Дневник по практике социолога

Дневник прохождения производственной практики для студентов направления подготовки:Специалист по социальной работе

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Вешенский педагогический колледж им. М.А. Шолохова»

прохождения производственной практики

студентки __4__ курса ___Е___группы

Никоновой Анастасии Игоревны

специальность 39.02.01 Социальная работа,

проходившего(ей) практику в МБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Шолоховского района».

с 05.04 по 18.04 2016 г.

Руководитель Павловская Елена Зауровна

Краткое описание выполняемой работы

Знакомство с базой практики, руководителем и специалистами

Обсуждение и корректировка плана индивидуальной работы во время практики

Обсуждения индивидуального задания

Сбор информации о МБУ «ЦСО Шолоховского района»

Оформление дневника практики.

Изучение структуры и функций МБУ «ЦСО Шолоховского района».

Проведение исследования ЦСО в соответствии с алгоритмом общей характеристики организации.

Знакомство с делами пожилых людей, которые находятся на учете в ЦСО.

Постановка значимых целей и пути их достижения, необходимых для преобразования ТЖС.

Проведение исследования ЦСО в соответствии с алгоритмом структурной характеристики ЦСО

Работа с документацией ЦСО.

Изучение правил постановки пожилого человека под социальную опеку.

Определение взаимодействия ЦСО с другими организациями социальной помощи.

Проведение исследования ЦСО в соответствии с алгоритмом контекстной характеристики ЦСО.

Анализ посещения пожилого человека на дому.

Осуществление планирования деятельности и контроля достигнутых результатов с последующей коррекцией и анализом ее эффективности

Подведение итогов ПП, Формулировка выводов

Подготовка к защите практики (оформление необходимой документации, презентаций)

1. Наименование учреждения.

3. Сроки прохождения практики.

5. Активность студента. Отношение студента к практике. Соблюдение этических норм.

7. Организация рабочего дня.

8. Достижение целей практики и выполнение задач практики.

9. Качество выполнения заданий.

10. Уровень сформированности профессиональных умений.

11. Уровень профессионального самосознания студента, предполагающего четкое и зрелое определение своей профессиональной роли.

12. Практическая помощь, оказанная студентом во время практики.

13. Оценка за практику.

14. Ваши предложения по улучшению организации практики.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Вешенский педагогический колледж им. М.А. Шолохова»

О прохождении производственной практики

Студента _4_ курса группы _Е_

Специальность ___ 39.02.01 Социальная работа ________________________

Ф.И.О. студента Никонова Анастасия Игоревна

МБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Шолоховского района».

(место прохождения практики, наименование учреждения)

Срок прохождения практики с «_05_» __04__ 20_16_ г. по «_18_»__04__ 2016_ г.

«___» _______ 20__ г.

Подпись руководителя практики предприятия (организации)

«____» ________ 20 _ г.

Подпись руководителя практики от колледжа

М.П. ______________________ «___» _____________ 20 __ г.

ГПБОУ РО «ВПК им. М.А. Шолохова»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

по ПМ 05. Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшихся в ТЖС

1. Ф.И. О. студента Никонова Анастасия Игоревна

2. Специальность 39.02.01 Социальная работа ____________________________________________________________

4. Время проведения практики 05.04.2016 – 18.04.2016.

5. Виды и объем работ, выполненных студентом во время практики по освоению общих и профессиональных компетенций

Требования к практическому опыту

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ПК 5.1. Осуществлять исследование и анализ ТЖС клиента с определением субъектов деятельности (организации и учреждения).

ПК 5.2. Определять наиболее значимые цели профессиональной деятельности и пути решения ТЖС клиента.

— постановка значимых целей и путей их достижения, необходимых для преобразования ТЖС

Акт обследования материально – бытового положения семьи.

Анкеты – опросники по выявлению социальных проблем в доме престарелых.

Бланки документов на лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Порядок подачи обращений, предложений, отзывов, жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг.

ПК 5. 4. Применять инновационные технологии и творческий подход в деятельности по оказанию помощи и поддержки клиенту.

— прогнозирования и моделирования вариантов решения проблем клиента с учетом имеющихся ресурсов;

— применение инновационных технологий и творческого подхода в деятельности для оказания помощи и поддержки клиенту;

Приказ об организации работы.

Клубная форма работы

ПК 5.5. Осуществлять планирование деятельности и контроль достигнутых результатов с последующей коррекцией и анализом ее эффективности.

Построение организации социальной работы

Дата «_____» _________________ 2016 года

Подпись руководителя практики от организации ___________________

обследования материально-бытового положения семьи (гражданина)

от ___ ______________ 20__ г.

___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (если таковое имеется), должность, место работы лиц, проводивших обследование)

Цель обследования (нужное подчеркнуть): установление факта

совместного, раздельного ведения хозяйства; наличия трудной жизненной

ситуации; другая __________________________________________________________

(указать иную цель обследования)

Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), дата, месяц, год рождения заявителя: ____________________________________________

Обследование проведено по адресу: _____________________________________________________________________________

Заявитель по данному адресу (нужное подчеркнуть): зарегистрирован (постоянно, временно), не имеет регистрации.

Установлено, что совместно с заявителем по данному адресу проживают:

Численность совместно проживающих на дату проведения обследования по

данному адресу, человек ___________________________________________________

Со слов заявителя, он (она) ведет совместное хозяйство с:

(указать фамилии, собственные имена, отчества (если таковые имеются)

В ходе обследования выявлены следующие факты, свидетельствующие о

совместном, раздельном ведении хозяйства заявителя и ______________________

(указать фамилии, граждан)

имена, отчества (если таковые имеются) граждан)

В ходе обследования выявлены следующие факты, свидетельствующие о наличии, отсутствии трудной жизненной ситуации: ___________________________

Другие выявленные в ходе обследования факты: _________________________

Имеется ли у семьи (заявителя) задолженность по оплате

жилищно-коммунальных услуг ________________________________________________

Наличие (отсутствие) родственников (иных лиц), обязанных по закону

заботиться и оказывать помощь заявителю (членам его семьи), в том числе

проживающих отдельно: _____________________________________________________

(указать фамилию, собственное имя, отчество

(если таковое имеется), родственные отношения, место проживания)

Получает (уплачивает) заявитель (член его семьи) алименты ____________

(на детей, на содержание нетрудоспособных родителей и других лиц)

Жилищные условия (нужное подчеркнуть): удовлетворительные, неудовлетворительные, хорошие.

Проживает в (нужное подчеркнуть или указать): жилом помещении частного жилищного фонда, государственного жилищного фонда, специального служебного жилищного фонда, доме (деревянном, кирпичном, блочном), квартире, общежитии, другое ___________________ общая площадь _________ кв. метров, жилая площадь ______ кв. метров, количество жилых комнат _______ отопление (печное, паровое, центральное); водоснабжение (водопровод, холодная (горячая) вода) _____________ коммунальные удобства __________

Условия для детей (нужное подчеркнуть или указать): удовлетворительные, неудовлетворительные, хорошие (отдельная комната, детский уголок, отдельная постель, письменный стол, шкаф для одежды, библиотека), иные ________________________________________________________________________

Сдают ли члены семьи (заявитель) по договору найма жилое помещение частного жилищного фонда или договору поднайма жилое помещение государственного жилищного фонда ____________________________________________________________________________

Сведения об имуществе (нужное подчеркнуть или указать): гараж, иные строения _________________________________________________

Сведения о земельном участке (нужное подчеркнуть или указать): не обрабатывается, обрабатывается, иные сведения _____________________

Наличие подсобного хозяйства (нужное подчеркнуть или указать):

крупный рогатый скот, лошадь, свинья, овца, коза, кролик, птица ___________

Сведения о транспортных средствах (нужное указать): __________________

(марка автомобиля или иного транспортного средства, год выпуска, год приобретения, иные

Дополнительные сведения: ______________________________________________________________________________________

Заключение лиц, проводивших обследование: ______________________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших обследование (не менее трех):

(подпись) (инициалы, фамилия)

Заявитель __________________ _________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Дата составления акта __ ____________ 20__ г.

Прошу рассмотреть вопрос об оказании социальной помощи в виде социального обслуживания на дому в связи с полной (частичной) утратой способности к самообслуживанию из-за состояния здоровья и по возрасту. Наличие (отсутствие) родственников, степень родства ________________________________________________________________________.

С условиями, перечнем и порядком предоставления услуг при социальном обслуживании на дому ознакомлен(а).

К заявлению прилагаю следующие документы:

2. Справка о составе семьи;

3. Справка учреждения здравоохранения;

4. Документы о доходах;

Согласие на обработку персональных данных

Я согласен на сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление и изменение при получении дополнительных сведений, использование, передачу и получение (в кредитных учреждениях либо организациях, участвующих в процессе предоставления государственных социальных услуг), уничтожение по истечении срока давности своих персональных данных, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с целью решения вопроса об организации социальной помощи.

Согласие на обработку персональных данных действует__________________,

(вписать: бессрочно, или указать дату)

Отзыв согласия на обработку персональных данных оформляется путем подачи заявления в свободной форме в отдел социальной поддержки населения с указанием даты прекращения действия согласия. _______________________ ____________________________

Заявление зарегистрировано «_____»__________ 20 _____ года № _________

для оформления на надомное социальное обслуживание

Адрес_____________________________________________________________Группа инвалидности ____________________справка МСЭ № ____от_______ Дата переосвидетельсвования________________________________

Состояние здоровья ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

врачей-специалистов с указанием основного и сопутствующего диагноза Психиатр_____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Фтизиатр______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Ан. крови на RW_______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________Терапевт _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ «______»_________________ 20 _____ г.

Заключение главного врача о нуждаемости в постороннем уходе и наличия (отсутствия) медицинских противопоказаний (туберкулез, особо опасные инфекции, психические заболевания в стадии обострения и т.д.) к принятию на надомное социальное обслуживание __________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ «_____»____________________20______ г.

Главный врач _____________________

Директор МБУ «ЦСО Шолоховского района»

___________ В. А Солдатов

Порядок подачи обращений, предложений, отзывов, жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг.

Подать жалобу, направить предложения, отзыв или обращение по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами :

· В форме электронного документа

Через форму для обращений

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее- Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

· В письменной форме в соответствии с требованиями

Через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 346270 ст.Вешенская, ул. Подтелкова, дом. 174, Шолоховский район, Ростовская область ( секретарю приемной, прием документов ежедневно с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

Обратиться по телефонной линии

Телефон горячей линии +8 ( 6353) 21-3-93

Телефон/факс +8( 6353) 24-1-70

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменном форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

· свою фамилию, имя, отчество

· почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

· излагает суть предложения, заявления или жалобы

· ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обращения граждан / Отправить обращение» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Анкета вновь поступившего клиента

(на вопросы отвечать по желанию)

1. Фамилия, имя, отчество ________________________________

2. Дата и место рождения ________________________________

3. Причина поступления (решил уйти от детей, сменить образ жизни, остался без жилья, нуждаюсь в уходе и т.д.) ____________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

4. Наличие родственников, их адреса и телефоны _____________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

5. Увлечения ___________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

6. Образование, профессия _______________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

7. Жизненные цели на настоящем этапе (например, избавиться от депрессии, овладеть каким-то новым делом, о котором давно мечтал и пр.) _____________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ ______________________________________________________

8. Чем Вы планируете заняться на новом месте _______________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

9. Какую помощь надеетесь получить от администрации и ветеранов ___________________________________________________ ________________________________________________________ _________________________________________________________

10. Что бы Вы могли сделать для нового места жительства ______ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

11. Какую еще информацию Вы хотели бы сообщить администрации ___________________________ ________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

Вопросник для определения адаптированности пожилого человека 1. Комфортно ли Вам в Центре? 2. Появились ли у Вас люди, с которыми Вам интересно (приятно) общаться? 3. Устраивает ли Вас качество медицинского обслуживания? 4. Как Вы поддерживаете свое физическое здоровье? 5. Что Вы любите делать в свободное время? 6. Вспомните мероприятие, которое Вам особенно понравилось? 7. Устраивает ли Вас питание? 8. Как Вы обычно себя чувствуете? 9. Какое у Вас обычно настроение? 10. Что бы вы могли предложить для создания более комфортных условия для своей жизни в Центре?

Анкета для исследования самоощущения проживающего Уважаемый _______________________________(имя отчество)!

Мы подготовили ряд вопросов, чтобы лучше познакомиться с Вами, узнать, как происходит Ваше привыкание к новым условиям жизни и, по возможности, сделать пребывание в Центре более комфортным. Если Вас не затруднит, давайте поговорим об этом. Нам важно Ваше мнение.

1.1. Возраст £ 60–70 £ 71–80 £ 81— 90 £ 90 и старше

1.3. Образование £ начальное £ неполное среднее £ среднее £ среднее специальное £ высшее

1.4. Социальное положение £ рабочий £ служащий £ домохозяйка £ инвалид детства

1.5. Семейное положение £ вдовый £ разведенный £ никогда не были женаты (замужем)

1.6. Имеете ли Вы группу инвалидности? £ Да £ Нет

1.7. Длительность одинокого проживания до поступления в центр — __________________________________________.

1.8. Причины поступления £ одиночество £ неудовл. состояние здоровья £ конфликтная ситуация в семье £ инициатива родственников

2.1. Наличие / отсутствие взрослых детей £ Да £ Нет 109 2.2. Взаимодействие с родственниками (детьми) — £ неудовлетв. £ нейтральное £ хорошее

2.3. Если есть, Ваши родственники £ навещают £ разговаривают по телефону £ сам навещает близких £ получают материальную помощь Что еще?___________________

2.4. Что Вас не удовлетворяет в отношениях с родственниками? £ не хватает внимания, поддержки, тепла в отношениях £ редко навещают £ они преследуют корыстные цели

2.5. Забирают ли они родственники на время из геронтологиче- ского Центра? £ Да £ Нет

2.6. Если да, то чем Вы занимаетесь в это время? _____________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

2.7. Созданы ли в Центре удобные места для встречи с родствен- никами или близкими? £ Да £ Нет

3. Жилищно-бытовые условия

3.1. Проживаю в комнате £ один £ на двоих £ на троих £ другое ________________________

1. 3.2. Оцените в 3-балльной шкале (1 — плохо, 2 — средне, 3 — хорошо)

2. Уютно ли Вам в комнате 1 2 3

3. Достаточно ли воздуха? 1 2 3

4. Достаточно ли света? 1 2 3

5. Достаточно ли тепла? 1 2 3

6. Удобно ли кушать в столовой? 1 2 3

7. Удобно ли ходить в туалет? 1 2 3

8. Чисто в комнате? 1 2 3

9. Смена белья? 1 2 3

10. Всегда ли доступен для Вас душ? 1 2 3

11. Устраивают ли вас жилищные условия? 1 2 3

Источник

Отчет по практике по социологии

Дневник по практике социолога. Смотреть фото Дневник по практике социолога. Смотреть картинку Дневник по практике социолога. Картинка про Дневник по практике социолога. Фото Дневник по практике социолога

Содержание:

Отчет по практике по социологии по профилю предмета «Социология» и квалификационной практики является наиболее сложным этапом в образовательном процессе в учебном заведении и важным инструментом итогового Государственного контроля качества образования.

Отчет по практике по социологии (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) проводится на первом курсе и является одним из основных элементов для формирования у студентов направления «Социология» профессиональных компетенций.

При прохождении практики по социологии решаются следующие задачи:

Цели практики по социологии:

Если вы хотите научиться сами выполнять отчёты по практике, то на странице «что такое отчёт по практике и как его сделать» я подробно рассказала.

Структура отчёта по практике по социологии

Оформление отчёта по практике должно отвечать требованиям Единой Системы конструкторской документации (ЕСКД).

Каждому отчёту присваивается обозначение, состоящее из индекса: кода работы и порядкового номера студента по журналу.

Рекомендуется следующее размещение элементов в отчёте по практике по социологии:

Исходя из рекомендуемой структуры отчёта, его объем должен составлять 18-30 страниц машинописного (набранного на компьютере) текста.

1) Обложка

Обложка скрепляет содержимое отчёта.

2) Титульный лист

Первым листом текстового документа является титульный лист (без нумерации страницы).

3) Задание

Задание на практику соответствует содержанию каждой части отчета по практике. Перед началом прохождения практики, руководитель практики выдаёт задание. При этом фиксируется дата выдачи задания, заверенная подписью студента.

4) Содержание

Третьим листом отчёта является заглавный лист, на котором помещают содержание, включающее номера и наименование разделов задания. Содержание может оформляться двумя способами:

Если заголовки помещены в две и более строки, то номер страницы указывают на уровне последней строки.

Оформление отчёта по практике по социологии

Отчет по социологии выполняется на белой нелинованной бумаге формата А4 (297х210 мм). При необходимости можно использовать вкладыш формата А3 (297х420 мм), складывая его в формат А4 изображением наружу.

Текст пишется на одной стороне листа.

Расстояние от рамки формы до границ текста в начале и в конце строк – не менее 5 мм. Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или нижней линии рамки должно быть не менее 10 мм.

При оформлении текста отчёта по социологии рекомендуется применять :

Отчет по социологии должен вестись технически грамотно, литературным языком, не допуская стилистических и грамматических ошибок.

Текст отчёта состоит из отдельных разделов. Каждый раздел текстового документа начинают с нового листа. Каждому разделу присваивается название в соответствии с заданием и содержанием.

Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки.

Например: 1 Теоретическая часть

Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится.

Отчет необходимо иллюстрировать схемами, графиками, рисунками и фотографиями. Все иллюстрации именуются рисунками.

Количество иллюстраций в отчёте определяется его содержанием и должно быть достаточным для того, чтобы придать излагаемому тексту ясность и конкретность.

Иллюстрации разрешается выполнять на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ.

Рисунки желательно размещать сразу после первой ссылки на них в тексте. При ссылках на иллюстрации следует писать: «. в соответствии с рисунком 1.1».

Рисунки размещать так, чтобы их можно было рассматривать без поворота работы. При необходимости допускается помещать иллюстрации вдоль длинной стороны текста с поворотом документа на 90 0 по часовой стрелке для чтения.

Если в тексте документа имеется иллюстрация, на которой изображены составные части изделия, то на этом рисунке должны быть указаны номера позиций этих составных частей, а в самом тексте пояснения к ним. Можно пояснительные данные располагать под иллюстрацией, в этом случае слово «Рисунок» с номером и наименованием помещают после подрисуночного текста.

Цифровой материал, помещаемый в отчёте, рекомендуется оформлять в виде таблиц согласно ГОСТ 2.105. Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей.

Таблицу в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице, а при необходимости, в приложении к документу.

Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм.

Таблицы со всех сторон (сверху, слева, справа, снизу) ограничивают линиями. При этом не допускается диагональное деление элементов таблицы, а также включение граф «№ п/п» – «номер по порядку». При необходимости нумерации показателей, параметров или других данных порядковые номера следует указывать в первой графе (боковике) таблицы непосредственно перед их наименованием.

Формулы, используемые в пояснительной записке, должны быть оформлены в редакторе формул Equation Editor (Вставка – Объект – Microsoft Equation 3.0) и вставлены в документ как объект.

Номер формулы состоит из двух частей: первым указывается номер раздела, а затем порядковый номер формулы в данном разделе, цифры разделяются точкой. Например, пятая формула в четвёртом разделе обозначается (4.5). Номер пишется с правой стороны листа на уровне формулы.

Список использованных источников:

В конце отчета должен быть список использованных источников, в котором указывается перечень литературы, нормативно-технической и другой документации, электронных учебников и источников, использованной при составлении пояснительной записки и вычерчивании графического материала.

Список использованных источников свидетельствует о степени изученности проблемы автором. Рекомендуемый список использованных источников дается в приложении К

Оформление производится согласно ГОСТ 7.80-2000 «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления».

Общая схема библиографической записи на книги:

Фамилия, Имя, отчество индивидуального автора. Основное заглавие / Сведения об ответственности (фамилии автора(ов); редактора; составителя; переводчика и др. лиц, принимающих участие в создании книги). — Сведения об издании. — Место издания, Дата издания. — Объём.

При наличии в книге от 1 до 3-х авторов в заголовке библиографической записи указывается имя только одного автора, как правило, первого. При этом имена одного, двух и трёх авторов обязательно приводятся в сведениях об ответственности.

Если у книги четыре и более авторов или книга вышла под редакцией, то заголовок библиографической записи производится под заглавием, фамилии авторов будут приводиться в сведениях об ответственности.

Скачать готовые отчёты по практике по социологии

Примеры отчётов по практике по социологии

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔ Дневник по практике социолога. Смотреть фото Дневник по практике социолога. Смотреть картинку Дневник по практике социолога. Картинка про Дневник по практике социолога. Фото Дневник по практике социологаДневник по практике социолога. Смотреть фото Дневник по практике социолога. Смотреть картинку Дневник по практике социолога. Картинка про Дневник по практике социолога. Фото Дневник по практике социолога

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *