Так говорил заратустра епаб

«Так говорил Заратустра» Фридрих Ницше

Так говорил заратустра епаб. Смотреть фото Так говорил заратустра епаб. Смотреть картинку Так говорил заратустра епаб. Картинка про Так говорил заратустра епаб. Фото Так говорил заратустра епабНазвание: Так говорил Заратустра
Писатель: Фридрих Ницше
Год: 1885
Издательство: Public Domain
Возрастное ограничение: 12+
Объем: 300 стр.
Жанры: Философия, Зарубежная образовательная литература, Зарубежная литература, Бесплатные книги

О книге «Так говорил Заратустра» Фридрих Ницше

«Так говорил Заратустра» — одно из самых известных произведений философа, мыслителя Фридриха Ницше. В этой книге автор раскрывает своё восприятие мира через призму собственных новаторских идей. Слова бездомного философа Заратустры — это прежде всего, мысли автора, всё то, к чему он пришёл в процессе изучения мира. В этом произведении автор выдвигает идею, сильной, уникальной личности, которая стоит на ступеньку выше своих собратьев по разуму.

Что такое сверхчеловек? Это личность, для которой не существует никаких запретов. Категории доброго и злого у такого индивида очень размыто. Своё личное «Я» важнее норм морали…Да и есть ли они вообще. Мораль, хорошие поступки, боязнь плохого — это просто страх перед наказанием и ничего больше. Поэтому сверхчеловек должен руководствоваться в жизни только собственными оценками и суждениями, не считаясь с мнением окружающих. Есть «моё добро» и есть «моё зло», и это истина. С этого вытекает и осуждение священников, церкви, ведь они слабы, потому что поступают так, как им велит религия. Но никакой религии нет на самом деле, — так утверждает автор. Сверхчеловек — сам себе Бог и стоит выше всего сущего на земле. Именно ему должны подчиняться более слабые, именно ему, как Богу они должны внимать. Антипод священников — это воины или солдаты. Здесь автор уже возвеличивает этих людей, т. к. они не желают долгой жизни, преодолевают в себе обычного человека. Мужчины должны воевать, женщины — рожать. Автор как бы намекает, что женщинам никогда не дано дотянутся до уровня сверхчеловека. Их миссия — только производить на свет сверхчеловеков. Если внимательно приглядеться к мыслям автора в данном трактате, то можно заметить тех, кто взял на вооружение эту концептуальную теорию, перекрутив её на свой лад….Третий Рейх…Адольфу Гитлеру очень близка была такая философия, именно заразившись этими теориями, он строил своё государство, где слабый подчиняется сильному, сверхчеловеку, где все нации подчиняются избранной, арийской, а слабые народы, по мнению Гитлера, подлежат полному уничтожению.

У Ницше сверхчеловек был художником, мыслителем, существо, если не высоко духовное, то высокоинтеллектуальное. У Гитлера же — это немец, готовый умереть за свою страну и за идеалы партии. Фридрих также пестует в себе волю к власти, корыстолюбие и честолюбие, т. е. великий человек должен стремится к большим деяниям, чтобы оставить свой след в истории. Но разве величие проявляется в этом? В истории называют великими тех, кто расширяет границы своего государства или удерживает их с помощью насилия и крови. Вы можете, хорошенько задумавшись, назвать такого человека «великим»?

Для того, чтобы составить своё собственное мнение об этом выдающимся философе, а особенно об его идее сверхчеловека, нужно прочесть данную книгу. Только составив своё собственное мнение об этой книге, вы поймёте кто был Ницше — великая личность или человек большого склада ума, но с психологическими отклонениями? А может человек, взгляды и идеи которого использовали в своих пагубных целях преступники против человечества?

На нашем литературном сайте books2you.ru вы можете скачать книгу Фридрих Ницше «Так говорил Заратустра» бесплатно в подходящих для разных устройств форматах — epub, fb2, txt, rtf. Вы любите читать книги и всегда следите за выходом новинок? У нас большой выбор книг самых разных жанров: классика, современная фантастика, литература по психологии и детские издания. К тому же мы предлагаем интересные и познавательные статьи для начинающих писателей и всех тех, кто хочет научиться красиво писать. Каждый наш посетитель сможет найти для себя что-то полезное и увлекательное.

Источник

Ницше Фридрих » Так говорил Заратустра

Так говорил заратустра епаб. Смотреть фото Так говорил заратустра епаб. Смотреть картинку Так говорил заратустра епаб. Картинка про Так говорил заратустра епаб. Фото Так говорил заратустра епаб

Непосредственная предыстория этой книги – своего рода ницшевской Библии, падает на начало 80-х годов, а точнее, на промежуток времени от августа 1881 до января 1883 г., когда, по позднему признанию Ницше, на него снизошли два «видения»: сначала мысль о «вечном возвращении», а потом и образ самого Заратустры. Дальнейшая хронология написания книги представляет собой совершенный образец чисто штурмового вдохновения. Книга создавалась урывками, но в необыкновенно короткие сроки: фактически чистое время написания первых трех частей заняло не больше месяца, по десять дней на каждую, так что окончательный календарь выглядит следующим образом: 1 – 10 февраля 1883 г. в Рапалло: 1-я часть; вышла в свет в июне того же года в лейпцигском издательстве Шмейцнера. 26 июня – 6 июля 1883 г. в Рапалло: 2-я часть; вышла в свет в сентябре в том же издательстве. 8 – 20 января 1884 г. в Сильс-Мария: 3-я часть; вышла в свет в марте там же. Последняя, 4-я часть была написана в Ницце в январе – феврале 1885 г. и вышла в свет в апреле того же года в издательстве Наумана в количестве 40 экземпляров, предназначенных только для узкого круга знакомых. С. Л. Франк вспоминает: «Зимой 1901-2 гг. мне случайно попала в руки книга Ницше „Так говорил Заратустра“. Я был потрясен – не учением Ницше, – а атмосферой глубины духовной жизни, духовного борения, которой веяло от этой книги». Произведение публикуется по изданию: Фридрих Ницше, сочинения в 2-х томах, том 2, издательство «Мысль», Москва 1990.Перевод – Ю.М. Антоновского под редакцией К.А. Свасьяна.

К сожалению, данная книга недоступна в связи с жалобой правообладателя.

Источник

Так говорил Заратустра

Скачать книгу (полная версия)

О книге «Так говорил Заратустра»

В чем суть жизни человека, к чему ему следует стремиться – об этом неоднократно задумывались мыслители в разное время. Да и любой человек, наверняка, размышляет о том, как найти истинный путь. Фридрих Ницше поделился своими идеями в работе «Так говорил Заратустра». Это философский роман, который поэтичен и афористичен, он тяжело воспринимается, поскольку приходится каждый раз всматриваться вглубь образов, метафор, изречений автора, но это того стоит.

Ницше изначально написал три части произведения, а затем хотел создать еще три, но ему удалось написать только четвертую. Впоследствии они были объединены в одну книгу, однако заметна незаконченность некоторых мыслей автора, что дает возможность читателю поразмышлять самостоятельно и прийти к собственным выводам.

Книга рассказывает о жизни и учении одного из бродячих философов, который много времени проводит в уединении, а затем приходит к людям, чтобы поделиться с ними своими мыслями. Одной из центральных тем учения философа является тема Сверхчеловека, которую так любил Ницше. Он считал обычного человека лишь переходным звеном между животным и Сверхчеловеком, который представляется чем-то идеальным. Такой человек независим, свободен в своих устремлениях и порывах, стремится создавать нечто новое, он не ограничен рамками общественного мнения и моралью.

Писатель уделил внимание теме общения человека с себе подобными, самим собой и природой. Видны его взгляды, мировоззрение и оценки, заметно его отношение к жизни и к людям. Ницше говорит о том, что каждый должен идти своим путем, но в то же время должен быть готов, что однажды история повторится, ведь жизнь циклична во всех ее проявлениях. С его мнением можно спорить или соглашаться, однозначно лишь то, что его труд заставит погрузиться в раздумья, задаваясь непростыми вопросами, работая над своим духовным развитием.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Так говорил Заратустра» Ницше Фридрих Вильгельм бесплатно и без регистрации в формате epub, fb2, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Мнение читателей

Мне сначала даже было страшно читать эту книгу, когда прочитал рецензию человека, который сошел с ума после прочтения

Эта книга немного меняет сознание, иначе начинаешь смотреть на, казалось бы, простые вещи

Источник

Так говорил Заратустра

Так говорил заратустра епаб. Смотреть фото Так говорил заратустра епаб. Смотреть картинку Так говорил заратустра епаб. Картинка про Так говорил заратустра епаб. Фото Так говорил заратустра епаб

«Великое светило! К чему свелось бы твое счастье, если б не было у тебя тех, кому ты светишь!

В течение десяти лет подымалось ты к моей пещере: ты пресытилось бы своим светом и этой дорогою, если б не было меня, моего орла и моей змеи.

Но мы каждое утро поджидали тебя, принимали от тебя преизбыток твой и благословляли тебя.

Взгляни! Я пресытился своей мудростью, как пчела, собравшая слишком много меду; мне нужны руки, простертые ко мне.

Я хотел бы одарять и наделять до тех пор, пока мудрые среди людей не стали бы опять радоваться безумству своему, а бедные – богатству своему.

Для этого я должен спуститься вниз: как делаешь ты каждый вечер, окунаясь в море и неся свет свой на другую сторону мира, ты, богатейшее светило!

Так благослови же меня, ты, спокойное око, без зависти взирающее даже на чрезмерно большое счастье!

Благослови чашу, готовую пролиться, чтобы золотистая влага текла из нее и несла всюду отблеск твоей отрады!

Взгляни, эта чаша хочет опять стать пустою, и Заратустра хочет опять стать человеком…»

Когда Заратустре исполнилось тридцать лет, покинул он свою родину и озеро своей родины и пошел в горы. Здесь наслаждался он своим духом и своим одиночеством и в течение десяти лет не утомлялся этим. Но наконец изменилось сердце его – и в одно утро поднялся он с зарею, стал перед солнцем и так говорил к нему:

«Великое светило! К чему свелось бы твое счастье, если б не было у тебя тех, кому ты светишь!

В течение десяти лет подымалось ты к моей пещере: ты пресытилось бы своим светом и этой дорогою, если б не было меня, моего орла и моей змеи.

Так говорил Заратустра скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

Так говорил заратустра епаб. Смотреть фото Так говорил заратустра епаб. Смотреть картинку Так говорил заратустра епаб. Картинка про Так говорил заратустра епаб. Фото Так говорил заратустра епаб

Фридрих Ницше – немецкий философ, поставивший под сомнение базисные принципы действующих форм морали, религии, культуры и общественно-политических отношений. Главное понятие в философской теории Ницше – образ сверхчеловека, который по своему могуществу должен превзойти современного человека настолько, насколько последний превзошел обезьяну. Сверхчеловек – это творец, могущественная воля которого направляет вектор исторического развития. Зигмунд Фрейд – австрийский психолог, психиатр и невролог, – наиболее известен как основатель психоанализа, который оказал значительное влияние на психологию, медицину, социологию, антропологию, литературу и искусство XX века. Среди достижений Фрейда наиболее важным является разработка модели психики, состоящей из «Оно», «Я» (или «Эго») и «Сверх-Я» (или «Супер-Эго»). Эти три компонента находятся в постоянном взаимодействии, притом, что «Супер-Эго» отводится главная роль в формировании человеческой личности. Что ближе к истине – целостный образ ницшеанского «сверхчеловека» или раздробленный противоречивый человек Фрейда? Читателю представляется право самому сделать выбор на основе произведений этих двух великих философов.

Так говорил заратустра епаб. Смотреть фото Так говорил заратустра епаб. Смотреть картинку Так говорил заратустра епаб. Картинка про Так говорил заратустра епаб. Фото Так говорил заратустра епаб

«Рождение трагедии из духа музыки», «Так говорил Заратустра», «По ту сторону добра и зла», «Сумерки богов» – каждая из этих работ Фридриха Ницше, производя своим появлением эффект разорвавшейся бомбы, становилось новой вехой в истории философии и культуры. Но скандальная слава философа, эпатирующего общество и отвергающего устоявшиеся нравы и обычаи, начинается именно с работы «Человеческое, слишком человеческое» (1878), носящей подзаголовок «Книга для свободных умов», которая предлагается вниманию читателей в настоящем издании. В этой «меланхолично-смелой» книге Ницше призывает к перевороту всех привычных оценок и ценимых привычек, который осуществил он сам: «Это памятник суровой дисциплины своего „я“, с помощью которой я внезапно положил конец всему привнесенному в меня „святому восторгу“, „идеализму“, „прекрасному чувству“…»

Так говорил заратустра епаб. Смотреть фото Так говорил заратустра епаб. Смотреть картинку Так говорил заратустра епаб. Картинка про Так говорил заратустра епаб. Фото Так говорил заратустра епаб

«По ту сторону добра и зла» (1886) – этапная работа Фридриха Ницше, которая предваряет заключительный, наиболее интенсивный период его творчества, отмеченный подведением философских итогов предшествующей человеческой истории и предвидением важнейших социальных и духовных коллизий ХХ века. Идея сверхчеловека, сформулированная в книге «Так говорил Заратустра», развивается в новом сочинении Ницше в форме отточенных аналитических афоризмов, в которых сконцентрирована острая авторская критика современности – ее философии, науки, искусства, политики и, главное, морали. На страницах этой пророческой работы, не случайно имеющей подзаголовок «Прелюдия к философии будущего», немецкий мыслитель предсказал и грядущий распад европейской духовности, и «восстание масс» с последующим воцарением «грядущего хама», и нивелирование личности под флагом всеобщего равенства людей, и грандиозную борьбу за мировое господство, и тоталитаризм как следствие демократизации Европы. Неизбежность этих событий и явлений продиктована, по мысли Ницше, чреватой тиранией «моралью рабов», которой отравлено его время и над которой он призывает возвыситься философов будущего, способных, как ему представляется, стать по ту сторону добра и зла.

Так говорил заратустра епаб. Смотреть фото Так говорил заратустра епаб. Смотреть картинку Так говорил заратустра епаб. Картинка про Так говорил заратустра епаб. Фото Так говорил заратустра епаб

Никколо Макиавелли – итальянский философ и писатель. В своем главном произведении «Государь» он обосновал принципы сильной государственной власти, для укрепления которой допускал применение любых средств.

Фридрих Ницше – один из самых известных немецких мыслителей, создавший собственную философскую концепцию («философия жизни»), которая получила широкое признание и в то же время по сей день вызывает множество споров. Символ философии Ницше – сверхчеловек, которому дозволено все; движущая сила общественного развития – воля к власти.

В книгу, представленную вашему вниманию, вошли знаменитые произведения Н. Макиавелли «Государь» и Ф. Ницше «По ту сторону добра и зла», а также другие их труды, посвященные теме сильной личности.

Так говорил заратустра епаб. Смотреть фото Так говорил заратустра епаб. Смотреть картинку Так говорил заратустра епаб. Картинка про Так говорил заратустра епаб. Фото Так говорил заратустра епаб

Предлагаемая читателю работа знаменитого мыслителя Фридриха Ницше, провидчески названная автором «Утренней зарей», увидела свет в 1881 г. Она во многом стала прологом к окончательному разрыву Ницше со всей предшествующей философией. Это был шаг к созданию мышления, отрицающего старую мораль, к воспеванию человека, находящегося «по ту сторону добра и зла».

Так говорил заратустра епаб. Смотреть фото Так говорил заратустра епаб. Смотреть картинку Так говорил заратустра епаб. Картинка про Так говорил заратустра епаб. Фото Так говорил заратустра епаб

«Веселая наука» (1882) была одной из самых любимых книг Фридриха Ницше. Она не только несла определенный полемический заряд, но и имела целью предложить позитивную программу по преобразованию науки, философии и, в конце концов, мировоззрения. Хочется надеяться, что этот оригинальный проект будет интересен современному читателю.

Так говорил заратустра епаб. Смотреть фото Так говорил заратустра епаб. Смотреть картинку Так говорил заратустра епаб. Картинка про Так говорил заратустра епаб. Фото Так говорил заратустра епаб

Фридрих Вильгельм Ницше (1844 – 1900) – известный немецкий философ, представитель иррационализма и волюнтаризма, один из основателей «философии жизни».

В нашей книге собраны самые яркие мысли-афоризмы из его лучших произведений («По ту сторону добра и зла», «Так говорил Заратустра», «Воля власти» и т.д.), которые будут интересны мыслящему читателю, так как остаются актуальными и по сей день.

Так говорил заратустра епаб. Смотреть фото Так говорил заратустра епаб. Смотреть картинку Так говорил заратустра епаб. Картинка про Так говорил заратустра епаб. Фото Так говорил заратустра епаб

Не публиковавшиеся ранее по-русски части книги, посвящённые религии, обществу и государству, переведены М. Рудницким по изданию F. Nietzsche: Der Wille zur Macht. Versuch einer Umwertung aller Werte. Stuttgart: Kröner 1959. Текст подготовлен с учётом исправленного переиздания «Воли к власти» (Stuttgart: Kröner 1996), отражающего современное состояние публикации рукописей философа. Исправлены многие смысловые искажения, имевшие место в дореволюционных переводах и воспроизводившиеся в последующих переизданиях. В прямоугольные скобки заключены заголовки и структурирующие обобщения, внесённые в текст сотрудниками ницшевского Архива.

Так говорил заратустра епаб. Смотреть фото Так говорил заратустра епаб. Смотреть картинку Так говорил заратустра епаб. Картинка про Так говорил заратустра епаб. Фото Так говорил заратустра епаб

Так говорил заратустра епаб. Смотреть фото Так говорил заратустра епаб. Смотреть картинку Так говорил заратустра епаб. Картинка про Так говорил заратустра епаб. Фото Так говорил заратустра епаб

Статьи «Великий Инквизитор», «Откровения о человеке в творчестве Достоевского» и «Ставрогин» продолжают эссе Бердяева «Миросозерцание Достоевского».

Так говорил заратустра епаб. Смотреть фото Так говорил заратустра епаб. Смотреть картинку Так говорил заратустра епаб. Картинка про Так говорил заратустра епаб. Фото Так говорил заратустра епаб

О смысле новейшей российской истории

Впервые вопрос этот в данном моем сочинении звучит уже в самом конце предисловия

НОВЕЙШЕЙ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ

в ее православной ретроспективе

Жить (и любить) по Христу или же по Гитлеру.

«:Православие создало дух русского народа, но оно же и сожгло русский народ. Неправда, что русский народ сожжен большевизмом; он сожжен Православием, он сделался недостойным причастником Святыни Полноты веры, и эта Святыня опалила его:»

Так говорил заратустра епаб. Смотреть фото Так говорил заратустра епаб. Смотреть картинку Так говорил заратустра епаб. Картинка про Так говорил заратустра епаб. Фото Так говорил заратустра епаб

Источник: Библиотека «Института Сенергийной Антрополгии» (http://synergia-isa.ru/?page_id=4301#H)

Так говорил заратустра епаб. Смотреть фото Так говорил заратустра епаб. Смотреть картинку Так говорил заратустра епаб. Картинка про Так говорил заратустра епаб. Фото Так говорил заратустра епаб

Из истории отечественной философской мысли

От редакции. Мы продолжаем рубрику «Из истории отечественной философской мысли» подборкой, посвященной творчеству известного историка и философа Л. П. Карсавина. К сожалению, имя этого мыслителя почти забыто, его идеи, тесно связанные с религиозно-философской традицией обсуждения важнейших проблем человеческой свободы, пониманием личности и истории, сути общественных преобразований, практически не анализировались в нашей литературе. Рукописи Карсавина «Жозеф де Местр», публикуемой впервые, до сих пор лежавшей в архиве, предпослана статья С. С. Хоружего « Карсавин и де Местр». Разумеется, это лишь первая попытка разобраться в сложном сплетении идей и судеб русского мыслителя и французского общественного деятеля, публициста, выразителя умонастроений послереволюционного периода европейской истории. Не со всеми оценками автора статьи можно согласиться, отдельные положения и позиции требуют уточнения, однако, видимо, атмосфера спора, возможность открыто высказать собственную, иногда не всеми разделяемую точку зрения,— характерная примета и существенное достижение нашего времени.

Публикуя статью о Карсавине, рукопись мыслителя, редакция надеется, что эти материалы получат читательский отклик.

Так говорил заратустра епаб. Смотреть фото Так говорил заратустра епаб. Смотреть картинку Так говорил заратустра епаб. Картинка про Так говорил заратустра епаб. Фото Так говорил заратустра епаб

Личность Иисуса Христа на протяжении многих веков привлекала к себе внимание не только обычных людей, к ней обращались писатели, художники, поэты, философы, историки едва ли не всех стран и народов. Поэтому вполне понятно, что и литовский религиозный философ Антанас Мацейна (1908-1987) не мог обойти вниманием Того, Который, по словам самого философа, стоял в центре всей его жизни.

Предлагаемая книга Мацейны «Агнец Божий» (1966) посвящена христологии Восточной Церкви. И как представляется, уже само это обращение католического философа именно к христологии Восточной Церкви, должно вызвать интерес у пытливого читателя.

«Агнец Божий» – третья книга теологической трилогии А. Мацейны. Впервые она была опубликована в 1966 году в Америке (Putnam). Первая книга трилогии – «Гимн солнца» (1954) посвящена жизни св. Франциска, вторая – «Великая Помощница» (1958) – жизни Богородицы – Пречистой Деве Марии.

Источник

Так говорил заратустра епаб

Так говорил заратустра епаб. Смотреть фото Так говорил заратустра епаб. Смотреть картинку Так говорил заратустра епаб. Картинка про Так говорил заратустра епаб. Фото Так говорил заратустра епаб

Так говорил заратустра епаб. Смотреть фото Так говорил заратустра епаб. Смотреть картинку Так говорил заратустра епаб. Картинка про Так говорил заратустра епаб. Фото Так говорил заратустра епаб

Так говорил заратустра епаб. Смотреть фото Так говорил заратустра епаб. Смотреть картинку Так говорил заратустра епаб. Картинка про Так говорил заратустра епаб. Фото Так говорил заратустра епаб

Так говорил заратустра епаб. Смотреть фото Так говорил заратустра епаб. Смотреть картинку Так говорил заратустра епаб. Картинка про Так говорил заратустра епаб. Фото Так говорил заратустра епаб

Непосредственная предыстория этой книги – своего рода ницшевской Библии, падает на начало 80-х годов, а точнее, на промежуток времени от августа 1881 до января 1883 г., когда, по позднему признанию Ницше, на него снизошли два «видения»: сначала мысль о «вечном возвращении», а потом и образ самого Заратустры. Дальнейшая хронология написания книги представляет собой совершенный образец чисто штурмового вдохновения. Книга создавалась урывками, но в необыкновенно короткие сроки: фактически чистое время написания первых трех частей заняло не больше месяца, по десять дней на каждую, так что окончательный календарь выглядит следующим образом:

1 – 10 февраля 1883 г. в Рапалло: 1-я часть; вышла в свет в июне того же года в лейпцигском издательстве Шмейцнера.

26 июня – 6 июля 1883 г. в Рапалло: 2-я часть; вышла в свет в сентябре в том же издательстве.

8 – 20 января 1884 г. в Сильс-Мария: 3-я часть; вышла в свет в марте там же.

Последняя, 4-я часть была написана в Ницце в январе – феврале 1885 г. и вышла в свет в апреле того же года в издательстве Наумана в количестве 40 экземпляров, предназначенных только для узкого круга знакомых.

С. Л. Франк вспоминает: «Зимой 1901-2 гг. мне случайно попала в руки книга Ницше „Так говорил Заратустра“. Я был потрясен – не учением Ницше, – а атмосферой глубины духовной жизни, духовного борения, которой веяло от этой книги».

Произведение публикуется по изданию: Фридрих Ницше, сочинения в 2-х томах, том 2, издательство «Мысль», Москва 1990.

Перевод – Ю.М. Антоновского под редакцией К.А. Свасьяна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *