Дистанционное обучение улгпу регистрация
Организация дистанционного обучения
Восстановление доступа для личного кабинета студента и преподавателя в ЭИОС университета edu.ulspu.ru
Система ДО
Для регистрации в системе дистанционного обучения вуза необходимо написать на почту деканата следующие данные: группа, ФИО и email.
Для получения роли преподавателя в системе, каждая кафедра должна прислать в отдел ИТ и ОО список с указанием ФИО и электронной почты, с которой зарегистрировался преподаватель.
Для восстановления пароля своей учётной записи необходимо воспользоваться формой на станице http://do.ulspu.ru/login/forgot_password.php
Google Класс
6. Материалы по платформе
https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/
UPD: во время карантина сервис позволяет проводить бесплатные конференции длительностью более 40 минут;
удобно показывать студентам экран и вести с ними диалог;
можно делать запись трансляции (или её части) и затем отправлять ссылку тем, кто не успел на трансляцию;
можно делать расписание трансляций с напоминаниями;
удобно отправлять студентам ссылку-приглашение.
7. Видеоинструкция по работе в системе Zoom (автор доцент Фёдорова Екатерина Александровна)
Для получения обратной связи со стороны студентов необходимо перед началом лекции (вебинара, конференции) попросить студентов установить приложение ZOOM (ссылка https://zoom.us/) на компьютер или смартфоне и договориться о времени начала конференции и способе получения ссылки (почта, соцсети, мессенджеры). Начав конференцию, нажимаем кнопку «Пригласить участников», затем «Скопировать приглашение» и отправляем его слушателям удобным способом. Как показала практика, оперативнее всего получается привлечь студентов через соцсеть «В Контакте».
Skyeng
Цифровая образовательная среда Skyes University для преподавания английского языка.
Презентация среды
План-график проведения вебинаров по организации дистанционного обучения для вузов в среде Skyeng.
Любые вопросы о платформе присылайте сразу на почту UNI_SUPPORT@SKYENG.RU
Преподаватель должен сам отправлять ссылку на видеоконференцию/вебинар/трансляцию студентам. В расписании у студентов будет отображено данное занятие как «Дистанционное обучение. Синхронное».
Для эффективной организации образовательного процесса с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Министерством науки и высшего образования РФ сформирован перечень онлайн-курсов, реализуемых на безвозмездной основе.
Образовательная организация самостоятельно принимает решение об использовании онлайн-курсов, исходя из возможности организовать его качество изучения студентами.
Кафедра дошкольного, начального образования и методик преподавания общеобразовательных дисциплин
Биология
География
Дошкольное образование
Математика, физика, информатика
Начальное образование
Химия
Информационная образовательная среда и дистанционное обучение
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКАРЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Целью реализации программы является совершенствование библиотечно-информационной деятельности по удовлетворению потребностей общества в информационных ресурсах, формирование и организация документных ресурсов общества; оптимизация функционирования библиотечно-информационных сетей и систем; использование современных информационно-коммуникационных технологий библиотечно-информационной деятельности; работы по формированию информационной культуры, повышение профессионального уровня слушателя в рамках имеющейся квалификации.
Методика обучения шахматам
Учебный курс
Проектирование, моделирование и робототехника в образовании: методика работы с обучающимися
В программе: гибкие компетенции проектной деятельности (проектная деятельность, дизайн-мышление, проектное управление, инструменты сопровождения проектной команды, анализ проектов, развитие общекультурных компетенций).
2. Образовательная робототехника:
– программирование в Python – управление квадрокоптером DJI Ryze Tello (квадрокоптер для образования) (18ч.);
– Lego Wedo 2 – методика использования в начальной школе (24ч.);
– Lego Mindstorms Education EV 3 – методика использования в основной школе, совершенствование знаний учащихся в области информатики, физики, технологии, математики и других предметных областях. (24ч.).
Можно выбрать один из предложенных модулей.
Программы 50+ и женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком
Информационные технологии в профессиональной деятельности и повседневной жизни
Программа предназначена для повышения квалификации для желающих освоить базовые знания в области информационных технологий и направлена на поддержку информационной грамотности при работе за компьютером и соблюдение правил информационной безопасности в сети Интернет.
Объем программы составляет 108 часов.
Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных технологий.
Одаренный ребенок: сопровождение и поддержка
В предлагаемой программе освещаются современные научные взгляды на проблему развития одаренности, обсуждаются проблемы социальной адаптации и личностных особенностей одаренных детей. Большое внимание уделяется проблемам психодиагностики одаренности, на практическом занятии отрабатываются конкретные диагностические методы. Эти знания необходимы для психологов и педагогов, работающих в сфере образования. Кроме того, содержание данной программы позволяет продемонстрировать неоднозначность и дискуссионность психологических проблем выявления и развития одаренности, показать педагогам перспективы развития науки и практики в данном направлении.
Программа предназначена педагогам-психологам, заместителям директора образовательных организаций, педагогам.
Объем программы составляет 108 часов.
Целью реализации программы является совершенствование теоретико-методического уровня профессиональной компетентности педагогов в психологии детской одарённости, в методах её выявления и педагогических технологиях развития, формирование профессионально-ценностных ориентаций у слушателей; стимулирование процессов саморазвития, личностного и профессионального роста.
50+ ИО-1 «Инклюзивное образование: актуальная практика»
Курсы повышения квалификации для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ
по теме: «Инклюзивное образование: актуальная практика»,
группы 50+ИО-1, с 27.04.2020 г. по 16.05.2020 г.
Категория слушателей: обучающиеся предпенсионного возраста
Объем программы: 108 часов
Преподаватели кафедры специального и профессионального образования, здорового и безопасного образа жизни ведут предметную подготовку.
Теория и практика реализации программ дополнительного образования детей
Программа профессиональной переподготовки «Теория и практика реализации программ дополнительного образования детей» предназначена для обучения граждан предпенсионного возраста. Объем программы – 250 часов.
Целью реализации программы является развитие профессиональной компетентности слушателей в теоретических, методических и практических аспектах организации образовательной деятельности, формирование готовности к реализации профессиональных функций педагога дополнительного образования, предусмотренных профессиональным стандартом.
Результаты обучения направлены на развитие общих профессионально-педагогических компетенций :
— способность осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий;
— способность работать в коллективе, определять задачи профессионально-личностного развития, самообразования;
и на развитие специальных профессионально-педагогических компетенций:
— способность проектировать и планировать образовательный процесс, содержание и формы образовательной деятельности;
— готовность применять современные методики и технологии, в том числе информационные, для обеспечения качества образовательного процесса.
Практическая психология в профессиональной деятельности специалиста
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки направление «Практическая психология в профессиональной деятельности специалиста» разработана для граждан предпенсионного возраста с целью развития профессиональной компетентности в теоретических, методических и практических аспектах организации деятельности практического психолога, формирования готовности к реализации профессиональных функций практического психолога, предусмотренных профессиональным стандартом психолога на основе системно-деятельностного подхода.
В программе рассматриваются научно-теоретические основы, актуальные проблемы в области профессиональной деятельности слушателя в рамках его обобщенных трудовых функций, видов профессиональной деятельности, общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. На курсах предполагается мотивационно-ценностная, практико-ориентированная подготовка слушателей, имеющих высшее или среднее специальное образование. Обучаемым предлагается теоретическая подготовка в объеме, необходимом для реализации ими своей профессиональной деятельности в области «Практическая психология в профессиональной деятельности специалиста».
Объем программы составляет 250 часов. Программа состоит из двух разделов.
В первом разделе «Теоретические основы психологии» отражены современные подходы к психологическому знанию, обеспечено единство его теоретической и технологической сторон.
В структуре и содержании данного раздела отражаются следующие аспекты:
Реализация программы осуществляется с использованием дистанционного обучения, а также очных лекционных и практических практических занятий. Отдельные дидактические единицы изучаются слушателями самостоятельно.
Оценка качества освоения программы осуществляется в форме зачетов по каждому из разделов, итогового аттестационногоэкзамена.
Дополнительное образование детей: современные подходы
Программа повышения квалификации «Дополнительное образование детей: современные подходы» предназначена для обучения граждан предпенсионного возраста.
Цель программы состоит в том, чтобы раскрыть содержание, особенности состояния и развития системы дополнительного образования детей на современном этапе, различные направления деятельности педагогических работников дополнительного образования в современных условиях и обеспечить развитие компетенций слушателей в названных аспектах; усовершенствовать трудовые функции, определенные Профессиональным стандартом педагога дополнительного образования детей и взрослых: преподавание по дополнительным общеобразовательным программам; организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ; организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ.
Основы педагогики и психологии образовательной организации
Объем программы: 250 часов. Программа состоит из трех модулей: «Педагогика», «Психология» и «Современные инновационные технологии в педагогической деятельности». В модуле «Педагогика» отражены современные подходы к педагогическому знанию, обеспечено единство его теоретической и технологической сторон, соответствие требованиям ФГОС общего образования к организации образовательной деятельности и обеспечению гуманных образовательных отношений. В модуле «Психология» раскрыты закономерности психического развития и формирования личности ребенка с целью разработки способов, средств и методов профессионального применения психологических знаний в условиях современного образовательного процесса; проблемы психологического обеспечения процессов обучения и воспитания, оказания психологической помощи всем субъектам образовательного процесса. Модуль «Современные информационные технологии в педагогической деятельности» предусматривает повышение научно-теоретического и научно-методического уровня слушателей в освоении современных информационных технологий, необходимых для ведения профессионально-педагогической деятельности.
Программа профессиональной переподготовки «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ» (обучение граждан предпенсионного возраста)
Цель обучения по программе – формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере менеджмента организации.
Программа включает в себя перечень вопросов по дисциплинам предметной подготовки: «Основы менеджмента организации», «Нормативно-правовое регулирование и финансово-экономическая деятельность организации», «Менеджмент образовательной организации», «Безопасность жизнедеятельности организации», «ИКТ в управленческой деятельности».
Реализация программы осуществляется в соответствии с учебным планом с использованием дистанционных образовательных технологий. Отдельные дидактические единицы изучаются слушателями самостоятельно.
Объем программы составляет 250 часов.
Дистанционное обучение УлГПУ
Результаты поиска: 1099
«Педагогика и психология специального (дефектологического) образования»
Курсы переподготовки по программе «Педагогика и психология специального (дефектологического) образования», 7 поток.
Шифр группы – Дефектологи 7 поток.
Преподаватели кафедры специального и профессионального образования, здорового и безопасного образа жизни ведут предметную подготовку.
«Изучение языка как родного (чувашского, мордовского, татарского) в рамках реализации ФГОС»
44.04.0 1 Методология биологического образования. Магистратура (202 1 )
БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
К основным задачам курса относятся:
2.Оценка экологической безопасности функционирования транспортных систем;
3.Оценка конструктивной безопасности функционирования транспортных систем.
4.Оценка соответствия ТС с учетом его технического состояния требованиям безопасности дорожного движения.
В результате освоения дисциплины бакалавр должен
— комплекс конструктивных элементов (систем) ТС, обеспечивающих их активную, пассивную экологическую безопасность.
— основные тенденции развития конструкции автомашин и транспорта в области обеспечения и повышения безопасности транспортных средств.
-закономерности изменения показателей безопасности в условиях эксплуатации.
-нормативные документы, методы оценки и сертификации транспортных средств по безопасности.
-анализировать конструкции ТС и оценивать их технический уровень с позиции обеспечения безопасности.
-учитывать конструктивные особенности и характер изменения показателей безопасности в процессе эксплуатации ТС и организации дорожного движения.
-методами и средствами повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических систем и технологически процессов.
Безопасность жизнедеятельности (АН-20- 1 ). Богданов В.В.
ДОЗ- 1 6 Теория и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста
Курс «Теория и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста» содействует становлению профессиональной компетентности будущего педагога через формирование у него целостного представления о роли музыкального развития дошкольников в современной образовательной среде, а также профессиональных навыков, необходимых для формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста, художественно-творческое и профессиональное развитие его личности.
Иностранный (немецкий) язык. Магистратура (202 1 )
Комплексная безопасность детей (ФБ- 1 7- 1 ). Богданов В.В.
Методология и методы научного исследования (педагогические науки)_МПИ_2 1 _МПГО_2 1 _МПБО_2 1
Немецкий язык Бакалавриат/Специалитет (202 1 )
Обеспечение безопасности образовательных организаций (МПФкз-20). Богданов В.В.
ПОР- 1 9 Правовое регулирование в области образования
Экологическое образование и охрана окружающей среды. Магистратура(202 1 )
Эксперты ЕГЭ Биология 202 1 год
«История педагогики и образования» и «Управление образовательными системами
В данном учебном курсе представлены планы семинарских занятий и задания для студентов, темы рефератов и вопросы к экзамену по дисциплине «Педагогика» по 5 модулю учебной программы в 5 семестре для студентов 3 курса
«Обслуживание потребителей организаций общественного питания
Дисциплина «Обслуживание потребителей организаций общественного питания» включена в вариативную часть Блока 1 Дисциплины (модули) основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), направленность (профиль) образовательной программы «Технология и организация ресторанного сервиса», заочной формы обучения.
«Практикум в учебных мастерских»
«Современные проблемы организации ресторанного сервиса»
Курсовая работа «Современные проблемы организации ресторанного сервиса » должна содержать не менее 20 страниц машинописного текста на одной стороне писчей бумаги формата А-4 с полями и представляется в сброшюрованном виде.
Студент отвечает за грамотность и правильность оформления курсовой работы.
Размеры полей: левого — не менее 25-30 мм, правого — не менее 1 0- 1 5 мм, верхнего —
не менее 1 0- 1 5 мм, нижнего — не менее 1 5-20 мм.
Заглавия разделов пишутся с красной строки с нового листа.
Страницы нумеруются последовательно в нарастающем порядке.
Все таблицы, приводимые в тексте, нумеруются арабскими цифрами на протяжении всего
Курсовая работа имеет:
титульный лист (см. Приложение 2), за которым следует рецензия руководителя курсового
СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
В оглавлении дается формулировка всех глав или разделов и параграфов. Оглавление дается
Курсовая работа начинается с введения, в котором излагаются цель курсового
проектирования, актуальность исследования, формулируются исследовательские и
практические задачи. Объем введения — 2—3 страницы.
3. Творческая часть
В творческой части следует дать подробную характеристику проектируемого предприятия в
целом и цеха. Объем творческой части — 6— 1 0 страниц.
2. Ассортимент выпускаемой продукции.
3. Методы и формы обслуживания потребителей.
4. Характеристика помещений предприятий.
5. Характеристика организации производства, наличие филиалов.
2. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к цеху.
3. Наличие торгово-технологического оборудования.
4. Организация труда в цехе, режим работы цеха, характеристика рабочего места.
5. Состав производства (наличие участков, цехов).
4. Технологическая часть
Технологическая часть курсовой работы должна состоять из расчетов. В качестве
исследования предлагается разработать производственную программу цеха.
Производственной программой предприятия являются составленные планы-меню на основе
ассортиментного количества блюд и напитков.
Этапы выполнения производственной программы представлены ниже.
Учитывая режим работы предприятия, количество посетителей за каждый час работы
рассчитываем по формуле:
где: Nч – количество посетителей за час;
Р – вместимость зала;
φч – оборачиваемость места в зале в течение данного часа;
хч – загрузка зала в данный час, %
Примерное значение оборачиваемости одного места и среднего процента загрузки зала в
зависимости от типа предприятия смотри в Приложении 5.
Рассчитав количество посетителей за каждый час работы предприятия, оформляем таблицу