Сзх что это про дороги

Сергей Собянин открыл транспортную связку Северо-Восточной и Северо-Западной хорд

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

Открылось движение по транспортной связке Северо-Восточной (СВХ) и Северо-Западной (СЗХ) хорд и прилегающей улично-дорожной сети.

«Мы продолжаем работать над созданием хордового сообщения в Москве. Крупнейший проект — это Северо-Восточная хорда, которая на 80 процентов уже построена. Сегодня важный участок запускается — это соединение между Северо-Западной и Северо-Восточной хордами. Очень важный и нужный участок, который разгрузит действующую трассу и соединит две эти большие автомагистрали», — отметил Мэр Москвы во время запуска движения по новой дороге.

Новый участок строили в сложных условиях: в его составе возвели два моста через реку Лихоборку и два путепровода через железную дорогу. Кроме того, в этом месте сосредоточено большое количество коммуникаций и пересечений дорог.

«Тем не менее строители справились с этой задачей. Я надеюсь, что до конца следующего года вся Северо-Восточная хорда тоже будет открыта. Таким образом, будет реализован один из крупнейших дорожных проектов Москвы», — сказал Сергей Собянин.

Строить транспортную связку Северо-Восточной и Северо-Западной хорд начали в апреле 2019-го и завершили в октябре этого года — на девять месяцев раньше срока по контракту.

Новая дорога длиной около трех километров проходит параллельно строящемуся основному ходу СВХ и напрямую связывает 3-й Нижнелихоборский проезд (СЗХ) с проездом Серебрякова и далее с Северо-Восточной хордой. Тем самым исключается необходимость объезда через Ботаническую улицу, Сигнальный проезд, Березовую аллею и другие местные улицы.

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

Всего в рамках проекта построили 8,1 километра дорог, в том числе:

— два путепровода через железнодорожные пути Московского центрального кольца (МЦК) со съездами на Сусоколовское шоссе, СЗХ и СВХ в сторону проспекта Мира (315 метров, одна — две полосы движения в одном направлении);

— два моста через реку Лихоборку (102 метра, три полосы движения в одном направлении);

— два боковых проезда вдоль основного хода СВХ на участке от Сигнального проезда до Березовой аллеи (3,3 километра, три полосы движения в одном направлении);

— прилегающую улично-дорожную сеть (4,4 километра), включая строительство участка Сусоколовского шоссе в районе примыкания к СВХ (по две полосы движения в каждом направлении) и реконструкцию Проектируемого проезда № 1564а и улицы Станционной от Локомотивного проезда до Алтуфьевского шоссе (три полосы движения в одном направлении).

Также проложили 36 километров инженерных коммуникаций. Установлены шумозащитные экраны (185 метров) в районе дома 10а на Гостиничной улице и дома 15/27 в 3-м Нижнелихоборском проезде.

В рамках благоустройства территории уложено 3,7 гектара газонов, высажены 74 дерева (клен, липа) и 1197 кустарников (сирень, дерен, спирея, гортензия, калина, шиповник, барбарис и бересклет).

Открытие транспортной связки Северо-Восточной и Северо-Западной хорд позволит:

— создать полноценную транспортную связь между восточной и западной частями города и обеспечить более равномерное распределение транспортных потоков, уменьшив избыточный пробег автотранспорта;

— снизить нагрузку на вылетные магистрали — Алтуфьевское, Дмитровское и Ярославское шоссе, северный участок МКАД, а также Ботаническую, Енисейскую, Сельскохозяйственную улицы, Сигнальный проезд и ряд других улиц;

— улучшить транспортное обслуживание свыше 730 тысяч жителей районов Тимирязевский, Марфино, Останкинский, Западное Дегунино, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Отрадное, Головинский;

— обеспечить комфортный подъезд транспорта к транспортно-пересадочным узлам (ТПУ) «Окружная» и «Владыкино».

Северо-Восточная хорда

Новая городская магистраль Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы) и далее за МКАД — до строящейся трассы М12 Москва — Нижний Новгород — Казань.

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города — МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц. Среди них Фестивальная, Сельскохозяйственная, Амурская, Щербаковская, Перовская улицы, улицы Паперника и Юности, Березовая аллея, 3-й Нижнелихоборский проезд.

Тем самым Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо (ТТК), МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов — с Юго-Восточной хордой.

Северо-Восточная хорда пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит около 40 километров. Всего с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети построят почти 120 километров дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей (протяженностью около 38 километров) и 21 пешеходный переход.

Сегодня хорда готова на 80 процентов. Построены восемь из 11 участков магистрали с общей протяженностью дорог 96,1 километра, включая 62 эстакады (32 километра), один тоннель (480 метров), три моста (204 метра), пять путепроводов (915 метров) и 14 пешеходных переходов.

Идет строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой Москва — Нижний Новгород — Казань общей протяженностью дорог около 25 километров, которые планируется построить до конца 2023 года.

Северо-Западная хорда

Новая городская магистраль Северо-Западная хорда проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее — до Мичуринского проспекта.

Общая протяженность дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 километра (прямой ход — 30 километров).

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровского шоссе организован съезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10 процентов.

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

Хордовые трассы Москвы

Строительство новых хордовых магистралей — Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной хорд и Южной рокады — ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД.

Общая протяженность четырех хорд составит 138 километров (строительная длина — свыше 360 километров), что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе хорд построят 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы, включая десятки кварталов, входящих в программу реновации. Они свяжут между собой вылетные магистрали и снизят загруженность межрайонных дорог, ТТК, МКАД.

За счет организации бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20–25 процентов.

Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

По состоянию на октябрь 2021 года, сдано в эксплуатацию 213 километров дорог, в том числе 112 искусственных сооружений и 55 пешеходных переходов.

Полностью завершено строительство Северо-Западной хорды (83 километра, 32 искусственных сооружения, 30 пешеходных переходов).

Открыто движение по восьми участкам Северо-Восточной хорды (96,1 километра дорог, 71 искусственное сооружение, 14 пешеходных переходов) и трем участкам Южной рокады (31,5 километра дорог, восемь искусственных сооружений, 11 пешеходных переходов).

Новые дороги Москвы

В 2011–2020 годах в столице построили 1033,3 километра дорог (18 процентов существующей улично-дорожной сети), 297 искусственных сооружений и 254 внеуличных перехода.

С начала года завершено строительство 70,2 километра дорог, 29 искусственных сооружений и 17 пешеходных переходов. Среди введенных объектов:

— транспортная связка Северо-Восточной и Северо-Западной хорд (в рамках строительства участка СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе);

— путепровод на пересечении 1-й Советской улицы с путями Белорусского направления Московской железной дороги вблизи железнодорожной платформы Жаворонки;

— транспортная развязка на пересечении СВХ с 5-м проездом Подбельского и Открытым шоссе;

— путепровод через железнодорожные пути МЦД-2 на участке ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК;

— участок СВХ от Открытого до Ярославского шоссе и транспортная развязка на пересечении с проспектом Мира;

— автомобильная дорога М3 «Украина» — деревня Середнево — деревня Десна;

— магистральная улица районного значения город Московский — станция метро «Филатов Луг».

До конца этого года планируется ввести в эксплуатацию следующие объекты:

— мост через реку Сходню в рамках реконструкции Волоколамского шоссе на участке от МКАД до реки Сходни;

— улично-дорожная сеть к физкультурно-оздоровительному комплексу на территории Мневниковской поймы.

Кроме того, планируется сделать реконструкцию улицы местного значения поселение Воскресенское — улица Центральная — СНТ «Бархатная Роща» со строительством разворотной площадки.

В 2022–2023 годах планируется построить 188 километров дорог, 71 искусственное сооружение и 40 пешеходных переходов. Важным проектом на ближайшие годы остается строительство новых хордовых магистралей — СВХ, ЮВХ и Южной рокады.

Источник

В двадцать раз быстрее О достоинствах досрочно запущенной Северо-Западной хорды Москвы

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

Фото: официальный сайт мэра и Правительства Москвы / mos.ru

Открыв балочный мост над шлюзом номер 9 Канала имени Москвы, мэр столицы Сергей Собянин запустил Северо-Западную хорду (СЗХ) — уникальный транспортный проект, который на некоторых участках этой бессветофорной 30-километровой трассы увеличил пропускную способность почти в двадцать раз. Московские строители досрочно, раньше запланированного на целый год завершили строительство трассы, которая включает 19 эстакад, четыре моста, девять тоннелей, 18 подземных пешеходных переходов, 11 надземных и один пешеходный мост. О том, что это дало транспортной системе столицы — в материале «Ленты.ру».

Новый подход

Северо-западная хорда — часть принципиально новой транспортной системы Москвы, которую окончательно предполагается сформировать к 2023 году. Хорды в отличие от колец эффективнее справляются с транспортными потоками — на них значительно уменьшается вероятность возникновения гиперзаторов. Однако, система из хорд, в которой предусмотрены съезды с одной хорды на другую, создадут после завершения всего проекта фактически новое кольцо дорог.

Частично работающая Северо-Восточная хорда свяжет север и восток Москвы, Юго-Восточная откроет практически сквозное движение с юга на восток, но уже в восточной части, и наконец Южная рокада замкнет кольцо, состоящее из хорд и свяжет Рублевское шоссе и Пролетарский проспект.

«Хорды строятся для улучшения условий движения транспорта и транспортного обслуживания прилегающих к ним районов и города в целом, для создания новых удобных маршрутов движения и сокращения времени в пути, — убеждена главный специалист Института Генплана Москвы Екатерина Чернашкина. — Периферийные участки хорд — это новые радиальные направления, а центральные участки формируют распределительный контур — «хордовое кольцо», которое так же, как в свое время ТТК, будет перехватывать и перераспределять транспортные потоки. Строительство новых путепроводов и мостов по трассе позволит связать территории города, разделенные железными дорогами и рекой Москвой».

Как отметил глава Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев после завершения строительства крупных магистралей на территории «старой» Москвы работы продолжатся в новых административных округах города, где несколько крупных объектов уже сейчас строятся или проектируются. Уже в скором времени будут приняты решения по небольшим, но значимым объектам, которые снимут локальное напряжение и окажут положительный эффект на движение в городе, будут работать над дорогами, связками, небольшими мостами, пешеходными переходами, автомобильными переездами. Таким образом, Андрей Бочкарев смог смело констатировать — «глобальные задачи дорожного строительства в Москве практически решены».

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

Фото: официальный сайт мэра и Правительства Москвы / mos.ru

Уже сейчас ясно, что начатая в 2011 году большая программа дорожного строительства по совершенно новым принципам оправдала себя. Не только московские автомобилисты и пользователи общественного транспорта, но даже гости столицы явно ощутили, что за это время пробок стало значительно меньше.

«За восемь лет количество автомобилей в городе увеличилось на 1,8 миллиона, более чем по 200 тысяч в год. При этом средний бал пробок уменьшился на две-три единицы, и Москва покинула первое место в мире по загруженности дорог. В Москве нагнали отставание, которое было последние 50 лет в транспортной инфраструктуре города», — говорит Андрей Бочкарев.

Достоинства

Итак, новая Северо-Западная хорда соединила крупные магистрали столицы — Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Соединение СЗХ с участком Северо-Восточной хорды предусмотрено в районе Дмитровского шоссе, где организован съезд.

СЗХ пролегла от Сколковского до Ярославского шоссе и связала районы Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного округов Москвы. «В этой части города у нас появилась мощная транспортная магистраль. Время в пути по Алабяно-Балтийскому тоннелю между улицей Алабяна и Большой Академической с 45 минут по прежним дорогам сократилось до двух-трех минут, почти в 20 раз», — рассказал ТАСС Андрей Бочкарев.

Специалисты Департамента строительства города Москвы считают, что с полноценным вводом СЗХ в среднем разгрузятся на 15 процентов вылетные магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, а также ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо и МКАД.
Особо следует заметить, что трасса завершена на год раньше срока. «Мы в этом году полностью завершили проект, который начали в 2011 году, — строительство Северо-Западной хорды. Планировали сдать объект в 2020 году, но завершили досрочно. Северо-Западная хорда решает кардинальную задачу — с севера на запад переброс транспортных потоков. То же самое будет делать Северо-Восточная хорда — с севера на восток. Юго-Восточная — с востока на юг, но уже в восточной части. Это глобальные общегородские задачи», — подчеркнул Андрей Бочкарев.

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

Фото: официальный сайт мэра и Правительства Москвы / mos.ru

Таким образом решается одна из главных транспортных проблем Москвы, доставшаяся ей от исторически сложившегося радиально-кольцевого построения города, который во время нескольких волн индустриализации разрезал железными дорогами и промышленными зонами столицу на плохо сообщающиеся друг с другом районы. Чтобы проехать в соседний район на расстояние по прямой в пару километров, приходилось преодолевать десятки километров пробок через центр мегаполиса. С вводом СЗХ пробег автомобилей при проездах между соседними районами сократится примерно на 10 процентов, что считается очень хорошим мировым показателем.

«Безусловно, это правильное решение властей столицы, потому что строительство любых новых дорог, независимо от того, хорды это, районные дороги или какие-то еще дополнительные окружные вылетные магистрали, — все это только на благо городу, считает главный редактор журнала «Автопанорама» Андрей Безверхов. — Любая новая дорога позволяет разгрузить уже существующие трассы и таким образом снять напряжение на улицах города, прежде всего, с точки зрения заторов и пробок, которые стали настоящей бедой Москвы, к сожалению. Поэтому считаю и Северо-Восточную, и Северо-Западную хорду очень разумным решением. Ведь уже пущенные участки разгрузили и параллельные магистрали, и другие улицы. Они позволяют быстро и комфортно добраться из одной части Москвы в другую, минуя центр».

Уникальность трассы

Пожалуй, из всех ранее законченных объектов транспортной инфраструктуры Москвы, Северо-Западная хорда — самая инновационная и в прямом смысле прорывная магистраль столицы. Во-первых, впечатляют общие характеристики. Андрей Бочкарев обращает особое внимание, что во время строительства Северо-Западной хорды было возведено 19 эстакад и четыре моста общей протяженностью более 8,2 тысячи метров, девять тоннелей суммарной протяженностью около 5,7 тысячи метров, 18 подземных пешеходных переходов, 11 надземных и один пешеходный мост.

Во-вторых, транспортный комплекс СЗХ включает в себя несколько уникальных и технологически сложнейших объектов, таких как — Новый Карамышевский мост через Канал имени Москвы, Алабяно-Балтийский тоннель. «Такие инженерные решения необходимо было принять для реализации проектов в плотно застроенной городской среде», — отметил Андрей Бочкарев. Были кардинально реконструированы Большая Академическая и Рябиновая улицы, значительно расширена улица Нижние Мневники.

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

Фото: официальный сайт мэра и Правительства Москвы / mos.ru

Необычен и возведенный тоннель на пересечении улицы Народного Ополчения с улицей Берзарина. «Уникальность этого тоннеля состоит в том, что встречные потоки машин на протяжении почти 100 метров движутся друг над другом. Эта особенность связана с плотной застройкой на улице Народного Ополчения, необходимо было обеспечить нормативное отступление тоннеля от жилых строений. Аналогов такому винчестерному тоннелю нет не только в Москве, но и в России. Длина сооружения составляет 786 метров», — рассказал глава Депстроя столицы.

Уникально решение по пересечению СЗХ Карамышевского спрямления Москвы реки. Вначале мост через шлюз № 9 планировалось построить по вантовой технологии — по мысли проектировщиков, ванты должны были держать пролетное строение длиной 206 метров. Однако в видах удешевления проекта пошли на эксперимент — был спроектирован балочный мост без дополнительных опор, что сразу же сделало его уникальным.

«Проектировщики и строители нашли выход: с двух берегов строили как-бы два парящих моста, как в «Зарядье», и соединили их над водной гладью канала. Береговые более массивные пролеты собирались на сплошных подмостях на берегу и являлись противовесом для центрального руслового пролета, который собирался в навес при помощи уникальных 750-тонных кранов», — сообщили в Департаменте строительства.

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

Фото: официальный сайт мэра и Правительства Москвы / mos.ru

Предварительные итоги

По поводу хордового принципа разгрузки столичного трафика было немало споров — некоторые продолжают настойчиво полемизировать и по сей день, несмотря даже на то, что уже появились результаты исследований по эффективности ранее введенных в эксплуатацию участков СЗХ. Вот только некоторые из них — но уже по ним можно сказать вполне определенно: итоги оказались ошеломляющими, и польза превзошла планирующуюся ранее.

Так реконструкция Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе обеспечила непрерывное движение автотранспорта с увеличением пропускной способности до 30 процентов. Строительство магистрали, соединяющую улицы Рябиновая с Вяземской и Витебской позволило увеличить пропускную способность на 25-30 процентов. Реконструкция улицы генерала Дорохова за счет локальных расширений увеличила пропускную способность автомобильного транспорта на 30 процентов.

Участок дороги от Мосфильмовской до улицы генерала Дорохова позволил увеличить пропускную способность Аминьевского шоссе на 25-30 процентов за счет строительства эстакады основного хода через эту магистраль. А транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с улицей генерала Дорохова увеличила пропускную способность на 27 процентов и улучшила дорожную обстановку в районе.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Северо-Восточную и Северо-Западную хорды связали транспортной развязкой

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

В Москве открыли участок дороги, который соединил две хорды – Северо-Восточную (СВХ) и Северо-Западную (СЗХ). Благодаря новой связке можно, минуя центр, пересечь Москву с востока на запад и обратно практически в бессветофорном режиме.

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

Новая дорога длиной около 3 км проходит параллельно строящемуся основному ходу Северо-Восточной хорды и напрямую связывает 3-й Нижнелихоборский проезд Северо-Западной хорды с проездом Серебрякова и далее с СВХ. Тем самым исключается необходимость объезда через Ботаническую улицу, Сигнальный проезд, Берёзовую аллею и другие местные улицы.

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

Строительство завершили на девять месяцев раньше срока.

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

Новый участок строили в сложных условиях, здесь появились два путепровода через ж/д пути МЦК, два моста через реку Лихоборку и два боковых проезда вдоль основного хода СВХ. Кроме того, в этом месте сосредоточено большое количество коммуникаций и пересечений дорог – строители переложили 36 км инженерных сетей.

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

Также проложен участок Сусоколовского шоссе в районе примыкания к СВХ, реконструированы проектируемый проезд 1564А и улица Станционная от Локомотивного проезда до Алтуфьевского шоссе.

Всего в составе участка построили 8,1 км дорог.

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

В районе дома 10А по Гостиничной улице и дома 15/27 в 3-м Нижнелихоборском проезде установили шумозащитные экраны. Территорию благоустроили – уложили 3,7 га газонов, высадили 74 дерева и 1197 кустарников.

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

Разгрузятся вылетные магистрали – Алтуфьевское, Дмитровское и Ярославское шоссе, северный участок МКАД, а также Сигнальный проезд, Ботаническая, Енисейская, Сельскохозяйственная и другие улицы.

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихо­борский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.

Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.

Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.

Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.

Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».

Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно.

Сзх что это про дороги. Смотреть фото Сзх что это про дороги. Смотреть картинку Сзх что это про дороги. Картинка про Сзх что это про дороги. Фото Сзх что это про дороги

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *