Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням

Дневник по производственной практике II курса «Помощник палатной и процедурной медицинской сестры»

Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням. Смотреть фото Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням. Смотреть картинку Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням. Картинка про Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням. Фото Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням

Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

Волгоградский Государственный Медицинский Университет

Здравоохранения Российской Федерации

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ II курса

«ПОМОЩНИК ПАЛАТНОЙ и процедурной

лечебного факультета отделение медико-профилактическое дело

время прохождения практики:

практических навыков, полученных при прохождении курса общего ухода в течение учебного года.

1. Конкретные задачи производственной практики.

1.1.Ознакомление с организацией работы терапевтического отделения:

— устройство и оборудование терапевтического отделения

— меры профилактики заражения ВИЧ-инфекцией вирусным гепатитом.

— санитарный режим отделения.

— лечебно-охранительный режим отделения.

— организация питания больных, принципы лечебного питания.

2. Изучение организации работы и функциональных обязанностей палатных медицинских сестер специализированных терапевтических отделений.

3. Овладение основными видами деятельности палатной медицинской сестры.

4. Изучение организации работы и функциональных обязанностей сестры процедурного кабинета.

5. Овладение основными видами деятельности процедурной сестры.

Методические рекомендации по проведению практики.

1. Производственная практика в терапевтическом отделении продолжается в течение двух недель. Студенты выполняют работу помощника палатной медицинской сестры и медицинской сестры процедурного кабинета.

2. Студенты должны ежедневно вести дневники для учета проводимой работы. Записывается объем работы, проделанной за день, описываются методики проводимых мероприятий и техника медицинских манипуляций. Дневник ежедневно заверяется подпиcью медсестры или непосредственным руководителем производственной практики.

3. В последний день практики старшая медицинская сестра отделения, пишет в дневник студентов характеристику, где оценивает их работу и практические навыки, приобретенные во время практики.

4. По окончании практики, согласно расписанию, студенты сдают экзамен, который принимается комиссионно всеми руководителями практики.

Перечень практических навыков, которые необходимо освоить в процессе прохождения производственной практики.

1. Контроль за санитарно-гигиеническим режимом палаты.

2. Смена постельного белья и нательного белья. Устройство кровати.

3. Проведение санитарной обработки больных

4. Контроль за санитарным состоянием тумбочек.

5. Закапывание капель в глаза и промывание глаз. Умение заложить глазную мазь

6. Уход за кожей. Ежедневный туалет.

7. Обработка полости рта тяжелобольным.

8. Подача судна, мочеприемника, их дезинфекция.

9. Профилактика и лечение пролежней.

10. Уход за больными с недержанием мочи и кала.

11. Наблюдение за внешним видом и состоянием больного.

12. Определение пульса на лучевой артерии, его характеристика, графическая запись.

13. Подсчет дыхательных движений, графическая запись. Помощь при одышке.

14. Наблюдение за больными при кашле. Первая помощь. Сбор мокроты.

15. Кормление тяжелобольных.

16. Контроль за посещением больных и передачей им продуктов.

17. Транспортировка тяжелых больных.

18. Правила хранения лекарств.

19. Раскладывание, раздача лекарств для внутреннего употребления.

20. Проведение втирания, растирания, смазывания кожи лекарственными средствами.

21. Расчет и разведение антибиотиков.

22. Подкожные, внутримышечные инъекции, оказание помощи при возникновении осложнений после инъекций.

23. Заполнение системы для внутривенного капельного введения лекарственных веществ.

24. Внутривенные инъекции.

25. Пользование карманным ингалятором.

26. Введение капель в глаза, ухо, нос.

27. Проведение оксигенотерапии различными способами. Техника безопасности при оксигенотерапии.

28. Постановка очистительной клизмы.

29. Подготовка больного для рентгенографии желудка, кишечника.

30. Подготовка больного к ультразвуковому исследованию органов брюшной полости, ФГС, колоноскопии, ректороманоскопии.

31. Подготовка к рентгенологическому исследованию ЖКТ

32. Понятие о pH-метрии

33. Проведение пробы по Зимницкому.

34. Катетеризация мочевого пузыря мягким катетером

35. Подготовка больного к рентгенологическому исследованию мочевыводящих путей.

36. Подготовка к УЗИ мочевыводящих путей

37. Измерение температуры тела и регистрация результатов.

38. Антропометрические измерения.

39. Проведение осмотра полости рта.

40. Взятие мазка из зева и носа для бактериологического исследования.

41. Измерение артериального давления.

42. Регистрация результатов измерения артериального давления и пульса.

43. Сбор мокроты для лабораторного исследования.

45. Проведение спирометрии.

46. Снятие электрокардиограммы.

47. Первая доврачебная помощь при рвоте. Собирание рвотных масс.

48. Наложение резинового жгута на плечо.

49. Проведение промывания желудка толстым зондом.

50. Первая доврачебная помощь при носовом кровотечении, кровохарканье и легочном кровотечении.

51. Оказание первой доврачебной помощи при желудочных, кишечных кровотечениях.

52. Первая доврачебная помощь при болях в сердце.

53. Уход за лихорадящими больными.

54. Проведение искусственной вентиляции легких.

55. Проведение непрямого массажа сердца

56. Уход за умирающими больными.

57. Констатация смерти и обращение с трупом.

