Кто такой бог абсолют
Бог и Абсолют
Пример: ветер(элемент Абсолюта)=воздух(Идея), перемещающийся(Движение) в атмосфере(Пространство).
Получаем множество разных смыслов, но не определение конкретно для ветра.
Разница между Абсолютом и Богом такая же, как разница между архивом и архивариусом: имя, функции, домашний адрес архивариуса, варианты его поступков, причин поступков и следствий и т.д. описаны в архиве, но архивариус оперирует архивом, а не архив архивариусом. Следовательно:
Абсолют имеет два смысла:
1) лат. absolutus — безусловный, неограниченный, безотносительный, совершенный
Есть полный список информации о Мире.
В этом списке есть полная информация о Боге.
Бог владеет всем списком-Абсолютом.
Бог, согласно списку-Абсолюту, является Абсолютом, поскольку Бог есть ВСЕ. Бог, как предельная сущность, имеет имя «Абсолют». Но: Абсолют, как сущность списка информации о Мире не есть Бог, поскольку список_Абсолют не обладает энергией реализации самого себя.
Абсолют за счет варьирования Идеей, Пространством и Движением разбивается на отдельные элементы.
Абсолют при отсутствии Движения является «Ничто»: Ничто=Идея+Пространство.
Абсолют при наличии Движения является «Нечто»: Нечто=Идея+Пространство+Движение.
Бог на отдельные элементы не разбивается, поскольку оперирует всем списком Абсолюта целиком.
Движение Бога есть всегда и оно неуничтожимо.
Есть два вида Движения:
1) движение мысле-образов в идеальном мире (своеобразное «кино») и материи в материальном мире
2) движение, как реализация идей идеального мира в виде объектов материального мира.
Александр Виленкин (Alexander Vilenkin), профессор, директор Института космологии в Университете Тафтса (Бостон, штат Массачусетс):
Кто такой бог абсолют
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Абсолют * Творец * Создатель * Бог * Все Что Есть.
«В вашем понимании Он не человек, хотя прошел человеческую стадию развития. Здесь буддийский миф отражает реальности лучше всего. Он — не один человек, но гештальт энергии.
Если вы помните, что я говорил о способе расширения вселенной — что это не имеет никакого отношения к пространству, — то можете смутно представлять существование энергетической пирамиды постоянно растущего сознания, которое создает, одновременно и мгновенно, вселенные и сущностей, которым дает вечность, понимание, разум и жизненную силу.
Этот абсолютный, растущий, мгновенный энергетический гештальт, который, если хотите, можно назвать Богом, так уверен в своем существовании, что может постоянно ломать и воссоздавать себя. Его энергия настолько невероятна, что он действительно формирует все вселенные, а поскольку его энергия — во всех вселенных, системах и полях, и за ними, он воистину знает о каждом упавшем воробье, потому что он и есть каждый упавший воробей».
«Ваши представления о пространстве и времени определяются вашей неврологической структурой. Внутреннее „я» так качественно выполняет и создает маскировку, что вам по необходимости приходится фокусировать внимание на физической реальности. Психоделические наркотики ослабляют эго и поэтому позволяют заглянуть в другие миры.
Эти реальности, естественно, существуют независимо от того, воспринимаете вы их или нет. На самом деле, „время» подобно пульсации нервных окончаний. Вы должны ощущать паузы, потому что этот процесс — не постоянный. Прошлое, настоящее и будущее кажутся очень убедительными и логичными, но на самом деле между ощущениями есть промежутки.
Во многих других структурах личности такие промежутки в восприятии отсутствуют. События происходят для них одновременно. Реакции также почти мгновенны, по вашим представлениям. Рост и изменения — это не достижения или развитие во времени, а, скорее, интенсивность. Такая личность способна не только воспринимать и реагировать на событие А, допустим, в вашем настоящем времени, но переживать и понимать его со всеми его ответвлениями и вероятностями.
Очевидно, что таким личностям требуется значительно больше, чем ваша нервная система. Она является физической, но она основана на ваших внутренних способностях, которые есть „сейчас«. Это материализация внутренней энергетической структуры. Многие другие структуры личности не нуждаются в подобной материализованной схеме восприятия, но внутренняя энергетическая структура есть всегда.
Ваше время — прошлое, настоящее и будущее — как вы его понимаете, большинство этих личностей будут воспринимать просто как настоящее. А другие — только как прошлое.
Представьте себе прошлое, настоящее и будущее как одну линию опыта, которая продолжается бесконечно, другие „я» из иных измерений теоретически могут наблюдать ее с бесконечно многих точек зрения. Однако на самом деле все намного сложнее. Единственная линия [обозначающая физический опыт] — просто поверхностная нить, по которой вы как бы путешествуете. Вы воспринимаете мир из нее. И поэтому, когда вы входите в другие измерения, вам приходится быть наблюдателями, которые просто смотрят на эту нить с другой точки зрения.
Если развивать эту аналогию. Вокруг вашей нити есть бесчисленное множество других, являющихся частью невообразимо прекрасной системы. При этом каждая нить не одномерна, а содержит много уровней, и, вероятно, существуют способы прыгать с одной нити на другую. Если бы вы знали, как это делать, вам не пришлось бы следовать по какой-то одной нити.
Так вот, есть развитые личности, которые это умеют. Можно сказать, что каждый прыжок формирует новую нить. Представьте себе личность А. Мы начнем с физической реальности на нити А, хотя вы уже пересекли много нитей, чтобы оказаться там, где вы есть.
Если личность А не будет развиваться, то ей придется путешествовать по нити А бесконечно. Однако в какой-то момент нить А превратится в нить Б. Точно также нить Б превратится в нить В, и так далее. В некой непостижимой точке все нити пересекутся. Итак, на нити А личность А в своем настоящем не будет осознавать „будущие» личности на других нитях. Только встретив одну из них, личность А сможет осознать природу этой странной структуры, по которой странствует.
Есть, однако, „я», которое уже прошло по этим путям. Во снах, а также другими способами оно общается с различными „путешествующими» я. Чем больше это „я» растет, тем больше видит путешественников по другим нитям, которые осознает как свои будущие „я».
Все это кажется сложным, но только потому, что нам приходится пользоваться словами. Я надеюсь, что интуитивно вы сможете это понять. Общее „я» формирует новые нити деятельности, понимаете? Структуры, которые оно оставляет „позади», могут использовать другие.
Целью всего этого является просто бытие как противоположность небытию. Я говорю вам о том, что я знаю, но многого я не знаю. Я знаю, что необходимо помогать друг другу, и что рост и расширение способствуют бытию.
Теперь — и это может показаться противоречием — есть и небытие. Это не „ничто», а то состояние, в котором все возможности и вероятности поняты и известны, но их реализация невозможна. В том, что вы зовете историей, это состояние смутно отражено.
Это было состояние агонии, в котором силы созидания и существования известны, а как воспользоваться ими — никто не знал. Это — урок, который должно было усвоить Все Что Есть (Бог) и которому нельзя научить. Это — состояние, из которого возникло созидание, и его отблески все еще заметны».
«Часть этой информации окажется искаженной, потому что мне приходится говорить с вами в терминах времени, как вы его понимаете. Чтобы вам все было ясно, я буду говорить о неком неописуемо далеком прошлом, в котором происходили эти события.
Все Что Есть (Бог) сохраняет память об этом состоянии, и оно является постоянным стимулом — в вашем понимании — для того, чтобы возобновлять созидание. Каждое „я», как часть Всего Что Есть (Бога), также помнит о небытии. Именно поэтому сознание каждое мгновение стремится к выживанию, изменению, развитию и созиданию. Недостаточно, чтобы Все Что Есть (Бог) как первичный гештальт сознания желал продолжения бытия, каждая Его часть тоже содержит в себе это стремление.
При этом сама „агония» была средством и служила стимулом, достаточно сильным, чтобы Все Что Есть (Бог) активизировало внутри Себя средства быть. Если бы — хотя это невозможно — все части, кроме последней мельчайшей частицы Всего Что Есть (Бога), были уничтожены, Все Что Есть (Бог), продолжалось бы, потому что в мельчайшей частице есть внутреннее знание целого. Таким образом, Все Что Есть (Бог) защищает себя и все, Им созданное, создает и будет создавать.
Когда я говорю обо Всем Что Есть(Боге), вы должны понять мое положение в Нем. Все Что Есть(Бог) не знает иного. Это не означает, что больше нечего знать. Оно не знает, существуют ли другие энергетические гешталъты (Боги), подобные Ему. Если они есть, Ему о них неизвестно. Оно постоянно ищет. Оно знает, что до небытия существовало что-то еще.
Таким образом, понятно, что — по-вашим представлениям — Оно возникло так давно, что забыло свое происхождение, забыло, что возникло из другого Первичного, которое — опять ж, по ваши представлениям, — давно ушло Своим путем. Поэтому есть вещи, которые я не в силах вам рассказать, потому что они неизвестны системе, в которой мы существуем. Мы знаем, что в этой системе нашего Всего Что Есть (Бога) творение продолжается и развитие не стоит на месте. Мы можем предполагать, что на других уровнях, которые мы не осознаем, происходит то же самое.
Первое состояние агонии, стремление выразить себя было подобно родовым схваткам. Представьте, что вы обладаете знаниями обо всех мировых шедеврах скульптуры и искусства, что они пульсируют в вас как реальность, но у вас нет физических приспособлений и знаний о том, как воплотить их, нет ни камня, ни красок, а вы страдаете от желания сотворить их. Это отчасти даст какое-то представление о состоянии небытия.
Желание, вожделение и ожидание управляют всеми действиями и являются основой всех реальностей. Во Всем Что Есть (Боге) желание, вожделение и ожидание существовали прежде всей остальной реальности. Сила и жизненная энергия этих желаний и ожиданий стала, говоря вашими словами, настолько невыносима, что Оно было вынуждено искать средства сотворить их.
Другими словами, Все Что Есть(Бог) не могло найти выражение Своему бытию. Это и была та агония, о которой я говорил. Сомневаюсь, что не испытав ее, Все Что Есть (Бог) смогло бы сконцентрировать свою энергию и создать реальности, которые существовали в Нем.
Небытие и желание творить являлось для Него доказательством Его собственной реальности. Другими словами, ощущения были для Всего Что Есть(Бога) подтверждением Его существования.
Сначала, по вашим понятиям, вся вероятная реальность существовала как туманные сны в сознании Всего Что Есть. Позже эти „сны» стали более конкретными и четкими. Сны начали отличаться один от другого, пока не привлекли сознательное внимание Всего Что Есть(Бога). Все Что Есть(Бог) стало обращать больше внимания на Свои сны, в Нем появились любопытство и желание.
Затем Оно намеренно придало им различия и научилось любить то, что еще не отделило от Себя. Оно дало сознание и воображение личностям, когда они еще были всего лишь Его снами. Они также желали стать реальными. Потенциальные индивидуумы обладали сознанием до начала, точнее, до любого начала, как его понимаете вы. Они стремились выйти в реальность, и Все Что Есть(Бог), сочувствуя им, начало искать в Себе средство сделать это.
В Его огромном воображении Оно видело космическое множество сознаний, которое не могло реализоваться в этой системе. Реальность была необходима, чтобы это стало возможным. И тогда Все Что Есть(Бог) увидело бесконечность вероятных сознательных индивидуумов, предвидело все возможные варианты развития, но они были заперты в Нем, пока Оно не нашло средство выпустить их наружу.
Это — попытка изложить вашими словами первичную космическую дилемму, которую Оно решало, пока Все Чем Оно Было(Бог) не оказалось полностью поглощено и включено в эту проблему. Если бы Оно ее не решило, то оказалось бы перед лицом безумия. Получилась бы реальность без причины, бесконтрольная вселенная.
Давление шло из двух источников: от сознательных, но все еще невоплощенных отдельных „я», которые обрели жизнь во сне Бога; и от Бога, который жаждал освободить их. С другой стороны, можно сказать, что давление существовало только со стороны Бога, потому что творение существовало в Его сне; но в этих первичных пирамидальных гештальтах заключена такая огромная сила, что даже их сны обладают жизненной силой и реальностью.
Таким образом, это дилемма любого первичного пирамидального гештальта: Оно создает реальность. Оно так же видит в каждом сознании существующий огромный потенциал. Тогда у Него появляются средства. Оно должно освободить сознание и вероятности из Своего сна. Это действие придаст им реальность. Однако это означает „утрату» части Его собственного сознания. Пока Оно думало об этих индивидуумах как о Своих творениях, Оно считало их частью Себя и отказывало им в реальности.
Таким образом, Все Что Есть (Бог) „потеряло» часть Себя в акте творения. Оно любит все, что создает, потому что понимает драгоценность и уникальность каждого сознания, которое оно вырвало из небытия. Оно гордится и радуется развитию каждого существа, потому что это укрепляет победу над небытием. Оно радуется малейшему созидательному акту каждого из Своих порождений.
Оно дало из Себя жизнь бесконечным возможностям. Оно нашло способ вырваться из агонии на свободу через самовыражение и, сделав это, дало жизнь индивидуальным сознаниям. Поэтому Оно имеет все основания торжествовать. Все индивидуальности помнят о своем источнике и видят во сне Все Что Есть(Бога), как раньше Оно видело их, и стремятся к этому бесконечному источнику. хотят освободить Его и дать Ему реальность через собственные творения.
Мотивирующей силой по-прежнему является Все Что Есть(Бог), но индивидуальность — не иллюзия. Теперь вы точно так же и по тем же причиним даете свободу фрагментам личности в собственных снах. В каждом из вас есть память о небытии — желании создавать и отпускать в реальность все сущее.
Развиваясь, вы формируете новые измерения, и потом сами будете помогать другим. Связь между вами и Богом нельзя оборвать. Его внимание направлено на все создания.
«. даже этот всеобъемлющий пирамидальный энергетический гештальт (Бог) не статичен. Большинство ваших представлений о Творце рисуют всегда одинакового Бога, и в этом заключается одна из ваших основных теологических проблем. Понимание и опыт этого гештальта (Бога) постоянно изменяется и растет. Неизменного Бога нет. В то время как вы говорите „это Бог», Он уже становится чем-то другим. Я использую понятие „Бог» для удобства. Все части Всего Что Есть(Бога), постоянно меняются, складываются или разворачиваются.
Все Что Есть(Бог), стремясь к самопознанию, все время создает новые варианты Себя. Этот поиск Себя есть созидательная деятельность и суть всех действий. Сущности, которые суть действия, постоянно смещаются и изменяются. В их границах нет ничего произвольного. Некоторые личности могут быть частью более чем одной сущности — как рыбы, которые могут плавать в другом ручье. Внутри них хранится знание обо всех связях между ними и другими „я».
Любая личность может стать сущностью. Для этого нужно понимать, как использовать энергию, и от чего зависит ее интенсивность. Атомы обладают мобильностью — психологические структуры тоже. Сознание, стремящееся познать себя, познает вас. Вы, как сознание, стремитесь познать себя и начинаете осознавать свое „я» как отдельную часть Всего Что Есть(Бога). Вы автоматически пользуетесь Его всеобъемлющей энергией, потому что от нее зависит ваше существование.
Нет отдельного Бога-индивидуума. Вы обладаете доступом к отдельным областям Всего Что Есть(Бога), к частям, настроенным именно на вас. В каждом сознании есть кусочек Бога, всеобъемлющего сознания, индивидуализированный в вас.
К этой части Всего Что Есть(Бога), которая осознает Себя как вы, которая сосредоточена на вашем существовании, можно при необходимости взывать о помощи. Молитва содержит в себе ответ. И хотя не существует доброго седовласого Бога-отца, который ее слышит, но есть изначальная и постоянно расширяющаяся энергия, которая формирует все сущее, частью которой является каждый человек.
Этот энергетический гештальт (Бог) может казаться вам безличным, но, поскольку его энергия формирует вашу личность, это не так. Если вам больше хочется называть этот высший энергетический гештальт Богом, вы все равно не должны пытаться материализовывать Его, потому что Он — ядра ваших клеток и ближе, чем дыхание».
«Вы — со-творцы.
То, что вы называете Богом, — сумма всех сознаний, но при этом Оно больше, чем сумма Его частей. Бог — это больше, чем сумма личностей, но при этом все личности — то же, что и Он. Творение происходит постоянно. Внутри вас есть сила, которая знает, как расти и превращаться из зародыша во взрослую. Эта сила — часть внутреннего знания каждого сознания, часть Бога.
Ответственность за вашу жизнь и ваш мир лежат на вас. Ее не навязывала вам никакая внешняя сила. Вы формируете собственные сны, создаете собственную физическую реальность. Мир есть то, что есть вы».
Абсолют
Абсолю́т (от лат. «absolutus» – отрешенный, отделенный) – религиозно-философская категория, использующаяся в христианской философии и христианском богословии для обозначения совершенного нетварного Божественного бытия, противоположного относительному тварному бытию.
Абсолютное бытие по своему определению является бытием, отрешенным и отделенным от всего условного, относительного и несовершенного. Абсолютное бытие обязано своим существованием только самому себе, оно существует только благодаря собственному, а не благодаря иному бытию. Абсолютное бытие есть самосущее бытие, оно является причиной самого себя или самопричинным бытием. Абсолютное бытие – несозданное, несотворенное, неуничтожимое и неразрушимое бытие. Абсолютное бытие не имеет начала, безначально и не имеет конца, бесконечно. Абсолютное бытие ничем не ограниченно, беспредельно и вечно. Оно не подчинено пространственно-временному континууму, пребывает вне законов и свойств пространственно-временной метрики. Абсолютным бытием не может являться какое-либо явление материального мира, а также материальный мир в целом. Абсолютным бытием обладает лишь совершенно Духовное Существо – Бог.
Абсолют христианской религии есть совершенно духовный личный Абсолют. Он – нетварное, всецело духовное личное бытие. Как личное бытие, Он не просто Дух, но Дух, обладающий Умом и Словом. Триединство Ума (Бог Отец), Слова (Бог Сын) и Духа (Святой Дух) названо в христианстве Святой Троицей. Учение о Пресвятой Троице есть учение «Ума, Слова и Духа – единой соприродности и божественности», как говорит о Святой Троице величайший христианский учитель св. Григорий Богослов. Божественный Ум в вечности рождает Божественное Слово. Святой Дух в вечности исходит от Божественного Ума. Это учение и названо учением о рождении Слова и исхождении (извождении) Святого Духа. Так говорит о Боге св. Иоанн Дамаскин: «Он – Ум, Бездна разума, Родитель Слова и чрез Слово Изводитель Духа, Который Его открывает». «Ум – Отец, Слово – Сын, Дух Святой – Дух, как учат богоносные отцы, излагая догматическое учение о пресущной и преестественной Святой Троице», – говорит св. Григорий Синаит. Он не единосущен относительному тварному миру, а являет Собой иную, отличную от тварного мира Божественную сущность. В Своей сущности Он трансцендентен, запределен тварному миру. Но, в тоже время, Он пребывает в тварном мире Своими нетварными энергиями, имманентен миру в Своих Божественных действиях.
В качестве синонима слова «Бог» категорию «Абсолют» («Абсолютное») активно используют христианские философы. «Исследование мирового бытия неизбежно приводит к мысли о Сверхмировом Начале, об Абсолютном или Боге, – говорит Н. О. Лосский, – этот предмет исследования столь своеобразен, что может составить целый особый отдел метафизики, трактующий об Абсолютном в его отношении к миру. Эту часть метафизики называют естественною теологиею в отличие от теологии, основанной на Откровении».
Форум о путешествиях в Индию
Вся Индия: Новости, Путешествия и туры, Аюрведа и здоровье, Йога и Ашрамы, Эзотерика и Мистика
Бог, Всевышний, Господь, Абсолют ect
Re: Бог, Всевышний, Господь, Абсолют ect
Шри Сатья Саи Баба
Re: Бог, Всевышний, Господь, Абсолют ect
Как никогда не забывать о Боге?
Прежде всего надо непрестанно думать о Боге. Каждый раз, когда вы замечаете, что ваш ум убегает вправо или влево, закройте глаза и напомните себе о Господе. Если вы этому научитесь, то станет легко помнить о Нем всегда. Но если для вас внешняя реальность важнее, тогда сделать это будет сложно. Чем бы вы ни занимались, нужно постоянно быть сосредоточенным на Боге. Этому помогает повторение Божественного имени.
Наверняка вы все читали истории из детства Кришны. Когда он был маленьким, он крал масло у крестьян, а также разбивал горшки с маслом, что приносило немалый материальный ущерб. Как вы думаете, зачем Кришна так поступал? В те стародавние времена масло, что они производили было очень дорогим продуктом. И оно предназначалось для царя. Производство масла имело огромное значение для населения Гокулы. И занимались люди этим с большой сосредоточенностью. И кончено же, Кришне, который все это видел, пришлось напомнить людям, что они там для Него. Чтобы их ум не отвлекался ни на что другое, а был занят только Им. Поэтому он разбивал горшки с маслом.
Он разрушал все вокруг, на чем люди слишком сильно сосредотачивались и чем дорожили. Что же на самом деле у них было истинно ценное? Это то, что у них там был сам Господь. Когда у человека возникают проблемы, он задумывается, почему это происходит? Проблемы – это напоминание человеку о том, что Господь – самое важное в его жизни. Конечно, обычные люди не могут все 24 часа сидеть и думать только о Боге. Это другой уровень бхакти. Но когда есть свободная минутка, надо думать о Господе. Если вы сломаете барьер своего ума, который сами же и создали, то увидите, насколько легко памятовать о Господе постоянно. Но если вы сосредоточены на внешнем, то это сделать будет сложно. И тогда Господу придется разбить ваши горшки. Разбить вашу жизнь, перевернуть ее вверх дном, чтобы вы о Нем призадумались. Но это Он так заботится о вас.
Шри Свами Вишвананда
Re: Бог, Всевышний, Господь, Абсолют ect
Ты не находишь меня, потому что всё время смотришь в зеркало.
Закрой глаза, и мы встретимся.
Re: Бог, Всевышний, Господь, Абсолют ect
ТРИ ШАГА БОГА УНИЧТОЖАЮТ НАШЕ ЭГО
(стихотворение на телугу)
Re: Бог, Всевышний, Господь, Абсолют ect
Напрасно родился тот, кто, получив человеческое рождение, которое так трудно обрести, не пытается постичь Бога в этой самой жизни.
Re: Бог, Всевышний, Господь, Абсолют ect
Когда Господь приходит в вашу жизнь, отступает страх. Когда страх отступает, приходит вера. Когда приходит вера, уходят беспокойства. Когда уходят беспокойства, наступает покой. Когда наступает покой, исчезают переживания. Когда страхи и переживания исчезают, приходит Господь.
Когда пробуждается Истинное Я, эго уходит. Когда эго уходит, раскрывается космическая любовь. И тогда покой становится вашей дорогой, блаженство становится вашим транспортом, а Бог становится пунктом вашего назначения.
Re: Бог, Всевышний, Господь, Абсолют ect
Re: Бог, Всевышний, Господь, Абсолют ect
Знаешь ли ты, кто такой «бог»?
Если кто-то не способен молиться Шиве без формы, то он должен молиться форме. Это приводит к ограниченным результатам, тогда как первое приводит к бесконечному блаженству. Тот, кто игнорирует бесконечное в пользу конечного, бросает прекрасный сад и ищет колючий куст. Однако мудрецы иногда, играючи, молятся и форме.
Внешнее поклонение форме предписывается только для тех, чей интеллект не пробужден. Если у кого-то нет само-контроля, он использует цветы для поклонения, такое поклонение жалко, как и поклонение внешней форме. Однако эти незрелые поклоняющиеся получают удовлетворение от поклонения объекту, ими же и созданному, они могут даже получить бесполезные результаты такого поклонения.
Когда раскрывается лотос сердца, разум функционирует, когда лотос закрывается, разум перестает действовать. Пока разум действует в теле, тело живет, когда он перестает действовать в теле, тело умирает. Это прекращение действия может быть вызвано внутренним конфликтом между нечистотой и внутренним пробуждением. Если сердце наполнено только чистыми тенденциями, все конфликты прекращаются и возникает гармония, освобождение и долгая жизнь.
Re: Бог, Всевышний, Господь, Абсолют ect
Всемирно известный ученый-атеист доказал, что Бог есть
Абсолютным потрясением для научного мира стало выступление известного профессора философии Энтони Флю.
Ученый, которому сегодня далеко за 80, долгие годы был одним из столпов научного атеизма. На протяжении десятилетий Флю издавал книги и читал лекции, построенные на тезисе о том, что вера во Всевышнего неоправданна, пишет портал «Мета». Однако серия недавних научных открытий заставила великого защитника атеизма изменить свои взгляды. Флю публично заявил, что ошибался, а Вселенная не могла возникнуть сама по себе — она, очевидно, была создана кем-то более могущественным, чем мы можем себе представить.
По словам Флю, ранее он, как и прочие атеисты, был убежден, что когда-то давным-давно из мертвой материи попросту появилась первая живая материя. «Сегодня невозможно себе представить построение атеистической теории возникновения жизни и появления первого организма репродуцирования», — говорит Флю.
По словам ученого, современные данные о строении молекулы ДНК неопровержимо свидетельствуют о том, что она не могла возникнуть сама по себе, а является чьей-то разработкой. Генетический код и буквально энциклопедические объемы информации, которые хранит в себе молекула, опровергают возможность слепого совпадения.
«Бог есть, и мы можем наблюдать проявления Его воли. Это мнение многих ученых, они не просто верят в Создателя, а опираются на некие знания», — сказал он в интервью, которое публикует в пятницу газета «Московский комсомолец».
При этом ученый отметил, что и в прошлые века очень многие ученые-физики верили в Бога. Более того, до времен Исаака Ньютона разделения между наукой и религией не существовало, наукой занимались священники, поскольку они были самыми образованными людьми. Сам Ньютон имел богословское образование и часто повторял: «Законы механики я вывожу из законов Божьих».
Когда ученые изобрели микроскоп и стали изучать, что происходит внутри клетки, процессы удвоения и деления хромосом вызвали у них ошеломляющую реакцию: «Как такое может быть, если б все это не было предусмотрено Всевышним?!»
«Если все это единая система, то, рассматривая ее как компьютер, спросим: а что же не под силу вычислительной системе с таким количеством элементов? Это же неограниченные возможности, больше самого навороченного и современного компьютера в несоизмеримое число раз!» — подчеркнул ученый.
По его мнению, то, что разными философами называлось Всемирным Разумом, Абсолютом, это и есть сверхмощная система, которая отождествляется у нас с потенциальными возможностями Всевышнего. опубликовано econet.ru
Re: Бог, Всевышний, Господь, Абсолют ect
Вы жалуетесь, что Бог жестокосерден, что Он не отвечает на ваши молитвы, не дает никакого знака со Своих изображений, не говорит «из ниоткуда», чтобы вас успокоить или утешить, но позвольте Мне сказать вам, что Бог – это любовь, а любовь – это Бог. Когда ответа нет, вам следует предположить, что зов вашего сердца неискренен, что он всего лишь притворство. Он сведен к какому-то шаблону, обращенному к кому-то, чуждому вам, кому-то, кого вы принимаете за тирана или надсмотрщика, бесконечно далекого от вас. Знайте же, что Бог – ваш самый дорогой и близкий друг.»