как снять обшивку двери пассат б5 фотоотчет
Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5
Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:
После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.
Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).
Процедура разборки двери Volkswagen Passat B5 для доступа к замку
Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.
Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).
Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.
Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.
Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.
Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).
Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).
Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.
Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.
Выкрутили болт — достаем заглушку.
Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).
Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.
Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).
Далее выкручиваем маленький, Торкс.
С двух сторон отщелкиваем защелки
Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.
Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.
Более детально процесс ремонта замка Volkswagen passat B5 вы можете посмотреть в видео формате тут.
Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5
Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:
После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.
Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).
Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.
Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).
Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.
Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.
Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.
Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).
Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).
Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.
Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.
Выкрутили болт — достаем заглушку.
Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).
Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.
Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).
Далее выкручиваем маленький, Торкс.
С двух сторон отщелкиваем защелки
Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.
Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.
Все фото взяты с форума: https://passatworld.ru/showthread.php?t=194380
Как отрегулировать дверной замок в Фольксвагене В5?
Как снять личинку с пассажирской двери Фольксваген Пассат Б5?
Не срабатывает центральный замок с ключа в Пассат Б5
если заклинило передние дери то нужно открыть заднюю дверь и через оброзовашуюся щель между дdерями просунуть и электродом открыть замок.кончик электрода согнуть буквой г сантиметр полтора хватит
Спасибо за фотоотчет, очень помогло.
Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.
если речь идет про замок, то листайте фото отчет тут(там сразу про обшивку, а потом и про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816
вы имеете ввиду эту часть: откручиваем все болты по краям, снимаем плиту. Но дергаем не сразу. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить
а как разобрать рабочую часть
Концевики больное место в пассата. Скорее всему виной или концевики или провода в гофре. Чтобы открыть как вариант можно постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа. В основном этот метод помогает, стучи по ручке двери и дергай её при этом. Можно еще попробовать сильно надавив снаружи попытаться открыть из изнутри. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (можно уплотнительную резинку стянуть).
Тема: дорогие пользователи подскажите как снять железную обшивку на Б5?
Опции темы
Поиск по теме
Это про щит стеклоподемника двери речь?. Если да то нужно стекло открутить
да вот именно про щит дело идет а как снять не могу понять подскажи если сможешь
Так ты держаки стекла ослабил? Поднял стекло? Пистоны замка расшплинтовал? Тросик вынул? Не помню что там еще мешает
спасибо завтра попробую)я из за чего ее хочу снять у меня дверка открываеться ручка открывания доходит до самого конца тогда уже дверь открываеться очень не удобно,как посажиров не везу они выходять и всё время мне тыкают что у тебя с дверью что у тебя с дверью)))на тросике есть свободный ход я не знаю как это исправить
Вложение 129783 под 1 в лючке ищи втулки крепления стекла..под 2 надо выдавить втулки крепления замка. Все найдешь потом внутри двери. Как собирать в поиске валом инфы..
Если с вопросами будешь добоалять фото..и указывать на проблему..дело пойдет быстрей..
спасибо завтра попробую)я из за чего ее хочу снять у меня дверка открываеться ручка открывания доходит до самого конца тогда уже дверь открываеться как посажиров не везу они выходять и всё время мне тыкают что у тебя с дверью что у тебя с дверью)))на тросике есть свободный ход я не знаю как это исправить
Я так понимаю, что речь идет о внутренней ручке, точнее о ее большом ходе? Тогда разбором двери ты проблему не решишь, т.к. один конец троса (завальцованный крючок) цепляется прям за ручку, а второй почти такой же за тягу на замке. «Подрезать, подтянуть» тут не получиться, скорее всего трос просто растянут от времени.
Как снять обшивку двери пассат б5
Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5
Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:
После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.
Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).
Процедура разборки двери Volkswagen Passat B5 для доступа к замку
Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.
Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).
Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.
Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.
Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.
Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).
Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).
Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.
Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.
Выкрутили болт — достаем заглушку.
Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).
Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.
Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).
Далее выкручиваем маленький, Торкс.
С двух сторон отщелкиваем защелки
Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.
Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.
Более детально процесс ремонта замка Volkswagen passat B5 вы можете посмотреть в видео формате тут.
Снятие двери и обшивки на Volkswagen Passat B5
I. Снимаем переднюю дверь
Элементы фиксации передней двери на автомобиле Volkswagen Passat B5
II. Снимаем обшивку двери�
Собирать всё в обратной последовательности. Единственным неудобным моментом может быть фиксация стекла в кронштейне стеклоподъемника двумя втулками. Как вариант: вставить примерно на треть одну втулку в другую. Затем оправкой (можно трубчатым ключом на 10) вставить в кронштейн со стеклом и легкими ударами забить внутреннюю втулку.
Passat b5 разборка двери
Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:
После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.
Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).
Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.
Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).
Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.
Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.
Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.
Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).
Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).
Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.
Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.
Выкрутили болт — достаем заглушку.
Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).
Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.
Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).
Далее выкручиваем маленький, Торкс.
С двух сторон отщелкиваем защелки
Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.
Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.
Все фото взяты с форума: https://passatworld.ru/showthread.php?t=194380
Не открывается правая пассажирская дверь
Почему не открываются двери в Фольксваген Пассат?
Центральный замок не открывает пассажирскую дверь
Как поменять личинку замка дверей Фольксваген Пассат Б5
Как снять личинку с пассажирской двери Фольксваген Пассат Б5?
Как проверить датчик АБС?
если заклинило передние дери то нужно открыть заднюю дверь и через оброзовашуюся щель между дdерями просунуть и электродом открыть замок.кончик электрода согнуть буквой г сантиметр полтора хватит
Спасибо за фотоотчет, очень помогло.
Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.
если речь идет про замок, то листайте фото отчет тут(там сразу про обшивку, а потом и про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816
вы имеете ввиду эту часть: откручиваем все болты по краям, снимаем плиту. Но дергаем не сразу. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить
а как разобрать рабочую часть
Концевики больное место в пассата. Скорее всему виной или концевики или провода в гофре. Чтобы открыть как вариант можно постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа. В основном этот метод помогает, стучи по ручке двери и дергай её при этом. Можно еще попробовать сильно надавив снаружи попытаться открыть из изнутри. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (можно уплотнительную резинку стянуть).
I. Снимаем переднюю дверь
Элементы фиксации передней двери на автомобиле Volkswagen Passat B5
II. Снимаем обшивку двери�
Собирать всё в обратной последовательности. Единственным неудобным моментом может быть фиксация стекла в кронштейне стеклоподъемника двумя втулками. Как вариант: вставить примерно на треть одну втулку в другую. Затем оправкой (можно трубчатым ключом на 10) вставить в кронштейн со стеклом и легкими ударами забить внутреннюю втулку.
Нам дан автомобиль Фольксваген Пассат Б5, для того чтобы демонтировать с него обшивку двери и разобрать её нам понадобятся следующие инструменты:
Ключ Торкс 20, затем крестовая отвёртка, возьмите потолще в обёме. Далее ключ на десять, и торцевой с головкой на 10. Отвёртку плоскую возьмём. Ещё понадобится инструмент, которые поможет снять платисковые колечки из стекла, но это если вы решили снять заднюю дверь.
Когда вы снимите декоративную обшивку, вам нужно будет снять только железную обшивку. Снимается она так, вам нужно приподнять её и снять замок. Либо поднимите стеклоподъёмники, которые внизу.
Если вам просто нужно поставить замок, то мы советуем JP GROUP 1187501170. Обойдётся он вам около 35 долларов.
Ниже предоставлена инструкция(фото).
На двери снизу расположены торксы, также указаны на фото. Их может быть три, а у кого то два. Выкручиваем.
После этого ручку можем снять, все они снимаются аналогичным способом.
