Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении этоРастяжка

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении этоВведение

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это Восприятие

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это Выносливость

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении этоГибкость

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это Координация

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении этоЛовкость

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении этоМощь

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении этоРавновесие

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении этоСамоконтроль

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это Скорость

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это Точность

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это Травмы

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это Питание

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении этоЧувство времени

Что такое равновесие?

Источники равновесия

Источники равновесия можно рассматривать с точки зрения двух различных областей науки: физиологии и биомеханики человека.

Равновесие возникает при устойчивом положении тела. Выстроив по одной линии ноги, бедра, позвоночник и голову, вы приобретаете стабильное вертикальное положение. За сохранение равновесия тела отвечают специальные органы чувств, помогающие определить, насколько надежное и стабильное положение занимает тело.

Наиболее важным условием для сохранения равновесия является наличие визуального сигнала. При помощи зрения можно мгновенно определить положение тела относительно земли. Чтобы проверить важность роли визуального сигнала, попробуйте закрыть глаза и встать на одну ногу. Вы почувствуете, что ваше тело начинает покачиваться, а руки инстинктивно расставляются в стороны.

Для сохранения равновесия служат также и осязательные сигналы. В подушечках ступней расположена разветвленная сеть чувствительных датчиков. Реагируя на изменения давления находящейся под ними земли, они посылают соответствующую информацию об этом в мозг, что дает возможность быстро менять положение тела для сохранения равновесия. Для проверки работы этих датчиков встаньте одной ногой на какую-либо мягкую поверхность, например, матрас или толстый гимнастический мат. Как только поверхность, на которой вы стоите, прогнется под вашим весом, ваше тело сразу же слегка изменит положение, реагируя на сигналы, поступающие из подушечек ног.

Наконец, важным органом, контролирующим равновесие, является вестибулярный аппарат, расположенный во внутреннем ухе. Он состоит из двух видов рецепторов: полукруглых каналов, отвечающих за угловые движения, и так называемых отолитов, регулирующих линейные движения. Вестибулярный аппарат контролирует положение головы в пространстве (вертикальное или перевернутое) и внезапные изменения направления движения. Главной его функцией является сохранение равновесия.

Благодаря высокой чувствительности вестибулярного аппарата центральная нервная система имеет возможность корректировать положение тепа в пространстве иногда даже до момента потери равновесия. Вестибулярный аппарат, кроме того, контролирует «восстановительный рефлекс», используемый при дезориентации прежде прочих сенсорных и двигательных систем.

Восстановительный рефлекс отвечает за вертикальное положение тела. Принимая сигналы от зрительных и осязательных органов чувств, а также от вестибулярного аппарата, тело постоянно стремится сохранять стабильное положение относительно действующей на него силы тяжести. Если вы теряете равновесие или оказываетесь дезориентированы в пространстве, восстановительный рефлекс сразу же принимается за возвращение тела в вертикальное положение, сначала стабилизируя положение головы, затем шеи, потом верхней и, наконец, нижней части тела.

Тело человека обладает сложной физиологической страховочной системой на случай потери равновесия. Вся ее деятельность направлена на сохранение устойчивого и стабильного положения тела. Однако ей постоянно противостоит такое физическое явление, как сила тяжести. И в этом случае задача по сохранению равновесия возлагается уже на биомеханические факторы.

Истинный центр тяжести находится на пересечении гравитационных линий при вертикальной и горизонтальной ориентации тела. Представьте, что ваше тело разделено вертикально на две идеально равные половины и горизонтально на две части, равные по весу. В точке пересечения этих вертикальной и горизонтальной разделяющих линий и будет располагаться центр тяжести.

Центр тяжести определяет точку, в которой ориентация тела относительно земли не зависит от его веса. Проще говоря, это та точка, в которой вы бы сохраняли устойчивое равновесие, если бы было возможно использовать ее в качестве опоры для тела.

Однако самое интересное свойство центра тяжести состоит в том, что он постоянно перемещается относительно тела по мере того, как части тела меняют свое положение в пространстве. Ваш центр тяжести, когда вы стоите, сидите или наклоняетесь, располагается в совершенно разных точках. Более того, в определенные моменты центр тяжести может даже находиться та пределами тела.

Представьте себе какой-либо полый предмет, например колпак или каску. Центры тяжести этих предметов будут находиться вне их материальной оболочки, располагаясь в некой точке пространства внутри полости. Этот феномен свойствен и для тела человека. В определенных случаях при сильных сгибаниях или растяжениях бедер или торса, требующихся при выполнении некоторых гимнастических упражнений, центр тяжести спортсмена оказывается в точке пространства, окруженной его телом.

Из этого правила вытекает следующее, гласящее, что, если центр тяжести перемещается к границам точки опоры, требуется лишь незначительное количество силы, чтобы вывести тело из состояния равновесия. Это означает, что, когда вы наклоняетесь вперед, приближаясь к пограничному положению своей стойки, достаточно будет легкого толчка в спину, чтобы лишить вас равновесия. Точно так же, если при отклонении назад вы приближаетесь к предельно допустимому положению стойки, даже самая незначительная сила способна будет опрокинуть вас на спину. Располагая центр тяжести тела на одной линии с центром точки опоры, вы принимаете наиболее устойчивую стойку.

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это

Как применяется равновесие в БИ

Равновесие в боевых искусствах определяет в первую очередь устойчивость стоек и подвижность при перемещениях. В некоторых стилях предпочтение отдается низким и широким стойкам, повышающим устойчивость. В других стилях практикуются высокие стойки, направленные не на сохранение равновесия, а на увеличение подвижности. Поэтому при изучении стоек руководствуйтесь требованиями практикуемого вами стиля. Помните, что подвижность тела увеличивается при более высоком расположении центра тяжести и перемещении его вперед или назад к границам точки опоры. Устойчивость увеличивается при низком расположении центра тяжести и помещении его на одной линии с центром точки опоры.

Тем же правилам подчиняется и сохранение равновесия в движении. Двигаясь вперед, перемещайте вперед и центр тяжести. Отступая назад, центр тяжести отклоняйте также назад. На первый взгляд это кажется очевидным, однако многие спортсмены значительно замедляют свои перемещения, отклоняя верхнюю часть тела назад при движении вперед или выпрямляя ноги при движении назад,

Сохранению равновесия в движении способствует и уменьшение количества усилий, предпринимаемых для выполнения движений и стоек. Не ставя ноги прочно в глубокую стойку или быстро отступая после проведения атаки, вы тем самым сохраняете способность легко перемещать центр тяжести при каждом движении. Постоянно контролируя расположение центр а тяжести, вы сможете свободно управлять любыми движениями своего тела. Надежное равновесие в движении делает все перемещения более экономичными и, следовательно, быстрыми.

Как развивать равновесие

Правильное положение тела зависит от правильного положения головы и направления взгляда. Правильное положение тела является важнейшим фактором статического равновесия. Если вы стоите на плоской поверхности и на вас не действуют никакие другие силы, кроме силы тяжести, при правильном положении тела вы способны сохранять совершенно уравновешенную стойку.

При движении обращайте внимание на детали. Старайтесь не скрещивать ноги. Во время движения и приземления ноги должны быть слегка согнуты в коленях. Мелкие и быстрые шаги при перемещениях гораздо предпочтительнее длинных выпадов.

Когда на вас начинает оказывать свое влияние противодействующая сила, в лице которой может выступать ваш соперник, сразу вспоминайте о своем центре тяжести. Приняв правильную стойку (не слишком широкую, с согнутыми в коленях ногами, с центром тяжести, расположенным на одной линии с центром точки опоры или чуть перемешенным вперед), вы сможете успешно препятствовать попыткам противодействующей силы лишить вас равновесия.

Если лишающей вас равновесия силой является ваше собственное движение, ищите в нем стабилизирующие точки. Вкладывайте в движение меньше скорости и мощи и сконцентрируйтесь на точности его выполнения. Когда вы сможете медленно произвести необходимое движение, не теряя при этом равновесия, начинайте постепенно увеличивать скорость и мощь его выполнения.

Одной из наиболее сложных задач для мастеров боевых искусств является сохранение равновесия при выполнении вращательных движений. Во время отработки вращательных движений старайтесь постоянно оставаться на одном месте, как это делают фигуристы и балерины. Прежде чем выполнить оборот на 360 градусов, сфокусируйте внимание на точке, расположенной прямо перед вами. Разворот начинайте выполнять только телом, а когда оно повернется почти на 180 градусов, как можно быстрее разверните голову и направьте взгляд в ту же точку, куда смотрели до разворота, и не отрывайтесь от нее, пока тело будет завершать полный оборот. Оставаясь на одном месте, вы уменьшаете головокружение и сохраняете ощущение непрерывности движения.

Источник

Тест «Теория и методика физического воспитания дошкольников»

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это Наталья Галкина
Тест «Теория и методика физического воспитания дошкольников»

1. Воспитание здорового, жизнерадостного жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка – это задача…

а. физического воспитания

б. физического развития

в. физической подготовленности

г. занятий по физической культуре

д. цель физического воспитания дошкольника

2. Вставьте пропущенное слово: «Систематические физкультурные занятия на воздухе усиливают …. эффект на организм ребенка»

а. оздоровительный

а. уровень физической подготовленности

б. двигательный режим

в. критерий физического развития

г. двигательный навык

д. тренирующий эффект.

4. Строй, при котором дети стоят один возле другого лицом к центру, называется….

б. шеренга

5. Приседания, наклоны головы и туловища; повороты головы и туловища; прогибание туловища; потягивания, поднимание, опускание, скрещивание и сгибание рук и ног – это….

а. психогимнастические упражнения

б. основные движения

в. общеразвивающие упражнения

г. циклические движения

д. ациклические движения

а. колонна

7. Расстояние между занимающимися или стоящими в колонне – это….

б. интервал

8. Виды подвижных игр:

а. сюжетные, несюжетные, спортивные, спортивные досуги

б. сюжетные, несюжетные, спортивные, игры-забавы

в. сюжетные, несюжетные, спортивные упражнения

г. сюжетные, несюжетные, спортивные, двигательные разминки

д. сюжетные, несюжетные, спортивные, игровые упражнения.

9. Кратковременные физические упражнения, проводимые в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения, называются….

а. гимнастикой пробуждения

б. физкультминутками

в. двигательными разминками

г. подвижными играми

д. логоритмическими упражнениями

10. Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является…

б. утренняя гимнастика

в. физкультурное занятие

д. утренняя прогулка

11. Обучение старших дошкольников спортивным играм начинают с.

а. вопросов к детям

б. соревнований между отдельными детьми

г. разметки площадки

д. разучивания отдельных элементов техники игры.

12. Сколько частей входит в структуру физкультурного занятия?

13. В программах для детей дошкольного возраста по физическому воспитанию предусматривается обучение следующим спортивным играм:

а. бадминтон, баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол

б. баскетбол, городки, настольный теннис, бобслей, футбол

в. баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол

г. волейбол, баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол

д. волейбол, баскетбол, городки, настольный теннис, школа мяча, хоккей.

14. В закреплении навыков бросания и метания большая роль принадлежит…

а. общеразвивающим упражнениям

б. упражнениям в равновесии

в. утренней гимнастике

д. утренней гимнастике

б. равновесие

в. быстрота

17. К строевым упражнениям относятся:

а. построения, равнения, ходьба, повороты, приседания

б. построения, равнение, перестроение, повороты, размыкания, смыкания.

в. построения, перестроения, бег, ходьба, равнение

г. построения, равнение, смыкание, размыкание, прыжки, бег по кругу

д. построения, равнение, перестроения, приседание, ходьба

Методика физического развития детей дошкольного возраста «МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» 1. Место подвижной игры в процессе формирования навыков основных движений у детей.

«Организация физического воспитания дошкольников, имеющих признаки психомоторной одарённости». Консультация для педагогов Понятие «психомоторика» ввёл физиолог Сеченов – сфера специальных движений человека, рассматриваемых в неразрывной связи с психическими.

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении этоСредства и содержание физического воспитания дошкольников «Средства и содержание физического воспитания дошкольников». В физическом воспитании детей дошкольного возраста используются физические.

Теория и технологии физического воспитания детей В системе физического воспитания ребенка дошкольного возраста выделяются различные виды гимнастики: общеразвивающая (к ней относятся — основная.

Индивидуализация процесса физического воспитания старших дошкольников с учетом их индивидуально-типологических особенностей Индивидуализация процесса физического воспитания старших дошкольников с учетом их индивидуально-типологических особенностей В последние.

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении этоКонспект занятия по технологии «Теория решения изобретательных задач» для дошкольников Долотовская Наталья Тема: Путешествие в весенний лес Группа: Вторая младшая Программное содержание: 1. Формировать представление о весне.

Приложение к практикуму «Семья и психическое здоровье детей». Тест «Стиль воспитания», анкета «Обратная связь» Приложение Стиль воспитания Инструкция. С помощью этого нехитрого теста попробуйте оценить свою собственную стратегию семейного воспитания.

Проект «Организация физического воспитания дошкольников в детском саду посредством успешного социального партнерства» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад №39 «Теремок» общеразвивающего вида» (МБДОУ «Детский сад №39»).

Программа нравственного воспитания дошкольников «Методика использования народных традиций в детском саду» Методика использования народных традиций в детском саду В ходе опытно-экспериментальной работы мы разработали систему занятий с включением.

Теория и методика физической культуры и спорта. Методика обучения двигательным действиям Теория и методика физической культуры и спорта Методика обучения двигательным действиям. 1. Двигательные умения и навыки как предмет.

Источник

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗМЕ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ МЫШЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аннотация: в статье описаны основные физиологические изменения в организме при различных видах мышечной деятельности во время занятий физической культурой и спортом.

Ключевые слова: двигательные навыки, динамическая работа, силовая работа, спорт, тренировочный процесс, функциональное состояние.

Основная нагрузка при динамической работе максимальной мощности ложится на центральную нервную систему (ЦНС) и двигательный аппарат. Работа, выполняемая с максимальной скоростью, требует максимальной частоты движений. При этом ЦНС посылает к мышцам частые и сильные импульсы. От мышц к нервным центрам также отправляется мощный поток афферентных импульсов. В результате такой напряженной работы лабильность двигательных нервных центров быстро снижается; сила и частота импульсов, поступающих к мышцам, уменьшается; понижается содержание АТФ и креатинфосфата (возникает алактатный кислородный долг). Это ведет к снижению работоспособности, падению скорости передвижения и является основной причиной утомления при работе максимальной мощности.

При работе большой мощности в результате гуморальной регуляции происходят следующие изменения: ЧСС увеличивается до 180 уд/мин, минутный объем крови (МОК) увеличивается до 30-35 л/мин, а систолический объем крови (СОК) до 150-200 мл, минутный объем дыхания (МОД) увеличивается до 150 л/мин. Усиливается потоотделение, а с ним – удаление тепла и молочной кислоты. Расход энергии в единицу времени составляет 0,4-0,5 ккал/с, суммарные энерготраты достигают 750-900 ккал. Изменения состава крови и мочи аналогичны тем, которые наблюдаются при работе субмаксимальной мощности.

Восстановление продолжается несколько часов и даже суток. В этот период нормализуется большинство физиологических и биохимических показателей организма, удаляются продукты обмена веществ, восстанавливаются водно-солевой баланс, гормоны и ферменты.

Силовая работа может быть собственно силовой и скоростно-силовой.

Собственно силовая работа осуществляется за счет нарастания напряжения мышц при относительно небольшой скорости их сокращения. Спортсмен должен одновременно включить в работу максимальное количество двигательных единиц. Примером такой работы может служить выжимание штанги, подъем силой на кольцах. Движение должно быть строго координировано и точно рассчитано по времени.

Скоростно-силовая работа характеризуется мгновенным нарастанием мышечного сокращения. Существенна не только сила, развиваемая в движении, но и скорость мышечного сокращения. Такая работа выполняется при толканиях и метаниях легкоатлетических снарядов, нанесении ударов в боксе и рукопашном бое, рывке и толчке штанги. Для нее характерна строгая координация в работе мышц и концентрация работы максимального количества двигательных единиц в момент броска, толчка или удара.

Основными физиологическими резервами при ациклической работе являются резервы проявления силы и быстроты (скорости). К ним относятся: включение дополнительных двигательных единиц, синхронизация возбуждения двигательных единиц в мышце, своевременное вытормаживание мышц-антагонистов, координация (синхронизация) сокращения мышц-антагонистов, увеличение энергетических ресурсов мышечных волокон, быстрота сокращения и расслабления мышечных фибрилл.

Среди видов движений выделяют прицельные и нестандартные.

Нестандартные (ситуационные) движения включают спортивные игры (баскетбол, волейбол, теннис, футбол, гандбол, хоккей и др.), единоборства (бокс, борьба, фехтование), горнолыжный спорт, кроссы. Нестандартность с физиологической точки зрения сводится к невозможности выработки стереотипа соревновательной ситуации. Всегда имеется выраженное эмоциональное напряжение. В этих видах спорта необходимы постоянная оценка внешней ситуации, творческая деятельность мозга, выраженные процессы экстраполяции. Движения носят скоростно-силовой характер, по структуре они преимущественно ациклические, отдельные приемы могут автоматизироваться, но навыки весьма вариативны. Характерной особенностью таких движений является постоянная смена мощности работы. Усиление функций организма непрерывно чередуется с периодами относительного, а иногда и полного отдыха. Поэтому уровень деятельности дыхательной и сердечно-сосудистой систем при такой работе все время меняется. Например, поглощение кислорода у баскетболистов во время игры колеблется от 2 до 5 л/мин, ЧСС в отдельные моменты может нарастать до 200 и более уд/мин.

11. Глушкова, Е.П. К вопросу о методах оценки и прогнозирования функциональных резервов организма по результатам математического анализа ритма сердца / Е.П. Глушкова, С.В. Булатецкий // Российский научный журнал. 2015. № 3 (46). С. 299-304.

Сведения об авторах:

Источник

Тестовые задания для воспитателей по теории и методике физического воспитания дошкольников

Тестовые задания для воспитателей по теории и методике физического воспитания дошкольников

Указания: все задания имеют 5 вариантов ответа.

Обведите кружком тот, который Вы считаете правильным

Воспитание здорового, жизнерадостного жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка – это задача…

а. физического воспитания

б. физического развития

в. физической подготовленности

г. занятий по физической культуре

д. цель физического воспитания дошкольника

Вставьте пропущенное слово: «Систематические физкультурные занятия на воздухе усиливают ……. эффект на организм ребенка»

а. уровень физической подготовленности

б. двигательный режим

в. критерий физического развития

г. двигательный навык

д. тренирующий эффект.

Строй, при котором дети стоят один возле другого лицом к центру, называется…….

Приседания, наклоны головы и туловища; повороты головы и туловища; прогибание туловища; потягивания, поднимание, опускание, скрещивание и сгибание рук и ног – это…….

а. психогимнастические упражнения

б. основные движения

в. общеразвивающие упражнения

г. циклические движения

д. ациклические движения

б. шеренга д. размыкание

Расстояние между занимающимися или стоящими в колонне – это…….

а. дистанция г. строй

б. интервал д. размыкание

8. Виды подвижных игр:

а. сюжетные, несюжетные, спортивные, спортивные досуги

б. сюжетные, несюжетные, спортивные, игры-забавы

в. сюжетные, несюжетные, спортивные упражнения

г. сюжетные, несюжетные, спортивные, двигательные разминки

д. сюжетные, несюжетные, спортивные, игровые упражнения.

Кратковременные физические упражнения, проводимые в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения, называются……….

а. гимнастикой пробуждения

в. двигательными разминками

г. подвижными играми

д. логоритмическими упражнениями

Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является………

б. утренняя гимнастика

в. физкультурное занятие

д. утренняя прогулка

Обучение старших дошкольников спортивным играм начинают с ..

а. вопросов к детям

б. соревнований между отдельными детьми

г. разметки площадки

д. разучивания отдельных элементов техники игры.

12. Сколько частей входит в структуру физкультурного занятия?

В программах для детей дошкольного возраста по физическому воспитанию предусматривается обучение следующим спортивным играм:

а. бадминтон, баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол

б. баскетбол, городки, настольный теннис, бобслей, футбол

в. баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол

г. волейбол, баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол

д. волейбол, баскетбол, городки, настольный теннис, школа мяча, хоккей.

В закреплении навыков бросания и метания большая роль принадлежит………

а. общеразвивающим упражнениям

б. упражнениям в равновесии

в. утренней гимнастике

д. утренней гимнастике

17. К строевым упражнениям относятся:

а. построения, равнения, ходьба, повороты, приседания

б. построения, равнение, перестроение, повороты, размыкания, смыкания.

в. построения, перестроения, бег, ходьба, равнение

г. построения, равнение, смыкание, размыкание, прыжки, бег по кругу

д. построения, равнение, перестроения, приседание, ходьба

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это

Номер материала: ДБ-238608

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это

В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах

Время чтения: 1 минута

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это

В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного

Время чтения: 2 минуты

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Смотреть картинку Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Картинка про Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это. Фото Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое так и в движении это

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *