как снять замок водительской двери джетта 6

Ремонт замка задней двери.

как снять замок водительской двери джетта 6. Смотреть фото как снять замок водительской двери джетта 6. Смотреть картинку как снять замок водительской двери джетта 6. Картинка про как снять замок водительской двери джетта 6. Фото как снять замок водительской двери джетта 6

как снять замок водительской двери джетта 6. Смотреть фото как снять замок водительской двери джетта 6. Смотреть картинку как снять замок водительской двери джетта 6. Картинка про как снять замок водительской двери джетта 6. Фото как снять замок водительской двери джетта 6

На днях заметил, что при открытии задней правой двери не загорелся свет в салоне и не отображается информация об открытой двери на панели приборов. Причем, дверь закрывалась и открывалась центральным замком как обычно. Проверил предохранители — все целы. Провел диагностику шнурком, ничего не выявил. Снял обшивку двери, после чего мультиком установил, что при открытой двери, на разъеме, не появляется «-» на выходе концевика, а если этот вывод замкнуть на корпус свет загорается и отображается информация на дисплее. Значит что-то с замком, скорее всего микрик навернулся. Снял замок, покрутил его в руках и понял, что он не разборный. Думал может новый купить, но увидев бешенный ценник в 5 тыс. рублей, стало жалко отдавать их, по сути, за один микрик. Инфы по ремонту не нашел, только узнал, что такие замки ставят на джетте-6 и гольфе-7. Полчаса раздумывал и решил вскрывать.

Процесс снятия замка, обшивка снимается легко — снять декоративную крышку с ручки, открутить под ней два винта, еще винт внизу карты, после этого снизу начинать отдирать клипсы и вывести карту вверх, отсоединить разъемы. Для снятия самого механизма замка открутить два винта на торце двери, один саморез крепления разъема и вытащить замок. Затем отсоединить тросы — поддев отверткой стопор, повернуть трос стопором к проему в фиксаторе, вытащить его из крепления, снять крепление концевика троса. Тут все просто. Самое интересное далее.
Чтобы отделить чисто механическую часть замка от механо-электрической нужно отжать 3 фиксатора (из четырех). Но предварительно необходимо срезать одну заклепку (вторую на самом механизме замка не надо!). Части разъединять аккуратно, чтобы не изменить положения деталей, а то потом будет сложно понять, почему замок не хочет собираться.
Вздыхать с облегчением было рано. Механо-электрическая часть замка состоит из двух половинок, которые, как выяснилось, не разборные, а проклеены. Пришлось разделять их силовым путем с помощью любимого скальпеля, обошлось малыми потерями. Как выяснилось после их разъединения в нижней части корпуса (черного цвета) уже имеется 5 каналов под крепление саморезами, а в верхней части (белого цвета) отверстий нет. Все это говорит о том, что в понятии вага этот составной элемент авто не ремонтопригоден. Далее для работы нужна черная половинка корпуса. Сначала нужно снять две пружинки, иначе потом их придется искать долго, а еще хуже если и безуспешно. Затем, аккуратно снять черную металлопластиковую пластину с разъемом и микриками. Причина неисправности видна сразу по внешнему виду микрика, затем это подтвердилось отсутствием щелчка при нажатии на кнопку микрика и отсутствием прозвонки мультиком. Микрик залит каким-то компаундом, который необходимо выковырять по максимуму. Удаляется он тяжко, процесс можно облегчить ацетоном. Чем лучше очистить от компаунда микрик, тем легче его потом вытащить и меньше шансов повредить корпус платы. Микрик не припаян, контакты просто зажаты и отделяются легко. После извлечения микрика, еще одно, ожидаемое, известие — он не разборный, сделан фирмой cherry corporation герметичным и, судя по необычной геометрии и отсутствию такого изделия в каталогах фирмы, по специальному заказу, значит искать его в продаже — дохлый Вася. Придется колхозить что-то другое и, желательно, более защищенное от попадания влаги и пыли. Выгреб свои заначки, съездил на рынок еще парочку вариантов прикупил и стал размышлять — что же поставить. В итоге решил поставить отечественный, проверенный годами мп-7. Припаял проводки к контактам, подложил под него подложку из гетинакса для выставления по высоте, подпер латунными обрезками контакной площадки, чтоб не уходил во внутрь посадочного места и залил эпокситаном. Заливать поксиполом не стал, ибо потом его, если что, уже не выковырять без повреждений корпуса. Попутно сделал отверстия для саморезов в белой части корпуса. После высыхания компаунда собирал примерно полчаса, пока понял принцип и не совместил все узлы и шестеренки, начинать нужно с противоположной стороны от электрического разъема — там самое геморройное место. Скрепил половинки саморезами и промазал стыки герметиком, в последнюю очередь ставится механическая часть замка. Вставил замок, проверил — все работает! Немцам привет!

Источник

Ремонт замка двери на Фольксваген Джетта 5

Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.

Дважды герой флейма

Четырежды герой флейма

Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.

А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))

Кавалер ордена флейма

Вот описано что обычно нужно делать в ситуации как у Вас.

Изнутри тоже не открывается?
. хорошая машина.. )

Вот описано что обычно нужно делать в ситуации как у Вас.

пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается

Кандидат в флудеры

А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается

Дважды герой флейма

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

как понять неправильной? на отзывную компанию не ездил? или забил на что-то? что там не правильно то может работать если только криворучки туда не залезли

Если ты такой умный, почему сам не отремонтируешь?

Знаю я одного мастера с форума, который периодически «любит» замки. Даже сам как-то участвовал, даже до ночи. Такое себе занятие. Почти бесплатное с убийством кучи времени (попросишь много, могут показать интернет же и почему так дорого). Это по видео в инете все быстро и просто.

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Дважды герой флейма

А теперь серьезно: ТС обратись к Kserg, есть инфа, что он ковырял замки, на сколько успешно не знаю (нет у меня обратной связи)

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Трижды герой флейма

Четырежды герой флейма

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

Хорошо,пусть будет накладка) Хотя сути не меняет.Просто доступ к замку либо через демонтаж наружней обшивки(в редких случаях) либо внутренней.

А электрика Вага всегда было слабое место,хоть 80-е хоть 20-е ничего не изменилось.

С Японцами сравнивать глупо.

ТС обратись к Kserg, есть инфа, что он ковырял замки

Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

Ну дык, подскажи мастеру как надо. И вообще:

«Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.» © Клод Адриан Гельвеций.

P.S. Я вот на днях индукционную плиту починил, хотя первый раз в жизни её начинку видел.

Кто за Ивана кто за болвана. По сути 2 человека написали, остальные просто от себя внес себя.

Знаю я одного мастера с форума, который периодически «любит» замки. Даже сам как-то участвовал, даже до ночи. Такое себе занятие. Почти бесплатное с убийством кучи времени (попросишь много, могут показать интернет же и почему так дорого). Это по видео в инете все быстро и просто.

Во первых я не чему не учился в интернете, а просто посмотрел как это делается, что бы знать хотя бы что примерно может быть. Во вторых я на звание мастера не претендую, а наоборот думаю, что каждый должен заниматься своим делом, вот поэтому создал тему что бы знающие люди подсказали, но ка смотрю тут знающих то очень, и очень мало, а вот любителей поболтать больше.

Если ты такой умный, почему сам не отремонтируешь?

Потому, что каждый должен заниматься своим делом. Зачем мне покупать ключи, принадлежности искать гараж и т.п. если мне проще приехать к нормальному мастеру, который знает свое дело, постоять покурить пока человек найдет причину и подскажет что и как сделать, или отремонтирует сразу. Я заплатил и поехал.

Да, Денис Олегович. Все неучи, не знают как к такой машине подойти и поэтому ездий так!

Почему же все. Я такого не говорил не нужно мне свои слова приписывать. Ездить так я тоже не буду к Вашему сожалению, сделают. Просто если кто не знает что подсказать по теме просьба промолчите.

. Ездить так я тоже не буду к Вашему сожалению,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *