Так звали мужа радистки кэт

Муж, дочь и приемный сын: кому достанется наследство Екатерины Градовой

Teleprogramma.pro также рассказывает о двух мужьях «радистки Кэт», подаривших ей годы счастья.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Екатерина Градова в роли радистки Кэт в сериале «Семнадцать мгновений весны»

Список потерь выдающихся людей пополнился очередным именем. На этот раз не стало актрисы Екатерины Градовой, известной по роли радистки Кэт в знаменитом многосерийном фильме «Семнадцать мгновений весны». Последние годы Градова оставила актерскую профессию и полностью посвятила себя духовной жизни.

Тем не менее, картина о разведчике Штирлице с Вячеславом Тихоновым в главной роли до сих пор любима многими поколениями зрителей. А значит, они помнят и радистку Кэт, которая по сюжету сумела и спасти детей, и выполнить свой долг перед Родиной.

Кстати, в самый разгар съемок многосерийного фильма «Семнадцать мгновений весны» у Екатерины Градовой случился роман с ее первым мужем – Андреем Мироновым.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Екатерина Градова и Вячеслав Тихонов в сериале «Семнадцать мгновений весны»

Жизнь Екатерины Градовой с Андреем Мироновым

Легенда гласит, что в возрасте 14 лет Миронову приснился сон, что его жену будут звать Катей, а дочку – Машей. А впервые он увидел актрису в ее дипломном спектакле «Безумный день, или женитьба Фигаро». Близкое же знакомство двух творческих личностей произошло, когда Екатерина пришла устраиваться в театр Сатиры, где служил Андрей Миронов. Миронов стал оказывать новенькой знаки внимания, и 30 ноября 1971 года они поженились.

Будучи человеком консервативного воспитания, Андрей Миронов учил молодую жену ухаживать за домом, готовить и прочим премудростям семейной жизни. Прежде всего он хотел видеть в супруге хранительницу очага, а не звезду кинематографа.

Как раз тогда Градова, только недавно сыгравшая радистку Кэт, находилась на пике славы. Но была вынуждена отказываться от многих других ролей по наставлению супруга. Тем более в 1973 году у пары родилась дочь Маша, впоследствии известная актриса Мария Миронова.

Однако даже появление ребенка не спасло влюбленных от разрыва, который окончательно произошел в 1976 году. Практически сразу же Андрей Миронов женился на Ларисе Голубкиной.

Екатерина Градова и Игорь Тимофеев

На протяжении долгого времени Екатерина Градова не связывала себя серьезными отношениями. И лишь в 1991 году вышла замуж за физика-ядерщика Игоря Тимофеева, которого встретила во время паломнической поездки в Оптину пустынь.

Тогда Градова фактически оставила актерское ремесло. Известно, что она окончила Свято-Тихоновский Богословский институт, занималась преподаванием, много ездила по монастырям. В начале 90-х Екатерина и Игорь усыновили приемного ребенка Алексея – причем в том самом детском доме, где снималась сцена родов радистки Кэт в сериале «Семнадцать мгновений весны». Поэтому большую часть своего времени Градова посвящала семье: мужу, детям и внукам, которых родила Мария Миронова.

Последние годы Екатерина Градова и Игорь Тимофеев проводили в своем доме в деревне Горки Судогодского района Владимирской области, где отдыхали от московской суеты и помогали односельчанам обустраивать окружающее пространство. Также у пары есть квартира во Владимире.

В московской квартире же Екатерины Градовой на Большой Никитской преимущественно жил ее приемный сын Алексей. Но в СМИ писали, что прописан он был в другой квартире актрисы — в Грузинском переулке.

Наследство актрисы

Жизнь есть жизнь. И рано или поздно случится разговор о наследстве. Кому же может достаться недвижимость Екатерины Градовой?

«Каждый из трех членов семьи Екатерины (муж, дочь и приемный сын) при отсутствии завещания имеет право претендовать на одну третью от наследства в равных частях, так как являются наследниками первой очереди, — рассказывает юрист Тимур Маршани. — Кроме того, нужно помнить о выделении супружеской доли, при которой по закону о наследовании супруг имеет право на 50% имущества. А вторая половина наследства, соответственно, делится на три равные части».

В одном из своих недавних интервью Екатерина Градова на вопрос, чем лучше руководствоваться по жизни: разумом или чувствами, ответила, что человека должно вести умное сердце. Так сама она и жила.

Teleprogramma.pro выражает соболезнования всем тем, кто любил актрису!

Смотрите также:

Источник

Судьба разведчицы: История настоящей «радистки Кэт» Анны Филоненко

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

От ткацкого станка до школы разведчика

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Анна Камаева (девичья фамилия) появилась на свет в 1918 году в простой крестьянской семье, трудолюбивой и многодетной. Казалось, её жизнь пойдёт по определённому пути: школа, ФЗУ, завод. Так оно всё и начиналось. Анна работала ткачихой на фабрике «Красная роза», была на хорошем счету, планы перевыполняла и в общественной жизни участвовала.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Здесь подготовка была куда серьёзнее и ей отводилась особая миссия: устранение Гитлера при условии, если Москва будет захвачена и фюрер прибудет в Россию. Анна знала, что в случае покушения она погибнет. К счастью, немцев остановили, а девушка была отправлена в тыл врага в составе диверсионной группы.

Тогда молодая разведчица получила свою первую правительственную награду за успешное выполнение задания. И снова отправилась на учёбу. Теперь ей предстояло пройти подготовку к нелегальной работе за границей.

Жизнь под прикрытием

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Первая зарубежная командировка Анны Камаевой состоялась в 1944 году. Она отправилась в Мексику для участия в специальной операции по освобождению Рамона Меркадера, который за четыре года до этого устранил Троцкого. Однако после операцию свернули, а девушка вернулась на родину.

Замуж за Михаила Филоненко, своего коллегу-разведчика, она выходила по любви, однако оба они знали, что семья станет частью их работы. Когда в 1947 году на свет появился их сын Павел, они стали учить его испанскому и чешскому языкам. Тогда уже была разработана легенда для их семьи, согласно которой им предстояло стать беженцами из Чехословакии.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Несколько коротких вылазок за рубеж прошли вполне успешно, и в 1951 году Анна, уже ждавшая появления на свет дочери, её муж Михаил и маленький сын тайно перешли советско-китайскую границу. Семья, согласно легенде, бежала из социалистической Чехословакии.

Уже в Харбине Анна родила дочь Марию. В отличие от героини фильма «Семнадцать мгновений весны», во время родов Анна не позволила себе звать маму на русском языке. Даже во время схваток она не теряла контроля над собой. Малышку впоследствии крестили в католическом храме, ведь по легенде беженцы из Чехословакии были убеждёнными католиками.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Три года супруги провели в Китае, после чего были переброшены в Бразилию. Михаилу предстояло построить собственный бизнес, начиная с нуля. Пока глава семьи пытался развивать своё дело, которое бы стало прикрытием для его разведывательной деятельности, семья отчаянно нуждалась.

Но со временем всё наладилось, бизнес стал приносить свои плоды, у супругов появились не только деньги, но и нужные связи. В числе приятелей Михаила Филоненко были довольно высокопоставленные чиновники и военнослужащие, которые делились с «другом» секретной информацией о деятельности американских военных баз или грузах стратегического назначения.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Вскоре у супругов родился третий ребёнок, сын Иван. В бразильском роддоме Анна ни на секунду не потеряла самообладания и ничем себя не выдала. Позже в служебной характеристике Анны Филоненко появится запись о большой выдержке и самообладании разведчицы, которая могла переносить любые тяготы работы в сложнейших условиях.

Даже когда женщине сообщили о том, что самолёт, на борту которого находился её супруг, потерпел крушение, а все пассажиры погибли, Анна не позволила себе расслабиться. Она стоически держалась до того самого момента, когда узнала, что Михаилу пришлось изменить свои планы и он летел другим рейсом.

Возвращение

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Их работа была филигранной, за всё время их жизни за границей ни у кого не возникло и тени сомнения в благонадёжности семьи. Михаил был на хорошем счету, его дела шли настолько хорошо, что он даже подружился с Альфредо Стресснером, парагвайским диктатором. Они часто бывали вместе на охоте и Стресснер был довольно откровенен со своим другом.

После провала в США Рудольфа Абеля (Вильяма Фишера) супругам Филоненко пришлось освоить новый канал связи. Теперь Анна, игравшая роль супруги бизнесмена, стала передавать шифровки супруга с помощью радиостанции. Принимали их проходящие вдоль побережья Южной Америки советские суда. Даже дети не знали, кем на самом деле они являются.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Супруги Филоненко могли бы работать ещё долгие годы, однако Михаил в 1960 году перенёс тяжёлый инфаркт, после которого дальнейшая работа была уже невозможной. В центре разработали сложнейшую операцию по возвращению их семьи на родину. Анна и Михаил с детьми не могли просто так исчезнуть, ведь в Бразилии должна была сохраниться созданная за время работы агентурная сеть, которую бы возглавили другие разведчики.

Семья вернулась в СССР, когда их старшему сыну уже исполнилось 13 лет. Оказавшись в Москве, Павел спросил отца: «Папа, а мы что, русские шпионы?» Как выяснилось, он смутно помнил, как они переходили советско-китайскую границу, однако не был уверен в том, что его детские воспоминания правдивы.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

В Советском Союзе Анна и Михаил вышли в отставку, а дети довольно быстро смогли адаптироваться и принять новые условия жизни. Впрочем, долгие годы и они не знали о том, кем на самом деле были их родители. При жизни супругов сохранялась тайна их деятельности, а правда была раскрыта лишь после того, как Анны и Михаила не стало.

Глава семьи скончался в 1982 году, Анна Филоненко прожила ещё 16 лет и ушла из жизни в 1998. Лишь после смерти Анны Фёдоровны Служба внешней разведки позволила обнародовать небольшую часть истории жизни супругов-разведчиков, а вот всей правды о деятельности нелегалов, кажется, не узнает никто.

В августе 1973 года в течение 12 вечеров подряд в Советском Союзе творились странные вещи: резко возрастало потребление электроэнергии, при этом снижался расход воды, да еще и уличная преступность была практически на нуле. Этот факт зафиксирован в милицейской статистике. Необъятная страна впервые смотрела фильм Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Подлинная история«радистки Кэт»

Режиссер Татьяна Лиознова в 1971 году приступившая к
съемкам картины «Семнадцать мгновений весны», стремилась
снять такое кино про разведчиков, которое показало бы жизнь
и деятельность нелегалов максимально достоверно.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Лиозновой и актрисе Екатерине Градовой, игравшей роль радистки Кэт,
представили Анну Федоровну Филоненко, которая была
прототипом «радистки Кэт». Будучи в чужой стране под чужим
именем, ей приходилось рожать дважды. Никаких криков
«мамочка» по-русски не было — разведчица даже в эти минуты
полностью контролировала себя. В 1946 году она вышла замуж за своего коллегу Михаила Филоненко. Это не был «брак по работе», однако работа стала частью их семейной жизни. После трех лет работы в Китае семья перебралась в Бразилию. Михаил стал строить свой бизнес, который должен был стать прикрытием разведывательной деятельности. Дело шло туго, порой семья испытывала настоящую нужду. Тем не менее проблемы удалось преодолеть.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Разведчики стали обрастать нужными связями, получая информацию
стратегического значения. Высокопоставленные южноамериканские чиновники и генералы, проникшись доверием к «приятелю-бизнесмену», по секрету сообщали ему сведения о деятельности военных баз США и НАТО, перемещении стратегических грузов и т. д. В Бразилии Анна родила третьего ребенка и снова никаких женских слабостей она не допустила. «Во время оперативных осложнений Филоненко А. Ф., имея троих детей, проявляла большую выдержку и самообладание, стойко переносила все тяготы работы в особых условиях», — было написано в ее служебной характеристике. Чета разведчиков Филоненко работала виртуозно — никаких сомнений относительно их благонадежности не было. Анна играла роль образцовой домохозяйки, а трое ее детей понятия не имели, что они русские. Чтобы понять, на какой уровень вышли нелегалы, надо сказать, что Филоненко удалось подружиться даже с военным диктатором Парагвая Альфредо Стресснером.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Разведчик и парагвайский глава с очень дурной репутацией часто вместе ездили на охоту, и Стресснер откровенничал с Филоненко, что называется, по полной. Их миссия должна была продолжаться еще многие годы, но в
1960-м у Михаила случился обширный инфаркт. Он выжил, но о
дальнейшей деятельности подобного рода речь уже идти не
могла. Вскоре после возвращения на Родину Михаил и Анна Филоненко
вышли в отставку. Их имена так и не были рассекречены при
жизни. Анна Федоровна пережила мужа на 16 лет и ушла из жизни в
1998 году. После ее кончины Служба внешней разведки
обнародовала часть истории их жизни и работы. Часть — потому
что всего о разведчике-нелегале не рассказывают никогда.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Из блога «Вспомним страну Советов»

Как выяснилось позже, профессор Плейшнер выжил и они вместе с радисткой Кэт стали заниматься кражами в послевоенной Москве.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

шеленнберг тоже скрылся от правосудия, сделал операцию по пересадке мозга в организм домашнего животного и счастливо дожил до 70-х в подмосковье

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

А Мюллер (тоже советский разведчик) переехал в Москву и стал выступать на эстраде под псевдонимом Велюров.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Вот ведь проныра, даже фамилию выбрал себе созвучную!

Стоп, секундочку, так значит провокатор Клаус тоже.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

А разведчик Исаев вышел на пенсию, завёл собаку и назвал её Бим?

Нет, разведчик Исаев был повышен в звании до генерал-лейтинанта и взял имя Константин Константинов.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Ну ведь потом все равно вышел на пенсию 🙂

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Штирлиц и Песков

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Роль в кино влияет на судьбу актера?

Воткнул телевизор, в эти майские дни идет показ фильмов про войну, в том числе классика, мне попались «мгновения», смотрел не отрываясь. Один вопрос меня зацепил.

В советские годы актриса Ольга Сошникова была очень красива и талантлива. В общем-то, из-за превосходного актерского таланта, который актриса полностью раскрыла в кинокартине “17 мгновений весны” её и возненавидели некоторые зрители, а режиссеры перестали давать ей хорошие роли.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Кинокарьера Ольги Сошниковой стремительно развивалась, с каждым годом её роли становились всё заметнее для зрителя. В начале 70-ых годов она перевоплотилась в персонажа по имени Барбара в легендарной картине “Семнадцать мгновений весны”. Именно этот персонаж негативно повлиял на судьбу Ольги.

Зрители близко к сердцу приняли историю самой Барбары (поймет только тот, кто смотрел фильм). Только представьте: приятная на лицо фашистка, ведет себя с особой ненавистью совершенно ко всему, что ей не нравится. Она может ненавидеть даже маленького ребенка, сломает ему жизнь и сделает это с наглой ухмылкой.

Многие люди, просмотревшие эту картину, начали “засыпать” театр, в котором играла Сошникова письмами с угрозами, да и на улице ей нередко приходилось слушать оскорбления и встречать людей, которые толкали, а иногда и вовсе били актрису за её роль. Благо весь этот негатив быстро исчез, но режиссеры так и не хотели работать с Ольгой, ибо боялись, что фильму дадут плохую оценку только из-за присутствия актрисы.

В 90-ых годах актриса стала преподавателем основ актерского мастерства в детской школе искусств – там она работает и в наши дни. Иногда, она преподает в знаменитых театральных училищах и вузах. Ольга Сошникова предпочитает проводить свободное время с родными: с мужем, дочерью Айгуль, зятем и двумя внуками. Она не снимается в современном кино и не появляется на подмостках театра более восемнадцати лет, можно сделать вывод, что она не собирается возвращаться к карьере актрисы.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Исторические личности, вдохновившие на создание известных персонажей

Индиана Джонс — Хайрам Бингем (1875-1956)

Хайрам Бингем — американский археолог и политик, который обнаружил и открыл легендарный город древних Инков Мачу-Пикчу. Также Бингем преподавал историю в престижных университетах.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Норман Бейтс из фильма «Психо» — Эд Гин (1906-1984)

Эд Гин — один из самых известных серийных убийц в истории США. Также его личность стала прототипом для главных героев таких фильмов, как: «Американский психопат» (роман, 1991), «Молчание ягнят» (фильм, 1991) и «Техасская резня бензопилой» (фильм, 1974).

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Урсула из «Русалочки» — Дивайн (Харрис Гленн Милстед, 1945-1988)

Харрис Гленн Милстед, более известный, как «Дивайн» — это американский актёр, дрэг-квин и культовая личность для ЛГБТ-сообщества.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Алиса из «Алисы в Стране чудес» — Алиса Лидделл (1852-1934)

Алиса Лидделл — одна из девяти детей семьи Лиделлов, чьим другом был писатель Льюис Кэрролл. По просьбе самой Алисы, Кэролл практически сходу сочинил сказку, позже превратившуюся в знаменитую «Алису в Стране чудес».

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Клоун Твисти из сериала «Американская история ужасов» — Джон Гейси (1942-1994)

Джон Гейси — американский серийный убийца и заметный политический деятель, который в свободное время подрабатывал клоуном на детских праздниках. На счету Гейси 33 убийства молодых парней в 70-х годах.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Железный человек (Тони Старк) — Говард Хьюз (1905-1976)

Говард Хьюз — американский бизнесмен, миллионер, инженер и немного режиссёр. Он оказал большое влияние на технологическое развитие всего мира в ХХ веке. Также Хьюз был пилотом, кинопродюсером и изобретателем. Поэтому немудрено, что он вдохновил Стэна Ли создать Тони Старка.

Кстати, фильм «Авиатор» (2003) с Леонардо Ди Каприо снят о жизни Говарда Хьюза.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Зорро — Хоакин Мурьета (прибл. 1829-1853)

Хоакин Мурьета — мексиканский активист, ставший символом борьбы против англо-американского господства времён «калифорнийской золотой лихорадки». Является полумифической личностью, факты о жизни которого очень размыты.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Чарльз Фостер Кейн из фильма «Гражданин Кейн» — Уильям Херст (1863-1951)

Уильям Рэндольф Херст — знаменитый американский медиамагнат, сделавший огромный вклад в журналистику в конце XIX и начале XX века. Сценарист фильма «Гражданин Кейн» Херман Манкевич создал главного героя картины по образу и подобию Херста.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Шерлок Холмс — Джозеф Белл (1837-1911)

Джозеф Белл — британский врач-хирург и профессор Эдинбургского университета. В первую очередь он известен как наставник Артура Конана Дойла, который восхищался профессором и позже создал легендарного персонажа, основываясь на его чертах. Сам Джозеф Белл в частности действительно был способен по мелким деталям угадывать характер и прошлое человека.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Джеффри «Чувак» Лебовски из фильма «Большой Лебовски» — Джефф Дауд (71 год)

Джефф Дауд — американский кинопродюсер и промоутер. Он познакомился с братьями Коэн, когда они продвигали свой первый фильм «Просто кровь» (1984), и позже стал прототипом для самого известного персонажа братьев — Чувака из «Большого Лебовски». Которого они также назвали Джефф.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Как сложилась судьба настоящего Ганнибала Лектера, ставшего основой популярного персонажа

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Два киношных Ганнибала

И книжный вариант, и его воплощения на экране (хоть все они прилично отличаются между собой) одинаково впечатляют: за его действиями увлекательно следить. Его речи гипнотизируют. И всё это становится еще более значимым, если знать, что Ганнибал существовал в реальности. Ну, почти.

Лектер впервые появился в романе Томаса Харриса «Красный дракон», что вышел в далеком 1981 году. И эта книжка была вдохновлена реально существующим человеком, которого писатель повстречал еще в молодости. Когда работал журналистом.

Этот Симмонс даже пытался сбежать из тюрьмы. Но при попытке он получил пулевое ранение. От гибели его спасла операция, сделанная неким доктор Салазаром.

Это было что-то новое. Скрытая, утончённая опасность и познания человеческой души резко контрастировали с Симмонсом.

Позже выяснилось: этим «Доктором Салазаром» был некто Альфредо Тревиньо. Он был настоящий доктор, и отбывал наказание за хладнокровное умертвление своего возлюбленного. Свою жертву он мастерски «разобрал» на части и упаковал в «удивительно маленькую коробку».

В тюрме Тревиньо никогда не терял вкуса. Стильные часы, белые туфли, темные очки. При этом он помог многим людям в тюрьме. Ему даже со временем дали свободно перемещаться по тюремным помещениям.

О том, кто является прототипом своего самого популярного персонажа, Томас Харрис не рассказывал вплоть до 2013 года. Именно тогда общественность узнала об этом человеке.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Тревиньо в 2009 году, незадолго до своей смерти.

Примечательно, что семья Тревиньо догадалась о том, что тот стал прототипом для Лектера. Сразу после выхода на экраны «Молчания ягнят» они сопоставили факты (что Харрис общался и знаком с Альфредо). И в «шутку» между собой стали называть родственника «Ганнибалом».

Сам Тревиньо прожил долгую жизнь. Изначально приговор был строгим: смертная казнь. Позже смягчили до 20 лет заключения. Отбыв срок, Тревиньо вернулся к медицинской практике. В том же месте, где когда-то совершил тяжкое преступление.

У него были и жена, и дети, и даже внуки. Умер реальный «Ганнибал» в 2009 году, во сне.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

А вас, уважаемый Леонид Броневой, мы бы хотели попросить ещё остаться.

К сожалению, прекрасного актёра Леонида Броневого нет с нами уже три года, но, сегодня, в день его рождения, мы, конечно, вспоминаем актёра и его роли. Да, сегодня Леониду Сергеевичу исполнилось бы 92 года.

В детстве хотел стать музыкантом. Кстати, в передаче «Музыка в эфире» (1992) Леонид Сергеевич рассказал ведущему Святославу Бэлзе, что в детстве он учился в музыкальной школе при Киевской консерватории и обучался игре на скрипке у известного музыканта и педагога Д.Бертье. А когда наступили студенческие годы, молодому человеку нужно было подрабатывать: тогда он научился играть на аккордеоне и, по его собственному выражению, «зашибал деньгу» в ресторане. Но музыка осталась в детстве. После войны семья Броневого оказалась в Ташкенте, где он поступил в театральный институт. И когда в 1953 году молодой Броневой приехал покорять Москву, его приняли сразу на третий курс Школы-студии МХАТ. После учёбы актёр в течение семи лет играл в театрах в самых разных концах страны: в Грозном, Иркутске, Воронеже, но потом вернулся в Москву, где стал ведущим актёром сначала драмтеатра на Малой Бронной, затем Московского театра «Ленком», на сцене которого играл во многих спектаклях до конца жизни.

1. Фрагмент фильма-спектакля Московского драматического театра на Малой Бронной «Золотая карета» с участием Лидии Сухаревской (председатель горсовета Мария Сергеевна), Леонида Броневого (факир Рахума) и Бориса Кудрявцева (академик Кареев).

«Фокусы – это временный обман чувств, а факир – это навсегда», – говорит персонаж Леонида Броневого. И зрители действительно рады обманываться и навсегда подпадают под магическое обаяние этого актера!

2. Сцена из спектакля «Месяц в деревне» с участием Леонида Броневого (Шпигельский) и Михаила Козакова (Ракитин).

Фрагмент фильма-спектакля Московского драматического театра на Малой Бронной «Золотая карета». Серия 2. 1971.

Фрагмент досъёмок к передаче «У театральной афиши». Эфир 25.09.1977. Леонид Броневой и Михаил Козаков в спектакле «Месяц в деревне». Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд СССР», www.youtube.com/c/gtrftv

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Награды Штирлица

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

«Семнадцать мгновений весны» — один из первых сериалов в СССР, причем шпионский. Согласно книге и фильму, советский разведчик Исаев попадает в 1933 году в Германию под именем Макса Отто фон Штирлица. Какие награды он получил, служа в нацисткой Германии? Что мы видим на его мундире?

Штирлиц дослужился до звания штандартенфюрера СС, что означает младший полковник, в Третьем Рейхе было звание и старший полковник. На его груди мы видим и награды, и знаки отличия.

Круглый знак с фашистским крестом – это золотой партийный знак НСДАП. Им награждали первых членов нацисткой партии, он говорит об элитарности носителя. Его получили около 100 тыс. человек, которые вступили в партию до 1933 года. Но, согласно книге, Штирлиц попадет в Германию только в 1933 году, поэтому не может иметь такой знак. А его начальник Мюллер вступил в партию только в 1939 году, поэтому вообще не мог носить данный знак. Но в фильме оба носят данный знак, получается киноляп.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Попробуем расшифровать орденскую планку Штирлица.

Сначала видим планку ордена Крови (В память о 1923 годе) – редчайшая награда, которую получили участники «Пивного путча» и члены партии, пострадавшие во времена Веймарской республики.

Третья в ряду планка – медаль «За зимнюю компанию на Восточном фронте 1941-1942 годов», как мы знаем Штирлиц воевал под Смоленском.

К сожалению, без цветного изображения остальные планки нельзя идентифицировать.

Кстати, черную форму эссовцы перестали носить в 1939 году, а Штирлиц носит мундир образца 1934 года, его форма должна быть сине-серого цвета.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

17 неизвестных мгновений весны

11 августа 1973 года в СССР начался показ фильма «Семнадцать мгновений весны». 12-серийный советский фильм, режиссером которого стала Татьяна Лиознова, был снят по одноименному роману Юлиана Семенова.

Уже во время премьерного показа военная драма завоевала огромную популярность в Советском Союзе. А спустя три года после выхода первой серии фильм был удостоен Государственной премии РСФСР.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Один из самых любимых шпионских сериалов страны был разобран на цитаты, а великолепная музыка Микаэла Таривердиева во вступительных титрах до сих пор пробирает до самого сердца и души.

Представляем вам 17 фактов о культовом фильме, о которых старались особо не распространяться.

Штирлиц был гестаповцем-повесой

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Вячеслав Тихонов, Вильгельм Леман

У Штирлица был реальный прототип — гестаповец Вильгельм Леман, который был завербован советской разведкой. Правда, на сотрудничество он пошел не по идейным, а по меркантильным соображениям. И ничего общего с образом, придуманным Юлианом Семеновым, не имел. Как внешне (у Вячеслава Тихонова явно не арийский тип лица), так и по содержанию.

В фильме герой Тихонова ведет скромный, почти затворнический образ жизни. Леман же был полной противоположностью — играл на скачках, залезал в долги и менял молодых любовниц как перчатки.

Не похож на реального Мюллера и Броневой. На самом деле шеф гестапо был значительно моложе своего киноперсонажа — в 1945 году ему было 45 лет. А вот потомки Шеленберга, которого сыграл Олег Табаков, с удовольствием пересматривают «17 мгновений», потому что актер оказался очень похож на него. Они даже письмо Олегу Павловичу написали, мол, когда хотим взглянуть на «дядю Вальтера», смотрим фильм.

Леонид Куравлев оказался неубедительным Гитлером

На роль Штирлица пробовались Иннокентий Смоктуновский, Олег Стриженов и Арчил Гомиашвили. Кандидатуру последнего, прославившегося как Остап Бендер в «12 стульях», отстаивал автор романа Юлиан Семенов. Но, поговаривают, Арчил накануне съемок расстался с режиссером Татьяной Лиозновой. Стриженов оказался занят, а Смоктуновского не устроило, что съемки могли растянуться на два года. На роль Мюллера рассматривался Всеволод Санаев. Но отказался: «Играть фашиста не буду!»

Долго искали Гитлера. Пробовался Леонид Куравлев. Неубедительно. Взяли немца, а ему дали роль одноглазого эсэсовца Айсмана. Как нам рассказал Куравлев, он был не прочь сыграть фюрера: «Но неудача! Что ж, даже гениальные артисты терпят неудачи. Лиознова всегда имела собственное мнение». Главной конкуренткой Екатерины Градовой, сыгравшей радистку Кэт, была Ирина Алферова, но она в тот момент была за границей.

Светличная хотела оправдать любвеобильность Исаева

Светлана Светличная (Габи Набель) призналась нам, что хотела сыграть сразу две роли: «Я сказала Лиозновой, что было бы неплохо, если одна актриса сыграет и Габи, и жену Штирлица. Чтобы это был один стиль женщины. Это тогда оправдывало бы, почему полковник Исаев вдали от Родины увлекся Габи. Идея Лиозновой понравилась, но я ее поздно озвучила — на эту роль уже была утверждена Элеонора Шашкова. А если бы воплотили мою идею — получилось бы очень интересно. Не скажу, что расстроилась. Но со стороны режиссера было бы нетактичным отказывать актрисе, которую уже утвердили.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Светлана Светличная, Вячеслав Тихонов

Моя героиня по сценарию была влюблена в Штирлица. Тихонову тогда симпатизировали все женщины СССР. Если бы мне в пару дали старого никчемного актера — пришлось бы фантазировать. Но в данном случае не фантазировал ни Вячеслав Васильевич, ни я. У нас были приятные взаимоотношения, и уверена: он чувствовал то же самое. Поэтому у нас так идеально получилась сцена, где мы танцуем в его доме. Она уникальна! Там нет объяснений, поцелуев, а лишь неимоверная тяга друг к другу. Там все сказано глазами: Габи обожает Штирлица, а он, увы, как разведчик не мог иметь в Германии любимую женщину. Даже легендарный Сергей Герасимов сказал: «Эту сцену нужно показывать студентам ВГИКа»».

Тихонов наколол себе «Славу» и скрывал

Ходит легенда, что у Вячеслава Тихонова на кисти левой руки была наколка «Слава», сделанная еще в молодости. Естественно, у Штирлица такой быть не могло. И когда требовалось показать крупным планом руки Штирлица, это были руки дублера — ассистента художника Феликса Ростоцкого. Этот факт подтвердила нам «жена Штирлица» — актриса Театра им. Вахтангова Элеонора Шашкова: «Да, в юности Тихонов сделал такую наколку. Это была ошибка молодости, поэтому даже князя Болконского он играл в перчатках. Но Слава наколол себе „славу“ на всю жизнь — напророчил. А Лиознова обожала Тихонова и не хотела даже малейшей черноты в его биографии, поэтому про наколку все молчали».

Броневой-Мюллер дергался из-за костюма

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Многим зрителям запомнился Леонид Броневой в роли Мюллера, в том числе нервными подергиваниями головой в напряженные моменты. Но эта жестикуляция возникла оттого, что Броневому сшили мундир на два размера меньше и воротник постоянно врезался ему в шею! Увидев такой жест, режиссер предложила его оставить, решив, что такой нервный тик лишь добавит колорита фигуре Мюллера.

Еле хватило денег на последнюю серию

«17 мгновений» считаются самым дорогим советским сериалом, хотя реальный бюджет картины — тайна, покрытая мраком. Но современные кинопродюсеры сказали нам, что если бы сейчас снималась картина с таким же размахом, то стоимость каждой серии обходилась бы в 100 тыс. долларов минимум.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Более того: на съемки было потрачено столько средств, что Лиозновой не хватало денег, чтобы завершить фильм. Еще бы, ведь съемки длились два года в разных городах и странах. Шутка ли, только для Тихонова были пошиты 100 рубашек! Что уже говорить о построенных на студии им. Горького декорациях — коридорах рейхсканцелярии, кабинете Мюллера, квартире Штирлица и многом другом. Прибавьте к этому съемки на натуре — картина снималась в Германии, Прибалтике и Грузии. Правда, то, что Цветочная улица Берна находится на самом деле в Риге, а швейцарскую границу пастор Шлаг переходит на Кавказе, позволило сэкономить бюджет.

Тихонов попросил «глаза»

Один из самых романтических эпизодов картины — встреча полковника Исаева с супругой в кафе Elefant в Германии. Хотя сцены свидания в кафе в романе Семенова не было. Ее предложил вставить Тихонов после общения с одним из разведчиков. Оказывается, многим нашим резидентам устраивались такие бесконтактные встречи с родными.

«Жена Исаева» Элеонора Шашкова рассказала нам, как это было: «На съемочную площадку меня привел один из ассистентов по актерам, с которым мы работали на съемках «Двух жизней». Именно в том фильме я впервые увидела Вячеслава Васильевича, игравшего там одну из главных ролей. Он произвел на меня, тогда еще студентку второго курса театрального вуза, снимавшуюся в массовке, сильнейшее впечатление! Хотя я красивых мужчин не воспринимаю. Для роли жены Исаева я была моложе возраста своей героини, и меня взрослили. Я не удивляюсь, что именно сцена короткого свидания Штирлица с женой стала самой яркой в фильме. Вспомните кадр, когда он поднял глаза. Они были наполнены душой, а в моих глазах читалось: «Я страдаю в разлуке, сильно люблю тебя и очень переживаю, как ты тут живешь без меня?» В последнем крупном плане глаза моей героини говорили: «Может, я вижу тебя последний раз в жизни…»

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

А на самом деле мы снимались с Тихоновым по отдельности. То, что вы видели в кадре, — монтаж. Раньше же снимали всего одной камерой и на пленку, по две сцены в день. Все было отрепетировано, обдуманно. Это сейчас сплошной конвейер! В тот день Вячеслав Васильевич пришел на съемочную площадку совершенно неожиданно. Это был его первый выходной за полгода работы, но он не усидел дома и захотел заглянуть в глаза своей экранной супруги, узнать, кто она. Пришел и сел у камеры, на уровне столика. Мы играли в полном молчании… И все получилось, всего за час. С таким великим актером, как Тихонов, иначе и быть не могло! А на следующий день была его съемка без меня. Но он сказал Лиозновой: «Давай вези мне эти глаза. Без них я сниматься не могу». И меня тут же доставили на съемки и посадили у камеры. Я постаралась сделать все то же, что и день назад. Поэтому, наверное, Вячеслав Васильевич и сыграл так гениально, глядя в мои наполненные глаза».

Поехали в Германию со своим «Мерседесом»

Говорят же, что со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Однако в Берлин съемочная группа поехала со своим «Мерседесом» для Штирлица. В первый же день съемок машина заглохла, и завести ее уже было невозможно. Выручил группу звукооператор Леонард Бухов, который разыскал своего приятеля Гюнтера Клибенштайна, коллекционировавшего ретроавто. Из его коллекции и был взят напрокат автомобиль для Штирлица.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Однако модель «Мерседес-седан», доставшаяся «штандартен-фюреру», на самом деле слишком рядовая для такого звания. Хотя в романе Семенова еще более существенный ляп — Штирлиц разъезжает на машине марки «Хорьх» ВКР-821. На самом деле на такой машине в те времена ездили члены правительства, а трехбуквенных номеров не было.

Во время пыток дети улыбались

В эпизоде, где грудного ребенка радистки Кэт распеленывают у открытого окна (на улице холодно, и немцы надеются, что сердце матери дрогнет и она сдаст Штирлица), малыш должен плакать, потому что мерзнет.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

А вот в эпизоде, где Кэт прощается со Штирлицем на вокзале, на вагоне было по-русски написано: «56 тонн». А в сцене отправки телеграмм видно, что они пишутся на бланках «Международная телеграмма СССР» с замазанным чернилами гербом.

В Германии Тихонова чуть не побили

Прогулка от гостиницы до съемочной площадки чуть было не стоила Тихонову обвинения в пропаганде фашизма. Дело в том, что на улицу он вышел в форме штандартен-фюрера СС, за что был немедленно задержан берлинцами. Те сочли его нацистом и устроили разборки. К счастью, заваруху услышали киношники и отбили артиста.

Лиознова лишила композитора звания

Лиознова хотела, чтобы в титрах она была как режиссер и как соавтор сценария, поскольку придумала некоторые сцены, но Семенов был против. Разгорелся скандал, и композитора «Мгновений» Микаэла Таривердиева призвали в качестве судьи. Он решил, что Лиознова неправа. И не получил Госпремию РСФСР (а значит, звание и крупную сумму), которая в 1976-м досталась за фильм Лиозновой, Семенову, Тихонову и оператору Петру Катаеву. Его из списка получающих вычеркнули.

Из-за Кобзона ставили кордоны с доносчиками

Микаэл Таривердиев отказывался быть композитором картины, мол, не пишет для фильмов, в которых снимают Сталина. В итоге создал 18 мелодий, но вошли только две. И сразу пошли разговоры, что его «Не думай о секундах свысока» похожа на «Историю любви» Леграна. Был скандал и с исполнителями. Прослушали Лещенко, Ободзинского, Магомаева, но остановились на Кобзоне. Хотя Таривердиев был против: они поссорились. И когда Кобзон записывался, режиссеру приходилось расставлять кордоны, которые извещали о приближении композитора!

Кэт родила в клинике, которая обследовала Тимошенко

В сцене, где Штирлиц и радистка Кэт с новорожденным на руках выходят из роддома, задействована настоящая университетская клиника Charite в Берлине. С тех пор много времени прошло: высокого дерева перед зданием уже нет, дорожки переделаны и светильники на столбах другие.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Клиника в фильме «17 мгновений весны»

Клиника «Шарите» основана в 1710 году, относится к старейшим медицинским учреждениям Германии и является одной из старейших университетских клиник Европы. Сегодня об этом учреждении наслышан почти каждый украинец в связи с экс-премьером Юлией Тимошенко, которую обследовали врачи из этой клиники. Кстати, в роли новорожденного ребенка радистки Кэт снялась Мария Миронова (дочь актеров Екатерины Градовой и Андрея Миронова). Но кроме нее в фильме в этой роли были задействованы еще пять других младенцев

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Из-за языка Дуров снимался в лесу

Сцену, в которой Штирлиц убивает Клауса (Лев Дуров), должны были снимать под Берлином. Но, как нам рассказывал Лев Константинович, с поездкой в Германию не сложилось, поскольку его не выпустили из Советского Союза, и все из-за чувства юмора артиста: «Перед выездом за границу я, как и все выезжающие, должен был пройти собеседование в выездной комиссии. Меня попросили описать флаг Советского Союза. Я вдруг выдал, мол, ну как-как, черный фон, на нем белый череп и две перекрещенные берцовые кости. Называется флаг „Веселый Роджер“. Завернули меня и снимали в лесу под Москвой».

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Гафт получил роль американца вслепую

Валентин Гафт (сыграл американца Геверница, участвовавшего в переговорах о капитуляции Германии) рассказал нам: «Я должен был уезжать в отпуск, но мне нужны были деньги. И тут меня пригласил Олег Табаков. Я ехал на съемки и не знал, какого именно персонажа придется играть. Там познакомился с Лиозновой. Она даже к малейшему эпизоду относилась крайне серьезно. Мой мы обсуждали целый день. Не сравнить с сегодняшним процессом съемок!»

Лановой не хотел быть врагом

Василий Лановой, который на тот момент полюбился зрителю в фильме «Офицеры», признался нам, что Лиознова еле уговорила его стать обергруппенфюрером СС Карлом Вольфом: «Татьяна Михайловна приезжала ко мне в театр дважды, приглашая сняться в фильме. Но я был занят в театре и в другой картине, потому упорно отказывался. Лиознова не отступала, так как видела в этой роли исключительно меня. Я сдался, услышав ее поразительную фразу о моем герое Вольфе: «Он не враг, он ваш противник — мощный и умный».

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Ее слова мне очень понравились, так как я считал, что играть врагов Родины — мартышкин труд. Но я крайне огорчен, что фильм сделали цветным. Это ужасно! Ведь это документальная картина. Голову оторвал бы за такое!» А самой удачной Василий Семенович назвал сцену, когда его Вольф прилетает на самолете и его арестовывают: «В ней актер Лановой был наиболее точен, как мне кажется».

Все серии доступны на YouTube

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Что думают иностранцы о советском сериале «Семнадцать мгновений весны»?

Я уже рассказывала, что иностранцы думают по поводу советской экранизации приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Теперь очередь дошла до другого знаменитого телефильма — «Семнадцать мгновений весны». Как всегда — я зашла на IMDb (аналог Кинопоиска), посмотрела отзывы (почти все 10 из 10) и перевела для вас самые интересные. Готовьтесь, внизу очень много хороших слов про советское кино.

Я посмотрел этот фильм много лет назад с испанскими субтитрами. Я все еще помню замечательную актерскую игру, интригующее развитие событий и отличную сценографию, которая переносит зрителя в Германию времен нацизма. Сценарий очень интересен, за исключением нескольких исторических моментов.

Недавно в URSS (издательство учебной и научной литературы) вышла книга, в которой собрана тайная переписка Сталина с главами других государств (может быть, кто-то знает, о какой книге идет речь?). В одном из писем бывший советский диктатор упомянул Максима — советского шпиона, внедренного в высшие эшелоны нацистской Германии в годы войны. «Семнадцать мгновений весны» — отличный фильм, который лично я бы снова хотел посмотреть, будь он доступен с английскими субтитрами в видеомагазинах в нашей стране (отзыв написан в 1999 году).

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Если кто-нибудь хочет посмотреть хороший сериал, он должен увидеть «Семнадцать мгновений весны», где Вячеслав Тихонов прекрасно сыграл роль советского агента Штирлица. Фактически, этот агент никогда не существовал, он был собирательным образом советских разведчиков (Кузнецов, Зорге и другие), которые погибли, сражаясь с нацистской оккупацией на территориях бывшего СССР.

Леонид Броневой также отлично сыграл роль нацистского офицера Генриха Мюллера. Сюжет сериала похож на игру в «Кошки-мышки»: Мюллер всегда подозревал Тихонова, но ничего не смог доказать.

А еще у сериала очень мелодичный саундтрек.

Сериал черно-белый, потому что большинство телевизоров в СССР в семидесятые годы были черно-белыми.

История охватывает последние недели существования Третьего рейха, и некоторые попытки генералов СС заключить перемирие с США и Великобританией. Полковник СС Штирлиц — русский шпион, который пытается это предотвратить. Некоторые сцены сражения показаны как интермеццо.

Хотя война закончилась больше 60 лет назад, мы до сих пор не знаем всех секретов и деталей. Возможно, некоторые немецкие лидеры пытались разорвать коалицию между аглосаксонскими державами и Россией. Но диапазон внедрения советских войск в центральные органы Третьего рейха (например, Главное управление имперской безопасности, Главный Штаб, Штаб заместителя фюрера) до сих пор полностью не ясен.

Во всяком случае, это очень интересный фильм для просмотра.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Без вариантов — лучший мини-сериал, который я когда-либо видел. В нем 12 серий, так что потребуется некоторая усидчивость, но оно того стоит. Считается самым популярным советским сериалом за всю историю: когда выходила серия, улицы пустели и, по оценкам, мини-сериал смотрели 80 миллионов человек. Еще одно удивительное проявление популярности этого сериала: уровень преступности снизился, потому что вместо совершения противоправных действий, люди смотрели телевизор.

Я рад видеть, что 90% комментариев говорят об этом сериале в превосходной степени. В эпоху Брежнева нельзя было снять ничего лучше, но сейчас не об этом. Русскому творчеству всегда удавалось преодолевать политические обстоятельства.

Я публикую этот комментарий, чтобы обратить внимание на одну из самых трогательных и наиболее удачно сыгранных сцен в истории кино. Персонаж Тихонова — советский шпион, проживший 17 лет в нацистской среде. Боссы из Московского Центра знают, под каким психологическим давлением он находится, и хотят чем-то ему помочь. НКВД устраивает встречу Штирлица с его советской женой.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Они встретились в ресторане где-то в Третьем рейхе. Они не виделись много лет, но из-за соображений безопасности, мужчина и женщина не должны разговаривать, не должны даже показывать, что они знают друг друга. Им разрешают просто посмотреть друг на друга пару минут. Тихонов сыграл великолепно: чрезвычайно сильные эмоции подавляются долгом. Он не показал, что узнал жену. Никто в немецком ресторане ничего не заметил, и только телезрители поняли его боль.

Материал готовила сама, поэтому позволю себе попиарить свой блог «Шапка Холмса». Заходите, если вам нравятся детективы:)

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Реальный прототип героя Бреда Пита

Титул чемпиона Германии 1933 года в полутяжёлом весе был официально возвращён Тролльману в 2003 году.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Все, конечно, смотрели кинокартину Станислава Говорухина «Ворошиловский стрелок», в которой ветеран войны, пенсионер Афонин, великолепно сыгранный Михаилом Ульяновым, разочаровавшись в органах правопорядка, сам мстит трем подонкам, изнасиловавшим его внучку. Фильм заканчивается своеобразным «хэппи-эндом» – зло наказано, девушка благополучно отходит от стресса, а старик-ветеран, благодаря местному участковому, благополучно избегает меча бескомпромиссной и безглазой дуры-Фемиды.
В реальности все было гораздо страшнее и трагичней. Фильм был создан по повести Виктора Пронина «Женщина по средам». Талантливый журналист и публицист Пронин работал в журнале «Человек и закон» и по роду деятельности неоднократно сталкивался с удивительными случаями уголовных преступлений, как тупых, зверских и бессмысленных, так и спорных с моральной точки зрения. Когда преступник и убийца на самом деле оказывался достойным и порядочным человеком, совершившим свои преступления во имя справедливости и блага людей.
Таким был простой парень Дмитрий Данилов. Он родился в Москве в семье известного спортсмена-боксера. Отец с детства прививал любовь к спорту и настоящие мужские понятия чести и достоинства. Дима вырос сильным парнем с крепким внутренним стержнем. Он не выносил несправедливости, не мог спокойно видеть, как обижают и издеваются над слабым и беззащитным человеком, всегда был готов помочь другу. Кроме бокса он занимался каратэ и восточными единоборствами. Причем не просто драками, он всерьез изучал философию чести самураев (Бусидо).
Как-то в юности на улице он защитил девочку-школьницу от хамов-хулиганов, пристававших к ней. Знакомство с Олей переросло в романтическую любовь, и когда Диме пришло время идти в армию, девушка пообещала ждать его. Дмитрий в отличие от многих современных юношей не «косил» от воинской службы, он сам буквально потребовал, чтобы его направили служить в Афганистан (дело было в конце 80-х). Данилов честно служил в ВДВ, не прятался за спинами товарищей, был верным другом и солдатом. Тяжелую службу ему облегчали еженедельные письма от любимой Оли. Но за месяц до её окончания письма перестали приходить. Парень не находил себе места, неужели девушка забыла его, перестала ждать, нашла себе другого? Истина оказалась страшнее.

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Так звали мужа радистки кэт. Смотреть фото Так звали мужа радистки кэт. Смотреть картинку Так звали мужа радистки кэт. Картинка про Так звали мужа радистки кэт. Фото Так звали мужа радистки кэт

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *