Дистанционное обучение улгпу регистрация

Организация дистанционного обучения

Восстановление доступа для личного кабинета студента и преподавателя в ЭИОС университета edu.ulspu.ru

Система ДО

Для регистрации в системе дистанционного обучения вуза необходимо написать на почту деканата следующие данные: группа, ФИО и email.

Для получения роли преподавателя в системе, каждая кафедра должна прислать в отдел ИТ и ОО список с указанием ФИО и электронной почты, с которой зарегистрировался преподаватель.

Для восстановления пароля своей учётной записи необходимо воспользоваться формой на станице http://do.ulspu.ru/login/forgot_password.php

Google Класс

6. Материалы по платформе
https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/
UPD: во время карантина сервис позволяет проводить бесплатные конференции длительностью более 40 минут;
удобно показывать студентам экран и вести с ними диалог;
можно делать запись трансляции (или её части) и затем отправлять ссылку тем, кто не успел на трансляцию;
можно делать расписание трансляций с напоминаниями;
удобно отправлять студентам ссылку-приглашение.

7. Видеоинструкция по работе в системе Zoom (автор доцент Фёдорова Екатерина Александровна)

Для получения обратной связи со стороны студентов необходимо перед началом лекции (вебинара, конференции) попросить студентов установить приложение ZOOM (ссылка https://zoom.us/) на компьютер или смартфоне и договориться о времени начала конференции и способе получения ссылки (почта, соцсети, мессенджеры). Начав конференцию, нажимаем кнопку «Пригласить участников», затем «Скопировать приглашение» и отправляем его слушателям удобным способом. Как показала практика, оперативнее всего получается привлечь студентов через соцсеть «В Контакте».

Skyeng
Цифровая образовательная среда Skyes University для преподавания английского языка.
Презентация среды
План-график проведения вебинаров по организации дистанционного обучения для вузов в среде Skyeng.
Любые вопросы о платформе присылайте сразу на почту UNI_SUPPORT@SKYENG.RU

Преподаватель должен сам отправлять ссылку на видеоконференцию/вебинар/трансляцию студентам. В расписании у студентов будет отображено данное занятие как «Дистанционное обучение. Синхронное».

Для эффективной организации образовательного процесса с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Министерством науки и высшего образования РФ сформирован перечень онлайн-курсов, реализуемых на безвозмездной основе.
Образовательная организация самостоятельно принимает решение об использовании онлайн-курсов, исходя из возможности организовать его качество изучения студентами.

Источник

Кафедра дошкольного, начального образования и методик преподавания общеобразовательных дисциплин

Биология

География

Дошкольное образование

Математика, физика, информатика

Начальное образование

Химия

Информационная образовательная среда и дистанционное обучение

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКАРЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Целью реализации программы является совершенствование библиотечно-информационной деятельности по удовлетворению потребностей общества в информационных ресурсах, формирование и организация документных ресурсов общества; оптимизация функционирования библиотечно-информационных сетей и систем; использование современных информационно-коммуникационных технологий библиотечно-информационной деятельности; работы по формированию информационной культуры, повышение профессионального уровня слушателя в рамках имеющейся квалификации.

Методика обучения шахматам

Учебный курс

Проектирование, моделирование и робототехника в образовании: методика работы с обучающимися

В программе: гибкие компетенции проектной деятельности (проектная деятельность, дизайн-мышление, проектное управление, инструменты сопровождения проектной команды, анализ проектов, развитие общекультурных компетенций).

2. Образовательная робототехника:

– программирование в Python – управление квадрокоптером DJI Ryze Tello (квадрокоптер для образования) (18ч.);

– Lego Wedo 2 – методика использования в начальной школе (24ч.);

– Lego Mindstorms Education EV 3 – методика использования в основной школе, совершенствование знаний учащихся в области информатики, физики, технологии, математики и других предметных областях. (24ч.).

Можно выбрать один из предложенных модулей.

Источник

Программы 50+ и женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком

Информационные технологии в профессиональной деятельности и повседневной жизни

Программа предназначена для повышения квалификации для желающих освоить базовые знания в области информационных технологий и направлена на поддержку информационной грамотности при работе за компьютером и соблюдение правил информационной безопасности в сети Интернет.

Объем программы составляет 108 часов.

Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных технологий.

Одаренный ребенок: сопровождение и поддержка

В предлагаемой программе освещаются современные научные взгляды на проблему развития одаренности, обсуждаются проблемы социальной адаптации и личностных особенностей одаренных детей. Большое внимание уделяется проблемам психодиагностики одаренности, на практическом занятии отрабатываются конкретные диагностические методы. Эти знания необходимы для психологов и педагогов, работающих в сфере образования. Кроме того, содержание данной программы позволяет продемонстрировать неоднозначность и дискуссионность психологических проблем выявления и развития одаренности, показать педагогам перспективы развития науки и практики в данном направлении.

Программа предназначена педагогам-психологам, заместителям директора образовательных организаций, педагогам.

Объем программы составляет 108 часов.

Целью реализации программы является совершенствование теоретико-методического уровня профессиональной компетентности педагогов в психологии детской одарённости, в методах её выявления и педагогических технологиях развития, формирование профессионально-ценностных ориентаций у слушателей; стимулирование процессов саморазвития, личностного и профессионального роста.

50+ ИО-1 «Инклюзивное образование: актуальная практика»

Курсы повышения квалификации для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ

по теме: «Инклюзивное образование: актуальная практика»,

группы 50+ИО-1, с 27.04.2020 г. по 16.05.2020 г.

Категория слушателей: обучающиеся предпенсионного возраста

Объем программы: 108 часов

Преподаватели кафедры специального и профессионального образования, здорового и безопасного образа жизни ведут предметную подготовку.

Теория и практика реализации программ дополнительного образования детей

Программа профессиональной переподготовки «Теория и практика реализации программ дополнительного образования детей» предназначена для обучения граждан предпенсионного возраста. Объем программы – 250 часов.

Целью реализации программы является развитие профессиональной компетентности слушателей в теоретических, методических и практических аспектах организации образовательной деятельности, формирование готовности к реализации профессиональных функций педагога дополнительного образования, предусмотренных профессиональным стандартом.

Результаты обучения направлены на развитие общих профессионально-педагогических компетенций :

— способность осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий;

— способность работать в коллективе, определять задачи профессионально-личностного развития, самообразования;

и на развитие специальных профессионально-педагогических компетенций:

— способность проектировать и планировать образовательный процесс, содержание и формы образовательной деятельности;

— готовность применять современные методики и технологии, в том числе информационные, для обеспечения качества образовательного процесса.

Практическая психология в профессиональной деятельности специалиста

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки направление «Практическая психология в профессиональной деятельности специалиста» разработана для граждан предпенсионного возраста с целью развития профессиональной компетентности в теоретических, методических и практических аспектах организации деятельности практического психолога, формирования готовности к реализации профессиональных функций практического психолога, предусмотренных профессиональным стандартом психолога на основе системно-деятельностного подхода.

В программе рассматриваются научно-теоретические основы, актуальные проблемы в области профессиональной деятельности слушателя в рамках его обобщенных трудовых функций, видов профессиональной деятельности, общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. На курсах предполагается мотивационно-ценностная, практико-ориентированная подготовка слушателей, имеющих высшее или среднее специальное образование. Обучаемым предлагается теоретическая подготовка в объеме, необходимом для реализации ими своей профессиональной деятельности в области «Практическая психология в профессиональной деятельности специалиста».

Объем программы составляет 250 часов. Программа состоит из двух разделов.

В первом разделе «Теоретические основы психологии» отражены современные подходы к психологическому знанию, обеспечено единство его теоретической и технологической сторон.

В структуре и содержании данного раздела отражаются следующие аспекты:

Реализация программы осуществляется с использованием дистанционного обучения, а также очных лекционных и практических практических занятий. Отдельные дидактические единицы изучаются слушателями самостоятельно.

Оценка качества освоения программы осуществляется в форме зачетов по каждому из разделов, итогового аттестационногоэкзамена.

Дополнительное образование детей: современные подходы

Программа повышения квалификации «Дополнительное образование детей: современные подходы» предназначена для обучения граждан предпенсионного возраста.

Цель программы состоит в том, чтобы раскрыть содержание, особенности состояния и развития системы дополнительного образования детей на современном этапе, различные направления деятельности педагогических работников дополнительного образования в современных условиях и обеспечить развитие компетенций слушателей в названных аспектах; усовершенствовать трудовые функции, определенные Профессиональным стандартом педагога дополнительного образования детей и взрослых: преподавание по дополнительным общеобразовательным программам; организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ; организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ.

Основы педагогики и психологии образовательной организации

Объем программы: 250 часов. Программа состоит из трех модулей: «Педагогика», «Психология» и «Современные инновационные технологии в педагогической деятельности». В модуле «Педагогика» отражены современные подходы к педагогическому знанию, обеспечено единство его теоретической и технологической сторон, соответствие требованиям ФГОС общего образования к организации образовательной деятельности и обеспечению гуманных образовательных отношений. В модуле «Психология» раскрыты закономерности психического развития и формирования личности ребенка с целью разработки способов, средств и методов профессионального применения психологических знаний в условиях современного образовательного про­цесса; проблемы психологического обеспече­ния процессов обучения и воспитания, оказания психологической помощи всем субъектам образовательного процесса. Модуль «Современные информационные технологии в педагогической деятельности» предусматривает повышение научно-теоретического и научно-методического уровня слушателей в освоении современных информационных технологий, необходимых для ведения профессионально-педагогической деятельности.

Программа профессиональной переподготовки «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ» (обучение граждан предпенсионного возраста)

Цель обучения по программе – формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере менеджмента организации.

Программа включает в себя перечень вопросов по дисциплинам предметной подготовки: «Основы менеджмента организации», «Нормативно-правовое регулирование и финансово-экономическая деятельность организации», «Менеджмент образовательной организации», «Безопасность жизнедеятельности организации», «ИКТ в управленческой деятельности».

Реализация программы осуществляется в соответствии с учебным планом с использованием дистанционных образовательных технологий. Отдельные дидактические единицы изучаются слушателями самостоятельно.

Объем программы составляет 250 часов.

Источник

Дистанционное обучение УлГПУ

Результаты поиска: 1099

«Педагогика и психология специального (дефектологического) образования»

Курсы переподготовки по программе «Педагогика и психология специального (дефектологического) образования», 7 поток.

Шифр группы – Дефектологи 7 поток.

Преподаватели кафедры специального и профессионального образования, здорового и безопасного образа жизни ведут предметную подготовку.

«Изучение языка как родного (чувашского, мордовского, татарского) в рамках реализации ФГОС»

44.04.0 1 Методология биологического образования. Магистратура (202 1 )

БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

К основным задачам курса относятся:

2.Оценка экологической безопасности функционирования транспортных систем;

3.Оценка конструктивной безопасности функционирования транспортных систем.

4.Оценка соответствия ТС с учетом его технического состояния требованиям безопасности дорожного движения.

В результате освоения дисциплины бакалавр должен

— комплекс конструктивных элементов (систем) ТС, обеспечивающих их активную, пассивную экологическую безопасность.

— основные тенденции развития конструкции автомашин и транспорта в области обеспечения и повышения безопасности транспортных средств.

-закономерности изменения показателей безопасности в условиях эксплуатации.

-нормативные документы, методы оценки и сертификации транспортных средств по безопасности.

-анализировать конструкции ТС и оценивать их технический уровень с позиции обеспечения безопасности.

-учитывать конструктивные особенности и характер изменения показателей безопасности в процессе эксплуатации ТС и организации дорожного движения.

-методами и средствами повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических систем и технологически процессов.

Безопасность жизнедеятельности (АН-20- 1 ). Богданов В.В.

ДОЗ- 1 6 Теория и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста

Курс «Теория и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста» содействует становлению профессиональной компетентности будущего педагога через формирование у него целостного представления о роли музыкального развития дошкольников в современной образовательной среде, а также профессиональных навыков, необходимых для формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста, художественно-творческое и профессиональное развитие его личности.

Дистанционное обучение улгпу регистрация. Смотреть фото Дистанционное обучение улгпу регистрация. Смотреть картинку Дистанционное обучение улгпу регистрация. Картинка про Дистанционное обучение улгпу регистрация. Фото Дистанционное обучение улгпу регистрация

Иностранный (немецкий) язык. Магистратура (202 1 )

Комплексная безопасность детей (ФБ- 1 7- 1 ). Богданов В.В.

Методология и методы научного исследования (педагогические науки)_МПИ_2 1 _МПГО_2 1 _МПБО_2 1

Немецкий язык Бакалавриат/Специалитет (202 1 )

Обеспечение безопасности образовательных организаций (МПФкз-20). Богданов В.В.

ПОР- 1 9 Правовое регулирование в области образования

Экологическое образование и охрана окружающей среды. Магистратура(202 1 )

Эксперты ЕГЭ Биология 202 1 год

«История педагогики и образования» и «Управление образовательными системами

В данном учебном курсе представлены планы семинарских занятий и задания для студентов, темы рефератов и вопросы к экзамену по дисциплине «Педагогика» по 5 модулю учебной программы в 5 семестре для студентов 3 курса

«Обслуживание потребителей организаций общественного питания

Дисциплина «Обслуживание потребителей организаций общественного питания» включена в вариативную часть Блока 1 Дисциплины (модули) основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), направленность (профиль) образовательной программы «Технология и организация ресторанного сервиса», заочной формы обучения.

«Практикум в учебных мастерских»

«Современные проблемы организации ресторанного сервиса»

Курсовая работа «Современные проблемы организации ресторанного сервиса » должна содержать не менее 20 страниц машинописного текста на одной стороне писчей бумаги формата А-4 с полями и представляется в сброшюрованном виде.

Студент отвечает за грамотность и правильность оформления курсовой работы.

Размеры полей: левого — не менее 25-30 мм, правого — не менее 1 0- 1 5 мм, верхнего —

не менее 1 0- 1 5 мм, нижнего — не менее 1 5-20 мм.

Заглавия разделов пишутся с красной строки с нового листа.

Страницы нумеруются последовательно в нарастающем порядке.

Все таблицы, приводимые в тексте, нумеруются арабскими цифрами на протяжении всего

Курсовая работа имеет:

титульный лист (см. Приложение 2), за которым следует рецензия руководителя курсового

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

В оглавлении дается формулировка всех глав или разделов и параграфов. Оглавление дается

Курсовая работа начинается с введения, в котором излагаются цель курсового

проектирования, актуальность исследования, формулируются исследовательские и

практические задачи. Объем введения — 2—3 страницы.

3. Творческая часть

В творческой части следует дать подробную характеристику проектируемого предприятия в

целом и цеха. Объем творческой части — 6— 1 0 страниц.

2. Ассортимент выпускаемой продукции.

3. Методы и формы обслуживания потребителей.

4. Характеристика помещений предприятий.

5. Характеристика организации производства, наличие филиалов.

2. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к цеху.

3. Наличие торгово-технологического оборудования.

4. Организация труда в цехе, режим работы цеха, характеристика рабочего места.

5. Состав производства (наличие участков, цехов).

4. Технологическая часть

Технологическая часть курсовой работы должна состоять из расчетов. В качестве

исследования предлагается разработать производственную программу цеха.

Производственной программой предприятия являются составленные планы-меню на основе

ассортиментного количества блюд и напитков.

Этапы выполнения производственной программы представлены ниже.

Учитывая режим работы предприятия, количество посетителей за каждый час работы

рассчитываем по формуле:

где: Nч – количество посетителей за час;

Р – вместимость зала;

φч – оборачиваемость места в зале в течение данного часа;

хч – загрузка зала в данный час, %

Примерное значение оборачиваемости одного места и среднего процента загрузки зала в

зависимости от типа предприятия смотри в Приложении 5.

Рассчитав количество посетителей за каждый час работы предприятия, оформляем таблицу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *