Ауди 80 не работает тахометр в чем причина
Ремонт тахометра
Уже не первый год с наступлением холодов показания тахометра «занижали» реальные обороты. На просторах Драйва2 нашёл решение проблемы.
Для начала снял приборную панель и разобрал
Добравшись до прибора выкрутил три «контактных» винта и залудил медные площадки под ними
После всё собрал и поставил на место.
Теперь тахометр показывает реальные обороты.
Audi 80 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 12
В верху 2 контакта подгоревши. Ни че ни делал?
Я пропаивал все подозрительные места, возможно и эти 2 контакта, сейчас уже не помню.
хороший пост! только что свою приборку занес, будем надеятся, что поможет)
р/с. все готово!
как сделал так, что стрелка так ярко подсвечена?
ничего не делал)) сама по себе так
А я вот что то не увидел реальных оборотов…
Реальные обороты — это 870 +-
У тебя же 820.
У меня такая же ситуация. Но занижает везде по разному, буд то бы к коэффициенту привязан.
на ХХ покузывает как у тебя, хотя реальные обороты 870.
когда обороты 1800 (по тахометру) реальные обороты двигателя 2000. (в идеале на скорости 60 км/ч обороты чётко 2000, коробка CCF)
Отсечка же вообще где то на 5500.
Все хочу высчитать этот «коэффициент» может в приборке что то заглючило и она думает, что у меня 5Ц вместо 4Ц.
Назвал обороты «реальными», потому что до пропайки на ХХ стрелка вообще не поднималась.
А ещё бывало и такое www.drive2.ru/l/8741278/
У меня наоборот чуть завышены
Вот интересно, у меня в мороз завышает обороты, надо попробовать. Хороший отчет
Хороший отчет, у меня точно такая же проблема с заниженными оборотами, особенно в морозы. Но и в летнее время прилично врет. Приборка UN4. Попробую сделать как ты, надеюсь поможет
Глюки Тахометра! ( ИСПРАВЛЕНО)
Всем привет!
Такое дело, мужики! Бывает что не работает тахометр на холодной машине, точно не знаю связано ли это с температурой машины, но обычно именно на холодной не работает. После запуска проедусь км 5-7 и он странным образом оживает, затем работает без проблем, пока опять машина долго не постоит (больше 3-5 дней). Если ездить каждый день, то всё в норме. Подскажите, что за дела? Куда копать?
UPD!
Все таки была виновата приборка. После полной пропайки всех ножек и пары дорог тахометр ожил. Хотя невооруженным глазом нигде не было видно повреждений!
Audi 80 1991, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 11
В общем-то, была такая же ситуация несколько раз.И как-то раз, после того как отказал тахометр, у меня сел аккумулятор.Знакомый сменил за свою жизнь уже 5 бочек, и сказал мне, что первая причина того, что отключился тахометр, это разряд аккумулятора(после десятиминутной езды, как правило начинает опять работать).Ну так вот, по совету знакомого я заменил щётки генератора, и вуаля, уже полгода меня тахометр не беспокоит вообще.Так же он сказал, что если щётки нормальные, то проблема может быть в генераторе.Не знаю, насколько это правда, но мне помогло.Если же с генератором все в порядке, скорее всего нужно паять приборку.
Спасибо! Очень интересная версия! С аккумом у меня и правда не лады, но виноват скорее всего именно аккум. Кислота вытекает из него после продолжительной поездки, просится под замену, чувствую скоро умрет, хотя знакомый с таким аккумом уже два года катается…
дело скорее всего не в прогреве. сзади приборки разъем и очень часто там кольцевые трещины. пропаяй и все будет хорошо.
Что это? И может из-за этого не работать тахометр?
Какую роль он выполняет?
Audi 80 1989 — поломка
Машины в продаже
Комментарии 7
При покупке машины коммутатор стоял вазовский, тахометр не работал. Поставил Patron PMI1003 не помогло. На приборке работает все кроме тахометра и часов. Куда копать?
У меня когда здох тахометор я кинул массу напремую на крайнею клему где он в стовляется в преборку там вроде 4 или 5 штырьков и зароботал
сдается мне ищи причину в трамблере.возможно ошибаюсь.
Пропаивай все контакты приборки, далее прозванивай и пропаивай оборванные дорожки (там микротрещины которые не увидеть никак) Во время прозвонки еще плату нужно чуть чуть изгибать
в общем гайд поищи просто)
уж сотый раз писали всем. стабилизатор это! питает 10 В указатели температуры и топлива, и он влияет на работу только указателей температуры и топлива. все! на этом его работа в приборке заканчивается. Тахометр живет своей жизнью из за:
-проблем в пайке платы приборки
-проблемы с коммутатором.
полностью согласен. смотри фишку на коммутаторе, часто окисляются контакты.
уж сотый раз писали всем. стабилизатор это! питает 10 В указатели температуры и топлива, и он влияет на работу только указателей температуры и топлива. все! на этом его работа в приборке заканчивается. Тахометр живет своей жизнью из за:
-проблем в пайке платы приборки
-проблемы с коммутатором.
гы еще если от ваза поставить коммутатор тоже не работает. (я так до магазина ездил)
Решение проблемы с нерабочим тахометром и «миничеком»
Периодически отваливался тахометр, а также переставали работать лампы АКБ, ручника, температуры О\Ж и тормозной системы (отметил на картинке).
Пропаивал плату несколько раз, пропаивал сам тахометр, безуспешно.
Насколько вы знаете, генератор возбуждается посредством лампочки АКБ в приборке (при включении зажигания на лампочку подается плюс, соответственно она моргает). После завода машины через лампочку идет минус, соответственно она гаснет, а генератор начинает вырабатывать ток.
Уже потом я узнал, что при отсутствии возбуждения (контакта с лампочкой в приборке) гена крутится, но энергию не вырабатывает. Если прогазовать до 3-4тыс оборотов, то гена самовозбуждается и начинает работать (правда, до выключения двигателя).
Выходит, какое-то время я ездил только на аккумуляторе, сам того не зная.
В общем полез в проводку, половину перелопатил, однако всё снова указывало на то, что неисправность в приборке (все провода звонились как по схеме).
Снова снял приборку и начал прозванивать. В итоге оказалась микротрещина в дорожке, идущей как раз от лампы АКБ к стабилизатору (трехногой микросхеме). Трещина себя проявила при легком сгибании платы.
Пропаял, на всякий случай посидел еще час с прозвонкой в руках.
В итоге поставил и всё заработало с полпинка.
Потратил на всё это дело несколько дней, плюс изучение схемы и устройства проводки в целом.
Наверняка кому-то окажется полезной эта инфа.
Не работает тахометр.
После зимы перестал работать тахометр.
Только сейчас решил разобраться в чем дело.
Может кто знает где копать как проверять. А то дорожки все пропаял, сам тахометр разбирал, все целое там, горелого нету. Фишку на трамблере дергал 0 реакции, снять ее правда не могу, как то очень сложно снимается. Симптомы были такие: показывал через раз, потом врал, иногда нормально работал, и со ременем потух и даже не дернулся до сих пор.
Комментарии 27
У меня стабилизировался тахометр когда я пропаял САМ тахометр. Я его не разбирал, а пропаял то, до чего смог дотянуться. До этого приборку пропаивал дважды)
Поддерживаю! Аналогичная ситуация была, после пропайки именно тахометра, всё заработало. До этого с такими же симптомами он потиху умирал. Сначала через раз показывал, потом начал врать в меньшую сторону, потом шевелился всё реже и реже пока вообще не вырубился.
У меня стабилизировался тахометр когда я пропаял САМ тахометр. Я его не разбирал, а пропаял то, до чего смог дотянуться. До этого приборку пропаивал дважды)
Факт в том что я полностью разбирал тахометр, стрелку и тд. Там все целое, трещин не видно, контакты хорошие.
дело в том, что дефект может быть невиден глазу. Именно по этому говорят — пропаять приборку, а не починить косячный контакт.
Сигнал на тахометр идет с коммутатора.
Как его проверить можно?
Посмотри на коробке, с водительской стороны, есть разъем, с него передаются сигналы на приборку. Там два разъема, верху коробки, от датчика включения задней передачи и ниже тот что тебе нужен. Раз после зимы, возможно там просто контакты закисли, такое бывает
А если точнее, то что за коробка и где она находится?)
Посмотри на коробке, с водительской стороны, есть разъем, с него передаются сигналы на приборку. Там два разъема, верху коробки, от датчика включения задней передачи и ниже тот что тебе нужен. Раз после зимы, возможно там просто контакты закисли, такое бывает
Уважаемый, на тахометр с катушки зажигания генерируется сигнал. А с датчика скорости — на спидометр. Не вводите человека в заблуждение.
Автор — коробка — это МКПП. Знаешь — что это?
У меня была точно такая же проблема. Закисли контакты. После чистки все работает нормально. Говорю что знаю
Ну, тогда расскажи — как соединен датчик скорости с ТАХОМЕТРОМ. На спидометр с него идет бело-синий провод. А на тахометр?
Знаю, он просто так описал как будто комутатор имел введу. То что на коробке идет к спидометру, я знал, поэтому даже и не подумал за МКПП
Пропаивал плату там, куда втыкается тахометр? В 99% случаев причина там. Другого не знаю.
Ну, тогда расскажи — как соединен датчик скорости с ТАХОМЕТРОМ. На спидометр с него идет бело-синий провод. А на тахометр?
Ты придираешься. Я написал как у меня это решилось. У тебя ко мне какая-то личная претензия? Уже не в первый раз хамишь. Расскажи тогда нам обоим тут как решается эта проблема.
Ни в коем случае, я пытаюсь тебе объяснить: если у тебя не горел ближний свет и ты заменил предохранитель на бензонасос, а после ближний появился — это не значит, что причина в том предохранителе. Насколько знаю я — датчик скорости к спидометру отношения не имеет. Могу ошибаться, конечно.
ЗЫ. «Хамишь» — приведи пример хамского слова или дела. Или извинись.
Тогда просто будь вежливее, очень тебя прошу. Если знаешь в чем проблема- ответь. Если знаешь где я не прав- поясни. Для того, вроде тут и общаемся. Дня тоже эта проблема сильно волновала одно время. Врать не буду, не вспомню, где читал, но касалось именно этого разъема. Возможно и совпадение. Кстати, раз уж на то пошло, может быть прояснишь, что же это за разъем такой и за что отвечает? Заранее благодарен
ОК. Я и старался пояснить — датчик скорости, на него идет минус, по-моему, с него этот минус (или плюс) идет на 10 пин черного разъема под водительской полкой, а оттуда — идет бело-синий провод на спидометр и показывает скорость. Без него не будет работать спидометр.
Второй датчик на МКПП — правильно, датчик заднего хода, нужен для задних ламп на крышке багажника.
У меня проблемы с этим бело-синим проводом, датчик поменял — они остались. Но — спидометр не работает, а тахометр — работает.
Теперь ясно, спасибо. Значит был не прав и проблема сама прошла. Оттуда вывод, что проблема все-таки вызвана сыростью и прошла когда подсохло. Теперь действительно интересно где искать, поскольку, вероятно, эта проблема и у меня скоро возникнет заново…
В основном глюки зимой НАЧИНАЮТСЯ. На морозе перестает работать, салон прогреется — работает. Выше я вставил фото — где пропаивать надо, в основном помогает.
Я все контакты там пропаял, даже те которые не треснуты были, и по пару раз. Не помогло.
А есть знакомые с А80 в твоем городе? Взял бы заведомо рабочую приборку и воткнул себе. Работает — значит проблема в плате. Не работает — в проводке. Сузил бы круг поиска причины.
Нету возможности так проверить.
Ну на разборке скажи, что хочешь проверить — рабочая приборка или нет. Вставь у них прям и погазуй.
А по другому проверить никак?
Уважаемый, на тахометр с катушки зажигания генерируется сигнал. А с датчика скорости — на спидометр. Не вводите человека в заблуждение.
Автор — коробка — это МКПП. Знаешь — что это?
или с ЭБУ или ХЗ на карбе откуда )) но направление правильное указано по идее, датчик скорости как обороты указать может?