Кто такие роботы аниматроники
Консультация для родителей «Игрушки нового поколения «Аниматроники»
Надежда Новоселова
Консультация для родителей «Игрушки нового поколения «Аниматроники»
Игрушки нового поколения «Аниматроники».
В магазинах появилось очень большое разнообразие игрушек (куклы, мягкие игрушки, мячи, роботы, машинки и т. д.). Но меня очень заинтересовали игрушки нового поколения- аниматроники.
Но прежде всего, я хотела бы узнать, что такое игрушка, когда она появилась и для чего нужна?
Чтоб найти на эти вопросы ответы, я обратилась к разным источникам информации.
Что же мне удалось найти?
Игрушка- это предмет, предназначенный для игры.
Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания ребёнка, помогая ему познавать окружающий мир, приучая к целенаправленной, осмысленной деятельности и способствуя развитию мышления, памяти, речи, эмоций. Игрушка широко используется в учебно-воспитательной работе с детьми, в частности для развития технического и художественного творчества. Типы, характер, содержание и оформление игрушки определяются конкретными воспитательными задачами применительно к возрасту детей с учётом их развития и интересов. Как произведения декоративно-прикладного искусства игрушки, особенно национально-традиционные, используются в качестве декоративных элементов в современном интерьере.
Можно сказать, что игрушки появились одновременно с появлением человека. Надо же было как-то занимать детей в первобытном племени – и их мамы давали им всякие камушки, деревяшки необычной формы – это и были первые игрушки. Постепенно появились первые обработанные каменные и деревянные фигурки, куклы, погремушки.
Самые ранние, известные нам игрушки Древнего Египта датируются серединой III тыс. до нашей эры. Это деревянные долгурки коров. В Древнем Египте мы впервые встречаем игрушки с несложным механизмом движения. Это «Крокодил» и «Тигр».
Таким образом получается, игрушки появились вместе с человеком, они предназначены для развития воображения, памяти, речи. Играют не маловажную роль в воспитательно- образовательной деятельности детей, через них дети знакомятся с окружающим их миром.
В последнее время очень часто педагоги-психологи, стали говорить о проблемах в воспитании духовно-нравственных качеств нашего подрастающего поколения. Детей всё меньше стали интересовать обычные игрушки. В связи с этим на полках магазинов стали появляться игрушки, символизирующие компьютерные игры и героев из мультфильмов. Но не всегда эти игрушки несут для детей положительные эмоции или образовательные функции, достаточно часто они наносят вред физически и психологически несозревшему малышу. Родители не подозревая покупают их.
К таким игрушкам можно отнести: аниматроников (персонажи компьютерной игры, так же есть мультфильмы и видео с ними.
3.Википедия: [сайт]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Five_Nights_at_Freddy%E2%80%99s (дата обращения: 15.07.2019)
4. Энциклопедия. Five Nights at Freddy’sвики : [сайт]. URL: https://five-nights-at-freddys.fandom.com/ru/wiki/Аниматроники (дата обращения:28.07.2019)
5. Five Nights at Freddy’s— отзыв: [сайт]. URL: https://irecommend.ru/content/otzyv-mamy-malchika-fanata-igry-razbiraemsya-v-suti-igry-tak-li-ona-bezobidna (дата обращения: 03.08.2019)
Консультация для родителей «Для чего нужны игрушки» Мало какая детская игра проходит без использования игрушек. Они служат эффективным воспитательным средством, благодаря которому закладываются.
Консультация для родителей «Что нового мы узнаём по математике» Обучать дошкольников началам математики, безусловно, необходимо. Особенно остро встает этот вопрос сейчас, когда перед педагогами и психологами.
Консультация для родителей «Игрушки и речевое развитие» Игрушка – неотъемлемая часть маленького человека. С игрушками он растет, дружит, фантазирует, разговаривает, заботится, осваивает новое,.
Консультация для родителей «Необходимые игрушки для детей» Какие игрушки действительно необходимы для развития детей? Все мы видим, как переполнены различными яркими «развивающими» игрушками полки.
Консультация для родителей «Игрушки-чудовища» Игрушки-чудовища могут научить ребенка жестокости и безразличному отношению к страданию. В русских сказках встречаются и драконы, и чудовища,.
