Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение

Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение

Анонс продолжения немецкой хардкорной CRPG Drakensang, созданной по правилам известной «настолки» The Dark Eye, был лишь вопросом времени. Игра не просто получилась, она собрала множество наград (в том числе попала в тройку лучших RPG’2008 по версии «Игромании»). И вот время пришло: dtp entertainment и Radon Labs прислали нам пресс-релиз, извещающий о том, что они запускают в производство Drakensang: The River of Time, приквел к событиям оригинала. Мы тут же связались с авторами и получили первые, эксклюзивные подробности о проекте.

Итак, события River of Time происходят за 23 года до того, как герой первой части приехал по вызову старого друга в город Фердок. Соответственно, мы получим довольно редкую в играх возможность увидеть многих знакомых персонажей в том чудесном состоянии, когда они были моложе, чище и наивнее. Среди них, например, харизматичный дварф Форгримм, который на этот раз будет играть одну из ключевых ролей в сюжете. Игра начинается с того, что Форгримм рассказывает о картине, на которой он изображен с неким ребенком на руках…

Географически действие River of Time переместится в город Надорет, расположенный в области Aventuria’s Middenrealm: это совсем недалеко от Фердока и остальных локаций из оригинальной игры. Новой истории — новые враги. Radon Labs по секрету рассказали нам, что в приквеле появится водный дракон, а также Crap Golem (дословный перевод — голем из, кхм, экскрементов). Последний удивительно напоминает мифического голема из недавнего шутера про разрушение Нью-Йорка Legendary: из окружающего хлама и мусора вырастает гигантское чудище, размерами превосходящее небоскреб.

Финал в этой истории планируется один, но к нему традиционно ведет несколько путей. Кроме того, немцы обещают, что в приквеле появится еще больше интересных квестов, которые могут быть решены разными способами. На полное прохождение игры понадобится 40 часов реального времени.

Известно, что авторы планируют сделать взаимоотношения внутри партии плотнее. По словам разработчиков, увеличится число напарников, которых можно взять с собой в приключение. Сопартийцы более активно будут общаться между собой, их взаимоотношения теперь еще больше зависят от расы и класса.

Многие предстоящие изменения в River of Time основаны на пожеланиях игроков — авторы с самого начала поддерживают контакты с комьюнити. «Мы оптимизируем дизайн локаций: больше не будет таких длинных забегов туда-сюда по пересеченной местности. Мы также доработаем систему кастомизации персонажа», — сообщают Radon Labs.

Об изменениях в ролевой системе пока практически ничего конкретного не известно. Немцы лишь намекают, что поклонники оригинальной настольной системы The Dark Eye точно будут довольны: значит, RPG-начинка в River of Time станет еще ближе к «бумажным» правилам.

Источник

Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть картинку Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Картинка про Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение

Застава Терстоун

НПС: Люсия, Дарла Кустошей

Награда: 100 ОП, 100 ОП

Судя по всему, в последнее время в округе таможенной заставы частенько пропадают люди. Возможно, внутри крепости я смогу найти какие-то улики.

Трактирщик Геро

Трактирщица Дарла считает, что ее муж сбежал. Поговорите с ней насчет сундука.

Деревянную ногу Геро найдете в логове Кракена.

Вернитесь в трактирщице и покажите ей ногу. Нога – ключ к сундуку. Трактирщица предложит на выбор карту, дукаты или ключ.

Попросите карту или ключ (другой предмет можно украсть из кармана [Воровство] +10 или купить за 10 Д и 5Д соответственно). На мини карте появится точка, обозначающая место, где спрятан клад (сундук [Взлом] +15 или ключ Геро).

Сокровище: 16 Д, 9 ткань, 2 драгоценные камни, золотая цепь

Жених Люсии

Золотое кольцо на скелете в логове Кракена.

Можно отдать кольцо Люсии, а можно оставить себе и продать за 3 Д.

После гибели своего жениха в пасти любимца Блумфольда отправляется в Надорет на корабле торговца Кастеллани. Там с легкой руки Героя она становится агентом и курьером Герлинга. Вы еще не раз услышите упоминания о ней.

Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть картинку Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Картинка про Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение

Застава Терстоун – второе посещение

НПС: комендант

Условие: квест «Беззаконие на заставе» выполнен, второе посещение заставы

Награда: 5 Т за серебряную эмблему, 10 Д и 50 ОП за золотую, 100 ОП за все 4

Новый комендант объявил награду за головы преступников. У каждого пирата есть особая эмблема. За каждую такую эмблему комендант выдаст вознаграждение.

— Серебряные эмблемы – у рядовых пиратов.

Золотая Эмблема капитана Крюкорука – в подвале таверны на Молот-горе в ванной. Ключ от ванной в шкатулке за барной стойкой в таверне. Ключ

Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть картинку Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Картинка про Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение

Золотая эмблема Эйлифы – украсть из кармана в таверне после «Тайной гавани».

4-ая золотая эмблема – попросить Йоргена подделать эмблему (у вас в рюкзаке должна быть хотя бы одна) за 4 Д. Йорген и Браган на Молот-горе.

Сланселот из Драквика

Мини-квест. Забавный человек в шлеме стоит неподалеку от таверны. Послушайте его историю, и он расскажет о могущественном предмете, который лежит в Круге Камней.

Идите к Кругу Камней и подберите Целительную Скалку.

Опасная книга

НПС: Трустин Заячетский

Награда: 1 Д, 200 ОП, книга в кожаном переплете.

Трустин, новый комендант заставы, попросит вас найти его племянника и отобрать у него книгу. Книгу можно украсть или убедить Губерта отдать ее.

*Книгу можно использовать в квесте «Мост троллей» и «Водяная на острове»

Потерянный послушник

НПС: маг Ракориум

Условия: квест «Беззаконие на заставе» выполнен, второе посещение заставы

Награда: 40 ОП за завершение квеста, зелье Ноттеля

Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть картинку Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Картинка про Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение

Чародей, отличающийся крайней рассеянностью, что не мешает ему однако быть одним из лучших специалистов в области истории магии и драконов.

— О, это любопытная теория, мой юный друг! Вы знакомы с комментариями Галотты к «Философии магии», согласно которым все мы – лишь плод воображения других, более совершенных сущностей?

Маг Ракориум потерял послушника по имени Ноттель. Мне предстоит найти его. Однако чрезвычайная рассеянность мага сильно осложняет дело… Ноттель должен быть у каменного круга, где-то в лесу к северо-востоку.

Отправляйтесь к каменному кругу. Ноттель застрял внутри и просит помочь. Он расскажет, что его держит какая-то магия, источник которой в пещерах под землей. Вход в пещеру завален камнями.

Возвращаемся к Ракориуму. Он даст кирку для расчистки завала. Шутник.

«Кирка. Творит настоящие чудеса с любыми минеральными проявлениями. Возможно, придется применить несколько раз».

В пещере вас встретит волшебник Марвамир ай Эльбурум. Он расскажет про магический ритуал, который должен быть остановлен.

Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть картинку Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Картинка про Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение

Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть картинку Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Картинка про Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение

Идите в центральную пещеру. Вам нужно разложить ингредиенты в верном порядке. Начинайте с самого большого камня и двигайтесь по часовой стрелке.

*рекомендации можно украсть из кармана мага.

Награда: 20 ОП, ОП за убийство скелета.

Награда: 50 ОП, кольцо жизни

Что ж… Пожалуй впредь я буду заниматься другими исследованиями. Вернусь к препарированию мелких животных…или крупных…

— Вернитесь к Ракориуму.

За пару дукатов

НПС: Ульвина Найсбек, Трустин Заячетский

Условия: «Тайная гавань» завершен

Награда: 100 Д

Брат Ульвины Найсбик угодил в лапы к пиратам. Мы сообщили Ульвине координаты пиратского лагеря, и теперь она собирается пойти в логово зверя и попробовать договориться с разбойниками на Молот-горе…

Трустин попросит вас последовать за Ульвиной на Молот-гору и убедиться, что с ней все в порядке.

Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть картинку Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Картинка про Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение

Поговорите с Витольдом. Он отдаст вам свои часы.

Вернитесь на причал и отдайте часы Ульвине.

*По дороге от хижины Соремана на вас нападут черные амазонки.

Охотничьи угодья

Бесконечная качка на посудине Дильбрака надоела мне до кончика бороды… Погоди, сейчас продолжу – ох уж мне эта нетерпеливая молодежь! Но ты должна послушать про это пугало – регента, который мечтал стать рыцарем, ха-ха! Он ныл, ворчал и жаловался всю дорогу, пока мы не доставили его в охотничьи угодья его господина. Тут мне захотелось, наконец, немного размяться. Карта Охотничьих угодий

Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть картинку Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Картинка про Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение

Можете особенно не осторожничать с вещами. Возница так варварски разгружал багаж, что, скорее всего, все уже разбито.

Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть картинку Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Картинка про Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение

Чтобы выполнить все задания локации, придется приехать сюда несколько раз.

Охотничьи заботы

Убить жуков-оленей к югу от резиденции.

Награда: 5 Д, 5 ОП

Убейте кабанов и их вожака. К юго-западу от резиденции.

Награда: 7 Д, 10 ОП

Убейте медведя к югу от старого каменного моста. Смотрите на карте.

Награда: 10 Д, 15 ОП

*По дороге к медведю на вас нападут орки.

— Волк (доступно после «Тайной гавани»).

Убейте волков к западу от каменного моста.

Награда: 15 Д, 20 ОП

Нашествие орков

НПС: Энно Фердокский

Награда: 25 Д, 50 ОП

Егерь обнаружил орков, бесчинствующих в охотничьих угодьях. Они перекрыли путь в дальнюю часть угодий поваленным деревом.

На тропинках и в кустах в зонах, занятых орками, есть ловушки.

Арбалетчики всегда атакуют лидера. Призовите элементаля или животное, чтобы отвлечь их.

— Каменный мост охраняют два огра и 6 орков.

Когда уничтожите всех орков по эту сторону упавшего дерева, возвращайтесь к Энно Фердокскому.

Рабочие должны убрать дерево – поговорите с ними и езжайте дальше по своим делам. В следующее ваше посещение дерево они уже уберут.

Хм, думаю, я все же уменьшу свои работникам жалование! Почему только у меня одного должно быть плохое настроение?

Идите от каменного моста на запад. Нужно уничтожить два лагеря орков.

1 лагерь – к югу от каменного моста. 11 орков и 1 огр. В лагере – спрятанное сокровище.

Квест считается выполненным, когда вы уничтожите всех орков.

Лес эльфов

Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть картинку Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Картинка про Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение

Карта

1 – Больная Болотуша

2 – гнилые кости Таргаза

3 – Вдохновение (в полом пне)

4 – Источник гнили

Г – голова статуи («Спасение души»)

НПС: Больная болотуша

Карта: 1

Награда: 60 ОП

На дереве сидит больная болотуша. Нужно принести ей лекарство. Рецепт и ингредиент вы найдете в Боспаранских руинах – сундук в комнате с двумя скелетными статуями.

Принесите лекарство болотуше.

Болотуша превратится в огра и нападет на вас.

Вот и помогай после этого милым пушистым зверушкам…

В лесу Фей к востоку от дерева эльфом есть каменный круг, а около него – фея. Если загнать ее обратно в круг, она оставит волшебную пыльцу, которую можно продать за 30 Д.

Чтобы загнать ее в круг, надо подкрадываться к ней с разных сторон до тех пор, пока она не окажется в кругу.

*У меня ни разу не получилось этого сделать, но говорят, иногда срабатывает.

Спасение души

НПС: Лорис

Награда: 120 ОП, Меч и Амулет Рондры

Карта: г

Выяснилось, что в боспарианских руинах скитается неупокоенный дух жрицы Рондры. Смогу ли я прекратить ее страдания и даровать душе жрицы покой?

— В руинах вас остановит амазонка Лорис и расскажет про неупокоенный дух жрицы. Пройдите дальше и поговорите с духом. Она попросит вас найти ее кости, меч и амулет (будут отмечены на карте).

— Части спрятаны в тайниках в каменных головах (поводите мышкой в районе рта) – 2 в лесу на болоте, 1 – недалеко от руин, последняя – в комнате с загадкой со скелетом.

*Кости и амулет из тайников вы можете достать из голов до того, как отправитесь в руины, чтобы туда-сюда потом не бегать.

Положите все части в саркофаг. Дух отдаст вам в награду меч и амулет.

На вас нападет Лорис и ее амазонки. Подберите с Лорис магическую саблю.

Боспарианский рецепт

НПС: магистр Брукбород

Награда: 120 ОП, рецепт на выбор

В руинах вам попадется обрывок рецепта. Их нужно будет опознать ([Знание Магии]) и отнести магистру Брукбороду. В награду он предложит выбрать рецепт огненных стрел, огненных пуль или болтов. Карты Руин

Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть картинку Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Картинка про Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение

Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть картинку Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Картинка про Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение

Ритуал создания

НПС: Линвен Совиная Стая

Условия: квест «Исцеление Ардо» завершен.

1. Создайте стрелы Линвена по рецепту и принесите одну Линвену.

2. Нужно поговорить с Каленлеей Песнь Стрелы и Илькором Заклинателем Искр и узнать, готовы ли они помочь.

— Каленлея попросит вас сходить в Лес фей и посчитать оленей и косулей. Правильный ответ – 9.

— Илькор (на втором уровне эльфийского дерева) попросит принести ему навершие меча (ковка).

Оружие можно усовершенствовать – Улучшенное и Совершенное.

— Большое Зелье Здоровья и Зелье Выносливости можно украсть у Санрайи с Молот-горы. За ее домом стоит запертый сундук с полезным добром.

Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть картинку Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Картинка про Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение

Умелые руки хозяина довели эльфийский охотничий лук до совершенства. Словно неотъемлемая часть стрелка, лук удобно ложится в руку и позволяет ему легко посыласть быстрые стрелы точно в цель.

Эффект: ДБ+1, ПУ+1, регенерация ВЫН+1 (только эльфы).

Время зарядки: 0 х

Урон: 2К+3

НПС: Алари Кристальный Ручей

Условия: квест «Исцеление Ардо» завершен.

Награда: 20 ОП

Алари попросит найти свою сестру – Санрайю Златые Пряди.

Санрайа живет у пиратов на Молот-горе. Поговорите с ней, и она расскажет, что потеряла свой инструмент души и укажет, где находится логово водяного дракона. Когда победите дракона (см. квест Чудовище из глубин), верните Санрайе ее инструмент и возвращайтесь к Аларии.

Источник зловония

НПС: Изалиэль

Условия: квесты «Тайная гавань» и «Чудовище из глубин» выполнены.

Награда: 120 ОП, Длинный Эльфийский Меч

Из озера на севере в эльфийский лес течет грязная вода. Из-за нее звери болеют и становятся агрессивными, а эльфы страдают от ужасной вони. Мне нужно отправиться к озеру и выяснить причину бедствий.

Отправляйтесь к озеру (точка перемещения «Лесное озеро»). С вами заговорит Леший и как следует вас отчитает. Оказывается, это труп убитого водяного дракона отравляет воду.

Чтобы избавиться от трупа, купите в Надорете у Кривого Отто Споры Амеб. После того, как труп растворится, возвращайтесь к Изалиэль.

Из Спор Амеб вывелись гигантские амебы. Придется вернуться обратно к озеру и всех их перебить.

Вернитесь к Изалиэль.

*У лешего можно украсть Тис и стишок о воровстве.

Молот-гора

НПС: Ядира

Условия: начат квест «Таинственный призрак»

Награда: 50 Оп, 25 Д

Трактирщица хочет вернуть своего капитана Румпо. Чтобы Ядира снова стала для капитана единственной, мне предстоит сварить вместе с эльфийкой Санрайей приворотное зелье.

Нужно добыть особый ингредиент – прядь волос Румпо. В разговоре с Румпо используйте [Карманная кража], [Ловкость] или [Обольщение]. При развитом навыке [Знание Магии] вы заметите на пальце Румпо магическое кольцо. Используйте [Ловкость] и [Обольщение], чтобы стащить его.

Отправляйтесь к Санрайе и сварите зелье. Она расскажет, что кольцо Румпо действительно магическое, именно оно придает капитану такое красноречие.

Вернитесь к Ядире и передайте зелье и кольцо.

Кабацкий Король

НПС: Радомир

Пьяница Радомир непобедим в пьянстве на спор и потому носит титул Кабацкий король. У него есть даже корона, а главное – королю наливают бесплатно.

Чтобы перепить короля нужно иметь высокое телосложение (у меня пил обычно Форгримм). Однако даже с высоким телосложением, перепить его просто так не удастся.

Угостите пару раз выпивкой капитана Крюкорука, и он даст вам Горлодрач. Когда снова будете соревноваться с королем, отвлеките его [Ловкость] и подлейте в кружку Горлодрач.

Тайна Гномьей Шахты

НПС: принц Аром Карта Нижнего Уровня

Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть картинку Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Картинка про Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение

На входе в шахту к вам присоединится принц Аром. Вместе спускайтесь в шахту.

Кобольд наложит на вас защитное заклятие.

Кобольд. Дежурный отчет по шахте. Начало записи. После ликвидации несчастного кобольда Ного, Гирташ и его подельники проникли в рудник. Они вскрыли шахту, названную на гномьем языке Норгамашзром.

Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть картинку Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Картинка про Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение

Следуйте уже знакомым путем вглубь шахты. По дороге на вас будут нападать мокрицы, скорпионы и летучие мыши.

*Нажмите на рычаг, чтобы спуститься в комнату в Затопленной галерее.

— Доберетесь до винтовой лестницы – готовьтесь к бою. Гномы Гирташа вооружены арбалетами. Путь к стрелкам перекрыт баррикадами и ловушками. Спускайтесь по лестнице, отстреливаясь от гномов и обезвреживая ловушки.

— Дойдите до комнаты, из которой изгоняли кобольда. Здесь окопался Гирташ со своими приспешниками. Битва нетрудная, но неприятная. Мой вор все сражение мирно провалялся в ауте, так как все лучники сразу атаковали его.

После гибели Гирташа, принц Аром расскажет, как все было на самом деле и предложит спуститься дальше в шахту.

Аром хочет спуститься в самое сердце шахты, где находится проклятая руда. Там он заложит хилайлианский огонь – шахта обвалится, и путь к проклятой руде будет закрыт навсегда. Правда кобольд не обрадуется…

Внизу в шахте много ловушек. Противники – пещерники и каменный голем. Голлем частенько застревает в текстуре, так что победить его не составляет труда.

После очередного откровения принца Арома спускайтесь ниже. По дороге – парочка гигантских пауков.

Внизу предстоит битва с Торлошем – бывшим другом принца Арома.

Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть картинку Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Картинка про Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение

Тарлош наносит удары огненным молотом, так что запаситесь мазями от ожогов.

Чудовище из глубин

НПС: Санрайа Златые Пряди

Эльфийка Санрайа Золотые Пряди рассказала мне, где находится логово легендарного речного дракона. Слухи об этом существе уже давно ходят по всей Великой реке. Я уничтожу это чудовище, чтобы на реке вновь стало спокойно.

Отправляйтесь в Логово Дракона.

Честно говоря, на удивление легкая битва.

Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Смотреть картинку Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Картинка про Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение. Фото Дракенсанг река времени храм эфферда прохождение

Жизнь: 375/500/750

Рейтинг брони: 5-8

Атака: Дыхание Дракона, Ударная волна, укус.

Иммунитет: раны, паралич (окаменение)

Уязвимость: Ожоги

Запаситесь мазью от ожогов. Используйте огненные стрелы и заклинания.

После гибели дракона обыщите все сундуки – много дукатов, часть сета Хранитель Бури. Подберите волшебную лампу – ваши маги получат способность призывать джиннов.

Верните Арфу Санрайи ее хозяйке.

Храм Эффереда

НПС: Брат Эммеран

Условия: Странный артефакт в инвентаре (Кракен побежден), для мозаики – странный камень из логова водяного дракона.

Что за древнее зло скрывается в глубинах храма? Стоя у входа, я этого точно не узнаю.

Войти в храм можно сразу после завершения задания на заставе. В храме предстоит сражения с ордами (по 8-10 штук) крабов и морфов, однако на высоких уровнях опыта от них вы не получите, поэтому выгоднее идти в храм на 3-5 уровнях с хорошей экипировкой.

— В храме расположены точки «Трансверсалис», так что всегда можно вернуться, если иссякнуть здоровье, зелья или терпение.

— Атаки крабов причиняют серьезные раны (эффект [Ранение]).

На редкость нудный квест. Когда доберетесь до мозаики – сохранитесь.

Чтобы собрать мозаику двигайте следующие плиты:

(номер всплывет при наведении мышкой) Мозаика

Спускайтесь дальше, убивая по дороге морфов и вскрывая сундуки, пока не доберетесь до босса.

Жизнь: 375/500/750

ОП: 100

Иммунитет: раны

Уязвимость: ожог, кровотечение

В начале битвы на помощь Чудовищному крабу появляются два гигантских краба.

Когда здоровье монстра падает до 66%, со всех сторон нападают 8 морфов.

*Используйте навыки с пробиванием брони.

*Вызывайте на помощь животных, чтобы отвлечь врагов.

*Используйте эликсиры и заклинание «Ледяное сердце», чтобы игнорировать ранения.

В критический момент появится брат Эммеран и вмешается в бой.

Источник

Застава Терстоун

НПС: Люсия, Дарла Кустошей

Награда: 100 ОП, 100 ОП

Судя по всему, в последнее время в округе таможенной заставы частенько пропадают люди. Возможно, внутри крепости я смогу найти какие-то улики.

Трактирщик Геро

Трактирщица Дарла считает, что ее муж сбежал. Поговорите с ней насчет сундука.

Деревянную ногу Геро найдете в логове Кракена.

Вернитесь в трактирщице и покажите ей ногу. Нога – ключ к сундуку. Трактирщица предложит на выбор карту, дукаты или ключ.

Попросите карту или ключ (другой предмет можно украсть из кармана [Воровство] +10 или купить за 10 Д и 5Д соответственно). На мини карте появится точка, обозначающая место, где спрятан клад (сундук [Взлом] +15 или ключ Геро).

Сокровище: 16 Д, 9 ткань, 2 драгоценные камни, золотая цепь

Жених Люсии

Золотое кольцо на скелете в логове Кракена.

Можно отдать кольцо Люсии, а можно оставить себе и продать за 3 Д.

После гибели своего жениха в пасти любимца Блумфольда отправляется в Надорет на корабле торговца Кастеллани. Там с легкой руки Героя она становится агентом и курьером Герлинга. Вы еще не раз услышите упоминания о ней.

Застава Терстоун – второе посещение

НПС: комендант

Условие: квест «Беззаконие на заставе» выполнен, второе посещение заставы

Награда: 5 Т за серебряную эмблему, 10 Д и 50 ОП за золотую, 100 ОП за все 4

Новый комендант объявил награду за головы преступников. У каждого пирата есть особая эмблема. За каждую такую эмблему комендант выдаст вознаграждение.

— Серебряные эмблемы – у рядовых пиратов.

Золотая Эмблема капитана Крюкорука – в подвале таверны на Молот-горе в ванной. Ключ от ванной в шкатулке за барной стойкой в таверне. Ключ

Золотая эмблема Эйлифы – украсть из кармана в таверне после «Тайной гавани».

4-ая золотая эмблема – попросить Йоргена подделать эмблему (у вас в рюкзаке должна быть хотя бы одна) за 4 Д. Йорген и Браган на Молот-горе.

Сланселот из Драквика

Мини-квест. Забавный человек в шлеме стоит неподалеку от таверны. Послушайте его историю, и он расскажет о могущественном предмете, который лежит в Круге Камней.

Идите к Кругу Камней и подберите Целительную Скалку.

Опасная книга

НПС: Трустин Заячетский

Награда: 1 Д, 200 ОП, книга в кожаном переплете.

Трустин, новый комендант заставы, попросит вас найти его племянника и отобрать у него книгу. Книгу можно украсть или убедить Губерта отдать ее.

*Книгу можно использовать в квесте «Мост троллей» и «Водяная на острове»

Потерянный послушник

НПС: маг Ракориум

Условия: квест «Беззаконие на заставе» выполнен, второе посещение заставы

Награда: 40 ОП за завершение квеста, зелье Ноттеля

Чародей, отличающийся крайней рассеянностью, что не мешает ему однако быть одним из лучших специалистов в области истории магии и драконов.

— О, это любопытная теория, мой юный друг! Вы знакомы с комментариями Галотты к «Философии магии», согласно которым все мы – лишь плод воображения других, более совершенных сущностей?

Маг Ракориум потерял послушника по имени Ноттель. Мне предстоит найти его. Однако чрезвычайная рассеянность мага сильно осложняет дело… Ноттель должен быть у каменного круга, где-то в лесу к северо-востоку.

Отправляйтесь к каменному кругу. Ноттель застрял внутри и просит помочь. Он расскажет, что его держит какая-то магия, источник которой в пещерах под землей. Вход в пещеру завален камнями.

Возвращаемся к Ракориуму. Он даст кирку для расчистки завала. Шутник.

«Кирка. Творит настоящие чудеса с любыми минеральными проявлениями. Возможно, придется применить несколько раз».

В пещере вас встретит волшебник Марвамир ай Эльбурум. Он расскажет про магический ритуал, который должен быть остановлен.

Идите в центральную пещеру. Вам нужно разложить ингредиенты в верном порядке. Начинайте с самого большого камня и двигайтесь по часовой стрелке.

*рекомендации можно украсть из кармана мага.

Награда: 20 ОП, ОП за убийство скелета.

Награда: 50 ОП, кольцо жизни

Что ж… Пожалуй впредь я буду заниматься другими исследованиями. Вернусь к препарированию мелких животных…или крупных…

— Вернитесь к Ракориуму.

За пару дукатов

НПС: Ульвина Найсбек, Трустин Заячетский

Условия: «Тайная гавань» завершен

Награда: 100 Д

Брат Ульвины Найсбик угодил в лапы к пиратам. Мы сообщили Ульвине координаты пиратского лагеря, и теперь она собирается пойти в логово зверя и попробовать договориться с разбойниками на Молот-горе…

Трустин попросит вас последовать за Ульвиной на Молот-гору и убедиться, что с ней все в порядке.

Поговорите с Витольдом. Он отдаст вам свои часы.

Вернитесь на причал и отдайте часы Ульвине.

*По дороге от хижины Соремана на вас нападут черные амазонки.

Охотничьи угодья

Бесконечная качка на посудине Дильбрака надоела мне до кончика бороды… Погоди, сейчас продолжу – ох уж мне эта нетерпеливая молодежь! Но ты должна послушать про это пугало – регента, который мечтал стать рыцарем, ха-ха! Он ныл, ворчал и жаловался всю дорогу, пока мы не доставили его в охотничьи угодья его господина. Тут мне захотелось, наконец, немного размяться. Карта Охотничьих угодий

Можете особенно не осторожничать с вещами. Возница так варварски разгружал багаж, что, скорее всего, все уже разбито.

Чтобы выполнить все задания локации, придется приехать сюда несколько раз.

Охотничьи заботы

Убить жуков-оленей к югу от резиденции.

Награда: 5 Д, 5 ОП

Убейте кабанов и их вожака. К юго-западу от резиденции.

Награда: 7 Д, 10 ОП

Убейте медведя к югу от старого каменного моста. Смотрите на карте.

Награда: 10 Д, 15 ОП

*По дороге к медведю на вас нападут орки.

— Волк (доступно после «Тайной гавани»).

Убейте волков к западу от каменного моста.

Награда: 15 Д, 20 ОП

Нашествие орков

НПС: Энно Фердокский

Награда: 25 Д, 50 ОП

Егерь обнаружил орков, бесчинствующих в охотничьих угодьях. Они перекрыли путь в дальнюю часть угодий поваленным деревом.

На тропинках и в кустах в зонах, занятых орками, есть ловушки.

Арбалетчики всегда атакуют лидера. Призовите элементаля или животное, чтобы отвлечь их.

— Каменный мост охраняют два огра и 6 орков.

Когда уничтожите всех орков по эту сторону упавшего дерева, возвращайтесь к Энно Фердокскому.

Рабочие должны убрать дерево – поговорите с ними и езжайте дальше по своим делам. В следующее ваше посещение дерево они уже уберут.

Хм, думаю, я все же уменьшу свои работникам жалование! Почему только у меня одного должно быть плохое настроение?

Идите от каменного моста на запад. Нужно уничтожить два лагеря орков.

1 лагерь – к югу от каменного моста. 11 орков и 1 огр. В лагере – спрятанное сокровище.

Квест считается выполненным, когда вы уничтожите всех орков.

Лес эльфов

Карта

1 – Больная Болотуша

2 – гнилые кости Таргаза

3 – Вдохновение (в полом пне)

4 – Источник гнили

Г – голова статуи («Спасение души»)

НПС: Больная болотуша

Карта: 1

Награда: 60 ОП

На дереве сидит больная болотуша. Нужно принести ей лекарство. Рецепт и ингредиент вы найдете в Боспаранских руинах – сундук в комнате с двумя скелетными статуями.

Принесите лекарство болотуше.

Болотуша превратится в огра и нападет на вас.

Вот и помогай после этого милым пушистым зверушкам…

В лесу Фей к востоку от дерева эльфом есть каменный круг, а около него – фея. Если загнать ее обратно в круг, она оставит волшебную пыльцу, которую можно продать за 30 Д.

Чтобы загнать ее в круг, надо подкрадываться к ней с разных сторон до тех пор, пока она не окажется в кругу.

*У меня ни разу не получилось этого сделать, но говорят, иногда срабатывает.

Спасение души

НПС: Лорис

Награда: 120 ОП, Меч и Амулет Рондры

Карта: г

Выяснилось, что в боспарианских руинах скитается неупокоенный дух жрицы Рондры. Смогу ли я прекратить ее страдания и даровать душе жрицы покой?

— В руинах вас остановит амазонка Лорис и расскажет про неупокоенный дух жрицы. Пройдите дальше и поговорите с духом. Она попросит вас найти ее кости, меч и амулет (будут отмечены на карте).

— Части спрятаны в тайниках в каменных головах (поводите мышкой в районе рта) – 2 в лесу на болоте, 1 – недалеко от руин, последняя – в комнате с загадкой со скелетом.

*Кости и амулет из тайников вы можете достать из голов до того, как отправитесь в руины, чтобы туда-сюда потом не бегать.

Положите все части в саркофаг. Дух отдаст вам в награду меч и амулет.

На вас нападет Лорис и ее амазонки. Подберите с Лорис магическую саблю.

Боспарианский рецепт

НПС: магистр Брукбород

Награда: 120 ОП, рецепт на выбор

В руинах вам попадется обрывок рецепта. Их нужно будет опознать ([Знание Магии]) и отнести магистру Брукбороду. В награду он предложит выбрать рецепт огненных стрел, огненных пуль или болтов. Карты Руин

Ритуал создания

НПС: Линвен Совиная Стая

Условия: квест «Исцеление Ардо» завершен.

1. Создайте стрелы Линвена по рецепту и принесите одну Линвену.

2. Нужно поговорить с Каленлеей Песнь Стрелы и Илькором Заклинателем Искр и узнать, готовы ли они помочь.

— Каленлея попросит вас сходить в Лес фей и посчитать оленей и косулей. Правильный ответ – 9.

— Илькор (на втором уровне эльфийского дерева) попросит принести ему навершие меча (ковка).

Оружие можно усовершенствовать – Улучшенное и Совершенное.

— Большое Зелье Здоровья и Зелье Выносливости можно украсть у Санрайи с Молот-горы. За ее домом стоит запертый сундук с полезным добром.

Умелые руки хозяина довели эльфийский охотничий лук до совершенства. Словно неотъемлемая часть стрелка, лук удобно ложится в руку и позволяет ему легко посыласть быстрые стрелы точно в цель.

Эффект: ДБ+1, ПУ+1, регенерация ВЫН+1 (только эльфы).

Время зарядки: 0 х

Урон: 2К+3

НПС: Алари Кристальный Ручей

Условия: квест «Исцеление Ардо» завершен.

Награда: 20 ОП

Алари попросит найти свою сестру – Санрайю Златые Пряди.

Санрайа живет у пиратов на Молот-горе. Поговорите с ней, и она расскажет, что потеряла свой инструмент души и укажет, где находится логово водяного дракона. Когда победите дракона (см. квест Чудовище из глубин), верните Санрайе ее инструмент и возвращайтесь к Аларии.

Источник зловония

НПС: Изалиэль

Условия: квесты «Тайная гавань» и «Чудовище из глубин» выполнены.

Награда: 120 ОП, Длинный Эльфийский Меч

Из озера на севере в эльфийский лес течет грязная вода. Из-за нее звери болеют и становятся агрессивными, а эльфы страдают от ужасной вони. Мне нужно отправиться к озеру и выяснить причину бедствий.

Отправляйтесь к озеру (точка перемещения «Лесное озеро»). С вами заговорит Леший и как следует вас отчитает. Оказывается, это труп убитого водяного дракона отравляет воду.

Чтобы избавиться от трупа, купите в Надорете у Кривого Отто Споры Амеб. После того, как труп растворится, возвращайтесь к Изалиэль.

Из Спор Амеб вывелись гигантские амебы. Придется вернуться обратно к озеру и всех их перебить.

Вернитесь к Изалиэль.

*У лешего можно украсть Тис и стишок о воровстве.

Молот-гора

НПС: Ядира

Условия: начат квест «Таинственный призрак»

Награда: 50 Оп, 25 Д

Трактирщица хочет вернуть своего капитана Румпо. Чтобы Ядира снова стала для капитана единственной, мне предстоит сварить вместе с эльфийкой Санрайей приворотное зелье.

Нужно добыть особый ингредиент – прядь волос Румпо. В разговоре с Румпо используйте [Карманная кража], [Ловкость] или [Обольщение]. При развитом навыке [Знание Магии] вы заметите на пальце Румпо магическое кольцо. Используйте [Ловкость] и [Обольщение], чтобы стащить его.

Отправляйтесь к Санрайе и сварите зелье. Она расскажет, что кольцо Румпо действительно магическое, именно оно придает капитану такое красноречие.

Вернитесь к Ядире и передайте зелье и кольцо.

Кабацкий Король

НПС: Радомир

Пьяница Радомир непобедим в пьянстве на спор и потому носит титул Кабацкий король. У него есть даже корона, а главное – королю наливают бесплатно.

Чтобы перепить короля нужно иметь высокое телосложение (у меня пил обычно Форгримм). Однако даже с высоким телосложением, перепить его просто так не удастся.

Угостите пару раз выпивкой капитана Крюкорука, и он даст вам Горлодрач. Когда снова будете соревноваться с королем, отвлеките его [Ловкость] и подлейте в кружку Горлодрач.

Тайна Гномьей Шахты

НПС: принц Аром Карта Нижнего Уровня

На входе в шахту к вам присоединится принц Аром. Вместе спускайтесь в шахту.

Кобольд наложит на вас защитное заклятие.

Кобольд. Дежурный отчет по шахте. Начало записи. После ликвидации несчастного кобольда Ного, Гирташ и его подельники проникли в рудник. Они вскрыли шахту, названную на гномьем языке Норгамашзром.

Следуйте уже знакомым путем вглубь шахты. По дороге на вас будут нападать мокрицы, скорпионы и летучие мыши.

*Нажмите на рычаг, чтобы спуститься в комнату в Затопленной галерее.

— Доберетесь до винтовой лестницы – готовьтесь к бою. Гномы Гирташа вооружены арбалетами. Путь к стрелкам перекрыт баррикадами и ловушками. Спускайтесь по лестнице, отстреливаясь от гномов и обезвреживая ловушки.

— Дойдите до комнаты, из которой изгоняли кобольда. Здесь окопался Гирташ со своими приспешниками. Битва нетрудная, но неприятная. Мой вор все сражение мирно провалялся в ауте, так как все лучники сразу атаковали его.

После гибели Гирташа, принц Аром расскажет, как все было на самом деле и предложит спуститься дальше в шахту.

Аром хочет спуститься в самое сердце шахты, где находится проклятая руда. Там он заложит хилайлианский огонь – шахта обвалится, и путь к проклятой руде будет закрыт навсегда. Правда кобольд не обрадуется…

Внизу в шахте много ловушек. Противники – пещерники и каменный голем. Голлем частенько застревает в текстуре, так что победить его не составляет труда.

После очередного откровения принца Арома спускайтесь ниже. По дороге – парочка гигантских пауков.

Внизу предстоит битва с Торлошем – бывшим другом принца Арома.

Тарлош наносит удары огненным молотом, так что запаситесь мазями от ожогов.

Чудовище из глубин

НПС: Санрайа Златые Пряди

Эльфийка Санрайа Золотые Пряди рассказала мне, где находится логово легендарного речного дракона. Слухи об этом существе уже давно ходят по всей Великой реке. Я уничтожу это чудовище, чтобы на реке вновь стало спокойно.

Отправляйтесь в Логово Дракона.

Честно говоря, на удивление легкая битва.

Жизнь: 375/500/750

Рейтинг брони: 5-8

Атака: Дыхание Дракона, Ударная волна, укус.

Иммунитет: раны, паралич (окаменение)

Уязвимость: Ожоги

Запаситесь мазью от ожогов. Используйте огненные стрелы и заклинания.

После гибели дракона обыщите все сундуки – много дукатов, часть сета Хранитель Бури. Подберите волшебную лампу – ваши маги получат способность призывать джиннов.

Верните Арфу Санрайи ее хозяйке.

Храм Эффереда

НПС: Брат Эммеран

Условия: Странный артефакт в инвентаре (Кракен побежден), для мозаики – странный камень из логова водяного дракона.

Что за древнее зло скрывается в глубинах храма? Стоя у входа, я этого точно не узнаю.

Войти в храм можно сразу после завершения задания на заставе. В храме предстоит сражения с ордами (по 8-10 штук) крабов и морфов, однако на высоких уровнях опыта от них вы не получите, поэтому выгоднее идти в храм на 3-5 уровнях с хорошей экипировкой.

— В храме расположены точки «Трансверсалис», так что всегда можно вернуться, если иссякнуть здоровье, зелья или терпение.

— Атаки крабов причиняют серьезные раны (эффект [Ранение]).

На редкость нудный квест. Когда доберетесь до мозаики – сохранитесь.

Чтобы собрать мозаику двигайте следующие плиты:

(номер всплывет при наведении мышкой) Мозаика

Спускайтесь дальше, убивая по дороге морфов и вскрывая сундуки, пока не доберетесь до босса.

Жизнь: 375/500/750

ОП: 100

Иммунитет: раны

Уязвимость: ожог, кровотечение

В начале битвы на помощь Чудовищному крабу появляются два гигантских краба.

Когда здоровье монстра падает до 66%, со всех сторон нападают 8 морфов.

*Используйте навыки с пробиванием брони.

*Вызывайте на помощь животных, чтобы отвлечь врагов.

*Используйте эликсиры и заклинание «Ледяное сердце», чтобы игнорировать ранения.

В критический момент появится брат Эммеран и вмешается в бой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *