Система awc mitsubishi что это

Принцип работы полного привода Лансер Х

Система awc mitsubishi что это. Смотреть фото Система awc mitsubishi что это. Смотреть картинку Система awc mitsubishi что это. Картинка про Система awc mitsubishi что это. Фото Система awc mitsubishi что это

Система awc mitsubishi что это. Смотреть фото Система awc mitsubishi что это. Смотреть картинку Система awc mitsubishi что это. Картинка про Система awc mitsubishi что это. Фото Система awc mitsubishi что это

Долго искал и наткнулся на такую информацию, может кому тоже было интересно как это работает.
Описание по Outlander, но на лансе стоит такой же.

Так появилась система полноприводной трансмиссии MITSUBISHI AWC (All Wheel Control). С английского языка All Wheel Control дословно переводится как контроль всех колес. Эта система предоставляет водителю возможность выбора типа привода. Система по сущности представляет собой сочетание особой полноприводной трансмиссии Multi-Select 4WD и электронного распределения крутящего момента, а кроме этого противобуксовочную современную систему и систему курсовой устойчивости. Благодаря системе AWC, достигается прекрасное сцепление колес автомобиля с дорогой и отменная управляемость на скользких участках трассы. Чтобы обеспечить оптимальную работу трансмиссии достаточно выбрать один из представленных трех режимов на центральной консоли «2WD», «4WD» или «Lock».

При выборе «4WD Auto» система полного привода автомобиля Outlander 4WD постоянно распределяет часть крутящего момента на задние колеса, автоматически увеличивая это соотношение при нажатии педали газа. Муфта направляет до 40% тяги на задние колеса при полном нажатии педали газа и уменьшает этот показатель до 25% при скорости более 40миль в час. При равномерном движении на крейсерской скорости на задние колеса направляется до 15% доступного крутящего момента. На малых скоростях в крутых поворотах усилие снижается, обеспечивая плавное прохождение поворота.

Для вождения в особо сложных условиях, например по снегу, водитель может выбрать режим «4WD Lock». При включенной блокировке, системы все еще автоматически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами, но при этом большая часть крутящего момента передается на задние колеса. Например, при ускорении на подъеме, муфта немедленно станет передавать большую часть крутящего момента на задние колеса, чтобы обеспечить сцепление с дорогой всех четырех колес. Напротив, автоматический полный привод «по запросу» сначала «дождется» проскальзывания передних колес, а уж затем передаст крутящий момент на задние колеса, что может помешать разгону.

На сухой дороге режим 4WD Lock обеспечивает эффективный разгон. Больше крутящего момента направляется на задние колеса, что обеспечивает большую мощность, лучшую управляемость при разгоне на заснеженной или рыхлой дороге и улучшает стабильность на высоких скоростях. Доля крутящего момента на задних колесах возрастает на 50% по сравнению с режимом 4WD, что означает, что до 60% доступного крутящего момента направляется на задние колесапри полном нажатии педали акселератора на сухой дороге. В режиме 4WD Lock в крутых поворотах крутящий момент на задних колесах уменьшается не в такой степени, как при движении в режиме 4WD Auto.

Источник

Как работает полный привод Mitsubishi Super All Wheel Control

В ходе конференции после раннего перелета Москва — Екатеринбург, на которой долго и тщательно разбирались технические нюансы системы полного привода Mitsubishi Super All Wheel Control (S-AWC), с чертежами, аббревиатурами и хронологией внедрения той или иной функции, собравшиеся журналисты и блогеры оживились дважды: на словах «как у Lancer Evolution» и «автомобиль едет туда, куда хочет водитель».

Признаться, поначалу я считал, что упоминание Super All Wheel Control (S-AWC) на Outlander и Eclipce Cross в связке с легендарным Lancer Evolution не более чем маркетинговый ход. Но всего через несколько часов, перейдя от теории к практике на льду озера Балтын, я сказал коллеге: «А ведь работает!»

Система awc mitsubishi что это. Смотреть фото Система awc mitsubishi что это. Смотреть картинку Система awc mitsubishi что это. Картинка про Система awc mitsubishi что это. Фото Система awc mitsubishi что это

Зимой озеро Балтым в Свердловской области превращается в автоспортивный комплекс: большое и малое кольца, несколько площадок для маневрирования. Главное, чтобы толщина льда была не менее полуметра.

«КАК У LANCER EVOLUTION»

Чтобы объяснить, что общего у легендарного спортивного седана Lancer Evolution с современными кроссоверами Mitsubishi, оснащенными системой полного привода S-AWC, придется немного погрузиться в историю.

В 1987 году ряды сотрудников Mitsubishi пополнил инженер Каору Савазе. Он разработал и внедрил на Lancer Evolution IV систему полного привода с активным задним дифференциалом Active Yaw Control (AYC — активный контроль рыскания, то есть вращения автомобиля вокруг вертикальной оси). Позже в дополнение к этой системе появился центральный дифференциал ACD с тремя режимами работы: снег, асфальт, гравий.

Система awc mitsubishi что это. Смотреть фото Система awc mitsubishi что это. Смотреть картинку Система awc mitsubishi что это. Картинка про Система awc mitsubishi что это. Фото Система awc mitsubishi что это

В семействе кроссоверов Outlander система полного привода Super All Wheel Control доступ­на только самой мощной модели GT с 3‑литровым 230‑сильным бензиновым V6 и 6‑ступенчатым автоматом. У других Outlander упрощенная система полного привода AWC.

В основе AYC — классический задний дифференциал, но одна из полуосей (правая) имеет три режима соединения с собственно дифференциалом — как напрямую, так и через понижающий или повышающий редукторы. Электроника автомобиля управляет процессом через сервоприводы и два многодисковых мокрых сцепления. Их можно назвать фрикционами — механизм допускает проскальзывание, а степенью проскальзывания управляет опять же компьютер. Если обычный дифференциал просто «позволяет» внешнему колесу машины при повороте вращаться быстрее, чем внутреннее, тут совсем иное дело: AYC активно подкручивает в повороте внешнее колесо. То есть не притормаживает, как основанные на управлении тормозами системы курсовой устойчивости, а именно ускоряет!

Система awc mitsubishi что это. Смотреть фото Система awc mitsubishi что это. Смотреть картинку Система awc mitsubishi что это. Картинка про Система awc mitsubishi что это. Фото Система awc mitsubishi что это

В результате Lancer Evolution буквально вкручивается в поворот под газом. На Evo VIII AYC заменили ее вторым поколением — системой Super AYC с увеличенной степенью блокировки фрикционов и, соответственно, большим контролем распределения крутящего момента между задними колесами. В паре с Super AYC взаимодействовали межосевой дифференциал ACD, системы активного управления тормозами, рулевого управления и подвеска с датчиками контроля крена.

Впоследствии на основе системы полного привода Lancer Evolution была разработана система S-AWC для линейки SUV. Сегодня ее передовой представитель — Mitsubishi Outlander GT. Отслеживая с помощью датчиков угловую скорость, угол поворота руля и скорость поперечного ускорения, компьютер кроссовера контролирует распределение тяги между осями и между колесами.

Система awc mitsubishi что это. Смотреть фото Система awc mitsubishi что это. Смотреть картинку Система awc mitsubishi что это. Картинка про Система awc mitsubishi что это. Фото Система awc mitsubishi что это

Впрочем, не думайте, что инженеры просто перекинули «железо» от Evolution на Outlander. Идею использовали, но элементы разработали заново. Основные компоненты S-AWC в Outlander GT — это многодисковая муфта подключения задней оси и электронно-управляемый активный передний дифференциал AFD с многодисковой муфтой, перераспределяющий тягу между колесами. Водитель может выбрать один из четырех режимов работы S-AWC в Outlander GT: Eco, Normal, Snow и Lock. Мозги S-AWC считывают данные с двигателя, коробки передач, электроусилителя руля, педального узла, а также датчиков вращения каждого колеса и скорости. Мало того, система распознает боковой ветер и разное покрытие под колесами.

Система awc mitsubishi что это. Смотреть фото Система awc mitsubishi что это. Смотреть картинку Система awc mitsubishi что это. Картинка про Система awc mitsubishi что это. Фото Система awc mitsubishi что это

Максим Адамович, ведущий тренер по продукту в ООО «ММС Рус», рассказывает о нюансах системы полного привода Mitsubishi S-AWC.

На модели Mitsubishi Eclipse Cross система S-AWC представлена в усеченном варианте. В трансмиссии нет режима Lock, а вместо переднего активного дифференциала, распределяющего крутящий момент между колесами, обычный открытый дифференциал. Активно доворачивать маленькому кроссоверу помогают тормоза, прикусывая внутреннее к повороту колесо и тем самым заправляя автомобиль в вираж.

«АВТОМОБИЛЬ ЕДЕТ ТУДА, КУДА ХОЧЕТ ВОДИТЕЛЬ»

Зачем такая сложная система кроссоверу, который не предназначен для гонок, например, Lancer Evolution? Представитель Mitsubishi на конференции объясняет очень просто: «Чтобы автомобиль на любом покрытии ехал туда, куда хочет водитель!» И быстро добавляет: «Конечно, в рамках допустимого законами физики».

Система awc mitsubishi что это. Смотреть фото Система awc mitsubishi что это. Смотреть картинку Система awc mitsubishi что это. Картинка про Система awc mitsubishi что это. Фото Система awc mitsubishi что это

Проверить слова на деле удалось на льду озера Балтын в Свердловской области. Площадки для маневрирования, линейные «змейки», «змейки» с широким расположением конусов, шпильки и многое другое, что предстояло преодолеть по очереди на Outlander GT, Eclipse Cross и Outlander с обычной системой полного привода AWC. И, конечно, все автомобили обуты в одинаковые комплекты свежих шипованных Bridgestone Blizzak. Самым показательным становится поворот с двойным апексом. В месте, где стандартный Outlander поскальзывался передними колесами наружу поворота, я уверенно поворачиваю на Outlander GT с S-AWC, при этом со скоростью на 4–5 км/ч быстрее.

Источник

Почему я хочу S-AWC — и что за зверь такой?

Система awc mitsubishi что это. Смотреть фото Система awc mitsubishi что это. Смотреть картинку Система awc mitsubishi что это. Картинка про Система awc mitsubishi что это. Фото Система awc mitsubishi что это

После моей последней поездки в Крым с «легким» бездорожьем (легким для внедорожников), решил что мне обязательно нужен жЫп. Причём жЫп комфортный в городе, надёжный и ремонтопригодный, недорогой в обслуживании, на котором с комфортом можно ехать долго по трассе, а потом съехать в какие нибудь е***ня в крыму или горах, и потом оттуда выехать своим ходом, причём желательно в дождь )))

Система awc mitsubishi что это. Смотреть фото Система awc mitsubishi что это. Смотреть картинку Система awc mitsubishi что это. Картинка про Система awc mitsubishi что это. Фото Система awc mitsubishi что это

Поэтому в последнее время плотно засел в ютуб по сравнению проходимости недожЫпов, и в общем то имел у себя в голове уже вот такую картину насчёт
работы 4ВД в кросовках:
1. Форестер, 2,0-2.5 — отлично работает ПП X-mode, но ненадёжные ДВС и дороговато.
2. Tiguan — ненадёжные и дорогие контрактные ДВС и ДСГ, но зато можно чиповать нехило.
3. Outlander 2.0-2.4 и X-trail — надёжно, запчастей полно контрактных и стоят шапку сухарей.
4. CX-5, RAV4, Sportage, Tuscon — надёжно, но не понятно зачем им 4ВД: диагоналки только ходом.

И я уже склонялся к покупке более дорогого форестера, и приценивался к его контрактному ДВС )))

Но тут у казаха (кстати очень приятный авто-блогер) выходит видос сравнения кросовков 2020 года на бездорожье, в том числе 2019 аутлендер 3л с системой S-AWC:

Так как я уже видел как аут 2.0/2.4 ведёт себя на бездорожье, я сначала не придал вообще значения этим магическим буквам, а зря. То что вытворял 3л аутлендер просто убило меня наповал. И я начал гуглить, что это за зверь такой крутой.

Источник

Четыре волшебных буквы: в чём магия полного привода S-AWC от Mitsubishi

Кроссоверы Mitsubishi на ледовой трассе — отличная возможность проверить возможности фирменного полного привода S-AWC в экстремальных условиях.

Система awc mitsubishi что это. Смотреть фото Система awc mitsubishi что это. Смотреть картинку Система awc mitsubishi что это. Картинка про Система awc mitsubishi что это. Фото Система awc mitsubishi что это

Система awc mitsubishi что это. Смотреть фото Система awc mitsubishi что это. Смотреть картинку Система awc mitsubishi что это. Картинка про Система awc mitsubishi что это. Фото Система awc mitsubishi что это

В 1988 году в японской компании появился молодой инженер Каору Савазе, мечтой которого было создание быстрых полноприводных автомобилей, которые не пугали бы своим нравом обычных водителей. 25-летний специалист взялся за дело засучив рукава и совсем скоро подарил миру задний дифференциал Active Yaw Control (AYC), вошедший в оснащение Mitsubishi Lancer с версии GSR Evolution IV в 1996 году, а потом и придумал электронноуправляемую фрикционную муфту Active Center Differential (ACD), ставшую частью Mitsubishi Lancer Evolution VII образца 2001 года. Стараниями Савазе марка оказалась в авангарде передовых технологий полного привода. А ведь стоит вспомнить ещё и о том, что Каору внёс свой вклад в создание легендарного полного привода SuperSelect. Одним словом, талантливый инженер блестяще реализовал свой потенциал в моделях, которые давно стали культовыми.

За словом Yaw стоит «угол отклонения продольной оси от заданного курса», а за технологией AYC в автомобилях — возможность создавать момент относительно вертикальной оси разницей тяги на задних колесах, подавая больше тяги на внешнее в повороте колесо, «закручивая» тем самым машину в вираж. Что до ACD, то он позволяет гибко перераспределять крутящий момент по осям, улучшая поведение машины.

Система awc mitsubishi что это. Смотреть фото Система awc mitsubishi что это. Смотреть картинку Система awc mitsubishi что это. Картинка про Система awc mitsubishi что это. Фото Система awc mitsubishi что это

Прошло время и технологии продвинулись вперёд настолько, что появились версии с приставкой Super — S-AYC и S-AWC (полный привод All Wheel Control) — и оказались они доступны не только для бескомпромиссных driver’s car вроде Lancer Evo, а для вполне себе гражданских автомобилей вроде кроссоверов Mitsubishi Outlander GT и нового Mitsubishi Eclipse Cross. Но для чего эти технические инновации в совершенно казалось бы обычных машинах, которые не окажутся на гоночной трассе? Всё ради безопасности водителя! «Убраться» с дороги можно в самой казалось бы безобидной ситуации и S-AWC позволяет сохранить контроль над автомобилем в той ситуации, где с другим полным приводом был велик шанс уже оказаться на обочине как минимум.

В Mitsubishi шутят, что владельцам Outlander и Eclipse Cross вовсе необязательно знать в деталях технические хитрости полного привода S-AWC. Всё, что нужно понимать водителю — на страже его безопасности стоит масса умных электронных систем. А для тех, кто сетует, что честные механические узлы теперь заменены электроникой, важно понимать одно — даже сам Каору Савазе признаёт, что в наши дни технологии позволяют с помощью электроники проще, надёжнее и дешевле реализовать всё то, что раньше требовало олдскульной «механики». Но всё же, как устроен S-AWC?

Система awc mitsubishi что это. Смотреть фото Система awc mitsubishi что это. Смотреть картинку Система awc mitsubishi что это. Картинка про Система awc mitsubishi что это. Фото Система awc mitsubishi что это

За аббревиатурой из четырёх букв скрывается целая философия. Философия полного привода с активным использованием тяги для улучшения управляемости машины и сохранения контроля над её поведением в любых ситуациях. Данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора, скорости вращения каждого колеса и угла поворота рулевого колеса постоянно анализируются электроникой, чтобы система S-AWC понимала, как едет автомобиль — разгоняется или тормозит, движется по прямой или проходит повороты. Для управления разворачивающим моментом электроника использует электроусилитель руля (EPS), тормозную систему и передний активный дифференциал (AFD), который может подбирать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой. Прибавьте к этому контроль за угловой скоростью автомобиля, который учитывает фактическое направление движения автомобиля (определяется по датчикам продольного и поперечного ускорения) с необходимым водителю направлением (об этом сообщают датчики угла поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения, позволяя удерживать машину на необходимой траектории.

Читать ещё о Mitsubishi:

Из наиболее приближенных к реальной жизни ситуаций в качестве примера эффективности S-AWC в Mitsubishi приводят движение по мокрому подъёму, старт в горку с разным покрытием под разными колёсами машины, сильный боковой ветер, перестроение на высокой скорости и, конечно, движение по скользкому покрытию. Во всех этих случаях автомобиль с S-AWC оказывается в выигрыше не только по сравнению с моноприводными моделями, но и с полноприводниками с электронноуправляемым полным приводом. И не играет роли, обеспечивается ли распределение момента между между правыми и левыми колёсами с помощью активного переднего дифференциала (как на Outlander GT) или рабочей тормозной системы (у Eclipse Cross). Проверим, как эти теоретические выкладки проявляют себя в реальности? Сопоставим цифры инструментальных замеров с субъективными ощущениями?

Система awc mitsubishi что это. Смотреть фото Система awc mitsubishi что это. Смотреть картинку Система awc mitsubishi что это. Картинка про Система awc mitsubishi что это. Фото Система awc mitsubishi что это

В Mitsubishi для журналистов подготовили пять автомобилей — по два белоснежных Mitsubishi Outlander GT с 227-сильным 3-литровым V6 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и алых Mitsubishi Eclipse Cross с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и вариатором, компанию которым составил тёмный Mitsubishi Outlander со 167-сильным 2,4-литровым мотором и вариатором, но главное — с «обычной» системой полного привода AWC. С него-то и начнём.

В городских условиях разницы между машинами нет. Несколько десятков километров, пройденных по Екатеринбургу и трассе до озера Балтым, где нас ждал ледовый автодром, особых различий в «суперовской» и обычной полноприводной схеме не выявили. Но как же всё поменялось на льду! Перед нами — «змейка» из нескольких «ворот», в которые нужно попасть, а затем дуга поворота. Под колёсами — полметра промёрзшей воды. В руках — руль кроссовера Mitsubishi Outlander, а в ушах — команды и комментарии инструкторов, следящих за нашими манёврами.

Система awc mitsubishi что это. Смотреть фото Система awc mitsubishi что это. Смотреть картинку Система awc mitsubishi что это. Картинка про Система awc mitsubishi что это. Фото Система awc mitsubishi что это

И первые же попытки следовать заданной конфигурацией трассы траекториями позволяют почувствовать себя пресловутой коровой на льду. Нет, кроссовер без проблем проезжает и «змейку», и размеченный конусами поворот, но только если ты едешь на скорости до 30 км/ч, а лучше даже медленней. Стоит прибавить в попытке угнаться за коллегами на Mitsubishi Outlander GT и ты мигом становишься причиной больших пауз между заездами — инструктора не успевают возвращать на место скошенные тобой конусы! В «ворота» просто не попадаешь, а на дуге машина беспомощно скользит наружу поворота. Ассистирующая электроника не даёт ни единого шанса исправить ситуацию газом — тяга просто обрубается и можно сколько угодно топтать педаль акселератора, но никакого ускорения не будет, пока колёса не найдут «зацеп». В нашем конкретном случае он появляется далеко за пределами намеченной траектории…

Меняемся машинами. Outlander на Outlander GT, тёмный кузов на белый, рядный мотор на V-образный, AWC на S-AWC и из всех переменных наиболее критичной в поведении автомобиля на льду оказывается последняя. Как много значит буква S в полном приводе! Там, где я раньше крался, сейчас инструктор подбадривает и призывает добавить скорости. А в повороте, опять же следуя подсказкам со стороны, внезапно открываю для себя новые грани своих возможностей. Если сломать ошибочный рефлекс выкрутить руль до упора в повороте (на скользком покрытии это не поможет повернуть, а только утащит наружу), чтобы вместо этого медленно и плавно начать выпрямлять колёса, то, как только передняя ось обретает сцепление с покрытием, кроссовер бросается вперёд по намеченной водителем траектории. Активный передний дифференциал в сочетании с иными настройками электроники разительно меняет поведение кроссовера — он уже не лишает тебя тяги да и скользит всеми четырьмя колёсами, позволяя лучше контролировать машину.

Система awc mitsubishi что это. Смотреть фото Система awc mitsubishi что это. Смотреть картинку Система awc mitsubishi что это. Картинка про Система awc mitsubishi что это. Фото Система awc mitsubishi что это

После Outlander GT от алого Eclipse Cross откровений не ждёшь. Машина и слабее, и лишена активного переднего дифференциала, но… Но почему тогда меня на второй день наших тестов не вытащить из-за руля компактного кроссовера?! Всё дело в характере автомобиля! У Eclipse Cross легче мотор, что при аналогичной колёсной базе с Outlander, делает поведение машины более азартным и прогнозируемым. Алый кроссовер волчком крутится на месте (говорят, что на такое способны только машины с S-AWC), охотно идёт в снежный дрифт вокруг конусов и даже в моих не самых ловких руках позволяет делать «восьмёрку», а что до ледовой трассы, то там на Eclipse Cross хочется прописаться до само весны. 150 «лошадей» хватает для того, чтобы проходить повороты боком, а само поведение автомобиля на льду вызывает чувство полного доверия — легко понять, когда машина пойдёт в скольжение, легко контролировать его и легко стабилизировать автомобиль. Всё это невероятно весело, крайне увлекательно и при этом… безопасно! Стоит ли удивляться, что именно на Mitsubishi Eclipse Cross было установлено лучшее время в импровизированном журналистском междусобойчике — даже более мощный Mitsubishi Outlander GT с активным передним дифференциалом, не говоря уже о «простом» Mitsubishi Outlander, ничего не смогли противопоставить своему «младшему брату».

Система awc mitsubishi что это. Смотреть фото Система awc mitsubishi что это. Смотреть картинку Система awc mitsubishi что это. Картинка про Система awc mitsubishi что это. Фото Система awc mitsubishi что это

Клавиша 4WD на центральном тоннеле в машинах с S-AWC скрывает несколько режимов: AWC eco (передний привод с подключением задней оси), Normal (полный привод с распределением тяги по осям), Snow (тот же Normal, но с акцентом на скользкое покрытие под колёсами) и Lock (заблокированная муфта). У Eclipse Cross расклад чуть другой — Auto, Snow и Gravel, но на главное это не влияет. А смысл в том, что S-AWC — это не какая-то маркетинговая замануха, а реальный способ повысить безопасность автомобиля в совокупности с современными электронными ассистентами. Дать водителю дополнительное пространство и время для спасительного манёвра в экстренной ситуации, а заодно подарить возможность с азартом управлять машиной да хоть на той же ледовой трассе — вот истинная задача S-AWC. Расширение возможностей машины при одновременном повышении её безопасности — мечта, ставшая реальностью в моделях Mitsubishi. AWC, ты просто Super!

Источник

Позывной — «БОМБА»

Система awc mitsubishi что это. Смотреть фото Система awc mitsubishi что это. Смотреть картинку Система awc mitsubishi что это. Картинка про Система awc mitsubishi что это. Фото Система awc mitsubishi что это

В далеком 13 году аббревиатура S-AWC для всех владельцев 3 поколения Аутлендера была все равно что снег для папуаса, недоступна, не изучена и не понятна. Если не ошибаюсь с подвигла меня на изучение запись Олега об активации иконки в бортовом компе. Потом пошло обсуждение псевдо режима.
Появилось видео разницы S-AWC и обычного 4WD

Схематичное видео работы

В зиму 13-14 года я сам взялся выяснить что же такое S-AWC и с чем его едят.

Вот так оно работает в 3 поколении

Система awc mitsubishi что это. Смотреть фото Система awc mitsubishi что это. Смотреть картинку Система awc mitsubishi что это. Картинка про Система awc mitsubishi что это. Фото Система awc mitsubishi что это

Система awc mitsubishi что это. Смотреть фото Система awc mitsubishi что это. Смотреть картинку Система awc mitsubishi что это. Картинка про Система awc mitsubishi что это. Фото Система awc mitsubishi что это

по русски можно прочесть тут
и внутри выглядит вот так

Система awc mitsubishi что это. Смотреть фото Система awc mitsubishi что это. Смотреть картинку Система awc mitsubishi что это. Картинка про Система awc mitsubishi что это. Фото Система awc mitsubishi что это

паразитные маркетосные видосы русского производства

По сути больших различий 2. 1 это наличие мкфты на передней оси помогающей тащить машину на бездороге. второе это система AYC которой похоже нет в обычном 4WD
вот что о ней пишут

S-AWC used in Outlander adds Active Yaw Control (AYC), which controls the brakes and power steering to regulate torque split between the left and right wheels, and an Active Front Differential (AFD) * to the 4WD drivetrain. This results in further enhancements in the car’s ability to accurately trace the chosen line through corners, in stability in both straight-line driving and lane changing maneuvers and in traction and control on slippery surfaces. The S-AWC drivetrain on the new Outlander offers four modes of operation. AWC ECO feeds torque just to the front wheels under normal circumstances for superior fuel economy while switching to 4WD when slippery surfaces are encountered; NORMAL optimally regulates torque feed to each individual wheel in accordance with driving conditions; SNOW gives optimum traction and handling control when driving over ice, snow or other slippery surfaces; and LOCK delivers the full capabilities of 4WD all-terrain performance. The driver can select any of these modes manually using the Drive Mode Selector located in the center console.
*: Front electronic controlled LSD (Limited Slip Differential) which limits the differential speed between right and left front wheel by an electronic control clutch, and controls the driving torque distribution of front axle.

Напомню, тогда еще не было новомодного Спорта с этой системой. НИКТО не видел в живую Аут 3 с этой системой. Да и XL никто не видел, система не поставлялась на российский рынок. Осознание различий пришло довольно быстро, анализ асы показал теоретические различия:
На краснофоруме мое сообщение
раздатка 3200A158 там CONTROL UNIT, 4WD 8631A955
а где раздатка 3200A148 CONTROL UNIT, 4WD 8631A975
пробороздил варианты все сверил
сев америка канада GF8W раздатка 3200A158 CONTROL UNIT, 4WD 8631A955
сев америка OUTLANDER(MMNA) GF8W раздатка 3200A148 CONTROL UNIT, 4WD 8631A975
Сев Америка Пуэрторико GF8W раздатка 3200A148 CONTROL UNIT, 4WD 8631A975
россия раздатка 3200A158 CONTROL UNIT, 4WD 8631A955
япония GF8W раздатка 3200A158 и 3200A148 CONTROL UNIT, 4WD 8631A955 8631A975

Другими словами теория звучала так. Обычный полный привод от S-AWC отличается 3 вещами.
— блок управления
— раздатка
— правая полуось
Так что начиная с 45 страницы мой интерес к теме работы полного привода остыл, про обычный 4WD уже разжевали все и вся, S-AWC был лют в цене и никому не интересен как апгрейд. Так что все как всегда: сам, сам, сам.
За почти 2 года S-AWC превратилась в навязчивую идею которая то затухала, то разгоралась вновь и вновь. А потом появилась комплектация Sport… и крыша моя совсем поплыла. Все номера комплектующих были на руках, все рынки, аукционы и распродажи контролировались. НО НИГДЕ раздаток не было… За это время я точно мог определить какая раздатка на фотографии от какого года и поколения, но только не S-AWC.
Вообщем по истечении 2 лет облизывания распродаж я нашел НЕЧТО выделяющееся из общего шлака железа под названиями Раздатка на Аутлендр! Конечно же, продавцы никогда не слышали о S-AWC а тем более не могли идентифицировать раздатку. Ответы как под копирку — приезжайте, смотрите, покупайте. У нас в базе раздатка на аутлендер. ВСЕ!
Благо к этому времени у меня уже был дружищА gvidonovich с подобной раздаткой который утвердительно кивал. Похожа, похожа! Скорее всего она, она!
На финале раздатка была приобретена и закрутилось, завертелось…

Система awc mitsubishi что это. Смотреть фото Система awc mitsubishi что это. Смотреть картинку Система awc mitsubishi что это. Картинка про Система awc mitsubishi что это. Фото Система awc mitsubishi что это

Дядя Леша , который время от времени поджигал угасающий интерес к системе, задарил мне на День Рождения блок управления от S-AWC в гламурной сиреневой коробочке. В тот же день я собрал проводку и подключил блок.

Система awc mitsubishi что это. Смотреть фото Система awc mitsubishi что это. Смотреть картинку Система awc mitsubishi что это. Картинка про Система awc mitsubishi что это. Фото Система awc mitsubishi что это

Разъемы блоков совершенно разные, но это не страшно, нужный был быстро найден.

Любопытные зададут вопрос, Александр какого фига, как ты подключил блок без установленной муфты. И будут правы. Муфту я подключил прям в багажнике, кинув 2 провода на «разъем» торчащий из раздатки =)
В тот же день появилась запись про Мат часть К сожалению, никто из читателей так и не понял каким образом я добился ушей, на обычном 4WD, предположения были разные: и муфты у меня нет, и это псевдо графика рисуется у всех так =), но комментарии интересны для прочтения, рекомендую.
Позже приобрел полуось и поехал на установку в A-TTGARAGE. Схема замены железа достаточна банальна и парни уложились в 2 часа.
скидываем супорта с дисками

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *