Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Во время движения появилось гудение со стороны переднего правого колеса. После определенных тестов была обозначена причина этих звуков – изношены подшипники ступицы. Диагноз естественный – под замену подшипники и сальник. Но все оказалось не так просто. При более детальном осмотре, даже на глаз стало заметно, что ступица стала немного яйцеобразной, то есть овальной формы.

Колесо с трудом снялось со ступицы. Как позже удалось выяснить, это могло случиться при заклинивании и чрезмерном разогреве, произошло резкое охлаждение, вследствие чего, ступицу повело. Пришлось менять и ее. Но еще одна проблема – где ее взять посреди ночи? Да и не охота тратиться на новую, хотя это дело каждого.

Сорванная резьба в ступице

В итоге была найдена ступица, в которой были сорваны 3 (. ) из 4х резьбы в отверстиях. План действий был такой:

Ну, я сразу слышу возгласы противников, но в пределах небольшого семейного бюджета, это наиболее выгодный вариант. И если резьба в ступице не очень, то можете воспользоваться моими советами.

Первым делом были прикуплены 3 болта от москвича 2141, они толще жигулевских – М14, шаг 1.5. Также были найдены соответствующие метчики, метчикодержатель, сверло. Метчики были использованы №1 и №2, разница в глубине ниток резьбы на метчике, то есть первый делает не полностью профиль резьбы, а лишь их намечают, второй же выводит уже полный профиль.

Сверлить, конечно, лучше на сверлильном станке, но вполне можно обойтись и электродрелью и тисками, в которых нужно закрепить ступицу с сорванной резьбой. После нарезания резьбы – проверяем, хорошо ли идет болт. Если все выполнено хорошо, то болт должен вкручиваться от руки без заеданий. Последним шагом является сверление отверстий в шайбе.

Несколько фотографий к статье о сорванной резьбе в ступице:

Источник

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Сорвало резьбу в ступице переднего колеса.

Непрочитанное сообщение lynxear » Пн ноя 24, 2008 18:39:23

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Непрочитанное сообщение lynxear » Вт ноя 25, 2008 9:12:58

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Непрочитанное сообщение lynxear » Вт ноя 25, 2008 9:26:59

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 25, 2008 12:14:17

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Непрочитанное сообщение nezznaika » Вс апр 12, 2009 19:46:38

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс апр 12, 2009 19:54:26

Непрочитанное сообщение nezznaika » Вс апр 12, 2009 20:22:48

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 9:30:35

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 13, 2009 10:06:55

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 13, 2009 14:22:44

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 14:26:19

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 13, 2009 18:02:29

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Источник

Восстановление резьбы в ступице 2110

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Хочу поделиться опытом восстановления сорванной резьбы задней ступицы 2110. Сорвать резьбу «руками» практически не реально. Все эти срывы происходят от «криворуких» автослесарей, которые затягивают болты с помощью пневмо инструмента. По регламенту моменты затяжки для болтов колес составляют: 65,2-92,6 (6,7-9,5) Н·м (кгс·м). Но естественно, никто использовать динамометрический ключ не хочет, руководствуясь девизом «и так сойдет и так закрутим». Если все таки удалось сорвать резьбу в ступице,

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

то есть несколько выходов из данной ситуации: 1) Замена ступицы. Самый дорогостоящий и самый надежный вариант. Как правило кроме ступицы меняется и ступичный подшипник.2) Установка шпилек. Шпилька стоит ок. 100 р. + около 60-80 рублей обойдется гайка на каждую шпильку. В итоге получаем 400 + 320 = 730 р. одно колесо. Можно попробовать, придется снимать колесо, тормозной барабан. Возможны проблемы при срыве резьбы на самой шпильке. 3) нарезка большей резьбы, поверх старой. Заводская резьба колесного болта: М12х1.25. Нарезать можно М14х1.5 не снимая колеса (при условии, что часть других болтов держат колесо). Первостепенный выбор пал на 2-ой вариант, но на рынке меня переубедили, мол нарежь большую резьбу и будет ходить еще столько же, а если мол поставишь шпильки, это дороже обойдется, да и резьба если обойдется, то придется срезать гайку. Были приобретены 2 метчика (грубой и точной нарезки) на м14х1.5 фирмы Ермак (забегая на перед, не берите такие ибо голимый Китай) за 300 р. + 4 хромированного болта м14х1.5 (по 100 р. за штуку)
Приступаем к нарезке. «Рукой, без напряга, открутил» сорванный болт, что говорит о том, что резьбы уже практически не осталось, не говоря уже о «прижатия болтом колеса».
Смазал метчик салом

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

и аккуратно, отцентровав метчик, медленно начал вкручивать в отверстие. Скажу, что сначала идет без проблем, можно докрутить ключем, но ближе к середине уже потребовался метчикодержатель.

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Принцип нарезки прост. Необходимы поступательные плавные вращательные движения перед-назад, для того, чтобы не забивался метчик и была возможность к выходу стружки. До начала резки желательно так же определить глубину нарезки, приложив старый болт к метчику.

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

В итоге 1 отверстие просверлено более менее. Болт затянулся «от руки» баллоником с усилием до упора.

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Решил нарезать еще одну резьбу в диаметрально противоположном отверстии ступицы.

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Но не тут то было. Метчик стал обходится, начало срывать начало уже нарезанной новой резьбы. Оказалось, что метчик выдержал достойно лишь нарезку одного отверстия, т.к. при внешнем осмотре оказались съеденными грани резцов метчика (вот Вам и качество, хотя, может быть такой «прочный» металл в ступице, который оказался ему не по зубам)

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

В итоге, 2-ым метчиком все ж удалось дорезать 2 резьбу. Болт затянулся баллоником от руки, но все таки чувствуется. что не до упора. В принципе, при «переобувке» или при при ремонте на СТО, когда потребуется снять колесо, если подходить БОЛЕЕ ОТВЕТСТВЕННЕЕ к затяжке болтов «по уму» (в идеале по динамометрическому ключу), то все будет держать. Я бы все-таки периодически перепроверял затяжку болтов, а то мало ли)) В идеале — заменить в будущем ступицу. Все манипуляции с нарезкой — это временное решение.

Update: После манипуляции с нарезкой резьбы а именно при езде, при торможении появился щоркающий звук, как будто что то цепляется. Сегодня снял колесо, снял тормозной барабан и нашел причину — новые болты на 2.5 витка длинее родных (м12х1.25), из за этого при торможении начало цеплять лапку стояночного тормоза. Так же ко всему прошелся на 2х ранее нарезаных резьбах метчиком 2 номера. Скажу честно, 1й черновой метчик не до конца нарезает резьбу, а если быть точнее то высоту резьбы. Срезал лишнюю длину с новых болтов, собрал все в обратной последовательности, затянул колесные болты «по феншую». Я доволен. Сейчас все болты закрутились до упора.

Источник

Как после зимы отвернуть «прикипевшие» колесные болты?

Во время движения появилось гудение со стороны переднего правого колеса. После определенных тестов была обозначена причина этих звуков – изношены подшипники ступицы. Диагноз естественный – под замену подшипники и сальник. Но все оказалось не так просто. При более детальном осмотре, даже на глаз стало заметно, что ступица стала немного яйцеобразной, то есть овальной формы.

Колесо с трудом снялось со ступицы. Как позже удалось выяснить, это могло случиться при заклинивании и чрезмерном разогреве, произошло резкое охлаждение, вследствие чего, ступицу повело. Пришлось менять и ее. Но еще одна проблема – где ее взять посреди ночи? Да и не охота тратиться на новую, хотя это дело каждого.

Сорванная резьба в ступице

В итоге была найдена ступица, в которой были сорваны 3 (. ) из 4х резьбы в отверстиях. План действий был такой:

Ну, я сразу слышу возгласы противников, но в пределах небольшого семейного бюджета, это наиболее выгодный вариант. И если резьба в ступице не очень, то можете воспользоваться моими советами.

Первым делом были прикуплены 3 болта от москвича 2141, они толще жигулевских – М14, шаг 1.5. Также были найдены соответствующие метчики, метчикодержатель, сверло. Метчики были использованы №1 и №2, разница в глубине ниток резьбы на метчике, то есть первый делает не полностью профиль резьбы, а лишь их намечают, второй же выводит уже полный профиль.

Сверлить, конечно, лучше на сверлильном станке, но вполне можно обойтись и электродрелью и тисками, в которых нужно закрепить ступицу с сорванной резьбой. После нарезания резьбы – проверяем, хорошо ли идет болт. Если все выполнено хорошо, то болт должен вкручиваться от руки без заеданий. Последним шагом является сверление отверстий в шайбе.

Несколько фотографий к статье о сорванной резьбе в ступице:

Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы)

Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит исключительно для ознакомления с процессом восстановления резьбы. В наших магазинах вы можете купить футорки (резьбовые вставки), сверла, метчики, наборы для восстановления резьбы.

Информация предназначена для лиц, производящих ремонт в условиях личного гаража, и автосервисов. В соответствии с этим выстроен текст и даны рекомендации. Применение данного метода на производственных предприятиях предполагает использование специфических инструментов и устройств, и другой технологии.

О ступице автомобильного колеса

Время на чтение: 6 минут

Многие водители ошибочно полагают, что при техническом обслуживании транспортного средства достаточно лишь отбалансировать колёса и проверить сход-развал. Однако главной деталью, через которую происходит вращение колёсного диска с шиной, является ступица. Именно внутри этой детали располагается подшипник, исправность которого влияет на вращение колеса, а любое нарушение положения диска или его разбалансировка неминуемо приводит к ослаблению и быстрому износу ступицы.

Устройство ступицы колеса

Ступица колеса – это важная деталь в любом автомобиле, основной функцией которой является восприятие крутящего момента от оси и передача его на колесо для осуществления движения автомобиля. Кроме того, на ступице имеются метизы для крепления к ним колёсного диска. Изделие представляет собой металлическую болванку, в состав которой входят следующие элементы:

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать
Ступица для колеса

Основные причины поломки ступицы

Именно поэтому в случае первых признаков повреждения необходимо сразу обратиться в ближайший сервис для ремонта. Основные причины поломки детали заключены в следующих факторах, каждый из которых может наступить независимо друг от друга:

Данное повреждение будет заметно во время нажатия на педаль тормоза, так как к ступице крепятся тормозные диски. В случае их отклонения от центральной оси, фрикционный материал колодок не сможет их обживать по всей площади, начнётся биение.

Поэтому многие автомобильные заводы предпочитают поставлять данную деталь в сборе, так как большое количество нюансов при ремонте могут вызвать неправильную работу всей системы, за что гарантию производитель дать уже не может.

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать
Подшипник для радиальной ступицы

сорвал резьбу

#1 Sansej

#2 Iari

Sansej возможно ступицы из говеного металла.

найди БУ ступицу на разборке замени подшипники — может так удачнее будет.

Источник

Ремонт и восстановление сорванной резьбы

Во время движения появилось гудение со стороны переднего правого колеса. После определенных тестов была обозначена причина этих звуков – изношены подшипники ступицы. Диагноз естественный – под замену подшипники и сальник. Но все оказалось не так просто. При более детальном осмотре, даже на глаз стало заметно, что ступица стала немного яйцеобразной, то есть овальной формы.

Колесо с трудом снялось со ступицы. Как позже удалось выяснить, это могло случиться при заклинивании и чрезмерном разогреве, произошло резкое охлаждение, вследствие чего, ступицу повело. Пришлось менять и ее. Но еще одна проблема – где ее взять посреди ночи? Да и не охота тратиться на новую, хотя это дело каждого.

Сорванная резьба в ступице

В итоге была найдена ступица, в которой были сорваны 3 (. ) из 4х резьбы в отверстиях. План действий был такой:

Ну, я сразу слышу возгласы противников, но в пределах небольшого семейного бюджета, это наиболее выгодный вариант. И если резьба в ступице не очень, то можете воспользоваться моими советами.

Первым делом были прикуплены 3 болта от москвича 2141, они толще жигулевских – М14, шаг 1.5. Также были найдены соответствующие метчики, метчикодержатель, сверло. Метчики были использованы №1 и №2, разница в глубине ниток резьбы на метчике, то есть первый делает не полностью профиль резьбы, а лишь их намечают, второй же выводит уже полный профиль.

Сверлить, конечно, лучше на сверлильном станке, но вполне можно обойтись и электродрелью и тисками, в которых нужно закрепить ступицу с сорванной резьбой. После нарезания резьбы – проверяем, хорошо ли идет болт. Если все выполнено хорошо, то болт должен вкручиваться от руки без заеданий. Последним шагом является сверление отверстий в шайбе.

Несколько фотографий к статье о сорванной резьбе в ступице:

Ремонт и восстановление сорванной резьбы

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит исключительно для ознакомления с процессом восстановления резьбы. В наших магазинах вы можете купить футорки (резьбовые вставки), сверла, метчики, наборы для восстановления резьбы.

Информация предназначена для лиц, производящих ремонт в условиях личного гаража, и автосервисов. В соответствии с этим выстроен текст и даны рекомендации. Применение данного метода на производственных предприятиях предполагает использование специфических инструментов и устройств, и другой технологии.

Повреждённую резьбу можно полностью восстановить по следующей технологии:

1. Рассверлить резьбовое отверстие до диаметра, указанного в приведённой ниже таблице 2. Нарезать в нём резьбу особого профиля специальным метчиком 3. Ввернуть в полученную резьбу спиральную ремонтную вставку (футорку из прочной нержавеющей стали, с помощью специального инструмента.

После такой операции резьба становится более прочной, чем первоначальная в исправном состоянии. Этот эффект особенно заметен, когда резьба выполнена в мягком материале, например, алюминии. При срыве болта (шпильки) в резьбовой вставке эффект “закусывания” отсутствует. Сорванный болт (шпильку) можно легко вывернуть.

Посмотрите видео, как используется резьбовая вставка

Какие возможности есть у резьбовых вставок

Особенно актуален этот способ для восстановления резьбовых отверстий в корпусных деталях автомобильных двигателей, например, свечного отверстия. Резьба под свечу становится очень прочной и надёжной.

Резьбовая вставка вкрученаРезьбовая вставка вкручена

Если сорвана резьба под шпильку, иногда рассверливают её, и нарезают резьбу следующего размера. В таком случае приходится применять ступенчатую шпильку неизвестного происхождения, сомнительного качества. Да и не всякую ступенчатую шпильку найдёшь в нужный момент. Если же отремонтировать отверстие с применением резьбовой вставки, остаётся возможность применить штатную, фирменную шпильку.

Ещё одно применение ремонтных резьбовых вставок – в латунных гайках выхлопного коллектора. Получается гайка, совмещающая очень прочную резьбу и свойство не «пригорать» к шпилькам.

Владельцам некоторых иномарок стоит обратить внимание и на возможность замены резьбы М12 х 1,5 на резьбу М12 х 1,25. Нередко случается, что болт с такой резьбой повреждён, а найти его в розничной сети в вашем городе практически невозможно (в нашем магазине есть такие болты). Токарь приличный болт не выточит, т.к. резьба на заводских болтах формируется давлением (накаткой), что обеспечивает необходимую прочность. А на токарном станке резьба получается резцом, при этом волокна стального прутка перерезаются и витки резьбы не могут нести необходимой нагрузки.

Если заменить резьбу в корпусной детали на более распространённую в России М12 х 1,25, появляется возможность подобрать болт необходимых размеров и прочности в ассортименте Российских и Европейских производителей автомобильного крепежа, представленных в нашем каталоге.

– как работает резьбовая вставка, демонстрация

Какие инструменты применяются при восстановлении резьбы

Диаметр сверла выбирается из таблицы.

Таблица подбора диаметров свёрл для наиболее распространённых резьбовых отверстий

Диаметр сверла
1М5 х 0,85,2
2М6 х 16,3
3М8 х 18,3
4М8 х 1,258,4
5М10 х 110,25
6М10 х 1,2510,4
7М10 х 1,510,5
8М12 х 1,2512,25
9М12 х 1,512,5
10М12 х 1,7512,5
11М14 х 214,5
12М14 х 1,514,5
13М14 х 1,25 (под свечу)14,25

Для ремонта свечного отверстия рекомендуется метчик ступенчатый. Он центрируется в старом отверстии своей заходной частью, и сразу нарезает новую резьбу, минуя операцию рассверливания.

Ступенчатый метчик существенно уменьшает риск порчи свечного отверстия, но он заметно дороже обычного.

Для удлинения метчика при ремонте глубоко утопленного свечного отверстия можно использовать обычную торцовую двенадцатигранную головку на 10 с соответствующим инструментом.

3.Шпиндель (инструмент для вворачивания вставки)

Рабочая часть шпинделя похожа на резьбовую часть болта, с зацепом на торце.

О ступице автомобильного колеса

Время на чтение: 6 минут

Многие водители ошибочно полагают, что при техническом обслуживании транспортного средства достаточно лишь отбалансировать колёса и проверить сход-развал. Однако главной деталью, через которую происходит вращение колёсного диска с шиной, является ступица. Именно внутри этой детали располагается подшипник, исправность которого влияет на вращение колеса, а любое нарушение положения диска или его разбалансировка неминуемо приводит к ослаблению и быстрому износу ступицы.

Тест. Дубль 2

2-ая шпилька, поперечником 12 мм с шагом резьбы 1,5 мм, уже повреждена и готова к тесту. Берем подобающую плашку и устанавливаем на шпильку. Напомним, что маркировка на половинках должны быть ориентированы в одну сторону. Надеваем оправку. Ничего не выходит. Плашка не заходит в оправку!

Мы попробовали установить причину фиаско и проверили шаг резьбы на плашке. Оказалось, он меньше, чем заявленные производителем 1,5 мм. Любопытно, что при всем этом свойства плашек поперечником 12 мм с шагом 1,25 мм и 14 мм с шагом 1,5 соответствуют реальности.

Наш тест показал, что у создателей комплекта для правки резьбы была хорошая мысль, которую они не смогли хорошо воплотить. А это означает, что вернуть покоробленную резьбу на шпильке при помощи данного набора не получится. Отчаиваться не стоит: другие варианты есть. Можно нарезать новейшую резьбу при помощи отдельной — лучше цельной — плашки либо, в конце концов, поменять шпильки (находчивость и молоток потяжелее в помощь!).

READ Нарезать резьбу на шпильке плашкой

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, также на нашем канале в YouTube.

Устройство ступицы колеса

Ступица колеса – это важная деталь в любом автомобиле, основной функцией которой является восприятие крутящего момента от оси и передача его на колесо для осуществления движения автомобиля. Кроме того, на ступице имеются метизы для крепления к ним колёсного диска. Изделие представляет собой металлическую болванку, в состав которой входят следующие элементы:

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать
Ступица для колеса

Основные причины поломки ступицы

Именно поэтому в случае первых признаков повреждения необходимо сразу обратиться в ближайший сервис для ремонта. Основные причины поломки детали заключены в следующих факторах, каждый из которых может наступить независимо друг от друга:

Данное повреждение будет заметно во время нажатия на педаль тормоза, так как к ступице крепятся тормозные диски. В случае их отклонения от центральной оси, фрикционный материал колодок не сможет их обживать по всей площади, начнётся биение.

Поэтому многие автомобильные заводы предпочитают поставлять данную деталь в сборе, так как большое количество нюансов при ремонте могут вызвать неправильную работу всей системы, за что гарантию производитель дать уже не может.

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать
Подшипник для радиальной ступицы

Идеальный ход

На рынке можно отыскать обыкновенные комплекты для правки резьбы колесных шпилек. У нас оказался какой-то из них. В наборе три более ходовые плашки: поперечником 12 мм с шагом резьбы 1,25 мм, поперечником 12 и 14 мм с шагом 1,5 мм, также оправка, куда эти плашки вставляются. Плашки разрезные, другими словами состоят из 2-ух половинок, которые удерживаются при помощи резинового колечка.

Чтоб вернуть резьбу на шпильке, необходимо надеть на нее плашку, совместив витки резьбы, и оправку, после этого при помощи ключа вывернуть плашку. Мысль обычная и грамотная. Осталось проверить, как она применима. Чтоб не рисковать рабочими шпильками, установленными на автомобиле, проведем работы на верстаке, зажимая покоробленные шпильки в тиски.

Цапфа ступицы колеса ВАЗ 2107

Цапфа ступицы колеса для ВАЗ 2107, равно как и для многих других моделей концерна, имеет особое значение для функционирования автомобиля.

Цапфа в автомобиле отечественного производства имеет следующие функции и особенности конструкции:

Виды ступиц и особенности крепления их к колесу

По способу крепления к колесу, полуоси, а также траектории действия нагрузки и, соответственно, передаче нагрузки на подвеску, они подразделяются на следующие категории:

Сама шпилька, в свою очередь, крепится к фланцу, вместе с тормозным диском, а он уже сопрягается через подвижное соединение с подшипником, установленным в теле ступицы. В случае, если старые модели авто имеют барабанные тормоза, то они также крепятся к фланцу, приводимому в движение по мере вращения колёс.

Ступица – это одна из самых важных деталей в ходовой части автомобиля, без которой его эксплуатация будет невозможной. Именно поэтому автолюбителям необходимо заказывать её диагностику на каждом колесе в ходе проведения технического обслуживания автомобиля.

Связано это с тем, что раннее выявление дефекта поможет предотвратить тяжёлые последствия, связанные с дорогостоящим ремонтом и избавит водителя от лишних трат. Кроме того, даже если изделие в порядке, то во время банальной замены масла в двигателе данные детали также надо регулярно смазывать, повышая их ресурс.

Тест. Дубль 1

Для начала возьмем шпильку поперечником 12 мм и шагом резьбы 1,25 мм. С ее резьбой все в порядке. Потому для начала повредим резьбу — замнем витки. Проверим, как суровый вред удалось нанести. Попробуем накрутить на шпильку подходящую гайку. Мы старались не напрасно — гайка не накручивается. Снимаем ее и начинаем тестировать наш аксессуар.

Зажимаем тисками покоробленную шпильку и надеваем на нее подходящую плашку. При всем этом половинки плашки должны размещаться так, чтоб маркировка на их была с одной стороны. Совмещаем витки резьбы на шпильке и плашке и надеваем оправку. Смотрим, чтоб два штыря в оправке вошли в отверстия в половинках плашки.

Начинаем крутить. По идее, нужен шестигранник, но мы крутим рукою, фактически не прилагая усилий. Это очень подозрительно. Появляется маленькое сопротивление, но недостаточно сильное. Снимаем плашку — видно, что шпилька терлась о ее стены, — и проверяем, наживится ли гайка. Гайка накручивается… и, дойдя до покоробленного участка, вновь встает! Вывод: эта плашка из комплекта нерабочая.

Сорвана резьба в ступице колеса что делать

Сорвал резьбу, видимо на ступице. Кто мне сможет ответить, каааак, каааааааак, какииим нафиг образом она срывается? Болты не перетягиваю 100%, стоят мелберы 4х98 на такую же ступицу. Была похожая проблема до установки мелберов, но там виной были короткие болты. Сейчас болты удлиненные стоят, было все хорошо, пока сегодня не скинул колесо. Одеваю его обратно, затягиваю и 2 из 4 болта срываются, причем явно, что болты я сильно не затягивал. Может у кого было что-то подобное? Не понимаю в чем дело. Менять ступицу с подшипником, и на долго это опять? Ставить шпильки вместо болтов? Нужно какое-то решение придумать, чтобы они не срывались вот так просто

На фотке видно, что видимо болт пытался нарезать резьбу чтоли…

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

Ремонт резьбы в ступице колеса было необходимо, потому что владельцу авто на СТО, при смене колес сорвали резьбу на ступице под болт крепления колеса. Как теперь восстановить резьбу в ступице?

Менять ступицу из-за сорванной резьбы дорогое удовольствие. Стали искать более приемлемый способ решения восстановление резьбы на ступице. Вот такая ситуация привела автовладельца в нашу мастерскую по ремонту резьбы.

Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Смотреть картинку Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Картинка про Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать. Фото Сорвал резьбу на ступице ваз 2106 что делать

При осмотре ступицы колеса, было выявлено, что сорвана резьба болта в одном отверстии. В том месте, где сорвана резьба на ступице, болт прокручивался свободно.

Восстановление резьбы ступице колеса

Сорванную резьбу в ступице колеса восстанавливаем под штатный момент затяжки. Пружинная вставка позволяет сохранить прежний размер болта, а наш специальный инструмент высшего качества гарантирует соосность отверстия. Это значит, что болт при затяжке колеса закрутится ровно без перекоса.

Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы)

Информация предназначена для лиц, производящих ремонт в условиях личного гаража, и автосервисов. В соответствии с этим выстроен текст и даны рекомендации. Применение данного метода на производственных предприятиях предполагает использование специфических инструментов и устройств, и другой технологии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *