Сын язычник что делать
Хочу стать язычником как раскреститься?
Можно вполне и нужно,если человек тяготится своим состоянием КРЕЩЁНОГО, разочаровавшись в христианской вере.Многие думают,что это может сделать только ВОЛХВ(древнее ВОЛХ) или ещё кто-то(славянский волшарь и т.п.).Сразу скажу:некоторые вещи приходится делать ТОЛЬКО САМОМУ(есть-спать,писать-какать,дышать-жить. продолжи сам,что вспомнится).Если кто-то берётся за таковой ОБРЯД(его называют часто «РАСКРЕЩИВАНИЕ»),-ЕМУ НЕ ВЕРЬ.Лжёт и его цель или зазомбировать тебя самому(сделать душевным РАБОМ,-даже и под видом славянской общины или «Великого волхва всея Руси»),или вытянуть из тебя деньги или. в общем,поиметь тебя тем или иным способом.Говорю,как есть. САМА ВОЛХА!
Для справки : ЭГРЕГОР-осознаное(приобретшее самостоятельность как сущность) коллективное энергообразование,питающееся энергией живого существа(паразит).
Значит,при раскрещивании надо активировать твои энергоканалы,как главное условие твоей личностной СВОБОДЫ.В этом-то и суть РАСКРЕЩИВАНИЯ.И так. как это можно сделать(способы)?
3.Оглядись вокруг.Громко скажи ПРИРОДЕ своё намерение и прислушайся-присмотрись. Получишь знак.
4.Решительно,без тени сомнений,быстро и благодарно ОКУНИСЬ с головой в воду.Опять прислушайся,но уже к себе.Молчит Душа(нет ликования или слабое). Опять окунись с призывом к Ва-воде отчаянно-смелым смыть с тебя проклятые печати,открыть твои энергоканалы.Можешь так окунаться не более 3 раз.
Если тело «поёт» и Душа «поёт» ликованием,если чуешь в себе резкий энергоприлив,-ВСЁ!Работа воды завершена с тобой.
6.Поплавай,побудь в воде,если хочешь или выходи на берег:значения не имеет.Обряд закончен.
1.Выйди на природу на открытое пространство(поляна в лесу,у берега реки,поле).Возьми с собою зажигательную смесь для костра или любую горящую легко жидкость(бензин,керосин).Соберите дерево на костёр.Не стоит делать его большим(высота дров примерно по колено ).Вокруг начерти круг палкой радиусом от костра примерно в 1-2 метра(чтобы,когда загорится,огонь вас не обжёг).Это будет ОХРАННЫЙ КРУГ.Предварительно перед походом к костру помойся в ванной или искупайся в реке.
Итак,всё готово.Разденься до нижней одежды.Зажги костёр и попроси Огонь стать твоим ЗАЩИТНИКОМ и ПОМОШНИКОМ и смотри на пламя(оно уже хорошо разгорелось).Жди знака(особо громкий треск,взметнувшийся выше обычного язык пламени или по-другому как).
2.Когда получишь знак(да,забыла сказать,предварительно сними нательный крестик и положи его поза-кругом),поблагодари Огонь за согласие.Поклонись ему в пояс.
Затем обернись и поклонись всему простору Природы-матери.Приговаривая примерно так :»И тебе,вода(если есть водоём)кланяюсь с уважением и любовью и тебе(лес,поле,небо,земля,воздух,камни. )кланяюсь у уважением и любовью».Говори тихо(услышат,не беспокойся),но с чувством и от самого сердца.
6.Теперь настало время опять поработать с Огнём.Говори :»Огонь,брат мой по крови славянского Рода,помоги мне;сотри с меня ПЕЧАТИ ХРИСТИАНСКИЕ!».Зачерпни Огня(образно,не стоит обжигаться) обеми руками и. умойся(Приговор такой:»Со лба моего. с лица моего. с разума моего. «),затем запястья потри огнём(как умывают руки),приговаривая («Сотри их с рук моих»). щиколотки ног(всё то же и так же).Умой огнём торс(у плечей) в районе сердца,солнечного сплетения,пупка,детородных органов(тот же приговор).
Повернись спиной к Огню и умой руками(как достанешь,самое главное-образ чистоты после Огня)спину,холку,шею,поясницу,копчик. (приговор тот же).
Далее представь себе,что ты зачерпываешь руками Огонь,как воду и «ЛЬЁШЬ»себе на макушку.Огонь при этом (как вода в душе)обмывает тебя всего,проникает вглубь твоего тела сквозь кожу. (приговоры те же и придумать можешь что-то от себя-личное).Главное-дождись ощущения образа самого себя как НАСКВОЗЬ ЧИСТОГО,прочищенного Огнём.
7.Встань у Огня!И в огромном счастье свободы поблагодари за неё Огонь.Одень чистую рубаху и штаны(платье) и произнеси новое ИМЯ СВОЁ(«Мир моего окоёма родного,родные мне Боги Прави и Нави,весь мой род,-прошлый и будущий,-слушай моё имянаречение.Меня отныне зовут. (имя).»Повтори имя 3 раза.Тихо,не стоит орать.Всё.
Запомни : имя принадлежит ТЕБЕ и только ТЕБЕ,-никакой «волхв»(ряженый. поскольку настоящий скажет тебе примерно то же,что и я)тут ТЕБЕ НЕ УКАЗ и для свершения обряда НЕ НАДОБЕН вовсе.Удачи и будь здрав,дитя Рода!
Тема: Прошу совета. Мой сын язычник.
Опции темы
Любите своего сына и принимайте таким, какой он есть. Не пытайтесь ему что-либо навязывать. Этим Вы еще больше ожесточите его. Молитва. Это единственный способ что-то изменить в жизни сына. Искренняя молитва матери со дна моря достанет.
В случае:
1. Можно ускорить процесс выхода указав на явно не соотвецтвующие действительности или попросту глупые положения организации.
2. Показать на явно заумные непонятные идеи, высмеять их на бытовом примитивном уровне.
3. Не вмешивайтесь.
4. В принципе, его может вести более сильная личность, более авторитетная в его глазах. Либо договориться с ныне ведущей его личностью о том, что бы она его не угробила. Фанатизм ведомого можетбыть опасен.
Любите своего сына, а это прежде всего доверие. Будьте другом своему сыну.
Доверяйте ему, пусть он видит ваше доверие и осознаёт свою ответственность, в своей жизни. Почаще благословляйте пути его, в библии много написано о родительском благословлении. Прибывайте в Боге и доверяйте Богу!
Не учитилем, а другом.
Уважаемая Наталья Витальевна вы должны гордиться тем, что ваш сын почитает своих предков и своих родных богов а не навязанных нам непонятно кем и должны у него поучиться любви к своей родине. Вашы опасения как минимум странные а сын достоин уважения. Не удивлюсь если мой пост удалят.
Прочитав название темы и подумал, что он в Пц пошол.
В первую очередь успокойтесь,сейчас я вам всё объясню,видите ли ваш сын вступил на путь славянского родноверия,в этом нет ничего плохо мальчик сделал для себя выбор.Насчёт свастики это полная ерунда,у древних славян свастика была символом солнца,а так называемая «зига» как делали фашисты это знак которым славяне показывали свою веру народу от сердца к солнцу.Поверьте мне,если вы будете бесконечно объяснять ему то что язычество это «мракобесие»сатанизм» и тд. вы только испортите жизнь ему и себе.Я сам являюсь родновером и уверяю вас что в этом нет ничего плохого.Но насчёт языческой общины вы правильно насторожились,в наше время многие секты выдают себя за родноверов,вам стоит сходить на какое нибудь мероприятия этой общины вместе с с сыном,в крайнем случае выбрать для него общину вместе.Уговорами и упрёками вы ничего не добьетесь так что будет лучше если вы попытаетесь понять его мировоззрение.
автор! идите в церковь евангельских
христиан
пятидесятники. каждое воскресенье в 11 утра служения
просите проповедников молиться за сына.
соушайте проповеди по Слову Божьему
библии
поститесь 1 в неделю за себя и сына в мллитве просите Иисуса Христа вывести сына
и привести его туда где Богу поклоняются в духе и истине.
Как объяснить человеку, что язычество может быть и под маской «добрых обрядов»?
Виктория(р.Б.Ника)
Леонов Алексей Михайлович
Здравствуйте, Виктория (Ника)! Ваше обеспокоенность понятна.
К сожалению, случаи совершения тех или иных неправославных религиозных ритуалов в среде православных христиан нередки. Многие обряды пришли к нам из древних времен. Одной из главных причин «веры» в эффективность подобных обрядов, как раньше, так и теперь можно назвать недостаточность религиозной просвещенности.
Хочу отметить, что практика смешения языческих и православных традиций порою приобретала совершенно ужасные, извращенные формы (приведу пример): «В ночь на 1-е июня 1897 г., восемнадцать крестьянок деревни Полонской, Весьегонского уезда (Тверской г.), чтобы не допустить занесения в свою деревню сыпного тифа, валившего людей в соседней волости, “опахали” свою деревню: одна из женщин шла впереди с иконою в руках, за нею следовала другая верхом на помеле, потом третья с кочергой и черепом какого-то животного. За этим авангардом шествовали две бабы, запряженные в соху, которою управляла третья баба, и наконец, все остальные, гурьбой, с шумом, криками и бранью замыкали процессию» [1, с. 220-221].
Как правило, стремление дополнить православные традиции языческими вызвано убежденностью в недостаточной действенности христианских Таинств и молитв. Отсюда и желание усилить их дополнительными, магическими средствами. Насколько языческие религиозные обряды ничтожны в сравнении с богоугодной молитвой, хорошо продемонстрировал в свое время пророк Илия, во время жертвоприношения на горе Кармил. И в этом смысле Вы совершенно правы, утверждая, что «нужно. молиться за ребеночка. крестом осенять, а не. языческие обряды проделывать».
Против волхвований и языческой магии Священное Писание выступает ясно и определенно: «Волхвóмъ живы́мъ бы́ти не попусти́те» (Исх. 22:18); «не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это» (Втор. 18:10-12).
Вы упоминаете, что «язычество. маскируется. и в современности приняло иные образы». Действительно, нередко волхвы (чародеи, колдуны. ) осознанно окружают себя, свое «рабочее место» той или иной православной символикой. Для многих из них такая символика — не более, чем завлекающая атрибутика. Однако на некоторых верующих сей антураж действует как гарантия: если в доме есть иконы и свечи, значит колдун — уже не колдун, а брат во Христе, значит ему можно смело доверять.
Спаси Господи! Помоги Вам Господь!
1.Максимов. С. Нечистая, неведомая и крестная сила. СПб.: Изд. ТОО «ПОЛИСЕТ», 1994.
2.Зарин С. Аскетизм по православно-христианскому учению. К.: Изд. им. свт. Льва, папы Римского, 2006.
Сын язычник что делать
Post by Levinson » 23 Nov 2007, 10:23
ши) (всё не вместилось)
Общеизвестный комментарий Раши к Дварим7:4, который наверно самый известный и актуальный из всех, т.к. по нему следует что таки иудейство нужно определять таки по-маме.
Этот комментарий в исполнении огромного кол-ва различных авторов гуляет по мировой сети, от делитантов википедии до профи с Раби.ру.
Это простое, логическое умозаключение.
Post by Levinson » 23 Nov 2007, 11:15
Post by Лейбыч » 23 Nov 2007, 13:18
Levinson,
Нет, просто сын гойки не называется «твоим сыном», а сын еврейки-да. И будет очень печально если этот еврей будет заниматься идолопклонством.
Post by Levinson » 23 Nov 2007, 14:45
Лейбыч wrote: Levinson,
Нет, просто сын гойки не называется «твоим сыном», а сын еврейки-да. И будет очень печально если этот еврей будет заниматься идолопклонством.
Отецязычник-мужиудейки отвратит «твоего сына» от следования за
Б-гом, и «твой сын» от язычника будет служить божествам другим, и воспылает гнев Г-спода на «твоего сына» от язычника, и Б-г истребит тебя немедля. А вот что касается «твоего сына» от язычницы то такого в Торе не сказано, значит «твой сын» от язычницы, за исключением Ханаанок, с ними нельзя вообще, не будет служить божествам чужих, т.к. язычница не отвратит «твоего сына» от следования за Б-гом.
Чада славян и ритуалы связанные с ними
Содержание:
Продолжение своего рода это одна из самых важных целей для славянина. Поэтому от зачатия до рождения, и до достижения юношеского возраста нашими Предками соблюдались определенные правила, проводились специальные обряды, которые были призваны уберечь подрастающее поколение от всяких напастей. Рассмотрим некоторые из них.
↑ Женитьба и замужество
Для продолжения рода, женитьба молодых людей должна происходить по их обоюдному согласию и с благословения своих родителей по древним ритуалам (эти ритуалы рассмотрены нами в отдельной статье). Нельзя было сочетаться родственникам вплоть до девятого колена, как по материнской линии, так и по линии отца. Нельзя было брать в жены чернокожих невест, так как у этого вида человечества слишком большие генетические различия со славянами и как заметили наши предки, такие браки приводили к постепенному вырождению рода (не зря детей из таких смешанных браков у нас в народе называют мулатами, ведь мул не имеет потомства).
↑ Зачатие
Сейчас для Любви отвели ночь, как для воровства, грабежа и других не-пристойных дел. Раньше Любовью занимались днём, пока солнце стоит, молодые должны заниматься Чистым Зачатием. Здесь был осмысленный подход к продолжению Чистого Рода.
При зачатии чад мальчик получается большим количеством силы мужского семени, девочка — женского; если имеем равенство — бесполый или мальчик и девочка; если семя и яйцеклетка слабы или бедны количеством силы— зачатья не происходит.
Для благоприятного зачатия в домашних условиях женщина проводила небольшой ритуал: надо зачерпнуть воды, правым коленом ступить на порог, который символизирует границу миров, и произнести заговор: «Матушка Богиня Джива! Сама слети, и лоно мое благослови да посыльников в него пошли: сынка, как соколка, а дочку, как ластушку» потом выпить воду и её остатками омыть свое лоно.
↑ Беременность
В третий месяц может быть проведен обряд (если родители желают) по изменению пола.
Беременной нельзя смотреть на страшных зверей, уродцев, на ужасы. Эта примета имеет под собою все основания. То, к чему народ пришел путем многовековых наблюдений, сейчас доказано медициной. Действительно, находясь еще в материнской утробе, ребенок чутко реагирует на звуки, свет, на эмоциональное состояние матери.
Нельзя беременной через окно перелезать: роды трудными будут. Через окно или отверстие которое разбиралось в стене, по старому обычаю из дому выносили умерших злых черных колдунов, чтобы они не запоминали обратной дороги через дверь и не являлись потом для совершения своих злодеяний. Так кстати, был похоронен князь Владимир Красно Солнышко, огнем и мечем крестивший Русь и принесший этим много горя славянам (см. «Русский народ» М. Забылина 1904г. изд.).
Нельзя при беременной ругаться: ребенок с изъяном родится. Эта примета, замеченная длительным наблюдением наших предков. Не случайно и сейчас врачи рекомендуют беременным находиться подальше от шумных мест, резких звуков, нервных ситуаций. Все это отрицательно сказывается на ребенке.
Роды обычно проходили в бане и рожали в воду. Приглашали повивальную бабку (у Пермяков она звалась йог-баба или ещё бабатчись, то есть та которая помогает женщине обабится, ведь «баба» это на древнеславянском языке «врата междумирья», которые открывает рожаница давая жизнь новому человеку). Её призывали нередко перед родами, но чаше после родов для совершения обрядов. Повивальная бабка — это непременно пожилая женщина, у которой были свои дети. Предпочтение отдавалось уважаемым вдовам и вообще тем женщинам, которые вели безупречную нравственную жизнь и умели лечить заговорами.
Взгляды на присутствие мужа при родах различались у славян большим разнообразием. В некоторых местах муж не мог присутствовать при родах жены, потому что его присутствие нарушает принцип целомудрия: «не место мужикам там быть, где бабы свои дела делают» (Орловская губерния, Череповецкий уезд Новгородской губернии и т.д.). В других местах его присутствие считалось безразличным (Суздальский уезд Владимирской губернии, Пошехонский уезд Ярославской губернии и т.д.). Были также и такие места, где присутствие мужа при родах было обязательным, так как своим присутствием он брал часть мук женщины на себя (Алатыр-ский уезд Симбирской губернии, Брянский уезд Орловской губернии и т.д.). Считалось очень полезным, чтобы для ускорения родов, отец перешагнул через роженицу.
↑ Заговоры используемые при родах
Так же после первой бани, чтоб у младенца не было грыжы мать делает ритуал «загрызания»: «Сама рожу, сама ношу, сама загрызаю, у младенца все муки снимаю. Ныне и присно и от века до века». Три раза сказать. Все суставчики погрызть тихонечко, нажимая губами.
Точно таким же образом от уроков и призоров очищалась и рожаница, так как считалась что во время родов она была беззащитна и подвергалась опасности воздействия темных сил.
↑ Имянаречение
Ритуал имянаречения обычно совмещался с обрядом инициацией получения священной связи с богами и предками. Это церемония, когда волхв дает знание, открывающее духовное зрение чадам, посредством чего они могут приблизиться к Богам. Оба обряда связаны с открытием портала между мирами и требуют больших энергозатрат от Волхва. Если обряд инициации священной связи проводился отдельно, то старались выдержать те же сроки, когда дети находятся в возрасте от 9 до 16 лет. Если это невозможно, церемония может быть проведена и позже, но качество установленной связи может быть уже не то.
До этого с самых ранних лет все дети воспитывались в любви к Изначальной Вере, Богам и Предкам. Знакомство ребенка с образными символами своей Веры начиналось в младенчестве с обозрения обережных знаков и орнаментов, изображенных на игрушках. Приобщение детей к изначальной Вере Предков происходило в возрасте от 3-х до 7 лет, ибо в этом возрасте у всех детей из славяноарийских родов очень сильно развито общинное мышление. И поэтому воспитание именно в это время проводилось с помощью специальных игр-систем, которые изменяют архитектонику и структуру мозга, причем делать это надо было своевременно. Поэтому с 4-6 лет ребенка с помощью игр ненавязчиво (ни в коем случае нельзя перегружать психику) обучали искусству воспринимать информацию в измененных состояниях сознания, что позволяло своевременно вмешиваться в формирующуюся конструкцию мозга и во время её изменить, как бы провести искусственную эволюцию. Несоблюдение указанных сроков информационного воспитания приводит к тому, что формирование этих способностей у взрослого человека не всегда возможно.
Для детей придумывались занимательные формы игры в реальную жизнь, где они старались быть похожими на взрослых. Также эти игры были направлены на развитие фантазии и активизацию правого полушария мозга и поэтому дети свободно видели и воспринимали не только наш мир Яви, но могли видеть и общаться также и с Навными существами (лещими, домовыми и т. д.). С шестилетнего возраста мальчикам устраивали военизированные игры. С 7-9 лет детей обучали основам Веры, грамоте, счету, вычислениям, письму и естествознанию. Воспитанием, в основном, занимались мужчины отцы, а в большинстве своем Деды.
Когда же подходил нужный срок проводили обряд имянаречения. Во время этого обряда смывались детские имена (обряд проходил в текучей воде) и вместо детского давались два взрослых имени одно из них общинное под которым чадо все знали, а второе тайное, оно хранилось в глубокой тайне и его не ведали даже отец и мать. Имени Волхва — следует быть полагающим счастье, князя-воина — полагающим защиту, у остальных — выражающим процветание или обозначающим службу. Имена женщин должны быть легко произносимыми, не выражать чего-либо ужасного, обладать ясным смыслом, быть благоприятными и благозвучными, и содержать выражение благословения.
И так после обряда имянаречения приступали к профессиональной подготовке чад, давая им соответствующую их профессии информацию и прививая определенные навыки. После обучения шел заключительный обряд ритуального посвящения в профессионалы выбранного вида деятельности. Например для воинов проводился такой обряд, в начале волхв отправлял сознание юношей воев в мир Нави, совершая над ними особый обряд вхождения в иномирье. Испытуемых укладывали на землю- навзничь и с ними никто не должен был разговаривать, кроме волхвов проводящих ритуал. После общения посвящаемых с Героями Пращурами их сознание возвращали в мир Яви.
↑ Некоторые правила, заговоры и обряды, которые выполняются в отношении детей
Когда рождается ребёнок, его до года вообще никому не показывают, пока организм не окрепнет. Видеть ребенка имеют право только самые близкие.
Не надо подбрасывать ребенка после заката солнца: он будет плохо спать. (Действительно, т.к. разыгравшегося ребенка не уложить, а на закате солнца про-исходит ещё и перестройка энергетики тела).
Не надо малых детей в губы целовать: немыми могут стать (на мистическом уровне объяснимо тем, что взрослый своими губами может «забрать», «зацеловать» первое слово младенца). Суть поверья в соблюдении правил элементарной гигиены и, следовательно, в заботе о здоровье малыша.
До тех пор, пока ребенок не научится говорить, его нельзя кормить ни ухой, ни рыбой. В ухе и в рыбе встречаются мелкие кости, и ребенок, еще не научившийся говорить, не сможет сказать о том, что он подавился или укололся костью, что чревато осложнениями и даже гибелью малыша.
Когда ребенок сделает первые шаги «матери надо между его ступнями ножом провести» (речь идет о ускорении перестройки энергетики ребенка с помощью этого ритуала).
Когда молочные зубы выпадали, то домового зазывали. Нужно было взять выпавший зуб в руки, сесть перед печкой и сказать: «Дедушка домовой! На тебе репяной, а мне дай костяной».
Если ребенок сильно плачет и взвизгивает, то с ним идут к верее и говорят: «Верея (столб)*, вереюшка, тебе стоять не гнить, здоровой быть, а моему младенцу не вопить, не реветь. Возьми с него щекотун и ревун и дай ему сон и угомон». Выходить нужно 6 зорь подряд, утром и вечером. Если не подействует то нужно 12 зорь носить младенца в овин и наклонив ребенка к окну, говорить: «Батюшка овин возьми с моего младенца щекотун и ревун, а ему дай сон и угомон».
Переполох снимается несколько иначе. Знахарка берет лучину, щипает спичек, зажигает их и опускает в чащу с водой. Потом идет к тому месту, где по предположению, случился переполох и там говорит: «Двенадцать недугов, двенадцать переполохов, денные полуденные, ночные, полуночные, прочь убирайтесь и там оставайтесь и ныне и присно тако бысть, тако еси, тако буди. Во славу светлых Богов и многомудрых предков наших (христиане во имя Отца и Сына и Святого Духа). Затем велит немного поспать.
При «крике» ведунья берет блюдо с водой, наперсный (нагрудный) оберег (христиане крест), два угля, и держа на руках ребенка нашептывает воду ломая угли и опуская их на блюдо с водой. После этого опускает туда и оберег и этой водой опрыскивает ребенка. Затем велит его положить спать.
При крике у детей на заре приносят его ведунье, та берёт его на руки, осеняет перуницей три раза и говорит на зарю: «Заря Дара, заря Тара, заря Зара, возьми крик с младенца, дённый, полуденный, часовой, получасовой. Унеси ты его в тёмные леса, в крутые горы». При этом держа ребенка на руках знахарка кланяется на зарю а иногда подкрепляет лечение обращением к печке, говоря: «Матушка печурка тебе на стояние, а славянской душеньке на здоровье. Во веки веков и ныне и присно тако бысть тако еси тако буди».
При крике берут дитя в правую полу, идут в курятник и говорят: «Куры рябые и куры черные, куры красные и куры белые, возьмите вы (имя реч.) криксу, и дайте спокой чаду (имя реч) и денной и ночной и полуночный» и так произносят три раза поплевывая.
При крике берут дитя и кружку воды и идут засветло в курятник и начинают брызгать водой сонного петуха. Когда петух проснувшись закричит приговаривают: «Петух-хрип возьми с младенца (имя реч.) хрип, а ему дай сон».
Для передачи «собачьей хили» с ребенка на щенка применяют и такой приём. Их привязывают вместе к хлебной лопате (лопата на которой ставят в печь хлеб для выпечки) и всовывают в еще теплую печь (устье русской печи это позволяло) и бьют прутом попеременно ребенка и щенка, чтобы хиль перешла с первого на последнего.
Перерождение ребенка предпринимаемое в тех случаях когда он рождается слабым и недоношенным происходит так. Мать с ребенком идет к знахарке та берёт ребенка кладет на полати и покрывает корытом в котором стирают бельё. Затем она выбирает хрупкий камень и изо всей силы ударяет им по дну корыта так, чтобы камень весь рассыпался вдребезги. Сделав это, вынимает ребенка из под корыта и приказывает матери снять с себя верхнее платье и остаться в одной рубашке. Раздевает также до нага младенца и продевает его сверху вниз через ворот рубашки матери. Иногда перерождение совершается при помощи мешка. Мешок распарывают на нижнем конце и трижды продевают ребёнка из конца в конец.
Лечение окончено. В некоторых местах Владимирской губернии, такое перепекание производилось не только над больными детьми, но в виде профилактики над каждым ребенком, для чего тот час по окончании родов, нарочно затопляется печь. При запекании ребенок или просто клался на лопату, во что ни будь завернутый или как в некоторых местах Костромской губернии обертывался тестом». При проведении выше приведенного обряда женщины обязаны распустить волосы, так как перепекание это действие экстремальное, требующее напряжения всех природных сил, отпущенных человеку. Как мы уже видели выше, по народным поверьям длинные распущенные волосы являются элементом подключения небесных сил и, значит, сильнейшим оберегом. Кроме распущенных волос особенно большое внимание надо обратить и на совершенно определенную связь Печи и Материнской Утробы. Причем, не только Печь обладает качествами утробы и способна рожать, но, очевидно, и Утроба обладает сходными с печью качествами, в частности, огненностью. Не отсюда ли и разговорные выражения, типа: жар любви или огонь страстей — явно имеющие отношение к продолжению рода.
Если у детей появляются ссадины, царапины, язвы знахарь избавляет детей от страданий заговором: «Пойдите вы раны в лесные охраны, нападите на хищных зверей да на их детей»
Лечение коросты у детей: «Сойди нечистота, отвались ты скорлупа, в широкое море, сядь ты на дно морское, сядь не подымайся, и к детям не пришивайся».
При хрипоте у ребенка, в следствии сильного бронхита, знахарки ставят мать этого ребенка против Ярилы-солнца и вертят её на левой пятке, потом берут из под этой пятки землю и растирают ею ребенка.
Грыжа у ребенка лечится способом закусывания болезни. Закусывание грыжи производится через тряпицу, которая потом бросается в огонь со словами: «Не тело и не пуп кусаю, а кусаю злую и лихую грыжу, выжигаю, выгоняю, из тела и укрепляю чадо божье (имя реч.) на веки».
Иногда грыжа закусывается так сказать символически. Знахарь находит щепку с сучком и вместо грыжи начинает грызть её. Хорошо также если грыжу закусит мышь. Для этого её садят на грыжу, стараясь раздразнить. С этой же целью садят иногда на грыжу и белого червяка или жука.
При паховой грыже полезно проколоть то ухо и вставить в него серьгу, с какой стороны появляется грыжа.
Первая стрижка волос нарушает биоэнергетическую целостность ребенка. Поэтому это очень важная церемония. Она не должна выполняться, если мать ребенка вновь беременна, так как он в это время ещё сильно энергетически связан с ней. В некоторых родах детей стригли в первый или третий год, но это не обязательно (некоторые считают даже вредно см. выше), а вот, пострижение ради духовной заслуги следует совершать всем славяно-арийцам во время имянаречения.
Следующая стрижка волос полагается волхву на шестнадцатом году, княжичу в двадцать два; остальным на два года позже.