Кто такой акелла в маугли
Что не так с фильмом «Маугли» 2018 года?
Добрый день, дорогие друзья.
Вчера решила проанализировать каждую экранизацию бессмертной классики Киплинга, и наткнувшись на этот довольно-таки мрачный фильм, была весьма разочарована и он оставил у меня тяжелое впечатление.
Я, конечно, обожаю всякую мрачность и триллер, даже СВОЮ сказку про гибридов кошки и собаки пытаюсь написать в этом ключе, но КАК все показано здесь, это совершенно сбивает с толку.
Но обо всем по порядку.
В оригинале, на английском языке, этот фильм называется «Маугли: легенда джунглей», а первоначально, еще в далеком 2016 году носил название «Jungle Book: Origins» («Книга Джунглей. Происхождение»).
В ходе своего отзыва я буду неоднократно возвращаться к данной экранизации.
Но, начну, пожалуй, с плюсов.
Крупным планом нам показывают звериную охоту, кровь, эпические драки животных друг с другом.
3. Музыка тоже помогает зрителя держать в напряжении, в предчувствии чего-то более ужасного.
Да, он совершенно не похож на реального бенгальского тигра, которого мы все привыкли видеть.
Человеческая мимика этого зверя (которого частично срисовали с озвучившего его актера) лишь подчеркивала харизму и брутальность антагониста.
Подобное я уже видела в фильме Фавро 2016 года, и если мы сравним этих двух тигров, то мы увидим, КАК они похожи:
Таково описание брутального фавровского Шерхана:
«Мощный и свирепый, Шер Хан является очень сильным тигром как физически, так и умственно.
С точки зрения физической силы, Шер Хан, несомненно, является одним из самых сильных существ в джунглях, способных победить Балу за относительно короткое время, отбить стаю несколькими мощными ударами, победить Багиру и освободиться от нападения волков последовательно и без устали.
Шер Хан также обладает мускулистым и твердым телом, способным поглощать множественные удары и укусы без слишком больших повреждений.
Одна из вещей, которая может серьезно навредить Шер хану-это огонь.
Как и у всех тигров, у Шер-Хана есть мощные клыки и когти, пригодные для ранения или убийства.
Он также может лазить по деревьям благодаря своим когтям.
Несмотря на его слепой глаз, это не мешает его боевым навыкам.
Характеры персонажей напрочь поперепутали.
На самом деле Багира-то как раз против был того, чтоб Маугли остался в стае, а медведь как раз решил вступиться за него!
С какой стати Балу-то так в фильме запротестовал?!
И из дружелюбного Балу сделали злобного начальника, который вообще не переживает о Маугли нисколько!
Практически во всех экранизациях этот момент почему-то опускают, и лишь в фильме 2018 года нам показали все, как есть, и это даже радует.
1. Совершенно не понравился мне посыл фильма.
Зачем нужно было делать из произведения Киплинга дарк фэнтези, где Маугли не может определиться, человек он или волк?
Почему в фильме нет железного когтя?
Где битва рыжих собак?
Почему все персонажи, как в диснеевском мультфильме, дружно помыкают Маугли, стебутся над ним, а в некоторых моментах и вовсе его откровенно презирают, как и его друга, волчонка альбиноса, которого НЕ БЫЛО в оригинальной книге?
Мне одной с первых же минут показалось, что вместо волка я вижу обычную собаку?
Столь неестественных волков я раньше никогда не видела.
Почему стая волков ведет себя, как трусливые шакалы, что в фавровской «Книге Джунглей», что в этой экранизации, и позволяют Шерхану устанавливать свои порядки?!
И в оригинале как раз, братья Маугли, остальные волки, не стебались над ним, а принимали за своего!
Маугли, когда воспользовался «орудием человека» против тигра, чтобы спасти Акеллу, как раз-таки НЕ БЫЛ обречен на вечное изгнание!
Волк и вождь стаи Акелла из диснеевского и уорнербраззерского фильмов 2016 и 21018 годов соответственно
Почему Акелла, после того, как Маугли добыл «Красный Цветок» и прогнал Шерхана, сначала изгнал Маугли из стаи, а потом совершил самопожертвование и еще благословил его, чтоб он стал вожаком стаи? Ну кто так вообще поступает?!
Почему до конца фильма он изображен 12-летним подростком?
И скорее напоминает девочку, чем мальчика.
И характер у него несколько женоподобный получился.
Разве он не должен был превратиться в брутального юношу?
Мне он совершенно не понравился, если честно, в этом фильме, хоть и принято ТОЛЬКО ему сопереживать, болеть за него, наблюдать, КАК персонаж взрослеет, САМОСТОЯТЕЛЬНО преодолевает жизненные трудности.
Возможно, потому, что у мальчика, игравшего его, мало эмоций.
Как и в диснеевском мультфильме, этот Маугли слишком капризен на мой взгляд, и эгоцентричен.
Это показано в том, как он прогоняет ни за что ни про что пришедшего его поддержать волка-альбиноса, которого ТОТ САМЫЙ охотник (какое совпадение, прям!) Джон Локвуд ( названный в честь отца Маугли кстати, а в оригинале носивший имя Балдео), сломавший бивень слону, сделал очередной трофей!
Искренне жалко было мне этого несчастного волчонка.
И КАК мальчик, получивший глубокую рану на руке, доходящую чуть ли не до вен, остался жив?
Разве он не должен был мгновенно умереть, истекая кровью?
Характеры персонажей напрочь поперепутали.
На самом деле Багира-то как раз против был того, чтоб Маугли остался в стае, а медведь как раз решил вступиться за него!С какой стати Балу-то так в фильме запротестовал?!
И из дружелюбного Балу сделали злобного начальника, который вообще не переживает о Маугли нисколько!
И да, не удивляйтесь, в оригинале Багира был как раз персонажем МУЖСКОГО ПОЛА, и в аниме, и в других экранизациях этой традиции придерживались, это только в советском мультфильме малость напортачили.
Но это так, скорее придирки, и пошло это мультику только на пользу.
Почему Багира сначала то заботится о Маугли, то отчитывает постоянно за что-то, напоминая, что он другой?
Зачем вообще нужно было устраивать Маугли это испытание на краю утеса, где Багира его чуть живьем не сожрал, и тот проиграл в итоге и все равно был изгнан из стаи?!И какого черта вообще эта пантера явилась к людям и не стала спасать Маугли из плена?
5. Слон ( то ли Хатхи, то ли еще какой)
Почему он вдруг оказался покрыт мхом?
Он что, дух какого-то древнего слоновьего божества?
И почему он спас Маугли из тигровой ямы?
И почему в мире ВСЕХ говорящих животных, один только слон издавал характерные для слонов звуки и у него совсем не было реплик?
Как он понимал Маугли?
Каким образом Маугли стащил из дома охотника здоровенный бивень и удрал в джунгли, будучи никем не замеченным?
А разве слон ничего не забывает?
Почему Маугли приходилось указывать пальцем на того охотника, который лишил его бивня?
А если бы это был вовсе не тот охотник, а вполне рандомный персонаж, и что тогда?
6. Питон (скорее питонша) Каа
Зачем сценаристам нужно было из него делать эдакую местную Вангу, пророка, знающую прошлое и будущее?
В оригинале Киплинга, если уж фильм вообще снимался по нему, питон Каа был МУДРЕЦОМ, причем МУЖСКОГО ПОЛА, а не женского, как в фильме 2016 года!
7. Шерхан
(Мой самый любимый антигерой и трагичный злодей повествования, что в фавровском, что в уорнербраззерском варианте).
Здесь есть ТОЛЬКО один минус: КАК хромой тигр, который на протяжении всего фильма прятался в зарослях с зловеще-дьявольской мордой, мог так ловко гоняться за Маугли, да еще и по деревьям лазать в финале?
И погиб в оригинале тигр не в окружении слонов, которые с легкостью переломили бы ему хребет, и не от руки Маугли, а будучи затоптанным стадом буйволов.
И да, Табаки не сбежал, а сдох от лапы одного из волков по кличке Серый Брат намного раньше своего хозяина.
Почему они похитили Маугли?
Что от него хотели?
И почему не тронули тигра, который вместе со своим прихвостнем направился к ним в дом?
Зачем они манили его фруктом из зарослей и дразнили, если им ничего не мешало СРАЗУ его схватить и отнести в храм?
Почему их вдруг сделали союзниками Шерхана, как в аниме?
Они же в оригинале сами по себе были!
Бедный мой Таби, ЧТО они с тобою сотворили!
Почему этот персонаж, как и в аниме, является ГИЕНОЙ, если по сути, в канонической вселенной он ШАКАЛ?
И почему все гиену именуют шакалом?
Иль вы думаете, зритель настолько глуп, что не отличит этих двух СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ животных?!
Скорее он мне напомнил одну из гиен злобного льва Скара из «Короля Льва», чем самого Табаки.
Ну, спасибо сценаристам и за то, что полностью не исключили его из повествования, как в диснеевском мультике и фильме 2016 года!
Я уже молчу про диснеевский мультик с его песнями и плясками для малышей от 2 до 8 лет максимум, суть не в этом.
Понятно, что в столь серьезном произведении нет и не может быть места юмору и пляскам, но сценаристы могли бы хоть не переворачивать сюжет с ног на голову, а достойно его экранизировать.
Звери все некрасивые такие. Уродливые
Блин, так какой фильм-то смотреть сеачала?)
Балдео- не отец Маугли, а хвастливый охотник из индийской деревушки.
Ответы найдешь здесь: https://pikabu.ru/story/kniga_dzhungley_amp_krasavitsa_i_chudovishche__tayna_filmov_disney_8500736
Ответ на пост «»Один дома» перезапускают: первый трейлер ремейка культового фильма»
Не таких лайков ожидали продюсеры фильма
«Прошли ровно сутки с тех пор, как компания 20th Century Studios выложила первый трейлер комедии «Один дома» / Home Sweet Home Alone, которая должна была перезапустить франшизу, всколыхнув ностальгические чувства зрителей. Однако в комментариях потенциальные зрители откровенно недоумевают по поводу данного творения, а количество дизлайков (30 тыс.) втрое превосходит количество лайков (10 тыс.).
Самая частая претензия — зачем было делать практически полную копию оригинала, не предложив зрителям более современное переосмысление. Некоторые заявляют, что трейлер напрочь отбил желание смотреть новую картину, зато сподвигнул пересмотреть первые две части «Один дома». Критикуют недостаточно харизматичного исполнителя главной роли, невыразительных злодеев и жадность создателей картины, которые по мнению комментаторов думают только о деньгах, но не о фанатах оригинала.»
«Один дома» перезапускают: первый трейлер ремейка культового фильма
20th Century Studios опубликовала первый трейлер ремейка фильма «Один дома» (Home Sweet Home Alone). Премьера намечена на 12 ноября 2021 года.
Главную роль исполнит Арчи Йейтс, известный по фильму «Кролик Джоджо». Сейчас ему 12 лет.
Также в фильме сыграли Элли Кемпер («Офис», «Мачо и ботан»), Роб Делани («Гнев человеческий», «Дедпул 2») и Тимоти С. Саймонс («Вице-президент», «Отпетые мошенницы»). Режиссёром стал Дэн Мазер, известный по сценариям к «Борату», «Бруно», а также постановке «Дедушки лёгкого поведения».
Оригинальный «Один дома» Криса Коламбуса и Джона Хьюза вышел в 1990 году, но попал в Россию только три года спустя. Фильм с Маколеем Калкиным в главной роли стал самым кассовым рождественским фильмом в истории США, а также номинировался на «Оскар» и «Золотой глобус» (правда, ни одной победы не одержал). «Один дома» превратился в одну из знаковых праздничных кинолент не только в Штатах, но также в России и многих других странах.
У фильма есть несколько продолжений, самое известное из которых — «Один дома 2: Потерявшийся в Нью-Йорке» (1992). Третья часть, где уже не снимался Калкин, окупилась в прокате, но не обрела долгосрочной популярности среди зрителей. Последние два фильма — «Один дома 4» и «Один дома 5: Праздничное ограбление» — считаются провальными в киноиндустрии.
Маколей Калкин после двух классических фильмов не возвращался к роли Кевина Маккалистера, но слухи о его появлении в ремейке периодически появляются в профильных СМИ.
Калкин в твиттере: «Как ребут «Один дома» будет выглядеть на самом деле»
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам
И золушка всегда будет белой, кто заставит их быть слугами в фильме?
Disney закрывает все проекты с Йоханссон
Компания Disney закрывает все проекты с участием актрисы Скарлетт Йоханссон, передает портал Giant Freakin Robot со ссылкой на собственные источники.
Так, утверждается, что фильм «Башня ужасов», в котором снимается Йоханссон, будет заморожен, другие фильмы с Йоханссон, названия которых не разглашаются, также не будут пущены в производство.
В июле Скарлетт Йоханссон подала в суд на Disney за нарушение контракта на онлайн-показы фильма «Черная вдова». Суть иска заключается в том, что компания выпустила фильм «Черная вдова» на стриминговом сервисе Disney+ одновременно с началом проката в кинотеатрах. При этом оплата Йоханссон складывается из кассовых сборов фильма, и Marvel гарантировал ей эксклюзивный прокат в кинотеатрах.
В Disney же заявили, что полностью выполнили условия контракта с Йоханссон.
«Иск особенно печален тем, что он бездушно игнорирует ужасные и продолжительные глобальные последствия пандемии Covid-19. Disney полностью выполнила условия контракта с г-жой Йоханссон, и, кроме того, выпуск «Черной вдовы» на Disney + значительно расширил ее возможности заработать дополнительную компенсацию сверх 20 миллионов долларов, которые она получила на сегодняшний день»,
– было сказано в заявлении Disney.
Гендиректор Disney также прокомментировал судебное разбирательство со Скарлетт Йоханссон из-за выпуска «Черной вдовы»
Тем не менее, после скандала с Disney, Скарлетт Йоханссон получила новую роль.
Актриса присоединилась к новому фильму Уэса Андерсона, съемки которого сейчас проходят в Испании, об этом сообщает Variety. Сейчас она снимается в картине вместе с Эндриан Брони, Биллом Мюрреем, Томом Хэнксом, Марго Робби и другими. Какая роль достанется Скарлетт, пока неизвестно. Название фильма, как и детали сюжета, также держатся в секрете.
Как Харрисон Форд и Дэниел Крейг не спасли фильм от провала. Неудача Джона Фавро
Каждый, кто увлекается кинематографом, слышал о Джоне Фавро. У него много талантов: актёр, сценарист, режиссёр и продюсер. Сегодня проекты, которыми руководит Фавро, становятся хитами, хотя и часто вызывают недовольство критиков. Но Джон знает главное — нужно угождать не критикам, а зрителям. Ведь пока критики строчат разгромные рецензии, зрители несут доллары в кинотеатры и покупают подписки на стримингах.
Для примера, последний разруганный «Король Лев» собрал больше полутора миллиардов долларов в прокате — колоссальная цифра. Режиссёр и продюсер: Джон Фавро.
Обновлённая «Книга джунглей» — миллиард долларов. Режиссёр: Джон Фавро. И пускай это уже четвёртая экранизация компании Дисней, зато фильм посмотрели все, кто любит Маугли, а на 2022 год запланировано продолжение, руководить которым будет, естественно, Джон Фавро.
«Железный человек» — фильм, с которого началась кинематографическая вселенная Марвел, режиссировал Фавро. Итог: картина собрала полмиллиарда, а Марвел чувствует себя прекрасно и сегодня, студия продолжает сотрудничать с Фавро.
Но были у Джона Фавро и досадные провалы. Картина должна была хорошо заработать, но в итоге получался пшик и деньги инвесторов терялись. К примеру, так вышло с «Затурой», когда студийные боссы решили, что можно взять историю про «Джуманджи» и переснять ещё раз, но в космосе, и деньги польются рекой. Фильм провалился, его не спас даже Тим Роббинс и 65 миллионов долларов бюджета.
Но гораздо досаднее другой провал с бюджетом в два с половиной раза больше. Это «Ковбои против пришельцев» и нет ничего удивительного, если вы слышите это название впервые.
Обычно фильмы разрабатывают по существующим комиксам, но здесь вышло иначе. Скотт Митчелл Розенберг всю жизнь был связан с миром комиксов и в итоге основал компанию Malibu Comics. В 1994 году он продал своё детище Марвелу и стал там исполнительным вице-президентом. Но уже в 1997 году Розенберг ушёл с поста и приобрёл долю в другой студии, которая тоже занималась комиксами. В этом же году Розенберг придумал идею о том, как ковбои и индейцы объединяются, чтобы дать бой инопланетянам. Непримиримые враги готовы сражаться плечом к плечу против внешней угрозы.
Розенберг решил, что надо сначала продать права на экранизацию комикса и лишь потом его создать. Подобным сюжетом заинтересовались сразу несколько студий. В итоге покупку совершили Universal Pictures и DreamWorks Studios. Дело было сделано, пришло время нанимать художников. В 2006 году любители комиксов обнаружили на прилавках новинку — Cowboys & Aliens – индейцы Апачи и ковбои боролись с захватчиками.
На протяжении 105 страниц люди на лошадях гонялись за космическими кораблями и палили из револьверов в жутких монстров. Так как задача была в том, чтобы подготовить почву для будущего фильма, то цену на комикс задирать не стали — он продавался дешевле аналогов.
В 2009 году студии, купившие права, заключили договор с Джоном Фавро. Причём Фавро самому понравилась идея фильма. На съёмки выдали 163 миллиона долларов. Команде предстояло снять вестерн, но в стиле комикса. Чтобы добавить проекту уверенности, на главные роли Фавро пригласил Дэниела Крейга и Харрисона Форда.
Крейг к тому времени получил звание нового Джеймса Бонда, зрители его хорошо приняли. На экране только что прошёл «Квант милосердия», где Крейг окончательно вжился в роль спецагента. Последующий «Координаты Скайфолл», кстати, соберёт миллиард долларов.
Харрисон Форд тоже недавно снялся в блокбастере «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», где, кстати, как раз были инопланетяне. И это кино прекрасно прокатилось, собрав 800 миллионов долларов, хотя многие зрители и остались разочарованы таким возвращением. Кстати, возвращение это не последнее, в 2022 Харрисон Форд снова сыграет Индиану Джонса.
Помимо мужских персонажей, «Ковбоям» нужны были и женские — в фильм пригласили Оливию Уайлд, Фавро считал, что она — ключевой персонаж фильма. Оливия в то время как раз снималась в сериале «Доктор Хаус», начиная с четвёртого сезона у неё центральная роль — загадочная Тринадцатая. Кстати, и в «Ковбоях» персонаж Оливии тоже загадка.
В создании фильма участвовал Стивен Спилберг, он курировал работу сценаристов, придумывал сюжетные ходы и давал рекомендации, как правильно снимать вестерн.
В 2010 Фавро рассказал про фильм на Comic-Con, с его слов, получилась смесь вестерна и страшной фантастики в духе «Чужих». Маркетинговая кампания продолжалась, в 2011 году на WonderCon, Фавро показал девять минут фильма, чтобы подогреть интерес к будущему релизу.
Спустя несколько месяцев релиз состоялся. К сожалению, зрители плохо покупали билеты в кинотеатры. Ковбои, палящие по пришельцам, оказались никому не нужны. Фильм сравнивали с другим гибридом в жанре вестерна — «Дикий, дикий Запад», который не спас от провала даже Уилл Смит.
С точки зрения эффектов и сценария, фильм «Ковбои против пришельцев» не так и плох. Пейзажи Нью-Мехико, крутые актёры и жуткие инопланетяне со щупальцами в брюхе. К сожалению, фильм не вывозит двухчасовой хронометраж, а инопланетяне появляются лишь в конце — гораздо больше времени зрителю предстоит провести в компании Крейга и Форда. И тут кроется ещё одна проблема — этим двум самодостаточным актёрам в этом фильме нечего играть. Никто из них не тянет яркого персонажа. Вспомните капитана Джек Воробья, каждая минута, проведённая в компании с ним — праздник и веселье. Ковбои же выглядят слишком сурово и даже не шутят. Самый запоминающийся персонаж — это бандит Хант, которому герой Дэниела Крейга выбивает зуб. Хант, по-крайней мере, улыбается и вносит в кино хоть немного юмора.
Возможно, фильм подвела излишняя серьёзность, а ведь первоначальная версия сценария была повеселей. Глядишь, если бы авторы снимали более расслабленно, то смогли бы собрать больше денег.
Ковбои хоть и прогнали с нашей планеты захватчиков, но провалились в прокате и принесли создателям лишь убытки. Инопланетяне теперь уже точно больше не вернутся на Землю.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Как Дисней снимали фильм по игре и у них даже получилось, правда денег всё равно не заработали
В прокат вышел новый фильм компании Дисней — «Круиз по джунглям» с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Эта приключенческая лента сделана на основе аттракциона в Диснейленде.
Диснеевцы любят снимать кино на основе аттракционов, такая же история была и с «Пиратами Карибского моря», этот фильм стал одним из самых успешных для корпорации.
Но Дисней брал за основу не только аттракционы. Как-то раз в компании решили сделать кино на основе игры. Игра называлась «Принц Персии: Пески Времени» и многие считают, что это одна из лучших игр своей эпохи. Хоть эта игра и не является прямым продолжением классического двухмерного «Принца», но всё так же использует восточную эстетику в сочетании с акробатическими трюками и сражениями. В игре есть свои особенности — игрок может управлять временем с помощью Кинжала Времени. Например, можно отмотать игру назад на 10 секунд. Фильм копирует основные идеи игры, тут тоже есть Песок Времени и много акробатики.
К сожалению, «Принц Персии» провалился в прокате. Фильм не спас ни огромный бюджет, ни профессионалы у руля. Один из продюсеров фильма — Джерри Брукхаймер работал над «Пиратами» и принёс корпорации и кинотеатрам сборов на несколько миллиардов долларов. «Принц» же даже не собрал два своих бюджета, что означает провал — ведь половину денег забирают кинотеатры. При этом бюджет у восточной сказки был 200 миллионов — хорошие деньги, на которые можно как следует развернуться.
Правда, для Брукхаймера этот провал — не единственный. Трагичнее сложилась судьба «Одинокого рейнджера», который собрал ещё меньше «Принца». Как оказалось, даже Джонни Депп, вырванный со своего пиратского корабля, не может рубить доллары — зритель не готов платить только лишь за одного актёра, а просчитать, что выстрелит, а что нет — чрезвычайно сложно.
Снимать «Принца Персии» поручили режиссёру Майку Ньюэллу, заслуженному мастеру кино. До этого снимал Ньюэлл всё больше скромные по бюджету фильмы, такие как «Четыре свадьбы и одни похороны». Но он всё же работал и в дорогих проектах, например, над одной из частей «Гарри Поттера».
Восток, кинжалы, красивые наряды — современный зритель будет неизбежно сравнивать «Принца Персии» с новым «Аладдином», который снял Гай Ричи. Так вот, «Аладдин» собрал в прокате миллиард долларов при схожем бюджете, а «Принц» лишь 350 миллионов. Но неужели работа Майка Ньюэлла настолько хуже? Удивительно, но нет.
«Аладдина» снимали в пустыне Вади-Рам в Иордании, а «Принца Персии» в Марокко — оба фильма наполнены песчаными пейзажами и восточной архитектурой. Принца сыграл Джейк Джилленхол и довольно интересно, как сложилась судьба этого актёра. После съёмок у Диснея, Джилленхол появился в «Исходном коде», а потом почти не снимался в крупных блокбастерах. Зато спродюсировал мрачный фильм про американскую глубинку «Дьявол всегда здесь». Любопытно, что новая роль Джейка в ленте «Человек-Паук: Вдали от дома» снова вернула его в дорогое кино. Джилленхол сыграл злодея Мистерио.
Что касается сценария «Принца Персии», то это обычная и хорошо сделанная сказка. Принц спасает человечество, а помогают ему в этом друзья. Снято это всё красиво, в фильме множество прыжков, недаром создателей консультировал изобретатель паркура — Давид Белль. Перемещения во времени занимают небольшую часть фильма, тут можно было развернуться сильнее, но сценаристы решили не эксплуатировать один и тот же приём.
С одной стороны, Принцу Дастану в исполнении Джейка Джилленхола не хватает харизмы Джека Воробья, с другой — Принц получился серьёзный, а не комичный, поэтому отсутствие шуток и кривляний идёт персонажу на пользу.
Хорошо играет и британский актёр Бен Кингсли — вот смотришь на его Низама и сразу рождается недоверие!
К слову, оператор фильма — Джон Сил через пять лет будет работать над картинкой «Безумного Макса», а в кармане у австралийца лежит «Оскар» — к работе над фильмом, действительно, привлекали самых талантливых ребят.
Но почему же фильм провалился? Как обычно, однозначного ответа нет. В «Принце» есть всё, что должно было понравиться зрителю: классные костюмы, хорошие декорации и простая, но интересная история с налётом Индианы Джонса. Такие комбинации должны срабатывать, студия уже целилась на франшизу, ведь не доить же «Пиратов» до конца жизни. Дисней без проблем бы раскатал историю Принца Дастана в длинный сериал, как это было с Джеком Воробьём, но зритель сказал своё слово и эта история так и осталась в 2010 году.
Зато в ближайшее время должен выйти ремейк той самой игры и рисовка персонажей явно вдохновлена фильмом. Это можно видеть на примере ролика, где сравнивают старую версию и новую.
Какая судьба ждёт игру? Интересен ли кому-то сегодня Принц из Персии? И зрители, и геймеры — ребята непредсказуемые, одних они любят, а на других не обращают внимания, при этом первые от вторых могут и не отличаться.
К сожалению, в случае провала Песка Времени у создателей нет и убытки назад не отмотать.
P.S. Игру в итоге пока завернули. Предположительно на следующий год.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Про кино
Мода превыше смысла. Или рецензия на «Круэллу»
Молодая и перспективная мошенница Эстелла решает покорить стремительно развивающийся сегмент моды Лондона 70-х. В этом ей помогают её два верных друга. Но однажды она привлекает внимание эпатажной баронессы фон Хельман и это оказывается для неё очень уж личным конфликтом.
Всю картину на себе тащат две Эммы. Стоун и Томпсон.
Эмма Стоун играет на всю катушку. Роли странных персонажей ей свойственны. Самое примечательное, что она не переигрывает в таком амплуа. Улыбка там, где надо, какая-нибудь ужимка тоже в нужный момент. Ставлю сотню, что большинство именитых звёзд Голливуда просто начали бы переигрывать в такой роли.
Эмма Томпсон. Ух, роль суровой баронессы ей к лицу. Ей веришь. Она играет самую настоящую стерву, которая пойдет на всё ради достижения своей цели.
Марк Стронг. Ну не мог я пройти мимо него. У Стронга не слишком много экранного времени, но когда он в кадре, то реально хорош. Его персонажу симпатизируешь. Хотя он, по факту, лишь выполняет функциональную роль, но как раз умение подать с таким шармом такого персонажа и отличает просто актёра от отличного актёра.
Вторая проблема, которая вытекает из первой. А почему не показали, как она шьёт эти платья? Это фильм о моде, но труд над её самыми значимыми работами остаётся за кадром. Было бы интересно, если бы сценаристы решили эту проблему так: допустим, она придумала концепция для очень красивого платья, но определённый элемент находился бы где-нибудь под охраной. И это бы идеально вписывалось в сюжет, но сценаристы просто забили болт.
+ Саундтрек
+ Стильные костюмы
+ Красивый визуал
+ Прекрасные актёрские работы
— Сценарная импотенция (а как ещё объяснить то, что Круэлле всё так легко даётся?)
Косплей на принцессу Жасмин по мотивам фильма Аладдин
Радостно
Водяное перемирие
Хищные звери редко могут удержаться от соблазна загрызть находящееся рядом травоядное животное. Очень часто можно услышать, что на водопое даже хищники не нападают на свою обычную добычу. Так ли это на самом деле?
Если вы думаете, что на водопое животные могут спокойно отдохнуть и не бояться хищников, то это не так. На самом деле все обстоит с точностью до наоборот.
Утверждение о том, что хищники не нападают на свою добычу вблизи водопоев, скорее всего, сформировалось благодаря «Книге джунглей» великого писателя Редьярда Киплинга. В ней описывалось «водяное перемирие» — приходя к рекам и озерам животные не нападали друг на друга, так как, несмотря на свои охотничьи инстинкты, были честны и благородны по отношению к своей добыче.
В реальной жизни зверям не знакомы такие понятия. Какие у льва могут быть причины не нападать на антилопу, стоящую к нему спиной возле него и беззаботно пьющую воду? Когда зверь голоден, ему все равно, где и при каких обстоятельствах атаковать жертву. Иногда львы и правда не нападают на травоядных возле водопоя, но не из соображений благородства — либо потенциальных жертв просто слишком много и хищник не уверен в своей победе, либо понимает, что не сможет поймать жертву из-за ее высокой скорости.
Исследование 2013 года, посвященное привычкам группы львов в национальном парке Хванге Зимбабве, показало, что кошки часто охотились вблизи водопоев. Особенно часто звери делали это, когда пищи было мало, поскольку к рекам и ручьям часто подходит много разных животных.
В частности, в работе исследователи утверждают следующее: «Львы— это охотники, выслеживающие и устраивающие засады. Они используют растения для маскировки во время охоты и, как известно, устраивают засады в местах обитания большого количества потенциальной добычи».
Поэтому, увы, «водяное перемирие» даже во время засух в реальном животном мире не существует — это лишь художественный вымысел, подкрепленный рекламными роликами, которые компании используют для продвижения своих услуг.
Известный кадр из рекламного видео под названием: “убрать страх из жизни” является компьютерной графикой компании “Travelers Insurance ”, т.е. он ненастоящий. Кадр взят из открытых источников.
Конечно, бывают случаи, когда хищник сыт, а его мучает жажда и он может не обращать на потенциальную жертву абсолютно никакого внимания, но, конечно, такое поведение никак не связано с “водяным перемирием”, придуманным Р. Киплингом.
Новый «Том и Джерри». Почему же так вышло?
Если посмотреть на рейтинги нового фильма «Том и Джерри», то можно впасть в уныние. Тем не менее зрители оценили кино гораздо лучше критиков. И это удивительно, потому что критики просто разбомбили «Тома и Джерри» от Уорнер Бразерс.
Создатели фильма взяли редкий на сегодняшний день жанр — скрестили мультяшек с живыми людьми. Как в знаменитом «Кто подставил Кролика Роджера».
Может быть проблема в том, что на фоне трёхмерной анимации рисованные Том и Джерри выглядят уж слишком несовременно? Но ведь они и есть несовременные. Это кино сделано для поколения, которое росло на классических мультиках «Том и Джерри», тех самых мультиках, где мышь безжалостно дубасила кота, а коту доставалось не только от Джерри, но ещё и от собаки. Да, вообще, ему доставалось от всего мира — Том — самый несчастный кот!
В кино перекочевали все те же самые шутки. Это и растущая шишка у собаки, которую Том пытается вдавить обратно в лоб, и Джерри, который бьёт кулаком коту прямо в глаз. Но ко всему этому добавилась история, которая происходит в дорогом отеле. Именно тут работает персонаж Хлои Грейс Морец, та самая Убивашка из «Пипца». И удивительно, но именно Хлоя перетягивает на себя всё зрительское внимание. Том и Джерри становятся просто фоном для событий, которые происходят в жизни молодой сотрудницы отеля, которая, кстати, получила свою должность с помощью обмана.
Кино получилось среднее, но трудно назвать его плохим. Молодым зрителям вряд ли будет интересна эта история, зато тем, кто рос на «Томе и Джерри» будет любопытно посмотреть ещё раз на любимых персонажей. А если взять во внимание сборы, вполне может быть, что эта встреча будет последней.
Rotten Tomatoes – критики: 26%, зрители: 85% (вот это разрыв!)
Трейлер Mortal kombat
Русские хакеры слили полный трейлер фильма Mortal Kombat.
Это уже второй слитый заранее трейлер одного из крупных проектов от Warner Bros/HBO max.
Эвоно как.
Я конечно не разбираюсь в том как создаются мультики. Но по-моему нас где-то обманули!)))
Режиссер Кристофер Нолан негативно отреагировал на решение Warner Bros. выпустить фильмы 2021 года на стриминге одновременно с кинопрокатом
«За одну ночь множество крупнейших кинематографистов и важнейших независимых звезд превратились из сотрудников величайшей киностудии в работников худшего стримингового сервиса, — заявил он Hollywood Reporter. — WB стали идеальной машиной для проката режиссерских работ в кинотеатрах и дома, и прямо сейчас они разрушают ее. Они не понимают, что теряют. Эту разницу между переменой и переломом заметит даже самый обычный инвестор с Уолл-стрит».
Этими словами он прокомментировал свое недавнее интервью Entertainment Tonight. Тогда на вопрос журналиста о планах WB режиссер ответил:
«Я не мог поверить в [заявление киностудии]. Особенно в то, как это было сделано. Это очень неприятно, потому что никто об этом не знал. В 2021 году выходят фильмы, над которыми крупнейшие режиссеры и актеры работали очень внимательно и иногда по несколько лет, чтобы выпустить именно на большом экране. Они должны были выйти для самой широкой аудитории. И теперь без каких-либо переговоров эти картины обречены на огромные убытки в угоду очень новому сервису.
Это очень неприятно, настоящий бардак. Это замануха. Так нельзя обращаться с режиссерами и звездами, теми, кому вы даете так много за их проекты. Эти люди заслужили быть в курсе того, что произойдет с их работой».
Warner Bros. выпустит все свои фильмы 2021 года одновременно в кинотеатрах и в HBO Max — в том числе «Дюну»
Фильмы будут доступны в онлайн-кинотеатре в день релиза и в течение месяца после него и только в США.
Warner Bros. решила выпустить свои фильмы одновременно в кинотеатрах и в стриминговом сервисе HBO Max в связи со сложной эпидемиологической обстановкой из-за пандемии Covid-19. По этой же причине в США временно закрыто примерно 50% кинозалов, а в крупнейших российских городах, Москве и Санкт-Петербурге, временно запрещено продавать на сеансы больше 25% билетов.
В 2021 году Warner Bros. выпустит одновременно в кинотеатрах и в своём стриминговом сервисе HBO Max 17 фильмов. Вместе с «Дюной» Дени Вильнёва в их число должны войти, среди прочего, экранизация Mortal Kombat и «Матрица 4».
Все фильмы Warner Bros. будут доступны в HBO Max в 4K Ultra HD и с HDR. Через месяц после выхода они покинут каталог стримингового сервиса, но будут и дальше показываться в кинотеатрах.
Warner Bros. стала первой крупной киностудией, которая решила выпустить все свои фильмы в 2021 году одновременно в кинотеатрах и в сети. В конце декабря 2020 года WB покажет в таком формате «Чудо-женщину: 1984». При этом перед её релизом в HBO Max уберут бесплатный пробный период на семь дней — его заменят на скидку в 22% для новых пользователей при подписке на полгода.
Как заявили в Warner Bros., синхронный релиз фильмов в кинотеатрах и в сети — временная мера. Студия планирует опробовать её в 2021 году и пока не собирается применять в дальнейшем.
HBO Max официально недоступен в России.
Фильмы, которые Warner Bros. выпустит в 2021 году одновременно в кинотеатрах и в HBO Max
Фильм по Mortal Kombat
«Годзилла против Конга»
«Отряд самоубийц: Миссия навылет»
«Заклятие 3: По воле дьявола»
«Космический джем: Новое поколение»
«Все святые Ньюарка» — приквел «Клана Сопрано»
«Иуда и чёрный мессия»
«Те, кто желает мне смерти»
Общий трейлер фильмов, которые Warner Bros. планирует выпустить в 2021 году в кинотеатрах и в HBO Max
Фантастические твари
По истине фантастические твари и я не про фильм.
Индийская легенда
Ввиду умеренного, но уверенного успеха поста о «Приключениях Гекльберри Финна» позволю себе рассказать еще об одной книге, прочтение которой на английском языке сильно изменило мое к ней отношение, несмотря на то, что она была не раз до этого прочитана на русском.
Наверное, у каждого в детстве была книга, которая называлась «Маугли», и автором которой значился Редьярд Киплинг. У меня, например, была такая:
Ну что ж, а теперь предлагаю перейти, наконец, к удивительным для русскоязычного читателя открытиям. Начать предлагаю со структуры. «Книга джунглей» Редьярда Киплинга это сборник сказок, рассказов и стихов о животных. Маугли, так или иначе, посвящены меньше половины из них. Остальные сюжетно между собой никак не связаны и являются законченными произведениями, каждое само по себе. Поэтому утверждение о том, что Маугли является главным героем книги, в той или иной степени справедливо, но книга написана не только о нем. Среди прочих русскоязычному читателю, я думаю, широко известна история о Рикки-тикки-тави, отважном мангусте. Остальные для меня лично стали открытием.
На этом предлагаю закончить с разбором структурной стороны произведения, ведь, по большому счету, не так уж и важно с точки зрения перевода, в состав какой книги включены те или иные истории, и перейти к стороне художественной, на мой взгляд, куда более интересной.
Киплинг очень удачно сочетает простоту и доступность повествования, что, согласитесь, необходимо для детской книги, с одним интересным художественным приемом, который при помощи языка позволяет не только объединить истории о Маугли между собой и выделить их на фоне остальных в сборнике, но и придать повествованию некий оттенок былинности, неявно подчеркивая тем самым воспитательный характер книги.
Прием этот заключается в использовании в прямой речи персонажей местоимений «thou» и «ye» и соответствующих им форм глаголов. Эти местоимения буквально соответствуют «ты» и «вы» (в значении множественного числа второго лица) в русском, и в современном английском языке, как правило, не используются.
“Out!” snapped Father Wolf. “Out and hunt with thy master. Thou hast done harm enough for one night.”
“I go,” said Tabaqui quietly. “Ye can hear Shere Khan below in the thickets. I might have saved myself the message.”
Вместе с некоторыми другими языковыми архаизмами в репликах героев этот прием создает, повторюсь, ощущение предания старины, легенды, дошедшей к нам из глубины веков, несмотря на то, что в тексте прямо указывается, что события происходят уже во времена колонизации Индии европейцами. Использование этих местоимений, кстати, широко применялось при переводах Библии на английский язык, и это, смею предположить, первая невольная ассоциация, которая возникает у англоязычного читателя.
Как вы, наверное, могли заметить, этот прием никак не учтен при переводе, но, как всегда, не спешите ругать переводчиков. Передать подобное использование местоимений при переводе на русский действительно сложно, если вообще возможно. Мне ничего, кроме как искусственное наполнение прямой речи героев архаизмами, не приходит в голову. Но насколько уместны русские архаизмы будут в устах обитателей индийских джунглей, думаю, вопрос открытый.
Кстати, мне кажется, то, что не удалось советским переводчикам, очень хорошо получилось у советских мультипликаторов. Я не знаю, вдохновлялись ли авторы так хорошо знакомого советскому зрителю мультфильма оригиналом произведения или только его переводом, но мне в выбранной ими для мультфильма графической манере отчетливо видится отсылка к наскальной живописи, что, по-моему, здорово передает дух киплинговского повествования.
Тот факт, что Багира в оригинале это персонаж мужского пола, довольно широко известен и часто обсуждается в интернете. Для чего переводчикам пришлось изменить его пол, у меня также нет ответа. Поэтому я не буду долго останавливаться на этом вопросе, а лучше дам вам возможность насладиться великолепным языком Редьярда Киплинга, таким, вроде бы, простым и лаконичным и в то же время очень насыщенным яркими смысловыми деталями, и просто приведу вам цитату из книги, где автор выводит этого персонажа на сцену:
A black shadow dropped down into the circle. It was Bagheera the Black Panther, inky black all over, but with the panther markings showing up in certain lights like the pattern of watered silk. Everybody knew Bagheera, and nobody cared to cross his path; for he was as cunning as Tabaqui, as bold as the wild buffalo, and as reckless as the wounded elephant. But he had a voice as soft as wild honey dripping from a tree, and a skin softer than down.
Вообще Киплинг великолепно сочетает простоту и даже, как мне кажется, некоторую примитивность языка с очень богатой художественной выразительностью. Чтение его книг легко дается и ребенку, и только начинающему изучать английский язык и вместе с этим не предлагает компромисса, позволяя читателю получать великолепные образы и в полной мере наслаждаться прочитанным.
Справедливо это и по отношению к другим историям из «Книги джунглей». Так, например, описание ночных джунглей из «Toomai of the Elephants» может быть весомым аргументом в споре с каким-нибудь кухонным языковедом, который вздумает убеждать вас, что английский язык по сравнению с другими беден и невыразителен.
В завершение поста хочу от всей души порекомендовать вам ознакомиться с книгой на английском языке, даже если вам кажется, что вы ее уже читали и ничего нового там не почерпнете. Прочтение на языке автора поможет в полной мере понять, почему же Киплинг после написания этой книги, получил столь широкое признание и был обласкан вниманием и критиков, и читателей. Если вам вдруг казалось, что сюжета книги маловато для такого ошеломительного успеха, то, уверен, язык автора, развеет последние ваши сомнения.