Блиц турнир это что такое
БЛИЦТУРНИР
Смотреть что такое «БЛИЦТУРНИР» в других словарях:
блицтурнир — блицтурнир … Орфографический словарь-справочник
БЛИЦТУРНИР — БЛИЦТУРНИР, шахматное соревнование с укороченным контролем времени (как правило, по 5 мин на партию каждому сопернику). Победителями крупных соревнований по блицу, как правило, становились чемпионы мира: Э. Ласкер, Х.Р. Капабланка, М.Н. Таль, Р.… … Современная энциклопедия
БЛИЦТУРНИР — шахматное соревнование с укороченным контролем времени (как правило, по 5 мин на партию каждому сопернику) … Большой Энциклопедический словарь
БЛИЦТУРНИР — БЛИЦТУРНИР, шахматное или шашечное соревнование с укороченным контролем времени (как правило, по 5 мин на партию каждому сопернику) … Энциклопедический словарь
блицтурнир — сущ., кол во синонимов: 1 • турнир (10) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Блицтурнир — БЛИЦТУРНИР, шахматное соревнование с укороченным контролем времени (как правило, по 5 мин на партию каждому сопернику). Победителями крупных соревнований по блицу, как правило, становились чемпионы мира: Э. Ласкер, Х.Р. Капабланка, М.Н. Таль, Р.… … Иллюстрированный энциклопедический словарь
блицтурнир — м. Спортивное обычно шахматное соревнование, проводимое в укороченное по сравнению с обычным время. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
блицтурнир — блицтурнир, блицтурниры, блицтурнира, блицтурниров, блицтурниру, блицтурнирам, блицтурнир, блицтурниры, блицтурниром, блицтурнирами, блицтурнире, блицтурнирах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
блицтурнир — блицтурн ир, а … Русский орфографический словарь
блицтурнир — (2 м); мн. блицтурни/ры, Р. блицтурни/ров … Орфографический словарь русского языка
Блиц-турнир – одна из форм проведения обобщающих уроков
Разделы: Химия
Педагогический поиск постоянно направлен на выявление новых и совершенствование ранее испытанных эффективных методических приёмов методов обучения, которые активизировали бы мышление учащихся, развили бы в них интерес к предмету, способствовали развитию их творческого воображения. Выявление подобных методов и приёмов оказывает существенное влияние и на преобразование системы обучения, способствуя её усовершенствованию.
На протяжении последних лет я изучала проблему активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках химии и пришла к выводу, что традиционная организация обучения не отвечает требованиям времени, не создаёт условий для улучшения качества обучения и развития личности. Коренное улучшение обучения химии состоит в изменении методики уроков, в решительном повороте к активным формам организации учебной деятельности учащихся с учетом их возраста.
“Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву – одна из труднейших и важнейших задач дидактики”, – писал К.Д. Ушинский.
Учитель должен так организовать учебный процесс, чтобы создать условия для творческого развития каждого ребенка, активизируя его познавательную и мыслительную деятельность. Одной из форм активных методов обучения является дидактическая игра, и некоторые обобщающие уроки я провожу в виде блиц-турниров. Дидактические игры возбуждают интерес учащихся к предмету, активизируют их на протяжении всего урока, развивают мышление, речь, память, формируют познавательные интересы, оказывают положительное воспитывающее действие.
В дидактической игре нужно подробно и внимательно проработать следующие этапы:
Я предлагаю в качестве примера разработку обобщающих уроков по химии в виде блиц-турнира.
Обобщающий урок в 11-м классе
“Основные законы химии”
Цель урока: Осуществить проверку и коррекцию знаний учащихся в установлении причинно-следственных связей между ранее изученным и новым материалом по теме “Основные законы химии; формирование мировоззренческих понятий.
Задачи:
а) образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся об основных законах химии; закрепить умения учащихся активно пользоваться приобретенными знаниями об основных законах химии, строении атомов, о взаимосвязи этого строения со свойствами веществ, о воздействии структурных частиц друг на друга;
б) воспитательная: продолжить формирование диалектико-материалистического мировоззрения и навыков умственного труда; содействовать патриотическому и интернациональному воспитанию;
в) развивающая: развитие интеллектуальных навыков: умений анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные взаимосвязи; привитие интереса к изучаемому предмету и сознательного восприятия учебного материала.
Тип урока: Обобщающий урок (урок систематизации учебного материала и закрепления знаний, умений и навыков).
Форма урока нетрадиционная: блиц-турнир.
Методы: общие – словесные, логические, метод самостоятельной работы.
Методические приемы: мостик, цепочка, дидактические карточки.
Оборудование: выставка книг, таблицы с портретами ученых-химиков
Литература:
Сомин Л.С. Увлекательная химия. М., Просвещение, 1978.
Крицман В.А. Книга для чтения по неорганической химии. Ч. I и II. М., Просвещение, 1984.
Ильин Б.И. Биография великой волшебницы. М., Детская литература, 1964
Книги из серии “Люди науки” 1) Лебедев С.В. 2) Менделеев Д.И.
Вступительное слово учителя.
Когда-то Д. Хевеши сказал “Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые.”
Наша задача связать воедино разрозненные факты, чтобы суметь ответить на многие вопросы, которые постоянно возникают в пытливых умах детей и взрослых:
Ведь только зная закон сохранения и превращения энергии можно объяснить, почему в тропиках венозная кровь имеет необычайно алый цвет, и гораздо светлее, чем у людей, проживающих в северных странах.
Этап 1. Организация деятельности учащихся.
Урок проходит в виде блиц-турнира. В начале урока класс разбивается на 3 команды. В каждой команде капитан. Каждый участник получает индивидуальное задание, выполнение которого обсуждается в ходе урока. На организацию и выполнение заданий 7-9 мин. После этого начинается турнир
Этап 2. Повторения и закрепления изученного материала с поэтапной коррекцией.
Первый конкурс (5 мин)
К доске приглашаются участники турнира с номерами карточек
Составить электронные и графические схемы строения атома хрома. Составить формулу высшего оксида и высшего гидроксида этого элемента, указать их характер, подтвердив уравнениями реакций.
Дополнительный вопрос: Что называется химическим элементом?
Составить электронные и графические схемы строения атома селена в стационарном и возбужденном состояниях. Укажите валентные возможности этого элемента.
Дополнительный вопрос: Как читается закон постоянства состава?
Определить степени окисления элементов в соединениях: AlCl3, KClO3, Na2SO3, NH4HSO4, K2MnO4, BaCr2O7. Назовите это вещества.
Дополнительный вопрос: Что такое степень окисления?
Второй конкурс – эстафета (5 мин)
Каждому ряду выдается листок с электронными формулами элементов. Нужно каждому участнику команды определить один химический элемент и передать листок дальше по своему ряду
Электронная формула
Знак химического элемента
1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 5
1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 4s 2 3d 2
1s 2 2s 2 2p 6 3s 2
Команда, которая быстрее выполнила это задание, дает возможность получить каждому игроку своей команды получить дополнительное очко.
Третий конкурс (5 мин.)
Четвертый конкурс – капитанов
Перед игроками портреты ученых (можно на экран спроецировать только фамилии):
Ломоносов М.В.
Менделеев Д.И.
Лебедев С. В.
Бородин А. П.
Бутлеров А. М.
Кибальчич Н.И.
Джон Дальтон.
Лавуазье Антуан.
Авогадро Амедео.
Вопросы конкурса:
О, Ваши дни благословенны
Дерзайте, ныне ободренны
Раченьем Вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать!
Химический диктант.
Учитель диктует предложения, в которых нужно дописать нужное слово или слова. Каждый участник на отдельном листке делает записи.
Дополнительный вопрос командам: Какую ошибку допустил поэт, написавший о капле дождя:
“Она жила и по стеклу текла,
Но вдруг ее морозом оковало,
И неподвижной льдинкой капля стала
А в мире поубавилось тепла”.
Этап 3. Подведение итогов I, II, I I I команды
Фамилия
1 конкурс
2 конкурс
3 конкурс
4 конкурс
5 конкурс
Итого
Этап 4. Домашнее задание:
1) составить творческие задачи по теме “Строение атомов”, “Валентность и степени окисления”.
2) подготовить доклады на школьную конференцию “Великие химики второго тысячелетия”.
Выступление на ШМО учителей начальных классов по теме «Блиц-турнир – как один из видов организации работы на уроке»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №225
г.Заречный Пензенская область
«Блиц-турнир – как один из видов организации работы на уроке»
(выступление на ШМО учителей начальных классов)
Подготовила : учитель начальных классов
В отличие от традиционной методики обучения в школе, где учитель объясняет, а ученик усваивает, методика обучения Л. Г. Петерсон предполагает, что каждый ребенок добывает новые знания самостоятельно. На каждом своем уроке я тоже решаю эту задачу. Для этого использую самые различные приемы, методы, формы работы.
Блицтурниры я провожу с детьми, начиная с 1 класса, работая по учебнику Л.Г.Петерсон, несмотря на то, что такая работа по учебнику Л.Г.Петерсон начинается со 2 класса. Работа проводится мною для того, чтобы учащиеся были готовы к выполнению заданий во 2-м, 3-ем, 4-ом классах.
Давайте рассмотрим некоторые из них.
Устный счет
Этапы: актуализация знаний, первичное закрепление, обобщение и систематизация знаний
Форма, цвет, размер, геометрические фигуры
Этапы: актуализация знаний, первичная проверка понимания, обобщение и систематизация знаний.
Этапы: первичное усвоение знаний, актуализация знаний, первичная проверка понимания
Этапы: Актуализация знаний, обобщение и систематизация знаний
Блицтурниры составляю с учетом тем изучаемых в 1 классе. Работу провожу таким образом: задание вывожу на экран или готовлю на доске. Даю детям время для анализа содержания и обдумывания решения. Решение они записывают в виде математического выражения или словесного ответа. Работу можно проводить фронтально, по группам, в парах сменного состава.
Значение слова «блицтурнир»
блицтурни́р
1. спорт. соревнование (обычно шахматное), проводимое в укороченное время
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: базирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «блицтурнир»
Предложения со словом «блицтурнир»
Понятия, связанные со словом «блицтурнир»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «блицтурнир»
Это позволяет быстро провести несколько матчей и выявить победителя блицтурнира буквально за один-два дня.
Так, блицтурниры могут организовываться перед началом основных (календарных) соревнований.
Стенгазета сообщала: „Сегодня в 16:30 начнётся блицтурнир во всех отсеках.
Синонимы к слову «блицтурнир»
Морфология
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
блицтурнир
Смотреть что такое «блицтурнир» в других словарях:
БЛИЦТУРНИР — [нем. Blizturnier букв. молниеносный турнир] спорт. соревнование, проводимое в ускоренное по сравнению с обычным время. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006. блицтурнир (нем. blitzturnier букв. молниеносный турнир) спортивное соревнование … Словарь иностранных слов русского языка
БЛИЦТУРНИР — БЛИЦТУРНИР, шахматное соревнование с укороченным контролем времени (как правило, по 5 мин на партию каждому сопернику). Победителями крупных соревнований по блицу, как правило, становились чемпионы мира: Э. Ласкер, Х.Р. Капабланка, М.Н. Таль, Р.… … Современная энциклопедия
БЛИЦТУРНИР — шахматное соревнование с укороченным контролем времени (как правило, по 5 мин на партию каждому сопернику) … Большой Энциклопедический словарь
БЛИЦТУРНИР — БЛИЦТУРНИР, шахматное или шашечное соревнование с укороченным контролем времени (как правило, по 5 мин на партию каждому сопернику) … Энциклопедический словарь
блицтурнир — сущ., кол во синонимов: 1 • турнир (10) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Блицтурнир — БЛИЦТУРНИР, шахматное соревнование с укороченным контролем времени (как правило, по 5 мин на партию каждому сопернику). Победителями крупных соревнований по блицу, как правило, становились чемпионы мира: Э. Ласкер, Х.Р. Капабланка, М.Н. Таль, Р.… … Иллюстрированный энциклопедический словарь
блицтурнир — м. Спортивное обычно шахматное соревнование, проводимое в укороченное по сравнению с обычным время. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
блицтурнир — блицтурнир, блицтурниры, блицтурнира, блицтурниров, блицтурниру, блицтурнирам, блицтурнир, блицтурниры, блицтурниром, блицтурнирами, блицтурнире, блицтурнирах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
блицтурнир — блицтурн ир, а … Русский орфографический словарь
блицтурнир — (2 м); мн. блицтурни/ры, Р. блицтурни/ров … Орфографический словарь русского языка
- Что нужно посмотреть в кемере
- Существуют такие системы отсчета относительно которых тела сохраняют свою скорость неизменной если