Сгнила рама на авто что делать
Сгнила рама на авто что делать
Сообщение eaglus » 12 янв 2010, 20:25
Здравствуйте!
Ищу оптимальный способ решить проблему с рамой:
Проблема такая: рама в целом хорошая, но сгнила в том месте, где номер, и сам номер почти весь обсыпался.
Номер был и раньше гнилой, так что в ПТС вклеена фотография гнилого номера, однако же в ПТС номер рамы (там VIN на ней выбит) вписан.
В МРЭО говорят, что варить на месте номера ничего нельзя, а номер скоро осыпется и рама грозит треснуть.
Что обидно, в остальных местах она не гнилая, только метр в районе номера весь сгнил.
Re: Сгнила рама в районе номера
Сообщение vir0n » 12 янв 2010, 23:53
eaglus писал(а): Здравствуйте!
Ищу оптимальный способ решить проблему с рамой:
Проблема такая: рама в целом хорошая, но сгнила в том месте, где номер, и сам номер почти весь обсыпался.
Номер был и раньше гнилой, так что в ПТС вклеена фотография гнилого номера, однако же в ПТС номер рамы (там VIN на ней выбит) вписан.
В МРЭО говорят, что варить на месте номера ничего нельзя, а номер скоро осыпется и рама грозит треснуть.
Что обидно, в остальных местах она не гнилая, только метр в районе номера весь сгнил.
был Mitsubishi Pajero II 2.5TD.МКПП
есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
Re: Сгнила рама в районе номера
Сообщение тщшыу » 12 янв 2010, 23:59
Как действовать, если допустить, что номера нет в том месте, где он был?
Мне начальник МРЭО сказал: да вари, коли у тебя его уже нет, так чего ж. а если продавать не собираешься, так вари тем более.
Но все понимают, что под этот шумок можно вкрячить другую раму, вырезав номер и дырку заварить.
Правда нашелся там один умник, который сперва сказал: замена рамы! А выслушав мои доводы, что новую не купить, а старую не гнилую не найти, посоветовал обратиться к официальному диллеру митцубиси узнать, как необходимо действовать.
Я сделал вывод о том, что они сами не знают как по закону, поэтому пытаются отделаться отговорками: все от эксперта-криминалиста до начальника.
Нужно найти какие-нибудь нормативные документы, которые регулируют все номерные вопросы, а из них сделать выводы.
И если при отсутствии номера, даже если он был варить таки можно (а мне что-то кажется, что нет запрещающей буквы закона), то в вашем случае номер еще не сгнил, подварите с другой стороны, подождите пока он сгниет, оформьте это, и заварите полностью. Долго, но должно быть законно.
Можно ли поставить на машину раму без документов и не нарушить закон?
У меня рамный внедорожник. Недавно я попал в аварию, и теперь раму не восстановить. Я нашел другую подходящую для моей машины раму на разборе, но она без документов.
Могу ли я все оформить официально и ездить с другим вин-номером?
А если нет, поможет ли то, что я сохраню старую раму и буду возить ее с собой в багажнике? Какие варианты могут быть?
Рама, кузов и кабина — это основные компоненты транспортного средства. Их данные записаны в СТС и ПТС автомобиля. Если номер основного компонента меняется, он должен измениться и в документах.
Положить старую раму в багажник и каждый раз предъявлять ее сотрудникам ГИБДД — плохая идея. Старая рама — это ваше имущество, с которым вы можете делать все что угодно, даже постоянно возить в багажнике. Но просто поставить в машину другую раму без документов нельзя.
Расскажу, как все работает и можно ли что-то сделать в вашем случае, чтобы и багажник был свободен, и у ГИБДД вопросов не возникло.
Что за основные компоненты
На раму и кузов современных автомобилей сразу на заводе наносят один и тот же номер. На старых автомобилях номера могут отличаться. В любом случае все номера основных компонентов отражаются в ПТС и СТС. По этим номерам автомобиль можно идентифицировать: когда и где его произвели, кто им владел и т. д.
