Кто такой бог абсолют

Бог и Абсолют

Пример: ветер(элемент Абсолюта)=воздух(Идея), перемещающийся(Движение) в атмосфере(Пространство).

Получаем множество разных смыслов, но не определение конкретно для ветра.

Разница между Абсолютом и Богом такая же, как разница между архивом и архивариусом: имя, функции, домашний адрес архивариуса, варианты его поступков, причин поступков и следствий и т.д. описаны в архиве, но архивариус оперирует архивом, а не архив архивариусом. Следовательно:

Абсолют имеет два смысла:

1) лат. absolutus — безусловный, неограниченный, безотносительный, совершенный

Есть полный список информации о Мире.

В этом списке есть полная информация о Боге.

Бог владеет всем списком-Абсолютом.

Бог, согласно списку-Абсолюту, является Абсолютом, поскольку Бог есть ВСЕ. Бог, как предельная сущность, имеет имя «Абсолют». Но: Абсолют, как сущность списка информации о Мире не есть Бог, поскольку список_Абсолют не обладает энергией реализации самого себя.

Абсолют за счет варьирования Идеей, Пространством и Движением разбивается на отдельные элементы.

Абсолют при отсутствии Движения является «Ничто»: Ничто=Идея+Пространство.

Абсолют при наличии Движения является «Нечто»: Нечто=Идея+Пространство+Движение.

Бог на отдельные элементы не разбивается, поскольку оперирует всем списком Абсолюта целиком.

Движение Бога есть всегда и оно неуничтожимо.

Есть два вида Движения:

1) движение мысле-образов в идеальном мире (своеобразное «кино») и материи в материальном мире

2) движение, как реализация идей идеального мира в виде объектов материального мира.

Александр Виленкин (Alexander Vilenkin), профессор, директор Института космологии в Университете Тафтса (Бостон, штат Массачусетс):

Источник

Кто такой бог абсолют

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Абсолют * Творец * Создатель * Бог * Все Что Есть.

«В вашем понимании Он не человек, хотя прошел человеческую стадию развития. Здесь буддийский миф отражает реальности лучше всего. Он — не один человек, но гештальт энергии.

Если вы помните, что я говорил о способе рас­ширения вселенной — что это не имеет никакого отношения к пространству, — то можете смутно представлять существование энергетической пира­миды постоянно растущего сознания, которое соз­дает, одновременно и мгновенно, вселенные и сущ­ностей, которым дает вечность, понимание, разум и жизненную силу.

Этот абсолютный, растущий, мгновенный энер­гетический гештальт, который, если хотите, мож­но назвать Богом, так уверен в своем существова­нии, что может постоянно ломать и воссоздавать себя. Его энергия настолько невероятна, что он дей­ствительно формирует все вселенные, а поскольку его энергия — во всех вселенных, системах и полях, и за ними, он воистину знает о каждом упавшем во­робье, потому что он и есть каждый упавший во­робей».

«Ваши представления о пространстве и времени определяются вашей неврологической структурой. Внутреннее „я» так качественно выполняет и создает маскировку, что вам по необходимости при­ходится фокусировать внимание на физической ре­альности. Психоделические наркотики ослабляют эго и поэтому позволяют заглянуть в другие миры.

Эти реальности, естественно, существуют не­зависимо от того, воспринимаете вы их или нет. На самом деле, „время» подобно пульсации нервных окончаний. Вы должны ощущать паузы, потому что этот процесс — не постоянный. Прошлое, настоя­щее и будущее кажутся очень убедительными и ло­гичными, но на самом деле между ощущениями есть промежутки.

Во многих других структурах личности такие промежутки в восприятии отсутствуют. События происходят для них одновременно. Реакции также почти мгновенны, по вашим представлениям. Рост и изменения — это не достижения или развитие во времени, а, скорее, интенсивность. Такая личность способна не только воспринимать и реагировать на событие А, допустим, в вашем настоящем времени, но переживать и понимать его со всеми его ответ­влениями и вероятностями.

Очевидно, что таким личностям требуется зна­чительно больше, чем ваша нервная система. Она является физической, но она основана на ваших внутренних способностях, которые есть „сейчас«. Это материализация внутренней энергетической структуры. Многие другие структуры личности не нуждаются в подобной материализованной схеме восприятия, но внутренняя энергетическая струк­тура есть всегда.
Ваше время — прошлое, настоящее и будущее — как вы его понимаете, большинство этих личностей будут воспринимать просто как настоящее. А дру­гие — только как прошлое.

Представьте себе прошлое, настоящее и будущее как одну линию опыта, которая продолжается бес­конечно, другие „я» из иных измерений теоретиче­ски могут наблюдать ее с бесконечно многих точек зрения. Однако на самом деле все намного сложнее. Единственная линия [обозначающая физический опыт] — просто поверхностная нить, по которой вы как бы путешествуете. Вы воспринимаете мир из нее. И поэтому, когда вы входите в другие измерения, вам приходится быть наблюдателями, которые просто смотрят на эту нить с другой точки зрения.

Если развивать эту аналогию. Вокруг вашей нити есть бесчисленное множество других, являю­щихся частью невообразимо прекрасной системы. При этом каждая нить не одномерна, а содержит много уровней, и, вероятно, существуют способы прыгать с одной нити на другую. Если бы вы знали, как это делать, вам не пришлось бы следовать по какой-то одной нити.

Так вот, есть развитые личности, которые это умеют. Можно сказать, что каждый прыжок форми­рует новую нить. Представьте себе личность А. Мы начнем с физи­ческой реальности на нити А, хотя вы уже пересекли много нитей, чтобы оказаться там, где вы есть.

Если личность А не будет развиваться, то ей придется путешествовать по нити А бесконечно. Однако в какой-то момент нить А превратится в нить Б. Точно также нить Б превратится в нить В, и так далее. В некой непостижимой точке все нити пересекутся. Итак, на нити А личность А в своем на­стоящем не будет осознавать „будущие» личности на других нитях. Только встретив одну из них, лич­ность А сможет осознать природу этой странной структуры, по которой странствует.

Есть, однако, „я», которое уже прошло по этим путям. Во снах, а также другими способами оно об­щается с различными „путешествующими» я. Чем больше это „я» растет, тем больше видит путеше­ственников по другим нитям, которые осознает как свои будущие „я».

Все это кажется сложным, но только потому, что нам приходится пользоваться словами. Я на­деюсь, что интуитивно вы сможете это понять. Общее „я» формирует новые нити деятельности, понимаете? Структуры, которые оно оставляет „позади», могут использовать другие.

Целью всего этого является просто бытие как противоположность небытию. Я говорю вам о том, что я знаю, но многого я не знаю. Я знаю, что необхо­димо помогать друг другу, и что рост и расширение способствуют бытию.

Теперь — и это может показаться противоре­чием — есть и небытие. Это не „ничто», а то со­стояние, в котором все возможности и вероятности поняты и известны, но их реализация невозможна. В том, что вы зовете историей, это состояние смутно отражено.

Это было состояние агонии, в котором силы созидания и существования известны, а как воспользоваться ими — никто не знал. Это — урок, который должно было усвоить Все Что Есть (Бог) и которому нельзя научить. Это — состо­яние, из которого возникло созидание, и его отблески все еще заметны».
«Часть этой информации окажется искаженной, потому что мне приходится говорить с вами в тер­минах времени, как вы его понимаете. Чтобы вам все было ясно, я буду говорить о неком неописуемо далеком прошлом, в котором происходили эти со­бытия.

Все Что Есть (Бог) сохраняет память об этом со­стоянии, и оно является постоянным стимулом — в вашем понимании — для того, чтобы возобновлять созидание. Каждое „я», как часть Всего Что Есть (Бога), также помнит о небытии. Именно поэтому сознание каждое мгновение стремится к выживанию, измене­нию, развитию и созиданию. Недостаточно, чтобы Все Что Есть (Бог) как первичный гештальт сознания желал продолжения бытия, каждая Его часть тоже содержит в себе это стремление.

При этом сама „агония» была средством и служи­ла стимулом, достаточно сильным, чтобы Все Что Есть (Бог) активизировало внутри Себя средства быть. Если бы — хотя это невозможно — все части, кроме последней мельчайшей частицы Всего Что Есть (Бога), были уничтожены, Все Что Есть (Бог), продолжа­лось бы, потому что в мельчайшей частице есть внутреннее знание целого. Таким образом, Все Что Есть (Бог) защищает себя и все, Им созданное, создает и будет создавать.

Когда я говорю обо Всем Что Есть(Боге), вы должны понять мое положение в Нем. Все Что Есть(Бог) не знает иного. Это не означает, что больше нечего знать. Оно не знает, существуют ли другие энергетические гешталъты (Боги), подобные Ему. Если они есть, Ему о них неизвестно. Оно постоянно ищет. Оно знает, что до небытия существовало что-то еще.

Таким образом, понятно, что — по-вашим пред­ставлениям — Оно возникло так давно, что забыло свое происхождение, забыло, что возникло из другого Первичного, которое — опять ж, по ваши представле­ниям, — давно ушло Своим путем. Поэтому есть вещи, которые я не в силах вам рассказать, потому что они неизвестны системе, в которой мы существуем. Мы знаем, что в этой системе нашего Всего Что Есть (Бога) тво­рение продолжается и развитие не стоит на месте. Мы можем предполагать, что на других уровнях, которые мы не осознаем, происходит то же самое.

Первое состояние агонии, стремление выразить себя было подобно родовым схваткам. Представьте, что вы обладаете знаниями обо всех мировых шедев­рах скульптуры и искусства, что они пульсируют в вас как реальность, но у вас нет физических при­способлений и знаний о том, как воплотить их, нет ни камня, ни красок, а вы страдаете от желания со­творить их. Это отчасти даст какое-то представление о состоянии небытия.
Желание, вожделение и ожидание управляют всеми действиями и являются основой всех реаль­ностей. Во Всем Что Есть (Боге) желание, вожделение и ожидание существовали прежде всей остальной ре­альности. Сила и жизненная энергия этих желаний и ожиданий стала, говоря вашими словами, настолько невыносима, что Оно было вынуждено искать сред­ства сотворить их.

Другими словами, Все Что Есть(Бог) не могло найти выражение Своему бытию. Это и была та агония, о которой я говорил. Сомневаюсь, что не испытав ее, Все Что Есть (Бог) смогло бы сконцентрировать свою энергию и создать реальности, которые существовали в Нем.

Небытие и желание творить являлось для Него доказательством Его собственной реальности. Дру­гими словами, ощущения были для Всего Что Есть(Бога) подтверждением Его существования.

Сначала, по вашим понятиям, вся вероятная ре­альность существовала как туманные сны в созна­нии Всего Что Есть. Позже эти „сны» стали более конкретными и четкими. Сны начали отличаться один от другого, пока не привлекли сознательное внимание Всего Что Есть(Бога). Все Что Есть(Бог) стало об­ращать больше внимания на Свои сны, в Нем появи­лись любопытство и желание.

Затем Оно намеренно придало им различия и на­училось любить то, что еще не отделило от Себя. Оно дало сознание и воображение личностям, когда они еще были всего лишь Его снами. Они также же­лали стать реальными. Потенциальные индивидуумы обладали созна­нием до начала, точнее, до любого начала, как его понимаете вы. Они стремились выйти в реальность, и Все Что Есть(Бог), сочувствуя им, начало искать в Себе средство сделать это.

В Его огромном воображении Оно видело кос­мическое множество сознаний, которое не могло реализоваться в этой системе. Реальность была необходима, чтобы это стало возможным. И тогда Все Что Есть(Бог) увидело бесконечность вероятных сознательных индивидуумов, предвидело все воз­можные варианты развития, но они были заперты в Нем, пока Оно не нашло средство выпустить их наружу.

Это — попытка изложить вашими словами пер­вичную космическую дилемму, которую Оно решало, пока Все Чем Оно Было(Бог) не оказалось полностью по­глощено и включено в эту проблему. Если бы Оно ее не решило, то оказалось бы перед лицом безумия. Получилась бы реальность без при­чины, бесконтрольная вселенная.

Давление шло из двух источников: от сознатель­ных, но все еще невоплощенных отдельных „я», ко­торые обрели жизнь во сне Бога; и от Бога, который жаждал освободить их. С другой стороны, можно сказать, что давление существовало только со стороны Бога, потому что творение существовало в Его сне; но в этих первич­ных пирамидальных гештальтах заключена такая огромная сила, что даже их сны обладают жизненной силой и реальностью.

Таким образом, это дилемма любого первично­го пирамидального гештальта: Оно создает реаль­ность. Оно так же видит в каждом сознании суще­ствующий огромный потенциал. Тогда у Него появ­ляются средства. Оно должно освободить сознание и вероятности из Своего сна. Это действие придаст им реальность. Однако это означает „утрату» части Его собственного со­знания. Пока Оно думало об этих индивидуумах как о Своих творениях, Оно считало их частью Себя и отказывало им в реальности.

Таким образом, Все Что Есть (Бог) „потеряло» часть Себя в акте творения. Оно любит все, что создает, потому что понимает драгоценность и уникаль­ность каждого сознания, которое оно вырвало из не­бытия. Оно гордится и радуется развитию каждого существа, потому что это укрепляет победу над не­бытием. Оно радуется малейшему созидательному акту каждого из Своих порождений.

Оно дало из Себя жизнь бесконечным возможно­стям. Оно нашло способ вырваться из агонии на сво­боду через самовыражение и, сделав это, дало жизнь индивидуальным сознаниям. Поэтому Оно имеет все основания торжествовать. Все индивидуальности помнят о своем источнике и видят во сне Все Что Есть(Бога), как раньше Оно видело их, и стремятся к этому бесконечному источнику. хотят освободить Его и дать Ему реальность через собственные творения.

Мотивирующей силой по-прежнему является Все Что Есть(Бог), но индивидуальность — не иллюзия. Теперь вы точно так же и по тем же причиним даете свободу фрагментам личности в собственных снах. В каждом из вас есть память о небытии — желании создавать и отпускать в реальность все сущее.
Развиваясь, вы формируете новые измерения, и потом сами будете помогать другим. Связь между вами и Богом нельзя оборвать. Его внимание направлено на все создания.

«. даже этот всеобъемлющий пирамидальный энергетиче­ский гештальт (Бог) не статичен. Большинство ваших представлений о Творце рисуют всегда одинакового Бога, и в этом заключается одна из ваших основных теологических проблем. Понимание и опыт этого гештальта (Бога) постоянно изменяется и растет. Неиз­менного Бога нет. В то время как вы говорите „это Бог», Он уже становится чем-то другим. Я использую понятие „Бог» для удобства. Все части Всего Что Есть(Бога), постоянно меняются, складываются или разворачиваются.

Все Что Есть(Бог), стремясь к самопознанию, все время создает новые варианты Себя. Этот поиск Себя есть созидательная деятельность и суть всех действий. Сущности, которые суть действия, постоянно смещаются и изменяются. В их границах нет ничего произвольного. Некоторые личности могут быть час­тью более чем одной сущности — как рыбы, которые могут плавать в другом ручье. Внутри них хранится знание обо всех связях между ними и другими „я».

Любая личность может стать сущностью. Для этого нужно понимать, как использовать энергию, и от чего зависит ее интенсивность. Атомы обладают мобильностью — психологические структуры тоже. Сознание, стремящееся познать себя, познает вас. Вы, как сознание, стремитесь познать себя и начина­ете осознавать свое „я» как отдельную часть Всего Что Есть(Бога). Вы автоматически пользуетесь Его всеобъемлющей энергией, потому что от нее зависит ваше существование.

Нет отдельного Бога-индивидуума. Вы обладаете доступом к отдельным областям Всего Что Есть(Бога), к частям, настроенным именно на вас. В каждом со­знании есть кусочек Бога, всеобъемлющего сознания, индивидуализированный в вас.

К этой ча­сти Всего Что Есть(Бога), которая осознает Себя как вы, которая сосредоточена на вашем существовании, можно при необходимости взывать о помощи. Молитва содержит в себе ответ. И хотя не су­ществует доброго седовласого Бога-отца, который ее слышит, но есть изначальная и постоянно рас­ширяющаяся энергия, которая формирует все сущее, частью которой является каждый человек.

Этот энергетический гештальт (Бог) может казаться вам безличным, но, поскольку его энергия формирует вашу личность, это не так. Если вам больше хочется называть этот выс­ший энергетический гештальт Богом, вы все равно не должны пытаться материализовывать Его, по­тому что Он — ядра ваших клеток и ближе, чем дыхание».
«Вы — со-творцы.

То, что вы называете Богом, — сумма всех сознаний, но при этом Оно больше, чем сумма Его частей. Бог — это больше, чем сумма личностей, но при этом все личности — то же, что и Он. Творение происходит постоянно. Внутри вас есть сила, которая знает, как расти и превращаться из за­родыша во взрослую. Эта сила — часть внутреннего знания каждого сознания, часть Бога.

Ответственность за вашу жизнь и ваш мир ле­жат на вас. Ее не навязывала вам никакая внешняя сила. Вы формируете собственные сны, создаете собственную физическую реальность. Мир есть то, что есть вы».

Источник

Абсолют

Абсолю́т (от лат. «absolutus» – отре­шен­ный, отде­лен­ный) – рели­ги­озно-фило­соф­ская кате­го­рия, исполь­зу­ю­ща­яся в хри­сти­ан­ской фило­со­фии и хри­сти­ан­ском бого­сло­вии для обо­зна­че­ния совер­шен­ного нетвар­ного Боже­ствен­ного бытия, про­ти­во­по­лож­ного отно­си­тель­ному твар­ному бытию.

Абсо­лют­ное бытие по своему опре­де­ле­нию явля­ется бытием, отре­шен­ным и отде­лен­ным от всего услов­ного, отно­си­тель­ного и несо­вер­шен­ного. Абсо­лют­ное бытие обя­зано своим суще­ство­ва­нием только самому себе, оно суще­ствует только бла­го­даря соб­ствен­ному, а не бла­го­даря иному бытию. Абсо­лют­ное бытие есть само­су­щее бытие, оно явля­ется при­чи­ной самого себя или само­при­чин­ным бытием. Абсо­лют­ное бытие – несо­здан­ное, несо­тво­рен­ное, неуни­что­жи­мое и нераз­ру­ши­мое бытие. Абсо­лют­ное бытие не имеет начала, без­на­чально и не имеет конца, бес­ко­нечно. Абсо­лют­ное бытие ничем не огра­ни­ченно, бес­пре­дельно и вечно. Оно не под­чи­нено про­стран­ственно-вре­мен­ному кон­ти­ну­уму, пре­бы­вает вне зако­нов и свойств про­стран­ственно-вре­мен­ной мет­рики. Абсо­лют­ным бытием не может являться какое-либо явле­ние мате­ри­аль­ного мира, а также мате­ри­аль­ный мир в целом. Абсо­лют­ным бытием обла­дает лишь совер­шенно Духов­ное Суще­ство – Бог.

Абсо­лют хри­сти­ан­ской рели­гии есть совер­шенно духов­ный личный Абсо­лют. Он – нетвар­ное, все­цело духов­ное личное бытие. Как личное бытие, Он не просто Дух, но Дух, обла­да­ю­щий Умом и Словом. Три­един­ство Ума (Бог Отец), Слова (Бог Сын) и Духа (Святой Дух) названо в хри­сти­ан­стве Святой Тро­и­цей. Учение о Пре­свя­той Троице есть учение «Ума, Слова и Духа – единой сопри­род­но­сти и боже­ствен­но­сти», как гово­рит о Святой Троице вели­чай­ший хри­сти­ан­ский учи­тель св. Гри­го­рий Бого­слов. Боже­ствен­ный Ум в веч­но­сти рож­дает Боже­ствен­ное Слово. Святой Дух в веч­но­сти исхо­дит от Боже­ствен­ного Ума. Это учение и названо уче­нием о рож­де­нии Слова и исхож­де­нии (извож­де­нии) Свя­того Духа. Так гово­рит о Боге св. Иоанн Дамас­кин: «Он – Ум, Бездна разума, Роди­тель Слова и чрез Слово Изво­ди­тель Духа, Кото­рый Его откры­вает». «Ум – Отец, Слово – Сын, Дух Святой – Дух, как учат бого­нос­ные отцы, изла­гая дог­ма­ти­че­ское учение о пре­сущ­ной и пре­есте­ствен­ной Святой Троице», – гово­рит св. Гри­го­рий Синаит. Он не еди­но­су­щен отно­си­тель­ному твар­ному миру, а являет Собой иную, отлич­ную от твар­ного мира Боже­ствен­ную сущ­ность. В Своей сущ­но­сти Он транс­цен­ден­тен, запре­де­лен твар­ному миру. Но, в тоже время, Он пре­бы­вает в твар­ном мире Своими нетвар­ными энер­ги­ями, имма­нен­тен миру в Своих Боже­ствен­ных дей­ствиях.

В каче­стве сино­нима слова «Бог» кате­го­рию «Абсо­лют» («Абсо­лют­ное») активно исполь­зуют хри­сти­ан­ские фило­софы. «Иссле­до­ва­ние миро­вого бытия неиз­бежно при­во­дит к мысли о Сверх­ми­ро­вом Начале, об Абсо­лют­ном или Боге, – гово­рит Н. О. Лос­ский, – этот пред­мет иссле­до­ва­ния столь свое­об­ра­зен, что может соста­вить целый особый отдел мета­фи­зики, трак­ту­ю­щий об Абсо­лют­ном в его отно­ше­нии к миру. Эту часть мета­фи­зики назы­вают есте­ствен­ною тео­ло­гиею в отли­чие от тео­ло­гии, осно­ван­ной на Откро­ве­нии».

Источник

Форум о путешествиях в Индию

Вся Индия: Новости, Путешествия и туры, Аюрведа и здоровье, Йога и Ашрамы, Эзотерика и Мистика

Бог, Всевышний, Господь, Абсолют ect

Re: Бог, Всевышний, Господь, Абсолют ect

Шри Сатья Саи Баба

Re: Бог, Всевышний, Господь, Абсолют ect

Как никогда не забывать о Боге?

Прежде всего надо непрестанно думать о Боге. Каждый раз, когда вы замечаете, что ваш ум убегает вправо или влево, закройте глаза и напомните себе о Господе. Если вы этому научитесь, то станет легко помнить о Нем всегда. Но если для вас внешняя реальность важнее, тогда сделать это будет сложно. Чем бы вы ни занимались, нужно постоянно быть сосредоточенным на Боге. Этому помогает повторение Божественного имени.

Наверняка вы все читали истории из детства Кришны. Когда он был маленьким, он крал масло у крестьян, а также разбивал горшки с маслом, что приносило немалый материальный ущерб. Как вы думаете, зачем Кришна так поступал? В те стародавние времена масло, что они производили было очень дорогим продуктом. И оно предназначалось для царя. Производство масла имело огромное значение для населения Гокулы. И занимались люди этим с большой сосредоточенностью. И кончено же, Кришне, который все это видел, пришлось напомнить людям, что они там для Него. Чтобы их ум не отвлекался ни на что другое, а был занят только Им. Поэтому он разбивал горшки с маслом.

Он разрушал все вокруг, на чем люди слишком сильно сосредотачивались и чем дорожили. Что же на самом деле у них было истинно ценное? Это то, что у них там был сам Господь. Когда у человека возникают проблемы, он задумывается, почему это происходит? Проблемы – это напоминание человеку о том, что Господь – самое важное в его жизни. Конечно, обычные люди не могут все 24 часа сидеть и думать только о Боге. Это другой уровень бхакти. Но когда есть свободная минутка, надо думать о Господе. Если вы сломаете барьер своего ума, который сами же и создали, то увидите, насколько легко памятовать о Господе постоянно. Но если вы сосредоточены на внешнем, то это сделать будет сложно. И тогда Господу придется разбить ваши горшки. Разбить вашу жизнь, перевернуть ее вверх дном, чтобы вы о Нем призадумались. Но это Он так заботится о вас.

Шри Свами Вишвананда

Re: Бог, Всевышний, Господь, Абсолют ect

Ты не находишь меня, потому что всё время смотришь в зеркало.
Закрой глаза, и мы встретимся.

Re: Бог, Всевышний, Господь, Абсолют ect

ТРИ ШАГА БОГА УНИЧТОЖАЮТ НАШЕ ЭГО

(стихотворение на телугу)

Re: Бог, Всевышний, Господь, Абсолют ect

Напрасно родился тот, кто, получив человеческое рождение, которое так трудно обрести, не пытается постичь Бога в этой самой жизни.

Re: Бог, Всевышний, Господь, Абсолют ect

Когда Господь приходит в вашу жизнь, отступает страх. Когда страх отступает, приходит вера. Когда приходит вера, уходят беспокойства. Когда уходят беспокойства, наступает покой. Когда наступает покой, исчезают переживания. Когда страхи и переживания исчезают, приходит Господь.

Когда пробуждается Истинное Я, эго уходит. Когда эго уходит, раскрывается космическая любовь. И тогда покой становится вашей дорогой, блаженство становится вашим транспортом, а Бог становится пунктом вашего назначения.

Re: Бог, Всевышний, Господь, Абсолют ect

Re: Бог, Всевышний, Господь, Абсолют ect

Знаешь ли ты, кто такой «бог»?

Если кто-то не способен молиться Шиве без формы, то он должен молиться форме. Это приводит к ограниченным результатам, тогда как первое приводит к бесконечному блаженству. Тот, кто игнорирует бесконечное в пользу конечного, бросает прекрасный сад и ищет колючий куст. Однако мудрецы иногда, играючи, молятся и форме.

Внешнее поклонение форме предписывается только для тех, чей интеллект не пробужден. Если у кого-то нет само-контроля, он использует цветы для поклонения, такое поклонение жалко, как и поклонение внешней форме. Однако эти незрелые поклоняющиеся получают удовлетворение от поклонения объекту, ими же и созданному, они могут даже получить бесполезные результаты такого поклонения.

Когда раскрывается лотос сердца, разум функционирует, когда лотос закрывается, разум перестает действовать. Пока разум действует в теле, тело живет, когда он перестает действовать в теле, тело умирает. Это прекращение действия может быть вызвано внутренним конфликтом между нечистотой и внутренним пробуждением. Если сердце наполнено только чистыми тенденциями, все конфликты прекращаются и возникает гармония, освобождение и долгая жизнь.

Re: Бог, Всевышний, Господь, Абсолют ect

Всемирно известный ученый-атеист доказал, что Бог есть

Абсолютным потрясением для научного мира стало выступление известного профессора философии Энтони Флю.

Ученый, которому сегодня далеко за 80, долгие годы был одним из столпов научного атеизма. На протяжении десятилетий Флю издавал книги и читал лекции, построенные на тезисе о том, что вера во Всевышнего неоправданна, пишет портал «Мета». Однако серия недавних научных открытий заставила великого защитника атеизма изменить свои взгляды. Флю публично заявил, что ошибался, а Вселенная не могла возникнуть сама по себе — она, очевидно, была создана кем-то более могущественным, чем мы можем себе представить.

По словам Флю, ранее он, как и прочие атеисты, был убежден, что когда-то давным-давно из мертвой материи попросту появилась первая живая материя. «Сегодня невозможно себе представить построение атеистической теории возникновения жизни и появления первого организма репродуцирования», — говорит Флю.

По словам ученого, современные данные о строении молекулы ДНК неопровержимо свидетельствуют о том, что она не могла возникнуть сама по себе, а является чьей-то разработкой. Генетический код и буквально энциклопедические объемы информации, которые хранит в себе молекула, опровергают возможность слепого совпадения.

«Бог есть, и мы можем наблюдать проявления Его воли. Это мнение многих ученых, они не просто верят в Создателя, а опираются на некие знания», — сказал он в интервью, которое публикует в пятницу газета «Московский комсомолец».

При этом ученый отметил, что и в прошлые века очень многие ученые-физики верили в Бога. Более того, до времен Исаака Ньютона разделения между наукой и религией не существовало, наукой занимались священники, поскольку они были самыми образованными людьми. Сам Ньютон имел богословское образование и часто повторял: «Законы механики я вывожу из законов Божьих».
Когда ученые изобрели микроскоп и стали изучать, что происходит внутри клетки, процессы удвоения и деления хромосом вызвали у них ошеломляющую реакцию: «Как такое может быть, если б все это не было предусмотрено Всевышним?!»

«Если все это единая система, то, рассматривая ее как компьютер, спросим: а что же не под силу вычислительной системе с таким количеством элементов? Это же неограниченные возможности, больше самого навороченного и современного компьютера в несоизмеримое число раз!» — подчеркнул ученый.

По его мнению, то, что разными философами называлось Всемирным Разумом, Абсолютом, это и есть сверхмощная система, которая отождествляется у нас с потенциальными возможностями Всевышнего. опубликовано econet.ru

Re: Бог, Всевышний, Господь, Абсолют ect

Вы жалуетесь, что Бог жестокосерден, что Он не отвечает на ваши молитвы, не дает никакого знака со Своих изображений, не говорит «из ниоткуда», чтобы вас успокоить или утешить, но позвольте Мне сказать вам, что Бог – это любовь, а любовь – это Бог. Когда ответа нет, вам следует предположить, что зов вашего сердца неискренен, что он всего лишь притворство. Он сведен к какому-то шаблону, обращенному к кому-то, чуждому вам, кому-то, кого вы принимаете за тирана или надсмотрщика, бесконечно далекого от вас. Знайте же, что Бог – ваш самый дорогой и близкий друг.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *