Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете И бесплатно покажет кино. С днем рожденья поздравит, и, наверно, оставит Мне в подарок пятьсот эскимо. Ну какой же ты глупый, все опять перепутал, Я бесплатных еще не едал Ни пирожных, ни кексов и ни деликатесов. Он, наверно, их где-то украл.
Чебурашка, дружочек, что ты сел в уголочек, И не ешь ты своё эскимо? Не пришли к тебе гости, и не надо, не просим, Посидим, Чебурашка, вдвоём. Мы с тобой не чужие, даже не голубые, Ты зеленый, а я золотой. Ничего нам не надо, мы хлебнем лимонада, И веселую песню споем.
Припев: Я играю на гитаре у прохожих на виду, Хорошо, что день рождения только раз в году!
Перевод на русский или английский язык текста песни — Чебурашка исполнителя Дядя Шутит:
Let pedestrians run clumsily through the puddles, And the water on the asphalt river. And it is not clear to passers-by in this day bad weather, Why am I so funny. Maybe I drank beer and was so beautiful, And I hold toys in his hands, Only their wins, and all the buzz is broken Drunk guy in high boots.
Chorus: Your dyadya- crocodile — 4 p.
Arrive suddenly a magician in the blue helicopter And it’s free show movies. Happy birthday greeting, and probably leave Me as a gift five hundred popsicle. Well, what are you stupid, all mixed up again, I have not tasted Free No cakes or cupcakes and no delicacies. He’s probably somewhere they stole.
Chorus: Your dyadya- crocodile — 4 p.
Cheburashka, darling, that you sat in a little corner, And you do not eat your popsicle? Do not come to you visit, and do not, do not ask, Sit, Cheburashka, together. We’re not strangers, not even blue, You’re green, but I gold. Nothing we do not, we Khlebny lemonade And sing a funny song.
Chorus: I play the guitar at passersby on the mind Well, that birthday only once a year!
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Чебурашка, просим сообщить об этом в комментариях.
ну хорошо хоть не зона засыпает, лампочки зажглися
Хорошими делами прославиться нельзя)
Шапокляк и бандиты «Дома Друзей»
Москва она такая.
Гена и Чебурашка
Обратная сторона Крокодила Гены
Крокодил Гена и Чебурашка
Гена на
Гензилла против Чебуконга
Лесной Пантеон
Почитаемыйхранитель лесных тайн и защитник его обитателей. Не навредит, если не обижать лес. Странно, что обладатель огромной мощной пасти и мускулистых когтистых лап ни разу не был пойман нападающим на добычу. Вид же собственного отражения вызывает у зверя тревогу, вряд ли он способен понять кем по истине является, ведь никто не встречал ему подобных за последние десятилетия. Самые отважные находили в его логове различные рукотворные вещи, вероятно, потерянные гостями, посетившими лесные недра. Неизвестно, собирает ли он потехи ради или пытается очистить свои владения от чужеродного захламления. Существо избегает контакта с людьми, вполне осознавая, что является желанным трофеем для охотников. На спокойные высказывания в свою сторону отвечает дивной нечеловеческой речью, а при угрозе способен издавать оглушительный рёв. Жители близлежащих деревень считают вожделенное убийство этого создания неизгладимым грехом, который может привести к упадку леса.
Ящер, тело которого покрыто множеством грибов, обитает в нижних слоях леса. Охотится в основном на некрупных животных, но временами может нападать даже на огромных лосей и оленей. Чудовище способно создавать удушливое облако из плесени, выпуская миллионы крохотных спор вокруг себя.Люди боятся его и предпочитают обходить десятой стороной.
По истине ужасное создание, живущее в лесных глубинах. На конце его хвоста расположен вспомогательный сенсор, необходимый при такой длине тела, воспринимающий различные импульсы среды, например, отличает свет от тьмы, реагирует на приближение объектов. Рядом с ним присутствуют несколько пальцев с ядовитыми шипами. По суши передвигается прыжками, как кузнечик, а также способен планировать на крыльях с большой высоты. Некоторые люди почитают его как настоящего владыку леса, что со стороны его обитателей весьма спорно, ведь существо руководствуется лишь собственными интересами. Среди старых поселенцев существует культ, поклоняющийся чудовищу как древнему божеству, регулярно поднося ему жертвования. Его перья ими считаются священными и используются жрецами в тайныхритуалах.
Духовная сущность, обитающая внутри деревьев, камней и в других укромных уголках леса. Такие существа являются помощниками лесных защитников. Помни, у холмов тоже есть глаза.
Спасибо за просмотр) Предлагайте свои имена и описания этим существам в комментариях: где обитают; чем промышляют; как относятся к человеку; наличие особых способностей и т. п.
Стивен Кинг: Чарующий голос Тьмы
Это третья статья из задуманного мною цикла о малой прозе Стивена Кинга. Он, к слову, сегодня отмечает очередной день рождения. Как говорится, Герман Вук еще жив – а мы этому, конечно, очень рады.
На этот раз мы рассмотрим те рассказы Кинга, что составляют, пожалуй, самую любопытную категорию. Эти истории сложно однозначно назвать пугающими – по крайней мере, большую их часть – однако они великолепно справляются со вниманием читателя: привлекают его яркими деталями и атмосферой, абсурдностью выдумки и разгулом фантазии. Говоря по-простому, речь пойдет о мистике у Кинга и его наиболее интересных фантастических допущениях.
Говоря о малой прозе Кинга, стоит отметить, что большая часть его текстов выстраивается на идее дополненной реальности – реальности, в которой явно присутствует что-то лишнее, и именно это присутствие подчас пугает нас. Но так происходит, конечно же, не всегда. Порой с помощью такого вот дополнения привычной жизни Кинг пытается выразить интересную мысль, задать читателю хороший вопрос, а то и просто знатно развлечься – и во всех трех случаях мы с вами точно не останемся в дураках, если доберемся до финала истории.
Взглянем, например, на самый первый опубликованный в СССР рассказ Кинга – «Поле боя». Эта увлекательная история не столько пугает, сколько забавляет читателя своей абсурдностью, неожиданным гротеском, а также отличной динамикой. Идея оживших игрушек, используемая здесь, вряд ли сильно кого-нибудь удивит – но как же здорово она подана!
Иллюстрация к «Полю боя» из журнала «Юный техник», 1981 год
Не удивительно и то, что пугать читателей игрушками Кингу наскучило не сразу. В рассказе «Обезьяна» мы снова сталкиваемся с «оживающим» артефактом детства, вот только теперь абсурд ситуации здесь не может казаться смешным; страдания отца и сына – главных героев рассказа – выписаны настолько тщательно и достоверно, что их страхи передаются нам во время чтения, и до самого конца хочется верить, что все у них обойдется.
«Дар дьявола», фильм 1984 года. Симпатяга, правда?
Следующий на очереди – «Долгий джонт», легендарный рассказ, удачно вместивший в себя научную фантастику и чистый незамутненный ужас. История ученого, изобретшего телепортацию, безусловно, интересна, но ее «обрамление» и суровый финал намного ценнее; они показывают, насколько страшно бессознательное человеческое любопытство, и что главный враг человека в первую очередь он сам.
Рассказ «Сезон дождей» очень типичен для Кинга: женатая парочка на машине совершает поворот не туда, останавливается в тихом непримечательном местечке, а затем попадает под дождь.
Обычная история, правда? Вот только есть одно но: набирающий силу ливень вовсе не простой, а благодарить тут стоит фантазию Кинга и – что наиболее вероятно – десять казней египетских.
В некоторых своих рассказах Кинг не наделяет реальность чем-то чуждым, а скорее работает с тем, что уже есть. Словно карты в руках опытного шулера меняются местами судьбы, пространства, время, сон и явь – и вот уже читатель не понимает, где правда, а где вымысел, но остановить чтение едва ли может.
Взять хотя бы «Всемогущий текст-процессор». Технологически этот рассказ, разумеется, устарел, однако в нем затронут самый сложный и один из самых важных конфликтов – человека и его судьбы. Может ли человек сменить исходные данные своей жизни, переформатировать ее так, как ему нужно? В реальности – нет, а у Кинга – почему бы и нет? Другой пример такого мистического «программирования» собственной жизни встречается в рассказе «Дом на Кленовой улице». Конечно, его маленькие главные герои и сами не понимают толком, что происходит, однако шанс, предоставленный судьбой, терять они не намерены – а мы с замиранием сердца до последней страницы за ними следим, и надеемся, что с ее окончанием у этих детишек все будет хорошо.
Иллюстрация Дж. К. Поттера к рассказу «Всемогущий текст-процессор»
Конечно, сопереживать детям просто. А вот в рассказе «Велотренажер» – довольно странном, надо признать, рассказе – мы становимся свидетелями медленного погружения в пучину безумия: главный герой начинает видеть то, чего видеть не должен, а виной всему становится его навязчивое желание сбросить лишний вес. Однако если разобраться, вовсе не в умопомешательстве дело. В действительности эта история демонстрирует мастерское умение Кинга деконструировать реальность в угоду прихоти своей фантазии, и его талант невероятно чуткого рассказчика позволяет нам поверить в эту деконструкцию.
Ну а самым удивительным и, не побоюсь этого слова, самым мощным примером сдвига реальности у Кинга может служить рассказ «Последнее дело Амни». Постмодернистский лейтмотив конфликта героя и автора делает это произведение одним из самых необычных и ярких в малой форме Кинга. Приключения детектива Амни в мире, совершенно внезапно ставшем для него чужим, сочетают в себе напряженность триллера и смелость магического реализма, атмосферу забойного детектива и абсурдное чувство юмора Короля Ужасов – все вместе это и делает историю самобытной и уникальной.
Вообще, мистические истории у Кинга зачастую преисполнены некоторой внутренней изящности, очарования, в котором и проявляется его авторский голос. Кинг прекрасно владеет эмоцией читателя, и потому он зачастую покоряет не фактическим содержанием, а самим рассказом – неторопливым, вкрадчивым и метким. Все мы помним полные боли слова Джона Коффи из романа «Зеленая миля» (а скорее всего, из его замечательной экранизации работы Фрэнка Дарабонта):
Эти слова и есть яркий пример того, как немилосердно работает Кинг с чувствами своего читателя, и именно за эту жестокость мы любим его как автора. Ну, не за оживающие игрушки ведь, правда?
Но не всегда Кинг жесток с читателем. Порой он просто показывает нам нечто удивительное: так в рассказе «Аяна» мы становимся безучастными свидетелями череды чудесных исцелений, и в конце остаемся с немым вопросом – но рассказ уже окончен, и теперь нужно немного подумать самим.
Прекрасным примером сочетания мистики, красоты, словесного изящества и пластичности мысли может служить «Короткая дорога миссис Тодд»; эта история никого не планирует пугать, но в ней определенно сокрыты некоторые жуткие подробности и пара пугающих вопросов, но что намного важнее – внутренние драйв и сила, способные растормошить любого.
А вот гораздо более поздняя «Дюна» скроена значительно проще, зато бьет точно в цель, и этим вызывает восхищение: обмануть ожидания читателя так, чтобы ему это было приятно – прелесть, да и только!
Ну и под конец упомянем венценосный рассказ, заслуживший престижную премию имени О.Генри, «Человек в черном костюме». В нем ничего особенно страшного не происходит: всего-то лишь старик рассказывает историю, приключившуюся с ним в далеком детстве.
Вторая статья цикла: Стивен Кинг: Король Ужасов Мой паблик в ВК, в котором такой дури полно: https://vk.com/mythable
По ту сторону реальности
Сегодня доделал. Новая работа из кожи- «Пугало». Материал: кожа натуральная, металл, пластик
По ту сторону реальности
Ещё немного моих работ из кожи. Материал:кожа натуральная, проволока, пластик, эпоксидная смола, металл
Памятник дезоморфину!
Little ghost
Blender + оверпейнт в Photoshop
Светит матушка-луна
Светит матушка-луна, Котик жмурясь дышит. Я сижу в избе одна, Все другие – вышли.
Братец стал степным гусем, Сестры – скользкой рыбой. Между ними старый сом Лег гранитной глыбой.
Бабка в лес ушла зимой – Воет нынче в стужу, Дед услышал бабкин вой И уснул снаружи.
Ну а я пряду платок Для помолвки с милым. Прячу черный коготок Из последней силы.
В ночь, когда бела луна, Не слыхать и мыши. Я сижу в избе одна, Все другие – вышли.
(c) мглистый заповедник
Баянометр ругается только на картинку.
Не оглядывайся назад
Наверное, все мы в детстве смотрели сказку «Огонь, вода и медные трубы» и помним фразу «Не оглядывайся, а то окаменеешь». Но кто бы мне сказал, что эта фраза спасет мне жизнь, я бы не поверила. А зря.
Это произошло осенью 1999 года. Мне было 15 лет, а в таком возрасте во всякие страшилки уже не очень- то верится. Вот и я не верила, и скептически хмыкала, когда мне рассказывали о том, что на пустыре возле моего дома творятся странные, жуткие вещи. Я всегда ходила через этот пустырь в школу и обратно, и ничего странного не замечала. До того осеннего вечера, разумеется. Тогда я возвращалась из своей спортивной секции, тренер задержал меня, и получилось так, что когда я вышла из спортклуба, было уже темно. Темноты я не боялась никогда и домой шла в грустноватых раздумьях о синеглазом мальчике из моего класса.
Через пустырь я шла совершенно на автопилоте, обходя торчащие из земли железные штыри и куски каких- то бетонных сооружений (ах да, я не сказала, что этот пустырь получился в результате недостроя, стройка была заморожена в каком-то лохматом году, когда я еще даже в школу не ходила).
— Вам чего? С какого вы за мной идете?- громко сказала я.
Мужчина с облегчением выдохнул и произнес:
— Извини, что напугал, я просто. ну, не хотелось мне одному через это проклятое место идти, вот и шел за тобой. Все-таки не один.
Он шагнул ближе, и в дрожащем свете единственного фонаря я увидела, что он довольно молодой и симпатичный.
— О, а я рядышком живу!
Так, мирно болтая, мы дошли почти до конца пустыря. И тут началось. Сзади нас возникли шаги, не обычные, а как будто звериные, отчетливо слышались скрип когтей по бетонке и хриплое, со свистом дыхание.
— Не оглядывайся, беги скорее, они не смогут войти в дом, беги же.
Я побежала, просто сорвалась с места, он последовал за мной, но уже на подходе к моему подъезду, он обернулся. Я зажмурилась, потому что сзади услышала ТАКОЕ. Нет слов, которыми можно описать визг, вой, которые происходили позади меня. Дрожащими руками я принялась открывать дверь, руки не слушались, ключ срывался, а за моей спиной кричал тот мужчина, кричал, и его крики перекрывались звуками раздираемого тела. Вдруг все стихло. Теперь я слышала только чавканье.. и монотонное «кап.. кап». Кровь. Это капала на асфальт кровь.
Мои нервы не выдержали, я заорала так, что на первом этаже задребезжали стекла, и, рванув на себя открывшуюся наконец-то дверь, пулей взлетела на свой этаж.
Дома я забилась в угол своей кровати и просидела так всю ночь. Родители не приставали с вопросами, они вообще кажется не заметили, что со мной что-то не так.
Днем в моей памяти вдруг всплыло «.. квартира 10.. » Мне страшно не хотелось этого делать, но я должна была туда пойти. Ведь наверняка у этого молодого мужчины была жена.. дети.. семья. Я снова, в который уже раз, заплакала.
Я вышла в гостиную.
— Да вот в соседнем доме живет, молоденький такой. Жена его тревожится, по соседям бегает, может, видел кто.
Я закусила губу, мне стало понятно, что он, тот самый мой ночной попутчик..
— А откуда ты об этом знаешь, ма?
— Соседка, тетя Маша, рассказала. Она с его женой, Леночкой, дружит. Ох, жалко девчонку.
.. Спустя час я стояла возле квартиры 10, и уговаривала себя позвонить. Внезапно дверь распахнулась, на пороге стояла совсем молодая, лет 20, женщина, с заплаканными глазами и миловидным лицом.
— Вам кого?- тихо спросила она.
— Я.. Я по поводу вашего мужа..
— Вадим?! Ты видела Вадима. Где он.
Лена втянула меня за руку в квартиру, и не позволив разуться притащила на кухню.
— Рассказывай!- велела она. Я собралась с духом и все ей выложила, по возможности деликатно, но все равно рассказ получился жутким.
Когда я закончила, Лена сидела с закрытыми глазами и бледная, так что я испугалась, что у нее что- то с сердцем.
Я чуть не взвыла, от страха и от бессилия, и от непонимания у меня все плыло перед глазами.
— Да кто они-то. Пожалуйста, скажите мне, Лена, мне страшно!
Лена помолчала, потом решительно поднялась на ноги, и сказала:
— Тебе пора. Я провожу до двери.
Я поняла, что меня попросту выгоняют, и молча направилась в коридор. За моей спиной Лена спокойно и монотонно начала говорить:
Я молча кивнула и вышла. Внутри было пусто и холодно, даже страх куда- то исчез.
. С тех прошло 11 лет. Я жива и здорова, несмотря на некоторую нервность. Пустырь возле моего дома засыпали и разровняли, говорят, что скоро там будет строится дом.
Берегиня. Часть третья.
Светлана сердито поджала губы. Я вздохнула, опустив голову. Ну не могу я ничего не предпринимать, если страдают люди!
— Тех, кто регулярно людей с того света вытаскивает?
— Это дети. Я клятву давала!
Светлана присела рядом. Взяла меня за руку:
— Если ты привлечешь внимание тех, о ком мы говорим, то уже не сможешь никому помочь. Мертвые не исцеляют.
— Люди возможно. Но опасаться нужно не смертных.
Я поднялась и сказала, смотря ей в глаза:
— Я поняла. Я буду осмотрительней.
Воспоминания накатывали, поглощая мой разум, лишь когда я была одна. Безусловно, меня это радовало. Полагаю, объяснять окружающим, с чего это вдруг я бьюсь в припадке, удовольствие ниже среднего. Поэтому я спокойно пила кофе на веранде любимой кондитерской, наслаждаясь пришедшей в город весной. Природа просыпалась, и я ощущала это каждой клеточкой своего тела, вдыхая запахи молодой травы, первых весенних цветов, чувствуя, как меня наполняет сила. На зазвонивший телефон я взглянула с легким недовольством: чутье подсказывало, что планы на выходной испортят, причем не самым деликатным образом. Подняла трубку, мельком посмотрев на незнакомый номер, и услышала:
— Ульяна? Вас рекомендовали, как выдающегося хирурга.
— Мне нужна ваша помощь. Точнее, моему другу. Безотлагательная.
— Боюсь, что не смогу вам помочь. Я детский хирург. Мой коллега, Вячеслав Михайлович.
Я разглядывала его. Высокий, крепкий. Смуглая кожа, русые волосы. Высокие скулы, подбородок с ямочкой и красиво очерченный рот. Несколько месяцев назад я бы с удовольствием обратила на него внимание, но некоторые события заставили меня глядеть на подобных типов с опаской. Знаем, проходили. Сначала он красиво ухаживает, клянется в любви, и обещает быть со мной до гробовой доски, а после выясняется что та самая доска вовсю маячит в обозримом будущем, причем исключительно его стараниями. Поэтому я нахмурилась и спросила:
— А что помешало вам сразу подойти, без дешевых театральных трюков?
— Жаль вас расстраивать, но вы заблуждаетесь. Я поднялась из плетеного кресла, попутно порадовавшись, что оплатила счет сразу, подхватила сумку и повернулась к выходу, собираясь уходить.
— Вы же клятву давали. Я оглянулась. Олег улыбался. Я вздохнула и подошла к нему, наклонилась и спросила:
— Моему другу нужна помощь. Назовите любую сумму.
— Дело не в деньгах. Я не оперирую взрослых пациентов.
— В вашем отделении крыша течет. Да и палаты в плачевном состоянии. Мер жмет деньги на комфорт маленьких пациентов?
Я молча смотрела на него. Нужно было развернуться и уйти но я чуяла, что это бессмысленно.
— Если ты поможешь моему другу, о проблемах с ремонтом можешь забыть. Идет?