Аис ноль ржд что это
Аис ноль ржд что это
Выберите вашу станцию:
Москва | Карымская | Рузаевка | Сургут |
Восточно-Сибирская ж.д. | Могоча | Самара | Тюмень |
Братск | Чернышевск | Сызрань | Северная ж.д. |
Иркутск | Чита | Ульяновск | Архангельск |
Северобайкальск | Западно-Сибирская ж.д. | Уфа | Вологда |
Тайшет | Барабинск | Московская ж.д. | Воркута |
Улан-Удэ | Барнаул | Брянск | Коноша I |
Усть-Илимск | Карасук | Курск | Котлас |
Горьковская ж.д. | Кемерово | Орел | Сосногорск |
Арзамас-2 | Новосибирск | Рязань | Ярославль |
Владимир | Омск | Смоленск | Северо – Кавказская ж.д. |
Ижевск | Тайга | Тула | Кавказская |
Йошкар-Ола | Томск | Октябрьская ж.д. | Краснодар |
Казань | Калининградская ж.д. | Бологое | Лихая |
Красный Узел | Багратионовск | Волховстрой | Махачкала |
Муром | Балтийск | Мурманск | Мин. Воды |
Н. Новгород | Калининград | Петрозаводск | Новороссийск |
Чебоксары | Краснознаменск | Псков | Ростов |
Дальневосточная ж.д. | Нестеров | Ржев | Туапсе |
Биробиджан | Советск | С-Петербург | Юго-Восточная ж.д. |
Владивосток | Черняховск | Тверь | Белгород |
Комсомольск-на-Амуре | Красноярская ж.д. | Приволжская ж.д. | Воронеж |
Находка | Абакан | Астрахань | Елец |
Новый Ургал | Аскиз | Волгоград | Лиски |
Ноглики | Ачинск-1 | Ершов | Россошь |
Советская Гавань | Дивногорск | Пугачевск | Ст. Оскол |
Тында | Карабула | Саратов | Тамбов |
Уссурийск | Красноярск | Сенная | Южно-Уральская ж.д. |
Хабаровск | Решоты | Свердловская ж.д. | Карталы |
Южно-Сахалинск | Саянская | Богданович | Курган |
Забайкальская ж.д. | Тигей | Екатеринбург | Оренбург |
Белогорск | Уяр | Каменск-Уральский | Орск |
Благовещенск | Куйбышевская ж.д. | Нижний Тагил | Петропавловск |
Забайкальск | Пенза | Пермь | Челябинск-Главный |
«Зеленая пятница» на Юго-Восточной железной дороге
ОАО «РЖД» не осталось в стороне от ограничения негативного воздействия на окружающую среду проводимого руководством страны. Старшим Вице-президентом Гапановичем В.А. уделяется немало времени на проработку инновационных решений в вопросах касающихся ограничению выбросов в окружающую среду и как следствие политика ОАО «РЖД» направлена на снижение выбросов, возникающих при производственном процессе.
В соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 03.07.2013 г. №1484р в компании ежемесячно каждую последнюю пятницу месяца проводится Акция по минимизации негативного воздействия на окружающую среду, получившая символическое название «Зеленая пятница». Акция охватывает все структурные подразделения, осуществляющих свою деятельность в границах железных дорог.
Во исполнение распоряжения ОАО «РЖД» и в целях повышения уровня экологической ответственности, бережного отношения к природным ресурсам и формированию экологической культуры работников Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» на дороге подписано распоряжение начальника железной дороги №ЮВОСТ – 299р «О проведении ежемесячной акции по минимизации негативного воздействия на окружающую среду в границах полигона Юго-Восточной железной дороги». В целях организации работ по проведению Акции в каждом структурном подразделении полигона дороги приказами назначены ответственные лица, разработаны мероприятия и заведены журналы, где ежемесячно отмечаются итоги проводимой Акции.
Результаты проведенных в июне – сентябре 2013 года Акций «Зеленая пятница» показали, что влияние человеческого фактора при обработке результатов очень велико и это негативно сказывалось на сроках подведения итогов. В подведении итогов участвовали работники, как структурных подразделений, так и служб и дирекций, что увеличивало время обработки информации.
С целью минимизации влияния человеческого фактора и оперативности подведения результатов Акции в период с октября по декабрь 2013 года Департаментом технической политики был организован пилотный проект по апробированию новых подходов к проведению Акции на полигоне Юго-Восточной железной дороги.
