Баллы в яндекс такси для пассажиров что это

Бонусы Яндекс такси для пассажиров

Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Смотреть фото Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Смотреть картинку Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Картинка про Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Фото Баллы в яндекс такси для пассажиров что это

Яндекс Такси дарит бонусы не только тем, кто работает водителем, но и преданным, активным пассажирам. В этой статье речь пойдет о скидке на поездки для клиентов имеющих подписку Яндекс.Плюс.

Что такое Яндекс.Плюс и какое преимущество он дает пассажирам?

“Яндекс.Плюс” подразумевает единую подписку на все сервисы Яндекса. Если вы оформите ее, то получите право на 10 % скидки на каждую поездку в рамках тарифов “Стандарт”, “Бизнес”, “Комфорт”, а также “Комфорт+”. Стоимость подписки составляет 169 рублей в месяц. Вот какие сервисы имеются в виду:

Каждый платный сервис имеет свои преимущества, на которых здесь останавливаться подробно не будем. Заметим лишь, что для Москвы и Санкт-Петербурга в рамках Яндекс.Драйва действует дополнительная 12-процентная скидка для поездок на машинах категории “Праздник”, а также 5-процентная на всех других авто.

Если подытожить, вы оформляете подписку на все сервисы, затем пользуетесь ими, дополнительно получая бонусы. Главный из них — 10-процентная скидка в рамках указанных тарифов. Также предусмотрены дополнительные “плюшки” от других сервисов.

Условия для получения бонуса Яндекс Такси для пассажиров

Другими словами, если ваш телефонный номер для Яндекс Такси совпадает с основным номером аккаунта, ничего делать не нужно. А если нет, действуйте так:

Какие еще есть бонусы для пассажиров в Яндекс Такси?

Таким образом, вы получите гарантированную скидку на каждую поездку и пользуетесь преимуществами всех платных сервисов компании одновременно всего за 169 рублей в месяц. Альтернативный вариант: получить подписку бесплатно благодаря приобретению подписки на Яндекс.Станцию либо на Яндекс.Телефон.

А что, если вам неинтересна подписка на Плюс, но хочется получить хоть какие-то скидки на поездки в Яндекс Такси? Не забывайте, что еще есть другой вид бонусов для владельцев карт Сбербанка. Он известен под названием “Бонусы Спасибо”.

Источник

Кешбэк за поездки в Яндекс Такси

Для владельцев подписки Яндекс Плюс действует система кешбэка в Яндекс Такси: с каждой поездкой вы получаете баллы для оплаты следующих заказов.

Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Смотреть фото Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Смотреть картинку Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Картинка про Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Фото Баллы в яндекс такси для пассажиров что это

Как подключить кешбэк в Яндекс Такси

Чтобы накапливать баллы по программе лояльности потребуется только активная подписка Яндекс Плюс.

После подключения подписки за оплату поездки, по тарифу Комфорт и выше, будет зачислен кешбэк в размере 10% от суммы заказа. Просто установите в способах оплаты банковскую карту с подпиской Яндекс Плюс. Например, при стоимости заказа 500 рублей — вы получите 50 рублей на бонусный счёт.

Проверить количество кешбэк баллов можно в правом верхнем углу основного меню приложения Яндекс GO.

Оформить подписку Яндекс Плюс доступно по карте Сбербанк, Альфа Банк, Тинькофф и других банков.

Как использовать кешбэк баллы для пассажира

Баллы можно использовать на оплату поездки частично или полностью. Для этого в разделе «Способы оплаты» выберите опцию «Потратить на поездки».

Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Смотреть фото Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Смотреть картинку Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Картинка про Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Фото Баллы в яндекс такси для пассажиров что это

Введите маршрут поездки, стоимость заказа будет указана с учётом списания кешбэк баллов. Максимальная скидка составит 99%.

Также вы сможете потратить накопленный баллы на товары и услуги в сервисах: Афиша, Яндекс.Маркет, КиноПоиск, Драйв. Из расчёта, что один балл равен одному рублю.

Как отключить кешбэк за поездки

Чтобы отключить баллы за поездки требуется отменить подписку Яндекс Плюс. Кешбэк начисляется автоматически и сохраняется в течение трёх лет. Накопленные баллы останутся на счету, но использовать их можно только с активной подпиской Яндекс Плюс.

Источник

Программа привилегий: как это работает

Чем больше вы выполняете поездок, тем выше ваш вклад в развитие сервиса, а значит — вы получаете больше преимуществ. От скидок на топливо до открытия точки Б на экране принятия заказа и прямой телефонной поддержки.

В программе привилегий участвуют все водители, сотрудничающие с Яндекс.Такси во многих городах России, и список этих городов постоянно пополняется. Если программа уже работает в вашем регионе — вы увидите нужный раздел в Яндекс.Про.

Как это работает

В программе четыре уровня — Бронза, Серебро, Золото и Платина. Каждый уровень открывает доступ к комплекту наград и преимуществ. Получить Бронзу проще всего, а вот для Платины уже нужно работать в среднем 40 часов в неделю и тщательнее следить за тем, чтобы пассажиры были довольны поездкой.

Чтобы получить уровень, нужно накапливать баллы и поддерживать высокий рейтинг. Баллы копятся весь месяц, а первого числа следующего месяца вам присваивается уровень. Преимущества вашего уровня действуют ровно месяц, до следующего подсчёта баллов. В любой момент вы можете посмотреть, на каком вы уровне и сколько осталось до следующего — в вашем Яндекс.Про.

В каждом регионе начисляется разное число баллов за поездку — так справедливее. Чтобы узнать, сколько баллов дадут поездки в вашем городе, нажмите на эту ссылку и выберите в списке нужный город.

Водители-партнёры, которые сотрудничают с сервисом как самозанятые или ИП, будут дополнительно получать +10 баллов за каждую поездку до 1 июня 2020 года, а новые самозанятые и ИП — в течение 90 дней с момента регистрации.

Например, в январе вы заработали достаточно баллов, чтобы получить Серебро. Поэтому с 1 февраля у вас будут преимущества из серебряного комплекта. Счётчик баллов обнуляется каждый месяц, так что от того, сколько баллов вы получите в феврале, будет зависеть ваш уровень в марте, и так далее.

Какие преимущества дают уровни

С ростом уровня вы открываете всё больше и больше преимуществ. Часть из них помогут экономить на техобслуживании, другие — более гибко управлять своим графиком. С каждым новым уровнем преимущества суммируются, а некоторые из них меняют значение — например, увеличивается размер кэшбэка.

Материалы по теме

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Приоритет в Яндекс Такси

Каждый водитель, работающий через Яндекс Такси, имеет определенный уровень приоритета, который учитывается при распределении заказов. В первую очередь заказ получит таксист с более высоким показателем. Он не влияет только на электронную очередь в аэропорту. В данной статье мы расскажем, что такое приоритет и как его поднять.

Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Смотреть фото Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Смотреть картинку Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Картинка про Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Фото Баллы в яндекс такси для пассажиров что это

Что такое приоритет

Под этим названием подразумевается система оценки для водителей, выраженная в баллах. Агрегатор устанавливает ряд условий, за соблюдение которых предоставляется определенное количество баллов (срок их действия также будет отличаться). Чем больше их выполнить, тем выше показатель.

Особенности и преимущества

Высокий приоритет в Яндекс Такси – возможность получать больше заказов, поскольку при прочих равных условиях система выбирает для выполнения заказа водителя с большим количеством баллов, даже если тот находится немного дальше от пассажира. Соответственно, можно сократить время простоя и увеличить свой заработок.

Каждый сотрудник может определить для себя важность показателя с учетом ситуации по спросу и предложению на услуги такси в районе/городе работы:

Где в приложении посмотреть свой приоритет?

Таксист в любой момент может посмотреть свои текущие баллы в приложении Яндекс.Про – они видны на главном экране в левом верхнем углу.

Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Смотреть фото Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Смотреть картинку Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Картинка про Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Фото Баллы в яндекс такси для пассажиров что это

Если нажать на значок, можно увидеть более подробную картину:

Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Смотреть фото Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Смотреть картинку Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Картинка про Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Фото Баллы в яндекс такси для пассажиров что это

На скриншоте выше видно, что у таксиста повышенный приоритет, так как он:

Может ли данный водитель еще поднять свой приоритет в Яндекс Такси? Конечно! Например +2 балла дадут при рейтинге 4,9-4,95, а так же дополнительно 3 балла можно получить при достижении уровня Золото.

Как повысить свой приоритет?

Условия, которые нужно выполнить, чтобы повысить приоритет водителя в Яндекс Такси, отображаются в приложении и устанавливаются агрегатором. Они могут периодически меняться и отличаться в зависимости от региона, в котором работает водитель.

Рейтинг

С 14 октября 2021 года в Яндекс Такси действует новый принцип влияния личного рейтинга водителя на приоритет:

Показатели рейтингаВлияние
4,95 и выше+ 3
4,9 – 4,95+ 2
4,8 – 4,9не меняется (ранее было + 1)
4,5 – 4,6— 3
Ниже 4,5— 5
Ниже 4,4Доступ к заказам приостанавливается

Оклейка кузова

Нанесение фирменной символики Яндекс Такси на кузов автомобиля (брендирование) дает до 5 баллов в зависимости от региона. Процедура позволяет получать повышенные гарантированные выплаты по сравнению с теми, кто работает на неоклеенных авто.

Дополнительно можно получить 3 балла, установив лайтбокс (световой короб) на крышку авто. Лайтбокс без брендирования не засчитывается.

Если после оклейки приоритет не добавился, нужно убедиться, что забрендированные элементы и лайтбокс (если такой есть) отмечены в карточке транспортного средства в Диспетчерской. Если на ближайшем фотоконтроле брендирование будет одобрено, в карточке ТС появится отметка «Одобрено», а приоритет подключится в течение часа.

Уровни

Уровни присваиваются в рамках программы привилегий за выполнение условий по количеству совершенных поездок и рейтингу. В системе доступно 4 уровня, но повышение приоритета предусмотрено не для всех:

УровеньВлияние
Платинане меняется
Золото+ 1
Серебро+ 3
Бронза+ 5

Длительное сотрудничество с агрегатором

Агрегатор поощряет тех водителей, который долго с ним сотрудничают:

Дни с поездкамиВлияние
100 дней (Профессионал)+ 1
200 дней (Опытный водитель)+ 2
300 дней (эксперт+ 3

Прочие факторы

Среди других возможных условий, за которые можно получить дополнительные баллы:

Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Смотреть фото Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Смотреть картинку Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Картинка про Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Фото Баллы в яндекс такси для пассажиров что это

Поощрение за вакцинацию

В период пандемии Яндекс Такси начисляет также баллы приоритета за вакцинацию:

Для их начисления требуется фотоконтроль в специальном разделе «Вакцинация от COVID-19» – нужно загрузить справку о вакцинации или электронный сертификат. Если используется двухкомпонентная вакцина, документ нужно загружать дважды – после 1-го и после 2-го укола.

Максимальный уровень

Максимальный приоритет в Яндекс Такси для водителя — Выдающийся! Требуемое значение — от 17 баллов (может отличаться в зависимости от населенного пункта).

На скриншоте ниже мы показали, какие условия необходимо выполнить для получения выдающегося приоритета.

Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Смотреть фото Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Смотреть картинку Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Картинка про Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Фото Баллы в яндекс такси для пассажиров что это

Итак, сотрудник получил +4 за брендирование, +5 как самозанятый водитель, +5 за максимальный уровень в программе привилегий, +2 за высокий рейтинг и +2 за работу с поездками в течение 200 дней.

Как распределяются заказы

После того, как пользователь нажмет в приложении Яндекс Такси кнопку «Заказать», запускается автоматический поиск подходящего авто. На процесс распределения заказов не влияют диспетчеры таксопарков и любые другие сотрудники. При выборе распределяющий робот учитывает:

Если все указанные условия равны, то оценивается приоритет. Из нескольких вариантов, находящихся в зоне поиска относительно адреса пассажира, заказ получит водитель Яндекс Такси с большим количеством баллов. Для последних также увеличивается радиус принятия заказов. С одной стороны, это позволяет получать больше заказов, с другой – чаще могут попадаться дальние подачи.

Источник

Яндекс.Такси, спрячьте рейтинг пассажиров, или будет хуже

Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Смотреть фото Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Смотреть картинку Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Картинка про Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Фото Баллы в яндекс такси для пассажиров что это

Который день народ удивляется своему рейтингу в Яндекс.Такси.

Он рассчитывается по средней оценке за 40 последних поездок. Для многих результаты оказались неприятным сюрпризом.

Почти сразу рейтинг обнажил глубокие проблемы сервиса. Мне захотелось покопаться в этом: почему пользователи недовольны, и почему водители рады.

Ну и подвести черту: рейтинг в таком виде не нужен.

Многие этого не замечали, но рейтингу пассажиров уже два года

Яндекс ввёл рейтинги пассажиров больше года назад. Водители могли оценить поездку примерно так же, как это делали пользователи Такси.

Но если рейтинг водителей был видимым пользователю сразу после назначения машины, то рейтинг пассажира был скрыт для всех, кроме самого Яндекса.

Рейтинг пассажира незаметно влиял на некоторые факторы при оформлении заказа. Например, на частоту назначения хорошего автомобиля, а также на вероятность решения проблем службой поддержки в пользу пользователя.

Инструмент казался странным, ведь пассажир ничего о нём не знал. Водителям он погоды не делал и работал просто как «пылесос» для негатива. Предполагаю, что эти данные были нужны Яндексу не для решения конфликтов, а для инструментов скоринга в массиве «биг даты», на которой сегодня стоят все сервисы компании.

Отобразив эти данные каждому пользователю, Яндекс получил хорошую волну хайпа, но вместе с ней продемонстрировал проблемы Такси, уходящие куда глубже, чем просто взаимоотношения водителя и пассажира.

Рейтинг пассажира – это правильно, пока им не злоупотребляют водители

Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Смотреть фото Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Смотреть картинку Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Картинка про Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Фото Баллы в яндекс такси для пассажиров что это

Водителям нужно иметь способ наказания пассажиров. Это факт. Потому что ситуации бывают разные, а возможности неравны. Как сильно не хотелось бы многим свалить вину на «бомбилу», многие из нас, протирателей кресел такси – совсем не подарок.

В идеальном мире рейтинг позволяет как водителю, так и сервису вести контроль за поведением пассажиров и мотивировать тех вести себя лучше. И не вызывать такси с ожиданием 20 минут под камеру запрета остановки со штрафом от 3 тыс. рублей.

Не важно, что пассажир платит деньги за поездку. Это не даёт ему права нарушать базовые правила поведения. Таксист ему не раб, он довозит из точки А в точку Б. За всё остальное спрос имеется, только если машину заказываешь по тарифу формата Бизнес и выше.

Водители фиче в целом рады. Это возможность донести до пассажира, что он неправ, не начиная конфликт в салоне и рискуя получить «ответочку» в виде блокировки в сервисе без суда и следствия. Рейтинг позволяет хоть немного, но оставить след в жизни после закрытия двери. Мелкая пакость, иногда заслуженная.

Но некоторые пошли дальше и увидели в рейтинге возможность насолить именно Яндексу.

Борьба водителей и Яндекса злая, долгая и очень мутная, не буду глубоко сейчас в неё нырять. Коротко о претензиях таксистов:

Всё это бросает тень другого смысла на рейтинг пассажиров. Если верить телеграм-каналам (в целом плохая идея, но всё же) таксистов, некоторые водители начали специально снижать оценки пассажирам только за то, что у них есть Яндекс.Плюс.

То есть водители так мстят пассажирам, если стоимость поездки не устраивает. Или просто за сам факт наличия подписки.

При этом подходе рейтинг становится инструментом вялотекущих разборок между таксистами и Яндексом, а пассажир – пассивной разменной монетой.

Мы, пассажиры, не устанавливаем цену поездки, не виноваты в 10-процентной скидке от Яндекс.Плюса, не понижаем и не задираем цену в зависимости от загруженности машин в районе. У нас есть только кнопки Заказать да Поставить рейтинг.

Есть что-то лиричное в этой ситуации, ведь обычно водитель ровно так же беспомощен перед непонятными для него недовольствами пассажира. Рейтинг его падает, но за что? Сиди и обтекай теперь.

Чего в этой ситуации точно нет – хорошего. Если рейтинг оставлять в текущем виде и ничего не менять, недовольные водители будут использовать его негативном формате, постепенно ухудшив отношение нормальных пассажиров к любым таксистам в целом.

Чаевые точно начнут оставлять реже. Негатив рождает негатив.

Пассажиры завалили негативом отзывы к приложению Яндекс.Такси

Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Смотреть фото Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Смотреть картинку Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Картинка про Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Фото Баллы в яндекс такси для пассажиров что это
Это ещё умеренно негативные отзывы, есть и намного хуже.

Заходим в App Store на страницу Я.Такси, открываем отзывы и раздел Самые недавние.

Там мат, ненависть и прочий трэш, связанный с отображением рейтинга пассажира. Есть более-менее адекватные точки зрения, но в основном всё печально.

Типичное мнение большинства: таксист – раб, а я – молодец. Раб заработал денег, поэтому должен страдать.

Средняя цена поездки в регионах составляет полторы сотни рублей, а иногда и меньше. Большинство водителей реально сводят концы с концами, это факт. Но почему-то по мнению типичного пассажира, виноват во всём этом как раз водитель.

Позитива никакого. Польза тоже непонятна. Поэтому в текущем виде у рейтинга только одна дорога –

Рейтинг надо убирать, пока Яндекс не решит проблемы внутри

Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Смотреть фото Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Смотреть картинку Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Картинка про Баллы в яндекс такси для пассажиров что это. Фото Баллы в яндекс такси для пассажиров что это

Если бы 85% водителей были довольными и сытыми, а пассажиры ровно настолько воспитанными и адекватными, то рейтинг бы работал как следует. А так он не решает никаких задач, кроме дальнейшей эскалации.

Спустя несколько лет разборок между водителями, сервисами такси и пассажиров, нужны не рейтинги и прочие «фишечки», а глобальные решения: изменение тарифов, условий работы таксистов.

Если бы это было так просто! Но увы. Иначе бы уже всё сделали.

Вместо вывода – короткая история. Вчера в Москве поехал домой на Яндекс.Такси, Комфорт+. Сажусь в машину, чувствую напряг водителя по непонятной причине. Доехали спокойно и молча, без проблем.

Сегодня с утра проверяю рейтинг, а он упал с 4.90 до 4.72. Водитель поставил мне 1 звезду.

Почему? Потому что у меня Яндекс.Плюс? Поездка стоила дешевле, чем он ожидал? Дверью никто не хлопал, в салон животных не сажал, не курил, всё было прилично, образцово-показательно.

Вот и угадывай теперь. Или просто игнорируй весь рейтинг целиком, пусть водители дальше дуются непонятно на что. Тоже вариант. Глядишь, через пару месяцев отключат его за отсутствие смысла.

И ничего ни у водителей, ни у пассажиров не изменится в лучшую сторону.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *