Кто такой людовико эйнауди
Статья №6: На грани классики и поп-музыки. Творчество Людовико Эйнауди
Людовико Эйнауди – итальянский композитор, активно концертирующий по всему миру пианист с классическим образованием и не совсем классическим подходом к музыке. Его работы очень популярны, но иногда хочется сказать, вслед за «Broadway World», что он:
«Возможно, самый известный музыкант, о котором Вы никогда не слышали. Но если Вам нравится кино, телевизионные программы или даже баскетбол, велика вероятность, что с его музыкой Вы, всё же, знакомы».
Людовико родился 23 ноября 1955 года в семье Джулио Эйнауди, довольно заметного итальянского издателя, сына Луиджи Эйнауди (президент Италии с 1948 по 1955), и Ренаты Алдрованди, тоже занимавшейся музыкой. С самого детства в жизни композитора присутствовали два противоречащих друг другу музыкальных мира: академически строгие уроки его матери и бунтарская поп-музыка 60-ых, которую предпочитали его сестры. Не удивительно, что детство, проведенное на стыке двух миров, оказало влияние и на все его последующие работы.
Людовико Эйнауди получил классическое музыкальное образование в миланской Консерватории имени Джузеппе Верди, где оттачивал своё мастерство под руководством Лучано Берио. Но в своих интервью он часто отмечает, что «не очень любит академическую среду». Тем не менее, композитор на протяжении всего творческого пути стремится воплощать «единство музыкальных противоположностей», показывая плодотворным может быть этот союз.
Первый полупрофессиональный музыкальный опыт итальянского маэстро представлял собой участие в джаз-рок группе Venegoni & Co (1978-80), которая записала два альбома с его участием. Параллельно Эйнауди продолжал своё классическое образование. В русле классической музыки композитор успел создать множество различных композиций, как камерных, так и оркестровых, звучащих со многих знаменитых сцен мира, в том числе в театре «Ла Скала». А в 1984 году был поставлен первый его балет «Sul filo di Orfeo».
Но даже успешная карьера в академической музыке не стала пределом. Людовико непрестанно обращается к самым разным источникам: от авангардизма до старинной музыки, от джаза и рока до современной музыки. Не чурается он также экспериментов с электроникой, этнической или даже поп-музыкой, а в своём интервью The Guardian он однажды сказал: «Всю жизнь рок-н-ролл был близок моему сердцу».
Поэтому совсем не удивительным кажется тот факт, что на протяжении всей карьеры он сотрудничал с известными музыкантами самых разных направлений, среди них Баллаке Сиссоко, Дживан Гаспарян, Меркан Деде, Роберт и Рональд Липпок. Постоянно экспериментируя с классическими и популярными жанрами Эйнауди удалось сформировать один из самых необычных музыкальных стилей современности.
Благодаря чему он стал единственным музыкантом с классическими корнями, принявшем участие в первом фестивале iTunes в 2007 году (c 2015 Apple Music Festival) вместе с такими популярными группами со всего мира как Oasis, Placebo и Franz Ferdinand.
Несмотря на то, что за Эйнауди прочно закрепился образ академического «бунтаря», его музыка не звучит по-бунтарски, она мягкая и успокаивающая, чем-то напоминает произведения Нильса Фрама и, в каком-то смысле, даже настраивает на интроспекцию. Например, последний альбом «Elements», посвященный его наставнику Лучано Берио, стал результатом долгих часов работы в библиотеках по всей Италии, чтения греческих философов и работ Василия Кандинского, а также изучения периодической таблицы элементов.
Также Эйнауди знаменит как создатель саундтреков к фильмам и телепередачам, среди них английский мини-сериал «Доктор Живаго» и «X-Factor». Международное признание композитору принёс его альбом 1996 года «Le Onde», после чего последовала целая серия альбомов, более чем благосклонно встреченных слушателями: «Eden Roc» в 1999, «I Giorni» в 2001, «Una mattina» в 2004, «Divenire» в 2008, «Nightbook» в 2009, «In a time lapse» в 2013 и уже упомянутый «Elements», вышедший в 2015.
Среди поклонников творчества композитора есть немало молодых людей. Как отметили The Guardian, публика на концерте Людовико Эйнауди не смотрелась бы инородно даже на концерте Arctic Monkeys. Сам композитор объясняет это тем, что он вплетает в свою работу те же чувства радости, потери, желания и разочарования, которые можно найти даже в самой простонародной песенке. «Мне нравится эта прямота в музыке», говорит он.
