Система stabilitrak opel astra j что это
«Сервис Система StabiliTrak». Причина в модуле или нет?
Загорелся чек и значок системы стабилизации, а также надпись на дисплее «Сервис Система StabiliTrack». Машина затроила, расход немного вырос, естественно не тянет и не едет. Кто сталкивался в чем причина? Модуль или нет? В понедельник поеду на диагностику, пока просто хочу услышать кто что знает об этом
Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 17
Приветствую всех!👋👋👋
Кто знает как решить проблему?
Поменяли трос электро ручника, теперь не работает ручник и постоянно мигает два индикатора ( ((Р)) красный и жёлтый ключ с молнией, ручник также теперь не работает🤷🏻♂️ до замены троса всё работало… подсоединили компьютер показывает ошибку С0558, на ручник не ставится… кто знает как решить эту проблему?
Приговорен модуль к замене. Опубликовал новую запись!
3 недели назад было то же самое. оказалось, что треснул вакуум ресивер. заменили, все ок. www.drive2.ru/l/459843526478322029/
Я сейчас с таким же вопросом езжу. Только у меня это и после замены модуля продолжается.
А диагностику делал?
Я сейчас с таким же вопросом езжу. Только у меня это и после замены модуля продолжается.
Свечи в каком состоянии?
Диагностику не делал. Свечи тоже не подумал посмотреть. Сегодня буду заниматься этим
вот я хочу для начала на диагностику
Диагностику не делал. Свечи тоже не подумал посмотреть. Сегодня буду заниматься этим
Отпиши потом что со свечами и решил проблему или нет, интересно узнать
Скорее всего мод накрылся сам недавно менял)))
У тебя также на дисплее было написано или сервис esp?
У тебя также на дисплее было написано или сервис esp?
У меня у товарища такая фигня была, дело оказалось в модуле, при чем заказали новый, поставили и все хорошо. А потом начали смотреть старый модуль, нашли под резинкой 2мм трещину, походу пробило. В итоге промазали трещину эпоксидкой, отшлифовали…и о чудо, работает, так что теперь есть резервный модуль зажигания. Вот такой случай.
Ага пишут о модуле и ремонте пробитого, завтра на диагностику, а там видно будет что к чему
«Пьяная дорога», сервис Stabilitrak и погоня за ошибками
Ну вот и меня не миновала эта распространенная ошибка Астр.
Внезапно загорелась «пьяная дорога», сервис Stabilitrak, двигатель затроил, мощность ограничена…
Отрулил к обочине, заглушил двигатель, снова запустил — ошибка пропала.
Ну, думаю, интересно насколько хватит. Хватило на неделю. Потом опять. Потом еще на две недели.
В итоге ошибка начала вылезать со все большей частотой, заставая меня где-нибудь в левом ряду МКАДа, что стало уже ну совсем неудобно.
Подключил бортовой сканер друга — ошибок в памяти нет. На форумах прочел что может быть грязный дроссель.
Снял заслонку:
Не похоже, чтобы она была прям очень грязной, но на всякий случай прошелся карбклинером и поставил обратно. Не помогло.
В итоге после детального обследования подкапотного пространства выяснилось что умерла мембрана ВКГ клапанной крышки. Было принято решение не геморроиться с заменой самой мембраны и купить новую крышку. Брал от Turbo Engineering (артикул 55573746TE) за 3900 рублей — качество на удивление хорошее, в комплекте идет Т-образная прокладка.
Попутно были поменяны свечи на Brisk (2000р) и куплен новый модуль зажигания ACDelco (артикул 19348776) за 5400р.
Собственно после этих манипуляций проблема ушла. Так что, думаю, «пьяная дорога» без каких либо Джеков и прочего это скорее всего подсос воздуха через порванную мембрану.
Тема: Появляется ошибка Сервис «StabiliTrak»
Появляется ошибка Сервис «StabiliTrak»
Уважаемые форумчане помогите! Когда машину с утра заводишь на холодною появляется ошибка сервис «stabilitrak» горит желтым значок ESP и иногда загорается желтым значок двигателя, могут сразу при запуске упасть обороты и машина заглохнет. Когда машина прогрета в течении дня никаких ошибок не возникает. Ездил к дилерам, скинули ошибки и сказали что все дело в бензине. Поменял уже несколько заправок все без изменения. Автомобиль Astra J 2010 г. шушарска, 1.6 атмосферник.
1. открыта крышка маслозаливки.
2. щуп не всунут
3. подсос воздуха
если бу не глохла призапуске то может и можно было бы кривить на систему а вот если глохнет ищи там проблему. сервисники тебя долга мутозить будут)))
я просто столкнулся с етим проблема ушла правильным закручиванием пробки))) симтомы один в один.
А что именно в подсосе воздуха посмотреть?
Была похожая проблема у друга на 1,6Т 2011 Польской сборки.
Появились симптомы на работающем двигателе:
1. вылезла ошибка: StabiliTrack,
2. загорелся значок ESP,
3. начал моргать желтый значок двигателя (Check Engine)
Съездил к ОД, посмотрели, продиагностировали, в результате заменили по гарантии модуль зажигания.
Проблема ушла.
Спасибо большое! Тогда в выходные поеду к офиц. дилеру
тоже загорелся значок Stabili Trak, а потом еще куча всяких значков по нарастающей (неисправность двигателя, ESP, усилитель руля, аккумулятор). Сейчас у ОД. Уже поменяли аккумулятор. Заказали зап.части. Жду что дальше будет. Отпишусь. Opel Astra J Cosmo 1,6AT
Друзья, кому нибудь решили проблему, кто знает почем это было.
У меня машина на трассе встала с таки ми же симптомами, а до Москвы еще было 600км. Вылечилось снятием клем с аккуммулятора, больше не было, вот ТО через 500Км, там у них и узнаю. А так вопрос не опасно для машины то так ездить?
Тоже редко, но загорается сервис StabiliTrak. Перед этим машина начинает дергаться, как если бы ей перекрывают газ или включаются и срабатывают тормоза.
В сервис гонял несколько раз, протестировали и блок ESP и датчики, но все рабочее. В чем проблема так и не выяснили.
Ездить реально напрягает, когда машина дергается
Тоже редко, но загорается сервис StabiliTrak. Перед этим машина начинает дергаться,
На экране не появляется надпись «мощность двигателя ограничена»?
замена дроссельной заслонки по гарантии
То есть у всех разные симптомы!
У меня дело в итоге оказалось в плохом контакте датчика вращения коленвала. После того как это нашли в ОД (метод долгих проб и ошибок) и устранили проблема тьфу-тьфу ушла.
вот и у меня появилась, эта ошибка. 1.4 turbo 2011 полька, загорелос нейсправность абс, есп, и чек вылез. машина глохнет периодически, и быстро падают обороы, записался к од.
одна из проблем описанных выше))
Сегодня был у дилера и также приговорили к замене модуль зажигания, но в наличии не было и обещали привести, через 4-5 недель. Кто менял, вы столько же ждали?
сегодня был в ОД, приговорили, передний правый дачик абс. типа скан показывает неисправность датчика.
скажите кто в каком од был? а то что то я сомниваюсь в их заключении.
вибрация на холостых есть?
После того, как заглушишь двигатель, послушай, как работает вентилятор. У меня в течении 5 минут вентилятор очень громко выл.
Я был в Автомире на Ярославке, мне приговорили замену впускного коллектора.
вентилятор иногда крутится, но не 5 мин, меньше.
Поменяли датчик абс, проехал 30 метров, опять все загорелась, сижу жду вердикта.
у меня было тоже самое, сначало полтора месяца ждали модуль зажигания и еще какую то хрень, поменяли стабилити гореть перестал, а машина как дергалась так и осталась дергаться,поехал к другому диллеру и вот теперь уже месяц стоит в ремонте меняют поршень и прокладки, пока ждал вердикта и все остального купил себе фокус 3, теперь даж не знаю что оставить((((((((((
У меня вчера тоже вылезла такая ошибка!
Сегодня утром завел, она горит, пока проехал 300 метров, погасла?!
Тамбл или глюк? Кто знает?
Я 2 дня подряд был с этой проблемой у дилера. В первый день не поняли в чем проблема, ошибку «убрали». Не успел доехать до дома как на тебе, опять машина дергается при разгоне и выдает ошибку. Но в этот раз еще и загорелся ЧЕК и не тухнет. На следующий день еду в опять к дилеру. Часы ожидания и вердикт. Мы перепрошили мозги, убрали все ошибки, но советуем поменять свечи (красный нагар на свечаах, типа много марганца). Свечи поменяны, результата 0. И как то странно, когда плавно набираешь скорость и педаль нажата до половины все норм, но как только педаль придавливаешь чуть больше половины начинается дерганье и выскакивает ошибка.. Кто что скажет?
Такая же проблема. «StabiliTrak».
Skipper
Почитал в книжки при данной надписи машина уходит в резервный режим. плюс при выключения двигателя начинает работать вентилятор. Это система безопасности в резервном режиме.
А проблема есть. сегодня вообще просто чек горел. А машина едет и нормально едет. Даже не знаю почему так происходит.
А да вчера вечером на холостых начинает троить (выскочила надпись «StabiliTrak». ТС отключилась а чек не горел ) а когда едешь все нормуль. и тяга есть.
Такое ощущение что не хватка воздуха.
Stabilitrak
В общем если коротко симптомы следующие:
Начала дергаться при ускорении с 100 кмч и выше. С места если хорошо давить тапку — все нормально. Чеков пусто.
Первым делом залез поменял свечи, оказалось зря. Симптомы остались.
После чтения кучи статей с похожими симптомами решил что хана фильтру в баке. Померяли давление в рампе — 3.5 — 4.2 без сильных провалов на ходу. Насос исключили.
Пока ковырялись с манометром — померяли компрессию. Все ровно: 9.5 на всех горшках.
На одной из свечей обнаружили полоски на центральном изоляторе одной из свечей. Вроде как полосы оставлены искрой. На случай что ввернул хреновые свечи — поменял еще раз на др фирму. Симптомы остались.
Все диагносты пока разводят руками.
Сегодня при езде загорелся «stabilitrak» и мигающий чек и пропала тяга. Сбросил клемы, покурил, завелся, вроде все нормально, чек пропал.
Пока не ясна ошибка(нет сканера под рукой), полез читать. Многие сталкиваются с похожими симптомами на Астрах, причем там частенько решается заменой катушек зажигания. Даже од частенько устраняют это заменой модуля зажигания.
Потому вопрос: как связана катушка и стабилитрак?
И как бы проверить катушки?
Движок a20nft, бенз
Катушки 4 штуки
Сетка в баке новая
Пробег около 100
UPD: все решилось заменой одной из катушек зажигания.
Сервис Stabili trak
Друзья, помогите! Вчера вечером выезжая с работы машина дернулась, загорелся Чек на БК выскочили следующие неприятности: «Сервис системы Stabili Trac» и «Мощность двигателя ограничена». Обороты начали прыгать, заглушил завел, 3 минуты таже байда:(( До дома ехал макс 60км/ч. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Кто сталкивался? сколько времени длился ремонт? на носу НГ а я походу без машины((( Кстате «до того как» на неделе заметил следующее на холодную машину выкручиваешь руль вправо, гул справа спереди (слева все тихо) и на холостых когда потихоньку трогаешься какой то скрип появился, тоже справа?!
Opel Insignia 2011, 220 л. с. — поломка
Машины в продаже
Комментарии 14
Вот и меня постигла та же участь…
www.drive2.ru/l/3526704/
Жду вердикт сервисменов.
Ребята, у меня та же фигня вылезла вчера. Сервис системы Stabili Trac. Но у меня машина после дтп и ей меняли рейку и поворотный кулак. Возможно это связано с тем происшествием… Но вылезло только через 2 недели после как забрала машину. А до вылезания ошибки, пару дней при парковке задом слышен был какой то звук как буд-то шина притирается о бордюр — проверяю, бордюр вообще далеко. ХЗ… Жду результатов диагностики.
У меня на Opel Astra 2010 1.6T точно такая же беда с первыми холодами выскочила. Почитав форум, сразу поехал к ОД. Сделали диагностику (бесплатно кстати), почистили дросельную заслонку. Проездил чуть меньше 1000 км, сегодня (t=-25) такая же ошибка, прямо на ходу. На светофоре заглушил машину секунд на 20, потом завёл — ошибки пропали (пока).
PS: всетаки народная мудрость не потеряла своей актуальности: «Каждая машина рано или поздно станет опелем…» хахах
Да уж) вообще опелек меня постоянно подводил! Надеюсь судьба меня больше никогда не сведет с этим брЕндом!
Если честно я с тобой согласен! как говорится что есть то есть!
Но не нравится мне сборка, качество, и особенно рыжее дерево на панели) И еще то что их очень много в москве(где я в основном передвигаюсь). И еще статус «служебной машины». И еще двигатель в 180 л.с. И еще то что за 270 л.с. налог «мама не горюй». Ну как то так 🙂
бери Тойоту и таких проблем не будет…зато будет до революционный дизайн интерьера но долговечная как коммунизм
та же самая беда стала появляться в последнее время!((
пишет «сервис: ESP», а еще предупреждалка о скором сроке техобслуживания. По пробегу действительно так, только вот до этого — таких напоминалок вообще не было, а теперь еще и по этому поводу нервотрепка. Причем, чек о ESP может загореться когда угодно, и погаснуть также внезапно… Думаю отчасти можно списать на холода, глюки электрики и т.д. Но все-таки видимо лучше не затягивать и ехать к ОД…
P.S. С Наступающим! Пусть в новом году наши бибики расстраивают нас как можно меньше! =)
Описанное выше было у автомобиля моего Брата (Инсигния 2.0). При этом машинка не разгонялась и конкретно тупила — заехал на заправку ОККо залил 95 Пульс и какую-то химию с бензином — доехал дамой и все прошло!
Спасибо за коменты, друзья) Полазил на инсигния клабе и понял что причин может быть как минимум 3! Первая: датчик АБС, вторая: ГУР и все что с этим связано, третья: ступица, и вы еще пару возможных (в моем случае) причин добавили, это еще больше истерики добавляет в моей голове т.к. ремонт может затянуться, а может пройти за пару дней…Хреново то что симптомы во всех случаях схожи и так «сходу не определишь!
Вообщем, езжай к дилеру, когда начнут считывать ошибки, то проблема будет в дроссельной заслонке, они могут тебе предложить почистить её, но не соглашайся, а ссылайся на то что это массовая проблема, и пусть они её меняют по гарантии! По срокам ничего сказать не могу, но если её не окажется в России, то думаю сам понимаешь что из германии она будет идти 2 месяца, без учёта того что на носу праздники! Сам столкнулся с этой проблемой, но у меня пробег 50000 км, предложили почистить дроссель, удовольствие платное (2500) так как гарантией не покрывается, но через 500 км пробега, трабл повторился, сейчас машина стоит на стоянке, с севшим аккумулятором (из-за морозов), придется тащить на эвакуаторе, самое плохое что деньги за чистку дросселя уже никто не вернет, да и с такими сроками поставки запчастей, перспектива проходить всю зиму пешком, вообще не радует…
Сегодня сделали машину! Все таки почистили мне заслонку, говорил с механиком (знакомый в сервисе, обслуживаюсь только у него) он сказал что пару др. заслонок на инсигниях он уже чистил, никто, пока, больше не возвращался. В свою очередь я по твоему совету попросил поменять мне ее, но ответ был таков: 1) запчасть дорогая и в наличие ее никогда не было и не будет! 2) без первоначальной прочистки, GM по гарантии не меняет! Только если ошибка повторится (как случилось в твоем случае) вобщем пока все норм, время покажет:) кстате! Визуально на ней был небольшой черный налет, после промывки стала блестеть:)
СПАСИБО! 🙂