Смарт кард мазда что это сх 30

Навигация (штатная)

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Всем привет.
При покупке не было Навигации — нажимая на кнопку «навигация» выводился КОМПАС… КОМПАС просто не заменим сейчас в автомобилях!, но это не то, чего хотелось нам.
У дилера карта памяти с навигацией стоит порядка 40к руб. — дороговато, однако же!

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Долго поползать не удалось, но первое впечатление такое: встроенная навигация, как и в 99% автомобилей, не является эталоном по удобству использования — особенно запарно забивать адреса для прокладывания маршрутов — хоть в Мазде и реализован алгоритм выбора символов для джойстика (справедливости ради — привыкнуть к такому вводу можно очень быстро) — но тачскрин в экране был бы гораздо удобнее (или же, гораздо быстрее для ввода символов).
Голосовой ввод — показал себя плохо: система не эластична, распознаёт только стандартные фразы (к примеру — «найти адрес», и другой формулировки не принимает (задать адрес, найти точку, задать маршрут, проложить маршрут и т.д. — просто не будет понято!). И даже строго заданные фразы работают плохо с распознаванием!

Как писал ране — очень порадовали отображение знаков ограничения скорости! Так же порадовало, что на проекции показывает название улиц и указатели пути (дублируется инфа с экрана).

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

И подводя итог — встроенная навигация всегда менее удобна (того же Яндекса с телефона), но если уж она есть — то надо просто привыкнуть — и всё будет ОК 🙂 … а вызов кнопкой навигации компаса — это вообще позор для Мазды — уж лучше бы ничего не ставили вообще!

Источник

Мазда СХ-30 (Mazda CX-30) 2021/2022 DM Skyactiv 2.0 PE-VPS 150 л.с – достойный конкурент Ауди Q3

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Честный обзор посвящен новой Мазда СХ-30 (Mazda CX-30) 2021/2022 модельных годов в кузове DM (первая генерации), под капот которой устанавливается бензиновый двигатель Skyactiv PE-VPS 2.0 GDI 16v 150 л.с, предназначенный для российского рынка. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, динамическими показателями, вариантами исполнения, отличительными особенностями, надежностью, оснащением, габаритными размерами, реальным расход топлива и предельный ресурсом обладает достойный конкурент Ауди Ку3 (Audi Q3) по цене Ниссан Жук (Nissan Juke).

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

В модельное семейство бренда Mazda вошел новый компактный кроссовер – Мазда СХ-30, официальная презентация которого состоялась весной 2019 года на международном Женевском автошоу, а первые продажи модели в России начались лишь в начале 2021 года. Автоновинка сконструирована на модернизированной и слегка укороченной платформе Мазда 3, а в модельном ряду компании кроссовер расположился между Mazda CX3 и Mazda CX5.

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Экстерьер нового кроссовера очень красив и элегантен. Однако, несмотря на широчайшую гамму двигателей, которая имеется в распоряжении японской компании, обозреваемый автомобиль на территории России продается пока лишь с одним атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом 2.0 литра инновационной линейки “Skyactiv-G”. Сборка абсолютно нового городского паркетника методом крупноузловой сборки, предназначенного для российского рынка, осуществляется на дочернем подразделении компании Mazda во Владивостоке (завод Sollers).

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30 Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Добавленный ноль в цифровом индексе автомобиля легко объясняется тем, что модель с шильдиком CX-4 в линейке японского производителя уже имеется. Кстати, модель CX-4 поставляется в Китай, где местные автолюбители, судя по отзывам, ей нарадоваться не могут. От младшего CX-3 новый кроссовер отличается величиной колесной базы, она кстати больше на 85 миллиметров серьезно заставил поволноваться основных конкурентов сегмента, на примере, Subaru XV, Toyota CHR и Nissan Juke.

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Но габариты всех вопросов не решают. Главный недостаток нового кроссовера, это его высокая стоимость, хотя он изначально не скрывал премиальных амбиций. Сегодня его приблизительная стоимость сопоставима с ценой Mazda CX-5 2020 модельного года, оснащенного двигателем Skyactiv объемом 2.5 литра, в неплохо упакованной оптимальной комплектации, причем еще и деньги останутся, чтобы эту покупку отметить в ресторане. С текущими комплектациями и ценами, по которым новая Мазда СХ-30 продается у официальных дилеров, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30 Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Новый кроссовер действительно выглядит впечатляюще. Оптика головного света обрамлена хромом, на корме металла в меру, а плавные линии кузова напоминают модификацию купе. Компания Mazda ещё раз подтвердила, что в вопросе построения кузовов она непревзойденный мастер. Некоторым может не понравится обилие защитного пластика, даже у такого известного «проходимца», как Subaru Forester его поменьше, но, исходя из того, что CX-30 кроссовер полноприводный, подобное решение себя вполне оправдывает.

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30 Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30 Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

На российском и европейском рынках полноприводных кроссоверов сегодня не так и много. В Европе и России основная часть автомобилей данного сегмента — переднеприводные модификации. В Mazda CX-30 можно видеть, как передний, так и полный привод. И с практичностью у модели все в полном порядке. Ячейки радиаторной решётки мелкие, камни лететь не будут, багажный отсек лидирует в классе — 430 литров и это без премиальной акустики от Bose (справочно: при складывании спинок заднего дивана, объем увеличивается до 1460 литров). Если в багажник поместить такую опцию, как сабвуфер, то его объём уменьшится до 422 литров. Для справки заметим, что спинку заднего дивана можно складывать в пропорции 60 на 40. Кроме вместительного багажника с большим загрузочным проемом, клиренс у модели также довольно показательный для своего класса, при полной загрузке кроссовера он составляет порядка 175 миллиметров, а без загрузки и все 180 миллиметров.

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30 Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Высокая стоимость машины покажется оправданной после знакомства с её салоном. Материалы отделки качественные и добротные, а сборка отличная. Кожаные сиденья предлагаются в комплектации “Supreme”, а кожаный руль пользователи получат уже в базовой версии “Drive”. Кстати, в базе имеется даже проекционный дисплей, выводящий информацию на лобовое стекло, а не на отдельное устройство на панели приборов, как у большинства конкурентов. Помимо привычной информации система отображает на дисплей индикацию системы BSM, отслеживающую “слепые” зоны.

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30 Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Правда, центральный дисплей подобной похвалы не заслуживает. Диагональ экрана всего 8,8 дюйма, но работает устройство плавно и отзывчиво, при этом может похвастать неплохой графикой. В целом, все бортовое меню функционирует оперативно. Великолепно функционирующая система кругового обзора доступна только в топовой комплектации “Supreme”. Активировать систему можно простым нажатием кнопки на руле, причём картинка будет очень четкой несмотря на скорость движения.

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30 Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

А теперь давайте более подробно рассмотрим функциональное оснащение комплектаций обозреваемой модели. В России новая Мазда СХ-30, построенная на базе ушедшей с отечественного рынка Мазда 3, предлагается в трех фиксированных вариантах исполнения: “Drive”, “Active” и “Supreme”. Начальная модификация оснащается мультимедийным комплексом с 8,8-ми дюймовым дисплеем (в состав системы входят: Android Auto, CarPlay, порты USB и беспроводная функция Bluetooth), который управляется при помощи “шайбы”, вынесенной на центральный тоннель и специальных клавиш, размещенных на рулевом колесе. В функционал базовой комплектации также входят аудио система на 8 динамиков, проекционный экранчик на лобовое стекло и стандартный кондиционер. Начальная версия автомобиля компонуется штампованными дисками R16, которые обуваются в шины размером 215/65.

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30 Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Более дорогой вариант исполнения “Active” наделяет кроссовер двухзонным климат-контролем, подогревом передних кресел, электроприводом складывания боковых зеркал с обогревом, литыми дисками R16 (переднеприводная версия) и R18 (полноприводная версия). Кроме того, данная комплектация оснащается кожаной отделкой рулевого колеса и селектора коробки передач. В свою очередь, топовая версия “Supreme” сверх вышеперечисленного оснащения дополнительно компонуется водительским креслом с электропривод регулировок и подрулевыми переключателями скоростей. В виде дополнительных опций, японский производитель предлагает: навигационную систему, салон, отделанный экокожей, электролюк в крыше и крышка багажника с электрическим приводом.

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30 Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Как мы говорили ранее, построен кроссовер Мазда CX-30 2021/2022 на платформе хэтчбека Мазда 3, поэтому и подвеска практически аналогична собрату. Передняя подвеска у автоновинки – независимая со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимая с торсионной балкой. Для компенсации более высокого центра тяжести, производитель оснастил кроссовер более жесткими пружинами и заменил стабилизаторы поперечной устойчивости. Как итог, получилось достигнуть лучшей управляемости и отзывчивости от рулевого колеса.

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Как отмечают автоспециалисты, настройки руля у Mazda CX-30 — правильные, траекторию автомобиль выдерживает практически идеально, а крены при активном маневрировании — минимальные. Кроме того, особо слаженно функционирует опциональная система полного привода i-Activ AWD, которая умеет оптимально подбирать крутящий момент, передаваемый от двигателя на оси автомобиля, в зависимости от текущих дорожных условий. Благодаря грамотной работе системы полного привода, у водителя появляется больше уверенности при вождении на скользких дорогах.

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Автоновинка по сравнению с собратом по платформе (Mazda 3) имеет слегка урезанные габаритные размеры и сделано было специально для того, чтобы кроссовер более уверенно ощущал себя в тесных городских условиях. Габаритные размеры Мазда СХ-30 составляют: длинна – 4395 миллиметров (на 65 миллиметров меньше, чем у хэтчбека); ширина – 1795 миллиметров; высота – 1540 миллиметров; колесная база – 2655 миллиметров (на 70 миллиметров меньше, чем у хэтчбека); дорожный просвет – 180 миллиметров; снаряженная масса – 1409 килограмм.

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30 Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Отдельно хочется выделить отменное качество работы пакета систем активной безопасности, в базовый состав которой входит: 7 подушек механизма SRS, светодиодная светотехника, датчики дождя/света, а также системы ABS и ESP. Конечно, все самое интересное в топовой версии “Supreme”: система удержания автомобиля в полосе движения, контроль “слепых” зон, датчики парковки спереди/сзади, отслеживание фронтальных помех “i-Activsense”, камера заднего обзора, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение при обнаружении помех.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБОК ПЕРЕДАЧ MAZDA CX-30 2021/2022

Ещё один немаловажный аргумент в пользу нового Mazda CX-30 расположен под его капотом. На российский рынок автомобиль поставляется с двумя версиями бензинового мотора линейки Skyactiv-G объемом 2.0 литра, причём работает этот один единственный силовой агрегат, как в переднеприводных, так и полноприводных модификациях машины. Стоит сказать, что изюминка этой алюминиевой рядной четырёхцилиндровой установки (блок цилиндров и ГБЦ отлиты из жаропрочного алюминия) заключается в наличии вспомогательного стартер-генератора (применяется 24-х вольтовая сеть и компактная батарея), который способствует более активному разгону и экономии топлива за счет рекуперации. Для справки заметим, что новый мотор Skyactiv-G 2.0 в процессе движения умеет отключать два цилиндра, в зависимости от текущей нагрузки на двигатель.

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Технические особенности двигателя модели, реализуемой в России:

Бензиновая атмосферная силовая установка 2.0 GDI 16v: моторная гамма – “SkyactivG”; заводской индекс – PEVPS; мощность – 150 лошадиных сил (при 6 000 об/мин); крутящий момент – 213 Ньютон на метр (при 4 000 об/мин); система впрыска – непосредственный (электронноуправляемая технология GDI); привод клапанов – DOHC (2 распредвала и 16 клапанов); газораспределительный привод – цепь ГРМ. Расход горючего в комбинированном цикле – 7,0 литров (город – 8,5 литра, трасса – 6,1 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пути. Разгон от 0 до 100 км/ч – 10,3 секунды. Максимальная скорость – 196 км/ч. Ориентировочный срок службы бензомотора PE-VPS 2.0 находится в пределах 275-300 тысяч километров пробега (капиталка конструктивно не предусмотрена).

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Вышерассмотренный бензиновый двигатель кроссовера Мазда СХ-30 функционирует в компании с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП) или 6-ти диапазонным гидроавтоматом (6-АКПП). Механической трансмиссией оснащается только переднеприводная версия автомобиля в базовом варианте исполнения “Drive”, а автоматической компонуются переднеприводные/полноприводные версии в оптимальной — “Active” и максимальной — “Supreme” комплектации. Для справки заметим, что МКПП и АКПП, устанавливаемые на обозреваемый кроссовер разрабатывались японской компанией Aisin.

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

По отзывам автовладельцев, кроссовер в начальной комплектации идет без электрического вспоможения (отсутствует стартер-генератор и компактная батарея системы M-Hybrid), при этом подобная модификация модели демонстрирует более активное динамическое ускорение, чем версии, оснащаемые стартером-генератором, они же “мягкий” гибрид — технология M-Hybrid). В самой же компании вообще заявляют, что установили стартер-генератор в автоновинку только в угоду экологическим требованиям и не более того. Стоит ли покупать модель с такой “пустой” технологией или купить модель с классическим двигателем внутреннего сгорания, решать только вам.

В завершении отметим, что новый кроссовер Мазда CX-30 – это бесспорно дорогой, зато умный и эффектный автомобиль, при создании которого компания Mazda Motor Corporation не поскупилась на установку самого передового оборудования. В целом, японский кроссовер получился удобным, практичным, безопасным и внешне интересным городским кроссовером, который обладает достойной управляемостью. Из недостатков модели можно выделить небольшой по объему багажный отсек, до конца не раскрывшуюся гибридную технологию M-Hybrid и жесткую подвеску.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Цены на СХ-30 объявлены

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Ну как вам? По мне всё-таки дороговато( тот же сх-5 суприм с максимальным пакетом выходит почти столько же( хотя тот же адаптивный круиз и нормальные камеры кругового обзора даже в сх-9 отсутствуют, но всё же(

Mazda CX-5 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 32

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Я смотрел не давно в дилере, посидел внутри, что-то тесновато, но и есть +, но мне он не зашел потому что у него пластик большой п*** и цена дороговато для этой машины.

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

да, так и есть) это приподнятая тройка 2 л

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Для этой машины это ппц как дорого

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

сейчас сх-5 подорожает и будет нормально))

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Удивило отсутствие хотя бы парктроников в активе. Да и камера могла бы быть. Если авто скорее для девушек, то эти вещи им бы явно не помешали. Сам к камере привык и уже хз как без неё жить)

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

кстати, да( но там за 93 тыс можно пакет докупить, получается он просто необходим и не так дорого выходит:
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
Датчики парковки спереди и сзади
Камера заднего вида
Подогрев рулевого колеса
Подогрев зоны щёток
Smart Card
Электропривод багажной двери

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Да, этот пакет must have. А что за смарт кард?

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

наверное безключевой доступ

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Я не хочу Мазду премиум. Хочу доступную простую надёжную Мазду.

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

А я хочу премиум, вам останется Хонда црв и равчик.

Источник

Установка штатной навигации БЕСПЛАТНО!

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Всем привет, продолжаем тему доработки штатного ГУ Mazda Connect.
У меня получилось выжать максимум из него, но всё это делалось только ради неё…
А именно, НАВИГАЦИЯ!
Есть три варианта:
1.Купить у офф дилера за кучу бабок…
2.Купить карту-клон, примерно 2-4тр на западе можно купить…
3.Ломануть штатное ГУ, для устновки авторана и установить навигацию самостоятельно + походу движения накидать различных модов в ГУ для кайфа)))
Вот как раз третий вариант мне больше всего и понравился…
Первым делом нам нужно разблокировать ГУ и сделать авторан
Разблокировка ГУ Mazda Connect

Попутно устанавливаем твики, что бы глаза и душа радовались)))
Установка твиков (модов / дополнений)

Если все прошло успешно, а именно скрипт ID7 встал, то можем перейти к установке самой навигации…
Вся информация взята с сайта СХ-5.Ru
Сайт / форум (много полезной инфы)

Поехали)
1. Покупаем SD карту 8-16гб c классом скорости не ниже 10-это важно, иначе будет медленно прорисовываться карта (я купил фирмы Kingston 16гб со скоростью чтения 80мб/с класс 10 за 490р)

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

2. Качаем патч под вашу прошивку, скидываем его на USB флэшку и вставляем в авто и ждём немного. Успехом установки патча, будет уведомление «NNG patched»

3. Качаем образ навигации и файл лицензии

6.5GB
Это оригинальные карты. Навигация получается аналогичной купленной у ОД. Бесплатная поддержка 3 года, 60 дней пробок с момента активации через WiFi-соединение.
Распаковываем образ навигации на SD карту. В корне должно быть 2 папки и 1 файл, (content, license и label.txt)

4. Вставляем SD карту в слот для НАВИ. Если все сделали правильно, навигация запустится, но вы увидите только стрелку на сером фоне — значит карты нужно обновить.

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

5. Вставляем SD карту в комп, качаем программу Mazda Toolbox.
Регистрируемся в программе. После регистрации идем на вкладку Устройства — Обновления и обновляем (У меня программа сама обнаружила карту). В конце должно быть «Устройство обновлено».
Фото процесса…
Официальный сайт мазды, никакого «левого» дерь*а!

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

6. Вставляем карту в авто и радуемся официальной навигации!

Теперь по самой навигации…
Мне она понравилась, конечно нужно немного привыкнуть.
Из плюсов:
— Работают в постоянном режиме оповещения о камерах контроля скорости и превышении скорости!
— Звуковые оповещения работают даже при свернутой навигации (открыто другое приложение в ГУ)
— Работаем голосовой поиск маршрутов
— Все на русском языке
— На проекции дублируется маршрут
— Работает без тормозов
— У меня загружается мгновенно (многие жалуются, что очень долго грузится)
Из минусов:
— Как и 2гис может завести в такие ебе*я, особенно во Владивостоке среди сопок)))
— На карте нет номеров домов
— На некоторых улицах не правильно ставит ударения))) Говорит «сИданка, а правило сидАнка»
Но это уже придирки)

Итак, имеем штатную маздовскую навигацию за 490р)))
Да, можно купить карту-клон и не париться всем этим, но это не мой вариант-я люблю поковыряться и освоить что-то новое)))
Фото работы ниже…

Так она ведет по кольцу…
Изображение на экране ГУ

Источник

Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера

Впервые за последние полтора года компания Mazda вывела на российский рынок новую модель — собираемый во Владивостоке кроссовер CX-30, который заменил ушедшие из нашей страны «трешки» из Хиросимы.

Mazda CX-30 ломает привычные стереотипы создания паркетников на легковом шасси. Обычно, если автопроизводитель хочет сэкономить и сделать кроссовер малой кровью, он берет серийную легковушку, увеличивает дорожный просвет, лепит обвес из некрашенного пластика и по возможности добавляет опциональный полный привод. Если денег на разработку «вседорожника» заложено больше, то здесь уже можно потратиться на новый кузов, сделав машину больше, практичнее и удобнее. Однако, глядя на приземистый «кросс» от Mazda, понимаешь, что конструкторы из Хиросимы решили пойти своим путем.

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Да, у CX-30 полностью оригинальный кузов, но при этом по габаритам она даже компактнее хэтчбека Mazda 3! При одинаковой ширине кроссовер на 6,5 см короче, а колесная база у него меньше на 7 см. И это ощущается: сидеть сзади людям высокого роста не особо удобно. Правда, при этом новинка еще и на 10,5 см выше, из которых сам кузов прибавил 6 см. Однако снаружи машина не кажется по-кроссоверному высокой и уж тем более эта прибавка не ощущается в салоне: на нашей версии с «панорамой» потолок нависает довольно низко. Кстати, салон здесь в точности такой же, как у Mazda 3 — за исключением накладки на торпедо. И он отлично упакован: даже в «базе» есть проекционный дисплей, 7 подушек безопасности и медиацентр с Apple CarPlay/Android Auto с 8,8‑дюймовым экраном. Экран этот не сенсорный и управляется медиацентр при помощи джойстика возле рычага КП, но проблем это не доставляет, скорее, наоборот, тем более что к логике построения меню и быстродействию процессора вопросов не возникает.

Зато есть вопрос к окантовке периметра кузова черным пластиковым поясом. У новинки Mazda он получился чересчур широким — особенно это бросается в глаза на колесных арках. В них «тонут» даже топовые 18‑дюймовые легкосплавные колеса, ну а штатная 16‑дюймовая «штамповка» вообще будет казаться несуразно маленькой. И еще нижняя «губа» переднего и заднего бамперов из некрашенного пластика не является отдельной деталью — при ее повреждении придется менять весь бампер целиком. Впрочем, риск повредить бампер о бордюр/поребрик на Mazda CX-30 гораздо ниже, чем на обычной «матрешке». Дорожный просвет здесь больше на 4,5 см и составляет вполне приемлемые для наших дорог 18 см. Именно дорог — так как с таким клиренсом и в отсутствие штатной металлической защиты двигателя (с завода здесь установлен только пластиковый пыльник) я бы не рекомендовал соваться на бездорожье даже с опциональным полным приводом, за который покупателю «тридцатки» придется отдать 100 тысяч рублей. Не поможет даже гладкое днище: вы точно ничего не оторвете, но быстро сядете на брюхо. И дальше надежда только на трактор — никаких принудительных блокировок полного привода или их электронных имитаций, которые помогли бы выбраться из «капкана», здесь нет.

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

А вот по зимним трассам рассекать на CX-30 одно удовольствие. Штатная система контроля тяги G-Vectoring Plus адекватно удерживает машину на скользком покрытие и позволяет даже немного «раздать» боком в крутом повороте, не накидывая электронную удавку на мотор. Мотор здесь, кстати, не зависит от комплектации — для новинки в России предусмотрен безальтернативный 2,0‑литровый 150‑сильный атмо-сферник семейства Skyactiv — его также выпускают во Владивостоке. Однако в отличие собираемых здесь моделей Mazda, которые производятся по методу отверточной сборки из поставляемых из Японии «конструкторов» (осваивать сварку и окраску кузовов в России пока не планируется), этот мотор имеет более глубокую локализацию — металлические отливки здесь проходят механообработку. При этом сами двигатели идут не только на российский завод Mazda, но и на экспорт.

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30Сюда просится турбомотор, хотя в плане надежности атмосферник выглядит гораздо привлекательнее.

На 750‑километровом платном перегоне Москва-Питер, где мы обкатывали только доехавшие до нас по Транссибу машины (на учет они были поставлены буквально за неделю до теста), 2,0‑литрового движка оказалось более чем достаточно. Как и любые атмосферники, его надо «крутить», а на скоростной трассе обороты как раз находятся близко к пику максимального момента. При этом мотор не досаждает шумом и радует умеренным (с учетом скорости, мороза и веса автомобиля) аппетитом. На 120 км/ч удалось добиться минимального показателя расхода бензина в 8,0 л/100 км, но это на относительно ровном отрезке пути. Там же, где чередовались спуски и подъемы, «минималка» была 8,5 л/100 км, а на 150 км/ч мы получили уже 10 л/100 км.

Проверено: полного бака Mazda CX-30 хватит чуть больше чем на половину пути между двумя столицами. Причем на версиях с полным приводом дальнобойность меньше — как за счет более высокого расхода, так и меньшего размера бака — из-за муфты на задней оси он вмещает 48 л, а с передним приводом — 51 л. Когда же мы съехали с платника и влились в плотный вечерний петербургский трафик, двигателя стало не хватать. При необходимости быстро ускориться с места или резко пойти на обгон с малой скорости возникало ощущение, что к машине кто-то прицепил чугунные гири. И даже выбор спортивного режима вождения, который искусственно поднимает обороты мотора, несильно изменил ситуацию. При этом, повторюсь, на трассе подобных проблем я не замечал.

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30Задний ряд тесный и без обогревов. Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30Объем багажника такой же, как у «трешки» хэтчбека — всего 295 л.

Ценник нашего тестового автомобиля с максимальной комплектации Supreme за 2 154 000 рублей и самым дорогим пакетом опций стоимостью 369 400 рублей (в него входит аудиосистема Bose, обогрев руля, адаптивный круиз, камеры кругового обзора, панорамная крыша с люком, адаптивные фары и электропривод двери багажника) переваливает за 2,5 млн. Но и средняя комплектация Active, даже с передним приводом, будет недешевой — в районе 1,9 млн. Для сравнения — аналогичный хэтчбек, который поставлялся к нам с завода Mazda в Хиросиме, в схожих комплектациях, до ухода с российского рынка, стоил примерно на 300 тысяч дешевле (полный привод я вычел из цены). Так что за обладание кроссовером, даже российской сборки, придется прилично доплатить.

Технические характеристики Mazda CX-30 2.0 AT AWD

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть фото Смарт кард мазда что это сх 30. Смотреть картинку Смарт кард мазда что это сх 30. Картинка про Смарт кард мазда что это сх 30. Фото Смарт кард мазда что это сх 30

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *