Так как надо мирель

Интервью Mirèle — о новом альбоме, группе «Мы», Израиле, армии и преодолении себя

Ева Гурари выпустила альбом «Пишу и стираю». В нем тринадцать нежных и оптимистических песен о любви, жизни и преодолении себя — созвучных с нашими надеждами на 2021-й. «Афиша Daily» поговорила с Евой о том, как она обретала уверенность в себе после распада «Мы», почему не пошла в израильскую армию и как научилась писать музыку на карантине.

Детство в Ростове

— Ты живешь на две страны?

— Ну пока что нет. Последний год я живу в Москве, потому что в Израиле проблемы с армией.

— Что нужно сделать девушке, чтобы откосить от израильской армии?

— Надеюсь, это не будут переводить на иврит. (Смеется.) Единственный нормальный способ, за который тебя не будут порицать, — это выйти замуж.

— Когда ты переехала в Израиль?

— До этого ты жила в Ростове-на-Дону. Как там было?

— Там местами красиво. Но вся жизнь в Ростове у меня связана в основном со школой, отношения с которой были не очень. У меня там и друзей практически не было — они появились за год до того, как я уехала.

Ростов — странный город. Может быть, после больших городов он кажется улиточным: он медленно развивается. Оттуда надо уезжать.

— Я знаю Ростов только по текстам Василия Вакуленко и парней из «Касты». Насколько их треки достоверны?

— Это город страшный в определенной степени. Когда я переехала в Израиль, я офигела от отсутствия необходимости бояться куда‑то ходить ночью. Там даже детей можно пускать гулять ночью! Я не очень понимала в Ростове, что ходить и бояться каждого шороха — это, вообще-то, ненормально.

— Были жесткие истории в Ростове?

— Были странные истории. Мне встречалось на улицах очень много сумасшедших: они за мной шли, разговаривали со мной. Один раз я шла домой — а я жила в доме в частном секторе на окраине Ростова, а там рядом «Ашан», «Леруа Мерлен» и трасса неподалеку. Я обычно со школы добиралась домой на маршрутке и останавливалась как раз на этой трассе. Так вот: однажды зимой я иду и вижу, что мне навстречу идет человек. Он меня окликнул: «Девушка, девушка!»

Я думала, он хотел меня о чем‑то спросить, а он начал говорить мне про Иисуса, что у него якобы ноги отрублены, что я якобы избранная какая‑то и должна его вести. Я ухожу от него, а он начинает ускоряться и идет за мной. Сумасшедший. Он дошел со мной до дома: стоит отметить, что у меня калитка из‑за холода примерзла и заклинила, поэтому мы с семьей обычно заходили домой не через нее, а через электрические ворота, которые приходилось отодвигать, поэтому они были открыты.

Я вошла в ворота и забежала домой: дома никого не было. Интернета, кстати, тоже не было. Он начал ломиться в дверь, гараж и кричать мое имя. Я этого вообще не поняла! Мне было лет тринадцать тогда. Это было очень странно: я не знаю, как он узнал мое имя.

— Насколько тяжело было уезжать из Ростова в Израиль?

— Мне было очень сложно. Я не хотела переезжать. Это был кошмар: первые пять месяцев я плакала и хотела домой. У меня в Ростове только-только появились друзья, первые отношения. Я очень сильно скучала по друзьям — так и начала писать музыку.

Но потом я познакомилась в Израиле с другими людьми, пошла в школу. Мне все понравилось.

Израиль: люди, армия, эхо войны

— Разница между людьми в Ростове и Израиле — какая она?

— Очень большая. Израильтяне другие: они веселые, открытые, у них развита культура смол-токов, они не смотрят в пол, когда проходят мимо тебя, добрые и щедрые. Если ты голубоглазая русская женщина, то на рынке ты съешь все, что тебе понравится, и выйдешь оттуда сытой. (Смеется.) Люди очень громкие, экспрессивные. Все очень красивые. А еще там постоянно на улицах курят траву: чувствуется свободный вайб! Конечно, сумасшедших тоже хватает, но на самом деле для меня была огромная разница, когда я приезжала потом в Москву или Питер и видела людей вокруг. Контраст очень сильный!

На самом деле, везде все по-разному. Нельзя сказать, что Россия — серая, ужасная страна. Везде есть хорошие и плохие люди.

— Что в Израиле круче, чем в России? А в России что круче, чем в Израиле?

— В России круче индустрия и медиа. В Израиле они слабо развиты. Хотя, возможно, мне было бы даже легче там подняться, потому что конкурентов почти нет.

Когда я там жила и творила, у меня уже набралась аудитория из русскоязычных слушателей. Хотя я ни разу не выступала!

— Почему?

— Не знаю! Всегда была такая мысль: и когда Даня (Даниэль Шейк, бывший коллега Евы по группе «Мы», с 2018 года пишет сольные песни под вывеской «Мы». — Прим. ред.) приезжал, и когда одна была. Я не особо тогда шарила, а когда приехала в Москву, даже не знала, как оформить ИП!

Там вообще, надо сказать, все серьезно в плане денег. По-черному дела вести нельзя — нужно открывать счета. Просто так концерт не сделаешь, не так, как здесь: «Давай договоримся, на карту мне скинь или я наличкой отдам». Здесь все проще, тут такое бандитское отношение ко всему. (Смеется.)

А там все серьезно: ты чуть ли не к премьер-министру должен прийти, чтобы концерт организовать. Это все сложновато на фоне того, как мы с Даней, когда начинали, запускали аранжировки пробелом на компьютере — а тут еще что‑то оформлять! Это выглядело очень странно.

Хотя нам какой‑то русский чувак предлагал выступить на крыше [в Израиле], но что‑то не получилось. Но ладно: всему свое время — как‑нибудь я там сделаю такой классный концерт, что мало не покажется. (Смеется.)

— Много русских там?

— Слышал, что там мало кто говорит на иврите: слышно русскую речь, английскую…

— Английскую — нет! Французы и израильтяне не любят английский. Только русские говорят на ломаном английском, ну и какие‑то интеллектуалы из других стран. Так что в основном либо иврит, либо, что называется, суржик, в котором даже украинского больше, чем русского. В Израиле очень много украинцев.

— В Израиле есть ощущение войны? Слышал, что там рамок на вокзалах и общественных местах даже больше, чем у нас.

— Насчет рамок — они есть, но не везде. Не так, как в России. Например, в России на вокзале ты проходишь через две рамки — и на тебя смотрят так, что хочется моментально пропасть. Там с этим полегче.

Я чувствую себя там спокойнее: нормальная армия, нормальная охрана и бомбоубежище в каждом доме. Нет такого, что ты выходишь на улицу, и каждый день бегают стрелки с автоматами — если это не граница с Газой или Сирией.

Короче, война не сильно ощущается, на самом деле.

— Одно из следствий этой войны — женский призыв. У тебя подруги и знакомые-девушки служили? Что они рассказывали про женскую армию?

— Мне кажется, меня сейчас обратно в Израиль не пустят, когда прочитают! (Смеется.) Я так скажу: у меня сейчас служат девушки, которые пошли в то время, когда я должна была пойти. Им надо служить еще два года.

— Жесть какая!

— Да! Там как все происходит: сначала армию очень сильно продвигают — я тоже хотела пойти в армию! Говорят, что там классно: вы найдете друзей, выучите язык, будете кушать все самое вкусное, у вас будет классная фигура — только идите служить! Смотрите, как круто: я служил, тот служил, та служила — если ты не служил, ты не мужик и не женщина. Если ты не служил, у тебя в Израиле нет льгот.

Я понимаю, что полиция — это та же самая армия. Либо ты будешь убит, либо будешь убивать, либо будешь это поддерживать. Короче, я решила соскочить с армии.

— Интересно, как это выглядит со стороны парней, которые дожидаются их из армии!

— Они вместе служат! Между прочим, им нельзя еще иметь никакую личную жизнь.

— А что будет, если командир узнает, что у него в части роман?

— Нельзя! Будет разбирательство — вплоть до тюрьмы.

— Мне кажется, это готовая почва для киношного сюжета!

— Да-а… Мне кажется, такие фильмы есть, я даже что‑то смотрела. Но там люди делятся на два типа: либо те, кто полностью отрицает армию, либо такие националисты: «Да мы за Израиль готовы лить кровь и отстаивать землю!»

— В Израиле много национализма?

— Если прочитать на «Википедии» значение слова «национализм», то да. Но это вопрос с подковыркой, потому что Израиль — это не только светское, но и религиозное государство. Короче, все нужно сначала изучить со всех сторон и потом называть национализмом или нет.

Не зная религиозной подчасти, можно сказать, что, мол, евреи посчитали себя самыми лучшими. Но мне кажется, что на этот вопрос у каждого должен быть свой ответ. Это связано с верой. Если ты веришь в то, что евреи — это богоизбранный народ, тогда это не национализм, а вера. А если нет… не знаю, в общем, как ответить на этот вопрос.

— Трудно учить иврит?

— Чтобы понять, как он строится, — год. Чтобы свободно на нем говорить — еще один год.

— Ты свободно на нем говоришь?

— Ну, нормально. Но я уже давно не говорила на нем. Но да, я могу писать, думать, говорить.

— Может, песни писать?

(Смеется.) Только самый ленивый не задал этот вопрос, конечно! У меня есть одна песня на иврите, которую написала не я, а мой учитель. Текст в смысле. Песня простая, про любовь. Мне было интересно то, как это может звучать, могу ли я вообще спеть на иврите. Мне понравилось: но я хочу выучить все-таки литературный иврит, а не обычный, на котором мы говорим. Он сложный, но в него хочется вдаваться и рассматривать его со всех сторон.

Каверы: начало музыкального пути

— Ты начинала с каверов. Какой ты записала и выложила первым? Когда вообще поняла, что музыка — это твое?

— И сейчас ты такая пролистываешь инсту до конца!

— Нет, у меня инстаграм как‑то взломали и удалили все посты… А каверы я делаю лет с 13–14. Мне кажется, самый первый кавер — это «Hallelujah» Леонарда Коэна. Мы делали его с подругой: она умела играть и петь, а я — нет. Мы, по-моему, учили для какого‑то школьного выступления.

Хотя нет! Самый первый кавер, который я лично делала, — это «Лес» The Retuses. Очень нравилась эта песня, она легко игралась.

— Ты сказала, что не умела играть и петь. Когда и как научилась?

— Петь я еще не научилась. (Смеется.)

— Ну камо-о-н!

— Нет, ну с голосом у меня история давнишняя: я до сих пор не знаю к нему верного ключа. Он до сих пор для меня не до конца опознанный. С каждым днем происходят новые события — не только в плане музыки, а вообще, — и я каждый раз пытаюсь сопоставить с голосом.

Я слышу, как он меняется, я пересматриваю старые видео, выступления и понимаю: так, здесь мне было плохо, здесь мне не давали пространства. Как только все это ушло, у меня открывался голос. Это отчетливо видно и слышно: сейчас он находится в самой открытой стадии. И вообще: когда я писала новый альбом, первый раз в жизни услышала, что у меня на самом деле непосредственный и дурацкий голос, который можно со всеми спутать, как раньше думала. Что я на самом деле могу попадать в ноты, если себя хорошо слышу, если у меня нет каких‑то проблем и переживаний.

Я отношусь к голосу как к пазлу, который собираю очень долго, несколько лет. Собираю аккуратно, пытаюсь понять итоговый рисунок. Мне кажется, что ему предела нет, и я даже не хочу ходить на какие‑то специальные курсы. Я ходила один раз на курс к одной женщине, очень классной, она дала мне толчок. Но пока что не хочу к ней снова идти, потому мне гораздо интереснее в себе копаться самой и находить проблемы — почему так все происходит, — чем идти к кому‑то, кто их быстренько выявит.

Когда я поняла, что музыка — это мое? Наверное, с самого детства. Я очень любила петь и вообще хотела заниматься всем: балетом, скрипкой, арфой, петь, танцевать, рисовать, фотографировать. Но меня никуда не отдавали — и я реально не понимаю почему!

Я даже сама как‑то пошла в художку, отходила два или три занятия, но на улице похолодало, и я перестала ходить! (Смеется.) В тот момент я подумала: «На фиг мне нужен академический рисунок, если рисую по-своему?» И продолжила рисовать сама.

Ну вот так все потихоньку и пришло к тому, к чему шло. На самом деле, я давно знала, какая у меня цель в жизни, поэтому особо и не парилась насчет того, что делать дальше. Я помню, мои одноклассницы в выпускном классе, когда я хотела уже выйти с уроков, чтобы доделать кучу своих дел (какие‑то интервью, съемки, еще что‑то), сидели и говорили: «Наверное, я в армию пойду, не знаю, что делать, может, официантом пойду работать… А где больше зарабатывают?» А я думаю: «Блин, мне так повезло…» Хотя не то чтобы повезло — я все-таки не какая‑нибудь Майли Сайрус, которая родилась в музыкальной семье в Америке, где эта индустрия давно развита, и все детство было мне предначертано.

Нет. Мне повезло, что я сама взяла все в руки и начала придумывать. На самом деле, у музыкантов есть проблема: они думают, что будут заниматься музыкой, но чем им деньги зарабатывать? Но я изначально себе поставила такую установку, что не хочу заниматься тем, что мне не нравится. Я не говорю о том, что капризная, просто не хотелось отдавать свою жизнь на то, чтобы работать на какой‑то работе, которая будет не нравиться, но приносить много денег.

Но ведь мозг человеку на то и нужен, чтобы придумать, как совместить две хорошие вещи: работа, которая приносит тебе много денег, и твое любимое дело. Я поставила себе цель: я хочу все соединить. У меня получалось вести блог в инстаграме, набирать аудиторию для группы «Мы», продвигать песни, делать промоштуки.

Это не приносило с самого начала миллионы рублей: я продавала рекламу за 100–150 рублей, этого хватало на сигареты и все — но это уже какой‑то доход, который шел с того, что мне нравится. Я могла голодать несколько дней или больше, но делала что‑то классное. И знала, что когда‑то это станет хорошим и к чему-то приведет. Целеустремленность, вера и постоянный поиск таких же людей вокруг привели меня к тому, что есть сейчас.

Группа «Мы»: что с ней стало и есть ли у нее будущее

— Про то, как ты набирала аудиторию для группы «Мы». Мне всегда нравилась вот эта ваша идеология с сердечками (логотип группы «Мы» — красное сердечко с точкой) и так далее — этим вы с ходу и отличались от прочих. Как вы это все придумали?

— Я, кстати, не думала об этом в таком духе. По поводу сердечек… Я бью татуировки. Когда Даня приезжал в Израиль, я собиралась набить себе кота. Перед этим я, ничего не бив полгода, решила сделать себе сердечко с точкой. И Даня сказал, что он тоже хочет себе набить такую же на том же месте.

У нас тогда еще группы не было: мы только познакомились. В итоге я ему тоже набила — красивее, чем себе! (Смеется.)

— Обидно?

— Ну-у-у, да! (Смеется.) Когда мы уже начали делать музыку, Даня прислал демку, назвал ее «Мы» и сказал: «Давай это будет нашим названием!» Так вышло, что мы сделали это сердечко логотипом — то, что нас соединило, все такое.

Вообще, было интересно и прикольно, хотя сейчас, если пересматривать наши старые фотки, уже так не кажется. Все поменялось, мир двигается. Но тогда это было реально каким‑то свежим глотком для мира.

— Как ты сейчас воспринимаешь для себя песни «Мы»? С какими чувствами слушаешь?

— Я их не слушаю, честно говоря. По нескольким причинам. Во-первых, это из принципа: Даня мне ничего не выплачивает со стримингов уже года три. Поэтому я никогда не выкладываю сторис с теми, кто слушает «Мы», потому что сейчас пойдут еще слушать и накрутят стримов! (Смеется.)

— …которые попадут в карман Дане, а не тебе!

— Да! Я считаю это несправедливым. Во-вторых, ну мне неинтересно их слушать. Я их знаю наизусть, да и подчерпнуть из них уже нечего.

Короче, я сейчас слушаю музыку только для того, чтобы понять, как она построена, какие можно сделать прикольные ходы в саунд-продакшене. А еще старые песни «Мы» нагнетают всякие воспоминания, а мне этого вообще не надо.

— В группе «Мы» можно поставить точку? В комментах и у тебя, и у Дани спрашивают: «Возможно ли, что вы воссоединитесь?»

— Скажу так: я точно зарекаться не буду, но я знаю, что этот человек, скорее всего, не поменяется. Последние разы, когда мы с ним общались, было одно и то же — ничего не менялось.

Я не буду зарекаться, что лет в пятьдесят-шестьдесят, когда ко мне придет старенький Даня и скажет: «Давай споем». Я ему не отвечу: «Ну давай!» Ну в здравом разуме этого точно не будет.

— Даня говорит, что большинство текстов и музыки написал он. Ты говоришь, что добрая часть текстов и музыки написала ты…

— Нет! Не добрая! На самом деле, он писал большую часть, я написала процентов двадцать из ста. Я занималась в основном не музыкой и текстами, а частью визуальной, блогерской, соцсетями, коммуникацией.

— То есть ты выступала в роли менеджера? Если грубо.

— Если прямо грубо-грубо. Не скажу, что я все делала, иногда он тоже что‑то делал. Но все соцсети, например, вела я.

— Как это выглядит с моей стороны: у Дани было много проектов, но выстрелили «Мы», а не La Vtornik, благодаря вот этой идеологии, которую, как мне кажется, несла ты.

— Даня говорил, что он «все придумал», что группа «Мы» — его дерево. «Еву можно сравнить с удобрением в таком случае» — цитата. Было обидно?

— Да, я немножко [обалдела] с этого высказывания. Но мне было смешно с этого: я уже давно сделала выводы, которые не менялись. Не скажу, что меня это сильно задело, но это было суперстранно. Прозвучало в духе «он — голова, я — шея».

Но когда мы с ним разговаривали после, я шутила на тему этого «удобрения», он говорил, мол, это я не со зла, удобрение — очень важная часть дерева. [Блин], он себя так ведет, специально задевает, а потом выкручивается: ни одно его слово нельзя вывернуть так, что он обидел. Короче, лучше сказать, что мне пофиг.

— Даню можно назвать абьюзером?

— Думаю, да. Я его так уже называла и не буду от своих слов отказываться.

— Какой урок для молодых групп — в особенности дуэтов — может преподать история вашего грустного распада?

— Урок такой: если ты с человеком состоишь в романтических или супердружеских отношениях, никогда нельзя забывать, что романтические и дружеские отношения — это одно, а работа — это другое. Нужно все разграничивать, делать договоры с самого начала и не думать, что всегда может быть все так сладко и круто, как сейчас.

У вас все по любви делается, а через пару-тройку лет все заканчивается. А все почему? Потому что не было никакого договора, ничего не подтверждено, ничего не понятно. Я иногда до сих пор такие ошибки совершаю, но стараюсь меньше это делать.

На самом деле, не я одна на такое напоролась: есть очень много людей, которых все знают и которые об этом не рассказывают, — они попадают в неприятные казусы.

Либо ты делаешь договор — и все будет круто, либо ты не делаешь договор — и потом тебе придется тратиться на юристов, и будет куча гемора и скандалов.

— Обращусь к молодым музыкантам, которые нас читают сейчас: «Ребята, подписывайте договоры!» Вообще, если почитать комментарии, после распада «Мы» очень многие были не на твоей стороне. Почему?

— Да, это было супернеприятно. Потому что люди не любят тех, кто приносит им негативные новости. Я была тем человеком, который все время говорил о распаде. Даня всегда молчал. Когда Даня творил какую‑то дичь, я не могла молчать — и аккуратно говорила.

Я говорила: «Мы распадаемся, мы распались, мы вот не общаемся, не спрашивайте, просто вот так». И все такие: «Фу, ты истеричка, тебе шестнадцать лет, Даня пытается на себе вывезти всю группу, а ты все рушишь». Я говорю: «Нет, это не так!» Мне отвечают: «Нет, это так, ты просто маленькая девочка, он взрослый, ему 24, он знает больше, а ты школьница».

— Сексизм и эйджизм в одном лице.

— Да. В основном из‑за этого. Почему я так уверенно об этом говорю: когда я выложила пост про «Мы — болото» (в августе прошлого года Ева обвинила Даниэля Шейка в нечестном ведении дел в группе. — Прим. ред.), меня тоже все сочли истеричкой.

Источник

Так как надо мирель. Смотреть фото Так как надо мирель. Смотреть картинку Так как надо мирель. Картинка про Так как надо мирель. Фото Так как надо мирель

Муссовый торт без покрытия за 300 рублей! Не переношу его аромат, но все равно беру.

Здравствуйте,
Расскажу о торте от Мирель Черничное молоко.

Название ассоциируется с десертом Птичье молоко. Хорошо, что через прозрачный пластик упаковки вино верхушку торта, а на защитном кольце изображен кусок торта в разрезе.
Выглядит десерт по-воздушному нежно. Если выбираете сладкое в подарок девушке, то берите именно Черничное молоко.

✔️ Где купить?
Продается в сетевых магазинах у дома. Можно купить в Пятерочке, Перекрестке, Дикси, Магните. К сожалению, застаю именно этот тортик не часто. То ли я поздно иду в магазин, то ли его привозят редко.
Больше шансов встретить этот муссовый десерт на праздники вроде Нового года, Дня учителя, 8 марта. Вот тогда привозится в магазины столько всего, что Черничное молоко можно не только застать, но даже купить со скидкой.

✔️ Чего не хватает во вкусе?
Пожалуй мне нравится все, кроме приторности черничного мусса у самого коржа. Каким таким сладчайшим глюкозным сиропом его пропитали не знаю, но это то, что лучше отделить от торта и выбросить. Возможно общая низкая калорийность и приятное отсутствие сладости сделали Черничное молоко невесомым. Пришлось искать, что можно здесь пропитать, чтобы нас не отпугивал малый вес продукта при покупке.
Обидно, так как именно в этом приторном креме и находятся натуральные ягоды черники в большом количестве, попадаются даже целые!

✔️ Состав:

Молоко питьевое ультрапастеризованное с массовой долей жира 3,5% ( молоко цельное, молоко обезжиренное), вода питьевая,

На компоненте творожный сыр я приняла решение о покупке. Не так часто среди бюджетных тортов можно встретить натуральный компонент.

❗️В составе Черничного молока есть и растительный жир, куда без него! Радует, что он не на первых местах, а значит его меньше всего в составе. Вроде бы здесь хочется видеть животный жир в виде молока, но нет! Использован аналог, который хуже усваивается нашим организмом. В Таиланде растительный жир используется на каждом шагу и считается полезным. От него не толстеешь. В Россию же растительный жир отправляют самого низкого качества, оттуда и наша не любовь к растительным жирам и пальмовому маслу. А еще это компонент не только самого низкого качества, но и дешевый. То есть производитель за счет растительного жира в составе уменьшает себестоимость торта.
Кроме того, растительный жир обрабатывают специальным образом, чтобы он приобрел твердость. В результате такой обработки жир, который являлся антиоксидантом, превратился в представителя трансжиров. Украшения на верхушке твердые? Да! А значит растительный жир в составе украшений торта подвергли обработке.
❗️Использован краситель кармин. Зачем не ясно! Точнее я понимаю, что для украшения верхушки торта могут быть использованы не самые съедобные компоненты, но у Черничного молока еще и нижний корж не естественного оттенка. Если бы черника окрашивала все, что к ней прикасалось, то мы бы наблюдали разводы на белом муссовом креме, но их нет, граница цветов четкая. Корж внизу же странного розового оттенка. По-мне так натуральный оттенок коржа смотрелся бы здесь и привлекательнее и натуральнее. Тем более внутри корж бледно-сиреневый, а по краям коричневый, каким и должен быть!
Мы торт уже купили, обратно производителю не вернем, на красивый дизайн уже клюнули, ну можно нам хоть внутри оставить все максимально приближенным к домашней выпечке?

Противопоказано людям с индивидуальной непереносимостью глютена; диоксида серы и сульфитов; яичных продуктов; молока; сои.

А вот производная серы меня немного пугает. Это газ, которым обрабатывают пищевые продукты, чтобы продлить сроки хранения, защитить их от плесени и грибка. Компонент разрешенный. подробнее про него можно почитать, загуглив Е 220.

✔️ Калорийность.

По сравнению с другими десертами, шоколадками и даже некоторыми йогуртами торт наименее тяжелый. На 100 гр. всего 257 ккал у Черничного молока от Мирель.

✔️ БЖУ:

✔️ Консистенция муссовая.

Крем в этом торте сделан на основе молока. Режется торт легко.

Источник

Так как надо мирель. Смотреть фото Так как надо мирель. Смотреть картинку Так как надо мирель. Картинка про Так как надо мирель. Фото Так как надо мирель

💓 Как же вкусно! Новинка от Mirel. 💓

Всем доброго времени суток, дорогие читатели)

Цена: 150 рублей

Вес: 280 грамм

Где купить? Пятёрочка

Пирожные хорошо запакованы в прозрачный пластиковый контейнер, не котором есть картонная этикетка с информацией.

Сзади этикетки можно ознакомиться с подробным описанием пирожных.

Всего в упаковке 4 круглых пироженки- корзинки. Они выглядят безумно вкусно и невольно хочется их купить.
Общий вес пирожных 280 грамм.

Основа корзинок сделана из песочного теста, которое буквально тает во рту.
Два их четырёх пирожных с белым заварным кремом, который красиво уложен в корзинку, узор напоминает белую розу.

Второй вид пирожных мне понравился больше, поскольку я обожаю ягодные начинки и творожный сыр, который добавлен внутрь этой ягодной корзинки.
Начинка яркого бордового цвета, текстура джемовая, в ней встречаются кусочки вишни. Это пирожное просто великолепное, была бы моя воля, я бы все 4 пирожных делала с вишневой начинкой!
Начинка в меру сладкая, очень нежная и вкусная, а вишня добавляет небольшую кислинку, с песочным тестом это просто нереальное сочетание.

Как уже стало понятно, оба пирожных оказались безумно вкусными, я даже закрываю глаза на состав и обязательно повторю покупку! И Вам рекомендую!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *