Викторина про сон для медиков

Медицинская викторина для школьников с ответами

Викторина про сон для медиков. Смотреть фото Викторина про сон для медиков. Смотреть картинку Викторина про сон для медиков. Картинка про Викторина про сон для медиков. Фото Викторина про сон для медиков

Викторина на тему «Медицина» для детей школьного возраста с ответами

1. Кто из врачей отвечает за человеческий «мотор»? (Кардиолог)

2. Какого врача по праву можно назвать «крововед»? (Гематолога)

3. Какой врач особенно настаивает на том, что чистота — залог здоровья? (Гигиенист)

4. Какой врач опьяняет оперируемого до бесчувствия? (Анестезиолог)

5. Какому врачу частенько приходится извлекать корень? (Стоматологу)

6. Какой врач никогда не задает больному вопрос: «Что у вас болит?» (Ветеринар)

7. Кто лечит бутузов? (Педиатр)

8. Название какого врача состоит из названий двух человеческих органов? (Отоларинголог: ото — ухо, ларингос — гортань)

9. Врача по глазным болезням на латыни называют «окулист». А как его называют по-гречески? (Офтальмолог)

10. Название какого специалиста в медицине составили два греческих слова «рука» и «работа»? (Хирург)

11. Название какой медицинской специальности происходит от латинского слова «здоровье»? (Санитар (ка) — от «sanitas»)

12. Какое слово с латыни буквально переводится как «терпящий»? (Пациент)

13. Название какого органа человека произошло от латинского слова «мышка»? (Мускул)

14. Какое латинское слово буквально переводится как «дающий»? (Донор)

15. Какое греческое слово переводится как «разложение, расчленение, разбор»? (Анализ)

16. Название какого возбудителя многих болезней переводится с латыни как «палка»? (Бацилла)

17. Греческое название какого заболевания переводится как «безумие»? (Паранойя)

18. Какое латинское слово буквально переводится как «ножичек»? (Скальпель)

19. Что означает греческое слово «стома», входящее в состав таких слов, как «стоматолог», «стоматит»? (Рот)

20. Как переводится на русский язык латинское слово «церебральный»? (Мозговой)

21. Скажите по-латыни «яд». (Вирус)

22. Какое латинское слово буквально переводится как «впрыскивание»? (Инъекция)

23. Назовите лечебное учреждение для стационарных больных, которое получило свое название от греческого слова «постель». (Клиника)

24. Как называется наука о лечении болезней без хирургического вмешательства. (Терапия)

25. Как в народе называют лейкемию? (Белокровие)

26. В латинском языке это слово значило «душить». Сейчас в медицине оно означает острое воспаление глоточных миндалин. Вспомните название этого заболевания. (Ангина)

27. Какой болезнью заболели игрою! в футбол по прихоти Старика Хоттабыча? (Корью)

28. Какую болезнь, уносившую в Средние века тысячи жизней, называли «черная смерть»? (Чума)

29. Как мы называем болезнь, которую раньше называли «болотной лихорадкой»? (Малярия)

30. Какое заболевание бывает сахарным и несахарным? (Диабет)

31. Название магазина «Гастроном» и заболевания «гастрит» происходит от греческого наименования анатомического органа. Какого? (Желудок)

32. Как называется мышечная перегородка, отделяющая у млекопитающих животных и человека грудную полость от брюшной? (Диафрагма)

33. Как называется миндалевидная железа у входа в глотку? (Гланда)

34. Какова общая длина пищеварительного канала у человека? (8—10 метров)

35. Чего в организме младенца больше, чем у взрослого человека? (Костей. С возрастом некоторые отдельные косточки срастаются)

36. Какой частью языка человек воспринимает сладкий вкус? (Кончиком языка)

37. В каком органе есть хрусталик? (В глазу)

38. Какой орган человеческого тела покрыт корой? (Мозг)

39. В каком органе человеческого тела есть молоточек, наковальня и стремечко? (Это названия косточек в среднем ухе)

40. Как называется «рекламная» болезнь, от которой у телезрителей уже в буквальном смысле зубы сводит? (Кариес)

41. Почему зубные щетки с искусственной щетиной лучше, чем зубные щетки с натуральной щетиной? (Волоски натуральной щетины полые внутри, похожи на трубочки. Именно в этих трубочках размножаются бактерии)

42. Назовите фамилию изобретателя зубной пасты. (Колгейт)

43. Сколько минут надо чистить зубы, чтобы фтор и кальций из пасты впитались в зубную эмаль? (Не менее двух минут)

44. Как называются белково-кристаллоидные известковые отложения на зубах? (Зубной камень)

45. Сколько раз в год необходимо обращаться к стоматологу для снятия зубного камня? (Не реже двух раз в год)

46. Что раньше всего в зубе поражает кариес? (Эмаль)

47. Как называется заболевание, при котором воспаляются околозубные ткани, десны? (Пародонтоз)

48. Как называется воспаление слизистой оболочки рта? (Стоматит)

49. Как называется болезненное состояние, при котором возникают образы и ощущения (зрительные, слуховые, обонятельные, осязательные и вкусовые), далекие от реальной ситуации? (Галлюцинация, от латинского слова «бред»)

50. Какое греческое слово буквально означает «безумие, страсть, сильное влечение»? (Мания)

51. Название какого заболевания произошло от греческих слов «сон» и «гулять»? (Сомнамбулизм. В русском варианте — лунатизм)

52. Как переводится на русский язык греческое слово «психе» в словах «психиатр», «психолог», «психика»? («Душа»)

53. Как, по классификации темпераментов, называют быстро возбуждающегося, горячего, энергичного человека? (Холерик)

54. Какой тип темперамента получил свое название от греческого слова, означающего «слизь, мокрота»? (Флегматик — человек с медленной восприимчивостью, трудно раздражающийся, терпеливый и хладнокровный)

55. Какой тип темперамента получил свое название от греческого слова «кровь»? (Сангвиник — подвижный, жизнерадостный, живой, увлекающийся человек)

56. Какой тип темперамента получил свое название от греческих слов «черная желчь»? (Меланхолик — человек, склонный к угнетенному настроению и мрачным мыслям)

58. Как называется медицинский препарат, состоящий из ослабленных или убитых возбудителей заразных болезней или продуктов их жизнедеятельности, применяемый для предохранительных прививок против заразных заболеваний? (Вакцина)

59. Как называется жидкое лекарство, состоящее из растворителя (воды, настоя, отвара, сиропа) и растворенных в нем лекарственных веществ? (Микстура, от латинского «соединение, смесь»)

60. Как называется форма лекарственного вещества в виде твердого шарика, удобного для проглатывания? (Пилюля, драже)

61. Шотландский ученый в 1929 году Александер Флеминг нашел простейший живой организм — плесневый грибок, который убивает другие живые организмы-бактерии. За это открытие в 1945 году он получил Нобелевскую премию. Как он его назвал? (Пенициллин)

62. Какова первая медицинская помощь при ушибах? (Наложение давящей повязки, применение холода, создание покоя)

63. При ожогах нельзя вскрывать пузыри, касаться ожоговой поверхности руками, смазывать жиром. На ожоговую поверхность следует наложить стерильную повязку. При оказании первой помощи сильно обожженным сразу же дается питье. Что нужно добавить в воду, которую вы даете обожженному человеку? (Соль)

64. При отморожениях любой степени не рекомендуется растирать поврежденные участки снегом. Его кристаллики могут порезать и без того больную кожу. Кроме того, можно занести таким способом инфекцию. Чем следует протереть отмороженные участки кожи, прежде чем наложить стерильную повязку? (Спиртом или одеколоном, нежно массируя кожу ватным тампоном до покраснения кожи)

65. Какова первая медицинская помощь при тепловом ударе? (Больного надо вынести из зоны перегрева, снять стесняющую одежду, уложить, приподняв голову. Положить холод на голову и в область сердца. Дать нюхать нашатырный спирт. Необходимо обильное питье)

66. После укуса змеи недопустимо отсасывание яда ртом — это опасно при имеющихся, даже незначительных, повреждениях слизистой оболочки или нарушении целостности зуба. Из ранки сразу же выдавливают в течение 4—5 минут кровь. Что следует сделать, чтобы кровь из ранки текла более интенсивно? (Надо на нее поставить медицинскую банку — такую же, какие мы ставим на спину во время простуды)

Источник

Внеклассное занятие «Здоровый сон»

Открытое занятие проведено в рамках м/ о воспитателей старших классов.

Создать благоприятные условия для формирования у учащихся представления о сне, как составляющей части здоровья человека; выяснить значение сна в жизни людей.

Способствовать развитию умения рассуждать, анализировать, делать выводы.

Воспитывать любознательность, интерес к чтению дополнительной литературы о здоровье человека.

Помочь детям понять значение сна в жизни человека.

Совместно с детьми выработать правила подготовки ко сну.

Показать, что спят не только люди, но и животные.

Систематизировать представления детей о труде людей, работающих ночью.

Оборудование: проектор, мультимедийная презентация в программе Power Point, фонограммы песен «Баю-бай», Предполагаемые результаты:

1. Усвоить, что мы спим для того, чтобы отдохнуть и набраться сил, научиться правильно вести себя перед сном.

2. Использование полученных знаний в повседневной жизни.

3. Положительный эмоциональный настрой.

4. Организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья.

I. Создание положительного эмоционального настроя на занятии.

– Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому. Что здоровье для человека – самая главная ценность.

II. Сообщение темы занятия–

А сегодня мы с вами выведем частичку формулы здоровья, а какую именно, вы определите сами.

– Сядьте удобнее, расслабьтесь. И, погрузившись в своё эмоциональное состояние, постарайтесь представить тему занятия Звучит музыка детской релаксации – колыбельная песня. Идёт показ слайдов презентации с фотографиями наступающей ночи. Дети просматривают мультимедийную презентацию (слайды6-13)

–– Как вы считаете, какая тема сегодняшнего занятия? О чём мы будем говорить?

– Внимательно послушайте загадки и назовите отгадку.

Не стукнет, не брякнет, а ко всякому подойдёт. (Это «сон»)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (слайд14)

– Правильно. Тема занятия «Здоровый сон». (слайд 15)

Ш. Актуализация знаний, планирование. Сегодня на занятии мы узнаем (слайд16)

2. Зачем мы сипим ночью?

3. Какие существуют правила сна?

4. Как люди узнают про сон?

5. Как спят животные?

6. Кто не спит по ночам?

IV. Изучение нового материала

: Что такое сон? (слайд17) Может, кто-то уже знает?

Чтение определения по толковому словарю Сон (17 слайд)

Наступающее через определенные промежутки времени физиологическое состояние покоя и отдыха, при котором почти полностью прекращается работа сознания, снижаются реакции на внешние раздражения. (Здоровый сон. Спать крепким сном. Погрузиться в сон.)

То, что снится, грезится спящему человеку, сновидение. (снятся сны. Видеть сон. Приснился страшный сон.)

– Сон относится к важнейшему виду ежедневного отдыха. Без достаточного нормального сна немыслимо здоровье. Человек из 60 лет жизни более 20 лет проводит во сне.

Ребята, а кто попытается ответить на вопрос: зачем мы спим ночью? (Ответы детей) (слайд 18)

– Так давайте сейчас вместе попробуем разобраться в этом вопросе. Внимательно послушайте одну историю. (Дети слушают, анализируют)(слайд 18-20)

– Один мальчик, решил понаблюдать: что произойдёт, если он один вечер ляжет спать вовремя, а в другой вечер ляжет поздно. Свои наблюдения он записывал в личный дневник. Вот его записи.

1 день. Вечером лёг спать в 9 часов. Утром проснулся в 7 часов, сделал зарядку и с хорошим настроением пошёл в школу. На уроках активно работал.

2 день. Смотрел фильм по телевизору, который закончился в 11 часов вечера. Сразу заснуть не удалось. Утром не хотел просыпаться и идти в школу, болела голова, было плохое настроение. На уроках хотелось спать. Слипались глаза.

3 день. Сегодня решил спать лечь вовремя, то есть в 9 часов вечера. Утром проснулся бодрым, весёлым и отправился в школу. На уроках было очень интересно.

– Ребята, как вы считаете, почему такое могло произойти? Зачем нужно спать по ночам и ложиться вовремя? (Дети высказывают своё мнение, доказывают)

В результате обсуждения появляется итог работы. (слайд 21)

Сон необходим для укрепления организма, он восстанавливает деятельность мышц, обеспечивает отдых организму. Во время сна вырабатывается гормон роста, поэтому малыши спят значительно больше, чем взрослые. Ребёнок должен ложится спать не позднее 22 часов. С 22 часов до 1ч 00 мин вырабатывается основное количество гормона роста соматропина

Сон способствует переработке и хранению информации;

Но иногда бывает нарушение сна: слайд (22)

Сонливость – это результат переутомления, усталости. Сонливость – это просьба организма об отдыхе.

Бессонница – это мучительное отсутствие сна, состояние, когда не спится..Признак различных болезней.

– Наш сон будет крепким, а пробуждение лёгким тогда, когда мы будем соблюдать особые правила подготовки ко сну.

Почитаем стихотворение В. Лифшица «Про Васю и Настю» (слайд 23)

Чтоб сонного Василия

Заставить утром встать,

Он, из боязни сквозняков.

Закрыв окошко плотно,

Меж двух больших пуховиков

Весь день проспит охотно.

У Настеньки, у Настеньки

Всю ночь окошки настежь.

Глубок и сладок сон.

Ночное небо в звездах,

Ночной прохладен воздух,

И в Настенькину комнату

Здесь нет перины ни одной,

Лежит матрац волосяной

У Насти на кровати.

Ей снятся сны хорошие

До самого рассвета

(Принцессе на горошине

И не мечтать про это).

Разбудит солнце Настеньку,

Она с постели вскочит,

И делает гимнастику,

И зубы чистит пастой,

ЕЙ солнце улыбается,

И клен ей шепчет: «Здравствуй!»

— Как начинается новый день для Василия?(он не может сам встать его будит мама)

— Как утром встаёт Настя? (она встаёт быстро)

— Как думаете почему так по – разному встают дети?

Спите на правильной подушке и хорошем матрасе. Правильно подобранные матрас и подушки сделают сон комфортным, послужат профилактикой заболеваний позвоночника.(24)

Сколько же часов в день человек должен спать игра «Кто сколько спит?» (слад25)

Людей можно поделить на «Сов» и « жаворонков». Кто это такие? (слайд 26)

Совы» —люди, активные в вечерние часы. Живут по принципу «поздно в кровать — поздно вставать».

« Жаворонки»- люди активные в первой половине дня и мало активные во второй половине, особенно к вечеру. «Жаворонками» их называют потому, что они любят рано ложиться и рано вставать.

Сейчас правила здорового сна выведем с помощью подвижной игры « Верно или неверно?» (27 слайд) Если высказывание верно, вы складываете руки как во сне, если нет, то хлопаете в ладоши и стучите ногами. (Выполняется работа)

– почистить зубы и умыться;

– попрыгать и побегать;

– посмотреть страшный фильм;

(слайд 28) –обобщаем правила

– Ребята, вспомните, а какие слова вы обычно говорите родителям и другим членам семьи, когда идёте спать? Что слышите в ответ? И что означают эти слова? (Спокойной ночи! Доброго сна! Приятных снов!)( 29 слайд)

Народ сочинил много пословиц о сне. Прочитайте, объясните.(слайд 30)

Нет такого силача, которого сон не поборет.

Силен слон, да посильнее его сон.

Ляг да усни, встань да будь здоров.

Сон – лучшее лекарство.

Вывод: Сон необходим человеку. Ничем его заменить нельзя.

Следующий вопрос нашего плана. Как люди узнают про сон?

Когда человек спит, то видит сны. Некоторые люди спят так крепко, что на утро, проснувшись, всё забывают. А другие, наоборот, запоминают и стараются разгадать свои сны. Сейчас в этом помогают специальные книги для объяснения сновидений – сонники. (слайд 31) Например Если во сне увидел

Число 7 – к счастью.

Кровь – жди родственников

А знаете, откуда стало известно, что мы, когда спим, постоянно видим сны? Врачам удалось это выяснить с помощью прибора, который называется электроцефалограф. (32 слайд) Это прибор, который принимает и записывает сигналы мозга. Было обнаружено, что во сне мозг постоянно работает.

– Видят сны не только люди, но и животные тоже видят сны?

(если понаблюдать за спящей собакой или кошкой, то можно увидеть, что животное иногда дёргает во сне лапой, издаёт какие-то звуки)

– Наш следующий вопрос, как спят животные? (Слайды 33—36 )

Спать летит в дупло. (Сова)

Целый день он спать не прочь,

Но едва настанет ночь,

Музыканта звать… (Сверчок)

Вниз головой висит,

Пищу добывает. (Летучая мышь)

Ночью в роще огонёк.

Угадай, как он зовётся?

Ну, конечно… (Светлячок)

Итог: не все животные ночью спят, так как ночь у многих животных – основное время добычи пищи.

Ребята, последний вопрос нашего плана: кто, кроме животных, не спит по ночам?(слайд 42) Как вы предполагаете?

– Я думаю, что не спят люди, которые болеют.

– Я считаю, что это люди, которые путешествуют и находятся в дороге.

– А я думаю, это те люди, которые по ночам работают.

Посмотрите слайды презентации, изображающие профессии людей, работающих по ночам, и объясните значимость данных профессий.

– Итак, подошло к концу наше занятие, на котором мы с вами рассмотрели только частичку, какая может влиять на наше здоровье.(46) Здоровье – это неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас хочется быть сильным и крепким, никогда не болеть. И, если мы будем соблюдать правила здорового сна, то наступающий день будет проходить веселей и жить будет легче.

– Ребята, сегодня мне хочется похвалить вас всех. Вы хорошо работали! Спасибо!

Источник

Викторина «В стране Здоровья»

Викторина про сон для медиков. Смотреть фото Викторина про сон для медиков. Смотреть картинку Викторина про сон для медиков. Картинка про Викторина про сон для медиков. Фото Викторина про сон для медиков Елена Шаманова
Викторина «В стране Здоровья»

Викторина «В стране Здоровья»

подготовительная к школе группа

Цель: Формировать стремление к здоровому образу жизни. Обобщить представления детей о здоровье, о необходимых условиях сохранения здоровя.

— сформировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни;

— закреплять знания детей о том, как сохранить здоровье;

— обогащать словарный запас детей по спортивной тематике и ЗОЖ.

— формировать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности;

— создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься спортом;

— развивать познавательную активность детей, учить рассуждать, делать выводы.

Воспитывать целеустремленность, волю и характер.

Ключевые слова: здоровье, иммунитет, режим дня, спорт, оторинголог, стоматолог, окулист, педиатр.

Оформление: эмблемы станций, картинки к играм, макет поезда, фишки.

Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну – Страну Здоровья. Нас ждёт увлекательное путешествие по необычным станциям. Перед вами находится карта. С помощью ее мы и сможем попасть в эту страну. Совершим путешествие на сказочном автобусе.

Итак, усаживайтесь поудобнее. Начинаем наше путешествие.

Я желаю доброго пути.

Будет легче ехать и идти.

И, конечно, этот добрый путь

Приведет к хорошему чему-нибудь!

Необходимо взять с собой… Конечно, хорошее настроение! Улыбнитесь, друг другу и вас ждёт удача.

Станция Мудрая: предлагается закончить пословицы о спорте, о пользе движений:

Ведущий: Кто спортом занимается, тот силы… (набирается).

Кто любит спорт, тот здоров (и бодр).

Отдай спорту время, а взамен … (получи здоровье).

Двигайся больше — проживешь … (дольше).

Движение – это … (жизнь).

Кто спортом занимается, тот силы … (набирается).

Быстрого и ловкого болезнь … (не догонит!

Отдай спорту время, а взамен … (получи здоровье).

Самым активным участникам выдаются фишки.

Ведущий: Отгадайте загадки:

1. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)

2. Что милей всего на свете? (Сон)

3. Массовое заболевание людей. (Эпидемия)

4. Рациональное распределение времени. (Режим)

5. Тренировка организма холодом. (Закаливание)

6. Жидкость, переносящая в организме кислород. (Кровь)

7. Наука о чистоте. (Гигиена)

8. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб)

Самым активным участникам выдаются фишки.

Станция Режимная: «Разложи по порядку»

Самым активным участникам выдаются фишки.

Ведущий: Какие правила необходимо соблюдать для того, чтобы сохранить свое здоровье?

Вопрос адресован ко всем играющим. Каждый ребёнок даёт по очереди отвечает. Проигрывает тот, кому больше нечего сказать

Чтобы быть здоровым, я буду: делать зарядку, соблюдать режим дня, заниматься физкультурой и спортом, следить за своей осанкой, чистить зубы, мыть руки и содержать в чистоте свое тело, есть полезную для здоровья пищу. В случае болезни выполнять все назначения врача. О своих проблемах я буду говорить близким взрослым и советоваться с ними.

Последний участник получает фишку.

Станция Спортивная: Игра «Назови вид спорта?»

Ведущий: На карточке изображен спортивный инвентарь, назвать к какому виду спорту относится инвентарь.

Футбольный мяч – футбол

Резиновая шапочка, очки – плавание

Перчатки боксерские – бокс

Баскетбольный мяч – баскетбол

Ракетка, мячик – теннис

Ракетка воланчик – бадминтон

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (Да)

Самым активным участникам выдаются фишки.

Ведущий: Закончите предложения:

Чистить зубы надо … (утром и вечером)

Перед едой необходимо … (мыть руки)

Во время еды нельзя … (разговаривать)

Никогда не ешь немытые … (фрукты и овощи)

Самым активным участникам выдаются фишки.

Ведущий: «По каким признакам можно узнать, что человек заболел гриппом?» (Болит голова, горло, повышается температура, слабость, насморк.)

«По каким признакам можно узнать, что человек разбил колено? (Есть боль, течет кровь, имеется опухоль, повреждена кожа, трудно ступать на ногу, человек плачет.)

Ну, а если уж случилось:

Знай, к врачу тебе пора

Он поможет нам всегда!

Вы знаете, что есть много медицинских специальностей и замечательных врачей. Выберите специалиста, к которому вы обратитесь, если у вас болит:

Самым активным участникам выдаются фишки.

Ведущий: назовите (по картинкам)

Факторы, способствующие укреплению иммунитета: соблюдение режима дня, занятия физкультурой, закаливание, прогулки на свежем воздухе, правильное питание, соблюдение правил гигиены.

Факторы, подрывающие иммунитет: малоподвижный образ жизни, вдыхание табачного дыма и выхлопных газов, неправильное питание, несоблюдение гигиены, перегревание организма, несоблюдение режима дня.

Самым активным участникам выдаются фишки.

Ведущий: Ну вот, ребята, наше путешествие подошло к концу. Вы с честью выдержали все испытания, и каждый из вас достоин навсегда поселиться в Стране здоровья.

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Не возможно без труда.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И конечно, закаляйтесь-

Это так поможет вам!

Прошу произнести клятву:

Навеки спорту верным быть:

Здоровье с юности хранить:

Не плакать и не унывать:

Соперников не обижать:

Стараться в играх первым быть

Подсчитываются фишки, обладатель наибольшего количества – победитель, награждается призом.

В качестве поощрения все участники получают шоколадные медали.

Конспект развлечения в средней группе «В стране Здоровья» Задачи: Закрепить и пополнить понимание слов «здоровье, здоровый человек». Продолжать учить отгадывать загадки. Развивать мышление. Закрепить.

Конспект занятия-тренировки «Поход по стране здоровья» Тема: «Поход по стране здоровья» Девиз: «Здоровье не купишь – его разум дарит». Программное содержание: формировать представление о здоровье.

Конспект занятия «В стране здоровья» Технологическая карта ООД подготовительной группе Образовательная область: Познавательное развитие. Тема:» В стране здоровья» Цель: Углубить.

Открытое интегрированное занятие по по ЗОЖ в старшей группе «Путешествие по Стране здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №109 «Петушок» Г. УЛАН-УДЭ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «Путешествие.

Проект в старшей группе на тему «Расту здоровым в стране здоровья» Проект На тему: «Расту здоровым в стране здоровья». Руководитель проекта: Яруллина Л. Н. Участники проекта: дети старшей группы «Почемучки»,.

Сценарий мероприятия «В стране здоровья» (старшая группа) Цель: вызвать положительный эмоциональный настрой, приобщение детей к здоровому образу жизни. Участники: ведущий, Простуда, воспитатели.

Викторина про сон для медиков. Смотреть фото Викторина про сон для медиков. Смотреть картинку Викторина про сон для медиков. Картинка про Викторина про сон для медиков. Фото Викторина про сон для медиковВикторина «День здоровья» (старшая группа) В нашем детском саду всю неделю мы укрепляли здоровье. Окончание этого мы решили отметить проведением викторины «День здоровья» Соревновались.

Викторина «День здоровья» Старшая группа (часть 2) 5 задание «Сказки с полезными продуктами». Перед вами на экране появятся герои сказок. Ваша задача отгадать сказку и назвать какой полезные.

Викторина «Путешествие по стране «Мультландия» (подготовительная группа) Разработали воспитатели МАДОУ «Детский сад №46″г. Березники: Субботина И. С., Миллер О. В. Актуальность. По телевидению показывают очень.

Здоровьесбергающие технологии «В стране здоровья» Здоровьесбергающие технологии на тему: «В стране здоровья». Натхо Марьяна Борисовна, воспитатель Актуальность. В настоящее время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *