Кто такой гламурный человек

Что же все-таки означает слово гламур?

Кто такой гламурный человек. Смотреть фото Кто такой гламурный человек. Смотреть картинку Кто такой гламурный человек. Картинка про Кто такой гламурный человек. Фото Кто такой гламурный человек

Вот уж действительно, ровно столько же мнений, сколько людей, особенно по такому непонятному и загадочному понятию. Термин «гламур» выпорхнул с радостью в свет из Голливуда, подразумевая изначально роскошь напоказ: богатая легкая жизнь, дорогие меха, сверкающие украшения. На фоне классических сдержанных эталонов аристократии – скромной элегантности и хороших манер – публика, разумеется, приняла гламур моментально, как воплощение красивой жизни. И сегодня он в российском бомонде рассматривается, как наивысшая ступень светскости, а иногда объявляется единственной целью, ради которой стоит жить.

Но со временем стало понятно, что люди в понятие гламура вкладывают разный смысл. Как уже упоминалось, одни его рассматривают как внешний лоск, роскошь, отождествляют гламур со сленговым «глянец». А другие – как созданный искусственно образ, который дает возможность повысить в глазах окружающих свою социальную значимость (другими словами, пустить пыль в глаза). И, наконец, самый полюбившийся обывателям и распространенный гламурный образ: безупречность, индивидуальность, обаяние, умеренность стиля.

Гламур – это такое понятие, зачастую применимое исключительно к женщинам. При любых обстоятельствах гламурная девушка выглядит безукоризненно, она модно одета, но не вычурно. Гламур предполагает в одежде обязательное наличие украшений и аксессуаров, легкий намек на ретро, и это все в строгом соответствии с обстановкой и нарядом. Ухоженная внешность, как и обувь на высоком каблуке – обязательные условия (впрочем, на сегодняшний день понятия красоты и ухоженности считаются синонимами). Гламур – естественная красота, соблазнительная и элегантная.

Обыватели о понятии «гламур» еще не договорились, а уже появился новый термин – «неогламур». Претендует на авторство московская бытописательница Лена Капризная, вкладывающая в него особенный смысл, который обозначает, как стремление знаменитых богатых людей облагородить образ жизни и свою внешность, несмотря на гламурные неистребимые московские привычки ко всему дорогому.

В нескольких словах можно выразиться, что «гламур» — роскошь (но сдержанная), красота, сексуальность, безупречный гардероб и внешний вид. А что еще? Тут каждый решает сам.

Источник

Значение слова «гламурный»

Кто такой гламурный человек. Смотреть фото Кто такой гламурный человек. Смотреть картинку Кто такой гламурный человек. Картинка про Кто такой гламурный человек. Фото Кто такой гламурный человек

гламу́рный

1. вычурный, модный, роскошный; яркий, пёстрый ◆ Но, учитывая его колоссальные возможности — от раскручивания всяких заблуждений до психологических консультаций в гламурных журналах, — можно предполагать многое. Анна Ковалева, «ТВ-миграция. Массовое брожение продолжается. Теперь — в сторону НТВ», 2001.06.22 г. // «Известия» (цитата из НКРЯ) ◆ Самая гламурная, самая легковесная, самая девичья команда последнего времени (в том смысле, что «всем девчонкам нравится») — наконец-то в Москве. Тянутся хвосты. Музыка, «2001.11.22» // «Известия» (цитата из НКРЯ) ◆ Если у меня сегодня гламурное настроение, то я надену что-нибудь пурпурное, а если завтра я чувствую себя бизнес-вумен, то выйду из дома в чёрном деловом костюме. «Основной инстинкт», 2002.09.04 г. // «Домовой» (цитата из НКРЯ) ◆ Настоящая гламурная девушка всегда свежа, ухоженна, у нее нет синяков под глазами, она занимается фитнессом. Яна Зубцова, Алина Уланова, «Урок гламура от Пенелопы Крус», 2002.10.04 г. // «Домовой» (цитата из НКРЯ) ◆ Новый год требует гламурного блеска и роскоши, пусть даже театральной. Марина Каминарская, «Алхимия», 2002.12.04 г. // «Домовой» (цитата из НКРЯ)