Источник

полный дневник. Дневник по прохождению пп по дисциплине Сестринское дело в педиатрии Специальность Сестринское дело

Управление здравоохранения Карагандинской области

Карагандинский областной высший сестринский колледж

По прохождению ПП по дисциплине

«Сестринское дело в педиатрии»

Специальность «Сестринское дело»

Студентка группы – 4-6 Зайцева Ирина

Руководитель ПО- Соболева Наталья Геннадиевна

Дата прохождения практики-11.05-22.05.20

Место прохождения-Областная детская клиническая больница

11.05.20
Сегодня первый день практики по педиатрии.

Я ознакомилась с двумя рабочими программами.
Эта практика преддипломная, ее целью является: углубить знания, полученные в колледже, закрепить навыки и умения, повысить свой профессионализм в ходе выполнения медицинских манипуляций.
По этим программам в каждом отделении или части больницы, у меня есть определенные обязанности, которые я должна знать и уметь выполнять.
В программе для приемного отделения, я должна знать: организацию приемного отделения, правила приема детей, санитарный режим, документацию, правила термометрии и антропометрии, также должна знать свою ответственность за свои действия в отношении детей.

Я должна уметь: принимать детей, готовить дез.растворы, заполнять документацию, осуществлять санитарную обработку детей, проводить субьективное и обьективное обследование, правильно ставить предварительный диагноз, брать мазки, осматривать детей на педикулез, транспортировать больных в отделение.
В детском соматическом отделении, я должна знать: структуру больницы и отделения, режим, правила ведения документации, правила хранения и раздачи лекарств,особенности ухода за детьми, правила общения с персоналом и пациентами.

Я должна уметь: курировать пациентов, проводить обследование, оценивать общее состояние, собирать разные анализы, готовить детей к сбору анализов, кормить ребенка, работать с кувезом, проводить гигиеническую ванну.
В процедурном кабинете, в мои обязанности входит: соблюдение санитарного режима, соблюдение асептики и антисептики, технику безопасности, накрывать стерильный стол, разводить антибиотики, следить за препаратами, оказывать неотложную помощь, проводить дезинфекцию кабинета, выполнять иньекции, оформлять докуметацию.
Есть еще программа для прохождения практики в поликлинике.

По этой программе я должна знать: основную докуметацию, анатомию и физиологию ребенка, особенности их ухода и вскармливания, принципы оказания неотложной помощи.

Также я должна разбираться в основных практических манипуляциях и навыках при уходе за здоровым и больным ребенком:

3.Сбор анамнеза, осмотр, постановка предварительного диагноза, обследование и лечение.

4.Наблюдение за состоянием ребенка, присутствовать при процедурах.

5.Выполнять процедуры: утренний туалет, обработка пуповины, проведение гигиенической ванны, подмывание.

6.Знать методы согревания недоношенного ребенка.

7.Знать методы контрольного взвешивания.

8.Правила грудного вскармливания.

11.Методы сбора разных анализов.

12.Общие медицинские манипуляции.

13.Уметь оказывать неотложную помощь при состояниях: гипертермия, судороги, рвота, метеоризм, ларингоспазм, бронхоспазм, сердечная и дыхательная недостаточность, кровотечения, комы.
Также сегодня я повторяла алгоритмы по педиатрии, для лучшего усвоения материала и закрепления навыков.
Один из алгоритмов, который мне тяжело давался –это введение БЦЖ. Вот с него и решила начать.
Показания и цель: профилактика туберкулеза.
Оснащение: столик, ватные шарики, салфетки, пинцет, 2 лотка, перчатки, вакцина с растворителем, шприц, кбсу, 70% спирт, светозащитный конус.
1.Здравстуйте, меня зовут Ирина, я медсестра прививочного кабинета. Как вас зовут? Очень приятно. Вам назначена вакцина БЦЖ – для профилактики туберкулеза. Она делается в плечо. Манипуляция немного неприятная, но я все сделаю быстро и аккуратно. Процедура проводится в вашем присутствии. Вы согласны на процедуру?
2.Обрабатываю руки на гигиеническом уровне, надеваю перчатки. Обрабатываю столик, стелю индивидуальную пеленку. Соблюдаю все принципы иммунопрофилактики.
3.Беру апмулу с растворителем, протираю шейку ампулы ватным шариком смоченным в спирту. Надрезаю и вскрываю, ставлю в мензурку. Также вскрываю ампулу с БЦЖ. Накрываю все стерильной салфеткой.
4.Вскрываю шприц, набираю растворитель, сбрасываю ампулу в контейнер. Ввожу растворитель в вакцину, аккуратно перемешиваю, ставлю в мензурку и накрываю черным конусом.
5.Вскрываю шприц для вакцинации и набираю вакцину.
6.Беру пинцетом стерильную салфетку и выпускаю в нее воздух из шприца. Кладу шприц в стерильный лоток.
7.Ватным шариком, смоченным в спирту, обрабатываю поверхность для прививки у ребенка, жду пока спирт высохнет. Растягиваю между 1 и 2 пальцами левой руки кожу иньекционного поля и ввожу иглу срезом вверх под углом 10-15. Медленно внутрикожно ввожу вакцину. Извлекаю иглу.
8.Сбросить шприц в контейнер.
9.Обработать столик, пеленку в мешок для грязного белья, снять перчатки, утилизировать их, вымыть руки.
10.Прививка прошла успешно. Осложнений нет. Должен образоваться рубчик – это счинается нормой. Вам не стоит переживать. Если у ребенка поднимется температура или будет плохо, вызывайте врача.

12.05.20
Сегодня второй день практики по педиатрии.
Я разбирала алгоритмы. Некоторые даются легче, а некоторые тяжелее.

Показание : закапывания капель в глаза,уши, нос при воспалительных процессах.

Оснащение: 1)лекарственный препарат;

3)ватные шарики; маска, стерил перч

4) 2 лотка, дез средство, ветошь Оценка, баллыВыполнено все – 1 бВыполнено с недостатками

0,5Выполнено неправильно

t 36- 37) Проверить их температуру, капнув на тыльную поверхность лучезапястного сустава своей левой руки.

Очистить носовые ходы сухим стерильным ватным жгутиком. Слегка запрокинуть голову ребенка и повернуть в ту сторону, в которую собираетесь ввести лекарство. Положить ладонную поверхность руки на лоб и зафиксировать голову, а большим пальцем этой руки приподнять кончик носа.

5.Закапать в нижний носовой ход 3-4 капли (не вводя пипетку глубоко в нос) так, чтобы они не попали на слизистую оболочку наружной стенки носа. Пальцами прижать крыло носа к перегородке и сделать легкие вращательные движения. Закапать капли во вторую ноздрю, повторяя указанные действия.

6. Закапывание капель в уши.

Левой рукой оттянуть мочку уха вниз, (если ребенок до года), или оттянуть ушную раковину кзади и вверх, (если ребенок старше года). Закапать 2-3 капли в слуховой проход.

7.Несколько раз нажать на козелок, чтобы капли попали в среднее ухо. Заложить в ухо тампон на 10-15 мин.

Убрать тампон из уха.

8.Пипетку (после каждого лекарственного препарата) замочить в дезрастворе. Снять перчатки, сбросить их в контейнер, вымыть руки и осушить.

10Сделать запись в сестринском листе (назначения).

АНТРОПОМЕТРИЯ (ИЗМЕРЕНИЕ ДЛИННЫ И МАССЫ ТЕЛА, ОКРУЖНОСТИ ГОЛОВЫ И ГРУДНОЙ КЛЕТКИ)

Цель: измерить массу тела, длину тела, окружности головы и грудной клетки.

Оснащение:1) ветошь, дез.раствор, 2 лотка, стерил салфетки

2)набор пеленок, резиновые перчатки, маска

3)индивидуальная карта ребенка ф-112, ручка.

Источник

Дневник по практике медсестры, заполненный по дням

Дневник по практике студентки 2 курса медицинского колледжа Васильевой Ирины Викторовны, прошедшей практику с 15.03.2017 г. по 28.03.2017 г. в ГБУ РО «РОКБ» в качестве медсестры.

Дневник по учебной практике студентки 2 курса Ростовского базового медицинского колледжа Васильевой Ирины Викторовны, специальность «сестринское дело» (060501), прошедшей практику с 15.03.2017 г. по 28.03.2017 г. в ГБУ РО «РОКБ» в качестве медсестры.

ДатаМесто прохожденияСодержание, проделанной работыОтметки
15.03.

2017 г.

Приемное отделениеОзнакомление с условиями труда, прохождение инструктажа по технике безопасности. Ознакомление с правилами личной гигиены, этическими основами профессиональной деятельности медсестры.

Ознакомление с документацией среднего медицинского персонала, правилами приема и сдачи дежурств, графиком работы, правилами приема и транспортировки, поступивших в отделение пациентов, правилами и условиями хранения медикаментов, стерильных растворов и медицинского инвентаря, правилами учета сильнодействующих веществ и ядов, правилами оказания доврачебной помощи в случаях неотложного состояния.

16.03.

2017 г.

Заполнение документов на поступивших больных.

Проведение санобработки больных.

Антропометрия, замер температуры и АД.

17.03.

2017 г.

Хирургическое отделениеПрием дежурства.

Оформление медицинской документации (прием и выписка больных, выписка и хранение медикаментов и стерильных растворов).

Прием и санобработка больных, замер антропометрических данных, замер температуры и регистрация в температурном листе, замер АД с последующей регистрацией.

Выполнение подкожных инъекций пациентам.

Заполнение систем для капельной внутривенной инфузии.

20.03.

2017 г.

Работа в перевязочной, участие в перевязках.

Изучение техники предстерилизационной обработки, стерилизация материала, масок, инструментов, перчаток. Изучение техники обработки рук перед операцией, обучение правильному одеванию стерильного халата, перчаток и маски.

Приготовление растворов — дезинфектантов и дезинфекция оборудования.

23.03.

2017

Присутствие при проведении операции при переломе ключицы со смещением.

Оказание первой помощи при наружном кровотечении.

Участие в катеризации мочевого пузыря мягким катетером.

24.03.

2017

Терапевтическое отделениеУчастие в обходе больных, осмотр пациентов с учетом принципов медицинской деонтологии.

Фиксация в журнале назначенного пациентам лечения.

Подготовка трупа для направления в патолого-анатомическое отделение.

27.03.

2017

Выполнение внутримышечных инъекций пациентов.

Проверка гигиенического состояния палат, а также соблюдение больными личной гигиены.

Источник

Дневник по практике медсестры в терапии заполненный сестринское дело

Дневник практики медсестры заполненный по дням в терапии

Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням. Смотреть фото Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням. Смотреть картинку Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням. Картинка про Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням. Фото Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням

Ознакомление с документацией среднего медицинского персонала, правилами приема и сдачи дежурств, графиком работы, правилами приема и транспортировки, поступивших в отделение пациентов, правилами и условиями хранения медикаментов, стерильных растворов и медицинского инвентаря, правилами учета сильнодействующих веществ и ядов, правилами оказания доврачебной помощи в случаях неотложного состояния. 16.03. 2017 г. Заполнение документов на поступивших больных. Проведение санобработки больных. Антропометрия, замер температуры и АД. 17.03. 2017 г. Хирургическое отделение Прием дежурства. Оформление медицинской документации (прием и выписка больных, выписка и хранение медикаментов и стерильных растворов). Прием и санобработка больных, замер антропометрических данных, замер температуры и регистрация в температурном листе, замер АД с последующей регистрацией. Выполнение подкожных инъекций пациентам.

Пример заполнения дневника в отчете помощника младшего медицинского персонала

После чего, врач обезболил новокаином область входа дренажа и зафиксировал его к коже с помощью ниток, а наружный конец присоединил к аппарату для активной аспирации. 14. Присутствовала при смене повязки с гнойной раны больному, которого укусила кошка 15.

Относила перевязочный материал в ЦСО для дальнейшей его стерилизации. 16.

Дневник

Подсчитал(а) частоту пульса и дыхания, измерил(а) АД у 5 больных, графически отразил(а) данные на температурном листе Взял(а) мазок из зева на патогенную флору и обработал(а) слизистую ротовой полости 2% содовым раствором Участвовал(а) в отпуске физиопроцедур в физ.

кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе …. и т. п. подпись подпись последующие дни: 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ.

Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных.

Работал(а) на сестринском посту.

Дневник. производственной преддипломной практики специальность сестринское дело

Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.

Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.

Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями.

Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники. Дата, часы работы выполняемой работы Подпись медсестры отделения 20.07.01г.

Дневник по производственной практике медсестры

По готовой физической схеме можно сгенерировать скрипты для выбранной СУБД. Для этого предназначен пункт меню Tools — Forward Engineering/Schema Generation (рис.9). Рисунок 9.

Окно генерации SQL-скриптов для целевой СУБД Здесь можно указать, какие именно скрипты следует генерировать, предварительно просмотреть их и непосредственно сгенерировать (при этом ERwin произведет подключение к целевой СУБД и в автоматическом режиме выполнит все SQL-скрипты).

Данная лабораторная работа будет засчитываться вместе с лабораторной работой № 9 «Построение логической модели данных предметной области».

Документация: Тетрадь сдачи крови на RW, ВИЧ, журнал регистрации переливаний гематрансфузионных сред, журнал записи процесса размораживания свежезамороженной плазмы, журнал регистрации переливаний кровезаменителей, журнал учета температурного режима и влажности в процедурном кабинете, журнал контроля работы стерилизаторов, журнал учета температурного режима в холодильнике, журнал работы бактерицидных ламп, журнал введения АС и ПСС,. Санитарно-эпидемиологический режим процедурного кабинета.

Уборка процедурного кабинета: Текущая уборка производится 2 раза в день младшим медицинским персоналом под контролем медицинской медсестры. а) Перед началом работы. б) По окончании рабочей смены. Текущая уборка включает: 1. протираний с дез. раствором (Меродез, хлормисепт Люкс) стен на высоту 1 м, поверхностей, оборудования и полов (экспозиция 30-60 минут) 2.

При описании ночного дежурства студент указывает его дату и время, описывает все виды выполненных работ за время дежурства. 3.Подписи. Выполненные работы ежедневно должны быть подписаны самим студентом-практикантом и непосредственным руководителем практики учреждения здравоохранения (старшей медсестрой).

Выполненные работы во время ночных дежурств подписывает дежурная медсестра и дежурный врач (заверяется личной печатью дежурного врача). 4.Проверку дневника осуществляет руководитель практики от кафедры с выставлением оценки по 10-бальной шкале и заверяет подписью.

ПРИМЕР ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА ПО МЕДСЕСТРИНСКОЙ ПРАКТИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО, ПЕДИАТРИЧЕСКОГО И МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ: УО «Гродненский государственный медицинский университет» Дневник производственной практики Студента(ки) Ф. И.О.

Дневник по преддипломной практике терапии медицинской сестры заполненный

Снимала капельницы больным после их окончания с целью профилактики воздушной эмболии. 13. Транспортировала кровь пациента в пункт переливания крови для определения групповой принадлежности.

14. Забирала и транспортировала лекарственные средства из аптечного пункта. 15. Забирала результаты анализов из биохимической лаборатории.

Снятие швов. Наблюдение. Больной после автомобильной катастрофы получил глубокую рану предплечья, на которую были наложены швы. По истечении 7 суток показано снятие швов. Медицинская сестра пригласила пациента в перевязочный кабинет.

Приступила к подготовке оснащения: — положила перевязочную наклейку — стерильным пинцетом из крафт – пакета извлекла ножницы и пинцет, положила в лоток — стерильным пинцетом из крафт – пакета извлекла в лоток перевязочный материал (шарики, салфетку) — смочила шарики в антисептическом растворе (хлоргексидин) Надела стерильные перчатки.

Прием дежурства · Оформление документации (при приеме и выписке больных, при выписке и хранении медикаментов, стерильных растворов) – 6; · Прием и санобработка больных, измерение антропометрических данных, измерение температуры тела и регистрация данных в температурном листе–5; · Выполнено инъекций подкожных –2, внутримышечных – 11, внутривенных –10; · Заполнено систем для в/венной капельной инфузии –10; · Уход за тяжелобольными – 1; · Участие в плевральной пункции у больного Антонова Ф.Т., 1951г.р., ДЗ: Экссудативный плеврит справа. · Постановка банок– 1; · Измерение АД, частоты пульса и регистрация результата –17; · Ингаляции кислорода, в/в и в/м инъекции по назначению врача больному Кудимову К.Г. с ДЗ: ИБС. Нестабильная стенокардия. Итого всего процедур – 73.

Дневник практики медсестры заполненный по дням

Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням. Смотреть фото Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням. Смотреть картинку Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням. Картинка про Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням. Фото Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням

Дата Выполненная работа

12.07.2010г. В течении дня работал в процедурном кабинете хирургического

отделения. Помогал медицинской сестре подготавливать 5 систем для внутривенных вливаний, помогал (15) и сделал самостоятельно 5 в/в инъекций. Сделал 5 подкожных, 12 внутримышечных инъекций.

Посмотрел, как проводится взятие дуоденального (1) и желудочного содержимого (2). Произвел забор крови из вены для биохимических исследований, определял группу крови 10 больных.

Сделал внутримышечные инъекции:

Больному с обострением хронического холецистита: Sol.Nospani2%-2,0 в/м;

Больному с гипертонической болезнью:

Sol. Papaverini hydrochloridi 2%-2,0;

Sol. Dibazoli 0,5%-5,0 в/м однократно;

3. Больному с обострением хронического бронхита:

4 Курс. Клиническая практика в качестве помощника врача стационара. Производственная практика в отделении терапевтического профиля

Перечень практических умений по внутренним болезням.

Студент должен уметь:

Обследовать больного: расспрос, осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация по органам и системам. Определить тяжесть состояния больного.

Сформулировать диагноз в соответствии с принятыми классификациями болезней (основное заболевание, осложнения, сопутствующие), обосновать его, составить план дополнительного обследования и лечения.

Оценить показатели общего анализа и данные биохимического исследования крови; знать нормативы и диагностическое значение отклонений при различных заболеваниях: содержание общего белка и его фракций, активность АСТ и АЛТ, содержание мочевины и креатинина, показатели активности воспалительного процесса (СРБ, фибриноген и др.) и стрептококовой инфекции (АСЛ-О, АСТ), липидного спектра, пигментного и пуринового обмена.

Оценить основные показатели тромбоэластограммы и коагулограммы, электролитного и кислотно-основного обмена.

Оценить и знать практическую значимость анализа мочи общего, по Зимницкому, Нечипоренко, пробы Реберга, клинического и бактериологического анализа мокроты.

Выполнять несложные лабораторные исследования: СОЭ, Л, Нb, время свертывания крови, глюкоза крови, общий анализ мочи, исследование мочи на белок, сахар, ацетоновые тела, бензидиновая проба, исследование плевральной и асцитической жидкости, проба Зимницкого, определение группы крови и резус-фактора.

Записать ЭКГ, выполнить холтеровское мониторирование ЭКГ, велоэргометрию,провести функциональные пробы: с гипервентиляцией, ортостатическую, медикаментозную. Исследовать функцию внешнего дыхания. Интерпретировать их результаты.

Использовать данные лабораторного, инструментального, ультразвукового, рентгенологического обследования для постановки диагноза.

Распознать норму и патологию на рентгеновских снимках легких, сердца, органов брюшной полости, желчных путей и почек, позвоночника, др. костей и суставов.

Определить реабилитационные мероприятия при инфаркте миокарда.

Диагностировать и оказывать первую и квалифицированную помощь при неотложных состояниях: внезапная остановка сердца,statusanginosus, пароксизмальные тахикардии, синдром Морганьи-Адамс-Стокса, гипертонические кризы, острая сердечно-сосудистая, левожелудочковая (сердечная астма и отек легких), пневмоторакс, тромбоэмболия легочной артерии, приступ бронхиальной астмы и астматический статус, печеночная и почечная колика, диабетические, печеночная и уремическая комы, анафилактический шок и другие аллергические реакции, бытовые и профессиональные отравления.

Составить план обследования при:

– болях в грудной клетке;

– синдроме артериальной гипертензии;

– кардиомегалии и сердечных шумах;

– нарушениях сердечного ритма;

– затянувшейся диспепсии и частых запорах;

– измененном мочевом осадке;

– генерализованном увеличении лимфоузлов;

Заподозрить и организовать квалифицированную консультацию при:

– инфекционных заболевания, в том числе особо опасных инфекциях;

– психических и неврологических заболеваниях;

– хирургических и гинекологических заболеваниях;

Проводить беседы с больными и их родственниками, читать лекции на санитарно-просветительную тему.

Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек.

Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***. Ст.медсестра отделения – ***.

В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.

Палаты в отделении профилируются (гастроэнтерологические, пульмонологические, кардиологические, неврологические). Палаты кардиологического и пульмонологического профилей обеспечены централизованной подачей кислорода.

Имеется палата интенсивной терапии, которая оснащена дополнительным оборудованием – кардиомониторы, дефибриллятор, кислородная аппаратура.

Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.

Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.

Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями.

Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники.

Юридические консультации

Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням. Смотреть фото Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням. Смотреть картинку Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням. Картинка про Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням. Фото Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ

Дневник на отчет по производственной практике

Подробный разбор видео и наши коментарии к нему:

Оформляют заявки к специалистам, направления в лабораторию; составляют сводки о движении пациентов в отделении; заполняют требования в аптеку, осуществляют выборку назначений из истории болезни, заполняют листы назначений. Производят раскладку, раздачу и хранение лекарств.

Обучают пациентов правилам применения различных форм лекарственных веществ. Знакомятся с правилами приема и сдачи дежурств, отчёта на утренних конференциях, передачи сведений о состоянии пациентов в справочный стол больницы.И стационар на 300 койко-мест, соматического профиля от 0-3 месяцев.

Молочная кухня – отдельное типовое здание, после капитального ремонта, где выпускается кисло-молочная продукция до 5000 порций в день. В связи со снижением рождаемости, миграцией населения в районе обслуживания, детское население на 01.

Численность обслуживаемого населения поликлиники уменьшилось из-за резкого снижения рождаемости ухудшение в экономической и экологической обстановки в стране.

Соблюдение правил личной гигиены.

Кабинет здорового ребёнка, прививочный кабинет, педиатрический кабинет. III отделение для приёма больных детей с педиатрическими кабинетами и кабинетами узкой службы. IV отделение восстановительного лечения – физиотерапия, ингаляторий, ЛФК, кабинет лечебного массажа, кабинет лазеротерапии, иглотерапии.

V диагностическое отделение – клиническая лаборатория, кабинет иридо диагностики, кабинет функциональной диагностики, кабинет тепловизорного обследования, УЗИ сердечно-сосудистой системы.

Физиологическая потребность ФП – потребность организма в жидкости в единицу времени сутки.

VI административные и вспомогательные кабинеты. Большое внимание уделяется работе регистратуры и стола справок, кабинету по воспитанию здорового ребёнка.

Медицинские регистраторы ответственны за доброе и уважительное отношение к пациентам и их родителям, родственникам.

Проверку дневника осуществляет руководитель практики от кафедры с выставлением оценки по 10-бальной шкале и заверяет подписью.

Работа по теме: терапия. Старшая медсестра ______ Петрова П.П. Отчет о производственной сестринской практике по терапии. Дневник Практики Медсестры В Терапии Сочинения и курсовые работы Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи.

ДНЕВНИКА МЕДСЕСТРИНСКОЙ ПРАКТИКИ медсестры отделения (она ставит свою подпись) составляется индивидуаль- Вид, цикл практики ( название)_ Медсестринская, хирургия/детская хирургия или терапия/ Работала на сестринском посту педиатрического отделения (указать.

Дневник по преддипломной практике терапии медицинской сестры заполненный Снимала капельницы больным после их окончания с целью профилактики воздушной эмболии. Транспортировала кровь пациента в пункт переливания крови для определения групповой принадлежности.

Забирала и транспортировала лекарственные средства из аптечного пункта.

Работа по теме: терапия. Старшая медсестра ______ Петрова П.П. Отчет о производственной сестринской практике по терапии. Дневник Практики Медсестры В Терапии Сочинения и курсовые работы Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи.

ДНЕВНИКА МЕДСЕСТРИНСКОЙ ПРАКТИКИ медсестры отделения (она ставит свою подпись) составляется индивидуаль- Вид, цикл практики ( название)_ Медсестринская, хирургия/детская хирургия или терапия/ Работала на сестринском посту педиатрического отделения (указать.

Забирала результаты анализов из биохимической лаборатории. Больной после автомобильной катастрофы получил глубокую рану предплечья, на которую были наложены швы.

Кюреткой N 1 произведено выскабливание цервикального канал.

Для введения использовался специальный шприц без иглы иглу присоединяют от обычного шприца и уже с набранным лекарственным веществом — эндопротез, который восполняет внутрисуставную жидкость.

По окончании практики, согласно расписанию, студенты сдают зачет, при котором учитываются характеристики, качество ведения дневника. При обнаружении налета на языке пациента просят высунуть язык. Зафиксировала вену большим пальцем левой руки.

По истечении 7 суток показано снятие швов. Медицинская сестра пригласила пациента в перевязочный кабинет. Приступила к подготовке оснащения. Производят промывание желудка, участвуют в желудочном и дуоденальном зондировании. Производят взятие кала для исследований копрограмма, реакция Грегерсена, яйца глистов, простейшие, бактериологическое исследование.

Проводят подготовку пациента к рентгенологическим методам исследования рентгеноскопии желудка и кишечника, ирригоскопии, холецистографии к эндоскопическим методам исследования фиброгастродуоденоскопии, ректороманоскопии.

Осуществляют подготовку пациента и постановку всех видов клизм, газоотводной трубки. Производят подачу судна пациенту. Осуществляют сестринский уход при уходе за тяжелобольными и неподвижными пациентами. Проводят обучение родственников приемам наблюдения и ухода за пациентом в домашних условиях.

Знакомятся с санитарно-гигиеническими правилами при раздаче пищи, мытье посуды. Производят раздачу пищи, кормление ослабленных пациентов и пациентов, находящихся в бессознательном состоянии.

Знакомятся с применением по назначению врача способов искусственного кормления.

Работа по теме: терапия. Старшая медсестра ______ Петрова П.П. Отчет о производственной сестринской практике по терапии. Дневник Практики Медсестры В Терапии Сочинения и курсовые работы Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи.

ДНЕВНИКА МЕДСЕСТРИНСКОЙ ПРАКТИКИ медсестры отделения (она ставит свою подпись) составляется индивидуаль- Вид, цикл практики ( название)_ Медсестринская, хирургия/детская хирургия или терапия/ Работала на сестринском посту педиатрического отделения (указать.

Осуществляют контроль санитарного состояния прикроватных тумбочек и холодильников, контроль за передачами продуктов пациентам.

Готовила перевязочный материал 2.

Выполненные работы во время ночных дежурств подписывает дежурная медсестра и дежурный врач заверяется личной печатью дежурного врача.

Относила амбулаторные карты в регистратуру 3. Наблюдала за сменой повязки пациенту 1 группы инвалидности после вскрытия атеромы, медицинская сестра наложила мазевую повязку. Помогала выписывать листок нетрудоспособности пациентке после холецистэктомии 5.

Присутствовала при вскрытии воспаленно-гнойного участка молочной железы. Обратилась пациентка с диагнозом мастит, в связи с неправильной техникой кормления ребенка грудью. После чего врач провел местное обезболивание с помощью инсулинового шприца, заполненного новокаином.

Образец заполнения дневника

Затем одноразовым скальпелем осуществил надрез в области воспаления. Я набрала в шприц 10 мл раствор перекиси водода, и далее, с помощью шприца без иглы медицинская сестра промыла рану перекисью водорода, а после, хлоргекседином.

После промывания врач поставил дренаж-резинку и медицинская сестра наложила марлевую повязку.

Работа на сестринском посту Работала на сестринском посту хирургического отделения указать кол-во больных в отделении.

Введенная жидкость – сумма объема внутривенной инфузии и энтерально per os, в зонд введенной жидкостиВыделенная организмом организмом жидкость может быть представлена физиологическими и патологическими потерями.

По окончании выполненной манипуляции мед. На следующий день пациентка приходит на перевязку. Наблюдала за снятием швов пациенту с двусторонней паховой грыжей 7.

Работа по теме: терапия. Старшая медсестра ______ Петрова П.П. Отчет о производственной сестринской практике по терапии. Дневник Практики Медсестры В Терапии Сочинения и курсовые работы Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи.

ДНЕВНИКА МЕДСЕСТРИНСКОЙ ПРАКТИКИ медсестры отделения (она ставит свою подпись) составляется индивидуаль- Вид, цикл практики ( название)_ Медсестринская, хирургия/детская хирургия или терапия/ Работала на сестринском посту педиатрического отделения (указать.

Присутствовала при выполнении компрессионной терапии пациентке с гигромой 8. Заполняла талон на законченный случай временной нетрудоспособности 9. Забирала ответы на анализы из кабинета лаборатории 10. Раскладывала бланки анализов по полкам.

Относила кровь в СПИД лабораторию 7.

Шпателем, взятым в правую руку, снимают налет.

Совместно с акушеркой студент проводит антропометрические изменения рост, масса, окружность головки и плечиков. ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др. Емкость для дезинфекции кровяных шариков — 127. Проверку дневника осуществляет руководитель практики от кафедры с выставлением оценки по 10-бальной шкале и заверяет подписью. Взяла иглу и сняла колпачок, ввернула закрытый резиновым клапаном конец иглы в держатель.

Ознакомилась с документацией хирургического кабинета. Присутствовала при введении лекарственного вещества пациентке, с диагнозом артроз коленного сустава 2-3 степени.

Принимал участие в обследовании больного. Кроме перечисленных антисептиков можно использовать раствор фурацилина 1.

Для введения использовался специальный шприц без иглы иглу присоединяют от обычного шприца и уже с набранным лекарственным веществом — эндопротез, который восполняет внутрисуставную жидкость. Хирург обработал место введения иглы ватным шариком, смоченным р-ром спирта.

Затем сначала ввел шприц с р-ром новокаина, для того чтобы проверить попадание в сустав признаком попадания в сустав является легкое введения препаратапосле этого отсоединил цилиндр шприца от иглы и присоединил шприц с лекарственным веществом. После введения прижал ватным шариком место инъекции.

Заполнить дневник по производственной практике медсестры терапия

Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням. Смотреть фото Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням. Смотреть картинку Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням. Картинка про Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням. Фото Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням

ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.

Палаты в отделении профилируются (гастроэнтерологические, пульмонологические, кардиологические, неврологические). Палаты кардиологического и пульмонологического профилей обеспечены централизованной подачей кислорода.

Имеется палата интенсивной терапии, которая оснащена дополнительным оборудованием — кардиомониторы, дефибриллятор, кислородная аппаратура.

Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.

Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.

Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями.

Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники.

Дневник по производственной практике медсестры

25.03.13 | Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Заполнение карты стационарного больного. * Измерение АД. * Ознакомление с документацией: Журнал учета бактерицидной установки, журнал учета поступления и расхода вакцины.

Понятие об искусственном питании.

15. Питание лежачих и тяжелобольных. 16. Приготовление рабочих дезинфицирующих растворов. 17. Определение роста и массы тела пациента. 18. Определение окружности грудной клетки. 19.
Подсчет числа дыхательных движений. 20. Способы транспортировки больных. 21. Смена нательного и постельного белья тяжелому больному. 22.

Заполнение дневника по практике медсестры

Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням. Смотреть фото Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням. Смотреть картинку Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням. Картинка про Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням. Фото Дневник преддипломной практики медсестры заполненный по дням

ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздравсоцразвития России КАФЕДРА ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ Дневник по производственной практике 1 курса « Помощник младшего медицинского персонала (терапия)».

Студента Группы Курса Лечебного факультета База практики: Срок практики: с по Волгоград 2012 1. Цели и задачи практики «Помощник младшего медицинского персонала».

Целями практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений по уходу за больными, использованию медицинского оборудования и инструментария, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в объеме работы младшего медицинского персонала путем непосредственного участия в деятельности стационара, развитие компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере, направленных на восстановление и улучшение здоровья пациентов.

Работа в перевязочной, участие в перевязках. Изучение техники предстерилизационной обработки, стерилизация материала, масок, инструментов, перчаток. Изучение техники обработки рук перед операцией, обучение правильному одеванию стерильного халата, перчаток и маски.
Приготовление растворов — дезинфектантов и дезинфекция оборудования. 23.03. 2017 Присутствие при проведении операции при переломе ключицы со смещением.

Помощь в образовании

Ознакомился(ась) со структурой отделения. Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных. 1. 12 лет. Диагноз: Хр. гастродуоденит, с повышенной кислотообразующей функцией желудка, ст.
неполной ремиссии.

Жалобы на боли в эпигастральной области, тупые, ноющие, начинаются через 1,5 часа после еды. Иногда тошнота, изжога, рвота пищей, дающая облегчение.

Общее состояние удовлетворительное. Питание понижено. Кожа чистая. Живот болезненный при пальпации в эпигастральной области.

Печень и селезенка не пальпируются. Стул оформленный, 1 раз в сутки. Мочеиспускание свободное, безболезненное. При ФЭГДС — пищевод и кардия свободно проходимы, кардия смыкается.

Слизистая оболочка резко отечна, гиперемирована, имеет «зернистый» вид. Жидкость в просвете двенадцатиперстной кишки мутная с нитями фибрина.
Назначено: 1. Режим полупостельный. 2. Стол П. 3. Денол по 1 таб.

Рефераты бесплатно

Особенности наблюдения и ухода за больными с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. 1.1. Подготовка больных к рентгенологическим, эндоскопическим и УЗИ-исследованиям органов системы пищеварения. 1.2.

Особенности диетического питания. 1.3.Особенности ухода за тяжелыми больными. 1.2 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство № 9 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.

Особенности наблюдения и ухода за кардиологическими больными. 1.1. Измерение АД, подсчет пульса. 1.2. Измерение диуреза.

1.3. Методика проведения оксигенотерапии. 1.4. Особенности диетического режима. 1.5. Особенности ухода за тяжелыми больными (рис. 6,7,8,9,10,11). 1.2 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство № 10 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1. Особенности наблюдения и ухода за больными с заболеваниями мочевыделительной системы. 1.1.

Омез по 10 мг 2 раза в день. 5. No–spa по 0,04 2 раза в день. 2. 14 лет. Диагноз: Язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки, ст.

обострения. Хр. гастрит с повышенной кислотообразующей функцией желудка. 3. 4. 5. 6. Работа на сестринском посту Работала на сестринском посту педиатрического отделения (кол-во больных).

Ознакомилась с документацией среднего медперсонала, приемом и сдачей дежурства медсестрой поста. Измерила температуру у 3 больных, графически отразила данные на температурном листе.

Подсчитала частоту пульса и дыхания, измерила АД у 5 больных, занесла данные в температурный лист. Раздавала лекарства 5 больным согласно листу назначений.

Взяла мазок из зева на патогенную флору и обработала слизистую ротовой полости 2%м содовым раствором 2 больным. Разносила завтрак тяжелобольным — 4 (кормила грудных детей – 1).

Как заполнять дневник по практике медсестры 1 курс

Проведение санитарной обработки больных (стрижка волос, ногтей, гигиеническая ванна). 3 10. Туалет больных (обработка кожи, мытье головы). 5 11. Уход за полостью рта тяжелобольным. 2 12. Измерение диуреза и объёма выпитой жидкости. 2 13. Проведение пробы Зимницкого. 14.

Проведение пробы Реберга. 15. Сбор мочи, кала, мокроты для лабораторного исследования. 5 16. Постановка горчичников. 2 17. Кормление тяжелых больных. 5 18. Участие в раздаче лекарств. 6 19. Осуществление транспортировка больных. 5 20. Проведение оксигенотерапии 2 21.

Заполнение и подача грелки больному 2 22.

Заполнение и подача пузыря со льдом. 4 23. Уход за кожей и профилактика пролежней у тяжелобольных 6 24. Применение суден и мочеприемников при уходе за тяжелобольными 4 Получить полный текст Перечень вопросов для студентов I курса к зачету по производственной практике 1.

Принципы организации работы лечебных учреждений.

Как заполнять дневник по учебной практике медсестры

Взял(а) мазок из зева на патогенную флору и обработал(а) слизистую ротовой полости 2% содовым раствором Участвовал(а) в отпуске физиопроцедур в физ. кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе …. и т. п. подпись подпись последующие дни: 28.06.

11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ. Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных. Работал(а) на сестринском посту.

Ознакомился(ась) с документацией среднего медперсонала, приемом и сдачей дежурства медсестрой поста Необходимо указывать, какую работу студент лично выполнил, каких больных курировал с указанием диагноза, приводятся сведения, манипуляциях и процедурах, участие в клинико-анатомических, научно-производственных конференциях выписке больных, при выписке и хранении медикаментов, стерильных растворов.
Оставлено под наблюдение дежурного врача – 2 тяжелобольных. Провел(а) 4 внутримышечные инъекции антибиотиков согласно листам назначения. Проинформировал(а) больных о назначенных им на завтра процедурах и обследованиях. Поставил(а) 1 очистительную клизму. Оказывал(а) доврачебную помощь больному с нарушением ритма и вызвал(а) дежурного врача. Выполнял(а) назначения деж. врача: принимал(а) участие при снятии ЭКГ, заполнил(а) систему для внутривенного капельного вливания и выполнил(а) 1 внутримышечную инъекцию. Утром раздал(а) лекарства 4 больным согласно листу назначений.

Провел(а) термометрию у 8 больных и занесл(а) данные в температурные листы. Делал(а) доклад на утренней пятиминутке при сдаче дежурства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *