В каких случаях слово употребляется с предлогом подчеркни у машины попугайчик до школы
Страница 7 Г класса
Страницы
среда, 2 апреля 2014 г.
Тесты по русскому языку
12. В каком слове звуков больше, чем букв? Январь ёлка уголь чаща
1. В каком слове звуков меньше, чем букв? Отметь знаком Х.
1) ёжик 2) дом 3) мель 4) клён
2. Отметь слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Отметь знаком Х.
1) дерево 2) широта 3) щавель 4) жить
4. Выбери и подчеркни односложные слова. Обозначь в них ударение.
Встать, Игорь, жизнь, стол, книга, лёгкий, змея.
5. Запиши слова. Раздели их для переноса.
Крыльцо, воробьи, Алла, поймал, урожай.
6. Какие слова нельзя переносить? Отметь знаком Х.
1) соль 2) коньки 3) озеро 4) спой
7. Можно ли эти слова назвать однокоренными? Зачеркни лишнее слово в каждой строчке. Выдели корень в однокоренных словах.
1) корм, пища, кормить, кормушка,
2) гусеница, гусь, гусёнок, гусиный,
3) мёд, сладкий, медовый, медок.
8. Запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения.
На ягодных кустах зреют сочные плоды.
9. Подбери и запиши слова, близкие по смыслу.
10. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос что?
11. Какое слово не обозначает действие предмета? Отметь знаком Х.
1) рисунок 2) смотрит 3) рассказал 4) дышат
12.Подчеркни группу, в которой все слова обозначают признаки предметов.
1) хорошо, длина, добро, высота.
2) большой, дерево, бежать, лёгкий,
3) хороший, высокая, длинные, доброе,
1) вошёл (. ) дом 2) вырос (. ) поле
3) компот (. ) ягод 4) был (. ) рыбалке
14. Выбери из скобок и вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
15. Прочитай и озаглавь текст. Спиши, вставь пропущенные буквы.
Ден… выдался ч…десный. Была т…шина. Белка прыгала по сухим суч…ям. Они падали в тр…ву. Тонкая паутина соединяла одно дер…во с другим. Там грелис… пауч…ки.
Итоговый тест. 2 класс.
Итоговая проверочная работа по русскому языку за 2 класс.
Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест. 2 класс.»
ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 2 КЛАССА
(2017-2018 учебный год)
Фамилия, имя ученика(цы)_____________________________________2 «___» класса
1.В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?
Он гроза второго класса
Он идёт – дрожит весь класс
Вот каков этот Тарас » Агния Барто
2.В каком слове все согласные звуки мягкие?
1) коньки 2)лейки 3)чижики 4)щука
3.В каком слове количество букв больше количества звуков?
1) корень 2) чайник 3)листок 4)ёжик
4.Найди слово, которое нельзя переносить.
1) ученик 2) лайка 3)якорь 4)яблоко
5. В каком двусложном слове ударный слог второй? Подчеркни.
1)белый 2)опёнок 3)сморчок 4)груздь
6. В каком слове пропущена буква «а»?
1)л…пата 2)…дежда 3) ст…кан 4)М…сква
7. В какой строчке пропущены только буквы «а»?
8. В какой строке во всех словах пропущена буква г?
9. В какой строке записаны только глаголы?
Молчание, стучит, говорящий.
Напишу, позвонил, лечит.
Танец, окружить, действие.
Летучий, стучишь, гулять.
10. В каких случаях слово употребляется с предлогом? Подчеркни.
(за)рулём;(при)зрак; (при)ветре; (у)кроп; (у)окна; (для)души; (мимо)холма; (из)бушка; (за)втрак; (под)ёлкой; (под)виг;(по)пугайчик;(перед) обедом; (до)брота; (за)спиной; (на)казание; (без)них; (у)пня
11. В какой строке записаны однокоренные слова? Выдели корень
рисунок, нарисованный, рисовый
горе, горный, горючее
оса, осина, подосиновик
носик, носатый, переносица
12.Какое слово не является синонимом к слову ненастный (день)?
13.Какое слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни.
Картина Художника Ильи Глазунова.
14. Укажи грамматическую основу предложения.
Сторож угостил ребят чудесным пчелиным мёдом.
15. Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое
Была ясная ночь у избушки стоял козёл он поднял ножку на ножке серебряное копытце блестит прыгнул козёл на крышу по крыше серебряным копытцем бьёт из-под ножки камешки дорогие посыпались.
ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 2 КЛАССА
(2017-2018 учебный год)
Фамилия, имя ученика(цы)_____________________________________2 «___» класса
1.В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?
Кто у вас болен » В.В.Маяковский
2.В каком слове все согласные звуки твердые?
1) сарай 2) пальто 3) шишка 4) белка
3.В каком слове количество звуков больше количества букв?
1) корень 2) чайник 3)листок 4)ёжик
4.Найди слово, которое нельзя переносить.
1) учитель 2)орех 3)чайник 4)огурец
5.В каком двусложном слове ударный слог второй?
1)медведь 2)заяц 3)лисица 4) волк
6.В каком слове пропущена буква «и»?
1) р…бята 2) р…сунок 3) д…журный 4) учит…ль
7. В какой строчке пропущены только буквы «и»?
8. В какой строке во всех словах пропущена буква б?
9.В какой строке записаны только существительные?
веселье, молоко, гулять
писать, звонок, лекарь
танец, предмет, герой
летучий, летчик, бежать
10.В каких случаях слово употребляется с предлогом? Подчеркни.
(у)машины; (по)пугайчик; (до)школы; (до)мовёнок; (от)вет; (перед)уроками; (мимо)окна; (ради)знаний; (без)шапки; (за)втрак;(от)радости; (перед)едой; (для)себя; (через)рощу; (в)ражда; (перед)ник; (без)них
11.Какое слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни.
Учительницу Звали Татьяна Николаевна.
12. В какой строке записаны однокоренные слова? Выдели корень.
вода, водица, водитель
нос, носовой, носить
удача, дачный, неудачник
сад, садовник, посадить
13.Какое слово не является синонимом к слову хорошо (учиться)?
14.Укажи грамматическую основу в предложении
В хрустальной вазе стоят свежие розы.
В хрустальной вазе
15.Определи количество предложений в тексте. Запиши последнее предложение.
В протоке реки показалась лодка старик ловко работал одним веслом рядом с лодкой плыл красивый лебедь лебедь гордо вышел на берег он тяжело переваливался на своих кривых чёрных ногах.
Проверочная итоговая работа за 2 кл.
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
учени __ 2 класса ____
1. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.
Гость, друг, гостить. Черника, чёрный, тёмный. Путь, дорога, попутчик.
3. В каких случаях слово употребляется с предлогом? Подчеркни.
(за)рулём; (при)зрак; (при)ветре; (у)кроп; (у)окна; (для)души; (мимо)холма; (из)бушка; (за)втрак; (под)ёлкой; (под)виг; (по)пугайчик; (перед) обедом; (до)брота; (за)спиной; (на)казание; (без)них; (у)пня
4. Вставьте пропущенные безударные гласные. Напишите проверочные слова.
5. Подчеркни имена существительные. Определи их число.
Высоко летают чайки. Вороны громко кричат. Часы идут точно.
6. Подчеркни имена прилагательные. Определи их число.
Дует весёлый ветерок. Светит яркое солнышко. Сегодня ребята идут в сосновый лес.
Выпиши слово, в котором букв меньше, чем звуков.__________________
7. Подчеркните глаголы. Определите их число.и время.
Кот спит чутко. Грачи ищут пищу в земле. Бабушка была у врача.
8. Подчеркните главные члены предложения. Укажи над словами части речи.
Кружились медленно снежинки.
Берёзовая роща опустела.
9. Вставьте пропущенные безударные гласные.
Быстр _ таял снег. Наступила в_сна. В _ да вышла из б _регов. Она затопила п _ля, луга,с _ ды. Несколько м _стов снесло в_дой.
10. Найди неправильно написанные слова. Обведи ответ.
1. Ручька 6. Конечьно
2. Точка 7. Вечность
3. Веточька 8. Мощьный
4. Путьник 9. Подарочный
5. Ночной 10. Поперечный
11. Определи границы предложений. Расставь знаки препинания в конце каждого предложения. Укажи, сколько предложений в тексте.
Пришла весна солнце светит ярко с крыш падает частая капель на земле
разлились большие лужи а что за шум доносится из сквера да это воробьи
учени __ 2 класса ____
1. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.
Водитель, водичка, водный. Лиса, лесной, лисий. Путь, дорога, путник.
2. Вставь пропущенные парные согласные. Напиши проверочные слова.
3.В каких случаях слово употребляется с предлогом? Подчеркни.
(у)машины; (по)пугайчик; (до)школы; (до)мовёнок; (от)вет; (перед)уроками; (мимо)окна; (ради)знаний; (без)шапки; (за)втрак;(от)радости; (перед)едой; (для)себя; (через)рощу; (в)ражда; (перед)ник; (без)них
4. Вставь пропущенные безударные гласные. Напиши проверочные слова.
5. Подчеркни имена существительные. Определи их число.
Далеко ушли мальчики. Наши лыжники победили! Чайник закипел.
6. Подчеркни имена прилагательные. Определи их число.
Люба идёт на луг. В траве много красивых цветов. Громко гудит
7. Подчеркни глаголы. Определи их число и время.
Вырос красивый цветок. Спи т маленькая собачка. Упадёт с дерева спелое яблоко.
Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв___________________
8. Подчеркни главные члены предложения. Укажи над словами части речи.
Дует весёлый ветерок.
Светит яркое солнышко.
Сегодня ребята идут в сосновый лес.
9.Вставь пропущенные буквы.
10. Найди неправильно написанные слова. Обведи ответ.
1. Оддать 6. Оберегать
2. Проплыть 7. Патухнуть
3. Паднимать 8. Подвинуть
4. Атчищать 9. Натколоть
5. Открывать 10. Обратить
Миша и Витя возвращались из школы они спустились к реке Витя побежал вперёд хрупкий лёд треснул мальчик очутился в воде Миша осторожно пополз по льду к другу он вытащил товарища на берег.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-747793
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тесты по русскому языку
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ Тест 1.doc
Русский язык. Итоговый тест 1
Какое слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни.
Картина Художника Ильи Глазунова.
В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?
Он гроза второго класса
Он идёт – дрожит весь класс
Вот каков этот Тарас » Агния Барто
3. После какой буквы не пишется буква «ю»?
4. В какой группе буквы расположены в алфавитном порядке?
Ж з и к; у ф ц х; ъ ы ь э; п р т с
5. Какое слово лишнее? (Отвечает на другой вопрос)
школа математика учебник русский
6. Какое имя можно перенести?
Денис Глеб Юрий Илья
7. В каком слове пропущена буква «а»?
л…пата …дежда ст…кан М…сква
8. В какой строчке пропущены только буквы «а»?
В каком слове ударный слог второй?
Белый опёнок сморчок груздь
В каких случаях слово употребляется с предлогом?
(за)рулём; (при)зрак; (при)ветре; (у)кроп; (у)окна; (для)души; (мимо)холма; (из)бушка; (за)втрак; (под)ёлкой; (под)виг;
(по)пугайчик; (перед) обедом; (до)брота; (за)спиной; (на)казание; (без)них; (у)пня
11. Какие слова пишутся с большой буквы?
(Д; д)ятел; (Е; е)вгений; (Б; б)ык; (С; с)мородина; (А; а)нечка; (Б; б)егун; (А; а)встралия; (Р; р)учей; (П; п)ушок; (Ф; ф)ранция; (Д; д)убок; (А; а)брикос; (К; к)рот; (А; а)кация; (К; к)еша; (В; в)асилий; (К; к)оза; (О; о)бласть; (П;п)оле
12. В каком слове звуков больше, чем букв?
Щука лось янтарь юла
Какое слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни.
В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?
Он гроза второго класса
Он идёт – дрожит весь класс
Вот каков этот Тарас » Агния Барто
3. После какой буквы не пишется буква «ю»? с т щ н
4. В какой группе буквы расположены в алфавитном порядке?
Ж з и к; у ф ц х; ъ ы ь э; п р т с
5. Какое слово лишнее? (Отвечает на другой вопрос)
школа математика учебник русский
6. Какое имя можно перенести? Денис Глеб Юрий Илья
7. В каком слове пропущена буква «а»? л…пата …дежда стакан М…сква
8. В какой строчке пропущены только буквы «а»?
В каких случаях слово употребляется с предлогом? (за)рулём; (при)зрак; (при)ветре; (у)кроп; (у)окна; (для)души; (мимо)холма; (из)бушка; (за)втрак; (под)ёлкой; (под)виг; (по)пугайчик; (перед) обедом; (до)брота; (за)спиной; (на)казание; (без)них; (у)пня
Какие слова пишутся с большой буквы? (Д; д)ятел; (Е; е)вгений; (Б; б)ык; (С; с)мородина; (А; а)нечка; (Б; б)егун; (А; а)встралия; (Р; р)учей; (П; п)ушок; (Ф; ф)ранция; (Д; д)убок; (А; а)брикос; (К; к)рот; (А; а)кация; (К; к)еша; (В; в)асилий; (К; к)оза; (О; о)бласть; (П;п)оле
12. В каком слове звуков больше, чем букв? Щука лось янтарь юла
Выбранный для просмотра документ Тест 2.doc
Лесных Наталья Александровна
учитель начальных классов
МБОУ гимназия № 1 г. Липецка
Русский язык. Итоговый тест 2
Какое слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни.
Учительницу Звали Татьяна Николаевна.
В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?
Кто у вас болен » В.В.Маяковский
3. После какой буквы не пишется буква «я»? ч т п н
4. В какой группе буквы расположены в алфавитном порядке?
Г д ж е; п р с т; ф х ц ш; к л н м
5. Какое слово лишнее? (Отвечает на другой вопрос)
боль соль сеть петь
6. Какие имена можно перенести? Ольга Инна Юлия Лидия
7. В каком слове пропущена буква «и»? р…бята рабоч…й д…журный учит…ль
8. В какой строчке пропущены только буквы «и»?
В каком двусложном слове ударный слог второй? Медведь заяц лисица волк
В каких случаях слово употребляется с предлогом? (у)машины; (по)пугайчик; (до)школы; (до)мовёнок; (от)вет; (перед)уроками; (мимо)окна; (ради)знаний; (без)шапки; (за)втрак;
(от)радости; (перед)едой; (для)себя; (через)рощу; (в)ражда; (перед)ник; (без)них
Какие слова пишутся с большой буквы? (А, а)лександр; (Б; б)елка; (Ш; ш)урик; (Р; р)омашка; (К; к)уница; (К; к)увшинка; (Р; р)ыцарь; (Р; р)ека; (Д; д)он; (С; с)трана; (А; а)мазонка; (К; к)онь; (С; с)олдат; (Б; б)олото; (И; и)спания; (К; к)артофель; (А; а)лиса; (А; а)фрика; (О; о)зерцо
12. В каком слове звуков больше, чем букв? Соль ель жираф язык
Какое слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни.
В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?
Кто у вас болен » В.В.Маяковский
3. После какой буквы не пишется буква «я»? ч т п н
4. В какой группе буквы расположены в алфавитном порядке?
Г д ж е; п р с т ; ф х ц ш; к л н м
5. Какое слово лишнее? (Отвечает на другой вопрос)
боль соль сеть петь
6. Какие имена можно перенести? Ольга Инна Юлия Лидия
7. В каком слове пропущена буква «и»? р…бята рабочий д…журный учит…ль
8. В какой строчке пропущены только буквы «и»?
В каком двусложном слове ударный слог второй? Медведь заяц лисица волк
В каких случаях слово употребляется с предлогом? (у)машины; (по)пугайчик; (до)школы; (до)мовёнок; (от)вет; (перед)уроками; (мимо)окна; (ради)знаний; (без)шапки; (за)втрак;
(от)радости; (перед)едой; (для)себя; (через)рощу; (в)ражда; (перед)ник; (без)них
Какие слова пишутся с большой буквы? (А, а)лександр; (Б; б)елка; (Ш; ш)урик; (Р; р)омашка;
(К; к)уница; (К; к)увшинка; (Р; р)ыцарь; (Р; р)ека; (Д; д)он; (С; с)трана; (А; а)мазонка; (К; к)онь;
(С; с)олдат; (Б; б)олото; (И; и)спания; (К; к)артофель; (А; а)лиса; (А; а)фрика; (О; о)зерцо
12. В каком слове звуков больше, чем букв? Соль ель жираф язык
Выбранный для просмотра документ Тест 3.doc
Лесных Наталья Александровна
учитель начальных классов
МБОУ гимназия № 1 г. Липецка
Русский язык. Итоговый тест 3
Какое слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни.
Кот Матроскин Из Простоквашино.
В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?
«Бьют его рукой и палкой
Никому его не жалко
А за что беднягу бьют
А за то, что он надут » С.Я. Маршак
3. После какой буквы не пишется буква «я»? с р в щ
4. В какой группе буквы расположены в алфавитном порядке? Подчеркни.
5. Какое слово лишнее? (Отвечает на другой вопрос)
тетрадь решать писать читать
6. Какие имена можно перенести? Дарья Зоя Мария Алла
7. В каком слове пропущена буква «и»? п…тух д…ревня м…бель учительн…ца
8. В какой строчке пропущены только буквы «и»?
В каком двусложном слове ударный слог второй? Указка мел доска парта
В каком слове все согласные звуки глухие? Краски кисточка пластилин тетрадь
На конце какого слова произношение и написание одинаковые?
12. В каком слове звуков больше, чем букв? Ёж роща якорь руль
Какое слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни.
В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?
«Бьют его рукой и палкой
Никому его не жалко
А за что беднягу бьют
А за то, что он надут » С.Я. Маршак
3. После какой буквы не пишется буква «я»? с р в щ
4. В какой группе буквы расположены в алфавитном порядке? Подчеркни.
5. Какое слово лишнее? (Отвечает на другой вопрос)
тетрадь решать писать читать
6. Какие имена можно перенести? Дарья Зоя Мария Алла
7. В каком слове пропущена буква «и»? п…тух д…ревня м…бель учительница
8. В какой строчке пропущены только буквы «и»?
В каком двусложном слове ударный слог второй? Указка мел доска парта
В каком слове все согласные звуки глухие? Краски кисточка пластилин тетрадь
На конце какого слова произношение и написание одинаковые?
12. В каком слове звуков больше, чем букв? Ёж роща якорь руль
Выбранный для просмотра документ Тест 4.doc
Лесных Наталья Александровна
учитель начальных классов
МБОУ гимназия № 1 г. Липецка
Русский язык. Итоговый тест 4
Какое слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни.
Послышалась Музыка Сергея Прокофьева.
В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?
Кто не знают Любочку
Любу знают все » А. Барто
3. После какой буквы не пишется буква «ю»? ч р л т
4. В какой группе буквы расположены в алфавитном порядке? Подчеркни.
5. Какое слово лишнее? (Отвечает на другой вопрос)
лечь речь беречь стеречь
6. Какое имя можно перенести? Пётр Игорь Илья Павел
7. В каком слове пропущена буква «а»? п…суда пл…ток м…роз с…бака
8. В какой строчке пропущены только буквы «у»?
В каком двусложном слове ударный слог второй? Плита кастрюля борщ чайник
В каком слове все согласные звуки глухие? Пальто костюм сарафан кофта
На конце какого слова произношение и написание одинаковые?
12. В каком слове звуков больше, чем букв? Январь ёлка уголь чаща
Какое слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни.
В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?
Кто не знают Любочку
Любу знают все » А. Барто
3. После какой буквы не пишется буква «ю»? ч р л т
4. В какой группе буквы расположены в алфавитном порядке? Подчеркни.
5. Какое слово лишнее? (Отвечает на другой вопрос)
лечь речь беречь стеречь
6. Какое имя можно перенести? Пётр Игорь Илья Павел
7. В каком слове пропущена буква «а»? п…суда платок м…роз с…бака
8. В какой строчке пропущены только буквы «у»?
В каком двусложном слове ударный слог второй? Плита кастрюля борщ чайник
В каком слове все согласные звуки глухие? Пальто костюм сарафан кофта
На конце какого слова произношение и написание одинаковые?
12. В каком слове звуков больше, чем букв? Январь ёлка уголь чаща
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-449803
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.