Сигнализация старлайн не закрывает двери что делать
Сигнализация Старлайн не закрывает двери с брелка: что делать?
Если сигнализация Старлайн не закрывает двери с брелка, исключите следующие неисправности:
Это самые распространенные причины, по которым двери с брелка сигнализации Старлайн не закрываются. Далее, кратко разберем каждую, а также выясним, что делать дальше.
Брелок неисправен
Пульт управления мог сломаться из-за сильного или грубого воздействия механического характера. Например, из-за падения с высоты, сильного удара о твердую поверхность, случайного намокания и т.д.
Осмотрите брелок на наличие трещин, царапин, сколов. Проверьте пиктограммы на дисплее – нет ли новых? Если пульт, действительно, сломан, его нужно разобрать, прочистить внутренние составляющие элементы, просушить плату, при необходимости, заменить неисправные детали. Если не хотите возиться, просто отвезите пульт в ремонт или купите новый.
Кстати, а батарейку давно меняли? Однако, если брелок Старлайн не закрывает машину, но, при этом, прекрасно открывает, с питанием у него все в порядке. Если же он совсем не подает признаков жизни, попробуйте вставить новую батарейку.
Требуется повторное программирование
Если сигнализация Starline не закрывает двери с брелка, отзывается на команды не сразу, или наблюдаются другие сбои в работе, попробуйте прописать ключ заново.
Для этого, по инструкции охранного комплекта Старлайн, модели А91, нужно при выключенном зажигании 7 раз нажать клавишу Валет.
После 7-кратного звукового оповещения зажать на брелоке клавиши 2 и 3. Держать, пока не раздастся сигнал сирены. Повторить действие со следующим пультом. По окончании, выключить зажигание и дождаться 5-кратного мигания габаритных огней. Готово.
Если у вас другая модель сигнализации, алгоритм действий можно посмотреть в техническом руководстве.
Проблема с аккумулятором
Starline a91 может не закрывать двери с брелка из-за аккумулятора по трем причинам:
Лечение последней проблемы – покупка нового аккумулятора. Первой – зарядка в специализированном сервисе или домашних условиях. После замены агрегата брелок чаще всего глючит, потому что требует повторного программирования. Выше мы уже рассказали, как это делается.
Некорректный монтаж сигнализации
Часто сигналка Старлайн а9 не закрывает двери с брелка, потому что сам комплект неправильно установили.
Переместите трансивер, распутайте провода и уложите шлейф центрального модуля отдельно.
Обрыв провода, повреждение концевиков
Если сигнализация Старлайн а91 не закрывает двери с брелка, убедитесь, что провод, ведущий к центральному замку, целый. С помощью мультиметра проверьте все электролинии, подведенные от дверей к центральному блоку сигнализации. Прозвоните контактные элементы, а также визуально осмотрите жилы на предмет обрыва. Если проблема не обнаружится, продиагностируйте предохранители и проверьте питание концевиков (провода от концевых переключателей к системнику Старлайн).
Поврежденные элементы нужно заменить, новые провода, для повышения срока эксплуатации, не забудьте обмотать изолентой.
Сломан центральный замок
Кнопка блокировки замка от двери могла запасть. Также, могли повредиться провода, окислиться контакты. Еще, часто сигнализация Старлайн а61 не закрывает двери с брелка после сильного механического удара по зоне замка.
Во всех случаях требуется диагностика проводки, замена поврежденных компонентов.
Радиопомехи
Если сигнализация Старлайн не закрывается с брелока, возможно машина располагается в зоне сильных помех. Такое часто случается на закрытых подземных парковках, или, если между пультом и автомобилем наблюдается крупногабаритное препятствие (железобетонная конструкция, частая железная изгородь и подобные им).
Проблема с распознаванием сигнала
Часто сигнализация Старлайн не закрывает машину из-за сломанного актуатора в двери водителя. Это такая штука, которая, непосредственно, дергает железную тягу внутри двери и закрывает замок (или открывает). Если тяга не дожимается до упора, дверь не закрывается.
Сбой программного блока
Если сигнализация Старлайн, А91, А61, б9 или любая другая, перестала закрывать двери, и вы исключили все перечисленные выше проблемы, возможно, сам системный модуль охранного комплекта требует ремонта. Так бывает из-за заводского брака, долгой службы, необходимости обновить прошивку. Возможно, ремонт получится дорогостоящим, иногда целесообразнее поставить новую сигнализацию.
Другие причины
Почему еще брелок сигнализации Starline b9 не закрывает машину?
Если двери не закрываются из-за сбоя в работе опции Автозапирания, перенастройте ее через программный режим Старлайн. Инструкции смотрите в техническом руководстве в разделе «Сервисные опции».
На этом у нас все. Мы перечислили все возможные причины, из-за которых Старлайн не закрывает двери. Если обобщить все сказанное выше, чаще всего проблема заключается в поломке элементов сигнализации (брелока, системного модуля) или аккумулятора. На втором месте – различные обрывы питательных жил в поводке. На третьем – радиочастотные помехи и некорректный монтаж системы. Вот в таком порядке и двигайтесь! Удачи вам!
Starline — не открывает и не закрывает (проблема с центральным замком — решена)
Итак как всегда все просто…вина тому человеческие ошибки и незнание матчасти авто.
Началось все очень давно с дохлого АКБ, всю зиму ездил на АКБ доходяге.машина если не ездила день или два, то потом ее было просто не завести. Но как всегда пришла в голову дурная идея…нет речь идет не о покупке новой АКБ, это благая мысль пришла позже, а дурная — поискать утечки тока от потребителей.
Вооружившись мультиметром я стал прозванивать преды в основом блоке и вуаля.утечка тока на 38 предохранителе 15А «освещение багажника и центральное запорное устройство». Так как на тот момент я боролся только с утечкой тока…я не обратил внимание на слова «центральное запорное устройство». Я вынул пред на освещение багажника и возрадовался.»утечки тока нет, или почти нет», но пришли морозы и все равно АКБ разрядилось постояв сутки. Машина была далеко от города…и я психанув отправился на рынок за новой АКБ, привез ее на такси…поставил и вуаля…авто завелось и я уехал благополучно забыв о проблем с пуском авто. Незадолго до этого мне поставили сигнализацию StarlineA91, мастер демонстрировал что все работает исправно, но предупредил…с концевиками беда у тебя парень, есть желание сделаем.но денежно и хлопотно. Я довольный благополучно уехал, авто заводилось с автозапуска благополучно, пока не начались проблемы с пуском авто из за старой АКБ. После замены АКБ, да с новой сигналкой я ездил и был благополучно уверен что авто у меня под защитой замков и сигнализации Starline, пока как то выйдя из магазина я не вспомнил что забыл купить масло на хлеб, при этом моя подруга пошла в авто. Взглянув что флажки подняты она дернула за дверь и машина податливо открылась, но взревела сигналка. Пока я был на кассе я удивился что брелок поднял тревогу. Прихожу и спрашиваю что случилось, она говорит ничего я дернула машина открыта, а с сигнализации не снялась. И тут я попробовав поставить на охрану убедился что машина не закрывается и не открывается с брелока. Кроме того, машина не открывается и не закрывается с ключа в ячейке, вернее тока одна дверь работала исправно, на освещение салона я внимание не обратил. Почемуто первым делом я стал грешить на качество установки сигнализации и морозы, почитал в сети.мол на морозах у старлайна преды перегорают некоторые. Позвонил мастеру мол у вас косяк, не работает толком сигнашка…на что он сказал что это посмотрит проблему в ближайшее время. Но так как мастер был занят постоянно, к нему я не попал. Решил все сделать сам, по крайней мере попробовать. Сначала снял панельку приборов, проверил за ней преды сигнашки — целые, потом задумался.почему это с ключа теперь двери не закрываются. — должны ведь. Стал читать про устройство ЦЗ и столкнулся с отзывами «смотри блок управления ЦЗ, мол частая проблема», как нерадивый врач я стал сильно заморачиваться этой темой…ведь при нажатии на брелок никакого жужжания из багажника не было. Подумал я дело в нем — окисла плата, крыльчатка рассыпалась и т.д, вообщем накрутил себе…Посмотрев преды в центральном блоке, пред №2 — предохранитель центрального замка, убедился что он цел. Решил полезть в багажник…снял обшивку, нашел мокрый паралон блока управления ЦЗ, снял его, а затем снял сам блок.
Разобрал его…осмотрел плату…
прогрел ее крупные элементы паяльником как и посоветовали друзья с данного сайта…надо сказать что плата сама по себе выглядела отлично.
Поставил ее назад, подсушил паралон, попробовал — не работает ЦЗ, даже не жужит.
Расстроился…опять к друзьям с сайта.почему то мне казалось что все должно быть просто, не жужжит значит нет питания — подумал я, а раз пред целый то надо поискать еще предохранители…
Пути меня вывели к дополнительному 8 местному загадочному месторасположению реле…там было обозначено «предохранитель на центральный замок», стал его искать…честно если — не нашел.
Снял еще раз крышку основного блока стал смотреть предохранители на немецком языке и вдруг в глаза бросилось 38 предохранитель «освещение багажника и центральное запорное устройство». Хотелось бы обратить внимание что бы вы смотрели не только схемы в интернете с описанием предов, но и на наклейки родных крышек блока предов идущих к машине…38 предохранитель, один из моих друзей ))) имя копировать не буду (спасибо за идею) подсказал что подсветка салона при открытых дверях и центральный замок связаны между собой…тут то я и вспомнил про то как вынул пред №38 для борьбы с утечкой тока…Я поставил пред на 15А в 38 ячейку и вуаля…при нажатии на брелок в багажнике появились звуки жужжания, а некоторые из штырьков стали неуверенно подергиваться, правда багажник закрылся намертво. Итак дело двинулось. В голову пришли варианты: плата неисправна и поэтому не закрывает и не открывает, а я пропаял неумело…второй вариант раз штырьки дергаются.значит возможно не хватает силы вакуума…почитал в интернете статью про устройство ЦЗ, и там написано если жужжание есть и при этом оно длительное 35сек вроде бы…то системе не герметична.
При снятии блока управления ЦЗ, я первоначально по ошибке снял вот эту деталь…
она отвечает за аварийную блокировку крышки бензобака…проще говоря управляет замком крышки люка заправочной горловины.и угадайте как она запирает? От давления и под действием блока ЦЗ, а при демонтаже блока ЦЗ в самом начале я ее снял совсем и соответственно не подсоединил шланг к ней.что создало утечку воздуха…отсюда и разгерметизация. Теперь все ясно, штырьки дергаются.нет вакуума, утечка через снятый шланг замка горловины…лезу через салон в багажник нахожу этот привод, одеваю шланг на него…жму «открыть авто» на брелоке и вуаля.багажник открыт. Вылезаю из авто, ставлю на место привод горловины с подсоединенным шлангом, затем одеваю обшивку багажника в углу. Закрываю багажник, поднимаю заднее сиденье. Закрываю все двери и нажимаю на брелок «закрыть», бжжжжжжж я счастливый человек — все двери закрываются, в тч и багажник…нажимаю «открыть»…бжжжжжжж все открывается…
Иду домой и слушаю Лепса «я счастливый как никто».
Выводы: необходимо быть внимательным, читать документацию, слушать версии умных людей, искать логику и не поддаваться панике.
Огромное спасибо вам друзья за помощь в поисках решения данной проблемы! Всем респект!
Почему сигнализация StarLine не закрывает и не открывает двери с брелка
Одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы, оборудовавшие свои транспортные средства противоугонным комплексом — сигнализация Старлайн не запирает двери с брелка. Причины таких проблем могут быть достаточно разными и к наиболее распространённым среди всех относятся:
О каждой из причин свидетельствуют те или иные симптомы. Скажем, мигающие светодиоды свидетельствуют в первую очередь о проблемах с концевиками, а не работающее открытие двери при функционирующем запирании свидетельствует о проблемах в программировании.
Если автосигнализация не хочет закрывать или открывать дверь, первым делом стоит начать с замены батареек в брелке. И только в случае, если это не помогло, необходимо приступать к поискам другой потенциальной причины неисправности. Если возникнет потребность в полной перепрошивке программного обеспечения, лучше обратиться к специалистам, чтобы не потерять гарантию. О проблемах с сигнализацией Starline.
Программирование автоматического открывания и запирания дверей
Современные охранные системы Старлайн дают возможность автовладельцу, как управлять дверными замками на расстоянии с помощью брелков, так и автоматически запирают или отпирают их в случае включения защитных или сервисных опций. Например, двери блокируются при постановке на охрану или при движении.
Большинство функций отпирания дверей включаются автоматически при активации тех или иных функций. Но, некоторые из них можно программировать отдельно. Делают это с помощью сервисной клавиши Валет, пульта управления или смс команд. Следуют инструкциям из руководства пользователя.
Что делать, если Старлайн не открывает или не закрывает двери с брелка
Столкнувшись с ситуацией, когда пультом управления не возможно ни открыть двери транспортного средства, ни закрыть их, при том, что на дисплее брелка отображаются различные коды ошибок или непонятные надписи, автовладельцу первым делом стоит обратить внимание на правильность монтажа и настройки противоугонной системы. Предварительно проверяют все электроцепи и сбрасывают все настройки до заводских.
Если даже после этих действий исправить ситуацию не удалось, то стоит обратиться к инструкции и изучить различные варианты поломок.
Автоматическое управление замками дверей
Автоматическое управление замками дверей позволяет сигнализации, например, Старлайн Б9, после необходимых настроек отпирать и запирать их после нажатия педали или определённого ожидания. Если оно не срабатывает, несмотря на правильность всех настроек, и двери перестали закрываться, то скорее всего проблема кроется в концевых переключателях или том, что электропривод подключён к плафону. О первом свидетельствует ситуация, когда система пищит при попытке закрыть двери.
В случае со Starline B9 проблема может крыться в том, что установлен привод иной, нежели Sl 2 2 Х, модели. В таком случае требуется полная замена провода на правильную модификацию.
Сигнализация StarLine с автозапуском не закрывает и не открывает двери
Многие модели сигналок от Старлайн могут похвастать наличием автоматического запуска двигателя. Это относится к таким популярным комплексам, как A93, Е93, А9, A94, B94 и A91. В случае с подобными системами, проблемы с закрытием дверей могут иметь специфическое происхождение. Основные поломки, с которыми приходится сталкиваться автовладельцу:
Второй тип неполадки выявить легко, поскольку из-за него происходит имитация открытия и брелок показывает открытую дверь, хотя машина закрыта. Исправляется поломка починкой цепей, отвечающих за ремень.
Если дверь не закрывается при работающем двигателе, то дело скорее всего в концевых контактах. Свидетельствует об этом пикающий звук и прерывистое горение диодов. В результате данной поломке, мотор глохнет, так и не запустившись. Добиться их срабатывания можно заменив на новые.Проверяют и то, нет ли проблем с прошивками.
Не работает кнопка открывания двери
Зависание кнопки открывания и блокировки двери, особенно в моделях противоугонных комплексов Старлайн А39 и А6, чаще всего случается из-за неполадок в центральном замке зажигания. В таких случаях владельцам машин обычно приходится сталкиваться с окислением проводов, ведущих к центральному блоку сигналки или их обрыву. Единственный способ исправить положение — поставить новый провод.
Кнопка часто не работает после замены элементов питания. В таком случае просто нужно перепрограммирование. Для этого:
После этого производят программирование функции открытия дверей в соответствии с таблицей в руководстве пользователя.
Сигнализация Старлайн не закрывает двери с брелка, но на открытие работает
Владельцы машин, на которые установлена модель охраны Starline A61, иногда сталкиваются с ситуацией, когда система отказывается закрывать дверь брелком, но открывает её. Обычно подобная ситуация происходит после механического воздействия на дверь, например, удара. В связи с этим происходит повреждение цепей соединения, из-за чего связь с концевыми переключателями начинает работать некорректно. Единственный способ ремонта — замена повреждённых проводов.
Сигнализация StarLine открывает и сразу закрывает двери
Неисправность, с которой чаще всего сталкиваются владельцы транспортного средства Хюндай Солярис. Связана с особенностями подсоединения цепей к центральному замку, в результате которых на корректность работы датчика запирания влияет специальная заглушка ремня безопасности. Проблема одинаково распространена при работе сигналок Starline A63, А91 и А92. Для правильной работы системы, заглушку ремня безопасности снимают.
StarLine закрывает дверь со второго раза
Иногда противоугонные системы глючит, и они открывают или закрывают двери брелком не с первого раза. Чаще всего это случается с популярными комплексами Starline A93, A61 и B9. Причин, почему не происходит своевременное открытие или закрытие может быть несколько:
В первом случае всё решается простым выездом на более открытую местность. Если причина помех в расположении антенны слишком близко к их источнику в конструкции авто, то её перемещают. Во втором случае неполадка зачастую сопровождается тем, что экран брелка показывает неправильную информацию о работе системы. Лучший способ ремонта — замена устройства. Починка радиоблока — наиболее сложная операция. Поэтому, если причина в его неисправности, понадобится помощь специалиста и обращение в сервисный центр.
Сигнализация срабатывает сама по себе
Ложные срабатывания сигнализации возможны и из-за проблем с датчиком закрытых дверей после постановки на охранный режим. Проблемное устройство показывает, что дверь открыта, хотя это на самом деле не так. Причина, почему датчик себя так ведёт может крыться, как в проблемах с программным обеспечением, так и неправильной его установкой.
В первом случае, система ошибочно определяет дверь, как открывшуюся. Обычно поломка возникает в моделях с 2CAN модулем и решается его перепрошивкой. Если же постоянно моргает светодиод, то дело в неправильном положении датчика. Например, из-за близости к металлическим деталям система просто его не видит. Проблема типична для таких сигналок, как Старлайн А8, популярных для установки на Ниву Шевроле.
Сигнализация закрывает только водительскую или остальные 3 двери
Не такая уж редкая ситуация, особенно при установке на Шевроле Авео Т250 сигналки Starline A6, когда пульт последней открывает или закрывает лишь водительскую дверь, или наоборот — все, кроме неё. В таком случае причина кроется в 90% случаев в неправильной прокладке контактов или их повреждении. Чтобы оценить, насколько правильно уложен кабель, его тщательно исследуют, начиная со стороны места водителя. Осматривают область перехода от кузова к двери и постепенно переходят в область стеклоподъёмников. После этого смотрят на остальные части машины. Если провод повреждён — его заменяют новым.
StarLine не открывает двери, а показывает температуру
Иногда владельцам комплекса StarLine приходится сталкиваться с ситуацией, когда при нажатии первой кнопки брелка, тот не ставит его на охрану и не снимает с неё. Соответственно, не открываются и не закрываются двери. Чаще всего с ситуацией сталкиваются владельцы авто, под охраной моделей А9 и А94.
Всё дело в сбое программных настроек, из-за которых первая кнопка перестаёт работать как надо. При нажатии на неё, кроме звукового сигнала и появления на экране данных о температуре не происходит больше ничего.
Для исправления, выставляют курсор на пиктограмму с надписью ARM. После этого, зажимают долговременно третью кнопку, до двух звуковых сигналов. Как только они прозвучат, кратковременно воздействуют на первую клавишу.
Старлайн не закрывает двери при постановке на охрану
Ситуация, когда противоугонная система ставит машину на охранный режим и при этом не закрываются двери, но в случае, если они были закрыты вручную — открывает брелком при снятии с защиты, хотя и редкая, но всё же случается. Зачастую, проблема возникает с устройством Старлайн А6. Если при этом, когда авто встаёт на охрану, активно мигает диод, то причина кроется в повреждении провода, соединяющего центральный блок и цепи запирания/отпирания. Вопрос решается его заменой.
Как попасть в машину, если StarLine не открывает двери
Единственный способ попасть в салон автомобиля, если и сигнализация не хочет открывать двери пультом управления — открыть их ключом и снять с охранного режима кнопкой Валет. Причина самой неисправности чаще всего кроется в неправильном подключении к цепям центрального замка.
Как отключить автоматическое закрывание дверей
Сигнализация Starline автоматически ставит на охрану авто, через 30 секунд после снятия с неё, если внутри салона никого нет и происходит автозакрывание дверей. Чтобы этого избежать, необходимо перепрограммировать 5 функцию из руководства пользователя на четвёртый вариант.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Причины неполадок сигнализации Старлайн при открытии или закрытии с брелока
Сигнализация Старлайн – надежная система, защищающая автомобиль от угона, но, при этом, могут возникнуть проблемы с открытием дверей с брелока. Они могут быть обусловлены банальным снижением заряда батареи или некорректностью распознавания системой сигналов. Но в ряде случаев ситуация более серьезная и существует несколько способов решения проблемы.
Неправильный монтаж системы
При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка. После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:
Помехи на частоте работы брелока, в результате неправильного монтажа, препятствуют открытию двери, поэтому необходимо нажать на кнопку Valet, открыть машину и отключить систему в ручном режиме.
В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.
Проблема с перебитым проводом
В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:
Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.
Неполадки в центральном замке
Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.
Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.
Проблема с открытием дверей после автозапуска
После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную. Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.
Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.
Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.
Проблемы после замены аккумулятора
После замены аккумулятора двери могут не замыкаться, но брелок будет показывать сигнал об успешном закрытии автомобиля. В этом случае необходимо обратить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтобы привязать его обратно необходимо:
Проблема отпирания дверей после замены аккумулятора может обуславливаться и другими причинами. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-вторых, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации или разорваться соединение с проводкой автомобиля.
Проблемы с закрытием автомобиля с брелока
В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем. Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:
Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.
Внештатное открытие/закрытие дверей
В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.
Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:
К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.