Консультация для родителей «Встреча Нового Года. Организация квест-игры для детей» Методическая разработка: Консультация для родителей. Встреча Нового Г ода. Организация квест-игры для детей. Обычно Новый год встречают.
Консультация для родителей «Полезные и вредные игрушки» Играя, дети познают мир. Поэтому при покупке очередной игрушки важно оценивать не только красивый внешний вид и безопасность, но и то, насколько.
Консультация для родителей «Как выбирать игрушки для детей 2–3 лет» Статья «Как выбирать игрушки для детей 2-3 лет» Большинству родителей доставляет особое удовольствие дарить детям игрушки. Ведь так хочется.
Энциклопедия Five Nights at Freddy’s
Голосуйте за нашу вики на Вики месяца!
Аниматроники
Тизер «Thank You!» с аниматрониками из первых четырёх частей
Аниматроники — сложно устроенные роботы, состоящие из металлического эндоскелета и костюма из плюша/пластика/прочих материалов в форме антропоморфного животного или человека. Главные антагонисты серии игр Five Nights at Freddy’s и одноимённой серии книг. Они присутствуют во всех частях FNaF, включая FNaF World.
Содержание
Описание
Аниматроники представляют из себя обычных человекоподобных животных и людей. Всего их можно разделить на 12 групп: Классические, Игрушечные, Сломанные, Золотые, Фантомы, Кошмарные, Фантайм, Разрушенные, Рокстар, Искажённые, Скины, Глэмрок и прочие. Всего семь из них можно отнести к реально существующим линейкам — это Обычные, Сломанные, Игрушечные, Золотые, Фантайм, Рокстар, Разрушенные и Глэмрок.
Классические аниматроники впервые появились во FNaF. Они имеют классический эндоскелет и плюшевый костюм, являются переделанными поломанными аниматрониками. Они высоки по росту, имеют систему навигации, определённый набор команд для выполнения выступлений на сцене, а также функцию перехода в режим «свободного роуминга». Обычные аниматроники начинают ходить ночью (время дня они узнают по количеству света в помещении). Их одержимость и желание отомстить Телефонный парень объясняет так: «В ночное время они принимают людей за эндоскелет, что нарушает запрет в пиццерии на свободное перемещение эндоскелетов по зданию, ввиду чего они пытаются надеть на него костюм».
Сломанные аниматроники являются более старыми версиями обычных аниматроников. Они впервые появляются во FNaF 2. Их большие эндоскелеты в некоторых местах повреждены и там видны провода; костюмы сильно запачканы и порваны в некоторых местах. Они имеют систему навигации и определённый набор команд для выполнения выступлений на сцене. Будучи поломанными, их ориентацию в пространстве может сбить свет фонарика, что говорит о том, что поломанные аниматроники способны определять время дня и ночи исходя из количества света в помещении. После выкупа франшизы их хотели переделать, но из-за неприемлемого вида и запаха исходящего от них их оставили в комнате запчастей [1]
Игрушечные аниматроники дебютируют во второй части франшизы. Они имеют эндоскелет и пластиковый костюм. По внешнему виду они являются более приятной и милой версией обычных аниматроников. Как и обычные аниматроники, они имеют систему навигации по пиццерии, определённый набор команд для выполнения выступлений, а ввиду инцидента в прошлом [2] криминальную базу данных и систему определения лиц. Исходя из слов Телефонного парня в звонке первой ночи, игрушечные аниматроники из-за отсутствия режима свободного роуминга ориентируются на шум в помещении и направляются на него. У них имеется системный недочёт: ночью они видят людей в виде эндоскелетов, и, как и аниматроники из первой части, пытаются засунуть его в костюм. Или же они считают главного героя за преступника.
Золотые аниматроники впервые появились ещё в самом первом ресторане — Fredbear’s Family Diner, в играх — во FNaF 3 (Спрингтрап), FNaF 4 (Фредбер и Пружинный Бонни в мини-играх), а так же UCN (Фредбер). У них металлический эндоскелет и плюшевый костюм золотого цвета. В первое время они обладали набором действий для выступления на сцене и ориентацией на шум, позднее были введены пружинные версии аниматроников, в которых мог залезть человек. Пружинных аниматроников было несколько копий; внешне они не отличались от роботов за исключением прорезей для глаз, внутри них были пружины, которые раздвигали эндоскелет впритык к костюму и закреплялись замками, освобождая место внутри. К сожалению, пружинные версии золотых аниматроников были недоработаны и трудны в эксплуатации, поэтому их использовали до первых инцидентов с летальными исходами: потом их оставили в секретной комнате для сотрудников. [3]
Фантомы, как и некоторые другие типы аниматроников, не являются реальными, а лишь результатами воздействия сломанной вентиляции на Майкла Афтона. Они являются сборищем различных аниматроников из разных линеек с исключением отсутствия некоторых частей тела и обгоревшего вида, а так же белых зрачков вместо обычных глаз.
Фантайм-аниматроники являются самыми технологически продвинутыми за всю франшизу, начиная с внешнего вида и заканчивая устройством. Они впервые появляются во FNaF: SL. Их эндоскелет состоит из множества переплетений и очень тяжёлый на вес. Металлический костюм состоит из скреплённых частей, на лице он способен раздвигаться, чтобы выразить эмоцию. У них имеется сложное поведение и схема движений; они могут выполнять свои роли на сцене, ориентироваться в пространстве, слышать шум. Они были созданы для убийств, что видно из их чертежей, поэтому их функции многочисленны. Бейби может делать внутри себя мороженое и выдавать его клешней из живота, сохранять слышимые звуки и аварийно останавливать работу; Фантайм Фредди может вычислять расстояние от себя до объектов и примерное количество окружающих людей, отслеживать родителей и поворачиваться на 360 градусов, приманивать голосом и подражать ему, а также имеет хранилище внутри себя; Фантайм Фокси может активироваться от света, записывать голоса родителей и воспроизводить их, распылять газ, прикрепляться к полу; Баллора активируется от звука, может запутывать и удерживать, балансировать и избегать столкновений.
Рокстар аниматроники впервые появляются в FFPS и их функции неизвестны. Их костюм сделан из пластика.
Разрушенные аниматроники являются реконструированными версиями аниматроников, появляющихся ранее, т.е. Бейби, Фантайм Фредди/Эннард/прочие Фантайм-аниматроники и Спрингтрап. Они впервые появляются в FFPS. Они очень повреждены снаружи, их костюм связан с эндоскелетом и тоже металлический. Ввиду того, что они не были созданы для развлечения детей или использования в пиццериях в принципе, они не имеют почти никаких аниматронных функций, ибо действуют под контролем душ.
Искажённые аниматроники впервые появляются в книге FNaF: The Twisted Ones. Они не имеют схожих черт, за исключением их общей изуродованности. Они не имеют каких-либо функций, присущих аниматроникам.
Скины впервые появляются в игре Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery. Не являются оригинальными аниматрониками, а лишь видоизменёнными версиями оригинальных, то есть тех, что присутствуют в игре. Их функции абсолютно идентичны функциям обычным аниматроников.
Глэмрок-аниматроники впервые появляются в игре Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Аниматроники обладают функциями играть на музыкальных инструментах, а также вести преследование назначенной цели. Все их функции неясны до конца, но скорее всего уникальны у каждого. Из общих черт можно выделить максимально близкую схожесть с человеком по телосложению и стилизованность Глэмрок. Их костюм сделан из металла.
Прочие аниматроники не относятся ни к каким видам выше, большая часть из них находится в FFPS в виде объектов в Режиме каталога.
Кто такие роботы аниматроники
Аниматроника — механизм, имитирующий движения и мимику живого существа. Эта технология применяется в развлекательной индустрии в случаях, когда персонаж либо не существует, либо задуманное действие слишком рисковано, чтобы использовать реальных актёров или животных.
Механические тропики и робот-президент
Само слово «аниматроника» появилось в 1961 году — как торговая марка компании Walt Disney Imagineering для обозначения говорящих и двигающихся роботов в аттракционах Диснейленда. Позже оно стало общеупотребительным термином для всех подобных машин.
Что такое аниматроника: Аниматронный малыш Йода из сериала «Мандалорец», 2019
Одним из впечатляющих ранних опытов Disney стала «Заколдованная комната Тики» (Enchanted Tiki Room). Зрители аттракциона попадали на представление тропических существ, синхронизированных с музыкальной партитурой. Изначально шоу планировалось проводить в ресторане, где роботизированные птички исполняли бы серенаду гостям во время обеда.
Уолт Дисней и аниматронный попугай Пьер, первый обитатель Заколдованной Комнаты Тики
Для Всемирной выставки World’s Fair в 1964 году Уолт Дисней представил первую аниматронную фигуру человека — Авраама Линкольна. Робот был настолько реалистичен, что некоторые посетители приняли его за живого актёра.
Аниматроника: дебют робота на киноэкране
В кино первой аниматроникой тоже стала птица — из фильма «Мэри Поппинс» 1964 года, выполненная инженерами Disney. Она сидела на руке Мэри в одном из музыкальных номеров. Чтобы не нарушить сложную систему кабелей, которые приводили миниатюрное существо в движение, актрисе Джули Эндрюс приходилось всю сцену держать руку неподвижно. Результат стоил того: даже сами актёры, вспоминая свою работу на площадке, говорили, что искренне удивлялись этой технологической магии.
Аниматроника: от взлета до падения
Достаточно быстро птички Диснея отошли на второй план: в 1970-80-х случился настоящий бум триллеров и фантастики, когда почти ни один масштабный кинопроект не обходился без аниматронных героев. Компанию-первопроходца вытеснили мастерские, целиком сосредоточенные на спецэффектах. Одной из самых известных и плодовитых стала студия Стэна Уинстона — Stan Winston Studio, — которая подарила зрителям Терминатора и динозавров «Парка юрского периода», в том числе знаменитого тираннозавра.
Что такое аниматроника: Тираннозавр в мастерской Stan Winston Studio
Ещё одной выдающейся личностью в области спецэффектов был Карло Рамбальди. На счету итальянского мастера числятся Кинг-Конг в фильме 1976 года, голова Чужого из первой части серии и «Инопланетянин» Спилберга.
С развитием компьютерной графики популярность аниматронных персонажей стала заметно падать. Поворотной точкой стал «Парк юрского периода» 1993 года: в этом фильме впервые были совмещены роботы и технология CGI. Спецэффекты удостоились высоких похвал, что породило новую волну интереса к трехмерной графике. Нарисованные чудовища создавались гораздо быстрее и дешевле механических кукол, которые могли стоить от нескольких тысяч долларов до миллиона. Под натиском инноваций аниматроника ненадолго отступила в тень — но не ушла окончательно.
Занимательная анатомия роботов
Внутреннее устройство «живых машин» схоже с человеческим: каркасы из нержавеющей стали и алюминиевых сплавов вместо скелета, шарнирные соединения в роли суставов. Механические приводы подобно мышцам передают движение конечностям, а электрические провода — нервная система — соединяют части роботов в цельный организм.
Каркас фигуры На’ви для тематического зала «Пандора: Мир Аватара» в Диснейлэнде, 2016 г.
Сверху металлические внутренности покрывает корпус из пластиковых материалов. Для отделки используется пенолатекс или силикон — из них создается «кожа» с волосами, перьями и клыками — за это отвечают художники по гриму.
Машины чаще всего приводятся в действие пневматикой (сжатый воздух), электрическими средствами и в отдельных случаях — гидравликой (масло под давлением). Управляют механическим существом аниматоры-кукловоды, которые следят за реалистичностью движений робота и синхронизируют его активности со звуком и другими эффектами.
Существо из фильма «Тихоокеанский рубеж», выполненное студией Spectral Motion
При моделировании учитываются размеры и пропорции живых существ: так режиссерам легче контролировать процесс на стадии продакшена, а актёрам — взаимодействовать с вымышленными персонажами. Действительно, когда опасный хищник или злобный гуманоид из соседней галактики ползает за тобой по пятам на съёмочной площадке, сложно не проникнуться драматизмом ситуации. В работе операторов тоже прибавляется точности и выверенности: не нужно больше прикидывать расположение объекта в кадре, если он движется перед камерой в реальном времени.
Сила убеждения — одно из главных преимуществ аниматроники перед компьютерной графикой и стоп-моушеном. На экране гораздо правдоподобнее смотрится не только актёрская игра, но и сама сконструированная вручную махина — особенно если взять крупные планы, где отчетливо видно каждую деталь. Поэтому многие режиссёры до сих пор отдают дань излюбленному методу и изготавливают для своих фильмов продуманных робото-кукол.
Устав от обилия рисовки в кино, и авторы, и зрители вновь начинают стремиться к материальным героям, поэтому аниматроника сейчас обретает второе дыхание. К тому же, использование графики и механических кукол не исключает друг друга, а наоборот выгодно дополняет.
Реклама Sprite от студии спецэффектов Spectral Motion
Аниматроника сегодня: как попасть в индустрию
Индустрия, производящая аниматронику требует множества способностей. Дизайнеры, скульпторы, программисты, разработчики систем автоматизированного проектирования (САПР) могут реализовать себя в подобных проектах. Однако вузов, целенаправленно обучающих этой специальности, до сих пор не существует. Некоторые колледжи предлагают курсы по робототехнике, и студенты часто выбирают аниматронные механизмы в качестве курсовых проектов.
Но не всё так безнадежно: семья легендарного Стэна Уинстона основала школу Stan Winston School, где каждый желающий может обучиться основам дизайна персонажей и аниматроники под руководством голливудских мастеров. Курсы проходят в режиме онлайн и доступны в записи по подписке.
Получить нужные навыки — только часть задачи. «К сожалению, возможности трудоустройства очень ограничены. За пределами компании Уолта Диснея в мире существует всего около десятка организаций, производящих аниматронные фигуры» — говорят представители Garner Holt Productions, крупнейшей студии, где изготавливают роботов для фильмов и тематических парков. Но тут же уверяют: «Будьте изобретательны, позитивны и сфокусированы, и наша отрасль распознает талант, когда он появится».
Роботы аниматроники
Общее описание аниматронных технологий
Аниматроника — это современное словообразование, появившееся на основе корней «оживлять» и «электроника». Так называют устройства, копирующие движения живых существ. Совершенствование мехатронных технологий в последние годы сделало аниматронику доступным и популярным прикладным искусством. Её применение уже охватило и торговые центры, и музеи, а также культурные, съёмочные и выставочные площадки. При помощи аниматронов и кинетических композиций все чаще проводят спектакли, выставки, музыкальные выступления. Несомненно, сфера использования таких роботов и в нашей стране, и за рубежом будет только расширяться.
Сфера применения аниматроники
Анимированные консультанты, хостесс и портье
Описание этих трех «профессий» автономных роботов следует четко разделять. Роботизированный консультант не уступает «живому» в плане эффективности общения с посетителями. Он куда терпеливее и выносливее его, к тому же промоботы могут показать на экране фото или видео. Они сумеют запомнить все, что скажет посетитель (клиент). Современные сервисные роботы как расскажут все о выбранных продуктах или услугах, так и предложат несколько вариантов.
Роботизировать можно и должность хостесс. В ресторанной и гостиничной сферах такое приложение современной электроники идеально. Хостесс-роботы могут использоваться как:
Также набирает обороты роботизация рабочих мест портье. Регистрировать посетителей, заполнять их анкетные данные а также выдавать ключи от номера умеют многие модели, предлагаемые нашей компанией.
Экспозиции и анимированные персонажи для музеев и выставок
Высокие технологии приходят и в выставочное пространство. Благодаря им получается обойти даже вполне обоснованный и многим казавшийся вечным запрет на прикосновение к экспонатам. Но и специально продуманные аниматроники в таком пространстве оказываются вполне уместны. Реагирующие на людей живые персонажи вместо статичных восковых фигур и кинетические экспозиции — вот технологии, которые уведут посетителей из классических музеев и выставок.
Анимированные персонажи для детских центров (живые куклы и интерактивные фигуры, фигуры для квестов и комнат страха)
Активно движущиеся мехатронные устройства подлинно неутомимы. Они привлекают посетителей гораздо лучше приевшихся людей — аниматоров. Их применение делает квесты, комнаты страха и прочие развлекательные объекты куда притягательнее, оригинальнее. Или страшнее — что необходимо в каждом случае.
Анимированные персонажи – «стопперы» для привлечения внимания (ТРЦ, магазины, бары, кафе и т.д.)
Пандемия короновируса изменила мир, и теперь оставшимся «на плаву» заведениям общепита, магазинам, и другим предприятиям тиорговли и сферы услуг придётся бороться за каждого посетителя. На передней край конкурентной войны выходят анимированные «стопперы» и роботизированные «зазывалы». Современные аниматроны могут с помощью датчиков распознавать присутствие рядом потенциальных клиентов и воспроизводить заложенные заранее циклограммы движения и звуковые ролики. При необходимости персонаж аниматроник может управляться оператором и даже:
Анимированные муляжи и бутафория.
Секс индустрия
Какие аниматроннные изделия мы можем предложить
Разумеется, наша фирма предлагает далеко не весь спектр описанных выше вариантов продукции. Но зато каждый из предлагаемых образцов удовлетворяет даже самым строгим требованиям.
Аниматронные андроиды (мужские и женские персонажи)
Накопленный опыт создания роботов манекенов позволил уже достаточно давно подготавливать превосходные изделия. Кроме стандарных движений некоторые анимированные манекены способны «танцевать» или «экспрессивно общаться» в витрине или на подиуме. Как бы привлекателен не был отдельный робот, анимированная «разнополая пара» кинетических манекенов может стать «изюминкой» любого объекта. Робоманекены не просто позволят обойти конкурентов, но и поднять внимание публики в 2-3 раза, впечатать в головы людей высокотехнологичный образ бренда, существенно расширить продажи. Максимально реалистичные движения аниматронных роботов приковывают взгляды и симпатии посетителей. Программа движения роботов выстраивается на основе фортмата Motion capture – захвата естественных движений живого объекта, и поэтому даже простые жесты рук роботизированного манекена смотрятся необычно. Многие останавливаются и рассматривают все это, снимают на смартфоны и с удовольствием выкладывают в социальные сети, обеспечивая владельцам дополнительное продвижение.
Аниматронные фигуры, анимация живых и фантастических персонажей.
Наша компания в совершенстве владеет проектированием мехатронных конструкций различного назначения и может воплатить в жизнь практически любую технически реализуемую фантазию Заказчика. Это воспроизведение живых людей, литературных, кинематографических персонажей, «вымышленных по заказу» объектов, животных и так далее. Мы подходим к каждой ситуации индивидуально, с учётом специфики конкретного персонажа или заведения. Наши «герои» могут шутить и жестикулировать, выпускать лучи, дымы и струи воды, произносить заранее согласованные фразы. В дизайнерском плане все продукты оригинальны и всегда тщательно проработаны!
Кинетические инсталляции (стены, витрины, аттракционы)
Такое название имеют мехатронные комплексы, которые используют эффекты движения целой инсталляции либо единичных ее частей. Аниматронные витрины могут помочь и в рекламной, и в просветительской, и в маркетинговой, и в развлекательной сферах. Важно то, что любая кинетическая инсталляция неповторима — и продублировать ее внешний вид невозможно (да и нецелесообразно по большому счету). Кинетическая стена может быть набрана из различных однообразных по размеру элементов – от стеклянных шариков, элементов конструктора «Лего» до крышек от пивных бутылок, работающих смартфонов и так далее. В процессе подготовки учитывается необходимость оптимизированного управления в реальном времени.
Кинетические аниматроны в виде стен прорабатываются очень глубоко, для филигранного выполнения поставленных задач. Даже на основе обычных шариков можно добиться удивительного уровня интерактивности. Подобные решения сразу привлекут внимание и очаруют всех наблюдателей. Кинетические витрины и мехатронные композиции максимально эффективны в сравнении с традиционными решениями по продвижению товара. У нас есть все возможности для подготовки масштабной инсталляции (до нескольких метров в длину). Дополнительно с кинетическими можно использовать технологии дополненной реальности и другие продвинутые способы завоевания потребительского спроса. Заслуживают внимания и развлекательные кинетические аттракционы.