Срамной уд что это такое

Срамной уд что это такое. Смотреть фото Срамной уд что это такое. Смотреть картинку Срамной уд что это такое. Картинка про Срамной уд что это такое. Фото Срамной уд что это такое

Срамной уд что это такое. Смотреть фото Срамной уд что это такое. Смотреть картинку Срамной уд что это такое. Картинка про Срамной уд что это такое. Фото Срамной уд что это такое

И то, что ты познаешь, будет обрядом самих Уда и Лады, для любви богов, а не смертных придуманным. После этого обычная связь плотская тебе скучной казаться будет. Не забудешь ты этого уже никогда, и никогда ничего иного тебе не захочется… А.Прозоров, Тень воина (Ведун-7).

В позднейшие времена чародейное могущество Уда было поделено между Ярилой, Ладом, Купалой, Припекалою.

Фаллические амулеты и символы повсеместно (в домашней утвари, украшениях, постройках, на оружии и колесницах) использовали для отпугивания злых духов, для привораживания Уда и Удачи.

В о второй половине дня 21 апреля на Капь (Капище-Светилище) для освещения приноситься сурица или медовица. Несколько часов она настаивается около родового столба. В это время жрец-капен проводит зачин дня и славления Богам и Предкам. Затем приносятся общая и личные требы. Освящённые сурица и медовица затем пьются небольшими порциями натощак с утра.

В этот же день величают молодых, вступивших в союз текущей весной. Незамужним и неженатым повязывают на руку повязку или верёвку. Чтобы снять её, необходимо откупиться, принеся с собой на общий стол угощение.

Он Бог, охраняющий и способствующий человеческим делам, способствует их уСПЕХу, везению и всестороннему развитию. Бог-Охранитель Спех всем благим, любящим и добросердечным людям помогает.

Спеху Славяне и Арии приносили весьма богатые Дары и Требы. В основном, это были благодатные плоды полей, лесов и созидательного труда. В честь Бога Спеха Православные Староверы устраивают пышные пиры, веселые игры и разные забавы)

Срамной уд что это такое. Смотреть фото Срамной уд что это такое. Смотреть картинку Срамной уд что это такое. Картинка про Срамной уд что это такое. Фото Срамной уд что это такое

Славянская руна Уд

Срамной уд что это такое. Смотреть фото Срамной уд что это такое. Смотреть картинку Срамной уд что это такое. Картинка про Срамной уд что это такое. Фото Срамной уд что это такое

О славянском символе, ассоциирующимся с женской силой, мы уже поговорили. Теперь пришла пора рассказать о >руне Уд, значение> которой связано с силой мужской. Как и у других рун вендского ряда, у символа есть соответствующее ему божество славянского пантеона — это Ярило — бог неудержимой страсти и весеннего расцвета жизненных сил. Исследователь Платов связывает Уд со скандинавскими Уруз и Ингуз, но мне кажется, что такое сравнение можно применить лишь частично. Всё-таки Уд не столь груба, как Уруз, она скорее радостная, залихватская, опьяняющая, а не грозная и разрушительная.

Руна Уд — основное значение и толкование

Важно ещё отметить следующий момент: несмотря на то, что Уд — руна мужской силы, в полной мере она раскрывается только в сочетании с силой женской — только тогда мы получаем вполне осязаемый результат.

В мужчинах Уд усиливает мужественность, а в женщинах — женственность, поскольку истинные женские качества становятся заметны лишь в присутствии мужчины или на контрасте с ним. Вот такая вот необычная трансформационная руна.

Значение перевёрнутой руны Уд

Срамной уд что это такое. Смотреть фото Срамной уд что это такое. Смотреть картинку Срамной уд что это такое. Картинка про Срамной уд что это такое. Фото Срамной уд что это такое

Если прямой символ — это сила и прорыв, то перевёрнутый — это, наоборот, истощение ресурсов. Человеку, к которому он приходит в раскладе, лучше всего найти источник вдохновения в чём-то ином, но не в том деле, каким он занимается сейчас. Можно сказать, что обратная Уд — это невозможность начать что-то новое или осуществить какие-то перемены на внутреннем или внешнем уровне. Это зима, которая затянулась до середины апреля. Это ресурсы, которые истощились и требуют пополнения, но чтобы восстановить энергию — нужно срочно найти её источник. Движение возобновится лишь тогда, когда опустевший сосуд наполнится вновь.

Мантическое значение руны — упадок сил, усталость, затянувшийся период затишья, безделья из-за нехватки энергии. Если расклад делается на вопрос «да или нет» — обратная Уд отвечает «нет, ищите другие пути, пробуйте иные варианты».

Значение руны Уд в гаданиях на работу и бизнес

Срамной уд что это такое. Смотреть фото Срамной уд что это такое. Смотреть картинку Срамной уд что это такое. Картинка про Срамной уд что это такое. Фото Срамной уд что это такое

Значение руны Уд в гадании> на вопросы профессиональной деятельности — это начало плодотворного периода, работа, которая обязательно принесёт хороший результат, это внутренняя сила, помогающая преодолевать любые препятствия и выполнять рабочие обязанности с энтузиазмом и творческим подходом к делу. Это открытие новых проектов, сдвиг застоявшейся ситуации с мёртвой точки, открытие прекрасных новых перспектив.

Перевёрнутая руна наоборот будет говорить об отсутствии активности, нехватке сил и ресурсов для выполнения поставленных задач, чувстве усталости от повседневных обязанностей, невозможности качественно продвинуться вперёд. Когда приходит обратная Уд, человеку срочно нужно искать источник энергии и вдохновения, иначе велик риск получить профессиональное «выгорание». Этим источником может стать отпуск, переход на новую работу или какая-то иная реально действующая мотивация.

Что означает Уд в вопросах любви и отношений?

Срамной уд что это такое. Смотреть фото Срамной уд что это такое. Смотреть картинку Срамной уд что это такое. Картинка про Срамной уд что это такое. Фото Срамной уд что это такое

Значение руны Уд в любви> — это пылающая страсть, сексуальное влечение, наслаждение конфетно-букетным периодом, гармоничность, красота, сила любовной связи. Отношения, которые начинаются под руной Уд, обычно не слишком продолжительны и длятся не дольше полугода, однако они вполне могут окончиться беременностью. Однако, далеко не всегда за прямой Уд последует расставание — иногда отношения пары могут просто выйти на следующий, более спокойный уровень совместной жизни, когда первоначальная страсть утихает и приходит время так называемой бытовухи.

Перевёрнутая руна свидетельствует о несерьёзных или скучных отношениях, в которые человек непонятно зачем ввязался и теперь не знает, как их закончить без потерь. Часто обратная Уд сообщает о законченном романе, который оставляет в душе чувство опустошённости, разбитости. Под обратной Уд могут проходить такие отношения, которые начались совершенно спонтанно и ярко как вспышка огня, а уже через пару недель превратились в тлеющие угольки. Иногда — это брак, который можно сравнить с чемоданом без ручки, сил тащить который у обоих партнёров уже не осталось. Также перевёрнутой руной можно описать и затянувшийся семейный кризис, из которого долгое время не удаётся найти выход — о такой ситуации скажет оказавшаяся по соседству руна Нужда.

Что означает Уд в гадании на здоровье?

Срамной уд что это такое. Смотреть фото Срамной уд что это такое. Смотреть картинку Срамной уд что это такое. Картинка про Срамной уд что это такое. Фото Срамной уд что это такое

Прямая руна может описывать две кардинально разные ситуации. Первая — это здоровье, льющееся через край, полное восстановление организма после заболевания, прилив жизненных сил. Вторая — молниеносное течение болезни, внезапно обрушившийся во всей своей полноте на человека недуг, воспаления, быстро проявляющиеся инфекции.

Обратная Уд — это заболевания по мужской части: нарушение потенции, мужское бесплодие, проблемы с гормональным фоном, а также какие-то застойные явления в организме.

Применение руны в магии и амулетах

Срамной уд что это такое. Смотреть фото Срамной уд что это такое. Смотреть картинку Срамной уд что это такое. Картинка про Срамной уд что это такое. Фото Срамной уд что это такое

Значение руны Уд в славянской жизни> всегда было связано с богом весеннего плодородия Ярило. Именно поэтому руна использовалась во многих магических ритуалах. Современные эзотерики, работающие с энергией рун вендского строя, применяют символ для раскрытия собственного потенциала, усиления творческих способностей, в сексуальной магии, а также в ставах на успешное зачатие и беременность, наряду с Берегиней.

Амулет с весенней руной помогает:

Руна Дня Уд

Выпадение символа Уд Руной Дня считается очень хорошим знаком. День, прожитый под энергией этой славянской руны, будет наполнен жизненной энергией, активностью, яркими событиями и прекрасным настроением. В такой период лучше всего наслаждаться жизнью во всех её проявлениях, а не сидеть в четырёх стенах или заниматься чем-то скучным.>

Источник

С улыбкой об Уде, и его обрезании

Из сказанного однозначно вытекает, что древнее русское слово «Мудрости», или Мыслете Уд Рости, означает размышления на тему, как «мужской детородный орган» растить!
Вот оказывается в чём скрытный (сокровенный, истотный) смысл этого древнего термина! Вот ради чего, на самом деле, старцы-отшельники удалялись в пустыню! Вот чем они там занимались на старости-то лет!
А мудрец ( М-Уд-Рец) естественно это тот, кто уже освоил вышеуказанные «мудрости» и теперь уже «рецит» (речит, говорит, философствует) на эти темы, или, на прозерусском языке – «рецы пишет»!

А вот легендарная златокудрая славянская богиня «баба Йо-Га» оставляет теперь гнетущее впечатление. По официальной версии она собирала осиротевших детей и обучала их различным премудростям. Но мы-то теперь понимаем чем на самом деле занималась эта блондинка! Чему на самом деле обучала она бедных сиротинок.

От таких новостей аж «уд» опускается.

А в другом произведении и того хлеще!
Сославшись на Википедию, «Известно, что крайняя плоть обозначена как «уд». Уд – (устаревшее) часть тела. Тайный (срамной) уд – половой член», автор переходит к Библии.

После чего следует длинные рассуждения о физиологической пользе обрезания и толкование с а к р а л ь н о г о смысла сего действа
«. При обрезании младенца закрытый «острый угол» знака «у» отсекается, убирая его опасную «остроту».
«В результате обрезания в «углу» знака «у» появляется отверстие. Через которое в естество мужчины проникает текучая пРАвДА Творца. Она смягчает жестокость мужского начала.».

Вот главный бытия вопрос,
Который душу жжёт как медный купорос!

3. А может тут что-то не так?

Мой жизненный опыт подсказывает, что если в результате ряда логических операций пришли к странному результату, то значит где-то впереди была совершена маленькая незаметная ошибка, которая вследствие ряда суждений разрослась в неприемлемый вывод.
Так оно оказалось и в данном случае.

В первой цитате следовало обязательно в скобочках добавить слово (разг.) как это принято в толковых словарях, чтобы его более никуда, кроме разговора, не совали, и для толкования смысла других русских слов не использовали.

Тем более, с такими частными толкованиями, не корректно лезть в Библию. Библия – это не учебник физиологии или хирургии. Там на бытовых примерах о б р а з н о даются толкования Д У Х О В Н Ы Х понятий! Ведь в самой Библии, и в христианских молитвах поминаются д у х о в н о обрезанные, к тому же, для «знамения» рекомендуется обрезать не крайЮЮ, а конечнУЮ плоть, которая пишется через букву «Ук»-годину, означающую конец какого-либо цикла развития. И никакой русской буквы «У», у которой отрезается «закрытый «острый угол» знака «у»», там нет.

На других сайтах, посвящённых толкованиям древних русских терминов, «уд» толкуется как «около», «вне».
Да и по правилам Кириллицы «Уд» читается, как – У Добра (около Добра, в ведении Добра).

4. Цикл сотворения Бога.

В первой главе Бытия, в первом дне Творения, чётко выделены четыре главные действия, алгоритма Творения посредством которых Бог мир творит.
1. Вначале Бог сотворил. (небо и землю)
2. И сказал:-.
3. И Стало так. (как он сказал)
4. И виде Бог яко Добро.

В нулевой точке, которая по правилам Кириллицы обозначается Буквами «ПР» (Покой Рцы) происходит изречение Слова.

P.S.
Кстати, ту же роль буква «У» играет и в латинских словах арийского (этрусского) происхождения. Виток развития в латинской практике заканчивается на «Ви» (рис.2), а следующий виток обозначается Дубль Ви, который читается, как « уВи».
В русской рунице рассмотренный цикл развития, по начальной и конечной руне «Р» и «Д» читался, как – РОД.

5. Духовное Обрезание, зачем оно?

В принципе это очень просто!

Уже на этом месте рассмотрения становится очевидным, что нормальный человек уже на втором круге наращивания Уда, н е в с о с т о я н и и запомнить столько Богов, и тем более их обязанности в рамках Е д и н о г о мироздания. Смысл такого расширения знаний теряется. И даже присходит р а з р у ш е н и е единой картины развития.
А дальше ещё хлеще.( см. таблицу факториалов рис.4).
Чтобы сохранить общий обзор процесса развития, лишние знания следует обрезать.

Точно то же самое произошло и с великой Арийско-Русской империей. До тех пор пока их пантеон богов был единым и обеспечивал духовное единство арийско-русских родов, империя была единой сильной и могучей.
Но как только количество (уже Славянских) богов превысило критическую отметку духовное единство развалилось, а следом на отдельные славянские княжества развалилась и сама империя.

Обычно в связи с развалом Арийской империи спрашивают куда же подевались Арийцы? Арийцы подевались туда же, куда и коммунисты после развала коммунистической империи (Советского Союза). Они «перекрасились» стали во главе славянских княжеств и начали междоусобную борьбу. Точно также как нынешние республики во главе сбывшими коммунистами.

И ещё одна аналогия.
Довольно часто в связи с нашими предками можно встретить выражение Славяно-Русы. В переводе на современные понятия (к ситуации развала советского Союза) Славяне – это современные новые русские капиталисты, а Русы – коммунисты Советского Союза. Таким образом Славяно-Русы – это аналог современному выражению «капитолисто-коммунисты».

Источник

Блудные грехи и епитимии за них

XIII век
Особая редакция «Вопрошания Кирика».
Из «Двух правил монахам»

Если два чернеца лягут на единую постель, то да нарекутся блудниками.

XIV век
Из «Вопрошанья-исповеданья».

А это великие грехи

Из «Правила о верующих в гады»

О малакии. Малакию деющий и этим блудящий да приимет запрещение на 3 года по 24 поклона. Малакия же два различия имеет: одни это делают руками, другие же бедрами своими. И злее малакия руками, а не бедрами, но и обои они злы и лукавы.
Есть же и женская малакия, когда жены деют друг другу. О том же добро есть отцу духовному это искоренять и дать им запрещение на лето едино.

Мужеложницы да запретятся на 5 лет с прочим покаянием. Различие же мужеложества написаны в конце писания Иоанна мниха.

XV век
Вопрос мужам

Из «Правил Халкидонского собора»

Мужам не достоит в женском портище ходить, ни женам в мужском.

Из «Исповедания попом и дьяконом»

Не пался ли от своея жены с мужеским полом, или с мужнею женою, или со вдовою, или с рабою в дьяконстве?

XVI век
Из «Поновления священноинокам»

Господине, отче, прости меня тако же, что, взирая на мужеский пол, и на жены, и на девицы, и на отрочата, на инокиня, и на младенцы, осязаю их, и обнимая, и целуя с помыслы блудными и до истицания (скверны семенной). [. ] И над самим мною тоже случился содомский грех, когда я пребывал в разуме и не в разуме.

Из «Правила святых (отец) о епитимьях»

Из «Правила с именем Максима»

Мужам не достоит в женских портах ходить, а жене в мужних.

Из «Вопрошания апостольского»

Апостолы спросили: а если скотом осквернит свое тело? Как ответить тому? Рече Господь: лето одно да постится, сухо ест, в церковь не входит 3 лета.

Из «Правила «Аще двоеженец. «
Правило святых апостол и святых отец

Вопрос мужам и отрокам

Или свой проход рукою щупал, или у парубков?

Или уд свой вздвигал рукою на блуд?

Или в женском платье плясал?

Из «Вопросы игуменам и священноинокам»

Не пался ли с мужеским полом или с младым чернецом?

Согрешил ли на небо и пред тобою, отче, каюсь, много беззаконствовал. Согрешил:

·блудил со другом, пуская на себя, и сам на друга;

·содомским грехом, в любодеянии и со ближними своими во сваре, и в казнях без милости, и в срамословии, и в мигании;

·в бане мылся, и зря на свое тело, и осязал уды свои срамные;

·ручным блудом безчисленно;

XVII век
Из «Заповедей святых отец»

Из «Иноческого без надписания» и из «Поновления инокам»

Вот мои согрешения пред Богом и пред тобою, господине отче:

·господине отче, в содомском блужении во стегноблудии и со иноки и спротивно падался;

·многих совещал на блудные дела, наипаче же отроков, и в бани мыл тело свое грешное многажды, и обнажал его пред многими бесстыдно, и падался, и мылся;

·на друга взлазя люблением страстным;

·некогда ниц лежа в воде и стоя, и на земле ниц лежа, истекание рукою спустил, и в губу, сиречь в гриб, истекание сотворил, надувая кишку не помню какого животного, и тем в свой проход блудил.

·Содомский блуд сотворил с мужеским полом, и над самим мною такое зло случилось в неразумии и в разуме;

·С пьяными отроки и с мужи блудил, а им то неведомо, злокозненный блуд над ними и в неведании, и исповедание не положил, но аз, окаянный, повинен в тех грехах;

·Частым омыванием банным тело свое бесстыдно обнажал пред многими, и зрел, и осязал срамные уды свои, и истечение делал. И чужие уды срамные тако ж зрил наги, и осязал, и неумовенными руками ел, и пил, и иным подавал;

·Осязал срамные уды свои, и приносил к ноздрям, и обонял нечистоту скверность тела своего, и руками держался за срамоту женскую, и так же и свои уды давал осязати многим, многажды ножом обривал уды своя, и свещою палил, и прочий вред телу деял, и помазывал дегтем и иным зелием нужды ради, и во всем том согрешил;

«Общие вопросы мирянам без надписания»

Чужих жен (сверху надписано: мужей) и девиц с помыслом нечистым не целовал ли? Осязания между вами нечистого не было ли?

Малакий не делаешь ли?

И если это случится, вопрошает о содомском, о скотоложестве, о птицеложестве обстоятельно.

Канонические церковные памятники XIII-XVIII вв. (стр. 13-116).
«А се грехи злые, смертные. » Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России. Тексты, исследования. М.: «ЛАДОМИР», 1999. С. 335-344.

Или содомский блуд сотворил?
(сексуальные извращения по каноническим
памятникам XIII-XVIII вв.)

Канонические церковные памятники XIII-XVIII веков дают представление о том, что считали в те времена грехами и какое наказание за них накладывали. Все тексты имеют разные адресаты. Одни из них предназначены для мирян, отдельно мужчин и женщин, другие для чернецов, иноков и священнослужителей. Интересно, что мужчинам-мирянам (XVIII век) на исповеди надлежало рассказать о том, не грешат ли они сребролюбием, лицемерием, не имеют ли на кого зла, а о содомском грехе спрашивали только в случае, если мужчина грешил малакией (мастурбацией). Если такового греха не было, то дальше его и не расспрашивали. По-иному дело обстояло с чернецами и иноками. Их подробнейшим образом расспрашивали о гомосексуальных контактах, включая взаимную мастурбацию и половой акт. Рассказывать о подобных грехах на исповеди им надлежало в подробностях, например, «многих совещал на блудные дела, наипаче же отроков, и в бани мыл тело свое грешное многажды, и обнажал его пред многими бесстыдно, и падался, и мылся». Один и тот же грех предполагал разное по тяжести наказание для мирян и иноков. На них накладывалась более строгая епитимья.

В данной подборке основой упор сделан на записи, связанные с мастурбацией, мужеложеством и другими «содомскими» грехами. Для того чтобы было с чем сравнить тяжесть наказания за «голубые» грехи, мы привели несколько выписок, касающихся скотоложества. Любопытно, что за скотоложество предполагалось меньшее наказание, чем за мужеложество, в то же время некоторые «гетеросексуальные» грехи наказывались строже, чем «голубые». Интересно также, как от века к веку менялось отношение к одному и тому же греху. Так, в XIV веке за содомский грех предполагали 3 года «сухояста», а в XVIII веке за мужеложство – 26 лет епитимьи и 300 поклонов в день.

Есть, конечно, и забавные с точки зрения морали XXI века грехи. Например «Если кто на восток помочится стоя, да поклонится 300 раз», а «Пересекавшимся струями, когда мочились, – 12 дней (сухо есть)». В целом, если вчитываться внимательно, то можно сделать довольно много интересных выводов – о том, насколько распространенным был такой грех как мужеложество, о том, каким «изощренным» подчас был «содомский грех». То, в чем каялись иноки XVII века, иногда просто поражает богатством фантазии: «некогда ниц лежа в воде и стоя, и на земле ниц лежа, истекание рукою спустил, и в губу, сиречь в гриб, истекание сотворил, надувая кишку не помню какого животного, и тем в свой проход блудил».

КАНОНИЧЕСКИЕ ЦЕРКОВНЫЕ ПАМЯТНИКИ XIII-XVIII вв.

Особая редакция «Вопрошания Кирика».
Из «Двух правил монахам».

Если два чернеца лягут на единую постель, то да нарекутся блудниками.

Сзади блуд сотворив – 40 дней сухояста.
С кумом или с ближним игра до семени – 40 дней сухо есть.
Пересекавшимся струями, когда мочились, – 12 дней (сухо есть).

А это великие грехи
Содомский грех – 3 года.
Мужеложество – 3 года.

Из «Правила о верующих в гады».

О малакии. Малакию деющий и этим блудящий да приимет запрещение на 3 года по 24 поклона. Малакия же два различия имеет: одни это делают руками, другие же бедрами своими. И злее малакия руками, а не бедрами, но и обои они злы и лукавы.
Есть же и женская малакия, когда жены деют друг другу. О том же добро есть отцу духовному это искоренять и дать им запрещение на лето едино.
Мужеложницы да запретятся на 5 лет с прочим покаянием. Различие же мужеложества написаны в конце писания Иоанна мниха.

Или содомский блуд сотворил? Пост – 3 дня.
Если содомский блуд сотворил, в свой проход или в чужой, да если жену давал другому, епитимьи – 3 лета или 4.
Если со скотиною се же чрез естество блудил, епитимьи – год или два.
Если в свою руку блудил или в чужую – 3 месяца епитимьи.

Из «Некоторой заповеди» – худого номоканона

Если кто поп со скопцом обрящется в блуде, да будет извержен (отречен от своего сана). Если же одумается, то 5 лет да покается, а причастие да возьмет от Пасхи до Пасхи, понеже обращается на блуд, и да поклоняется 12 раз утром и 12 – вечером.
Всяк человек, который семя свое пускает во зло, нарекается душегубцем.

Из «Правил Халкидонского собора»

Мужам не достоит в женском портище ходить, ни женам в мужском.

Или на подругу взлазила, или подругу на себя вспускала и в лоно свое перстом действовала, пост – 40 дней.

Из «Исповедания попом и дьяконом»

Не пался ли от своея жены с мужеским полом, или с мужнею женою, или со вдовою, или с рабою в дьяконстве?

Из «Поновления священноинокам»

Господине, отце, прости меня тако же, что, взирая на мужеский пол, и на жены, и на девицы, и на отрочата, на инокиня, и на младенцы, осязаю их, и обнимая, и целуя с помыслы блудными и до истицания (скверны семенной). [. ] И над самим мною тоже случился содомский грех, когда я пребывал в разуме и не в разуме.

Из древнерусских переводов номоканона Иоанна Постника

Если мирской человек займется рукоблудием – 40 дней не причащаться и мяса не есть, разве только масла. Да упражняется в молитвах и кладет поклоны. Если же такое случится с иноком, пусть 60 дней сухо есть, без причащения пребывая, постяся каждый день и непрестанно моляся. Тако же и священник.

Если инок впадет в истицание (семенной скверны) – 60 дней сухо да ест, строгий пост до 30 дней и по 300 поклонов ежедневно, пока не упадет до усталости.

Из «Правила святых (отец) о епитимьях»

Грех есть в лоно свое тыкать, что мужу, что жене. Епитимья – 12 дней, поклонов – по 60 на день.
Грех есть целоваться, язык в рот воткнув жене или другу. Епитимья – 12 дней, поклонов – по 60 на день.
Грех есть пуститься рукою блудить. Епитимья – 6 дней, поклонов – по 30 на день.
Грех есть ручной блуд в свою руку или в чужую. Епитимья – 3 года, поклонов – по 100 на день.
А иные с присными беззаконство творят – в рот дают лобзати уды свои, и сами лобзают срамные же уды. Епитимья – 3 года, поклонов – по 100 на день.
Грех есть мужам в женской одежде ходить, играя, или женам в мужской. Епитимья – 7 недель, поклонов по 150 на день.
Если кто впадет в блуд с двумя сестрами или два брата с одной женой, пост – 5 лет, не причащаться, сухояст, а поклонов – по 150 в день.

Из «Правила с именем Максима»

Мужам не достоит в женских портах ходить, а жене в мужних.
Если кто сам на себе блуд сотворит – 40 дней поста ему.

Из «Вопрошания апостольского»

Апостолы спросили: а если скотом осквернит свое тело? Как ответить тому? Речь Господь: лето одно да постится, сухо ест, в церковь не входит 3 лета.

Из «Правила «Аще двоеженец. «

Правило святых апостол и святых отец
. А прелюбодей или со скотом творящий блуд – 8 лет поста, а держати им тако ж поклонов по 1000.

Если содомский блуд сотворил, епитимьи – 3 лета.
Если в руку блуд сотворил, епитимьи – 3 недели.
Если со скотиною – 40 дней поста.

Вопрос мужам и отрокам

Или свой проход рукою щупал, или у парубков?
Или уд свой вздвигал рукою на блуд?
Или в женском платье плясал?

Из «Вопросы игуменам и священноинокам»

Не пался ли с мужеским полом или с младым чернецом?

Согрешил ли на небо и пред тобою, отче, каюсь, много беззаконствовал. Согрешил:
• блудил со другом, пуская на себя, и сам на друга;
• содомским грехом, в любодеянии и со ближними своими во сваре, и в казнях без милости, и в срамословии, и в мигании;
• в бане мылся, и зря на свое тело, и осязал уды свои срамные;
• ручным блудом безчисленно;

Из «Заповедей святых отец»

Если чернец с мужеским полом или со скотом, беззаконие творя, обличится (разоблачится), епитимьи – 8 лет, а причастие – от Пасхи до Пасхи. А поклонов – по 25 в день.

Из «Иноческого без надписания» и из «Поновления инокам»

Вот мои согрешения пред Богом и пред тобою, господине отче:
• господине отче, в содомском блужении во стегноблудии и со иноки и спротивно падался;
• многих совещал на блудные дела, наипаче же отроков, и в бани мыл тело свое грешное многажды, и обнажал его пред многими бесстыдно, и падался, и мылся;
• на друга взлазя люблением страстным;
• некогда ниц лежа в воде и стоя, и на земле ниц лежа, истекание рукою спустил, и в губу, сиречь в гриб, истекание сотворил, надувая кишку не помню какого животного, и тем в свой проход блудил.
• Содомский блуд сотворил с мужеским полом, и над самим мною такое зло случилось в неразумии и в разуме;
• С пьяными отроки и с мужи блудил, а им то неведомо, злокозненный блуд над ними и в неведании, и исповедание не положил, но аз, окаянный, повинен в тех грехах;
• Частым омыванием банным тело свое бесстыдно обнажал пред многими, и зрел, и осязал срамные уды свои, и истечение делал. И чужие уды срамные тако ж зрил наги, и осязал, и неумовенными руками ел, и пил, и иным подавал;
• Осязал срамные уды свои, и приносил к ноздрям, и обонял нечистоту скверность тела своего, и руками держался за срамоту женскую, и так же и свои уды давал осязати многим, многажды ножом обривал уды своя, и свещою палил, и прочий вред телу деял, и помазывал дегтем и иным зелием нужды ради, и во всем том согрешил;

Вопросы из сборной рукописи XVIII в.

ВОПРОСЫ
ЕПИТИМЬЯ/ЛЕТ
ПОКЛОНОВ/ДЕНЬ
Мужеложник?
26
300
Не играл ли с кумами до излияния скверны?
40
80
Не блудил ли рукою или ногою сквозь портно?
21
200
Не чесался ли с похотью до излияния скверны?
40
60
Не помышлял ли на скот с блудным похотением?
7
20
Не рукоблудствовал ли своеручно?
40
50
Не рукоблудствовал ли друг с другом, ты – его, а он – твой уд?
80
50
Не хватал ли кого за срамной уд?
3
100

«Общие вопросы мирянам без надписания»

Чужих жен (сверху надписано: мужей) и девиц с помыслом нечистым не целовал ли?
Осязания между вами нечистого не было ли?
Малакий не делаешь ли?
И если это случится, вопрошает о содомском, о скотоложестве, о птицеложестве обстоятельно.

Публикуется по Канонические церковные памятники XIII-XVIII вв. (стр. 13-116).
«А се грехи злые, смертные. » Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России. Тексты, исследования. М.: «ЛАДОМИР», 1999. С. 335-344.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *