Тизер что значит слово
тизер
Смотреть что такое «тизер» в других словарях:
тизер — дразнилка Тизер это разновидность баннера, специфическим образом подстроенная под дизайн конкретного сайта. Например, в интернет магазине тизером может быть «модель дня» блок, содержащий фотографию и описание одной из моделей… … Справочник технического переводчика
ТИЗЕР — (англ. teaser, от tease дразнить), рекламный видеоролик о фильме, готовящемся к выпуску; в основном предназначен для рекламы в Интернете; может включать кадры, не вошедшие в окончательный вариант фильма … Энциклопедия кино
ТИЗЕР — [англ. teaser Словарь иностранных слов русского языка
тизер — сущ., кол во синонимов: 3 • баннер (5) • загадка (32) • реклама (72) Словарь синонимов ASIS. В … Словарь синонимов
Тизер — (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат … Википедия
тизер — сущ. рекламное объявление или часть статьи (иногда рассчитанная на возбуждение любопытства) … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
тизер — [67/18] От англ. to tease дразнить. В веб дизайне: начало статьи (либо выдержка из неё, либо краткое описание), позволяющее пользователю решить, читать материал целиком или нет. Как правило, рядом располагается ссылка на полную версию публикации … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга
Тизер-трейлер — (англ. Teaser trailer) тизер, представленный в виде относительно короткого видеотрейлера, предназначенный для рекламирования будущего продукта: фильма, телевизионной программы или компьютерной игры. Тизер трейлер, как и тизер, выходит… … Википедия
Alice: Madness Returns — Обложка английской PC версии игры Разработчик Spicy Horse … Википедия
4minute — в Сингапуре, июль 2012. Слева на право: Сохён,Джиюн,Хёна … Википедия
В связи с развитием медиа сферы и появления множества различных продуктов, от фильмов до игр, необходимо проводить весьма жёсткую рекламную компанию, чтобы привлечь пользователей, и соответственно заработать некоторое количество денег. Одним из толковых способов прорекламировать свою продукцию считается Тизер. Что значит Тизер? Прежде чем продолжить, рекомендую познакомиться с несколькими популярными статьями, например, что такое Эйфория, что значит Эвтаназия, как понять слово Флюорография? Этот термин был заимствован из английского языка «to tease» и переводится на русский, как «дразниться». Несколько лет назад, всех заинтриговал тизер ставшего впоследствии очень популярным фильма 28 панфиловцев. Кроме того, тизером может быть отрывок ещё не выпущенной композиции, а то и целого альбома.
В наше время тизеры стали очень часто использовать для рекламных целей, например на улице можно встретить баннер с интригующей надписью и без всяких пояснений, который затем через месяц заменят на более понятный, но люди уже запомнят и станут интересоваться, что же там такое им прорекламировали.
Тизер предназначен для того, чтобы привлечь внимание, как можно большего количества аудитории, заинтриговать её чем-то пугающим, дерзким, провокационным.
Кроме того, тизеры с успехом используют для рекламы на своём сайте.
Тизер
12 декабря 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 14164
Тизер: что это значит и для чего нужен
Размещение таких объявлений на сайтах – это один из приемов тизерной рекламы. Правильный тизер должен быть ярким и броским, создавать интригу, говорить пользователю о том, что если он перейдет по ссылке, то получит ответы на все интересующие его вопросы.
В графическом виде представляет из себя статичные и анимированные изображения, в текстовом – анонс.
Тизерная реклама в интернете при правильном подходе к ее разработке способна:
Главные преимущества
Почему тизеры – это выгодно
Многие компании хотят заниматься продвижением своих услуг с помощью тизерной рекламы в интернет сети. Для веб-мастеров также выгодно размещать на своих сайтах такую рекламу и зарабатывать на этом деньги. Подобный вид рекламы позволяет обеим сторонам сотрудничать. Тизерная сеть исключает необходимость постоянного поиска новых партнеров. Подобный вид рекламы набирает популярность именно из-за автоматизации всей текущей работы.
Процесс создания
Если тизер – это инструмент для продвижения товаров или услуг, то он должен быть запоминающимся и эффектным. Для этого нам понадобится изображение, анонс, заголовок и краткое описание – title.
Картинка – это первое, что бросается в глаза при просмотре страницы. Поэтому она должна быть яркой и привлекающей внимание. От того, насколько удачно будет подобрана иллюстрация, зависит, кликнет ли пользователь на объявление.
Анонс – это дополнение к изображению. Можно добавить дополнительный факт о продвигаемых услугах или товарах. Изображение и анонс должны работать в тандеме и обеспечивать высокую кликабельность.
Заголовок включает в себя интригующую и полезную информацию. Он должен соответствовать содержанию страницы, а не просто интриговать. Важно быть честным с потенциальными клиентами, рассказывать о тех положительных сторонах, которые действительно есть, не врать и не преувеличивать.
Задача title – отражать суть всего сообщения в краткой форме. Хорошее описание повышает шансы привлечения клиентов.
Сейчас существуют различные сервисы по созданию тизеров. Если у вас нет специальных навыков, то с помощью этих программ вы сможете легко научиться делать такие рекламные объявления, не затрачивая на это много времени. Вот наиболее популярные программы:
Лучшая тизерная реклама – это та, что действительно продает товар или услугу. Чтобы узнать, какое объявление самое эффективное, разместите несколько вариантов одновременно и отслеживайте статистику посещений.
тизер
Смотреть что такое «тизер» в других словарях:
тизер — дразнилка Тизер это разновидность баннера, специфическим образом подстроенная под дизайн конкретного сайта. Например, в интернет магазине тизером может быть «модель дня» блок, содержащий фотографию и описание одной из моделей… … Справочник технического переводчика
ТИЗЕР — (англ. teaser, от tease дразнить), рекламный видеоролик о фильме, готовящемся к выпуску; в основном предназначен для рекламы в Интернете; может включать кадры, не вошедшие в окончательный вариант фильма … Энциклопедия кино
ТИЗЕР — [англ. teaser Словарь иностранных слов русского языка
тизер — сущ., кол во синонимов: 3 • баннер (5) • загадка (32) • реклама (72) Словарь синонимов ASIS. В … Словарь синонимов
Тизер — (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат … Википедия
тизер — м. Небольшой ролик, включающий, как правило, несколько отснятых кадров, о картине, которая только начала сниматься, целью которого является возбудить интерес потенциальных зрителей к будущему фильму. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова.… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
тизер — сущ. рекламное объявление или часть статьи (иногда рассчитанная на возбуждение любопытства) … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
Тизер-трейлер — (англ. Teaser trailer) тизер, представленный в виде относительно короткого видеотрейлера, предназначенный для рекламирования будущего продукта: фильма, телевизионной программы или компьютерной игры. Тизер трейлер, как и тизер, выходит… … Википедия
Alice: Madness Returns — Обложка английской PC версии игры Разработчик Spicy Horse … Википедия
4minute — в Сингапуре, июль 2012. Слева на право: Сохён,Джиюн,Хёна … Википедия
Тизер — что это такое? Предназначение, преимущества, отличие от баннерной рекламы
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. «Шок! Алла Борисовна Пугачева больше никогда не сможет сделать…» — уверен, что вы иногда замечаете похожую завлекающую рекламу во время серфинга в интернете.
Кликая по картинке со схожим текстом, пользователи зачастую попадают на сайты сомнительного содержания.
Тем не менее, тизерная реклама (а это именно она) по сей день остается одним из наиболее эффективных методов маркетинга.
В этой статье я постараюсь простыми словами объяснить, что такое тизер, для чего нужен, какие разновидности бывают.
Тизер — что это? Определение термина
В переводе с английского языка teaser — «завлекалка, дразнилка». Исходя из этого, с легкостью можно дать определение термину.
Тизер — это маркетинговый ход, главная задача которого заставить потребителя заинтересоваться продвигаемым продуктом.
Реклама товара не включает в себя ни его полного описания, ни преимуществ. Вместо этого на страницах в интернете обычно размещается намекающий на товар небольшой блок в виде привлекательной картинки с интригующим заголовком. Кликая по объявлению, пользователь переходит уже непосредственно на сайт продавца.
Характерные признаки
Как я уже заметил выше, тизерная реклама состоит из картинки с привлекательным заголовком. Довольно часто маркетологи добавляют и завлекающее текстовое описание. Рассмотрим подробнее каждый из этих элементов:
Как появился первый тизер
Первая любопытная реклама появилась задолго до изобретения интернета на плакате одной из кофеен Сан-Франциско в 1906 году. Надпись «Why?» («Почему?») заставила людей думать, что же подразумевается под этим вопросом.
Вскоре вместо вопроса появилась фраза «Потому что MJB делает лучший кофе». Рекламная кампания возымела должный эффект, и с тех пор американские производители часто использовали такую идею для продвижения товаров.
В России первый тизер появился в 1990-х годах. С появлением и активным развитием рунета тизерная реклама наряду с баннерной была наиболее популярной в период с конца 1990-х до середины 2000-х годов.
Виды тизеров
Тизерную рекламу различают по таким параметрам, как длительность проведения и способы оплаты. Расскажу подробнее о каждом из них.
По длительности проведения
Завлекающая реклама по длительности проведения разделяется на следующие виды:
По способу оплаты
По способу оплаты выделяют следующих виды «дразнилок»:
Отличие тизеров от баннерной рекламы
Баннерная реклама, так же как и тизерная, ставит перед собой задачу заинтересовать пользователя и кликнуть по картинке. Но делается это не в такой агрессивной форме.
Кликая по баннеру, посетитель часто понимает, на сайт какой направленности или фирмы переходит, чего не скажешь о тизерной рекламе.
Баннеры часто представляют собой изображение товаров, услуг с эмблемой бренда и надписью, которая емко описывает предложение. Например, что-то наподобие «Скидки в Эльдорадо ко дню знаний!».
Формы тизерной рекламы
Реклама-дразнилка представляет собой не только баннер в сети Интернет с шокирующей картинкой и завлекающим заголовком. Выделяют следующие формы тизерной рекламы:
Расскажу о каждой из форм подробнее.
Онлайн-реклама
Тизерная реклама в Интернете представляет собой ряд баннеров с провокационными изображениями и надписями, о чем я рассказал выше. Но под «дразнилками» подразумеваются не только материалы, призванные играть на эмоциях или удовлетворить тягу к сенсациям.
Бывают и более сдержанные тизеры, которые направлены на продвижение необходимых для большой аудитории товаров: смартфонов, сумок, кошельков, чудодейственных шампуней и других.
Телевидение и видеохостинги
Еще одним популярной формой тизера являются рекламные трейлеры на телевидении и видеохостингах. Такие ролики включают в себя минимум информации, а наименование бренда, который организовывает рекламную кампанию, может не раскрываться до последних секунд трейлера.
Наружная реклама
Простейший пример тизера в виде наружной рекламы — это случай, когда на билборде появляются билборды с провокационными надписями или изображениями, но при этом они ничего не рекламируют.
Этот прием направлен на то, чтобы создать интригу и вынудить людей ждать, что же будет дальше. Спустя время появляется продолжение истории и так до тех пор, пока интрига полностью не раскроется.
Email-маркетинг
Отправив электронное письмо, можно уведомить пользователя о том, что грядет интересное событие, но не уточнить, какое именно. Это поможет создать интригу и заинтересовать целевую аудиторию. Ввиду высокой эффективности этот способ часто используется брендами.
Кроме того, тизерная реклама может иметь форму дезинформации или сарафанного радио, но они не настолько популярны, как те, о которых я рассказал выше.
Преимущества и недостатки
Среди преимуществ тизерной рекламы выделю следующие:
У «дразнилок» есть и свои недостатки. В их числе:
Стратегии продвижения тизеров
Ввиду того что стоимость кликов по «дразнилке» ниже, чем аналогичное действие в контекстной или таргетированной рекламе, этот способ продвижения видится более простым. Цена перехода по тизеру не превышает 10 рублей и может быть существенно ниже.
Наиболее популярными считаются следующие стратегии продвижения:
Примеры тизеров
Важность текста в тизерной рекламе в том, что с его помощью можно получить лидов на сайт. Исследования показывают, что успех «дразнилки» на 60% зависит от него.
Вот несколько классических примеров текстов для тизерной рекламы:
Большинство подобных вариантов не сработают в наши дни: они приелись и многие уже знают, что за такими текстами зачастую не скрывается никакой полезной информации. Но в свое время их популярность зашкаливала, что отражали высокие показатели CTR.
Чтобы текст «дразнилки» был по-настоящему эффективным, маркетологам приходится постоянно придумывать новые завлекающие уловки. Скандал, недосказанность, интрига — вот основные черты любой тизерной рекламы.
Вот и все, дорогие друзья! Я постарался простыми словами рассказать о таком термине, как тизер, что это, для чего нужен и каков его принцип работы. Надеюсь, что после прочтения статьи у вас не останется вопросов. В случае необходимости вы всегда сможете обсудить тему с другими читателями блога KtoNaNovenkogo.ru в комментариях к статье.
А в завершение предлагаю посмотреть познавательное видео о тизерах: