Семитское происхождение что это значит

Кто такие семиты простыми словами, история возникновения, факты

Семитское происхождение что это значит. Смотреть фото Семитское происхождение что это значит. Смотреть картинку Семитское происхождение что это значит. Картинка про Семитское происхождение что это значит. Фото Семитское происхождение что это значит

Простыми словами про семитизм, история возникновения

Это название было придумано немецкими учеными в 18 веке для квалификации народа, относящегося к отдельной семье языков. Которые имеют общую территорию проживания и похожие культуру и быт. Название было позаимствовано из Ветхого завета, в котором часть населения Ближнего Востока объединены под названием «сыны Сима». В книге Бытия рассказывается родословная Ноя, Сим старший его сын. От сыновей Сима Елама, Ассура и Евера ведут свое начало арамейцы, древние евреи и ассирийцы.

Место проживания

В древности семиты жили на территории Аравийского полуострова, Сирии, Палестины. В ходе многочисленных войн они часто выходили за границы своих владений. Части из них смогла закрепиться на севере Африки. Еще до первых христиан, ведомые богатой природой они обосновались на территории современной Эфиопии.

Семитское происхождение что это значит. Смотреть фото Семитское происхождение что это значит. Смотреть картинку Семитское происхождение что это значит. Картинка про Семитское происхождение что это значит. Фото Семитское происхождение что это значит

Семитские народы

Амореи

Этот древнейший народ появился за несколько тысячелетий до новой эры. Среди племен не существовало единства, внутренние конфликты и междоусобные войны были обычным делом. По этой причине агрессивные соседи со временем захватили территории народа. Главным городом Амореи считался находящийся в наши дни на территории Сирии — Угарит. Жители занимались выращиванием зерновых, разводили скот.

Древесина из Амореи имела высокую цену в Египте и Месопотамии. Находящийся на стыке пересечения многих торговых путей Угарит был одним из крупнейших для своего времени международных портов. Города Амореи пришли в упадок после сражений с хеттами и касситами.

Ассирийцы

Они относятся к одним из самых загадочных и древних народов. Даже после распада ассирийского государства, его наследники продолжают жить во многих странах. Этот народ сформировался из общин амереев и харритов. Основной чертой стал, свой ни на что не похожий язык, который долго не могли расшифровать. Во времена своего рассвета ассирийская империя находилась на месте современных Израиля, Ирана, Ирака и Сирии. Один из ассирийских царей создал крупнейшую из библиотек, дошедших до наших дней. Вместе с достижениями культуры, ассирийцы отличались и жестокостью к захваченным народам.

Евреи

По сравнению с Аравией, местности, окружающие полуостров, во древние времена были одним из главных поставщиков продукции сельского хозяйства. Одним из народов, поселившихся на этих землях были евреи. Еврейская нация произошла в результате смешения семитов — скотоводов и амореев-землевладельцев. История происхождения этого народа связана с легендами из Ветхого Завета.

Отличительная черта евреев — своя религия, берущая начало от древнейшей авраамической религии иудаизма. Еврейский народ проживал на территории Палестины до завоевания страны римской империей. После изгнания евреи жили в Римской империи, а когда она распалась на территории новых государств.

Арабы

Это народ проживал на территории Аравийского полуострова и разделялся на арабов — горожан и бедуинов.

Финики употреблялись как в свежем виде, так и сушились про запас. Из плодов пальмы приготавливали слабоалкогольный напиток, косточками кормили верблюдов. Стволы пальмы шли на изготовление предметов быта.

Источник

Семитское происхождение что это значит. Смотреть фото Семитское происхождение что это значит. Смотреть картинку Семитское происхождение что это значит. Картинка про Семитское происхождение что это значит. Фото Семитское происхождение что это значитservicefree

servicefree

СЛОВА РАВВИНА СИНЕДРИОНА (духовного управления евреев в России) РЕБЕ (профана непосвящённого), МЕНАХЕМ МЕНДЕЛ ШНЕЕРСОНА, 2001 год:

АНТИСЕМИТИЗМ, как общественное движение, появился в Германии в конце 70-х гг. 19 века. Это название только одного конкретного движения в определенной стране и в определенный промежуток времени, в 19-м веке. Видно, решили употребить научный термин, а получилось очень неточно. Но, как захотели, так и назвали.

А желающим встать в «антисемитские» ряды придется очень сильно не полюбить всю семью семитских языков (см. ниже).

К семитам ТОЛЬКО ЛИШЬ В ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ СМЫСЛЕ помимо евреев относятся: аккадццы, амориты, ханаанеи, финикийцы, арамеи, халдеи, маинцы, адрамаутцы, сабейцы, катабанцы, лихьянитами, самудиты, арабы, мальтийцы, махри, шахри, сокотры, амхарцы, тигре, израильтяне, новосирийцы, эфиопы, говорящие на языках, принадлежащих к семье семитских языков.

Поскольку в семитской семье присутствует и арабский язык, то мы вполне могли бы сегодня иметь не семитскую (от Сима, сына Ноя) группу, а мухаммидскую (от пророка Мухаммеда) или какую-нибудь ещё.

Семья семитских языков, на которых говорят на Ближнем и Среднем Востоке, и в Северной Африке, входит в макросемью афразийских языков, объединяющую несколько крупных языковых семей, связанных отношениями отдаленного родства. Самая общая типологическая характеристика семитских языков учитывает способ соединения морфем в слове. На этом основании они определяются как флективно-агглютинативные.

К ЧИСЛУ МЕРТВЫХ СЕМИТСКИХ ЯЗЫКОВ, ИЗВЕСТНЫХ СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ, ОТНОСЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ:

1. Аккадский язык (он же ассиро-вавилонский). 2. Эблаитский язык, или язык Эблы – язык клинописного архива, обнаруженного археологами в 1970-е годы в Северо-Западной Сирии. 3. Аморейский язык, известный лишь по собственным именам, записанным в шумерских и аккадских клинописных текстах. 4. Древнеханаанейский язык, известный по отдельным именам и фразам из аккадских и древнеегипетских текстов. 5. Угаритский язык, представленный большим архивом клинописных глиняных табличек, был открыт археологами в 1930 в Северо-Западной Сирии. 6. Древнееврейский язык. 7. Арамейский язык, известный с 9 в. до н.э. как «древнеарамейский». 8. Древние южноаравийские языки, иначе называемые «эпиграфическими южноаравийскими». 9. Древнеэфиопский язык, или геэз известен по древнейшим царским надписям Аксума с середины 4 в. н.э. 10. Древнеарабский язык.

ЖИВЫЕ СЕМИТСКИЕ ЯЗЫКИ:

11. Современный арабский язык, представленный единой литературной формой и рядом устно-разговорных форм (диалектов). 12. Мальтийский язык (восходящий к одному из арабских диалектов) распространен на острове Мальта. 13. Амхарский язык – официальный письменный и устный язык Эфиопии. 14. Иврит (или современный еврейский). 15. Новоарамейские языки представлены в настоящее время несколькими группами диалектов: западными (в трех селениях Сирии к северо-востоку от Дамаска. 16. Современные южноаравийские языки: мехри, харсуси, батхари, хобйот, джиббали (шахри) распространены на юге Аравийского полуострова. 17. Современные эфиосемитские языки (помимо амхарского). 18. К северной группе относится язык тиграй (или тигринья), считающийся потомком древнего геэза. 19. К южной группе (помимо амхарского) относятся аргобба, харари и восточный гураге, северный и западный гураге, гафат и ряд других близкородственных языков.

Данный «манифест» (Катехизис еврея в СССР) сотворили, скорее всего, «сливки» еврейского (со)общества, «сионские мудрецы».

Наверно, эти «недоросли» получили специальное, сионское образование, так как термин, «семиты», совершенно серьёзно (а текст писался для евреев) связывается с происхождением народов: «…настоящие семиты – мы. Полностью семитское происхождение арабов не отрицайте…».

Антисемитизм устарел, да здравствует фашизм – новое мошенничество.

Источник

Семиты

Термин, введённый в науку немецкими учёными А. Л. Шлёцером и И. Г. Эйхгорном в 80-х гг. 18 в. для обозначения древних народов, характеризовавшихся принадлежностью к особой семье языков, общим ареалом расселения, общими чертами культа, сходством материальной культуры и быта. Почерпнут из Ветхого завета, где ряд народов объединён под общим названием «сыны Сима». В современной науке термин «С.» употребляется:

1) по отношению к реконструируемой этнической общности, явившейся носителем языка — предка языков многих народов, создавших ряд государственных образований в Передней Азии (прасемиты, протосемиты); 2) по отношению к древним и современным народам, говорящим на языках, входящих в семью семитских языков (См. Семитские языки) (точнее было бы употребление термина «семитоязычные народы»). На основании некоторых научных данных представляется вероятным, что прасемиты (кочевники и скотоводы) населяли некогда северную Сахару, откуда предположительно в начале 5-го тыс. до н. э. вследствие интенсивного изменения климата начали продвигаться на восток. По мнению одних учёных (немецкий Т. Нёльдеке, английский У. Р. Смит), С. постепенно заселили Аравийский полуостров, откуда затем отдельными волнами в течение тысячелетий проникали в Двуречье и Сирийскую степь, на восточное побережье Средиземного моря; некоторые учёные (например, И. М. Дьяконов, СССР) считают, что после перехода дельты Нила одни двинулись на юг и заселили Аравию, другие пошли на север и северо-восток. Ряд учёных (например, Ж. Кюппе, Бельгия) полагает, что С. после выхода из Сахары в течение некоторого времени сохраняли свою общность, заселив Сирийскую степь, и именно оттуда начали расселение; некоторые предполагают, что все семито-хамитские народы произошли из Аравии.

По наиболее распространённому мнению, в конце 4-го — начале 3-го тыс. до н. э. С. разделились (по языку) на две большие группы — Восточную и Западную. Восточная (северо-восточная) группа первоначально расселилась в северной части Южного Двуречья, где вошла в соприкосновение с шумерами (начало 3-го тыс. до н. э.). Представители этой группы говорили на аккадском языке (См. Аккадский язык). С середины 3-го тыс. до н. э. аккадцы проникают в южную часть Южного Двуречья, и вскоре язык северо-восточной группы С. вытесняет шумерский. Дальнейшая судьба этой группы С. связана с историей Аккада, Вавилонии (См. Вавилония), Ассирии (См. Ассирия). Западная С., в свою очередь, делятся на две или три группы. Одна (северо-западная) расселялась в Палестине, Сирии, Северной Месопотамии двумя волнами. Первыми известными представителями этой группы (3—2-е тыс. до н. э.) были Амориты и Ханаанеи, затем финикийцы и Евреи (с конца 2-го тыс. до н. э.) и особая подгруппа С. — Арамеи; отдельные племена арамеев (?) проникли в Южное Двуречье (Халдеи) и даже перешли р. Тигр. Другая (южно-семитская) группа во 2-м тыс. до н. э. занимала территорию Аравийского полуострова. Её южная часть в то время, вероятно, составляли жители древних государств в Южной Аравии Майна (См. Маин), Сабы (См. Саба), Катабана, Хадрамаута (маинцы, хадрамаутцы, сабейцы, катабанцы и др.). Не исключено, что именно представители этой подгруппы заселили в 1-м тыс. до н. э. Эфиопию. Северная подгруппа южно-семитской группы была во 2—1-м тыс. до н. э. представлена лихьянитами, самуд и др., объединёнными не позже начала 1-го тыс. до н. э. под названием Арабы. Выход арабов за пределы Аравийского полуострова в 7 в. н. э. (см. Арабские завоевания) рассматривается как последняя и крупнейшая волна расселения С. К числу семитоязычных народов относят арабов, мальтийцев, потомков древних представителей южной подгруппы южных С. в Южной Аравии (махри, шахри, жителей о. Сокотра и др.), амхара, тигре и ряд других народностей Эфиопии, израильтян, новосирийцев.

Источник

Из истории семитов и славян

История славян в научных трудах начинается с 4 века, хотя есть данные о том, что южные славяне стали появляться на Русской равнине ещё до завоевания Скифии. Миграция южных и северных славян происходила под эгидой доминирования шумеров. Южные славяне мигрировали из Анатолии на Русскую равнину по разным причинам.

Некоторые исследователи истории франков считают, что франки сами пришли на территорию современной Франции из Паннонии (34), из западно-славянских земель.
Их династия в Моравии стала называться Меровингами. Предком Меровингов был, согласно Liber Historiae Francorum Маркомир. Его же отцом был понтийский Царь Парис (Приам, Лучший, Вятший), в чью честь была названа столица Франции.

Народы Восточной Европы, которые в высокой степени однородны по совокупности генетических статистик, говорят на языках, близких к языкам славян, который в своё время оказывал влияние на формирование языка этрусков. Языки семитов формировались и под влиянием языка этрусков, и под влиянием арабской культуры. Многие языки создавались в ближней истории.

Культура псковско-новгородских длинных курганов описывается археологами с VI—VII вв. Согласно исследованиям В.В. Седова, славяне, оставившие эту культуру, продвинулись сюда из областей, входивших в бассейны рек Вислы и Одера. В процессе своего движения через земли балтов они заимствовали от них некоторые элементы культуры. Осев сначала в регионе Псковского озера и реки Великой, славяне начали распространение на восток, в обход Ильменя и волховского бассейна, низменное положение которого в VI—VII вв. не соответствовало условиям благоприятного земледелия.

Субклады гаплогрупп образовывались по мере происхождения мутаций, вплоть до последних тысячелетий.

ШУМЕРИЯ (ШУМЕР), МЕСОПОТАМИЯ.

Календари скифов и шумеров отсчитывают время с 5508 лет до н.э., и столько же времени существует древняя письменность (руны). Около 4 тысяч лет назад ( Урукский период ) и Скифия, и Шумерия представляли собой развитые цивилизации. По мере отступления ледника, от 9 тысяч лет назад, происходили миграции народов, о которых мы сейчас можем только предполагать. Значительная часть славян ушла на север, народы Хунну ( гаплогруппа N ) мигрировали из Южной Сибири на Запад, к Балтийскому морю. Северные славяне I1 мигрировали в направлении к Балтийскому морю по мере отступления ледника на север.

Около 2270 до н.э. Шумерия была захвачена семитскими царями Аккада, но
шумерский язык в течение веков всё же сохранял статус «священного» языка.

Шумеры вновь взяли власть в свои руки во время Третьей династии Ура ок. 2100–2000 до н. э., которая была уничтожена семитами-амореями и эламитами.

Хеттская цивилизация в Анатолии возникла в 1650 г до н.э.. Поздние хеттские царства относятся к периоду около 1190—700 до н. э.. После падения Новохеттского царства, бывшие вассальные княжества хеттов продолжали существовать как самостоятельные государства- Табал, Камману с Мелидом, Хилакку, Куэ, Куммух, Каркемиш, а также Яуди (Самаль), Тил Барсип, Гузана, Унки (Паттина), Хатарикка (Лухути) и другие. Их правители считали себя законными правопреемниками хеттской державы, но не имели возможностей для реализации своих амбиций, были раздроблены. Просуществовав несколько веков, в IX—VIII вв. до н. э. они были завоёваны великими державами Ассирией, а затем Вавилоном.

Другая часть семитов образовало Израильское царство. После смерти в 928 г. до н. э. царя Соломона Израильское царство распалось на два царства — Иудею на юге (земли колен Иуды и Вениамина) и Израиль на севере.

После поражения Урарту от ассирийцев в VII веке до н. э., это царство постепенно пришло в упадок и перестало существовать в VI веке до н. э.. Остатки построек с надписями урартских царей Сардури I, Ишпуини, Менуа, Аргишти I сохранились
около северо-западного побережья озера, около села Хацик (Хацекац), в котором в 361 году родился создатель армянского, грузинского и албанского алфавитов Месроп Маштоц.

Саул 1067 — 1010 до н. э.

Иудея, первым царем которого был сын Соломона Ровоам (Рехавам), существовало больше 300 лет, и было уничтожено Вавилоном в 586 году до н. э..

Вавилонское пленение (586—537 гг. до н. э.) закончилось поражением Нововавилонского царства от персов.

Персидский плен иудеев был разрушен в сентябре 332 года до н.э., когда Македонский отправился в Иудею, где Иерусалим открыл ему свои ворота. Дарий III собрал новое войско в Ассирии, и Александр, гордо отклонив предложение Дария о заключении мира, отправился в Ассирию, перейдя Евфрат и Тигр, и при Гавгамелах, близ Арбелы, одержал решительную победу (осенью 331 г. до нэ), разрушил Персию. Иудея попала под греческое владычество, (332—201 гг. до н. э.). затем под сирийское владычество, Селевкидам.

Набатея присоединилась к Риму в 105 году. С 63 года до н. э. Иудея была вассалом Рима, в 4 году до н. э. была разделена на Иудею, Самарию, Галилею и Перею (Заиорданье). Иудея была захвачена римлянами в 6 году, но продолжала сохранять автономию, которой она лишилась в 70 году н. э., после чего Иудея была превращена в провинцию Римской империи.

Во времена Иисуса Христа Галилеей правил Ирод Антипа (из 4 года до н. э. до 39 года н. э.), а Иудеей — Понтий Пилат (с 26 по 36 год н. э.).

Когда Римский император Адриан попытался построить храм Юпитера в Иерусалиме,
в 132 году произошло восстание Бар-Кохбы, которое окончилось неудачей. Более тысячи поселений были разрушены, и более 500 000 человек были убиты, евреи были изгнаны римлянами. Провинция Иудея была переименована в Сирию и Палестину.

После падения Римской империи, Палестина стала провинцией Византии (395 г.). Влияние греков, которые тоже относились к семитским народам, было велико в Иерусалиме, и там возникла иудейская христианская община, которая относилась к Иерусалимской православной церкви. Илларион Великий создал в Палестине монашеское движение.

К периоду Хазарии относятся памятники Салтово-маяцкой культуры, они оставлены полукочевыми народами, населявшими в 8-9 вв. Подонье и Приазовье, современную юго-восточную Украину. Эта культура относится к периоду перехода кочевников к оседлости и формированию феодальных отношений у кочевников, входивших в состав Хазарского каганата. Эта формация погибла вместе с Хазарией в 10 веке. Известно свыше 200 памятников С.-м. к.: остатки кочевий, посёлков, замков, городов, могильников. Исследования начались с раскопок в 1900 году Салтовского могильника (у с. Верхнее Салтово Харьковской области) и в 1906 — Маяцкого городища (у впадения р. Тихой Сосны в Дон, Воронежская область). С.-м. к. делится на два варианта: лесостепной — аланский (см. Аланы) и степной — болгарский (см. Болгары волжско-камские). Для 1-го характерны земледельческий тип поселений, замки с белокаменными стенами, катакомбный обряд погребения, для 2-го — кочевья и ямные погребения. Степняки, осевшие на Нижнем Дону, сооружали и белокаменные замки. Жили они и в больших городах (Саркел, Таматарха, Фанагория). Историки полагают, что с-м культура была в целом единой. Памятники культуры, похожие на С.-м. к., известны в районах проживания аланов и древних болгар в Восточном Крыму, на средней Волге и на нижнем Дунае.

В 614 году персидские войска, в коалиции с местными иудеями, завоевали Палестину, присоединив её к империи Сасанидов. Этот период восстановил влияние иудеев и был отмечен гонениями на православных христиан. Церкви разорили, животворящий Крест увезли в Персию.

Византийский император Ираклий 1 победил Персию в 629 году, и Палестина снова стала провинцией Византии. В 629—630 годах, Ираклий проводил казни, геноцид иудеев.

Период крестоносцев (1099—1291). В 1099 крестоносцы штурмом взяли Иерусалим, и Готфрид Бульонских учредил Иерусалимское королевство, которое включало в себя Ливан и побережье Сирии. Падение королевства произошло при сдаче Акры, оставленной рыцарями в 1291.

Период мамлюков (1291—1516).
В 1187 Иерусалим захватил Салах ад-дин.

Османская империя (1516—1917).

В 1517 г. Палестину завоевали турками-османами Султана Селима 1. Вплоть до конца Османской империи, Палестина оставалась её частью. В начале 1799 года в Палестину вторгся Наполеон, который открыл счёт войнам, которые финансировала фамилия Ротшильдов (обр. в Германии в 1775). Французы овладели Газой, Рамлой, Лодом и Яффой. Англия выступила на стороне турок, французский флот был сожжён. Наполеон воевал в Сирии, но его победы носили пропагандистский характер. Возвращались французы на английских кораблях.

В 1832 г. Палестина была завоёвана Ибрахим-пашой, сыном и военачальником вице-короля Египта Мухаммада-Али. Свою резиденцию он расположил в Дамаске. Северная граница Палестины достигала Сидона. Египтяне, правившие страной восемь лет (1832-40), провели европейские реформы, что вызвало сопротивление арабов и восстания, которые подавлялись военной силой.

В период египетского господства проводились широкие исследования в области библейской географии и археологии.

В 1837 году в Палестине было сильное землетрясение, при котором погибло около 2 тысяч иудеев, и тогда численность иудеев там составляла около 2-3 тысяч человек.

В 1838 г. Египетское правительство разрешило Англии открыть консульство в Иерусалиме.

Государство Израиль было создано в 1948 году при активном участии Иосифа Сталина.

Учение Бешта опиралось на Каббалу и отличалось крайним мистицизмом. Рабби Исраэль Бешт был духовным лидером и мистиком, заговаривал болезни, заклинал бесов и изготовал амулеты. Сплотив группу сподвижников, в своих проповедях он знакомил их со своим учением о единении с Богом и с мистическими откровениями, полученными в результате «восхождения души» (алият нешама). Рабби учил, что вне и кроме Бога ничего не существует, что человек занимает особое место в мире, имея целью служение Богу, познание божественных тайн и слияние с Богом.

Рабби Бешт проповедовал убеждение, что Шхина – (божественное присутствие) – обитает во всем живом. Каждый человек, учил он, может видеть и ощущать Шхину как внутри себя, так и вокруг; каждый может достичь духовных высот путем молитв, религиозного созерцания и постоянного стремления облагородить жизнь преданностью Богу и Его заповедям, добротой и любовью к любой твари. Он учил, что радостное, экстатическое «служение сердцем» важнее сухого, заученного отправления ритуала.

Рабби Бешт переосмыслил значение этических ценностей, которое проповедовали древние пророки, внушая своим учением религиозное рвение всем угнетенным и опустошенным; он ставил целью личные контакты человека с Богом, что противоречило еврейскому праву. Рабби учил, что слияние с Богом может быть достигнуто не изучением Торы и Талмуда, а страстной молитвой, старательным исполнением всех религиозных заповедей и благочестивым поведением. Хасидское движение ставил во главу угла образ сердца, и говорил, что для Бога чистый религиозный дух важнее знания Талмуда.

Если религиозные евреи проповедовали аскетизм и соблюдали пост в пятницу и понедельник, то рабби Бешт осуждал меланхолию и не отвергал телесных наслаждений, которые он связывал со своими теориями приближения к Богу.

Период эллинского влияния (греки тоже относятся к семитским народам) начался в 395 году, после падения Римской империи. Палестина стала провинцией Византии, и тогда возникла семитская христианская община, которая относилась к Иерусалимской православной церкви. Монашеское движение в Палестине создал Илларион Великий.

Славяне, которые в процессе миграции прошли к Балтийскому морю, имели гаплогруппы I1.

Древнее славянское письмо исследовали замечательные учёные, (7,9,10,11, 13).

Литовцы 50%
Латыши 48,5
Эстонцы 50
Шведы 47,5

Поляки 73
Украинцы 75
Русские 75
Белорусы 77%

Впервые, заповеди иудаизма были изложены в Талмуде. Общепринятый список в современной ереси иудаизма, состоящий из 613 заповедей, Тарьяг Мицвот, представляет собой перечень основных религиозных предписаний (мицва).

141 Отменить все долги в седьмой год (Дв. 15:3)
142 Взыскивать долги с нееврея (Дв. 15:3)
173 Поставить над нами еврейского царя (Дв. 17:14-15)
185 Уничтожать любых идолов и культовые сооружения (Дв. 12:2, 3, 7:5)
187 Истребить и уничтожить семь народов, так как они были источником идолопоклонства (Дв. 20:16-17)
188 Истребить потомков Амалека (Дв. 25:19)
198 Брать проценты с нееврея (Дв. 23:21)
199 Возвращать залог его хозяевам-евреям, когда он им нужен (Шмот 22:25, Дв. 24:13)

226 Шмот 21:20 Казнить мечом за определённые преступления
227 Шмот 21:15 Казнить удушением за определённые преступления
228 Ваик. 20:14 Казнить сожжением за определённые преступления
229 Дв. 22:23-24 Побивать камнями за определённые преступления
230 Дв. 21:22 Вешать тела некоторых из казнённых по приговору суда

310 Шмот 22:17 Не оставлять в живых колдуна

313 Дв. 13:1 Не прибавлять что-либо к Торе
314 Дв. 13:1 Не убавлять что-либо от Торы

47 Бем. 15:39 Не допускать идеи, противоречащие мировоззрению Торы
48 Дв. 7:2 Не заключать союз с идолопоклонниками
49 Дв. 20:16 Не оставлять в живых кого-либо из семи народов
50 Дв. 7:2 Не быть милосердным к идолопоклонникам

https://ru.wikipedia.org/
wiki/
613_заповедей#101.E2.80.94150

Политологи отличаются от политиков тем, что они фактически не влияют на политику, они описывают её, стараются предсказывать события, хотя мы все видим, что все события невозможно предсказывать даже на месяц вперёд. Однако политику невозможно понять, оценить, предсказать без понимания истории. В то же время, часто политологи лучше разбираются в истории и лучше понимают современность, чем сами политики.

Предпочтение, которое отдаётся любой религии, противоречит самой идее существования единого Бога. Православие несовершенно, руководители РПЦ говорят только про материальные блага, про деньги. Ислам сейчас таков, что под крики восхваления Аллаха происходят страшные убийства. Католицизм был официальной религией в 3 Рейхе.

В Российской империи иудаизм не считался легальной религией со времён Рюриковичей. С хазарами воевал Святослав, от иудаизма отказался его сын, князь Владимир, который сам был рождён от дочери раввина. Владимир окончательно уничтожил Хазарию, и будучи сам язычником, ввёл на Руси христианство (988), когда возможной религией было в числе других конфессий, и магометанство.

Уменьшению численности населения способствуют рыночные отношения в пищевой промышленности, в фармакологии. Роль аптек и рекламы трудно переоценить, хотя неизвестно ни одного «полезного» лекарства. Лекарства и наркотики могут быть применимы только на этапе вызволения человека из тяжёлого состояния, во всех же других случая лучшими лекарствами является качественная пища.

5.
История народов Евразии в свете ДНК- генеалогии
http://www.proza.ru/2012/03/14/103

6.
Принципы иудаизма
http://toldot.ru/tora/articles/articles_726.html

13. Славянское письмо. Е. Копарев
https://yadi.sk/i/btsrYy1ikJeJw

16. Этрусские надписи,
сайт Гаршина
http://www.garshin.ru/
linguistics/
languages/
isolated/
paleo-european/
etruscology/
tyrrenian-texts.htm

17. Евреи Китая
https://ru.wikipedia.org/
wiki/
Евреи_Китая

Седов В.В. Проблема происхождения и начальной истории славян // Славяно-русские древности. стр. 7-21.
Носов Е.Н. Некоторые общие проблемы славянского расселения в лесной зоне Восточной Европы в свете истории хозяйства, стр 21—38.

23
Носов Е.Н.
Речная сеть Восточной Европы и ее роль в образовании городских центров Северной Руси. Великий Новгород в истории средневековой Европы. М., 1999. стр. 157—170;

24
Носов Е.Н.
Новгородское Городище в свете проблемы становления городских центров Поволховья // Носов Е.Н., Горюнова В.М., Плохов А.В. Городище под Новгородом и поселения Северного Приильменья. СПб., 2005. стр. 7—32.

25
Янин В Л
https://tvkultura.ru/
video/
show/
brand_id/
20898/
episode_id/156645/
video_id/
156645/

26
Флоринский В.М.
1896
Первобытные славяне по памятникам их жизни
http://history-fiction.ru/
books/
all/
book_176/

http://history-fiction.ru/
books/
all/
book_2956/

29
Славянская топонимия на картах 16 века
http://www.trinitas.ru/
rus/
doc/
0211/
002a/
1191-tb.pdf

33.
Письма Екатерины II к Гримму. – СПб., ТИАН, 1878. – 478 с.).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *