Блок управления светом приора что за что отвечает

Блок управления светом Приора — МУС ремонт

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Всем привет! Давно ничего не писал, выдалось свободное время. Приехал на днях как то по ночи домой, когда ехал показалось что ближний свет светит плоховато как то, не обратил особо внимания, после как запарковался во дворе поворачиваю переключатель света, а он не поворачивается как будто приклеился, через силу я ломанул его — ближний потух, габариты так и остались гореть, переключатель света перестал щелкать и толком никуда не переключался горели габариты и всё. Снял обшивку под рулевую, открутил один болтик и снял МУС как то надо было погасить габариты(можно выдернуть преды), да и разобрать посмотреть в чём дело надо. Принес домой т.к. была уже ночь просто разобрал МУС и почитал гугл, драйв2, ничего толкового не нашел все мус меняют или максимум пропаивают дорожки и всё, но у меня была проблема не в дорожках а в самом переключателе света.

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

В итоге вскрыл сам переключатель, он на защелках отверточкой можно подцепить.

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

И что мы видим, сами подвижные контакты залипли в пластике, из за этого МУС перестал переключатся, видать был нагрев контакта из за этого и свет у меня светил хуже по ощущению. Было поздно ковыряться т.к. еще и на утро надо было ехать в другой город за 100 с лишним км. На утро поехал без муса вообще т.к. он был разобран к тому же. благо светает более менее рано еще и ДХО 30% работало без проблем.

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Поехал просто с дыркой в панели, на Д2 есть решение как двигаться без муса, фото не моё, надо вставить два преда как на фото, не ошибетесь там толстые провода, отвечают за габариты и ближний.
После приезда начал дальше ковырять МУС.

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Зачистил подвижные контакты, почистил ножом горелую пластмассу, т.к. сам контакт был подпаленный и продавлен в пластмассу, да и подвижный контакт также подгорел решено было напаять контакт простым оловом. Далее под рукой попался ЦИАТИМ-203 им смазал все контакты.

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Далее собрал переключатель, пощелкал им туда сюда работает отлично, пропаял подозрительные места сзади платы.

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Далее начал собирать МУС назад, но это оказалось не так просто, я не распаивал поперечную плату с крутилками корректора и яркости подсветки, а вытащил так, назад всё это упорно не хотело садится, но помучившись всё таки село всё на свои места.

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

После был установлен на авто, эксплуатирую примерно месяц проблем никак нет, даже ощущения что ближний лучше светит) Новый стоит от 1500р до 2000р судя по гуглу, БУ на авито от 500р. опять таки в неизвестном состоянии, так что даже если вы и переберете его сами как я ничего не потеряете, другой всегда поставить можно.

Источник

Блок управления наружным освещением

Блок управления наружным освещением, подсветкой приборов и направлением пучков света фар Лада Приора

Блок управления наружным освещением и подсветкой приборов расположен на панели приборов, слева от рулевой колонки.

Переключатель наружного освещения 1 имеет три фиксированных положения.

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Блок управления наружным освещением, подсветкой приборов и направлением пучков света фар:

1 — переключатель наружного освещения;

2 — регулятор освещения приборов;

3 — регулятор направления пучков света фар;

4 — клавиша выключателя ламп противотуманного света в задних фонарях В крайнем левом положении рукоятки переключателя — наружное освещение выключено. В среднем положении рукоятки — включены лампы габаритного света, подсветки панели приборов и освещения номерного знака. При повороте рукоятки вправо помимо вышеупомянутых ламп включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения левого подрулевого переключателя.

При включенном габаритном свете, вращая кольцо регулятора 2, можно изменять яркость освещения приборов. Регулятор направления пучков света фар 3 предназначен для регулировки угла наклона пучков света фар в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки автомобиля. Совмещение неподвижной метки на корпусе и цифры на кольце переключателя обеспечивает регулировку фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

0 — водитель и пассажир на переднем сиденье;

1 — водитель и четыре пассажира или водитель и груз в багажном отделении;

1,5 — водитель, четыре пассажира плюс груз в багажном отделении;

3 — водитель и пассажир, полностью загружено багажное отделение.

Лампы противотуманного света в задних фонарях включаются нажатием клавиши 4 при включенном ближнем или дальнем свете фар. При этом в клавише выключателя светится контрольный индикатор желтого света.

Выключается противотуманный свет в задних фонарях повторным нажатием клавиши.

Выключение противотуманного света в задних фонарях происходит автоматически, если ближний или дальний свет фар будет выключен.

Видео по теме «Lada Priora. Блок управления наружным освещением»

Изменение подсветки модуля блок управления наружным освещением и освещением приборов
МУС лада Калина, Приора переключатель света ремонт
Приора и модуль управления светом

Источник

Лада Приора эксплуатация и ремонт

практическое руководство

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Архив рубрики: 2. Органы управления и контрольные приборы

Органы управления и контрольные приборы

На центральной консоли панели приборов установлены часы.

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Для установки времени необходимо нажать кнопку 1, расположенную по центру циферблата. При однократном нажатии кнопки стрелки переводятся на одно минутное деление вперед. При удержании кнопки дольше четырех секунд вклю чается ускоренный перевод стрелок делений в секунду).

Блок управления климатической установкой

Климатическая установка пред­назначена для поддержания ком­фортного микроклимата в салоне ав­томобиля вне зависимости от погод­ных условий и скорости движения. Для выбора режима работы климати­ческой установки в центральной кон­соли установлен блок управления.

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Блок управления климатической уста­новкой (автомобиль с кондиционером):

1 — ручка регулирования температуры; 2 — ручка управления распределением потока воздуха (а — автоматический ре­жим распределения потока воздуха для обеспечения выбранной температуры, б — режим вентиляции салона: воздух подается через боковые и центральные сопла, в — воздух подается через боко­вые и центральные сопла, а также в ноги водителя и пассажиров, промежу­точный режим, г — режим отопления салона: воздух подается в ноги водите­ля и пассажиров, д — воздух подается в ноги водителя и пассажиров, а также на ветровое стекло и стекла передних дверей, промежуточный режим, е — ре­жим обдува и обогрева ветрового стек­ла: воздух подается на ветровое стекло и на стекла передних дверей); 3 — кноп­ка включения обдува и обогрева ветро­вого стекла (зависит от комплектации); 4 — ручка регулирования скорости вра­щения вентилятора (AUTO — скорость вращения вентилятора отопителя изме­няется автоматически для поддержания выбранной температуры); 5 — кнопка включения кондиционера

Примечание. На автомобилях, не оборудованных системой кондициони­рования воздуха, отсутствуют автомати­ческий режим и кнопки управления кондиционером.

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Кнопка включения режима рециркуля­ции воздуха

Вентилятор климатической у новки работает при включеннол жигании (ключ находится в положении I). Нагрев или кондицион вание воздуха в салоне автомо! возможны только при работаю двигателе.

Выключатели обдува и обог ветрового стекла, кондиционе режима рециркуляции снабх контрольными лампами включе

В режиме рециркуляции возд окружающей среды в салон не ступает. Этот режим весьма noлезен при проезде сильно запыленных участков дороги или при поступлении снаружи неприятных запахов. Однако длительное использование этого режима приводит к запотеванию стекол и ухудшению качества воздуха в автомобиле из-за отсутствия приточной вентиляции.

Бортовой компьютер

Автомобиль оснащен бортовым компьютером, информация с кото­рого выводится на жидкокристалли­ческий дисплей, расположенный на щитке приборов. Кнопки управле­ния бортовым компьютером распо­ложены на правом подрулевом пе­реключателе.

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Правый подрулевой переключатель: 1 — кнопка RESET; 2 — клавиша переклю­чения режимов индикации (верхняя часть клавиши — переключение назад, нижняя часть клавиши — переключе­ние вперед)

Режимы индикации бортового компьютера:

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Индикация времени. В этом режи­ме на дисплей выводится теку­щее время. Для установки точного времени необхо­димо нажать и удерживать кнопку RESET более 3 секунд. В режиме установки време­ни цифры начнут мигать. Для уста­новки текущего часа необходимо на­жать верхнюю часть клавиши 2, а для установки минут — нижнюю. При установке минут счетчик секунд об­нуляется, а при установке часа — нет. При удержании клавиши скорость из­менения значений увеличивается. Для выхода из режима установки времени необходимо нажать кнопку RESET. Если в режиме установки времени в течение 60 секунд не бу­дет нажата ни кнопка 1, ни клавиша 2, то автоматически произойдет воз­врат в режим индикации времени.

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Наружная температура. В этом режи­ме на дисплей вы­водится температу­ра окружающего воздуха в С в ин­тервале от —40 до +70 с шагом в 1 °С.

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Примечание. Значения, отобража­емые в режимах, отмеченных зна­ком *, обнуляются одновременно. Для обнуления необходимо выбрать один из режимов, после чего нажать кнопку RESET и удерживать ее бо­лее 3 секунд.

Рычаг переключения передач

Автомобиль оснащен пятиступен­чатой механической коробкой пере­дач. Переключение передач осуще­ствляется по схеме, нанесенной на рукоятке рычага.

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Для включения задней передачи необходимо утопить рычаг вниз, пе­реместить влево до упора и вперед.

Подрулевые переключатели

На автомобиле установлено два подрулевых переключателя.Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Положения рычагов подрулевых переключателей: А — левый подрулевой переклю­чатель (переключатель света фар и указателей поворота); 1 — включены левые указатели поворота; 2 — включены левые указатели поворота (нефиксированное положение); 3 — нейтральное положение (указатели поворота выключены, вклю­чен ближний свет фар, если фары включены); 4 — включены левые указатели поворота (нефиксированное положение); 5 — включены левые указатели поворо­та; 6 — включен дальний свет фар (нефиксированное положение); 7 — включен дальний свет фар (если фары включены).

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Б — правый подрулевой переключатель (переключатель стеклоочистителей и омы­вателей); 1 — нейтральное положение (все выключено); 2 — включен прерывис­тый режим работы стеклоочистителя (нефиксированное положение); 3 — вклю­чен прерывистый режим работы стеклоочистителя; 4 — включена малая скорость работы очистителя ветрового стекла; 5 — включена большая скорость очистителя ветрового стекла; 6 — включен омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение); 7 — включен очиститель заднего стекла (автомобили с кузовами хетч-бэк и универсал); 8 — включен очиститель и омыватель заднего стекла (автомоби­ли с кузовами хетчбэк и универсал)

В переключатель стеклоочистите­лей и омывателей также встроены две кнопки управления бортовым компьютером

Замок зажигания

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Ключ в замке зажигания может принимать следующие положения:

0 («выключено») — подключены следующие потребители электрической энергии: наружное освещение, передние противотуманные фары, сигнализация дальним светом ( аварийная сигнализация, прикуриватель и аудиосистема. Когда ключ вынут, блокируется вал рулевого равления (для его блокировки необходимо повернуть рулевое колесо вправо или влево до срабатывания запорного стержня). Для разблокировки вала рулевого управления вставляем ключ в замок зажигания, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, переводим ключ в положение 1.

Предупреждение!

При движении автомобиля не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания, это приведет к блокировке руля и к потере управляемости.

1 («зажигание») — включены электрические цепи всех потребителей, кроме стартера. Ключ не вынимается.

Предупреждение!

При неработающем двигателе не оставляйте ключ в положении 1 длительное время, это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Рекомендация

Перед запуском двигателя (пово­ротом ключа из положения I в по­ложение II) сделайте паузу в тече­ние нескольких секунд (особенно после длительной стоянки): это по­зволит электробензонасосу создать необходимое давление в топлив­ной рампе и облегчит запуск дви­гателя.

II («стартер») — предназначено для запуска двигателя (включен стартер). После запуска двигателя следует отпустить ключ — он авто­матически вернется в положение I.

Выключатель (замок) зажигания имеет блокировку, не позволяющую повторно повернуть ключ в положе­ние II без предварительного выклю­чения зажигания, то есть для повтор­ного запуска двигателя после не­удачной попытки, ключ в выключа­теле необходимо сначала перевести в положение 0, а затем повторить попытку.

Щиток приборов

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

1 — тахометр. Показывает теку­щую частоту вращения коленчатого вала. Красная зона шкалы обозна­чает режим работы двигателя с не­допустимо высокой частотой враще­ния коленчатого вала.

2 — контрольная лампа неисправ­ности электронного распределителя тормозных сил. Загорается красным светом на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа загорается во время движения, не­обходимо обратиться на СТО. При движении с горящей лампой необ­ходимо соблюдать повышенные меры безопасности и избегать рез­ких торможений.

3 — контрольная лампа заряда ак­кумуляторной батареи. При включе­нии зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска дви­гателя. Если лампа продолжает го­реть, то это указывает на отсутствие заряда аккумуляторной батареи (с. 40, «Возможные неисправности автомобиля и их причины»).

4 — контрольная лампа включения левого указателя поворота.

6 — контрольная лампа аварийно­го давления масла в двигателе. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после за­пуска двигателя. Если лампа про­должает гореть после, это указывает на низкое давление в системе смаз­ки двигателя. Во избежание выхода из строя двигателя его следует заг­лушить и устранить причину неисп­равности.

7 — контрольная лампа включения правого указателя поворота.

8 — контрольная лампа включения стояночного тормоза. Загорается красным светом при включении сто­яночного тормоза.

9 — указатель температуры охлаж­дающей жидкости. При нормаль­ных условиях работы стрелка ука­зателя должна находиться в сред­ней части шкалы. В жаркую пого­ду или при длительном движении автомобиля на затяжном подъёме стрелка указателя может находить­ся в верхней части шкалы. Запре­щается эксплуатировать автомо­биль, если стрелка указателя пере­шла в красную зону. При переходе стрелки в красную зону раздастся сигнал зуммера.

Рекомен дация

Пока стрелка указателя температу­ры находится в нижней части шка­лы, избегайте резких ускорений и работы двигателя на высоких обо­ротах, а также не нажимайте педаль газа более чем на половину её хода. Прогрев двигателя до рабочей температуры в таком режиме позволит продлить срок его службы.

10 — указатель уровня топлива в баке.

Рекомендация

Старайтесь не эксплуатировать ав­томобиль с топливным баком, за­полненным менее чем на 1/4, так как это может привести к перегре­ву топливного насоса, выходу его из строя.

11 — контрольная лампа резерва топлива. Загорается, когда в баке остается менее 10 л топлива. При загорании лампы также раздается сигнал зуммера.

12 — кнопка переключения режимов индикации и сброса показаний счетчика суточного пробега. Для переключения между отображением суточного пробега и суммарного пробега необходимо однократно нажать кнопку. Для сброса суточного
пробега необходимо удерживать кнопку более трех секунд. При сбро­се раздастся сигнал зуммера.

Замечание

Кнопка переключения режимов ин­дикации и сброса показаний счет­чика суточного пробега позволяет активировать режим тестирования щитка приборов, в котором можно проверить работоспособность при­боров и жидкокристаллического индикатора. Для этого необходимо включить зажигание и удерживать кнопку. Для переключения между режимами тестирования необхо­димо кратковременно нажать кнопку сброса суточного пробега. Для выхода из режима тестирова­ния нужно выключить зажигание или подождать несколько секунд, пока щиток приборов автоматичес­ки выйдет из него.

13 — контрольная лампа включе­ния аварийной сигнализации. Мигает красным светом при включении ава­рийной сигнализации одновременно с указателями поворота.

14 — контрольная лампа неисправно­сти электроусилителя рулевого управ­ления. Загорается желтым цветом при включении зажигания на не­сколько секунд. Если лампа загора­ется во время движения, в системе электроусилителя неисправность, необходимо обратиться на СТО.

15 — контрольная лампа включе­ния дальнего света фар.

16 — контрольная лампа включе­ния наружного освещения.

17 — контрольная лампа неисправ­ности системы подушек безопасности. Загорается желтым светом на не­сколько секунд при включении за­жигания. Если контрольная лампа горит постоянно или загорается во время движения, в системе поду­шек безопасности есть неисправ­ность и необходимо обратиться на СТО.

18 — контрольная лампа иммоби­лайзера. Загорается или мигает жел­тым светом и отображает состояние системы иммобилайзера и режим охраны автомобиля. Когда система исправна и запуск двигателя разре­шен, при включении зажигания лампа мигает один раз и гаснет. Если лампа мигает постоянно (со­провождается короткими сигналами зуммера), значит, система неисправ­на и необходимо обратиться на СТО.

Замечание

Выключение зажигания обучающим ключом приводит к миганию конт­рольной лампы. Это не является не­исправностью.

Если контрольная лампа горит в течение 15 секунд после включения зажигания и гаснет, автомобильная противоугонная система не активи­рована.

19 — жидкокристаллический дисп­лей бортового компьютера. Отобра­жает суточный и суммарный пробег, а также информацию с бортового компьютера.

20 — контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности (устанав­ливается на часть автомобилей). За­горается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопас­ности водителя (сопровождается прерывистым сигналом зуммера в течение 90 секунд).

Чтобы отключить лампу и зуммер на одну поездку (до выключения за­жигания более чем на 60 секунд) не­обходимо включить зажигание и в течение 10 секунд дважды пристег­нуть и отстегнуть ремень безопасно­сти водителя. Для долгосрочного отключения необходимо включить за­жигание и в течение 10 секунд дважды пристегнуть и отстегнуть ре­мень безопасности водителя при на­жатой кнопке сброса суточного про­бега. Чтобы вновь включить конт­рольную лампу непристегнутых рем­ней безопасности, необходимо вклю­чить зажигание и в течение 15 се­кунд трижды пристегнуть и отстег­нуть ремень безопасности водителя при нажатой кнопке сброса суточ­ного пробега.

21 — контрольная лампа аварий­ного состояния тормозной системы. Контрольная лампа загорается крас­ным светом при включении зажига­ния на 4 секунды. Также лампа за­горается при недостаточном уровне тормозной жидкости и при возник­новении неисправности в рабочей тормозной системе.

22 — резерв. На автомобилях, оборудованных подушкой безопас­ности переднего пассажира, — кон­трольная лампа отключения подуш­ки безопасности пассажира (уста­навливается на часть автомобилей).

23 — контрольная лампа неисправ­ности АБС (для автомобилей обору­дованных антиблокировочной тор­мозной системой).

Загорается при включении зажи­гания и гаснет через несколько се­кунд или после запуска двигателя. Если лампа не гаснет или загорает­ся во время движения, значит, в си­стеме есть неисправность. При го­рящей лампе рабочая тормозная си­стема остается полностью работоспособной, однако АБС работать будет.

24 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Загорается при включении жигания. Если лампа продолжает реть после запуска двигателя или загорается во время движения, значитв системе управления двигателем. есть неисправность. Для диагностики необходимо обратиться на СТО.

Органы управления автомобилем

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Органы управления автомобилем: 1 — блок управления электростеклоподъемника­ми, электроприводом зеркал и центральным замком; 2 — внутренняя ручка от­крытия двери; 3 — блок управления освещением; 4 — боковая вентиляционная решетка; 5 — рычаг левого подрулевого переключателя; 6 — рулевое колесо; 7 — щиток приборов; 8 — выключатель (замок) зажигания; 9 — рычаг правого подру­левого переключателя; 10 — кнопка включения обогрева заднего стекла; 11 — центральная вентиляционная решетка; 12 — кнопка включения аварийной сигна­лизации; 13 — кнопка включения режима рециркуляции; 14 — вещевой ящик; 15 — клавиша управления электростеклоподъемником пассажирской двери; 16 — часы; 17 — полка для мелких предметов; 18 — блок управления климатической уста­новкой; 19 — пепельница; 20 — место для установки автомагнитолы; 21 — педаль газа; 22 — педаль тормоза; 23 — педаль сцепления; 24 — рычаг фиксатора рулевой колонки; 25 — площадка для отдыха левой ноги; 26 — рычаг открытия замка капота.

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Органы управления, расположенные на облицовке туннеля пола: 1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — рычаг переклю­чения передач; 3 — прикуриватель; 4 — подстаканник; 5 — кнопка открытия двери (крышки) багажного отделения.Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечаетБлок управления освещением: 1 — выключатель наружного освещения и подвески приборов, 2 — регулятор яркости подсветки приборов, 3 — регулятор электрокорректора фар, 4 — выключатель задних противотуманных фонарей, 5 — (заглушка, на часть автомобилей установлен выключатель противотуманных фар)Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Блок управления электростеклоподъем­никами, электроприводом зеркал и цен­тральным замком: 1 — кнопка блоки­ровки/разблокировки замков всех две­рей; 2 — клавиши управления электро­стеклоподъемниками передних дверей; 3 — кнопка включения электроприво­да регулировки левого зеркала; 4 — клавиша управления электроприводом регулировки положения зеркала; 5 — кнопка включения электропривода ре­гулировки правого зеркала; 6 — заглуш­ка (на часть автомобилей установлены клавиши управления электростекло­подъемниками задних дверей); 7 — за­глушка (на часть автомобилей установ­лена кнопка блокировки электростек­лоподъемников пассажирских дверей)

Ключи к автомобилю

Автомобиль комплектуется двумя ключами: рабочим и обучающим. Рабочий ключ предназначен для по­вседневного использования. Обуча­ющий ключ предназначен для акти­вации иммобилайзера и системы дистанционного управления, а так­же для запуска двигателя в случае утери или неисправности рабочего ключа. При выключении зажигания обучающим ключом начинает ми­гать контрольная лампа иммобилай­зера.

Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть фото Блок управления светом приора что за что отвечает. Смотреть картинку Блок управления светом приора что за что отвечает. Картинка про Блок управления светом приора что за что отвечает. Фото Блок управления светом приора что за что отвечает

Ключи, прилагаемые к автомобилю:

2 — обучающий ключ иммобилайзера;

Предупреждение!

Обучающий ключ (с красной встав­кой) позволяет разблокировать противоугонную систему и закоди­ровать запасной рабочий ключ. Обучающий ключ следует хранить в месте, исключающем доступ к нему посторонних лиц. Для обеспечения устойчивого счи­тывания кода ключа зажигания при запуске двигателя не рекомендует­ся крепление на одном кольце двух и более ключей зажигания.

В рукоятку рабочего ключа встро­ен пульт дистанционного управле­ния центральным замком и штатной охранной системой автомобиля.

Автомобиль оборудован электрон­ной противоугонной системой с иммобилайзером. Датчик иммоби­лайзера установлен в замок зажига­ния. Контрольная лампа иммоби­лайзера установлена в щиток при­боров, а в блок управления встроен зуммер для подачи звуковых сигна­лов. В ключи зажигания встроены чипы, с которых датчик иммобилай­зера считывает коды, снимающие запрет на запуск двигателя.

Завод-изготовитель поставляет в продажу автомобили с неактивиро­ванной противоугонной системой. В не активированном состоянии иммобилайзер позволяет запустить двигатель без считывания кода с ключа зажигания. При этом после включения зажигания в течение 15 секунд будет гореть контрольная

лампа иммобилайзера. В активиро­ванном состоянии запуск двигателя возможен лишь после того, как дат­чик иммобилайзера считает «пра­вильный» код с ключа зажигания.

Иммобилайзер должен быть акти­вирован при продаже автомобиля на пунктах предпродажной подготовки в присутствии владельца. После ак­тивизации системы обучающий ключ становится для иммобилайзе­ра «своим» и выполнение других процедур (обучения или переобуче­ния запасного ключа и т. п.) возмож­но только этим ключом.

После замены ЭБУ системы уп­равления двигателем, а также блока управления дополнительным обору­дованием необходимо вновь активи­ровать систему.

Мой новый сайт

Здесь я публикую своё мнение о майнинге и торговле криптовалютами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *