камеди обсуждение таблички на дверь клаб
«Очень важное совещание» в Comedy. Разберём полёты?
Все выходные лента в Facebook и моя личка ломились от ссылок на одно и то же видео — «Очень важное совещание» от участников Comedy Club. Комментарии и подписи были односложными: «ха», «точняк», «а помнишь, у нас в N так же делал R» и т.д. Я не сразу посмотрела видео, но как только увидела, поняла: это статья. Статья на Хабр. Потому что видео получилось крутым, по актуальности для сегодняшнего дня не хуже «Красных линий», смешным и каким-то уж очень симптоматичным, вызывающим не добрый, а нервный, почти саркастичный смех. Ну что, посмотрим, разберёмся.
Сам ролик, если кто ещё не видел (выкладываю ссылку на самый нормальный из каналов, если сами СС зальют, перезалью). Ролики постоянно удаляют, приходится перекладывать 🙂
Хинт: поскольку постоянно удаляют, ищите на YouTube по словам «важное совещание comedy» или «прибить или приклеить». Особо терпеливые могут пересмотреть всю рекламу и найти оригинал на 48:45 в выпуске на сайте ТНТ (кстати, для фанатов в начале выпуска есть интервью с Wylsacom, типа гик-выпуск).
Прежде всего, я хочу сказать, что у ролика был крутой сценарист, который не просто надумал эту историю, а который в теме. Я уверена, что это не обычный автор ребят, а некто, кто прошёл через корпоративное жерло в крупной компании и прочувствовал важные нюансы.
Строчка рекламы: RegionSoft CRM со скидкой 15% и на крутых условиях здесь.
На первый взгляд может показаться, что задача ролика — высмеять офисный новояз и сленг, который непонятен простому работяге-завхозу, нечаянно превратившемуся в сапплай менеджера. Для неискушённого зрителя так и есть — откровенно непонятный язык, смешные реакции, яркие образы. Для человека, прошедшего 14 лет корпоративной жизни и три очень больших компании (все айтишные), ролик звучит совершенно иначе. Это карикатура на всех нас, ребята. У кого-то считается почти всё, у кого-то — лишь часть, но как не вспомнить бессмертное гоголевское: «Над кем смеётесь? Над собой смеётесь».
Итак, поехали
Где-то до этого совещания завхоз сформировал повестку дня — и все менеджеры собрались по поводу того прибить табличку или приклеить. Уже на этом этапе мы видим первую проблему: отсутствие персональной ответственности сотрудника в рамках его компетенций, стремление перенести всё в поле коллективной ответственности. К тому же скорее всего, сама повестка была сформирована неверно и суть вопроса не озвучивалась, иначе бы он знал, что ждут именно его доклад.
Мы видим большую группу менеджеров, узнаём о наличии департаментов в компании — значит, речь идёт о сложной иерархичной организационной структуре, которая как раз располагает к коллективной ответственности. Именно поэтому они перечисляют огромное количество действий, которые будут инициированы после совещания.
Кроме того, ближе к концу ролика предлагается провести диджитал-скрининг и фокус-группу. В больших компаниях есть несколько мотивировок для таких действий:
Далее по ходу совещания раскрываются важные первопричины такого поведения менеджеров компании.
«Мы хотим избежать фейловости, чтобы не было негативного бэкграунда». В компании очевидно боятся ошибок, потому что они могут сказаться на репутации. К сожалению, в наше время информация (даже непроверенная) разлетается мгновенно и проще перебдеть и не принять решение, чем потом доказывать, что ты не верблюд и тратить деньги на антикризисные коммуникации, которые, к тому же, не дают никаких гарантий. Эта черта свойственна почти всем компаниям.
«Клей токсичен, а мы хотели бы избежать образа токсичной компании». Опять же, компании важен образ не только внутри, но и вовне, в частности для того, чтобы выбирать себе лучших соискателей. Если о компании идут нехорошие слухи, заполучить крутого профессионала уже не получится. Да и потребители могут устроить травлю компании из-за глупой мелочи.
«Это противоречит нашей metal free философи», «нас зааксептят». Компания оглядывается на важные тренды. В частности здесь и далее мы видим, что корпорация попала в зависимость от одного из самых модных и противоречивых трендов — экологии. Действительно, стоит известной корпорации сделать что-то неэкологичное, на неё обрушится гнев со стороны не только покупателей, но и некоммерческих компаний и защитников. А это опять репутация, риски, деньги…
Интересны и методы коммуникации компании. Сперва сообщается, что один из менеджеров разошлёт письмо по итогам совещания (кстати, почему-то не упомянули слово «фоллоуап», оно же прямо на каждом митинге крупных компаний в конце звучит), затем мгновенно создаются каналы и чаты в мессенджерах. И снова вскрываются две особенности современного менеджмента.
У нас осталось три ключевых момента.
Проблема длительного периода принятия решений. «Вы сидите на задницах и не можете решить элементарный вопрос. Пока вы решали, какую сигнализацию нам сделать, нас шесть раз обокрали. Вы год решаете — год! — куда поставить кулер», — сотрясает воздух завхоз, который, собственно, и создал эту повестку.
Действительно, цепочка согласования в крупной компании может не просто затормозить проект, но и нанести конкретный вред — например, потратить или испортить ресурс, упустить рыночную возможность, не внедрить вовремя автоматизацию и проч. Опять же, происходит имитация деятельности (согласование), работа формально происходит, но нет конечного решения. Малый бизнес не может себе позволить такую роскошь — разорится 🙂
Наконец, предлагается единственное рациональное решение: для таблички использовать «пластиковые шурупы из переработанного океанического мусора». Хорошее решение от человека с зарплатой в миллион (уффф, отработал) — бери и делай. Но тут же мы возвращаемся к тому, что по сути отрицательный герой ролика именно завхоз, потому что он точно по гайдлайну дробит задачу и задаёт новый вопрос: «Шляпку шурупа делать под крестовую отвёртку или под шестигранничек?» Триггер сработал, всё возобновляется по кругу, митинг назначен. То есть даже в такой мелочной задаче сотрудник сбрасывает с себя тяжесть принятия решения. Но не спешите его осуждать — может, в компании преследуется любое самостоятельное решение и инициатива сами знаете что делает с инициатором.
Таким образом, мы увидели типичную корпорацию, зависящую от внешнего мнения и максимально смазывающую ответственность. Это, безусловно, неэффективная компания, которая имеет дотационные источники дохода. Поэтому для работников больших компаний ролик — «жиза жизненная», а для сотрудников компаний среднего и малого бизнеса — повод посмеяться над отдельными штуками, которые нет-нет, да и проскальзывают. Особенно если на работу попадает эффективный менеджер из крупного бизнеса. Нужно перевоспитывать 🙂
О новоязе
Наконец, обращусь к главной теме ролика — новоязу, офисному языку, переполненному англицизмами даже там, где это не нужно. Я довольно современный сотрудник, которому понятны абсолютно все эти слова, бывало, что на прошлых работах мне приходилось ими козырять, когда это ещё не было мейнстримом (2008-2010). Так вот, здесь всё предельно понятно.
Конечно, какие-то словечки, особенно в ИТ, уже не уйдут из обихода: мы рефакторим и коммитим, дебажим и чекаем, деплоим и отправляем в прод. Это профессиональные жаргонизмы. А вот от солюшена и дисижина нужно избавляться 🙂
Пока писала, думала, что получилось что-то похожее на сочинение «о чём думал автор, когда писал роман», хотя он может ни о чём и не думал, а потягивал вино и мечтал о молоденькой крепостной. Так и здесь — мы не знаем, о чём думал сценарист, но наш смех и вирусность этого видео очень симптоматичны. И классно, что пока смеёмся, значит, с самокритикой всё хорошо.
Как я сходил на съёмки Comedy Club и Comedy Баттл. Сколько стоит заказать участников Comedy Баттл на корпоратив.
Меня зовут Павел, я работаю в сфере развлечений и шоу бизнеса.
Раньше играл в КВН («Гураны» Г.Чита) и был финалистом народного юмористического шоу «Ты-смешной» на НТВ. На ютюб можно найти наши выступления как «ПавЭл и Бартез» или «ТЫ смешной – Тимати в школе»
(На фото дуэт «ПавЭл и Бартез» и ведущие: А Ревва и А. Рожков).
Я знаком со многими из юмористической и КВНвской среды, поэтому мне удаётся побывать на съёмках разных COMEDY проектов.
Недавно пригласили на сьёмки Comedy Club и Comedy Баттл. Оба проекта идут в прайм-тайм на ТНТ и оба ведёт Павел Воля.
Съёмки нового Камеди Клаб проходят в концертном зале Барвиха Luxury Village.
Часть гостей приходит по приглашениям остальные покупают билеты (от 15 000 р.)
На съёмках Камеди Клаб собирается серьёзная и пафосная публика. Резидентам приходится хорошо постараться, чтобы поработать не только на камеру но и для искушенной пуплики в зале. Всегда восхищался энергетикой Павла Воли: несмотря на продолжительное количество съёмок, он всегда в отличном расположении духа и энергии хоть отбавляй.
Огромный плюс на съёмках Камеди Клаб – возможность заказывать алкоголь и еду. В этом случае шутки воспринимаются ещё лучше. Ощущение от сьёмок, как будто вечеринку делают именно для тебя.
Съёмки Камеди Баттл проходят в ГЛАВКИНО.
Зрители в зале, в основном, это болельщики участников проекта, проходят бесплатно. На Камеди Баттл, к сожалению, нельзя заказать алкоголь и еду. Ты сидишь на очень неудобных сидушках и после окончания съёмок задница становится квадратной. Из-за этих неудобств ближе к концу шоу перестаёшь нормально воспринимать участников из-за дискомфортных условий.
Поскольку я веду разные мероприятия, меня интересовал вопрос: сколько стоят участники Камеди Баттл на корпоратив? Даёт ли появление «в телевизоре» какие-нибудь привилегии?
Для вашего понимания, я знаю четыре ценовых категории (не реклама):
• от 30 000 руб. до 60 000 руб.
• от 60 000 руб. до 100 000 руб.
• от 100 000 руб. и более
Как правило, такие люди умеют вести мероприятие на 2-х языках и работают с большим количеством агентств.
К сожалению не всем участникам Камеди Баттл удаётся воспользоваться возможностями эфира ТНТ. Многие себя недооценивают.
В ролике интервью с участниками Камеди Баттл и небольшой видеоотчет со сьемок.
Камеди обсуждение таблички на дверь клаб
ПРЕДЛАГАЙ ИДЕИ. ЛУЧШИЕ — РЕАЛИЗУЕМ!
Проект «ЛЕТО С РЕЗИДЕНТАМИ ВКОНТАКТЕ » продолжается
Каждый день в группе проходят розыгрыши, конкурсы, интерактивы
ТЕМЫ ДЛЯ ИДЕЙ
КОНКУКУРСЫ, РОЗЫГРЫШИ, ИНТЕРАКТИВЫ
Победители попадают в рейтинг vk.cc/6SAS65
Лучший получит работу в Comedy Club
Есть крутые идеи? Предлагай!
КОНТЕНТ
Каких рубрик не хватает в группе?
ПРИЗЫ И ПОДАРКИ
Мы дарим БИЛЕТЫ НА СЪЕМКИ COMEDY CLUB (Мск)
Мерч (кружки, майки, магниты с символикой Comedy)
Именные грамоты и кубки.
Что еще хотите получить за победу в конкурсах?
ОСТАЛЬНОЕ
Остальные идеи
Мы отобрали идеи подписчиков, которые они писали
в комментариях в группе и разбили их на две группы: Идеи призов
Идеи по группе
__________________ ИДЕИ ПРИЗОВ
ПОКАЗАТЬ ПОБЕДИТЕЛЯ В КАМЕДИ
Миша Андреев
чтоб победителей показывали в выпусках камеди в качестве приглашенных гостей
Женя Мальков
Стас, опа,вот и самая крутая идея подьехала,чтобы победителей показывали в выпусках.
Мария Савинкина
Пусть подарком будет шутка от резидентов про победителя.
ВИДЕО ОТ РЕЗИДЕНТОВ
Миша Андреев
Хотя бы видео поздравление от резидента камеди)
Александр Король
Да или просто все резиденты, запишут совместное видео. Передадут привет победителю. Ну и пожелания на камеру. Думаю достаточно будет
Евгений Сорокин
Стас, чтобы резидент например снял видео победителю, конкретно человеку, ну и пожелал там ему всего чего душа пожелает, как память хороший приз я считаю))
Сергей Ленин
Видео обращение от резидента Камеди к тебе лично с добрыми словами.
ПОБЫТЬ ЗА КУЛИСАМИ. ПООБЩАТЬСЯ ЛИЧНО
Исмаэль Абдухамидов
Посмотреть в живую как репетируют резиденты камеди или побывать за кулисами.
Саша Голубева
Шикарный приз был бы пообщаться с одним из резидентов.
Сергей Наколюшкин
Самым активным комментаторам устроить встречу в МСК, просто для фоток и так хоть в живую повидать резидентов
Юлия Жаркова
да согласна, было бы интересно пообщаться с резидентами, я бы за такой приз поборолась…
Антон Хромов
Фото с каждым резидентом и пропуск на сьемки передачи!
Женя Мальков
приз-фото с резидентами
НАКЛЕЙКА, МЕРЧ, АВТОГРАФ
Сергей Анатольевич
А ещё Стас, миллион процентный подарок это будет красивое пляжное полотенце камеди клаб, наклейка на авто «участник камеди клаб» и бутылка шампанского с автографами. Это полюбому шикардос
Albert Enshtein
Подарите плакат с автографами всех резидентов
Женя Мальков
на майке белой пусть каждый из резидентов что-нибудь напишет,по одной фразе или шутке маркером красным или черным
Ксения Сафонова
Айфон от камеди с чехлами на которых изображены резеденты
Сергей Анатольевич
Стас,подарите любой приз в котором будет надпись участнику камеди клаб.Можн