вам еще не понятна, значит, Вам пока рано окунаться в мир потока, живите, как живете и радуйтесь каждому моменту.
1. Прислушивайтесь к себе, будьте конгруэнтны. Если Вы уже вступили на путь следования потоку, интуитивной жизни, то идите по нему настолько полно, насколько возможно, отступления будут тяжеловато ощущаться. Делайте только то, что чувствуется правильным. Поверьте, сколь абсурдным не казалось бы желание-чувствование, если оно идет изнутри, значит, оно подлинно. Следуйте ему.
2. Принимайте ситуацию, какой бы странной, плохой, неприемлемой или суперпозитивной она не казалась. Принятие – это единственный способ идти по пути открытий, быть в потоке настолько «прямо», насколько это возможно. Если Вы не принимаете ситуацию, значит, Вы сопротивляетесь и вносите искажения. Ситуация от этого не изменится, но находиться в ней Вы будете дольше. Поэтому просто наблюдайте и принимайте.
3. Став, Вы не сможете перестать быть. Узнав что-то, Вы не сможете этого забыть. Осознав что-то, Вы не сможете это игнорировать. Отсюда следует, что не надо уж слишком рваться вперед, за новыми знаниями, новым опытом. Дозируйте информацию, не идите на поводу у простого любопытства, двигайтесь вперед, только если это конгруэнтно (ощущается подлинным, глубинно правильным) – вернуться назад Вы не сможете. Это особенно важно для начинающих свой путь.
Вот статья, которая поможет Вам определиться
(на английском, на русском).
Давайте совершать интуитивные открытия вместе!
Следуй за белым кроликом: загадки «Оды» #1
Около года назад я расшифровал послания — ими оказались координаты расположения Лабиринта в полях острова Кипр.
Это и было последнее задание — прибыть на Кипр, добраться до места и оставить свой номер в центре Лабиринта.
И ещё — только один участник считается победителем. Награда первому.
— Сколько ещё добрались до задания? Сколько решилось? И, наконец, сколько в пути?
Уже на следующий день я оформлял визу и строил маршрут в Google Maps. Стоит сказать, в этот момент Трамп всего в 100км от острова утюжил Сирию с моря. То есть, часть регулярных рейсов отменили — из-за пуска ракет в небо. Незабываемое зрелище.
Вернёмся на пару месяцев взад. Началось всё с «Оды» от Mr. Freeman. В ролике оказалось кое-что спрятано.
В этой серии «вшиты» загадки — цепочки квестов с разными шифрами, ссылками, математическими, логическими и другими заданиями.
О разборе загадок и решениях пойдет речь.
Сразу поясню: с момента публикации «Оды» прошло больше года. Само существование загадок не афишировалось до этого момента. Строго говоря, это первый отсев на внимательность и любопытство.
Мне известно о существовании трёх загадок. Каждая из них имеет свои условия, число победителей и награду.
От простого к сложному
Первая — самая легкая. Рассчитана на широкое число участников и 6 победителей. Забегая вперед, в остальных «герой должен быть один».
1. Точка входа обнаруживается на таймкоде 6:33 («Как в этот райский уголок попасть») — Фримен листает инстаграм. Мелькает «25-кадр» с одним небезызвестным мыловаром. Там же название инста-профиля — 2or6xh3.
2. В профиле оказалось опубликовано всего 2 фото: Тайлер из Бойцовского клуба и QR-код с подписью «Не надо нас злить!».
Слегка отредактировал контраст QR-кода, закинул в декодер. На выходе короткий линк со счетчиком: бит[точка]ly/2oR6XH3 или полный адрес https://telegra.ph/Follow-the-White-Rabbit-03-07 .
3. На Телеграфе пытливый искатель обнаружит статью под заголовком «Follow the White Rabbit». Автор: Tyler Durden, публикация от March 07, 2018. Текст статьи лишен смысла, т.к. искусственно сгенерирован.
Но внимание привлекает единственная ссылка с анкором «Гегельянство». Ссылка ведет на сайт Фримена — на скрытую страницу: https://mf0.me/terra-gegelnation-forrost/
4. На странице красуется неопубликованная ранее иллюстрация и пара ссылок.
Как позже стало известно, это развилка. Для достижения цели важны оба пути. К направлению «справа» мы ещё вернемся, обратите на это внимание. А пока возьмемся за ссылку «слева».
5. Ссылка ведёт на скрытую страницу под заголовком «Way #1», но теперь на сайте MFCoin. Очередная иллюстрация и указание телеграм-канала: terragegelnationforrost.
6. Поиск выдал канал под заголовком «Way 1, Step 2». В подписи: «Nothing to explain».
Доступно всего 4 сообщения:
Первое сообщение на корейском «키스의 고유조건은 입술끼리 만나야 하고 특별한 기술은 필요치 않다». Скажу сразу, это панграмма — фраза, содержащая в себе все буквы алфавита. Их используют для презентации шрифтов. К примеру, известная паграмма на русском: «Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю» (из «Виндоуса-95»).
Второе сообщение — фотография группы Kiss. Первое слово корейской панграммы — поцелуй. Вероятно, это отсылка к панграмме. Либо пустая путалка.
Третье на английском «Now reverse the «Pan*» word», что в переводе: «Теперь поменяйте местами слово «Pan *»». Из сообщений выше мы понимаем, что речь о слове «панграмма» (с английского «pangram»). Пишем наизнанку: «margnap».
Становится ясно, что автор отсылает к аккаунту Tumblr под именем — margnap.
7. Новая иллюстрация встречает на странице Tumblr под заголовком «Move Forward». А в подписи текст: «бит[ ]ly / 2FmAaUg».
Это просто — уже знакомая короткая ссылка со счетчиком. Ссылка ведёт в Гугл-документ: https://docs.google.com/drawings/d/1pqqLblgYOh5moxVVBu-EKQoC. .
8. Документ озаглавлен «Way 1, Step 3». В нем россыпь символов и сносок к ним. На первый взгляд сложно представить, куда двигаться.
Пробуем вновь и вновь. Разные подходы. Отметаем широкими мазками.
Строка «16HGehfnef Q#Rt4t» со сноской «16» — мимо.
Строка «963750-2x2x DasHhr 4gjGg54dsagi» со сноской «796» — мимо.
Строка «678G#RQvzd kk ew r433r» со сноской «[eqpyftnxnj’nj» (в раскладке на русском «йух знает что это») — мимо.
Строка «Gf3qrghqgh2rv 3F#fDDffd3qe 567fepoaliz-rr56» со сноской «Jxtdblysq negbr» (в раскладке на русском «очевидный тупик») — мимо.
Строка «MaGBhrkfGWaC5mGKLUAP3CqjPfReu5E7Dt» со сноской «LosR 77» — строка начинается с M, имеет подходящую длину и набор символов. Это кошелек MFC.
Что делать с ним — пока не ясно. Кажется, время вернуться к развилке.
9. По второй ссылке «справа» (вы же о ней не забыли?) попадаем на страницу с заголовком «Way 2» на уже задействованном сайте MFCoin.
Это уравнение и инструкции:
1) Подсчитайте все числа.
2) Насколько велика разница между 67?
3) Замените его на AA в ссылке http://telegra.ph/The-Step-Number-AA-03-07 »
Проще всего перебором, как вы уже догадались. Находим ссылку на статью в Телеграфе: https://telegra.ph/The-Step-Number-10-03-07
10. Эта статься под заголовком «The Step Number 10». Похоже, близко.
На этом шаге раскрылась награда и условия её получения.
Речь о том, что 5k MFC можно получить в @fivekmfc (это название телеграм-канала, конечно). Первые 3 победителя получат по 5k, следующие 3 — по 2,5k. Общая награда 22.5k MFC.
Для получения награды надо просто оставить в чате свой номер кошелька. Далее требуют отправить номер кошелька с картинки, которая размещена ниже.
Проблема, которая многих застопорила, что изображение обрезано, номер неразборчив.
Так и вышло. Первые трое — получили по 5k MFC. Следующая тройка — по 2.5k.
Стоит сказать, это ускоренный разбор цепочки. В реальности почти на каждом этапе приходилось проверять десятки или сотни гипотез. Так или иначе, это оказалось увлекательной и неожиданной авантюрой.. Пройденный путь — уже награда.
Всего до финала добрались порядка 50 искателей. Взять в расчет количество просмотров «Оды» на Ютубе — неплохой результат.
Что касается второй загадки, она далась чуть сложнее. На решение и выполнения условий ушло порядка 2 месяцев с момента публикации ролика.
А путь указывал на один любопытный остров в субтропических широтах.
Но об этом когда-нибудь в следующих постах. Если покажется интересно. А пока есть возможность испытать собственные силы.
всего будет существовать 50 000 000 монет; 10 000 000 изначально имеют разработчики
Загадка, которая перешла из игры в реальную жизнь.
В ноябре 2019 года в сети появился странный инди-хоррор под названием No Players Online, который наделал немало шума. Он преподносит себя как старинный онлайн шутер из 90-х с режимом захвата флага, правда все его сервера давно заброшены, и на них нет ни одной живой души. Однако вам ничего не мешает зайти на один из серверов и немного побегать по карте.
Но спустя пару минут игры, вам станет казаться, что в этой сессии вы не одни. И вскоре немного покопавшись, вы поймете, что эта простенькая инди игра таит в себе много секретов, которые выходят за пределы самой игры.
При запуске игры, на экране вашего монитора появится VHS кассета. И самим нажатием по ней, вы как бы вставляете ее в видеопроигрыватель. Так что все последующие события, это типо записанный на пленку геймплей, выполненный в соотношении сторон 4:3. Сама же игры называется Проект по захвату флага 1986 год. После чего у вас загрузится операционная система MS BOSS. После чего вы увидите список серверов, на которых никого нет. Выбираете один из них, загружаетесь и вы можете побегать по мини карте, выполненные в стиле Quake или Unreal Turnament.
И так как на сервере кроме вас никого нет, все что остается это прибежать на точку респавна противоположной фракции и забрать у них флаг и принести его к своей базе. После этого вы станете замечать странные изменения на карте. Первое из них, это граммофон на вражеской базе. При приближении к нему он начинает играть раздражающую музыку. Впрочем его можно отключить выстрелив по нему.
Возвращаясь с флагом на базу, вы обратите внимание, что вдали стоит странный темный силуэт. Который с каждым последующим появлением будет все ближе и ближе к вам. И когда во второй раз вы вернетесь на базу с флагом, ваш персонаж просто перестанет откликаться на управление. Взяв 3 флаг и подходя к базе, вы снова потеряете управление над своим персонажем и на этот раз на экране появится надпись BEHIND YOU. Вы обернетесь и снова черный силуэт стремительно станет приближаться к вам. В этот момент к игре подключается еще один игрок в качестве зрителя, разработчик игры по имен ДЖОН.
Разработчик игры расскажет, что этот проект создавался, чтобы воскресить его любимую. Тот самый граммофон, который вы уничтожили, играл любимую мелодию его жены. И это было связующей нитью. Так же ДЖОН говорит, что если вы отнесете 3 флаг на базу, то сервера крашнутся.
И тут перед игроком стоит 2 пути.
1) отнести третий флаг на базу и действительно все серверы игры упадут,
Здесь начинаются загадки.
С одним из обновлений разработчик игры на сайте добавил фаил под названием 100 процентное сохранение, которое нужно закинуть в папку с игрой и активировать с помощью 5 цифр. На первый взгляд, это обычный Save фаил, но если открыть его с помощью любого редактора изображений, то вы обнаружите, что это картинка с изображением фонаря. Если поднять уровень яркости то в левом углу станет отчетливо видны цифры 13.11.19
Именно в этот день вышла версия игры 2.0 и последующие события доступны именно в этой версии.
В ответном письме Джон сообщал, что он уходит в отпуск с 31 марта по 2 июня 1975 года, и в конце сообщения предоставлял 2 ссылки. Одна вела на заблокированный сервер Enuit game, а вторая на персональный сайт Джона, где мы и видим знакомое изображение фонаря и подпись EYE. Где вам будет предложено скачать одноименную игру.
Запустив Exe будет запущена коротенькая игра. В которой мы играем за самого Джона и выгуливаем на поводке собаку. По ходу игры мы будем идти на лай пса. И в конце концов дойдем до причала. Лай утихнет, а поводок будет вести в воду. Как вы поняли у Джона умерла не только жена, но он потерял и собаку.
Как только игрок упадет в воду, появится очередная видеокассета. На которой будет изображение того самого глаза.
В это же время игроки поняли, что если ввести это слово на клавиатуре, во время выбора сервера, то откроется библиотека звуков, в которой находится 1389 композиций. Каждый звук в игре будь то выстрел, или поднятие флага имеет свой код в библиотеке, состоящий из 5 цифр.
В центре карты есть пропасть, которая огорожена невидимой стеной. Теперь после ввода пятизначного кода она станет открытой. Так спрыгнув вниз вы окажетесь в большой комнате с тусклым освещением. На стенах этой комнаты встречаются различные надписи. Некоторые из них уже встречаются игроку по ходу игры, другие еще нет.
По центру комнаты стоит большой терминал с капсулой, который (по заявлению Джона) является машиной для переноса души человека в компьютерную игру. Для того, чтобы запустить капсулу, нас просят ввести шестизначный код.
Периодичность цифр повторялось. Так выяснив по телефонной книге, оказалось, что это бельгийский номер. Позвонив по которому вы услышите код Морзе и следующее сообщение.
Переведя морзянку, которая была после текста, игроки получили подсказку KEY=DOG. Затем взяв последние буквы самых длинных слов в предложении и заменив их номером буквы в латинском алфавите, под которым они стояли в этом предложении они получили 3 числа:
Слово DOG которое так же является ключом так же разбили по буквам и заменили их порядковым номером в латинском алфавите: 4+15+7=26
Затем пользователи по очереди вычли из полученного числа числа:
У них получился шестизначный код 191421. Все что оставалось сделать, это ввести код в терминал с синим экраном, который находится в центре комнаты и зайти в капсулу для переноса души (звучит бредово, но тем не менее).
После чего игрока снова выкидывало в меню MSBOS, только на этот раз список серверов был полон. и везде было 16/16 игроков.
При попытке зайти на один из серверов, открывался видеоролик с титрами в которых упоминались все игроки, которые прошли игру, в том числе и ВЫ, за то что смогли до всего докопаться.
Но это еще не конец)
Таким образом им найти BANDCAMP **Джона Муларда (**Создателя игры, если вы еще не забыли). В котором, кроме саундтреков к игре нашли еще и пару странных аудиозаписей.
Первая запись представляла из себя набор странных компьютерных звуков. Но переведя эту запись в спектрограмму, можно увидеть изображение леса.
Вторая запись оказалась интереснее. В ней была зашифрована загадка с координатами. Аудиозапись была записана женским машинным голосом.
Решили все это они следующим способом: Если после предложения стоит слово LETTER, то нужно взять последнюю букву в предложении, если NUMBER, то посчитать количество слов в предложении.
Таким образом у них получились следующие координаты: 5C2X+4X. Только для полных значений им не хватало когда, который пишется перед координатами. Как оказалось позднее, у игры был собственный Discord канал, который на данный момент уже не доступен, в котором они как раз и нашли недостающую часть. 9F355C2X+4X.
В итоге полученные координаты указали на лес, в одном из городов Бельгии. Воспользовавшись спектрограммой, один из пользователей нашел это место, и жестяную банку, которая была упакована. Внутри записки была так же выражена благодарность и код, который означал :«Спасибо за Охоту».
Разработчик игры сказал, что это была первая его ARG, и что постарается выпустить еще более интересное и масштабное.
Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал
В начале был Фейл, и Фейл был у Циника, и Фейл был Циником. Он сначала был у Циника. Все чрез него начало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть. И в нем была жизнь, и жизнь была новой загадкой от Циника.
В общем, началось все с того, что циник ошибся чатиком и скинул эти сообщения не в чат комиксистов, а в Чатик Безумия в вконтакте. И тут люди стали подозревать, что что-то грядет.
Краткая хроника для тех, кто не в курсе, кто такой циник, что такое Чатик Безумия и что вообще здесь происходит:
Есть комиксодел такой, звать его @cynicmansion. Постит свои комиксы, к каждому из которых традиционно прилагается бонус. 10.09.2016 впервые было подсчитано, как быстро циник выкладывает бонус, а спустя время я занялся этим профессионально, стал искать закономерности и выстраивать теории, от чего зависит скорость выкладывания бонуса, подробнее здесь.
Время от времени циник загадывает нам загадки. Первую решало несколько человек в дичайше неудобном чате гуглодокументов. Для решения второй загадки я освоил дискорд и создал Чатик Безумия. Загадка номер два была решена совместными усилиями уже многих людей за пару часов, но после решения не все люди разошлись и некоторые из них остались. Эти люди решали третью загадку, на которую ушло три дня. И они же решали четвертую загадку, на которую ушло 12 часов и про которую я расскажу сейчас.
Первого февраля 2019 года комиксу исполнилось 10 лет. В юбилейном выпуске Мишаня говорит, что он забрал себе канал циника на ютубе.
А у циника действительно есть канал на ютубе. И те, кто догадался проверить его, обнаружили там это двухминутное зацикленное видео, которое повторялось из раза в раз.
Ролик делится на несколько частей:
— Заставка Cynicmansion Show
— Косарь (с азбукой морзе)
— Циник катится (и спектограмма)
Косарь не выдержал своей судьбы и самоубился. После этого мы слышим азбуку морзе, расшифровав которую попадаем на 140 страницу комикса смерти.нет: https://acomics.ru/
Там еще позже примечание появилось, но было уже поздно.
Окей, идем на страницу 113 и ага, находим то, что надо!
“ERROR: CNMNSiON25”. Проверяем двадцать пятый пост циника и там нас встречает “ТА-ДАМ!” с ссылкой на восклицательном знаке, которая ведет на яндекс-диск: https://yadi.sk/d/wPwv0cc8fGPEvg
Качаем и получаем первую часть многотомного архива. Для того, чтобы продолжить дальше, нужно найти и скачать следующие части архива. Цель есть, задача поставлена!
Открываем архив не винраром, а 7зипом, игнорируем ругательства этой программы и получаем скрытую в архиве картинку!
Циник запихнул архив в архив, чтобы ты распаковывал архив, пока распаковываешь архив
И чтобы распаковать этот архив в архиве, нужен целый изначальный архив. Окей, значит идем дальше.
В это время в вк некий внимательный человек обнаруживает ссылку на фоне Мишани.
Переходим по ссылке и скачиваем манускрипт Войнича. Идем в вики и смотрим, что это вообще такое:
“Ру́копись Во́йнича, или Манускрипт Войнича, — иллюстрированный кодекс, написанный, предположительно, в первой половине XV века неизвестным автором на неизвестном языке с использованием неизвестного алфавита […] Ни всю рукопись, ни даже её часть расшифровать не удалось.»
Реакция чата бесценна:
Но все оказалось проще: надо было всего лишь открыть книгу как архив и вытянуть среди последних страниц QR-код, который ведет на вторую часть архива. Хаха, всего лишь.
Ну ладно, помучились, зато загадка решена и мы наконец узнаем, почему та картинка весит так много.
Та блин! Еще третью часть решать надо, чтобы узнать, что там спрятал циник в картинке!
Хотя зачем, если можно немного пошаманить с 7z и вытянуть из картинки все, что надо? Что именно из картинки вытянули я расскажу потом, чтобы сейчас не спойлерить, а сейчас продолжу дальше по порядку
Во время просмотра спектограммы звука ролика кто-то замечает, что в моменте с скатыванием она подозрительно похожа на буквы.
Если вы сейчас прочитали и подумали «спектограмма звука, щито?», то это отдельная интересная история.
Серьезно, я не знаю, как они докатились до такой жизни, но это сработало! Что-то там можно было разобрать, но чат не понимал что и куда должна вести эта ссылка.
Была построена куча догадок, пока не пришел циник и не попытался прорекламировать свой паблик
И действительно, если немного покопаться, то можно заметить знакомое слово
Это комикс ondein, а там на третьей странице нашлись цифры
Подставляем цифры на сайте циника и попадаем на комикс, где он рассказывает про свой патреон. Одно из слов кликабельно, нас кидает на яндекс-диск, оттуда скачиваем картинку весом 124 мегабайта, которую надо немного увеличить после открытия. И потом снова увеличить. И потом еще раз. И еще раз. Ага, вон там, прям над пальцем! QR-код!
Поздравление содержит следующий текст:
“Вы разгадали юбилейную загадку!
Во вложении новая версия плаката с самыми заметными персонажами комикса, уже готовая к печати.
Можете свободно нести, распечатывать и вешать!”
Вуаля, загадка решена! Но не забываем про бонус, он в комментариях.
Эксцентричный миллионер спрятал клад в Скалистых горах.
В 2010 году Форрест Фенн объявил, что спрятал клад на несколько миллионов долларов где-то в Скалистых горах к северу от Санта-Фе (Нью-Мехико). Подсказки Фенн зашифровал в стихотворении.
В начале июня 2017 года в Йеллоустоунском национальном парке пропал 53-летний житель Иллинойса Джефф Мерфи. Его жена обратилась в полицию после того, как Мерфи ушел в однодневный поход, но в назначенное время не вышел на связь. Мужчина собирался подняться на гору Turkey Pen Peak высотой около двух километров. Началась спасательная операция: Мерфи искали пять пеших команд, четыре конных отряда, пять групп с поисковыми собаками и один вертолет. Спустя два дня спасатели нашли его тело: по-видимому, мужчина оступился на крутом склоне, упал с высоты 152 метра и разбился насмерть.
87-летний Форрест Фенн — бывший арт-дилер и коллекционер, ветеран Вьетнама и археолог-самоучка. Идея спрятать сокровища пришла ему в голову в середине 90-х, когда ему диагностировали рак. Шансы на выздоровление были небольшими, и миллионер решил оставить о себе яркую память — закопать сундук в пустыне и оставить подсказки, где именно он его спрятал. Болезнь удалось остановить, но идея с кладом никуда не делась.
В 2010 году Фенн опубликовал свою автобиографию с заголовком «Страсть погони» («The Thrill of the Chase»), в которой написал, что спрятал старинный бронзовый сундук с сокровищами где-то в Скалистых горах (протяженность хребта — около 4800 километров, площадь — 991 691 км²), к северу от Санта-Фе. В сундуке якобы находятся дорогостоящие предметы антиквариата, слитки золота и драгоценности общей стоимостью три миллиона долларов (предположительно, к 2013 году их стоимость составляла уже пять миллионов). «Никто не знает, где он спрятан. Если я умру завтра, то унесу эту тайну с собой в могилу», — написал Фенн. Он пообещал, что вернется за сокровищами, когда их стоимость вырастет до десяти миллионов долларов — если до этого их никто не найдет.
Миллионер оставил в книге девять подсказок, зашифрованных в стихотворении и предложил читателям взяться за поиски спрятанных им сокровищ. Поиском разгадок занимаются тысячи людей — в интернете есть много сообществ, где люди обсуждают свои идеи. В феврале 2017 года Vox.com опубликовал сюжет о сокровищах Фенна, где говорилось, что четыре из девяти ключей уже найдены.
Фенн уточнял, что клад находится в безопасном месте, но все равно призывал авантюристов быть осторожными, брать с собой необходимые запасы еды и воды, а также устройство с GPS. «Помните, что сундук весит около 20 килограммов, и пожилой мужчина смог самостоятельно принести его в это место», — говорится на сайте, посвященном поискам.
После публикации книги Фенн дал еще несколько подсказок. Например, известно, что клад находится на высоте больше двух тысяч метров над уровнем моря; его не стоит искать на кладбищах и разрушенных зданиях; его не стоит искать на территории штата Айдахо и Юта (в Йеллоустонский национальный парк входят части нескольких штатов). По словам миллионера, наткнуться на сундук случайно, не разгадав всех подсказок, невозможно.
Как утверждает сам Форрест Фенн, за прошедшие годы его сокровища пытались найти 65 тысяч энтузиастов, но безрезультатно. Эти поиски стоили жизни как минимум четверым людям, включая Джеффа Мерфи.
Так, в январе 2016 года на поиски клада отправился 54-летний разведенный пенсионер из Колорадо Рэнди Билье. Он решил, что разгадал загадку Фенна и клад якобы находится в одном из глубоких каньонов, по которым течет река Рио Гранде. Несмотря на холодную погоду, Билье отправился в путь по реке на рафте вместе с псом по кличке Лео. У мужчины был с собой спасательный жилет и устройство с GPS. Спустя десять дней его бывшая жена забила тревогу, начались поиски. Спасателям удалось найти перевернутый плот и еле живого от холода пса, а тело самого Билье обнаружили лишь спустя полгода. Установить причину его смерти так и не удалось. По одной из версий, мужчина умер из-за переохлаждения или обезвоживания. В феврале 2017 года полиция прекратила расследование обстоятельств его смерти.
Вторым погибшим стал пастор из того же Колорадо — 52-летний Пэрис Уоллэс. Он пропал в начале июня 2017 года. Сначала полиция обнаружила его машину, затем обрывок веревки, а затем и тело пастора в притоке реки Рио Гранде. Форрест Фенн выразил соболезнования семье погибшего и его прихожанам.
Третьей жертвой поиска сокровищ стал 31-летний Эрик Эшби, который переехал в Колорадо специально ради поиск сокровищ Фенна. Последний раз живым его видели 28 июня 2017 года, когда он вместе с другими охотниками за сокровищами сплавлялся по реке Арканзас. Лодка перевернулась, спаслись все, кроме Эшби. Через месяц полиция нашла останки тела, которое не смогла идентифицировать. Считается, что это тело Эрика Эшби, так как оно найдено неподалеку от места крушения, а заявлений о пропаже других людей в этом районе не поступало.
Родственники погибших призывают Форреста Финна прекратить квест и сделать соответствующее заявление. Однако сам он не считает это необходимым. «Если люди тонут в бассейне, нужно не осушать бассейн, а учить их плавать», — заявил миллионер в интервью The New York Times. Он говорит, что зарыл клад и оставил подсказки, чтобы «подарить людям надежду».