Возьмём плоскую отвёртку и подденем блок кнопок. Поддевать следует до того как он снимется с защёлок.
Обратите внимание на фото ниже, нам нужно выкрутить винтики, опять же у кого то их три, а у кого то два. Поможет в этом крестовая отвёртка.
Этой же отвёрткой подденем карту дверную и потянем. Если не получится её вытащить, приложите больше усилий.
Штекеры крепления, а также внутреннюю ручку снимаем.
Чтобы мы смогли приподнять стекло, нам нужно винт ослабить.
Чтобы стекло не упало, в целях безопасности после того как его поднимите, прикрепите скотчем. Большой круг продавим вперед, а маленький когда карту двери снимите выбьёте наружу.
На двери сбоку расположен болт, с помощью ключа ТОРКС 20 выкрутите его. Запомните расположение болта.
Болт выкрутили — заглушку достали.
Все болты, которые крепят замок к двери выкручиваем. И теперь нам осталось только снять обшивку. После можете спокойно приступать к ремонту.
Посмтрите на инструменты, которые нужны для ремонта микрика. Стрелочкой показана пружинка, снимите её.
Винтик выкрутите и и маленький тоже.
По двум сторонам располагаются защёлки их вытаскиваем.
Тягу отведите в сторону, а корпус потяните на себя.
На последнем фото мы видим отметку круглешками, эти части при сборке должны совпасть.
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Электрокары набирают все большую популярность, благодаря своей экологичности, экономии топлива, а также бесшумной езде. Сегодня для многих мировым законодателям мод является Tesla. Однако если нет достаточных средств, что может быть ему альтернативой?
Если говорить о новых автомобилях, то российский рынок предлагает сразу несколько вариантов. Например, компания Renault в РФ предлагает городской квадроцикл Twizy, а также коммерческий Kangoo Z.E.33. Правда транспорт специфичный и не на каждый день. Кроме того, по стране ограниченное количество дилеров для его обслуживания.
Поклонники премиальных брендов могут обратить внимание на пятиместный Jaguar I-Pace c полным приводом. Электрический блок выдает 400 лошадиных сил. По заверению производителя, автомобиль может проехать на одной зарядке 470 километров. Однако по факту российские условия позволяют рассчитывать на 100-200 км.
Стартовая цена у дилеров на I-Pace с гарантией начинается от 6,24 миллионов. При этом за такую же цену можно найти подержанный вариант Tesla Model X.
Также можно обратить внимание и на BMW i3. Машина предлагается в обычной версии и с приставкой Sport. Последняя достигает 100 км/час на 0,4 секунды быстрее, однако дальность хода у нее меньше.
Все же больше всего автомобилей предлагается на вторичном рынке. И лидером здесь является Nissan Leaf. Диапазон цена на разные электрокары составляет от 320 000 до 1 500 000 рублей. Стоимость зависит от пробега, расположения руля.
Можно найти привезенный из-за рубежа вариант примерно за полмиллиона рублей и пробегом в 100 000 километров. Кстати, зарядить аккумулятор можно энергией по ночному тарифу.
Многие в детстве задавались вопросом, почему машины не бронируют бетоном. Наконец-то Интернет подарил человечеству это чудо инженерной мысли.
Обычный УАЗ-469 приобрел необычный корпус. Авторы Youtube-канала «Гараж 54» залили его 7,5 тоннами бетона.
Процесс изготовления начался с построения усиления подвески. Далее на кузове возвели крепкую металлическую конструкцию, на которую крепилась опалубка. Залитый на нее бетон обсыхал в течение семи дней.
Попасть в автомобиль можно только через ветровое стекло. Точнее, через то место, где оно обычно находится. Покраской кузова авторы пренебрегли, лишь наметили мелом фары и решетку радиатора.
Общая масса автомобиля составила более 9 тонн. На удивление, автомобиль легко трогается с места. Стоковый мотор мощностью 75 лошадиных сил даже сумел разогнать монстра до 40 км/ч.
По неизвестной причине тормоза стали схватывать только со второго-третьего раза. Диагностировать поломку удастся вряд ли, ведь капот машины намертво забетонирован.
Бетонный УАЗ испытали на прочность, подопытными послужили «Жигули» и «Волга». Сначала их поставили друг за другом, чтобы УАЗ, разбив «ограждение», проехал между ними. Учитывая вес автомобиля, вся сила удара пришлась на «легковушки», так что водитель почти его не почувствовал.
Далее последовали прямые столкновения, которые также непринужденно давались внедорожнику.
Инженеры американской компании AM General, разработавшей в свое время знаменитый Hummer, в содружестве с Jeep создали уникальную модель на базе пикапа Gladiator. Новинку назвали XMT Concept.
Это военный пикап. Со слов разработчиков, обсуждаемая модель может быть модернизирована под любые требования заказчика.
Примечательно, что в доработке применялись детали как собственного производства, так и те, что широко применяются в военном автомобилестроении.
Представители компании AM General заявляют, что готовы начать массовое производство нового пикапа к средине будущего года. Главное, чтобы было побольше заказов.
Руководитель AM General Энди Хоув сообщил, что новый проект поможет популяризировать Jeep Gladiator и параллельно станет показателем имеющихся наработок компании по выпуску тактической техники.
К сожалению, более подробные технические параметры новинки пока что не разглашаются.
Как вы считаете, новый Jeep сможет конкурировать с действующими армейскими внедорожниками? Напишите свое мнение в комментариях.
Passat b5 разборка двери
Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:
После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.
Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).
Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.
Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).
Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.
Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.
Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.
Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).
Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).
Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.
Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.
Выкрутили болт — достаем заглушку.
Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).
Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.
Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).
Далее выкручиваем маленький, Торкс.
С двух сторон отщелкиваем защелки
Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.
Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.
Все фото взяты с форума: https://passatworld.ru/showthread.php?t=194380
Не открывается правая пассажирская дверь
Почему не открываются двери в Фольксваген Пассат?
Центральный замок не открывает пассажирскую дверь
Как поменять личинку замка дверей Фольксваген Пассат Б5
Как снять личинку с пассажирской двери Фольксваген Пассат Б5?
Как проверить датчик АБС?
если заклинило передние дери то нужно открыть заднюю дверь и через оброзовашуюся щель между дdерями просунуть и электродом открыть замок.кончик электрода согнуть буквой г сантиметр полтора хватит
Спасибо за фотоотчет, очень помогло.
Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.
если речь идет про замок, то листайте фото отчет тут(там сразу про обшивку, а потом и про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816
вы имеете ввиду эту часть: откручиваем все болты по краям, снимаем плиту. Но дергаем не сразу. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить
а как разобрать рабочую часть
Концевики больное место в пассата. Скорее всему виной или концевики или провода в гофре. Чтобы открыть как вариант можно постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа. В основном этот метод помогает, стучи по ручке двери и дергай её при этом. Можно еще попробовать сильно надавив снаружи попытаться открыть из изнутри. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (можно уплотнительную резинку стянуть).
I. Снимаем переднюю дверь
Элементы фиксации передней двери на автомобиле Volkswagen Passat B5
II. Снимаем обшивку двери�
Собирать всё в обратной последовательности. Единственным неудобным моментом может быть фиксация стекла в кронштейне стеклоподъемника двумя втулками. Как вариант: вставить примерно на треть одну втулку в другую. Затем оправкой (можно трубчатым ключом на 10) вставить в кронштейн со стеклом и легкими ударами забить внутреннюю втулку.
Нам дан автомобиль Фольксваген Пассат Б5, для того чтобы демонтировать с него обшивку двери и разобрать её нам понадобятся следующие инструменты:
Ключ Торкс 20, затем крестовая отвёртка, возьмите потолще в обёме. Далее ключ на десять, и торцевой с головкой на 10. Отвёртку плоскую возьмём. Ещё понадобится инструмент, которые поможет снять платисковые колечки из стекла, но это если вы решили снять заднюю дверь.
Когда вы снимите декоративную обшивку, вам нужно будет снять только железную обшивку. Снимается она так, вам нужно приподнять её и снять замок. Либо поднимите стеклоподъёмники, которые внизу.
Если вам просто нужно поставить замок, то мы советуем JP GROUP 1187501170. Обойдётся он вам около 35 долларов.
Ниже предоставлена инструкция(фото).
На двери снизу расположены торксы, также указаны на фото. Их может быть три, а у кого то два. Выкручиваем.
После этого ручку можем снять, все они снимаются аналогичным способом.
Возьмём плоскую отвёртку и подденем блок кнопок. Поддевать следует до того как он снимется с защёлок.
Обратите внимание на фото ниже, нам нужно выкрутить винтики, опять же у кого то их три, а у кого то два. Поможет в этом крестовая отвёртка.
Этой же отвёрткой подденем карту дверную и потянем. Если не получится её вытащить, приложите больше усилий.
Штекеры крепления, а также внутреннюю ручку снимаем.
Чтобы мы смогли приподнять стекло, нам нужно винт ослабить.
Чтобы стекло не упало, в целях безопасности после того как его поднимите, прикрепите скотчем. Большой круг продавим вперед, а маленький когда карту двери снимите выбьёте наружу.
На двери сбоку расположен болт, с помощью ключа ТОРКС 20 выкрутите его. Запомните расположение болта.
Болт выкрутили — заглушку достали.
Все болты, которые крепят замок к двери выкручиваем. И теперь нам осталось только снять обшивку. После можете спокойно приступать к ремонту.
Посмтрите на инструменты, которые нужны для ремонта микрика. Стрелочкой показана пружинка, снимите её.
Винтик выкрутите и и маленький тоже.
По двум сторонам располагаются защёлки их вытаскиваем.
Тягу отведите в сторону, а корпус потяните на себя.
На последнем фото мы видим отметку круглешками, эти части при сборке должны совпасть.
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Электрокары набирают все большую популярность, благодаря своей экологичности, экономии топлива, а также бесшумной езде. Сегодня для многих мировым законодателям мод является Tesla. Однако если нет достаточных средств, что может быть ему альтернативой?
Если говорить о новых автомобилях, то российский рынок предлагает сразу несколько вариантов. Например, компания Renault в РФ предлагает городской квадроцикл Twizy, а также коммерческий Kangoo Z.E.33. Правда транспорт специфичный и не на каждый день. Кроме того, по стране ограниченное количество дилеров для его обслуживания.
Поклонники премиальных брендов могут обратить внимание на пятиместный Jaguar I-Pace c полным приводом. Электрический блок выдает 400 лошадиных сил. По заверению производителя, автомобиль может проехать на одной зарядке 470 километров. Однако по факту российские условия позволяют рассчитывать на 100-200 км.
Стартовая цена у дилеров на I-Pace с гарантией начинается от 6,24 миллионов. При этом за такую же цену можно найти подержанный вариант Tesla Model X.
Также можно обратить внимание и на BMW i3. Машина предлагается в обычной версии и с приставкой Sport. Последняя достигает 100 км/час на 0,4 секунды быстрее, однако дальность хода у нее меньше.
Все же больше всего автомобилей предлагается на вторичном рынке. И лидером здесь является Nissan Leaf. Диапазон цена на разные электрокары составляет от 320 000 до 1 500 000 рублей. Стоимость зависит от пробега, расположения руля.
Можно найти привезенный из-за рубежа вариант примерно за полмиллиона рублей и пробегом в 100 000 километров. Кстати, зарядить аккумулятор можно энергией по ночному тарифу.
Многие в детстве задавались вопросом, почему машины не бронируют бетоном. Наконец-то Интернет подарил человечеству это чудо инженерной мысли.
Обычный УАЗ-469 приобрел необычный корпус. Авторы Youtube-канала «Гараж 54» залили его 7,5 тоннами бетона.
Процесс изготовления начался с построения усиления подвески. Далее на кузове возвели крепкую металлическую конструкцию, на которую крепилась опалубка. Залитый на нее бетон обсыхал в течение семи дней.
Попасть в автомобиль можно только через ветровое стекло. Точнее, через то место, где оно обычно находится. Покраской кузова авторы пренебрегли, лишь наметили мелом фары и решетку радиатора.
Общая масса автомобиля составила более 9 тонн. На удивление, автомобиль легко трогается с места. Стоковый мотор мощностью 75 лошадиных сил даже сумел разогнать монстра до 40 км/ч.
По неизвестной причине тормоза стали схватывать только со второго-третьего раза. Диагностировать поломку удастся вряд ли, ведь капот машины намертво забетонирован.
Бетонный УАЗ испытали на прочность, подопытными послужили «Жигули» и «Волга». Сначала их поставили друг за другом, чтобы УАЗ, разбив «ограждение», проехал между ними. Учитывая вес автомобиля, вся сила удара пришлась на «легковушки», так что водитель почти его не почувствовал.
Далее последовали прямые столкновения, которые также непринужденно давались внедорожнику.
Инженеры американской компании AM General, разработавшей в свое время знаменитый Hummer, в содружестве с Jeep создали уникальную модель на базе пикапа Gladiator. Новинку назвали XMT Concept.
Это военный пикап. Со слов разработчиков, обсуждаемая модель может быть модернизирована под любые требования заказчика.
Примечательно, что в доработке применялись детали как собственного производства, так и те, что широко применяются в военном автомобилестроении.
Представители компании AM General заявляют, что готовы начать массовое производство нового пикапа к средине будущего года. Главное, чтобы было побольше заказов.
Руководитель AM General Энди Хоув сообщил, что новый проект поможет популяризировать Jeep Gladiator и параллельно станет показателем имеющихся наработок компании по выпуску тактической техники.
К сожалению, более подробные технические параметры новинки пока что не разглашаются.
Как вы считаете, новый Jeep сможет конкурировать с действующими армейскими внедорожниками? Напишите свое мнение в комментариях.
Снятие обшивки двери Volkswagen Passat B5
Добавил avtorin в 27.04.2018
Смотрите также
Снятие обшивки двери Volkswagen T4
47 Просмотров Комментарии Лайк
Замена салонного фильтра Volkswagen Touran
292 Просмотров Комментарии Лайк
Снятие/замена штатной магнитолы Volkswagen Touran
269 Просмотров Комментарии Лайк
Замена салонного фильтра Volkswagen Touareg
20 Просмотров Комментарии Лайк
Снятие обшивки двери Volkswagen Touareg
54 Просмотров Комментарии Лайк
Замена масла и фильтров Volkswagen Touareg
21 Просмотров Комментарии Лайк
Номер оригинального масляного фильтра — 70115562. Аналоги: MAHLE X188D, MANN HU7197X, CHAMPION XE525606, PURFLUX L267D и другие. Номер оригинального воздушного фильтра — 7L0129620. Аналоги: MANN C39002, MAHLE LX792.
Замена салонного фильтра Volkswagen Tiguan
13 Просмотров Комментарии Лайк
Замена салонного фильтра Volkswagen Sharan
68 Просмотров Комментарии Лайк
Сброс межсервисного интервала Volkswagen Sharan
60 Просмотров Комментарии Лайк
Замена салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan
6 Просмотров Комментарии Лайк
Замена фильтра салона Фольксваген Поло Седан