Ситроен берлинго задние колеса домиком что делать
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
Колеса домиком — чем грозит?
Колеса домиком — чем грозит?
#1 Сообщение Scif » 26 июн 2011 14:57
#2 Сообщение Bigrabbit » 26 июн 2011 15:04
#3 Сообщение NoID XMV6 » 26 июн 2011 15:21
Citroen DS, GSA, Visa, XM
#4 Сообщение Vovchique » 26 июн 2011 15:26
#5 Сообщение Scif » 26 июн 2011 15:40
да фиг знает.. может километров 500, может 1500. Не обращал внимания.
#6 Сообщение Pavel Borisov » 26 июн 2011 16:47
#7 Сообщение kuzmich » 26 июн 2011 18:29
А в лохматые 90-е купил один чудик машину, приезжает хвастсться к знакомым пацанам. А те замечают колёса домиком и говорят о ремонте задней подвески. На что чудик заявляет,что все они лошары, ничего не смыслят в авто, а это у него на машине «антиопрокит» (так сказал продавец)
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
А по теме: Разобьет посадочные места в ручагах под подшипники это перво наперво. Подрамнику ничего не будет. на крайняк он погибнет вторым после рычагов.(плавали, знаем ,было на ВХ такое счастье)
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей
«Если идея хорошая, цена не имеет значения» Андрэ Ситроен
домиком — не домиком?
Не большой развал есть, но не такой, как на реально убитых машинах( все наверное видели реальный домик, особенно на фургонах у азиатов)
Вот не могу понять, норм это или не норм…
Citroen Berlingo 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 23
Домкрать заднюю часть и качай колесо вверх-вниз.
Если люфт будет — почувствуешь…
А по фото — бред
Правое чуток ушло но совсем некритично
Да, тоже хожу, периодически — смотрю на правое, но рядом стоит беха и понимаю что у меня не критично)))))
На моем было чуть больше чем на твоём завал и в один прекрасный день подшипник накрылся(((будь внимателен сколько грузишь в него.
Езжу до работы 5 км, в багажнике инструмент и домкрат подкатной)))
Иногда километров на 50-60 езжу.
А, забыл! Ещё утром — ребёнка в садик и жену до метро))
Я по 700-800кг и потом начался очень сильный металический скрежет на ухабах вот и подшипник сдох.
Я думаю уход за машиной, зависит от хозяина, кто то может себе позволить траты, и любит возится с машиной, кто то нет. Как то так.
Роман ты знаешь, у нас во дворе мужичок ездит на Берлинго. Колеса домиком, мама не горюй. Самое интересное он русский, явно не азиат…
А зачем знаки восклицательные в 2-х экзэмплярах на заднем стекле?
Обычно таких считаю очень «внимательными», а Вы?
А если по теме визуально у вас явно не домик
Абсолютно с Вами согласен, т.к. на днях видел реальный домик
Регулировка углов установки задних колес (сход-развал).
Наконец-то дошли руки до своей машины. Еще не хватало что бы новую зимнюю резину сожрало. Итак, прежде чем что-то крутить, надо понимать как измерять углы установки колес.
1. Ставим машину на горизонтальную площадку. На всякий случай проверяем при помощи лазерного уровня.
2. После этого выставляем вертикальную плоскость лазерного уровня вдоль одного из задних колес. То-есть расстояние между вертикальной плоскостью и передним и задним краем диска должно быть одинаковым.
3. Измеряем разницу расстояний между вертикальной плоскостью и верхним и нижним краем диска. Например расстояние между вертикалью и верхним краем диска будет A, а расстояние между вертикалью и нижним краем диска будет B. Таким образом значение развала в миллиметрах равно B-A. При необходимости можно перевести это в градусы. arcsin((B-A)/C), где C — это диаметр по краю диска.
4. Аналогично измеряем развал другого колеса.
5. Что бы измерить схождение нужен другой инструмент. Например я использую самодельную «лазерную линейку». На самом деле никакой линейки там нет. Просто две лазерных указки очень точно закреплены на концах жесткого профиля, длина которого чуть больше ширины автомобиля. Что бы луч от одной указки светил вдоль машины справа, а другой слева. Лучи должны быть строго параллельны друг другу.
6. Такая «лазерная линейка» устанавливается сзади машины лучами вперед по высоте примерно на уровне середины колеса и центруется относительно кузова автомобиля. Я обычно ее ставлю на два козелка. Далее обычной линейкой можно измерить схождение задних колес. Например A1 — расстояние от луча до переднего края диска левого колеса, B1 — расстояние от луча до заднего края диска левого колеса, A2 и B2 — тоже самое для правого колеса. Общее схождение = (A1-B1)+(A2-B2).
А теперь о том, что с этим всем делать.
Снимаем колесо. Ослабив болты ключом T55 можно между кронштейном балки и цапфой вставить обычные жигулевские регулировочные шайбы.
При помощи манипуляций с шайбами и развал немного уменьшил (был отрицательный) и по схождению попал в ноль. Центровка руля не нарушилась. Машина едет хорошо. Будем надеяться, что и резину теперь не будет жрать. Немного поезжу, потом еще раз проверю затяжку болтов и углы.
задний развал
Citroen Berlingo 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 16
Да не парься. Развальщики же не знают, что машину перед замером надо пригружать. Оттого и развал запредельный на балке на пустой машине в ущерб схождению.
Да на современных машинах на заднем мосту у большинства завалены чуть чуть с небольшим схождением для лучшей управляемости
А вам развальщики сам предложили балку сделать?
нет развал я делаю сам. и меня мысль тут посетила, а не накосячили ли ребята когда перебирали балку с положением торсионов?
Тоже вариант, позже запущу автодату посмотрю заводские установки задней балки, а то ребёнок на ноуте мультики гоняет и меня не подпускает.
нет развал я делаю сам. и меня мысль тут посетила, а не накосячили ли ребята когда перебирали балку с положением торсионов?
по партнеру
Схождение задних колес мм: 0±0,93
Схождение задних колес град: 0°±9′
Схождение задних колес град-1/100: 0±0,15
Регулировка схождения задних колес Не регулируется
Развал задних колес град: 0°16’N±30′
Развал задних колес град-1/100: 0,27N±0,50
Допуск (задние колеса) слева/справа град: 0°30′
Допуск (задние колеса) слева/справа град-1/100: 0,50
Регулировка развала задних колес Не регулируется
нет развал я делаю сам. и меня мысль тут посетила, а не накосячили ли ребята когда перебирали балку с положением торсионов?
А по берлинге
Схождение задних колес мм: 0,42±1,18
Схождение задних колес град: 0°4’±11′
Схождение задних колес град-1/100: 0,07±0,18
Регулировка схождения задних колес Не регулируется
Развал задних колес град: 1°16’N±30′
Развал задних колес град-1/100: 1,27N±0,50
Допуск (задние колеса) слева/справа град: 0°30′
Допуск (задние колеса) слева/справа град-1/100: 0,50
Регулировка развала задних колес Не регулируется
Просто мне кое что в отчёте не понравилось общий развал задней балки плюсовой а каждое колесо в отдельности в минусе, вот я и не пойму как это
Задняя подвеска — проблемы
Сегодня из-за долбаной подвески чуть не попал в аварию. При обгоне выскочил на встречку и там оказались бугорки на асфальте, меня как махнуло — я уже думал все, приехали, но слава Богу все как-то хорошо миновалось. Я не думаю что вся проблема заключается именно в колесах (в размерах — 195/65/15), я не думаю что если я поставлю 205/65/15 — это изменит ситуацию. Я вот думаю все-таки взяться за переборку задней подвески — реально достала. Сегодня проехал 150 км, а такое впечатление что 1000, всю дорогу в напряжении, постоянное виляние зада на кочках, это просто кошмар. Ездя на Рено Кенго я ехал 130 на буграх и даже не знал что такое виляние или еще что-то, а тут сплошной кошмар, аж страшно становится от такой езды.
Просьба ко всем кто уже занимался задней подвеской, подскажите, какие лучше сайленты, амортизаторы и пружины взять. Вот нарыл в нете одну тему — замена пружин и амортизаторов — но посмотрев цены на эти пружины (2500 гривен — я прикуел). Я в акуе, честно. Я так хотел эту машину а тут такая лажа, уже реально я не знаю что делать. Выручайте
прошелся по тем номерам что пишут в нете, я ужаснулся, какая-то глупая пружина (5102 Z5) стоит 2500 гривен, епать, охренели совсем. буду брать заменители. Вот накидал примерный списочек:
1) Пружина ходовой части — LESJOFORS (4266757; усиленная) — аналог — 5102 Z5
2) Амортизатор подвески газовый Excel-G KYB (349155) — аналог — 5206RN
3) Сайлентблок LEMFÖRDER (3792801)
Это примерный список моих покупок. Сначала буду делать задок, а передние пружины пока менять не буду.
Был сегодня на яме, хотел хорошо обследовать все части. При качении машины обнаружил что балка с сайлентом имеет люфт в своем посадочном месте, я не знаю должно ли оно так быть или нет, не скажу. В среду записался на диагностику, скажут. На видео видно как сайлент ходит на болту (имеет свободный ход).
Так же на глаз даже заметил что правая сторона имеет большую просадку в сравнении с левой
Из запчастей сегодня было заказано:
1) Пружина ходовой части — LESJOFORS (4266757; усиленная) — очень долго надо ее ждать, вариант не подошел, взял другую пружину, они изготавливаются одной и той же фирмой что и LESJOFORS — 5102 Z5 — KILEN (НОМЕР: 51426) (2164грн за две штуки)
2) Амортизатор подвески газовый Excel-G KYB (349155) — аналог — 5206RN — (2270 грн за 2 амика)
Сайленты пока еще не трогаю до вердикта мастера…
09,11,2016 — Мастер приговорил и сайлентблоки. Заказал оригинальные (5131H1), ибо цена не очень разнится с другими брендами. Еще + 1000 грн