Ауди q3 то 90000 что входит
Регламент ТO Audi Q3
Регламент ТO Audi Q3
Инспекционное техническое обслуживание Audi Q3 выполняется с установленной периодичностью
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ AUDI «ЗАМЕНА МАСЛА»
КАЖДЫЕ 12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ КАЖДЫЕ 15000 КМ (15, 45, 75, 105 ТЫС.КМ)
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена салонного фильтра
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ AUDI «ИНСПЕКЦИЯ»
КАЖДЫЕ 24 МЕСЯЦА ИЛИ КАЖДЫЕ 30000 КМ (30, 60, 90, 120 ТЫС.КМ)
РЕГЛАМЕНТ ТО AUDI КАЖДЫЕ 30000 КМ/2ГОДА
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена салонного фильтра
РЕГЛАМЕНТ ТО AUDI КАЖДЫЕ 60000 КМ/4ГОДА
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена трансмиссионного масла коробки передач S-tronic
Замена фильтра коробки передач S-tronic
ЗАМЕНА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ — КАЖДЫЕ 150000 КМ
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ — КАЖДЫЕ 2 ГОДА
ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ AUDI Q3
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ (Л.)
2.0 TFSI 4,6L
2.0 TDI 5,0L
Оригинальное масло Ауди 5W-30 LongLife III
или масло Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III
УЧИТЫВАЯ ТЕЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЗАМЕНУ:
Воздушного фильтра каждые 15000 км
Топливного фильтра
Бензиновые двигатели каждые 30000 км
Дизельные двигатели каждые 15000 км
Салонного фильтра два раза в год
Свечей зажигания каждые 45000 км
Список запчастей для ТО
Диск тормозной вентелируемый, передний 312х25мм 5/112 — 1K0 615 301 AA
Колодки тормозные задние — 3C0 698 451 F
Диск тормозной, задний 282х12мм 5/112 — 1K0 615 601 AD
Фильтр салона — 1K1 819 653 B
Фильтр воздушный — 1K0 129 620 D
Фильтр масленный (бензин) — 06J 115 403 J
Фильтрирующий элемент топливный (дизель) — 7N0 127 177 B
Свеча зажигания — 06H 905 601 A (NGK) или 06H 905 611 (Bosch)
Масло моторное 1 л. — GAU 052 195 M2
Масло моторное 5 л. — G 052 195 M4
Антифриз (концетрат) 1,5 л. красн. — G 012 A8G M1
Атнифриз (готовая смесь) 1,5 л. — G 012 774 M2
Тормозная жидкость 0,25 л. — B 000 750 M1
Тормозная жидкость 1 л. — B 000 750 M3
ТО-5(75 т.км). Part 1. Теперь только самостоятельные.
Как я уже неоднократно рассказывал, масло и фильтра я меняю каждые 7.5 т.км. При средней скорости 40 км/ч это ≈ 187.5 моточасов. Промежуточные замены всегда самостоятельные.
А с данного ТО решил и основные замены делать самостоятельно.
ТО-5(75 т.км) — это обычный масляный сервис. Соответственно нам понадобятся следующие запчасти:
— масляный фильтр W71945 (Mann W 719/45) вот тут рассказывал, почему не стоит переплачивать за оригинальный шильдик
— воздушный фильтр 1987429404 (Bosch 1 987 429 404). Почему не Mann, рассказал отдельно. Хотя по регламенту его меняют каждые 30 т.км, я советую его менять чаще. Стоит не так дорого, а учитывая наш климат, «дышать» двигателю будет легче.
— салонный фильтр CUK2939 (Mann CUK 2939). Советую тоже менять чаще, хоть и стоит дополнительный фильтр
— масло. Для дорестайла нужно 5 литров масла. Закупался еще в прошлом году по акционным номерам (4014835851719 или 4014835852679). Выбор в пользу равенола VST SAE 5W-40 я сделал давно. Отличное масло в соотношении ПАО-цена-качество-защита-от-подделок.
— для тех, кто будет менять масло через слив, еще понадобятся еще пробка (N91167901) и прокладка-кольцо (N0138157). Я менял по регламенту через щуп, но буду чередовать замены щуп-слив, как и раньше.
— перчатки, салфетки, тряпки для наведения порядка.
Замена салонного фильтра
Замена воздушного фильтра
Как всегда пригодился съемник масляного фильтра, хоть и закручиваю его всегда от руки.
Есть более дешевый съемник 40523 для фильтра от фирмы АВТОДЕЛО.
Или вот такой 800074 от фирмы Дело Техники.
Замена масла через щуп:
— извлекаем щуп, вытираем, откладываем.
— одну трубку от насоса в щуп, вторую в пустую канистру
— включаем насос, ждем. В это время откручиваем масляный фильтр, откачиваем и из посадочного отверстия масляного фильтра. Открываем маслозаливную горловину. Убираем масло и оттуда.
— Ставим новый масляный фильтр, предварительно смазываем резинку маслом. Закручиваем от руки.
— Заливаем новое масло, предварительно проверив его на подлинность с помощью кода, контролируем уровень по щупу.
А теперь новое для меня. Раньше все интервалы ТО сбрасывал официальный дилер. Теперь это придется делать мне. Ничего сложного.
Для этого нам потребуется шнурок VCDS.
Работать будем с:
Instruments (Блок панель приборов) (17)-> Adaptation (10)
Далее нам нужно выбрать Channel (канал).
Если мы хотим сбросить масляный сервис (раз в 15 т.км), то нужно:
— IDE00510-ESI: Distance driven from inspection выставить в 0 и сохранить. Это расстояние с последнего масляного сервиса.
— IDE00511-ESI: Time from inspection выставить в 0 и сохранить. Это время с последнего масляного сервиса.
— IDE00342-ESI: Resetting ESI. Выбираем Reset и сохранить. Для масляного сервиса первые два пункта можно опустить. Но показал для наглядности, т.к. их можно править, если забыли сделать сброс вовремя.
Если мы хотим сбросить инспекционный сервис (раз в 30 т.км), то нужно:
— IDE03351-FIX: Distance covered since last mileage-dependent inspection выставить в 0 и сохранить. Это расстояние с последнего инспекционного сервиса.
— IDE03352-FIX: Time since last mileage-dependent inspection выставить в 0 и сохранить. Это время с последнего инспекционного сервиса.
— IDE00342-ESI: Resetting ESI. Выбираем Reset и сохранить. Для инспекционного сервиса первые два пункта нужно делать, иначе сбросится только масляный сервис.
А теперь более интересное. Я сменил себе дистанционный интервал масляного сервиса в км., т.к. делаю его раз в 7500 км.
— IDE01153-SIA: Maximum value of distance to service выставляем нужное нам расстояние. Для меня это 7500. По умолчанию установлено 15000.
— IDE00342-ESI: Resetting ESI. Выбираем Reset и сохранить.
Если хотите сменить себе временной интервал масляного сервиса:
— IDE01154-SIA: Maximum value of time to service выставляем нужное нам число дней. По умолчанию установлено 365.
— IDE00342-ESI: Resetting ESI. Выбираем Reset и сохранить.
Если хотите сменить себе дистанционный интервал инспекционного сервиса:
— IDE03349-FIX: Max. distance until next mileage-related inspection выставляем нужное нам расстояние. По умолчанию установлено 30000.
— IDE00342-ESI: Resetting ESI. Выбираем Reset и сохранить.
Если хотите сменить себе временной интервал инспекционного сервиса:
— IDE03350-FIX: Maximum time until next time-depended inspection выставляем нужное нам число дней. По умолчанию установлено 730.
— IDE00342-ESI: Resetting ESI. Выбираем Reset и сохранить.
Тех. обслуживание Audi Q3
Модификация | Мощность, л.с. | Объем, л | Модельный год | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TFSI | 150 | 1.4 | — | — | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |
TDI | 184 | 2.0 | — | — | — | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |
TFSI | 180 | 2.0 | — | — | — | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |
TDI | 177 | 2.0 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | — | — | — |
TFSI | 170/211 | 2.0 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | — | — | — |
Цены на техническое обслуживание Audi Q3
Услуга | Цена |
---|---|
Заправка кондиционера | от 1190 руб. |
Дезинфекция кондиционера | от 490 руб. |
Замена радиатора кондиционера | от 3070 руб. |
Замена компрессора кондиционера | от 3510 руб. |
Замена трубки кондиционера | от 2850 руб. |
Замена муфты | от 3510 руб. |
Замена шланга кондиционера | от 2200 руб. |
Диагностика кондиционера | от 990 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Обслуживание суппортов | от 1020 руб. |
Замена тормозных колодок | от 690 руб. |
Замена тормозных дисков | от 2650 руб. |
Замена колодок ручника | от 1730 руб. |
Ремонт суппорта | от 3740 руб. |
Замена тормозного цилиндра | от 2030 руб. |
Замена тормозных барабанов | от 2080 руб. |
Регулировка ручника | от 670 руб. |
Замена тормозной трубки | от 2200 руб. |
Замена троса ручника | от 2200 руб. |
Прокачка тормозной системы | от 1270 руб. |
Замена суппорта | от 1890 руб. |
Замена скобы суппорта | от 450 руб. |
Вальцевание тормозных трубок | от 960 руб. |
Замена направляющих суппорта | от 1300 руб. |
Замена тормозного шланга | от 1760 руб. |
Замена главного тормозного цилндра | от 2440 руб. |
Замена блока АБС | от 2750 руб. |
Замена вакуумного насоса | от 2500 руб. |
Замена вакуумного усилителя | от 4830 руб. |
Кроссоверы класса «Premium» «Audi Q3» оснащены двигателями «TFSI» нового поколения, роботизированной коробкой передач «S-tronic» и целым рядом других современных «наворотов»! Стоит ли говорить о том, что их бесперебойная работа возможна только при обеспечении должного ухода, важной составляющей которого является техническое обслуживание «Audi Q3». Грамотно проведённые работы позволят в полной мере раскрыть потенциал этого автомобиля и свести к минимуму риск возникновения поломок в дороге.
Куда обращаться?
Не знаете, где заказать техобслуживание «Audi Q3»? Лучше исполнителя, чем автосервис «AudiLove», Вам не найти! Наша репутация говорит сама за себя! Мы работаем на столичном рынке уже не первый год, и нас рекомендуют друзьям и знакомым, а наши заказчики неизменно остаются довольны! Ещё одно существенное преимущество заключается в том, что стоимость обслуживания «Audi Q3» у нас существенно ниже, чем у дилеров!
Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить ТО «Audi Q3» в соответствии с рекомендациями производителя. Наши заказчики избавлены от необходимости тратить свои время на поиски оригинальных запчастей и расходных материалов для проведения работ. Они в широком ассортименте представлены на нашем складе!
Узнать стоимость ТО «Ауди Ку3» можно позвонив нам или ознакомившись с прайс-листом, представленным в данном разделе нашего официального сайта.
Что входит в ТО?
Техническое обслуживание «Ауди Ку3» включает в себя целый комплекс услуг:
Когда проходить?
Нулевое техобслуживание «Ауди Ку3» проводят уже после первых 1 500 км пробега. Оно предусматривает следующее:
Помимо этого проводится плановое обслуживание — каждый год или каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Если ТС часто пребывает в эксплуатации на бездорожье или ездит на скорости выше 150 км/ч, то плановое ТО нужно проводить каждые 7 000 – 10 000 км пробега. В рамках планового, помимо основных операций, проводят:
Почему именно мы?
Наши клиенты неизменно остаются довольными, ведь мы делаем для этого всё! В нашем распоряжении имеется современное оборудование дилерского уровня и лицензионное программное обеспечение со всеми актуальными обновлениями, благодаря которым качество наших услуг взлетает на недостижимый для многих уровень! У нас работают аттестованные мастера, которые хорошо знакомы со всеми особенностями этой модели. Они проводят все работы по технологии, разработанной производителем с применением оригинальных деталей и расходных материалов!
У нас не бывает очередей: Вы можете записаться к нам на ТО по телефону или онлайн. Обращайтесь!
Техобслуживание Ауди Q3
(audi Q3)
Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Audi, в том числе и ТО Ауди Q3 с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.
Техническое обслуживание Ауди Q3 в Аполло Моторс, это:
Цена ТО Ауди Q3 2011-
Автомобиль | Стоимость ТО оригинальные фильтра | Стоимость ТО не оригинальные фильтра |
---|---|---|
Audi Q3 1.4 л. TSi | 11290 р. | 9800 р. |
Audi Q3 2.0 л. TDi | 9650 р. | 8100 р. |
Audi Q3 2.0 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) | 12720 р. | 1230 р. |
Audi Q3 2.0 л. TFSi | 9850 р. | 8430 р. |
Audi Q3 2.5 л. TFSi | 11610 р. |
Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257
ТО на Ауди Q3
Ауди Q3 – это кроссовер премиум-класса, впервые представленный в 2011 году. Этот автомобиль оснащается системой полного привода Quattro, оборудованной муфтой Haldex четвертого или пятого (начиная с 2014 года) поколения.
Кроссовер доступен сразу с несколькими моделями моторов. Так, он может быть оборудован бензиновым агрегатом объемом 1.4-2.0 л. или 2.0-литровым дизелем. Также покупатель может выбрать один из трех вариантов трансмиссии: 6-МКПП, 6-АКПП или 7-ступенчатый робот S-Tronic.
Каждый владелец Ауди Q3 должен проводить плановое ТО согласно регламенту, чтобы обеспечить исправную работу кроссовера.
Особенности ТО Q3
Вовремя выполненное техобслуживание позволяет не только поддерживать автомобиль в рабочем состоянии, но и сохранить заводскую гарантию. Список работ для Audi Q3 будет таким:
Менять тормозную жидкость необходимо на третий год использования автомобиля и далее – каждые 2 года. Также каждые 60000 км (ТО 4) следует менять масло в трансмиссии S-Tronic. Установку нового ремня ГРМ выполняют после 90000 км.
Согласно регламенту, оптимальная периодичность техобслуживания – 15000 км. Если же машина не успевает достигнуть такого пробега, выполнить ТО следует через год эксплуатации.
В некоторых случаях желательно сократить время между плановым обслуживанием. Например, при использовании автомобиля в городе и частой транспортировке прицепа проводить ТО следует раз в 7500 км. А при перегреве двигателя пройти обслуживание и диагностику Audi Q3 необходимо как можно раньше.
При покупке нового автомобиля после 5000 км пробега (или 6 месяцев эксплуатации) следует пройти нулевое ТО. Оно не требует больших затрат (достаточно заменить масло ДВС и масляный фильтр, а также пройти диагностику), но позволяет существенно увеличить срок службы мотора.
Для того чтобы сохранить гарантию изготовителя на Ауди Ку3, при выполнении ТО следует устанавливать оригинальные комплектующие. Также рекомендуется использовать смазочные материалы, одобренные производителем и имеющие соответствующие допуски (лучше всего для кроссовера подходят масла Audi и Castrol). Такой подход позволит увеличить ресурс двигателя и существенно сократить затраты при поломке машины в гарантийный период.
Где выполнять ТО Audi Q3
Для качественной диагностики и ТО Ауди Ку3 требуется целый набор дорогостоящего инструмента, а также оборудование для компьютерной диагностики. Такая техника недоступна для большинства автомобилистов. Поэтому плановое ТО рекомендуется выполнять в автосервисе.
Apollo Motors (Аполло Моторс) – это компания, готовая провести техническое обслуживание Audi Q3 в Москве. Техцентр расположен в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Доехать до него можно, двигаясь по Можайскому или Кутузовскому ш.
Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) оснащен всем необходимым для ТО оборудованием. Качественные запчасти и расходные материалы для обслуживания Audi Q3 тоже всегда имеются в наличии.
Специалисты Apollo Motors (Аполло Моторс) стараются найти индивидуальный подход при обслуживании автомобиля – с учетом срока и условий его эксплуатации. При необходимости, наши механики ответят на вопросы водителя и подскажут, какие работы могут быть выполнены по гарантии. Сам автомобилист может находиться в ремзоне во время ремонта и наблюдать за ходом работ.
Выполняя ТО Audi Q3 в нашем сервисном центре, автомобилист получает гарантию 2 года. При этом цена обслуживания у нас ниже, чем в других сервисах ЗАО, СЗАО и ЮЗАО (Одинцово, Кунцево, Солнцево, Переделкино) и в техцентрах официальных дилеров.
Оставить заявку на ТО можно через форму на сайте или по телефону.
Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Q3
Сервисный интервал для Q3 — 15 000 км или 1 год.
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Во время приемки автомобиля | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена воздушного фильтра** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | ✔ | ||||||||
Замена Ремня ГРМ | ✔ | |||||||||
Проверка цепи ГРМ (если применимо) | ✔ | ✔ | ||||||||
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла в МКПП | ✔ | |||||||||
Замена масла в переднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в заднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла ГУР (если применимо) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.
Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.