Данный программный продукт в конечном итоге формирует единую электронную матрицу, показывающую отключение каждого электропотребляющего оборудования по всем структурным подразделениям, расположенным на полигоне железной дороги, снижение неблагоприятного воздействия отходов на окружающую среду (внесение данных по ликвидации загрязнений, т.е. уборка мусора и загрязнений производственной территории, полосы отвода железной дороги), улучшение экологической обстановки, т.е. благоустройство и озеленение производственных территорий.
В программе установлен контроль за вводом данных структурными подразделениями. Мониторинг заполнения программы позволяет в режиме реального времени контролировать и выявлять отдельные структурные подразделения, которые не вносят в систему данные по мероприятиям и отчетов по их исполнению, а также проанализировать и дать оценку роли участия каждого ответственного работника структурного подразделения в данном процессе.
В программе АИС «Зеленая пятница» реализовано 7 форм отчетности, успешная апробация которых проведена в структурных подразделениях полигона Юго-Восточной железной дороги. В ходе опытной эксплуатации программы возникали отдельные замечания, которые были устранены совместными усилиями.
Если на первом этапе эксплуатации программы был реализован полный учет экономии только по электроэнергии, то в последующем программа была доработана и учет осуществляется уже по всем видам топливно-энергетических ресурсов. Кроме того был автоматизирован процесс расчета снижения выбросов вредных веществ в окружающую среду.
В марте – мае т.г. данный программный продукт был растиражирован на две железные дороги Приволжскую и Горьковскую, где специалистами этих дорог программа была адаптирована под их условия. В процессе тиражирования программы пришлось тесно контактировать со специалистами этих дорог, с которыми проводилось обучение и консультации по возникающим вопросам. И как результат этой работы, в период с июля по сентябрь т.г., учитывая приобретенный опыт, данные дороги будут также принимать участие в тиражировании программного продукта на другие железные дороги и оказывать им методологическую поддержку.
Информационно-управляющие системы в управлении движением на железнодорожном транспорте
Современные информационно-управляющие системы в управлении перевозками на железнодорожном транспорте
Информационно-управляющие системы в управлении движением на железнодорожном транспорте
-Понятие единой комплексной автоматизированной информационно-управляющей системы управления эксплуатационной работой железнодорожного транспорта
-Основные функции системы: прогноз, планирование, управление, реализация, контроль, анализ.
— План формирования поездов.
— Автоматизированные информационные системы и автоматизированные системы управления, входящие в единый комплекс
В зависимости от роли человека в процессе управления, форм связи и функционирования звена «человек-машина», оператором и ЭВМ, между ЭВМ и средствами контроля и управления все системы можно разделить на два класса:
1. Информационные системы, обеспечивающие сбор и выдачу в удобном виде информацию о ходе технологического или производственного процесса. В результате соответствующих расчётов определяют, какие управляющие воздействия следует произвести, чтобы управляемый процесс протекал наилучшим образом. Основная роль принадлежит человеку, а машина играет вспомогательную роль, выдавая для него необходимую информацию.
2. Управляющие системы, которые обеспечивают наряду со сбором информации выдачу непосредственно команд исполнителям или исполнительным механизмам. Управляющие системы работают обычно в реальном масштабе времени, т.е. в темпе технологических или производственных операций. В управляющих системах важнейшая роль принадлежит машине, а человек контролирует и решает наиболее сложные вопросы, которые по тем или иным причинам не могут решить вычислительные средства системы.
.Автоматизированная информационная система (АИС) переходит в АСУ, если поставляемая информация извлекается из какого-либо объекта (процесса), а выходная используется для целенаправленного изменения состояния того же объекта (процесса).
. Обычно ИС реализует информационное обеспечение автоматизированных систем управления (АСУ), т.е. является их составной частью
Новые информационные технологии связывают в единое целое высокотехнологичные и наукоемкие методы управления ж.-д. транспортом с информационной средой и инфраструктурой информатизации
Нормативно-справочная информация для решения задач оперативного планирования поездной и грузовой работы ж.дорог формируется в подсистемах автоматизированного управления перевозками, обеспечивающих разработку графика движения поездов, системы организации вагонопотоков, технических
Современные информационные системы ОАО «РЖД», обеспечивающие полный цикл подготовки и оформления перевозочных документов, допускают включение в технологический цикл грузовых железнодорожных перевозок всех участников перевозочного процесса.
Этой цели служит интерфейс АСУ – АСУ, который обеспечивает надежную и безопасную передачу данных между информационными системами клиентов – участников перевозочного процесса и информационными системами ОАО «РЖД».
Обеспечив подключение своей информационной системы к системе ОАО «РЖД» участники перевозочного процесса получат возможность:
Ø Передавать в электронном виде заявки на перевозки, сформированные в ИС предприятия, в ИС ОАО «РЖД».
Ø Согласовывать в режиме реального времени заявки грузоотправителей (экспедиторы (плательщики), собственники подвижного состава и организации в порту).
Ø Отлеживать ход согласования заявок в режиме реального времени и оперативно уточнять заявки до начала перевозки груза (по каждой отправке).
Ø Планировать расчеты с железными дорогами, используя возможность предварительного расчета стоимости перевозки по подаваемой заявке.
Ø Оформлять перевозочные документы с использованием данных согласованной железной дорогой заявки.
Ø Исключить вероятные ошибки в расчете провозной платы, связанные с ручным вводом перевозочных документов работником железной дороги.
Ø Сократить время и накладные расходы на оформление перевозки за счет использования технологии обмена электронными данными.
Ø Получать оперативную информацию о состоянии лицевого счета в ЦЖДР.
Ø Получать оперативную информацию о местонахождении и состоянии отправки.
Ø Получать информацию об отправке груза в адрес Грузополучателя или припортовой станции с момента окончания оформления документов на станции отправления.
грузовых поездов и его оптимизации, тяговые расчеты, составление графиков движения поездов, оборота локомотивов, автоматизация планирования работы крупных сортировочных станций, оперативное
планирование поездов и грузовой работы и др.
В настоящее время на сети ж.дорог внедрена автоматизированная система по расчету плана формирования поездов.( АС РПФП)
Планом формирования поездов называется система организации вагонопотоков, обеспечивающая оптимальное распределение сортировочной работы между техническими станциями, минимальные простои вагонов, уменьшение числа переработок в пути следования и затрат маневровых средств.
ПФП разрабатывается один раз в год (так называемый базовый план) и издается в виде книги, состоящей из трех частей.
Ø Первая часть книги ПФП содержит план формирования поездов по важным сортировочным станциям в виде текстового описания, а также в кодах единой сетевой разметки(ЕСР)
Ø Вторая часть содержит информацию о поездах, которые передаются по международным и государственным стыковым пунктам, и перечни маршрутных поездов.
Электронный вид описания ПФП получают с помощью автоматизированной системы КБПФ(корпоративная база плана формирования),разработанной ГВЦ ОАО РЖД и установленной на рабочих местах инженеров по ПФП на ж.д. и в ОАО РЖД.
Решение о формируемых назначениях поездов на станциях принимается специалистами-экспертами по организации вагонопотоков на основании отчетов
ДО-17(об исполненных вагонопотоках), ДО-1(о передаче вагонов по межгосударственным стыковым пунктам)и др. отчетов, а также на базе АС: СИРИУС, РПФП, др систем. Выработанные решения о назначениях поездов вносятся инженерами по ПФП в АС КБПФ.
Кроме программных комплексов КБПФ, АС РПФП, в настоящее время в рамках АСОВ на сети ж.д. функционирует программный комплекс «Расчет технико-экономических нормативов по станциям и участкам» (Сеть-3) и др.
Суть новых подходов в составлении ПФП заключается в составлении множества вариантов ПФП, которые затем оцениваются по нескольким критериям для выбора оптимальных вариантов
Для контроля выполнения ПФП на сети ж.д. организован учет выполнения по формам:
Ø ДО-21 о направлении вагонопотоков кружностью;
Ø ДО-16, ДО-17 о фактическом выполнении вагонопотоков;
Ø ДО-24 о допущенных нарушениях плана.
Такой учет ведется в ГВЦ ОАО ОЖД. За нарушения ПФП установлена материальная ответственность. Контроль на станции осуществляет. начальник станции, на дорогах –начальник службы движения.
Нарушениями ПФП являются :
Ø для поездов, поступающих в разборку- постановка вагонов обратного направления, если это не предусмотрено планом формирования с целью сокращения переработок на попутных станциях.
Ø неправильное формирование маршрутов с мест погрузки по назначениям.
Ø включение в груженные маршруты порожних вагонов, если это не предусмотрено ПФП
Ø постановка в поезд вагонов без перевозочных документов.
Ø неточная разметка вагонов;
Ø ошибки при сортировке вагонов;
Ø нарушение пополнения составов в пунктах перелома весовых норм поездов.
Основой информационного обеспечения оперативного планирования поездной и грузовой работы ж. дорог являются комплексы информационных технологий:
(ГУ-13) и о заявках на перевозку грузов отправительскими маршрутами, также средства контроля выполнения заявок
В условиях проводимых реформ и реструктуризации отрасли, а также создания открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») назрело коренное изменение многих технологий управления и их интеграция в единую систему, направленную на эффективную организацию процесса перевозки грузов по железным дорогам.
Основным критерием управления в новых условиях становится показатель прибыли от производственной деятельности. Достижение этого критерия возможно в случае гарантированного обеспечения всех условий перевозок (в том числе по срокам и маршруту доставки). Денежный показатель должен стать основным при принятии тех или иных управленческих решений. В первую очередь необходимо, чтобы действующие АСОУП, ДЦУ, ЦУП, автоматизированные системы линейного уровня были не самостоятельными системами, а взаимодействующими частями общей системы. В этой связи требуется серьезная модернизация действующей АСОУП, реализующей функции основного сервера системы.
Система основывается на дорожных и сетевой моделях перевозочного процесса (МПП), включающих все необходимые сведения о состоянии и дислокации каждого объекта, участвующего в перевозках (отправок грузов, контейнера, вагона, поезда, локомотива, локомотивной бригады и т.п.). Должен обеспечиваться двусторонний обмен информацией между базами сетевого и дорожного уровней. МПП реализуется в тесном взаимодействии с автоматизированными базами данных по техническим паспортам вагонов и контейнеров (АБДПВ, АБДПК).
Аис ноль ржд что это
Комитет по промышленности и торговле Госдумы поддержал законопроект о введении QR-кодов на авиационном и железнодорожном транспорте, но обращает внимание на необходимость дополнительного обсуждения продажи билетов с предъявлением QR-кода.
Отзыв комитета опубликован в электронной базе данных парламента.
«Законопроектом установлено, что продажа железнодорожных и авиационных билетов осуществляется при предъявлении гражданином сертификата с QR-кодом, подтверждающего вакцинацию, медицинский отвод от вакцинации или факт перенесенного заболевания. Посадка в поезд дальнего следования и на борт самолета такими пассажирами также производится с обязательным предъявлением сертификата. Таким образом, гражданин обязан предъявлять сертификат дважды», – говорится в отзыве.
По мнению комитета, это положение законопроекта требует дополнительного обсуждения.
Комитет просит учесть, что применение сертификатов направлено на предупреждение распространения COVID-19 среди потребителей-пассажиров. «Однако предположить, что в момент покупки билетов, особенно, осуществляемой дистанционно в электронном виде, потребитель может спровоцировать распространение заболевания у потенциальных пассажиров, было бы неверно» – говорится в отзыве.
Требование об обязательном наличии сертификата при приобретении туров или билетов может стать для некоторых граждан фактическим запретом на отдых, так как непосредственно в летний период приобретение тура и билетов для многих граждан финансово становится недоступным, говорится в отзыве.
Как сообщалось, 12 ноября правительство внесло в Госдуму законопроект о предъявлении QR-кодов при покупке билетов и посадке на самолет и в поезд дальнего следования. С даты, которую должно будет определить правительство, продажа билета и посадка на самолет или поезд дальнего следования может производиться только при предъявлении гражданином одного из трех документов: подтверждения проведения профилактической прививки против COVID-19 (выданной по форме Минздрава РФ), справки о наличии медицинских противопоказаний к проведению прививки либо справки о перенесенном заболевании. Ранее вице-премьер Татьяна Голикова сообщала, что требование предъявить QR-код на поездах и в самолетах вступит в действие с 1 февраля, отдельным решением правительства будет определено, с какого момента сертификаты потребуются при покупке билетов.
В проекте закона указано, что до даты начала действия ограничений, которую определит правительство, и со дня вступления закона в силу еще будут действовать ПЦР-тесты для граждан, у которых нет указанных выше QR-кодов.
«Пассажиры, являющиеся иностранными гражданами, при отсутствии у них документации предъявляют документ, который содержит сведения об отрицательном результате исследования на наличие новой коронавирусной инфекции, проведенного методом ПЦР, и документ, удостоверяющий личность», – говорится в проекте закона, при этом не разъясняется положение граждан, которые имеют ВНЖ иностранных государств, но сохранили российское гражданство. Кроме того, граждане РФ, которые возвращаются в Россию с территории другого государства, с даты вступления закона в силу должны будут предъявить либо QR-код, либо ПЦР. Предполагается, что меры будут действовать до 1 июня 2022 г.
Гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов ранее сообщал, что компания разрабатывает программное обеспечение, которое позволит проверять QR-коды при посадке на рейс. При этом он выступал против введения такого же требования на этапе покупки билета. «На мой взгляд, нельзя применять QR-код при покупке билета, то есть ты должен иметь возможность купить билет без всяких ограничений», – говорил он. Против этой идеи выступали и в S7: расчеты авиакомпании показывали, что пассажиропоток на внутренних авиалиниях может упасть на 50%.
АИС льготы ОАО РЖД
Известно, что работникам РЖД предоставляются определенные льготы. В отличие от иных граждан, имеющих привилегии социального или иного характера, сотрудники «железной дороги» обеспечиваются льготами в соответствии с ведомственными документами. Это значит, что рассматриваемые в материале меры поддержки, актуальны только для действительных работников РЖД.
Основными регламентирующими документами являются:
Основные категории льгот
Существующие меры поддержки сотрудников, со стороны организации, можно разделить по принципу участия, на следующие категории:
На поддержку могут рассчитывать действующие сотрудники, один из несовершеннолетних детей работника, а также сотрудники, вышедшие на пенсию и прекратившие трудовую деятельность. В том случае, если увольнение имело место до момента выхода на пенсию, РЖД не предоставляет ведомственные льготы.
В соответствии с основными положениями договора, в 2020 году железнодорожникам положены льготы по следующим направлениям:
1. Социальное обеспечение
Гарантии компании в отношении сотрудников и их семей. В данном направлении разработан отдельный Кодекс, переделяющий ответственность РЖД перед работниками. Льготы определены ведомственным распоряжением от 2008 года за номером 2188 Р. Компания гарантирует сотрудникам следующее:
Фактически, компания принимает ответственность на себя, в каждом из описанных выше случаев.
2. Льготы по линии трудовых взаимоотношений
Вне зависимости от рода деятельности, должности и возраста, работник РЖД имеет право на трудовые привилегии, оплаченные из бюджета компании. В перечне льгот данного типа присутствует следующее:
Слесарям, наладчикам и путевым обходчикам, предоставляются дополнительные льготы в виде трехразового (горячего) питания и компенсации расходов на предметы первой необходимости.
Настоящие права закреплены в договоре и являются неотъемлемыми. При изменении договора сотрудник должен быть уведомлен заранее.
3. Зарплатные привилегии
Руководство РЖД, в целях поддержания высокого уровня жизни работников и в качестве компенсации за напряженный труд, гарантирует сотрудникам своевременную индексацию жалования и предоставляет некоторые льготы финансового характера:
При работе в условиях повышенной опасности или вредности продолжительность ежегодного отпуска будет увеличена на 7 календарных дней. В определенных случаях, сотрудники могут претендовать, на внеочередной двухнедельный отпуск без сохранения зарплаты. Право на дополнительные льготы по отпуску имеют:
Что касается индексации зарплаты, то процедура осуществляется в рамках федерального законодательства. Процент индексации зависит от определенного ЦБ РФ показателя инфляции.
Охрана труда
Мероприятия, проводимые руководством подразделений РЖД, в рамках программ увеличения производительности труда и снижения травматизма, также предусматривают предоставление определенных льгот, в том числе медицинского характера. Работникам РЖД положены ежегодные медосмотры, а в случае необходимости диспансеризация. Расходы оплачиваются работодателем. Кроме этого, сотрудник имеет право на:
В тех случаях, когда сотруднику была присвоена группа инвалидности, по причине травмы или приобретенного заболевания, РЖД гарантирует выплату материальной помощи. Размер разового пособия зависит от полученной группы и составляет: сумму 9-ти среднемесячных окладов инвалидам первой группы; 6-ти окладов при второй группе; 3-х окладов – работникам с третьей группой инвалидности.
Гарантии семьям сотрудников
Семье погибшего работника РЖД также положены финансовые льготы. Данное право определено федеральным законом №125, обязующим работодателя выплатить материальную помощь в сумме равной окладу сотрудника за 24 месяца. При наличии множества получателей, сумма материальной помощи будет разделена между ними в равных долях. Детям, потерявшим родителя (железнодорожника) гарантируется ежемесячная материальная помощь до момента достижения ими 18-летего возраста. Если ребенок решил обучаться по одной из профессий РЖД, срок выплат будет продлен до 24-летнего возраста.
Льготы семьям положены и при жизни членов, трудоустроенных в РЖД. В данном случае речь идет о таких привилегиях как:
Семье погибшего железнодорожника положены льготы ритуального характера, а именно выплаты в сумме до 23 000 рублей.
Льготы неработающим пенсионерам РЖД
В соответствии с требованиями действующего законодательства, пенсия работникам «Российских железных дорог» назначается при накоплении 10-летнего непрерывного стажа. Льготы по факту пенсии положены сотрудникам, отработавшим в отрасли от 10 до 20 лет, а также вышедшим на пенсию в связи с инвалидностью. В последнем случае стаж не является ключевым фактором. В целом, пенсионеры, отказавшиеся продолжать карьеру могут претендовать на следующие привилегии:
Компания гарантирует работникам, вышедшим на пенсию всестороннюю поддержку с учетом реалий жизни и требований законодательства.
Прочие льготы финансируемые РЖД частично
Действующие железнодорожники могут получить дополнительные привилегии, часть затрат по которым покрывается за счет работодателя. В число льгот с частичным финансированием входит:
Все льготы, предоставляемые работникам структуры РЖД являются частью программы, направленной на увеличение заинтересованности персонала и повышение уровня трудовой дисциплины. Также, компания преследует цель постоянного омоложения кадров, за счет привлечения в ряды детей действующих работников. Предоставляемые льготы финансируются из фондов, формируемых за счет распределения части прибыли, полученной за определенный рабочий период.
Льготы железнодорожникам (работникам РЖД) в 2020 году
Обо всех льготах, на которые могут претендовать работники ОАО “РЖД”, сказано в коллективном договоре предприятия, утвержденном 9 ноября 2016 года. При установлении перечня льгот начальство руководствовалось положениями действующего договора и отраслевым соглашением. Привилегии сотрудников, описанные в документе, будут действительны вплоть до конца 2020 года, после чего их перечень будет пересмотрен на будущие периоды. Давайте разберемся, какие положены льготы работникам РЖД в 2020 году.
Льготы работникам РЖД: категории льгот
Претендовать на льготы РЖД вправе сотрудники компании и один из детей, не достигших совершеннолетнего возраста. Пользоваться льготами невозможно, если сотрудника уволили до выхода на трудовую пенсию.
В коллективном договоре все имеющиеся льготы разделены на 3 категории:
Социальные льготы работникам РЖД
К социальным льготам относятся те, которые непосредственно гарантируют защиту работникам компании и членам их семей. К обязательствам предприятия перед сотрудниками относятся следующие:
Льготы работникам РЖД по оплате труда
Данный вид льгот утвержден с целью обеспечения защиты финансовых интересов работников и сохранения стабильного показателя заработка. Предприятие ОАО “РЖД” берет на себя обязательства:
Трудовые льготы работникам РЖД
Все сотрудники ОАО “РЖД” имеют право на перечисленные ниже льготы, вне зависимости от момента трудоустройства и занимаемой должности:
Льготы работникам РЖД по охране труда
Такие льготы предоставляются с целью мотивации сотрудника и повышения производительности его труда. Каждый сотрудник РЖД получают оплату:
Социальные гарантии работникам РЖД и членам их семей
К социальным гарантиям, позволяющим существенно уменьшить затраты из семейного бюджета, относятся:
Социальный пакет с долевым участием
Сотрудник РЖД также получает право на следующие льготы, оплатив частично их стоимость:
Льготы нетрудоустроенным пенсионерам РЖД
Пенсионеры, не устроившиеся на работу после увольнения из РЖД, получают право на следующие льготы:
Законодательные акты по теме
Распоряжение ОАО “РЖД” от 20.10.2008 № 2188р | Кодекс корпоративной социальной ответственности |
Типичные ошибки
Ошибка: Сотрудник РЖД, получивший травму по причине нахождения на рабочем месте в пьяном виде, требует выплаты компенсации.
Комментарий: Компенсация за получение травмы на рабочем месте не выплачивается работникам, появившимся на предприятии в состоянии наркотического или алкогольного опьянения.
Ответы на распространенные вопросы о том, какие полагаются льготы работникам РЖД
Вопрос №1: Как долго нужно трудиться в ОАО “РЖД”, чтобы получать льготы после выхода на трудовую пенсию?
Вопрос №2: Какая должна быть продолжительность трудового стажа работника РЖД, чтобы заработать право на получение льгот после выхода на пенсию по инвалидности, если инвалидность была присвоена в связи с получением травмы во время работы на предприятии?
Ответ: В таком случае продолжительность трудового стажа на предприятии значения не имеет – льготы после выхода на пенсию будут предоставлены в полном объеме.