Связь с сервером потеряна что это значит
ПОСТОЯННО связь с сервером потеряна.
После обновления игры, не заходит в игру. Захожу в игру подключает к серверу идет синхронизации, и через секунд 15 зависает сразу, потом развисает и пишет связь с сервером потеряна. Я уже все пробивал и игру переустанавливал, и кэш очищал, и бат файл качал и файрволл. Помогите решить проблему.
Сегодня сделал сброс к заводским настройкам пк, удалились все программы, но файлы сохранились. Я скачал игру, только уже на диск C, и все равно не подключается к серверам.
Я пробивал через хром на сайте зайти в игру вчера, у меня спокойно зашло.
Помогите решить проблему. И в чем прикол, не у одного меня тыкая проблема после обновления. И в цпп писал, они мне постоянно говорят попробуйте то и то сделать, я делаю не помогает.
Вот отчет после сброса данных пк https://wgglobal.zen. =WoT_report.wgc
После обновления игры, не заходит в игру. Захожу в игру подключает к серверу идет синхронизации, и через секунд 15 зависает сразу, потом развисает и пишет связь с сервером потеряна. Я уже все пробивал и игру переустанавливал, и кэш очищал, и бат файл качал и файрволл. Помогите решить проблему.
Сегодня сделал сброс к заводским настройкам пк, удалились все программы, но файлы сохранились. Я скачал игру, только уже на диск C, и все равно не подключается к серверам.
Я пробивал через хром на сайте зайти в игру вчера, у меня спокойно зашло.
Помогите решить проблему. И в чем прикол, не у одного меня тыкая проблема после обновления. И в цпп писал, они мне постоянно говорят попробуйте то и то сделать, я делаю не помогает.
Вот отчет после сброса данных пк https://wgglobal.zen. =WoT_report.wgc
И Вам здравствуйте!
Почему нет связи с сервером
Сначала убедитесь, что связь нарушена только с конкретным сервером. Попробуйте подключиться к другим и просмотреть веб-страницы в браузере. Возможно, проблема в подключении к интернету, настройках вашего соединения или ошибках в работе провайдера. Перезагрузите компьютер и сетевые приборы. При необходимости свяжитесь с технической поддержкой компании, предоставляющей вам услуги интернета.
Одной из самой частой причин является использование неправильного адреса. Убедитесь, что вы вводите правильное название веб-страницы или IP-адрес. Они могли смениться или прекратить свое существование.
Причиной отсутствия возможности подключения к серверу может являться невозможность доступа к нему по физическим причинам. Компьютер может быть отключен аппаратно, быть сломан, или в системе могут присутствовать неполадки канала связи, соединяющего машину с интернетом.
Другой причиной отсутствия связи может являться политика безопасности. IP-адрес вашего компьютера может быть занесен по тем или иным причинам в черный список сервера, запрещающий все или некоторые виды соединения. С другой стороны, нередки случаи причин запрета соединения, исходящих со стороны клиента. Убедитесь, что антивирусные программы или сетевые мониторы вашего компьютера или сервера корпоративной сети не блокируют адрес, к которому вы хотите подключиться.
Если связь построена на основе использования программ-клиентов, подключаемых к серверу, обратитесь на сайт разработчика и убедитесь, что вы используете последнюю версию. В противном случае обновите программу. Если вы используете неоригинальную, но совместимую с сервером программу-клиент, то попробуйте установить другие варианты программного обеспечения или оригинальную версию продукта.
Ошибка соединения может быть связана с трассировкой маршрута к серверу. Используйте соответствующие команды проверки. Возможно, запрос на подключение к серверу просто не доходит до адресата из-за неполадок в промежуточных узлах.
Связь с сервером потеряна
Прикрепленные файлы
У меня во время отвала все доступно. Интернет работает, сервак пингуется, а с боя просто выкинуло будто отключился интернет.
Чтобы выяснить причину ваших вылетов, надо сделать Отчет ВГЧек с расширенной сетевой диагностикой пары-тройки ваших обычных серверов.
В обновлении 1.14 мы расширили диапазон используемых портов. В настоящее время вы можете столкнуться с проблемой самопроизвольного отключения клиента от сервера игры.
Мы работаем над её устранением и приносим извинения за доставленные неудобства.
В этой статье вы также можете проверить, не блокируются ли ваши порты брандмауэром/файрволлом, антивирусом или сетевым оборудованием.
https://ru.wargaming. ot-issues/34442
Подтверждаю, обновление 19 августа никак проблему отключения от сервера не решило. ЦПП только и смог предложить проверить, не закрыты ли порты TCP/UDP, но они открыты, более того, проблема сохраняется и при полностью отключённом брандмауэре.
Подтверждаю, обновление 19 августа никак проблему отключения от сервера не решило. ЦПП только и смог предложить проверить, не закрыты ли порты TCP/UDP, но они открыты, более того, проблема сохраняется и при полностью отключённом брандмауэре.
На данный момент временного решения к сожалению нет.
Разработчики знают о проблеме и работают над устранением.
На данный момент временного решения к сожалению нет.
Разработчики знают о проблеме и работают над устранением.
А нам что делать? В игре дают премиум дни, а мы сидим и смотрим как другие играют
А нам что делать? В игре дают премиум дни, а мы сидим и смотрим как другие играют
Вопросы по компенсации задайте в Центр Поддержки пользователей.
На данный момент временного решения к сожалению нет.
Разработчики знают о проблеме и работают над устранением.
По данной проблеме конкретных сроков я назвать не могу.
Связь с сервером потеряна.
Добрый день. После 20-30 секунд от момента захода в игру (загрузки ангара) теряется связь с сервером (Пишет Связь с сервером потеряна и переходит в окно выбора сервера).
Игру переустанавливал, восстанавливал, клиент без модов, чистый. Происходит на всех серверах. Интернет соединение стабильное (провод). В чём может быть ошибка?
Добрый день. После 20-30 секунд от момента захода в игру (загрузки ангара) теряется связь с сервером (Пишет Связь с сервером потеряна и переходит в окно выбора сервера).
Игру переустанавливал, восстанавливал, клиент без модов, чистый. Происходит на всех серверах. Интернет соединение стабильное (провод). В чём может быть ошибка?
Мне помогает перезагрузка компа,не роутера,а именно компа.
Добрый день. После 20-30 секунд от момента захода в игру (загрузки ангара) теряется связь с сервером (Пишет Связь с сервером потеряна и переходит в окно выбора сервера).
Игру переустанавливал, восстанавливал, клиент без модов, чистый. Происходит на всех серверах. Интернет соединение стабильное (провод). В чём может быть ошибка?
Одной из причин может быть плохое качество интернет соединения и потери сетевых пакетов.
Одной из причин может быть плохое качество интернет соединения и потери сетевых пакетов.
елей с объемом оперативной памяти 4 Gb, она исследуется разработчиками игры.
Надеемся, что в скором времени информация о способах устранения проблемы появится на наших ресурсах.
Добрый день. После 20-30 секунд от момента захода в игру (загрузки ангара) теряется связь с сервером (Пишет Связь с сервером потеряна и переходит в окно выбора сервера).
Игру переустанавливал, восстанавливал, клиент без модов, чистый. Происходит на всех серверах. Интернет соединение стабильное (провод). В чём может быть ошибка?
Давайте все таки начнем по порядку.
Создайте отчет ВГЧек с расширенной сетевой диагностикой пары серверов.
Cвязь с сервером потеряна
Выкидывает с ангара или во время игры с ошибкой «Связь с сервером потеряна».
Windows переустанавливал день назад, модов нету, антивирусов нету, защитник выключен, Брандмауэр тоже
Прикрепленные файлы
Выкидывает с ангара или во время игры с ошибкой «Связь с сервером потеряна».
Windows переустанавливал день назад, модов нету, антивирусов нету, защитник выключен, Брандмауэр тоже
Приветствую. Попробуйте убрать разгон процессора (сбросить на дефолтные значения) и проверить актуальность проблемы.
Приветствую. Попробуйте убрать разгон процессора (сбросить на дефолтные значения) и проверить актуальность проблемы.
Попробуйте по максимуму убрать лишнее из процессов. Много процессов запущено по крайней мере по прикрепленному отчету.
Очистите кэш DNS и сделайте сброс сетевого стека системы.
1. Нажмите сочетание клавиш Win + R, в окне «Выполнить» введите cmd.ехе и нажмите ОК. Некоторые команды требуют прав администратора в операционной системе. Откроется командная строка, где необходимо ввести:
netsh winsock reset
2. После ввода каждой команды нажимайте клавишу Enter.
3. После успешного выполнения команд не забудьте обязательно перезагрузить компьютер.
Также можно воспользоваться альтернативным методом: скачайте этот архив, распакуйте файл в любую папку и запустите его от имени администратора, нажав на имя файла правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Запуск от имени администратора». Затем перезагрузите компьютер.
Отпишитесь так же у Вас интернет проводной или через роутер.
Прикрепите отчет о трассировке программой PingPlotter ( инструкция ).
Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.
Попробуйте по максимуму убрать лишнее из процессов. Много процессов запущено по крайней мере по прикрепленному отчету.
Очистите кэш DNS и сделайте сброс сетевого стека системы.
1. Нажмите сочетание клавиш Win + R, в окне «Выполнить» введите cmd.ехе и нажмите ОК. Некоторые команды требуют прав администратора в операционной системе. Откроется командная строка, где необходимо ввести:
netsh winsock reset
2. После ввода каждой команды нажимайте клавишу Enter.
3. После успешного выполнения команд не забудьте обязательно перезагрузить компьютер.
Также можно воспользоваться альтернативным методом: скачайте этот архив, распакуйте файл в любую папку и запустите его от имени администратора, нажав на имя файла правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Запуск от имени администратора». Затем перезагрузите компьютер.
Отпишитесь так же у Вас интернет проводной или через роутер.
Прикрепите отчет о трассировке программой PingPlotter ( инструкция ).
Проблема не решилась, да через роутер, но проблем до покупки нового железа не было.
Прикрепленные файлы
Проблема не решилась, да через роутер, но проблем до покупки нового железа не было.
Подключить напрямую без роутера пробовали?
Роутер включен всегда? Перегрузить пробовали?
Очистите кэш DNS и сделайте сброс сетевого стека системы.
1. Нажмите сочетание клавиш Win + R, в окне «Выполнить» введите cmd.ехе и нажмите ОК. Некоторые команды требуют прав администратора в операционной системе. Откроется командная строка, где необходимо ввести:
netsh winsock reset
2. После ввода каждой команды нажимайте клавишу Enter.
3. После успешного выполнения команд не забудьте обязательно перезагрузить компьютер.
Также можно воспользоваться альтернативным методом: скачайте этот архив, распакуйте файл в любую папку и запустите его от имени администратора, нажав на имя файла правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Запуск от имени администратора». Затем перезагрузите компьютер.
Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы. После того, как Вы проделаете описанные выше действия.
Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.
Подключить напрямую без роутера пробовали?
Роутер включен всегда? Перегрузить пробовали?
Очистите кэш DNS и сделайте сброс сетевого стека системы.
1. Нажмите сочетание клавиш Win + R, в окне «Выполнить» введите cmd.ехе и нажмите ОК. Некоторые команды требуют прав администратора в операционной системе. Откроется командная строка, где необходимо ввести:
netsh winsock reset
2. После ввода каждой команды нажимайте клавишу Enter.
3. После успешного выполнения команд не забудьте обязательно перезагрузить компьютер.
Также можно воспользоваться альтернативным методом: скачайте этот архив, распакуйте файл в любую папку и запустите его от имени администратора, нажав на имя файла правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Запуск от имени администратора». Затем перезагрузите компьютер.
Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы. После того, как Вы проделаете описанные выше действия.
Сделал, не помогло. Проблемы начались когда я купил новое железо в компьютер, думаю дело в этом. Только вот что именно
Проблема у вас на серверах, а не у игроков!
Вчера все нормально было.
Сегодня у меня такие проблемы начались.
До этого 2 часа никаких потерь соединения не было.
Сделал, не помогло. Проблемы начались когда я купил новое железо в компьютер, думаю дело в этом. Только вот что именно
Подключить напрямую без роутера пробовали?
Что конкретно по железу меняли?
Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.
Подключить напрямую без роутера пробовали?
Что конкретно по железу меняли?
Подключите как вас просили напрямую напрямую исключив роутер. Отпишитесь о результатах.
Подключите как вас просили напрямую напрямую исключив роутер. Отпишитесь о результатах.
У меня нету физической возможности подключить на прямую, да и что это даст? Если у меня с остальными играми нету никаких вопросов в плане пинга и т.д.
AMD Ryzen 5 2600, ОЗУ G.Skill DDR4 16GB (2x8GB) 3466Mhz Trident Z, Материнка MSI X470 Gaming Plus, Western Digital Blue SSD 250GB 2.5″ 2280 SATAIII 3D V-NAND, Корпус GameMax Elysium White, БП XFX Core XT 600W 80+ Bronze
По многопоточности от специалиста ЦПП:
Лично у меня и у знакомых, PUBG нормально работает без всяких танцев с бубнами. Это говорит о том, что возможно пользователь что то накрутил ручками, или у него реально какие то проблемы с компом. В любом случае, танкам ни чего с потоками мудрит не надо, он отлично работает с дефолтом.
По сборке, которую Вы указали:
Так же:
Некоторым помогает обновление биоса. Не все мамки оказались готовы к райзенам, не всегда штатный разгон корректно работает (не на всех чипсетах).