Проверять эти номера могут в нескольких случаях. Вот самые распространенные.
Если машину остановят для проверки на дороге
Такое бывает нечасто, но автомобиль могут остановить и попросить показать документы. В вашем случае наиболее вероятный повод для проверки — это старая рама в багажнике. У сотрудников возникнет вопрос, что она там делает. Вы планируете честно объяснить: заменил, документов на новую нет, положил старую в багажник. А это уже повод для более тщательной проверки.
Возможны и другие варианты. Например, сотруднику ГИБДД что-то покажется подозрительным, у него будет ориентировка об угоне автомобиля такой же марки, или он просто решит сверить номера. Если выяснится, что номер на раме автомобиля не совпадает с номером в СТС, могут быть такие последствия.
Если рама числится среди похищенных, машину изымут целиком. Даже если все остальные номера совпадают с указанными в документах, а отличается номер только одной рамы, это все равно основание для изъятия автомобиля. В этом случае вы, вероятно, превратитесь в подозреваемого по уголовному делу о краже или угоне.
Скорее всего, невиновность удастся доказать, но на это придется потратить много времени и сил. Если будете обращаться к адвокатам, потратите еще и деньги.
Если рама не числится среди похищенного имущества, все равно будут проблемы. По закону владельцы обязаны регистрировать любые изменения номеров кузова, кабины или рамы. Новые номера должны быть отражены и в документах, и в базах данных ГИБДД.
Если решите продать или подарить машину
Когда машина меняет владельца, новому собственнику надо поставить ее на учет в ГИБДД. Сотрудники инспекции начнут сверять номера на кузове, раме, кабине и в документах — тогда же и вскроется, что номер рамы другой. В регистрации собственнику откажут.
Закон запрещает проводить регистрационные действия с автомобилями, у которых на основной компонент — раму, кабину или кузов — нанесена маркировка другого транспортного средства. Вдобавок автомобиль могут оставить в ГИБДД на то время, пока будут выяснять, откуда взялась новая рама.
Если машина попадет в аварию
Полис страхования гражданской ответственности оформляется на конкретный автомобиль. Но если после ДТП машину будут осматривать или проводить экспертизу и выяснится, что номер рамы отличается от указанного в документах, страховая компания имеет право отказать в выплатах. Аргументы: они страховали один автомобиль, а на этом на раме другой номер, и неизвестно, откуда он взялся.
В такой ситуации, даже если водитель не виновен в ДТП, он может потерять право на выплаты и по ОСАГО, и по каско.
Как можно избежать проблем с новой рамой
Если вы купите раму, на которой уже есть номер, но к ней нет документов, избежать проблем невозможно. На сегодняшний день законного способа регистрации такого автомобиля не существует. Пункт 2 статьи 20 закона о государственной регистрации транспортных средств прямо запрещает регистрировать автомобили с рамой, кузовом или кабиной, на которые нанесен номер от другой машины.
У вас есть шанс все оформить официально, только если купите новую раму вообще без номеров. Маловероятно, что такую можно найти на разборках, но ее можно купить в магазине, а на отечественные автомобили — напрямую у производителя. Цена, скорее всего, будет выше, чем у бывшей в употреблении. Зато проблем будет меньше.
Если эксперт установит, что автомобиль действительно принадлежит вам, на раму придется нанести дополнительную маркировку. О том, как это сделать, мы рассказывали в статье «Можно ли продать автомобиль с номерной деталью от другой машины?».
Если коротко, процесс таков:
После этого вы можете эксплуатировать автомобиль в обычном режиме, а если захотите, то и продать без последующих разбирательств с покупателем. Штрафы и судебные процессы вам грозить уже не будут.
Что в итоге
Покупка рамы, кузова или кабины с чужим вин-номером — это не лучшее решение, чтобы восстановить автомобиль.
Если попадетесь с чужой рамой на дороге, можно заплатить штраф и даже лишиться прав.
Лучше приобрести новую раму совсем без номера. В этом случае придется нанести дополнительную маркировку за свой счет, но зато можно будет без ограничений пользоваться автомобилем и без проблем продать его в будущем.
Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.
Возможен ли ремонт рамы внедорожника без снятия кузова?
Пост адресован тем, кому важна ЭКОНОМИЯ!
Еще несколько лет назад наши мастера задумались о том, как быть владельцам двадцати и более летних рамных внедорожников в случае наличия проблем с рамами. Как следует из предыдущего поста цена ремонта рамы может даже превысить остаточную стоимость самого автомобиля. А сдать на свалку надежного друга и просто классный джип типа Mitsubishi Pajero 2 или старенький Nissan Terrano, взяв вместо него кредитомобиль – просто кощунственно!
Вот именно тогда компания МФЦ LFA вместе с обладающим невероятным опытом в работе с металлом мастером Владимиром и задумалась об альтернативных путях по ремонту рам внедорожников. Карты мы, конечно же, раскрывать не будем, так как технология ремонта рамы без снятия кузова является уникальной и не имеет аналогов. Зато она значительно сокращает бюджет всего процесса и не влечет за собой серьезные дополнительные траты на покупке запчастей.
СТОИТ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ПО ТАКОЙ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТИРУЕТСЯ ЛИШЬ МАЛАЯ ЧАСТЬ ВНЕДОРОЖНИКОВ ОБРАТИВШИХСЯ КЛИЕНТОВ
В каких случаях возможен ремонт рамы внедорожника без снятия кузова:
— при повреждениях после удара в какое-либо колесо
— при повреждениях после подката другого автомобиля сзади
— при частичной или полной замене сгнившей задней части
ТАКЖЕ МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ СИЛЫ УДАРА ИЛИ МАСШТАБА КОРРОЗИИ
Во всяком случае из практики нашей компании ситуация выглядит так, но день ото дня мы совершенствуемся и развиваемся в той области, которую сами и разработали. Так что в каждом отдельном случае необходима предварительная диагностика, после которой будет вынесен вердикт о стоимости и сроках ремонта.
Фото взяты из источника www.l-f-a.ru
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 17
О фотки поменяли. Теперь халтуры не видно.🤣
С одной стороны да, с другой — вы же на драйве, значит вам интересны автомобили как таковые. А это новая и интересная информация.
Мастеру Владимиру долгих лет жизни и опыта побольше на личной машине. А технология действительно уникальная. Вварить кусок профиля это искусство.🤣
Уникальная технология, не имеющая аналогов. Вот только руки у сварщика растут из жопы, но разве это ставит под сомнение уникальность технологии?
» с обладающим невероятным опытом в работе с металлом мастером Владимиром» )) Это сделало мой день :))
Наварено — как насрано. Я когда у отца на работе по малолетству сваркой баловался, примерно так же железки сваривал, которые отец разрешал портить.
Ребята, без обид. Мастер Владимир может и мастер по работе с металлом, но к сварке человек никакого отношения не имеет. Навесить соплей это не сварка металла.
Мастеру Владимиру стоит заняться тренировочной практикой сварки, научиться варить стенку и потолок, варить на высоком токе (чтобы был провар, а не винград соплей), не забывать зачищать свариваемые детали, чтобы не кипел металл и не было позорных свищей как на фото, ну и озаботиться эстетикой, коль руками не научился ровно шов вести. Болгарка и лепесток. Вари-зачищай.
Да и не варятся такие вещи в стык. Это всё отлетит по местам перегрева металла рядом со сварным швом. Соединение в стык имеет прочность только на растяжение, но никак не на излом. Видели, как рвет японский распил? Это сварка в стык. На силовых конструкциях соединения ВСЕГДА должны быть усилены накладкой или выполнены в нахлёст. Вы работаете с рамами, обратите внимание, что элементы всегда идут в нахлест или с элементами усиления, но никогда не в стык.
Это ужас, а не ремонт. Человек первый раз в жизни взял в руки сварку?
Независимо от качества сварных швов, ремонт рамы — это сварка, сварка — это вечная борьба с околошовной гнилью и коррозией. Качественный металл оригинала лоскутами замещается на куски стали марки МГ (Мягкое Гуано) с ближайшей металлоприемки итп. Вообщем, рама после любого капремонта — это уже не рама, а металлолом. 🙁
Фарш невозможно провернуть назад и раму из трухи не восстановишь.
Марка МГ является трёхкилометровым профилем, использующимся в строительстве и превосходит заводской металл, сгнивающий порой за 10 лет)
Ладно, пусть будет хороший металл, но швы гниют независимо от металла. Даже на свежих ренгах, рамы, вареные роботами и обработанные/покрашенные целиком в заводских, не кустарных, условиях, текут ржой со швов через несколько лет пробега.
После проварки необходимо произвести соответствующую защиту специальными составами, как снаружи, так и внутри рамы, что станет залогом отсутствия коррозии
Надеюсь я просто не разбираюсь в св.швах. выглядят странно.
Сгнила рама
Всем доброго времени, подскажите как грамотно заварить раму, и как обработать потом ее.
Метки: рама
Комментарии 34
Меняли раму по такому поводу.
как варить и вообще ремонтировать раму есть даже в памятке военного водителя.
у меня тоже только там гниль была.вырезал как сказано выше и из профтрубы 100х100 новую часть вварил
Разрезаешь, ввариваешь внутрь профиль и все завариваешь. Готово
В данном случае грамотней всего поменять раму. Сгнила она в весьма неудачном месте.
фигасе! у мня 3303 93 г выпуска попрощался в 2010 все было в отлином состоянии, а рама вообще как будто нульс. хз как так?
Голову не забивай дребеденью. Найди трезвого сварного, он вырежет участок и заварит по феншую. Резали рамы поперек, чтобы удлинить( на головастиках) и нормально ходят по сей день. Ежели сам будешь делать- то почитай немного в нете по сварке рам, и вари спокойно
а если замовилить, и заплатку наложить как считаете?
При обрезки кузова и замены пола тоже увидел на сквозные дыры в раме, нашел толстые металлические листы, которые приварил
У меня на буханке тож сзади рама подгнила до дыр, я обварил 75м уголком сверху и снизу, по метру вроде. Быстро и без заморочек. Ну и соответственно обработал насколько смог. Который год — все норм, до полутора тонн грузил, ничо не отвалилось 🙂
если локально, то вырезать полосы по форме рамы и приваривать с 4-х сторон
Тоже недавно переварил раму, брал профиль 100 на 100, толщина 4 мм вырезал угловые вставки и вваривал вместо вырезанного гнилья, хочешь посмотри у меня в Бж, только качество фоток не очень, а так все понятно
Два года назад варили раму, сначала верхнюю и нижнюю накладку из 4 потом боковину так же из 4, задние кронштейны рессор сделали заново и сразу варили их снизу рамы тем самым сделав лифт, прошло два года и машина из экспедиционной стала спортивной, с 34 колес дошло до 38 и сейчас при новом апгрейде сняв кузов поняли рама все еще жива!
Вари ромбом, горизонтально.
В этом случае, искать другую, она вся сгнила(
она именно с этой стороны сгнила больше ни где нету, там грязь набилась и хана естественно
Если только здесь, то зачищать и по совету Filipp2008
выкатывать мост, снимать рессоры, чтобы снять напряжения в задней части рамы, вывешивать на плоский стапель из швеллера и варить заплатку, затем зачищать в плоскость и ставить накладку-усилитель без углов
в «камасутре» по уазке, вроде, описана технология ремонта рамы
на уазбуке книга ещё была «ремонт а/м уаз» изд. МО СССР
в них описан процесс ремонта трещин рамы. никак не сгнившего участка.
при замене сгнившего участка в месте сопряжения рамы и заплатки и будет «трещина» — далее по описанной в камасутре технологии ))
Лучше менять, рамы не очень дорогие.
менять хорошо, но возможности нет
Честно?
Если рама сгнила, проще будет ее заменить целиком. Благо не дефицит.
А номер?)
Повезет, если бн, как у меня
А номер?)
Повезет, если бн, как у меня
Тут нужно отталкиваться от другого.
Какого года машина, использование ее, приставучесть гаи.
Можно взять любую раму, и оформить ее. В зависимости от года авто — просто нарисовать краской (до 1995 вроде).
Перебить номер. Заварить участок с номером. Вырезать выбитый номер и приварить к желаемой раме.
Вариантов на самом деле масса.
у нас при любой манипуляции с рамой отказывают в регистрационных действиях
Тут нужно отталкиваться от другого.
Какого года машина, использование ее, приставучесть гаи.
Можно взять любую раму, и оформить ее. В зависимости от года авто — просто нарисовать краской (до 1995 вроде).
Перебить номер. Заварить участок с номером. Вырезать выбитый номер и приварить к желаемой раме.
Вариантов на самом деле масса.
это иллюзия, ибо можно поиметь неслабый гемор по нынешним временам, когда автовладельцев рассматривают как «дойных коров»…
Брать ромб примерно по толщине рамы.
Вырезать ромб гнили до целого куска и вваривать с двух сторон ну и мастикой обрабатывать хотя бы всю раму, перед этим ее тщательно зачистить от ржи
Ржавеет рама
Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Ржавеет рама ⇐ Diesel
Модератор: Иваныч
Сообщение Гость » 07 апр 2012, 21:11
Сообщение Иваныч » 08 апр 2012, 06:31
Сообщение london317 » 08 апр 2012, 10:46
Сообщение Иваныч » 08 апр 2012, 11:02
Сообщение конек-горбунок » 08 апр 2012, 13:21
Сообщение london317 » 08 апр 2012, 13:32
Сообщение RANGER » 08 апр 2012, 14:57
Сообщение Иваныч » 08 апр 2012, 20:34
Сообщение Zumm » 09 апр 2012, 20:11
Такая же хрень была, рама «похудела» немного.
Только у меня кузов был снят, с ним думаю вообще никаких нервов не хватит
Наеб..мучился очень, но все же.
Сначала промыл всю раму как следует, потом взял стомеску заточенную и всю рыхлую (пластовую) ржавчину соскоблил.
Затем взял дрель и металличискую насадку проволочную. прошелся по всей раме, куда смог подлезть.
Потом взял наждачку и до блеска все это дело
Потом взял губку и преобразователем ржавчины прошелся по всей раме, выглядело глупо, но металл и оставшаяся местами ржавчина серела, может даже толк был )))
Единственное, пока чистил одну сторону, вторая покрывалась легким налетом ржавчины намучился я сней ))) решил делать по одной стороне, т.к. нервы кончались очень быстро
Потом все просушил, обезжирил и покрасил в 2 слоя грунтовкой по ржавчине.
Потом в 2 слоя черной эмалью для этой грунтовки марка ПФ вроде. Все красил кситочками, что бы везде подлезть, и как следует пропитать все.
Потом уже каогда установил кузов, промазал арки битумной мастикой. остатками мастики обмазал раму в тех местах ult больше всего пострадала от ржавчины.
Сейчас вроде все в порядке (прошел год)
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Когда рыхлую ржавчину счищал, то переодически постукивал ногтем по раме, что бы убедиться что этой ржавчины больше нет, стук такой преглушенный явно не металлический. А то бывало так что с виду вроде и нет ржавчины, а постучишь по ней и слышно что пластовая ржавчина, просто плотно держиться. Кстати не поникуй когда увидешь что рама местами очень силно «похудела» с этим можно только смириться. Я долго переживал по этому поводу.