Наверное, поэтому Эйнауди часто использует «цитаты» из Portishead, Radiohead и даже Eminem, если ему кажется, что они лучше служат для отражения эмоций современного слушателя, чем темы классиков прошлого. Свои концерты композитор рассматривает как форму коллективной медитации, стремясь при помощи музыки дать возможность каждому найти и почувствовать собственное пространство, что имеет почти терапевтический эффект.
В конце концов остается лишь констатировать – Людовико Эйнауди музыкальный герой нашего времени, он, как никто другой понимает господствующую ныне атмосферу взаимопроникновения понятий и явлений. Конечно, Эйнауди не первопроходец, однако, он вот уже какое десятилетие виртуозно балансирует на тонкой грани между классикой и популярной музыкой, не срываясь ни в ту, ни в другую крайность, что гарантирует ему успех среди самой разнородной аудитории.
Людовико Эйнауди: биография, карьера и личная жизнь
Содержание статьи
Биография
Людовико появился на свет глубокой осенью 1955 года в итальянском городке Турин, что в регионе Пьемонт. Его дедушка Луиджи занимал должность президента Италии, а отец Джулио работал издателем, выпуская в свет шедевры итальянских писателей. Рената, мать Людовико, мастерски играла на фортепиано, поскольку ее отец Уальдо Альдрованди был профессиональным пианистом и дирижером, мигрировавшим из Австрии. По-видимому, мать и привила сыну любовь к творчеству и к фортепиано, хотя свои первые работы будущий композитор писал в переложении для классической гитары.
Юношей же он пошел учиться в миланскую консерваторию, и с отличием закончил образование, получив диплом в 1982 году. Его талант заметил знаменитый пианист Лучано Берио, с помощью которого Людовико поучаствовал в Тэнглвудском музыкальном фестивале. В своих интервью Людовико с большой теплотой и благодарностью отзывается о своем наставнике.
Карьера
Основную известность этому композитору принесло музыкальное сопровождение к кинофильмам «Черный лебедь», Доктор Живаго», циклу документальных лент «Это Англия» и многие другие. Людовико популярен не только у себя на родине, где он удостоен множества наград и даже является обладателем почетного ордена, но и на мировом сервисе Itunes, где число покупок его произведений увеличивается с каждым днем. Помимо этого, он сотрудничает с множеством звезд и звукозаписывающих студий в качестве сессионного музыканта, и его музыка используется в рекламных роликах, трейлерах, а также видеоиграх.
Один из самых удивительный роликов с участием Людовико Эйнауди – запись его произведения Elegy for the Arctic, которое он исполняет на фортепьяно, причем и маэстро и инструмент плывут на льдине меж величественных снегов Арктики. Как оказалось, этот перфоманс был создан всемирной экологической организацией Greenpeace, которая захотела обратить внимание на глобальную проблему таяния ледников в Арктике.
Впоследствии композитор решил и дальше заниматься общественной деятельностью, и уже стал привлекать внимание к проблеме нехватке воды в Африке, словом, музыкант стал одним из тех людей, кто пытается сохранить нашу чудесную планету для потомков. Как он сам утверждает, источниками вдохновения для него служат путешествия, живопись и хорошее вино.
Личная жизнь
Про свою личную жизнь Людовико предпочитает умалчивать, никакой информации на этот счет он не дает ни в интервью, ни в своих аккаунтах в социальных сетях. Для окружающих Эйнауди – это его музыка, а частная жизнь и покой семьи тщательно им оберегаются. Известно лишь, что у него любящая жена и двое детей, сын Лео и дочь Джессика.
Людовико Эйнауди — композитор, который заставляет взглянуть на мир по-новому
Его концерты всегда сопровождаются аншлагами, а композиции имеют бешеную популярность во всем мире. Знакомьтесь — Людовико Эйнауди.
Людовико Эйнауди (Ludovico Einaudi) – известный итальянский композитор и пианист. Родился музыкант 23 ноября 1955 года в Турине (Италия). Его музыкальный стиль представляет собой гармоничное сочетание элементов классической музыки и поп, рок, электронной музыки.
Будущий композитор рос в богатой семье. Его дед — Луиджи Эйнауди был президентом Италии в период с 1948 по 1955 годы, а отец Джулио являлся основателем семейного издательского дома Einaudi, во многом определявшего литературную жизнь в Италии. Его мать играла ему на фортепиано в детстве. Он играл с матерью с пяти лет, и таким образом получил свое первое образование.
Свой музыкальный путь начал в туринском джаз-рок коллективе Venegoni & Co. Вместе с ним музыкант записал альбомы «Rumore rosso» и «Sarabanda».
В 27 лет музыкант получает диплом композитора в миланской консерватории имени Джузеппе Верди и в 1982 году продолжает свое обучение уже у Лучано Берио. Во время учебы он становится ассистентом Лучано Берио, тем самым содействовал в некоторых театральных и музыкальных постановках. Под управлением Лучано Берио молодой композитор в 1981 и 1982 году представил публике свои первые яркие произведения Per vie d’acqua и Rondo. В 1986 году музыкант заканчивает свое обучение. В это время ему исполняется 31 год. Музыкант понимал что в этом возрасте надо иметь уже некоторую стабильность. А он в этом возрасте только закончил обучение. Все было бы не так плохо, если бы он еще 10 лет не искал собственный индивидуальный стиль и звучание. Но как говорится «терпение и труд все перетрут», и в 1996 году выпускает сольный альбом. Первый дебютный альбом Le Onde становится самым продаваемым альбомом в Великобритании и Италии. С этого момента к композитору пришла настоящая известность.
С того момента музыканта начинают приглашать для участия в записи саундтреков к фильмам. Знаменитый итальянский режиссер Нанни Моретти выбирает несколько его композиций для своего фильма «Aprile».
Под конец 90-х годов музыкант решает начать сольную карьеру. По крайней мере, он сделал правильный выбор, что начал сольную карьеру. И благодаря чему он не стал одним из множества известных лишь узкому кругу специалистов и меломанов композиторов, сочиняющих лишь для кинематографа или театра.
В одном из интервью у музыканта спросили: Вдохновение: что это? Откуда и как оно берется? На что он ответил: Это такой момент, который «останавливает» размышление между внешним элементом и его воздействием на наш внутренний мир. Например, несколько лет назад я увидел Триптих природы Джованни Сегантини: эти изображения мне явились как фотограммы, которые намекали на движение. Мне показалось естественным развернуть их в музыкальную тему. Так появилось Divenire.
Музыку Людовико Эйнауди нельзя назвать целиком классической. В ней присутствуют и другие традиции, например, рок.
Весь день эту композицию слушаю
Композиции музыканта часто можно услышать фильмах, среди которых «Это Англия», «Принцесса Монако», «Черный лебедь».
Следующий проект, по словам композитора, полностью отнял у него четыре месяца жизни, — настолько он был поглощён им. Речь идёт о саундтреке к ремейку фильма Доктор Живаго по роману Бориса Пастернака.
А если Вы смотрели фильм «1+1» (Неприкасаемые) то знайте, что весь фильм построен на композициях Эйнауди.
А если же вы любите игры с сюжетом, то композиция Fly использовалась как в Bioshock: Infinite, так и в Valiant Hearts: The Great War.
Его последние альбомы: «Divenire» (2007), «Nightbook» (2009), «Islands» (2011), «Elements» (2015) горячо любимы публикой. Композиции из них исполняются на многочисленных концертах в Италии, Бельгии, Голландии, Франции, Германии
В общем, успокаиваем свою больную от забот голову, садимся, закрываем глаза и слушаем музыку Людовико
Ludovico Einaudi
Биография
Год рождения
23 ноября 1955 (возраст 66)
Место рождения
Turin, Torino, Piemonte, Италия
Людовико Эйнауди (Ludovico Einaudi), композитор и пианист, сын известного издателя Джулио Эйнауди (Gulio Einaudi) и внук президента Итальянской республики Луиджи Эйнауди (Luigi Einaudi).
Его музыка уходит корнями в классические традиции, тесно переплетающиеся с элементами жанров поп, рок, фолк и современных течений.
Его мелодии, переполняющиеся образами, глубоко эмоциональны, и это стало причиной того, что Эйнауди сегодня является одним из самых уважаемых и востребованных артистов современной европейской сцены.
После выхода своего последнего альбома «Divenire» (Становление), вышедшего на фирме «Decca» в 2006, и ставшего золотым диском в Италии, пианист выступил перед европейской публикой в ходе более 80 концертов. Кульминацией поездки стало его выступление в Лондоне в «Royal Albert Hall» перед аудиторией более 4000 человек.
Людовико Эйнауди родился в Турине 23 ноября 1955 г.
В музыке он дебютировал в качестве исполнителя, в составе туринского джаз-рок коллектива Venegoni & Co, с которыми Эйнауди записал два альбома, вышедшие на фирме Cramps, «Rumore rosso» и «Sarabanda».
Людовико получил диплом по композиции в миланской консерватории Дж. Верди, и затем совершенствовался под руководством Лучано Берио (Luciano Berio).
Примерно во второй половине восьмидесятых годов он вступил в период экспериментов и поиска, во время которого он начал работать в сфере театра и хореографии.
В 1990 году публикует альбом «Stanze» (Стансы), 16 композиций, исполненных на электронной арфе Сесилией Чейли (Cecilia Chailly). Диск выходит и в Англии, где произошел курьез – в тот момент, когда на ВВС зазвучали некоторые композиции альбома, в приемной телерадиокомпании отключились телефоны. Это произошло оттого, что слушатели непрерывно звонили на радио, горя желанием узнать, кто же автор этой музыки.
Однако именно альбом «Le Onde» (Волны) 1996 года выпуска, ознаменовал настоящий переворот в его профессиональной карьере. «Le Onde» представляют собой цикл баллад для фортепиано, сочиненных и исполненных Эйнауди. Музыка появилась на свет под впечатлением от одноименной книги английской писательницы Вирджинии Вулф (Virginia Woolf).
Диск, сконцентрированный на том округлом, обволакивающем и минималистском звучании, которое стало впоследствии его фирменным знаком, вышел, спустя два года и в Соединенном королевстве, завоевав единодушное одобрение публики и критики.
Тем временем, известный итальянский режиссер Нанни Моретти (Nanni Moretti), выбрал некоторые композиции Эйнауди для включения их в свой фильм «Aprile».
Вслед за этим, последовала целая серия плодотворных работ композитора, в сфере кинематографа, среди которых фильмы «Fuori dal Mondo» (премия Echo Klassik Preis за звуковую дорожку) и «Luce dei miei occhi» (премия Italian Music Awards за звуковую дорожку) режиссера, Джузеппе Пиччони (Giuseppe Piccioni), «Dr Zhivago» (Доктор Живаго) (премия Gold Word Medal на Нью-Йоркском фестивале фильмов) режиссера Джакомо Кампьотти (Giacomo Campiotti), «Sotto Falso Nome» (премия Best Filmscore Avignon Festival) режиссера Роберто Roberto Andò, вплоть до самого недавнего «This is England» (премия Music Nomination BIfa), англичанина Шейна Мидоуза (Shane Meadows).
Долгожданное продолжение «Le Onde», под названием «Eden Roc», вышло в 1999 году и стилистически следует в направлении углубления жанра инструментальной канцоны, начатого ранее, со включением струнного квинтета и сотрудничеством с известным армянским музыкантом Дживаном Гаспаряном.
Конец 2001 ознаменовался выходом альбома «I Giorni» (Дни), так же состоящего из композиций для фортепиано соло, написанных Эйнауди, по следам своей поездки в Мали, землю сказителей и первозданных музыкальных традиций, во время которой Эйнауди встречается с мастером игры на коре1 Тумани Диабате (Toumani Diabate). Альбому присуща столь свойственная Эйнауди легкость, но в то же время он богат и глубок. Четко прорисованные мелодии, настолько суггестивны, что кажутся первобытными, архетипичными, вечно существующими внутри каждого из нас.
В Мали Эйнауди возвращается в январе 2003, чтобы принять участие в третьем «Фестивале Пустыни» (Festival au Désert). В этот раз в Африку его привозит Баллаке Сиссоко (Ballaké Sissoko) еще один волшебник коры.
Одна из композиций фестивального перфоманса, «Chameaux», впоследствии включена в концертный диск «Le Festival au Désert».
Эйнауди оказывает ответное гостеприимство, приглашая Сиссоко в Италию, для серии концертов и записи альбома «Diario Mali» (Малийский дневник).
2003 год проходит под знаком аншлагов во время концертов Эйнауди как в Италии, так и за границей. Турне начинается в Великобритании, где как раз в это время выходит «Echoes (The Einaudi Collection)», сборник его самых полюбившихся публике композиций, который впоследствии расходится в количестве свыше ста тысяч экземпляров.
В том же году его выступления — на афишах миланского театра la Scala, в ходе концертов записывается двойной концертный альбом «LaScala: Concert 03 03 03», на который попадают самые известные его авторские работы, а помимо них, еще и посвящение рок-музыке — его переработка «Lady Jane» группы «Rolling Stones».
Когда выходит «Una mattina», первый альбом, записанный на фирме «Decca», осенью 2004 года, диск сразу же проскальзывает на первые места британских чартов классической музыки.
Альбом охарактеризован волнообразными мелодиями в постоянном движении, то с неожиданными ускорениями, то настолько же внезапно замирающими, как никогда солнечными и мажорными.
С этого момента Эйнауди отправляется в новое турне, практически бесконечное, в ходе которого он выступает с концертами по Европе и осуществляет активную совместную деятельность в различных работах, в которых, в равновесии пребывают классика и авангард, впечатляющие этнические звучания и электроника.
В 2007 он примкнул к гуманитарному проекту, целью которого является сбор средств для организации водоснабжения в Африке, и руководит которым некоммерческая ассоциация «Ali 2000».
В 2008 Эйнауди продолжает выступать со многочисленными концертами по Италии, Бельгии, Голландии, Франции, Германии, Индии, США и Японии.
1982 Ai margini dell’aria
1984 Altissimo,
1985 Crossing,
1985 Ottetto, Октет
1987 Canone Канон
1988 Duetti nn.1/5, Пять дуэтов
1989 Echi,
1989 Corale, Хорал
1989 At a slow walking pace,
1992 Stanze, Стансы
1993 Moto Perpetuo, Вечное движение
1993 Quattro Passi,
1993 Talea
1993 Metamorfosi,
1995 The Apple Tree,
1996 Canto, для виолончели (Первое исполнение Мадлен Шапиро)
1996 Le Onde,
1996 Zoom,
1998 Arie, Арии
1998 Nessuno
1981 Per vie d’acqua,
1982 Rondo’,
1984 Altissimo,
1985 Crossing,
1986 Movimento,
1988 Contatti,
1995 Chatrang Overture,
1995 Salgari suite from the ballet,
1997 Selim
Театр и хореография
1983 Sul Filo di Orfeo,
1988 Time Out, p
1991 The Emperor,
1993 Salgari,
1997 Edgar Allan Poe
Музыка к кинофильмам
1988 Treno di panna, (реж. Андреа Де Карло Andrea De Carlo)
1994 Da qualche parte in città, (реж. Микеле Сордилло Michele Sordillo)
1996 Acquario, (реж, Микеле Сордилло Michele Sordillo)
1998 Giorni dispari, (реж Домник Тамбаско Domnick Tambasco)
1998 Aprile, (реж. Нанни Моретти Nanni Moretti)
1999 Fuori dal mondo, (реж. Джузеппе Пиччони Giuseppe Piccioni
2000 La vita altrui, (реж. Микеле Сордилло Michele Sordillo)
2001 Alexandria, (реж. Мария Ильеу Maria Iliou)
2001 Le parole di mio padre, (реж. Франческа Коменчини Francesca Comencini)
2001 Luce dei miei occhi, (реж. Джузеппе Пиччони Giuseppe Piccioni)
2003 «Доктор Живаго», телефильм, (реж. Джакомо Кампьотти Giacomo Campiotti)
2004 Ovunque sei, (реж. Микеле Плачидо Michele Placido)
2004 Fame chimica, (реж. Паоло Вари Paolo Vari)
2004 Sotto falso nome, (реж. Роберто Андо Roberto Andò)
2006 This Is England, (реж. Шейн Мидоуз Shane Meadows)
2010 This Is England’86 (реж. Шейн Мидоуз Shane Meadows)
2011 This Is England’88 (реж. Шейн Мидоуз Shane Meadows)
2011 Intouchables, (реж. Olivier Nakache, Eric Toledano)
2015 This Is England’90 (реж. Шейн Мидоуз Shane Meadows)
Людовико Эйнауди. Музыка, где слова не нужны
Что есть музыка? Наверное, кто-то скажет, что это слияние звуков, которое рождает гармоничную мелодию. А какие эмоции рождает в нас музыка? Для всех абсолютно разные.
На сегодняшний день мы имеем большое количество музыкальных жанров. На уроке музыки каждый школьник может услышать всем известную «Лунную сонату» Бетховена 1801 года, а на переменках выкрикивать песни популярных исполнителей.
Но речь пойдет совсем не о музыкальных предпочтениях младшего поколения. В последнее время на пятки рэп-, хоп-, поп-исполнителям наступают неоклассики. Жанр, в котором работают данные музыканты, появился в XX веке для обозначения направления, представители которого имитировали стиль музыкальных сочинений XVII– XVIII веков. Пик неоклассицизма пришелся на 20-30-е годы прошлого столетия. Но в последнее время популярность набирают последователи данного жанра, которые влюбляют слушателей своей проникновенной игрой на фортепиано. Самым известным неоклассиком сегодня считается пианист Людовико Эйнауди.
Содержание
Великий композитор
Итальянский композитор родился в Турине 23 ноября 1955 года. Людовико из необычной семье: его отец Джулио Эйнауди стал известным книгоиздателем, а дед музыканта Луиджи Эйнауди был президентом Италии в период с 1948 по 1955 годы.
Свой музыкальный путь Людовико начал с миланской консерватории имени Джузеппе Верди, а после этого продолжил трудиться под руководством Лучано Берио.
Дебютировал пианист в составе туринской джаз-рок группы Venegoni & Co, где успел записать два альбома. Затем где-то в середине 80-х Людовико Эйнауди меняет род деятельности, работая больше в театре и хореографии. Многие обозреватели знаменуют этот период для композитора, как поиск себя.
Альбомы
В начале 90-х Эйнауди возвращается на сцену в привычном нам амплуа и записывает альбом “Stanze” – 16 композиций, которые исполнены на электронной арфе Сесилией Чейли. Диск записали в Англии, где произошло одно из первых признаний зрителями Людовико Эйнауди как музыканта. На BBC во время программы поставили пару композиций из его альбома – в этот день телефон студии разрывался от звонков, так как слушатели жаждали узнать, кто автор великолепной музыки.
Впрочем, настоящий фурор застал Людовико Эйнауди спустя 6 лет в 1996 году в момент выхода альбома “Le onde” (Волны). Альбом представляет собой собрание музыкальных композиций, исполненных на фортепиано самим маэстро. Вдохновением для выпуска данного сольника послужила книга, имевшая успех в Италии под одноименным названием «Волны» писательницы Вирджинии Вульф.
Для альбома 1999 года “Eden Roc” с короткими пьесами Эйнауди сотрудничал с армянским мастером игры на дудуке Дживаном Гаспаряном.
Высокую оценку критиков получил альбом “Primavera”, который был записан совместно с Королевским филармоническим оркестром Ливерпуля.
В октябре 2009 года на свет появился “Nightbook”, в котором Эйнауди соединил синтезированные звуки и классическое фортепиано.
Популярными стали также альбомы “In a Time Lapse” 2013 года и “Elements” 2015 года – первый за 20 лет альбом классической музыки, попавший в британский чарт Топ-20.
В 2016 году Greenpeace в сотрудничестве с Людовико Эйнауди привлёк внимание к вопросу сохранения Арктики. На рояле, который был установлен на платформе, плывущей вдоль тающего ледника Валенбергбрин на Земле Оскара II, он сыграл «Элегию Арктике».
Саундтреки
В начале 90-х прошлого столетия Людовико начал писать саундтреки для кинофильмов. Первая музыка была написана для кинолент итальянского режиссера Микеле Сордилло. В 2000 году пианист сотрудничал с Антонелло Гримальди, фильм которого, где звучала музыка Эйнауди, был номинирован на премию Оскар.
С тех пор итальянский композитор активно сочинял музыку к фильмам. В 2010 году его работы прозвучали в трейлере «Черный лебедь», композиция Nuvole Bianche использовалась в фильме «Астрал» 2010 года режиссёра Джеймса Вана. В самом кассовом фильме Франции «Неприкосаемые» или «1+1» (российский прокат) звучали такие треки Людовико, как “Fly”, “Writing Poems”, “L’origine nascosta”, “Cache-cache”, “Una Mattina” и “Primavera”. Именно после выхода этого фильма многие стали еще больше интересоваться его творчеством.
Людовико Эйнауди уже на протяжении нескольких лет каждый год приезжает с концертами в Россию. В прошлом году он дал вместо запланированного одного концерта в Москве – два, так как билеты раскупали быстро, а желающих посетить удивительное событие становилось все больше и больше. Поэтому два дня подряд Людовико удавалось собирать два полных зала Crocus City Hall. Когда зазвучал рояль, весь зал замер и боялся спугнуть аплодисментами после завершения композиций созданную атмосферу. В конце выступления зал аплодировал стоя.
Так тяжело описать все это словами, наверное, легче вам просто послушать подборку хорошей музыки, где все понятно без слов.