2. относящийся к гламуру, предназначенный для осуществления гламура, содержащий гламур ◆ Место: Развлекательный комплекс «Persna-Grata» (гламурный и негламурный танцполы, ресторан, суши-бар, бильярд, кальянный чиллаут). форум, «Где знакомиться?», 2006—2007 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Хотя в дом к Рабанну попасть трудно. Никаких гламурных фотосессий. Он оберегает свою жизнь от вульгарных вторжений. Ася Тавелинская, «Как закалялась сталь», 2003 г. // «Эксперт: Вещь» (цитата из НКРЯ) ◆ Это сборник лучших хитов самых значимых артистов яркой и гламурной (с высоты прошедших двух десятилетий) эпохи 80-х. «Презентация», 2003 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Кто такой гламурный человек. Смотреть фото Кто такой гламурный человек. Смотреть картинку Кто такой гламурный человек. Картинка про Кто такой гламурный человек. Фото Кто такой гламурный человекПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова пачкотня (существительное):

Источник

uCrazy.ru

Кто такой гламурный человек. Смотреть фото Кто такой гламурный человек. Смотреть картинку Кто такой гламурный человек. Картинка про Кто такой гламурный человек. Фото Кто такой гламурный человек

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Что такое гламур?

Кто такой гламурный человек. Смотреть фото Кто такой гламурный человек. Смотреть картинку Кто такой гламурный человек. Картинка про Кто такой гламурный человек. Фото Кто такой гламурный человек

Однако есть более точная версия. Это слово, как и многие другие, пришло к нам из английского языка.
Glamour:

1) чары, волшебство;
2) романтический ореол; обаяние; очарование;
3) эффектный, шикарный;
4) зачаровать, околдовать, пленить.

А особенности имели те же:

— Яркий образ
— Ухоженность
— Выдающаяся красота
— Знание о том, что она лучшая.

Впрочем, у каждого свое представление о гламурности. Так, например дизайнер Ральф Лоран, ценитель и создатель гламура, считает самой гламурной женщиной испанскую актрису Пенелопу Крус (Penelope Cruz), а она в списках гламурных дам 2004 года не значится. Журнал Glamour, конечно эксперт в данном вопросе и спорить с его мнением нет смысла. Но среди перечисленных звезд нет ни одной российской! Конечно, они (эксперты журнала) их и не знают! А все же интересно, кому среди наших знаменитостей можно было бы присудить премию «Мисс гламур»?

А первой гламурной девушкой, как считают некоторые, была Мерлин Монро. С этим трудно поспорить. Все признаки гламурности налицо. У нее была яркая как вспышка и такая же короткая жизнь, наполненная не только славой, но и слезами.
Как и у нее, у многих гламурных девушек нашего времени есть проблемы с личной жизнью.

1. Женщины. У гламурных девушек не бывает настоящих подруг, за исключением того случая, когда и подруги не уступают в гламурности. Остальные же узнав поближе, начинают ее ненавидеть. Во-первых, за взбалмошный характер, капризы и постоянное недовольство чем-либо. Во-вторых, любая нормальная женщина возненавидит более привлекательную конкурентку, а мужские взоры неизменно останавливаются на «Мисс гламур».

2. Мужчины. Они любят разглядывать девушек, даже когда рядом находится их собственная жена. Но завоевать такую сможет далеко не каждый. В большинстве своем мужчины боятся ярких независимых женщин. Как поет Андрей Губин: «Но если ты обычный парень, Тебе не светят никогда Такие девушки как звезды, Такие звезды, как она». Почему же мужчины боятся, женщины ненавидят? Конечно, внешность здесь играет значительную роль, но и характер не на последнем месте.

Источник

Что такое гламур?

Гламур работает по примитивной, но от этого не менее эффективной методике присвоения чужих денег – как только к пациенту попадает опасное количество денежных знаков (например, молодой спортсмен подписывает миллионный контракт, молодая актриса становится звездой шоу-бизнеса, молодой политик становится лицом партии), его одобрительно хлопают по плечу и говорят: «Ты теперь один из нас, сильных мира сего. Но для того чтобы оставаться на уровне, тебе нужны дом, машина, одежда, семья, соответствующая твоему изменившемуся статусу».

В результате реализации этих статусных требований, пациент стремительно превращается из того, у кого есть миллион, в того, кто должен миллион, и таким образом уже не представляет собой опасности для реальной, а не придуманной элиты, обладающей реальным, а не придуманным капиталом. Все эти мегазвёзды ток-шоу, мастера художественного открывания рта, королевы подиума, короли спорта, получающие миллионные гонорары за минутный телеэфир и прочая гламурная тусовка, почему-то считающая себя элитой, существуют в своём нынешнем статусе исключительно и только потому, что напечатанные фантико-деньги (они же – расписки «гадом буду – отдам») ни в коем случае нельзя давать на руки простому плебсу.

Ибо плебс рванёт с ними в магазин, и тогда окажется, что хлебов на все фантики точно не хватит, а это разрушит эффектную картинку самой эффективной и мощной экономики мира. Для того, чтобы этой беды не произошло, круг едоков искусственно ограничивается искусственной элитой, которая, как ни старается, сама всё не сожрёт, а тратить фантики будет не абы как, а как предписывает гламурный устав: если авто, то за миллион, если дом – то за 100, если обед – то стоимостью в месячный доход простого смертного.

То есть гламурная элита играет роль пылесоса лишней, ничем не обеспеченной наличности, которую она, потрогав, возвращает в обмен на гламурный образ жизни тем, кто выдал первоначальную расписку своему рукастому соседу, изъяв у соседа всё, что он произвёл на 10 лет вперёд.

Гламурная элита – это такой клуб-волонтёров ассенизаторов, аккумулирующих токсичные отходы жизнедеятельности виртуальной экономики и производящей захоронения этих отходов в гламурных ништяках и прибамбасах, в шубохранилищах и полётах частных собачек на личном самолёте.

Счастья, кстати, у гламура от этого не прибавляется. Как бы ни было противно элитариям, но количество счастливых людей среди них не превышает количество счастливых людей среди непричастных.

Но зато сама гламурная элита, абсорбирует и утилизирует не только лишнюю наличность, но и членов общества, умственное развитие которых не позволяет заниматься физическим трудом.

В результате, народ остаётся с элитой, элита – с гламуром, сосед – с распиской, а неолибералы – с экономикой, подвергать сомнению мощь и эффективность которой могут только неисправимые ватники, за что их так искренне не любит «всё цивилизованное (гламурное) человечество».

Источник

Гламурность Гламурный

Красота спасет мир! Но гламур погубит эту красоту.

Коли на потребу, так и чёрт в гламуре.

Выкинь пафос и гламур на помойку. Они мешают

душе жить так, как действительно хочется…

Гламур — это мир, который работает сам на себя, высмеивая

тех, кто сохраняет индивидуальность и развивает творческое начало.

Олег Рой. Женщина и мужчина

Гламурность как качество личности – чрезмерная тяга к роскоши, внешнему лоску, глянцу, блеску, к достижению внешнего престижа, богатству, богемной жизни; устойчивое стремление выглядеть пышно, шикарно, попсово.

Гламурная девушка приезжает погостить на лето в деревню к бабушке. — Бабуль, а куда у вас тут ночью сходить можно? — В ведро.

Гламурность – красочный фантик. Гламурность ищет вкус счастья там, где его не было и не может быть: во внешнем, в глянце и блеске журналов, в цацках и роскошных шмотках. Писатель Олег Рой в книге «Мужчина и женщина» пишет: «Вместо мозгов — стразы, вместо блеска в глазах — намазанные жиром губища, вместо лица — неудачная карикатура, вместо роскошных волос — залакированные слипшиеся пряди, вместо кожи — коричневая пленка, вместо естественной красоты — модный гламур, вместо девушки — куколка».

Гламурность – поиск счастья в попсовости, в наслаждении какими-то престижными вещами. Гламурность – настоящий триумф ложного эго, всецело озабоченного своей престижностью, попсовостью и крутизной. Если хотите увидеть разбухшее до неприличных размеров ложное эго, подходи к гламурной куколке или гламурному существу, необоснованно претендующему называться мужчиной.

Гламур – чисто женское понятие, сочетающее в себе романтичность, соблазнительность и очарование. Кстати, гламурный означает еще и дорогой. Невозможно выглядеть гламурно в дешевых вещах. Настоящий гламурный образ строится по кирпичику, постепенно. Во-первых, чтобы всегда выглядеть гламурно, нужно быть в курсе всех модных тенденций. Другими, материальными составляющими гламурного образа являются: стильная прическа, дизайнерская сумочка и шпильки, и все это с легким налетом ретро. Например, маленькое черное платье или соломенная шляпка с цветами. А вообще, основной принцип гламурности – лучше меньше, но дороже.

Объявление в гламурном журнале: «Товарищество художников выполняет высокохудожественные копии всемирно известной картины художника К. Малевича «Черный квадрат». Дорого!»

Разговор двух гламурных блондинок. – Скажи, ты читала «Братьев Карамазовых»? – Конечно, прикольно ребята пишут.

Кристофер Прист в «Гламуре» пишет: «Меня смущало необычное употребление слова «гламур». Как правило, люди употребляют его в смысле «очарование», «шарм», «шик» Миссис Куайль объяснила, что это старинное слово, перекочевавшее в английский из шотландского и давно утратившее первоначальный смысл. Изначально словом «гламур», точнее сказать «гламмер», называли особые «чары», колдовское заклятие. Когда молодой шотландец влюблялся, он шёл к старой деревенской колдунье, и та за плату могла наложить заклятие невидимости на его избранницу, чтобы оградить её от ухаживаний других мужчин. Оказавшись под гламмером, девушка становилась гламурной — невидимой для назойливых глаз».

Сегодня гламурность переродилась в ярмарку тщеславия, гордыни, высокомерия, заносчивости и надменности. Гламурность – мир зависти и … старости. Да, именно старости. Человек, когда он счастлив, становится красивее и моложе, он как бы подсвечивается изнутри. Красавица гламурной внешности может быть похожа на кикимору, хотя вроде бы у нее все в порядке с макияжем. Почему? В её глазах старость. Старость проявляется, когда человек начинает кому-то завидовать, а мир гламура переполнен завистью. Здесь все друг другу завидуют.

«Гламур нашей попсы – это убожество в роскоши». Иосиф Египетский. Гламурность постепенно переходит из-под влияния энергии страсти под влияние энергии деградации. Она воспитывает в человеке поверхностность и верхоглядство. Но самый главный её жирный минус – гламурность уводит человека от духовности, от желания развивать свой разум. Гламурность зовёт к внешнему, фантиковому, иллюзорному счастью. Человек, попадая в ловушку гламурности, неизбежно на определённой стадии своей жизни разочаровывается, понимая, что его намерения и цели были ложными. Сегодня через рекламу гламурности Запад навязывает миру дорогие по цене, но дешёвые по ценности идеалы.

Психолог С.В. Серебряков пишет, что гламуру нужно всё навороченное. Навороченную машину, навороченные дома, навороченную одежду от Чипполино или от Буратино – просто костюм не пойдёт, нужно какую-нибудь очень-очень-очень элитно-эксклюзивную единицу. Гламурщики не могут, например, просто купить лекарство за пять копеек, им нужно лекарство за тысячу долларов – хотя эффект будет один и тот же. Они не могут мыслить просто, им нужен гламур, нужны регалии. Они даже себе диплом покупают – «Герцог такой-то». Все попытки достичь желаемого у них идут через сильное напряжение. Они живут в собственном мире фантазий. Быт замучил их. Вина, разочарование, депрессия… Сначала сильное очарование, потом сильное разочарование.

Гламурный образ жизни пронизан духом соперничества, зависти, корыстных отношений, интриг. В нём холодно и дискомфортно. В нём не до сантиментов, ибо идёт постоянная драка, в которой претенденты на глянец стремятся доказать, кто круче. Человек под влиянием гламурного образа жизни постоянно перенапряжён, он вынужден лицемерить, обманывать, он озабочен созданием какого-то ложного своего имиджа, каким он будет казаться для людей. Ему неважно кем он является, ему важно, каким он кажется, поэтому он создаёт свой имидж.

Гламурные личности, купаясь в роскоши, тем не менее, часто находятся в унынии, депрессии. Это и понятно: кто ведёт себя неестественно, кто вынужден постоянно рисоваться и позёрствовать, тот неизбежно срывается, испытывает стресс и разочарование. Гламурность постоянно приносит своё настоящее в жертву будущему. То есть, человек под воздействием гламурного образа жизни не может быть счастливым здесь и сейчас, его счастье вечно в иллюзорном будущем.

Желание быть гламурным заставляет человека постоянно лезть из кожи, играть какие-то искусственные роли, и это очень напрягает человека, перетруждает его, он чувствует себя очень неестественно. Ему бы расслабляться, но всякое расслабление вредно для гламурности. В итоге гламурные личности обычно не доживают до своего иллюзорного будущего, когда можно будет в простом платьице пробежать босиком по мокрой от росы траве… Если гламурность и доживает до условного будущего, оно ей уже не в радость, потому что всё это достигнуто ценой болезней, стрессов, разочарований.

Психолог Д.Г.Пшонко считает, что гламурная жизнь как бы вытягивает наше сознание, чтобы мы отвлеклись от истинных потребностей жизни, от решения истинных настоящих задач. Современная жизнь предлагает нам мир гламура, и за этим вкусом мы забываем себя очень сильно. Мы увлекаемся внешними вещами, полагая, что на это можно потратить все свои годы и все свои силы, и в этом процессе мы теряем, утрачиваем свой удачливый жребий. Это современная жизнь, современная культура. Это пляски в аду, которые мы сами устроили здесь – это третья наша матрица.

Четвертую матрицу, мы к ней перешли – это процесс окончания, когда мы получаем всё-таки опыт… Это Буратино, который возвращается к папе Карло опять, от которого он ушел. Помните смысл Буратино? Он ушел следом за кем? За обманщиками. Обманщики обещали ему хорошую, роскошную, гламурную жизнь. Они обещали ему популярность, славу, богатство. Они говорили, что он будет всем этим наслаждаться, и когда он пришел в театр к Карабасу Барабасу, он увидел на сцене танцующих кукол, которые очаровывали всех и все им аплодировали. И он решил, что я тоже хочу быть таким. Самым-самым. И он подписал контракт, говоря: «Окей, я подписываю контракт, я хочу играть в вашем театре». И он получил там хорошее место. Но он не знал, что когда куклы доигрывают свои пьесы, их вешают в темном чулане на вешалку, на гвоздик, и когда он тоже подписал этот контракт, то есть он согласился тоже с этим сценарием, то потом у него уже не было выбора. Он вынужден был оказаться на этом же гвоздике.

Только тогда Буратино понял, что за гламурностью, популярностью и славой, к которой все так стремились, за ней есть фальшивка, что там нет настоящих отношений, что там нет настоящей любви. И тогда он пошел путем самоисследования и трансформации, и он понял, что на самом деле ключ к счастью был там, откуда он и ушел. Точно также и в нашем случае ключ к счастью там, откуда мы ушли, то есть, фактически, путь развития – это не путь от себя, это возвращение к себе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *