Так и дейл против зла
Рецензия к фильму «Убойные каникулы» от Maiki
Деконструкция студентиков
Ни для кого не секрет, что на данный момент некогда весьма успешный и многими любимый поджанр фильмов ужасов слэшер практически мёртв. Хотя его последние вздохи ещё доносятся прямиком из кино или стримингов, но им и подавно не сравниться с непревзойдённым Хичкоковским и Карпентеровским золотым начинанием. Их ленты буквально переоткрыли до боли знакомый жанр, который тогда страшно обескураживал не только критиков, но и зрителей. Кинотеатры отказывались от широкого проката подобных лент, зрители истошно выбегали с сеансов, но всё равно туда возвращались. Нагнетающая музыкальная составляющая изыскано мрачно переплеталась с жуткими сценами насилия, и это не могло не притягивать. Буквально каждое десятилетие переоткрывало жанр слэшеров для очередной партии подросших зрителей, ведь с возрастом интерес к подобному жанру стремительно угасал. Поэтому приходилось иногда кардинально совершенствовать некоторые детали, а то и перезапускать старые фильмы. Наибольшую роль в развитии жанра, на мой взгляд, сыграл именно «Крик», который был не только забавно изобретательным, но и чем-то средним между пародией и собственно слэшером. Произошла отличная деконструкция и зрителю это понравилось, а это означало, что путь для нагребания бабла, в смысле, для новых работ теперь открыт.
И после множества деконструкции жанра, плохих и хороших, выходит лента, которая мало кому приглянулась на момент проката, но искренне понравилась моему сердечку. Хотя и житие в 2010 году было весьма недурное, а прокат бомбически утопал в бесконечных «Аватаре», мультиках, Поттерах, Сумерках и Ноланских внедрениях (если вы понимаете о чём это я), то обласканные многими критиками «Убойные каникулы» не добрались даже до шести миллионов долларов. Что ознаменовалось блистательным провалом, как для начинающего режиссера, так и для подобного сюжета в целом. А всего через год монстр монументальная «Хижина в лесу» практически повторила судьбу «Такера и Дейла против Зла», полностью отбив желание у продюсеров и студий идти на необычные эксперименты с жанром. К тому же где-то на горизонте бешено маячил Джеймс Ван со своими хоррорными малобюджетками, участь которых была властвовать над умами и кошельками зрителей. Поэтому о первых даже и не вспоминали.
Сюжет картины, на первый взгляд, до истощения прост. Студентики своей обычной для слэшера компашкой отправляются загород отДохнуть, покупаться голышом в местном водоеме, прочистить друг другу трубы и отлично провести время на природе. В то же время брутальные на вид реднеки Такер и Дейл держат путь в те же степи, дабы хорошенько обустроить недавно приобретенную хижину в лесу, а также нахлестаться холодненьким пивком под чудесную рыбалку. Но волею юмористов сценаристов и этих зловещих мест их судьба сводит вместе, чтобы отчаянно и вдоволь насладиться невиданным ранее зрелищем. Ах, да. У этой хижины, вот это поворот, имеется весьма скверное прошлое, которое сыграет ещё свою роковую роль в данной истории.
Но по ходу деконструкции слэшера и продвижения сюжета авторы с упорством и настойчивостью приближают жанр к чёрной комедии и даже пародии, словно не зная на чём именно им сконцентрироваться в первую очередь. Поворотным моментом жанра становится смена ролей убийц и жертв в этой истории. Но проблема кроется в том, что происходит это слишком рано и не вызывает у зрителя никакого вау эффекта. Тем самым беспощадно аннулируя саму суть деконструкции жанра. Но, тем не менее, дальнейший сюжет подарит нескончаемую кучу незабываемых моментов, от которых кто-то придёт в неистовый, как я когда-то, детский восторг, а кто-то просто останется в недоумении.
Картина помимо всего прочего заметно выделяется и буквально разбросанными повсюду создателями отсылками к множеству фильмов ужасов, фанаты которых моментально подметят свою любимую деталь из того или иного фильма. Но наваливание на зрителя, казалось бы, такого огромного количества заимствований практически не вредит целостности самой ленты. Персонажи довольно таки интересно прописаны, сюжет не лихорадит ненужными деталями, логика персонажей поддается Логике и здравому смыслу (как в случае приезда шерифа к САМОму УБИЙСТВЕННОМУ моменту), хронометраж не затянут неинтересными диалогами, атмосфера каждый раз выдерживает нужный моменту тон, а сцены «убийств» искусно вплетаются в канву повествования, но как же нелепо и весело. Эх, сейчас бы на рыбалку с холодным пивком и глуповатым лучшим другом, а не вот это вот всё.
«Убойные каникулы» – это явно не предел фанатских мечтаний о лучшем слэшере в их жизни. Это скорей пародийная деконструкция с чёрным юмором и шероховатым сценарием, нежели полноценная картина для современного массового зрителя. Стихийная потеря деконструкции слэшера в самом начале, по моему мнению, оказалась грубейшей и непростительной ошибкой для всего фильма и возможной будущей франшизы в целом. Создатели пошли прямым и лёгким путём, выложив в лоб зрителю все свои карты и оставив где-то позади интереснейшую задумку с богатым потенциалом. И не смотря на весёлые, изощрённые и заметные во многих аспектах ленты старания авторов, фильм возымел своих преданных фанатов слишком поздно.
Убойные каникулы
Группа молодых выпускников колледжа решает провести уикенд за городом: выпить море пива, поплавать в речке и, в конце концов, просто подышать свежим воздухом. Казалось, ничего не сможет помешать удачному отдыху, но уже с первого дня ребята сталкиваются лицом к лицу с двумя фермерами Дейлом и Такером. Несмотря на их дикий нрав и брутальный внешний вид, парни преследуют абсолютно такую же цель – провести выходные на чистом воздухе с удочкой и банкой пива. Однако студенты принимают добродушных, но «страшных» на вид фермеров за неадекватных местных жителей, способных расправиться с любым, кто встанет у них на пути, и решают дать бой деревенщинам. Но каждый их шаг приводит все к худшим и худшим для них последствиям.
Главные роли картины исполнили Тайлер Лабин и Алан Тьюдик, которые великолепно сыграли неотесанных деревенских жителей, а Катрина Боуден, Джесси Мосс и Филип Грэйнджер прекрасно справились с образом напуганных студентов. Режиссер фильма Илай Крэйг сам исполнил одну из ролей. Зрителям он может быть знаком по своим работам с сериалом Зомбиленд и популярной картиной Космические ковбои.
Лента получила высокие оценки кинокритиков и миллионы зрительских симпатий. В прокате за первую неделю удалось собрать неплохие суммы. Благодаря новым идеям и мыслям сценариста удалось перевернуть привычный комедийный хоррор в нечто особенное. Таким образом, зрители могут наблюдать черную комедию, состоящую из фатальных ошибок, скрещенную со сценами ужастика. Не зря слоган этого фильма гласит: Куча жертв и не одного маньяка.
ТАКЕР И ДЕЙЛ ПРОТИВ ЗЛА (Tucker and Dale vs Evil)
(под прокатным названием «Убойные каникулы»)
Канада. 2010. 89 минут. Цветной.
Язык оригинала: Английский.
Пародийная комедия ужасов по оригинальной идее Эли Крэйга и Моргана Юргенсона.
МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Отлично (6 из 7)
В правильном переводе Гоблина.
Горожане решают дать деревенщине жёсткий отпор. Но с каждым их шагом становится только хуже.
Если в американском фильме группа городских парней и девчонок заруливает в глухомань, где все местные выглядят как волосатые амбалы-вырожденцы с грубыми харями, даже неискушённый зритель в 99% случаев точно опознает жанр (молодежный слэшер) и развитие сюжета (юнцы умрут от рук чокнутых деревенщин самыми ужасными способами). Что касается оставшегося 1%, то вы можете оценить эту девиацию, посмотрев комедию ужасов, получившую в нашем прокате название «Убойные каникулы». Разрыв шаблона гарантирован!
До определённого момента действие кинодебюта режиссёра Элая Крэйга движется в традициях доброго десятка канонических хорроров, из которых навскидку вспоминаются «Избавление», «Пятница, 13-е» и «Поворот не туда». Ухоженная молодёжь, отправившаяся отдыхать в лесную глубинку, сталкивается с парой реднеков Такером и Дейлом, чьи дегенеративные физиономии не предвещают ничего хорошего. И когда в лапы жутких «колхозников» попадает одна из приехавших, красавица Эллисон, напуганные юнцы решают, что наткнулись на маньяков и должны дать им бой, дабы спасти подругу.
Штука в том, что на самом деле Такер и Дейл — самые безобидные сельчане, которые хотели лишь починить лесную халупу, купленную одним из них по дешёвке, да половить рыбку на озере. И девушку они не похищали, а спасли, когда та сдуру навернулась с камней в воду и чуть не потонула. Однако из-за цепочки недоразумений глупые городские начинают гибнуть один за другим — исключительно по своей вине, но это только укрепляет болванов во мнении, что их изощрённо изводят провинциальные психи. В то время как добродушные бедолаги Такер и Дейл в ужасе и недоумении пытаются понять, почему стали мишенью двинутых студентов, склонных к странным формам суицида.
Не знаю, что сказали бы по этому поводу психиатры, но на этом фильме я хохочу как японский мешок смеха! Несмотря на изобилие кровищи, расчленёнки и шуток про манеры не испорченных культурой деревенщин. Хотя по перебоям в темпоритме чувствуется, что режиссёр фильма ещё неопытен, но его пародия на молодёжные ужастики — одна из лучших. Уже хотя бы потому, что не скатывается в пошлое кривляние, как популярный, но совершенно отвратительный киносериал «Очень страшное кино». И в тоже время не играет в постмодернизм, как это уже было в блистательных «Криках» Уэса Крейвена. Скорее, картина остроумно обыгрывает классические сюжеты о благородных дикарях, сталкивающихся с пороками цивилизованного общества, смеющего при этом звать дикарями их самих. Нешаблонный ход, однако.
(По статье Александра Чекулаева.)
Заявленный бюджет фильма — (нет информации).
Кассовые сборы в мировом кинопрокате — $4,749,516.
Кассовые сборы в кинопрокате США — $223,838 (ограниченный прокат).
Кассовые сборы в кинопрокате России — $2,991,947.
Производство — Дипак Найар, Томас Аугсбергер, «Урбан Айленд» и «Джинормоус Пикчерс».
Заказчики — «Рилайэнс Биг Пикчерс» и «Лубилу Продакшнс» в ассоциации с «Иден Рок Медиа», «Джинормоус Пикчерс», «Кинтоп Пикчерс» и «Урбан Айленд».
Права — «Ти энд Ди Продакшнс Лимитед».
Съёмочный период: 15 июня 2009 — 27 июля 2009.
Натурные съёмки — провинция Альберта (Канада).
Премьера: 22 января 2010 (МКФ «Санденс» в Парк-Сити, штат Юта, США).
Постановщик трюков — Джоди Стечик.
Дрессировщик — Фло Кришко.
Дизайн заглавия — Роза Ванг.
Визуальные эффекты — студия «Антем Визьюэл Эффектс Инк.».
Супервайзер визуальных эффектов — Ли Уилсон.
Супервайзер цифровых эффектов — Себастьян Бержерон.
Координатор визуальных эффектов — Эррин Клаттон.
Пиротехника — студия «Файр фор Хайр».
Специальные эффекты — студия «Фликер Эф-экс».
Координатор специальных эффектов — Джейсон Парадис.
Грим и специальные гримэффекты — Шерон Тухи.
Пластический грим — Дэвид Трэйнор.
Костюмы — Мэри Хайд-Керр.
Художник — Джон Блэки.
Декоратор — Шон Блэки.
Оператор — Дэвид Геддес.
Монтаж — Бриджет Дарнфорд.
Композитор — Майк Шилдс.
Дополнительная музыка — Эндрю Кайзер.
Скрипка — Патти Кайзер.
Гитара и банджо — Эндрю Кайзер.
Губная гармоника — Джефф Чепман.
Скрипка и альт — Джонатан Льюис.
Контрабас — Джон Хайд.
Синтезатор «Нейрон Хартманна» — Даг Романов.
Гитары — Расселл Брум.
Банджо — Брэд Линдберг.
Губная гармоника, труба и вокалы — Майк Шилдс.
Музыкальный супервайзер — Наташа Дюпрей.
«Скоро» (Soon): музыка, текст и исполнение — Джон Крэйг.
«Встреча с Создателем» (Meet My Maker), «Не отпуская» (Holding On) и «Принадлежать» (Belong): музыка, текст и исполнение — Майк Шилдс.
«Ты не станешь ненавидеть меня вечно» (You Won’t Hate Me Forever): музыка и текст — Майк Шилдс и Расселл Брум, исполнение — Майк Шилдс.
«Устроим джем» (Pump Up the Jam): музыка и текст — Томас Де Квинси и Мануэла Камози, исполнение — группа «Технотроник».
«Я раскопал свою могилу и ушёл» (I Dug My Grave and Walked Away): музыка и текст — Дэвид Исбистер, Алан Калимбас, Майкл Местрович и Брэндон Лэзенби, исполнение — группа «Масс Андергоу».
Фильм «Убойные каникулы»
Такер и Дейл наконец добираются до своего домика в лесу. Он выглядит ужасно: все заросло травой, доски прогнили, краска облезла. Однако друзьям кажется, что нет места лучше на земле. Решив отложить генеральную уборку на потом, они запасаются пивом и отправляются к озеру на рыбалку. Тем временем ребята из колледжа идут купаться. Уединившиеся Эллисон и Чэд ссорятся и расходятся в разные стороны. Свидетелями перепалки неожиданно становятся деревенские парни. Когда Эллисон вылезает из воды на прибрежные скалы, она замечает, что за ней следят, от неожиданности теряет равновесие, ударяется головой о камень и, потеряв сознание, падает в воду. Такер и Дейл бросаются на помощь. Студенты также бегут на крик и видят, как деревенские затаскивают Эллисон в лодку. Им кажется, что их худшие опасения насчет этих парней подтверждаются.
Придя в себя в домике Такера и Дейла, Эллисон быстро понимает, что никто ей не причинит вреда. Однако ее друзья уже вбили себе в голову, что имеют дело с кровавыми лесными маньяками-убийцами, и строят планы, как спасти девушку. Но каждый раз, когда они пытаются напасть на Такера и Дейла, кто-то из студентов погибает. Ряды «городских» редеют на глазах, а Эллисон тем временем начинает проникаться симпатией к обитателям лесного домика…
«Убойные каникулы» – это безумная история о любви, дружбе и неожиданной смерти на лесопилке. Комедийный хоррор сначала разворачивается по классической схеме «ребята из колледжа идут в лес и попадают в кошмар», но затем сюжет переворачивается с ног на голову.
Морген Юргенсон и Элай Крейг написали сценарий фильма в 2004 году, после того как оба закончили киношколу при Университете Южной Калифорнии.
После двенадцать месяцев неудачных переговоров со всеми инвесторами и дистрибьюторами, которых он знал, Огсбергер обратился к своему старому другу Дипаку Найару из Kintop Pictures. Когда-то Найар работал над картинами «Играй как Бекхэм» и «Невеста и предрассудки» на острове Мэн, умудрившись привлечь к финансированию проектов инвестиционный фонд этого острова. Руководству фонда понравился и этот сценарий, и в конце 2007 года Огсбергер и Найар отправили Крейга искать натуру на Мэн. Тогда же они занялись окончательной проработкой финансирования проекта. К январю 2008 года, как им казалось, все денежные вопросы были решены, однако неожиданно главный инвестор с острова Мэн усомнился в перспективности проекта. Работу приостановили, Крейг был в отчаянии. Лишь через 9 месяцев Найару удалось привлечь к проекту крупную индийскую компанию Reliance Big, а в ноябре 2008 года на кинорынке American Film Market он познакомился с канадским продюсером Розанной Милликен. В январе 2009 года Найар отправил ей сценарий, и та сразу оценила его новизну. Ей хотелось найти проект, который бы снимался в провинции Альберта, и она ухватилась за «Убойные каникулы». В феврале 2009 года было принято окончательное решение о заключении сделки. Милликен и Альберт Кличек, продюсер из Альберты, собрали своих юристов и после 6 недель непрерывной работы по 20 часов в день подготовили всю финансовую документацию проекта. К 6 апреля все было готово. Милликен была настолько уверена в том, что картину запустят в производство, что даже не стала переубеждать весьма пессимистически настроенного Крейга, который после множества неудач с фильмом готовился к худшему. К счастью, все его опасения на сей раз оказались напрасны.
Поскольку «Убойные каникулы» стали режиссерским дебютом Крейга в большом кино (до того он поставил лишь короткометражку The Tao of Pong), продюсеры собрали ему в помощь опытную команду под руководством оператора-постановщика Дэвида Геддеса («Хэллоуин: Воскрешение», Here’s to Life!).
Слова Геддеса подтверждает первый помощник режиссера Джейсон Фурукава: «Обычно когда работаешь с режиссерами-новичками, все время следишь за тем, как они распоряжаются своим временем, как общаются с актерами; стараешься поддерживать спокойствие на площадке и всячески помогаешь команде избежать стресса. С Элаем мне очень повезло: у него отличное чувство юмора и он был открыт для сотрудничества. Я с удовольствием поработал бы с ним еще не один раз».
Личные качества Крейга помогли ему не потерять самообладания при работе в очень непростых условиях. Например, одной из главных проблем стала неустойчивая погода в Альберте.
Большая часть «Убойных каникул» была отснята летом 2009 года в окрестностях Калгари, считающегося чуть ли не самым солнечным городом во всей Канаде. Однако съемочная группа вряд ли согласилась бы с такой оценкой местного климата.
Впрочем, и помимо погоды у кинематографистов хватало проблем. В частности, никак не могли найти лесопилку, где должна была сниматься кульминационная сцена фильма. В конце концов, художник-постановщик Джон Блэки умудрился обнаружить все, что было нужно для этого эпизода, в старом сарае в лесу, где и так снималась большая часть картины.
Фильм был практически полностью отснят на частном ранчо неподалеку от небольшого городка под названием Кокрейн. Исключение составили лишь несколько сцен в боулинге (их сняли снятых в непосредственно в Кокрейне), эпизод в магазине на краю леса и рыбалка Такера и Дейла, снятая в парке в Калгари. Несмотря на непогоду, настроение у группы было веселое, и Крейгу удалось достичь феноменального взаимопонимания с актерами.
То, что не встречавшиеся до съемок Лабин и Тьюдик отлично сработались площадке, прекрасно видно на экране. Кстати, многие реплики своих героев они сочиняли экспромтом.
По словам Крейга, работать с такими одаренными актерами, как Лабин и Тьюдик было безумно интересно. «Они оба могут не только шутить, но и демонстрировать перед камерой самую обширную гамму эмоций. Благодаря мастерству Тайлера и Алана, характеры их персонажей получились в фильме убедительными и глубокими. Комизм же различных ситуаций в фильме создается не только за счет содержащихся в диалогах шуток, но и благодаря вешнему виду героев и их пластическому взаимодействию на экране».
Студентку колледжа Эллисон сыграла Катрина Боуден, известная американской публике по роли Сери в сериале «30 потрясений».
Реки крови на экране создали дополнительные сложности для художника по костюмам Мэри Хайд-Керр. Ей пришлось заготавливать по шесть одинаковых комплектов одежды для тех сцен, в которых герои попадали в кровавые пределки.
На вопрос о том, как она готовила костюмы для Такера и Дейла, Хайд-Керр отвечает: «Я посмотрела фильм «Освобождение» Джона Бурмана и забила в Google «деревенщина из Вест-Вирджинии». Вы представить себе не можете, чего я насмотрелась в Интернете!».
Съемки «Убойных каникул» начались 10 июня 2009 года и продолжались до 15 июля.
И, наконец, последнее сообщение: Элай Крейг уверяет, что во время съемок ни один деревенский парень не пострадал. Так что пусть общество защиты прав деревенских жителей не беспокоится!
Все отзывы о фильме Убойные каникулы
Рецензия «Афиши» на фильм
Дейл (Лэбайн) и Такер (Тудик), деревенские увальни в комбинезонах, садятся в грузовичок и отправляются на каникулы в приобретенный Такером сарай в лесу, чтобы пить баночное пиво и ловить рыбу. Поблизости отдыхает группа красивых городских студентов, которые немедленно принимают их за героев хоррора про жертв инбридинга с бензопилами — тем более 20 лет назад на этом месте произошла знаменитая резня. Сначала студенты просто боятся, но когда одна из их компании (Боуден) пропадает в сарае (где на самом деле играет с застенчивым Дейлом в настольные игры), берутся за колья и топорики.
Это смешная, простая и эффектная идея — условный хоррор про озверевших реднеков, повороты не туда и холмы с глазами, но только с перевернутыми ролями: безобидная деревенщина спасается от пересмотревших кино юнцов. Режиссер-дебютант выжимает из ситуации все, что можно, поочередно меняя точку зрения. Одни видят в дебильном смехе смертельную угрозу, а в свежевырытой выгребной яме — будущую могилу, другие принимают студентов, натыкающихся на сучья и по ошибке стреляющих себе в лоб, за секту самоубийц. Но можно, как выясняется, не так уж и много — это была бы отличная короткометражка минут на сорок, и как раз по истечении этих сорока минут запал кончается: вторая половина фильма, где за бензопилу берется уже настоящий психопат, выглядит совершенно необязательной. Возможно, это тоже маленькая авторская месть хоррорам про американское захолустье: в них, наоборот, всегда хочется промотать первую половину, где молодежь теряет мобильники, ссорится и принимает сомнительные советы от сотрудников заброшенных бензозаправок.
Лучшие отзывы о фильме «Убойные каникулы»
Блеск! Давно я так не смеялся. Фильм, возможно, несколько туповат и прямолинеен, но юмора в нём выше крыши. Хотя под завершение у одного персонажа в кино ту самую крышу срывает начисто.
Куча идиотов + пара неудачников = кровавое месево!
Или слешер глазами убийцы.
Наверное, каждый зритель, не говоря уже о любителях ужастиков и «мясного» кино, хотя бы раз, но видел фильм из многочисленной когорты слешеров (фильмом о мертвых подростках): молодежь приезжает куда-нибудь отдохнуть, пивка попить, с девчатами оторваться, но их культурную программу прерывает один или сборище маньяков, психов или любая другая злющая нечисть.
Вы спросите, чем же отличается лента Эли Крэйга «Такер и Дэйл против Зла» / «Tucker& DalevsEvil» (в отечественном прокате «Убойные каникулы») от многих других, подобных ей?
Главное достоинство заключается в том, что через призму нелепости и некой комедийности создатели раскрывают драму главного героя, коим здесь является Дэйл (Тайлер Лэбин).
О чем мечтает каждый человек? Конечно же о любви! Любить и быть любимым — это же так здорово! Но, что если в жизни тебе тотально не повезло?
И ты родился в захолустье, окончил всего три класса в школе, обладаешь чрезмерно лишним весом, любишь бухнуть пивка, не можешь связать двух слов в разговоре и выглядишь, как полный придурок из глубокой деревни: заросший и вонючий.
А рядом с тобой тусуется верный дружок, не далеко ушедший по уровню развития — Такер (Алан Тьюдик), который то и дело поучает и наставляет своего приятеля-толстяка Дэйла. Именно таковы друзья не разлей вода.
В один прекрасный солнечный денек они наконец-таки получают возможность отдохнуть, выбраться в свой загородный домик, купленный на кровную зарплату, и оттянуться там по полной.
По дороге они встречают нерадивую молодежь и отношения накаляются до предела, но, конфликт оказывается исчерпан и незадачливые герои разъезжаются в разных направлениях. И вот свершилось! Они на месте! Сперва заправляются пивком, потом начинают строить грандиозные планы. Главная задача — отремонтировать свою лачужку, поиграть в настольные игры и конечно же порыбачить!
Представьте, что ловля рыбы для вас самое любимое из всех увлечений в жизни.
Сперва вы снаряжаетесь, берете лодочку и отправляетесь ночью на озеро, чтобы поспеть к утреннему клеву. Однако ответственный процесс нарушает непонятно откуда взявшаяся молодежь, которая решила искупаться… Из-за стечения обстоятельств и клинической тупости, блондинка срывается с груды камней, ударяется головой, теряет сознание и камнем идет на дно… Тогда толстячок Дэйл решает проявить чудеса героизма и, как истинный джентльмен, бросается спасать бедняжку.
Когда тело оказывается в лодке, наконец-таки поспевают друзья-товарищи.
На вполне дружелюбное: «Эхе-хей, а ваша подружка у нас!» Толпа обдолбанной детворы бросается в россыпную с криками: «О, Боже! Маньяки-убийцы! Спасите-помогите. »
Ну… что тут сказать? Двое деревенщин хотели как лучше — спасти человека и все такое. Ребятишек тоже понять можно:ночь, озеро, кругом лес и вдруг двое каких-то непонятных мужиков похищают девчонку!
В лесу разворачивается настоящая бойня. Ребята твердо уверены, что их подруга в плену, в сексуальном рабстве или еще чего похуже… И пока молодые умы штурмуют логистику и матчасть в поисках гениальнейшего плана по спасению, деревенщина Дэйл приносит девушке завтрак в постель и старается скрасить ее досуг, всем своим видом стараясь выглядеть максимально мило и привлекательно. Потихоньку напуганная блондинка смекает, что боятся-то нечего!
А тем временем мозголомы пошли на штурм лачужки Такера и Дэйла, после которого не досчитались в своих рядах нескольких человек… Неужели два деревенских паренька в самом деле не так просты, как кажется на первый взгляд.
Нет, ну подумайте только, какой же нормальный человек поверит в то, что несколько ребят решили просто самоубиться самыми разными способами в аккурат неподалеку от домика, в котором обосновались два очень подозрительных мужика с непонятными наклонностями?!
Для того чтобы узнать всю правду, а так же куда приведет героев беготня с острыми кольями и бензопилами по лесу, обязательно посмотрите зубодробительный и мозговыносящий фильм «Убойные каникулы». Если соберетесь пойти в кино, прихватите с собой как можно больше заводного народа и оторвитесь от души! Ибо именно в полном зале эффект всеобщего позитива подскочет до небес.
В фильме невероятно органично сочетается комедия и драма, причем не типично тупая и невыносимо скучная, а очень даже смешная, ибо все геги строятся на моментах с обоюдным недопониманием происходящего, а так же на черном юморке. Драматические нотки украшают главных героев, заставляя зрителя искренне сопереживать!
Идея отличная, первая половина прям-таки фееричная. встречают по одежке, весь фильм главный герой доказывает, что внешность не главное, а студентики колледжа так не считают, если ты урод и выглядишь как деревенщина, то ты маньяк, и вообще будет поворот не туда. эту бы идею, да в руки какого-нибудь Эдгара Райта, зрители получили бы одну из лучших пародий, но снял дебютант, и ближе к концу стало скучно и не особо смешно. хотя линию классовой вражды авторы исправно довели до финала, и полный неверия крик главного злодея «Нет, я не полудеревенщина!» очень в точку.
Жанр фильмов ужасов в его современном проявлении переживает не самые лучшие времена. Очень редко креатив киношных производителей способен удовлетворить абсолютно всех любителей пощекотать себе нервы. Больше всех деградировал, конечно же, поджанр слэшер, в которых бесконечное количество групп тинэйджеров гибло от рук не менее многочисленных маньяков-психопатов. Причем чаще всего герои этих кинолент вели себя настолько тупо, что временами казалось, что создатели своих картин просто забывали приписать в графе жанр рядом с «ужасом» «комедию». С трудом вериться, но только к 2010 году нашлись люди, которым взбрело в голову высмеять наконец-то все фильмы ужасов, чьи незамысловатые синопсисы начинались со слов «группа подростков отправляется…». Звали этих людей Эли Крэйг и Морган Юргенсон.
— О господи! Это же пальцы для боулинга!
Разумеется, перед просмотром были серьезнейшие опасения, а именно: не сольют ли ребята свою гениальную задумку слишком сильным обилием треша в картине и не были все более менее сносные шутки засвечены в трейлере. К счастью, к производству фильма были допущены люди, четко знающие свое дело, а посему кино получилось исключительно бодрое и смешное. Интрига в сюжете на редкость живуча: угадать, что именно отколет кто-нибудь из героев очень не просто. Приятно радует дубляж, за который был ответственен сам Goblin (для особых ценителей в некоторых городах организованы показы специальной цифровой версии с его закадровым переводом). Шутки на экране заставят вас не раз и не два согнуться пополам от хохота (в последний раз меня так радовал «Скотт Пилигрим»). Актеры тоже старались не отставать от общего качества картины и образы, воплощенные ими на экране, удались на славу: будь то пафосные городские студенты, или же диковатые, но в сущности своей добродушные «деревенские жители».
— Не думал, что когда-нибудь скажу это, но сегодня я рад, что у меня член не до колен!
Но стоит все-таки сделать ремарочку о том, что людям с неустойчивой психикой кино может показаться слишком жестоким, ну а зрители, которые, ни разу не видели в глаза какого-нибудь захудаленького слэшера (такое ведь вполне может быть?), могут вообще не понять к чему здесь весь этот «базар-вокзал». Всем же остальным (в особенности ценителям жанра) горячо рекомендуется к просмотру — крайне доставляющее зрелище с кучей угарных и трешовых моментов.