Скилл в игре что это такое

Тема: Что такое [Скилл] и с чем его едят?

Опции темы

Что такое [Скилл] и с чем его едят?

Не будет вам «и снова здрасти». Говорю сразу, этот Трактат не для тех, кто не любит читать большое кол-во текста, поэтому тем кто всё же решил прочитать это руководство, стоит подумать «А осилю ли я это», тут не будет весёлых картинок и скриншотиков. Ладно, отставим эти разъяснения и приступим..

Отбросим тему «ОтцовРуКФ», т.к. из вышенаписанного ясно, что не всегда выигравший игрок сильнее проигравшего. Но как не странно, практически всегда дилема между выигравшим и проигравшим определяется конечным результатом, тобишь проигравший зачастую оказывается проигравшим не по вине различности в тактике (как ни странно, но примерно 90% всех игроков пользуются общими стереотиеными тактиками близкими по исполнению к друг другу). И тут пойдёт речь уже не об опыте игры, не об тактиках, умении что-то вытроворять, а именно об других факторах, играющих роль в понятии «скилл».

Акцентируем внимание на понятии «разыгрались». Что такое «разыграться»? И тут история снова касается подсознательных рефлексов. Приведём пару примеров: Вот вы, такой качок, решили сделать несколько подходов на турнике. Первый подход у вас получился не очень, второй лучше, третий ещё лучше, на четвёртом начался спад и стало похуже. Что же случилось? А ответ прост, изношенноть мышц. На 1-м подходе мышцы, участвующие в подтягивании на турнике, ещё не разогрелись, питательные вещества к ним ещё не поступили, а подсознательные рефлексы управления движения ещё не «перестроились» под новый вид деятельности. На 4-м подходе мышцы уже износились, а деятельность мозга перешла исключительно на работу мышц, но немного, так сказать, перегрузилась, что и иногда вызывает при физических нагрузках некое «неадекватное» состояние.
А вот и 2-й пример: вы решаете задачки по физике, 1-я задачка решалась немного напряжённо и вы осмысливали каждое действие. На 2-й задачке вы уже пошли и сделали всё автоматом. А на 5-й вы утомились и дальше решать не смогли. Что же случилось? На 1-й задачке ваш мозг подстраивался под активную анализирующую деятельность и в полную силу решать задачки не смог. На 2-й. мозг стабилизировался и смог показать свои способности. А вот на 6-й он, мягко говоря, спёкся.
Так и в нашем случае. Игрок 1-й раз за день входит в CF и решает поиграть на том же режиме «Только на снайперских винтовках». В 1-е 2 боя у него дела идут не очень, он проигрывает тем игрокам, которых в дальнейшем он сможет спокойно побороть. Однако на 17-м бою у него идёт снова спад..у него получается хуже.
В таком случае тут вполне ясна суть, на основе прошлых примеров. Мозг игрока занимался другой деятельностью (убирал кошачий горшок, сидел играл в телефоне, ходил по улице) и тут он вдруг решил «погамать». В 1-е 2 боя его мозг ещё не перестроился и игрок находиться в периоде «разыгрывания». И вот на 3-й бой он вдруг начинает показывать свои способности: всем розгами даёт по одному месту, проявляет шикарные способности к определённым техникам. А вот на 17-й бой его мозг перегрузился. И тут то наблюдается интересный момент (в данном случае он касается именно игры, примеры из жизни приводить не следует). Игрок продолжает играть примерно в той же силе, его в одном бою мутузят, во 2-м он всех мутузит. Приведу дурацкое сравнение, в теории этногенеза такие скачки называются фазой «Надлома». Так и у нас, надлом происходит в деятельности мозга. Подсознательная деятельность мозга как бы перегревается. В такой фазе обычно «притупляются» такие аспекты геймплея как тактическое мышление и реакция. Однако основные тактики самой игры выработались до автоматизма именно в средней фазе, до «надлома».

Что же произошло? И тут всё ясно от слов «переутомился в школе». По иее любое сильное и длительное переутомление (будь школьное или физическое) сказывается на протяжении всего дня, а в крайне ужасных случаях, и дольше. Человек утомился в школе, пришёл домой, но он так и не мобилизировался. Мозгу его сложней теперь перестриться для геймплея. И в результате он играет слабее. А вот стоит ему утрецом поиграть в любимый CF, так он сазу «Напалеон ВсеяРуси (точнее CF)».

И вот вам вывод. Если вы хотите максимально повысить вероятность проявить себя, как максимально скилловй игрок, то играйте тогда, когда вашему мозгу легче перестроиться. Например утром. Вы проснулись, ваш мозг ещё не на что не тратил энергию. Вам утром будет очень легко играть. Или например вечером, после 2-х часового нахожения дома. В любом случае все эти данные обобщённые и не касаются исключительно каждого человека. У каждого перестройка идёт по разному. Поэтому пробуйте.

Для повышения понимания текста выше приложу скриншот с диаграммой проявления скилла во время разных фаз геймплея:

Скилл в игре что это такое. Смотреть фото Скилл в игре что это такое. Смотреть картинку Скилл в игре что это такое. Картинка про Скилл в игре что это такое. Фото Скилл в игре что это такое

УГЛУБЛЁННОЕ ИЗУЧЕНИЕ В ОСНОВЕ КАЖДОГО РЕЖИМА (вся информация в данном разделе является исключительно обобщённой):
Тут нельзя особенно оперировать словом «углубленное», ну да ладно. Эта часть наверное будет самая маленькая. Тут лишь несколько теоретических фактов.
Итак, начнём с некоторых аспектов проявления скилла в разных режимах.
Режим, связанный с обычными винтовками заключает в себе проявления
1) Удерживания прицела
2) Умения выцеливать противника (не путаем с точностью)
3) Тактическое мышление (особенно, понимание своего мостоположения на карте относительно возможных точек метсоположения противника).
4) Основеые параметры: точность (обобщённо), реакция (обобщённо).
Для режима винтовок обычных важны наиболее склонные к «автоматизации» подсознательные рефлексы. Тут важно поддерживать все вышеперечисленные факторы. Для них нужно хорошее состояние, не утомлённое. Любое критическое воздействие «внешней среды» и плохая перестройка резко снизит факторы проявления скилла.
Режим снайперских винтовок.
1) Постановка прицела
2) Обдуманный основополагающий стиль игры: раш, кемперство и т.д.
3) Реакция, точность.
4) Тактическое мышление (анализ происходящего, так сказать, впереди).
Тут для поддержания этих основных признаков нужно большее затрачивание деятельность рефлексоф, чем на обычных винтовках. По идее, если вы планируете обильную игру на снайп-х винтовках, то лучше начинайете с неё и не особо сильно переключайтесь на другие режимы.
Режим ножей:
1)Реакция (основной фактор
2) Проявления тактик уворачивайний, атак, защиты, дезоориентации противника.
На самом деле, игра на ножах как раз меньше всего нагружает мозг. При ней сильно «автоматизируются» рефлексы, что снижает риск появления фазы надлома вообще.
Стоит обратить внимание на некоторые режимы. Например, ГоустМод для команды призраков затрачивает столько же мозговой деятельность, сколько режим «Только ножи». Однако для команды солдат ситуация схожа, как и в описании деятельности мозга при игре с обычными винтовками.

ЭПИЛОГ:
Гайд получился крайне неуточнённый, негуманный к читателю, да и в общем очень неточный. Однако он неплохо описывает происходящее в нашей голове в во время игры, показывает, что такое на самом деле «Скилл» и как создать условия для его лучшего проявления.

Источник

Что такое Скилл в играх?

В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое скилл, а так же некоторые особенности. И начну с определения.

Скилл в игре что это такое. Смотреть фото Скилл в игре что это такое. Смотреть картинку Скилл в игре что это такое. Картинка про Скилл в игре что это такое. Фото Скилл в игре что это такое

В каких ситуациях используется термин? Например, фраза «у него скилловый персонаж» означает «персонаж пользователя с высокими характеристиками или у него доступно много различных игровых умений/возможностей (которые обычно появляются у персонажа только по достижению определенного уровня или выполнении неких задач)». Фраза «чувак с низким скилом» в шутерах обычно означает «пользователь не умеет грамотно пользоваться общедоступным инвентарем и набором игровых навыков, поэтому его не сложно победить». Фраза «для этого квеста обязательно нужны следующие скиллы» означает «для выполнения некой игровой миссии персонаж пользователя должен обладать определенными характеристиками или умениями (в зависимости от компьютерной игрушки)».

В чем особенность скиллов?

Если говорить о внутриигровых возможностях, то скиллы являются важной частью геймплея. Во-первых, то, как выстроена система их прокачки (улучшения), изучения (в плане как достаются пользователям) и использования. Например, в однопользовательских играх любой скилл должен быть достижим за ограниченное время прохождения. Это в онлайн-игрушках пользователи могут изучать скилл в течение недели/месяца/года. А в одиночных подобное быстро породит аналог проблемы крутого шмота.

Во-вторых, то, каково их обилие и насколько скиллы сбалансированы. Например, чтобы не возникало проблемы Имбовости. В-третьих, то, насколько они интересны игрокам. Например, бесшумное передвижение целесообразно в жанрах хоррор и стелс, но не особо полезно в динамичных шутерах.

Если же говорить об умениях самих геймеров, то от них зависит немалая часть успеха компьютерной игры. Во-первых, наличие опытных геймеров, сильно отличающихся от начинающих и демонстрирующих различные «фишки и выкрутасы», привлекает дополнительное внимание. Те же таблицы с ранками (рекордами), матчи в стиле «хм, а вот можно так сделать. » и тому подобное. Грубо говоря, они раскрывают потенциал игрушки.

Во-вторых, если геймеры не могут нормально освоить внутриигровые скилы (в плане их эффективного применения; и, кстати, далеко не всегда из-за нерасторопности самих пользователей), то немалый шанс, что последние попросту не будут пользоваться интересом. Например, во многих RTS существует проблема, что скиллы отдельных юнитов хоть и могут быть достаточно полезными, но массово ими пользуются только очень опытные геймеры. Банально потому, что, когда идет «мясо на мясо», обычным геймерам не интересно щелкать курсором мыши со скоростью 20 кликов в секунду (или же в аналогичном темпе клацать клавиатуру).

В-третьих, скиллы самих пользователей это огромный пласт для отзывов. Не просто так в последнее время все больше времени уделяется предрелизным версиям, ведь опытные игроки нередко могут рассказать о проблемах игрушки существенно больше, чем их авторы. Как минимум потому, что у последних, как говорится, «глаза замылены».

В-четвертых, скил игрока это время. Если пользователь опытный, то он быстро освоится со многими возможностями компьютерной игрушки. Однако, если геймер начинающий или средний (коих обычно больше, чем опытных), то каждая игровая возможность требует от него дополнительного времени и сил для освоения. Утрируя, как в старой хохме про RPG: «заядлый рпгшник уже в первой части игры будет бегать с самым топовым шмотом».

Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

Источник

Скилл

Скилл в игре что это такое. Смотреть фото Скилл в игре что это такое. Смотреть картинку Скилл в игре что это такое. Картинка про Скилл в игре что это такое. Фото Скилл в игре что это такоеВкратце
Показывает, что умеет делать персонаж и насколько хорошо.
«Вот как оно может!»
— Профессор А. А. Выбегалло

Скилл (англ. skill — навык, способность) — показатель в настолках и видеоиграх, особенно в CRPG, характеризующий мастерство персонажа в какой-то определенной области. Скиллы, как и стандартные атрибуты, имеют обычно численное выражение, но отличаются тем, что они не одни и те же для всех, а выбираются игроком. Как правило, игрок волен выбирать на старте игры и в процессе развития персонажа один или несколько скиллов из определенного набора. Очень мало игр дают возможность прокачать сразу все доступные скиллы — обычно это можно сделать только с помощью читов.

В онлайн-играх и вообще везде, где существует возможность играть командой разных персонажей, скиллы часто являются важным фактором при подборе членов партии.

Содержание

Классификация скиллов [ править ]

Традиционно скиллы делятся на:

Скиллы и класс персонажа [ править ]

В некоторых играх скиллы «привязаны» к классу персонажа. Например, персонаж-маг получает бонусы к скиллам магического направления, а файтер — к боевым и защитным скиллам. Если в игре новые скиллы даются случайным образом, как, скажем, в Heroes of Might and Magic, для персонажа-мага существует бОльшая вероятность выпадения скилла «Магия Огня», чем «Нападение».

Конечно, тот же маг может попытаться развить навык ношения тяжелых доспехов, если игра позволяет — но в большинстве игр вряд ли это можно назвать благоразумным. Тем не менее, даже такой выбор иногда может быть объяснен отыгрышем.

Выбор скиллов [ править ]

Набор скиллов, доступных персонажу, в разных играх формируется по-разному. Наиболее распространены следующие ситуации:

Как они повышаются [ править ]

Повышение скиллов может проходить следующим образом:

Также скиллы могут быть понижены. Например, латные перчатки зачастую снижают навык вышивания крестиком. Или, скажем, герой может оказаться в тюрьме и за время отсидки потерять квалификацию в каких-то областях.

ИРЛ [ править ]

Пилот, который длительное время не летал, «теряет скилл» и вынужден проходить процедуру «ввода в строй»; причем скилл управления летательным аппаратом не общий, а подразделяется на разные виды этих самых аппаратов, получить доступ к управлению тяжелым самолётом нельзя, не набрав уровень в легких, при пересадке на другой вид самолёта требуется заново проходить всю канитель ввода в строй. Так и получается — бог на Ту-154, нуб на Боинг-737. В «Картофельных» танках-самолётах-кораблях, кстати, это отражено: скилл экипажа влияет на характеристики машины, а при пересадке в другую либо переучивать с частичным сбросом, либо страдать от штрафов.

Источник

Скилл в игре что это такое

Скилл в игре что это такое. Смотреть фото Скилл в игре что это такое. Смотреть картинку Скилл в игре что это такое. Картинка про Скилл в игре что это такое. Фото Скилл в игре что это такое

Доброго времени суток дорогие друзья и гости Сервера Скилл в игре что это такое. Смотреть фото Скилл в игре что это такое. Смотреть картинку Скилл в игре что это такое. Картинка про Скилл в игре что это такое. Фото Скилл в игре что это такое
Скилл в игре что это такое. Смотреть фото Скилл в игре что это такое. Смотреть картинку Скилл в игре что это такое. Картинка про Скилл в игре что это такое. Фото Скилл в игре что это такое[ Что такое Скилл в кс (cs) 1.6? ] Скилл в игре что это такое. Смотреть фото Скилл в игре что это такое. Смотреть картинку Скилл в игре что это такое. Картинка про Скилл в игре что это такое. Фото Скилл в игре что это такое

Скилл в игре что это такое. Смотреть фото Скилл в игре что это такое. Смотреть картинку Скилл в игре что это такое. Картинка про Скилл в игре что это такое. Фото Скилл в игре что это такое[ Таблица Скилла(Skill)] Скилл в игре что это такое. Смотреть фото Скилл в игре что это такое. Смотреть картинку Скилл в игре что это такое. Картинка про Скилл в игре что это такое. Фото Скилл в игре что это такое

Значения: L- L L+ M- M M+ H- H H+ P- P P+ G (Low Middle High Pro GoodLike)

Скилл в игре что это такое. Смотреть фото Скилл в игре что это такое. Смотреть картинку Скилл в игре что это такое. Картинка про Скилл в игре что это такое. Фото Скилл в игре что это такое[ Формула скилла(скила) на Сервере Ultimatum по методу FastCup SKILL_ELO] Скилл в игре что это такое. Смотреть фото Скилл в игре что это такое. Смотреть картинку Скилл в игре что это такое. Картинка про Скилл в игре что это такое. Фото Скилл в игре что это такое

Сложность убийства(Delta) рассчитывается по формуле:
Delta = 1/(1 + 10^((убийца-жертва)/100))
Далее Delta умножается на коэффициент(skill_startkoef)
Результатом будет число, которое приплюсуется к Вашему скиллу, или наоборот отнимется (если Вы убили или Вас соответственно)
skill_startkoef «2.0»

Скилл в игре что это такое. Смотреть фото Скилл в игре что это такое. Смотреть картинку Скилл в игре что это такое. Картинка про Скилл в игре что это такое. Фото Скилл в игре что это такоеВсе игроки на чинают с [M] 100 SKILL
Скилл в игре что это такое. Смотреть фото Скилл в игре что это такое. Смотреть картинку Скилл в игре что это такое. Картинка про Скилл в игре что это такое. Фото Скилл в игре что это такоеТоп Игроков выстраиваться по Скиллу(Skill) игроков

Значения: L- L L+ M- M M+ H- H H+ P- P P+ G (Low Middle High Pro GoodLike)

⚠ [ Формула скилла(скила) на Сервере Ultimatum по методу FastCup SKILL_ELO] 🔍

Сложность убийства(Delta) рассчитывается по формуле:
Delta = 1/(1 + 10^((убийца-жертва)/100))
Далее Delta умножается на коэффициент(skill_startkoef)
Результатом будет число, которое приплюсуется к Вашему скиллу, или наоборот отнимется (если Вы убили или Вас соответственно)
skill_startkoef «2.0»

Источник

Скилл в игре что это такое

Наши команды выиграли уже почти всё, что могли, а сейчас страдают фигней (как в пабе), еще говорили, что свап линиями много наделал бед(«Они не могут играть на разных ролях»). Да могут они, могут, они настолько жесткие, что могут играть как захотят, ЕСЛИ захотят, но видимо не хотели.

Но всё таки, Что такое скилл? Умение драться, а не сваливать при первых же признаках поражения, переворачивать драки, умение делать правильные вещи, в критический момент (бывает надо и уйти, сбежать от драки, пожертвовать собой).

Правильная сборка по ситуации, и правильный пик залог 90% победы, при более или менее равном уровне игры, качание скилов же влияет постольку, поскольку, т. к. на 25 все равно будет вкачано всё. Дота это игра не статичная, а в движении, нет двух одинаковых ситуаций, поэтому нет двух одинаковых айтем и скилл билдов, лайкайте людей, которые пытаются сделать нестандартные вещи, (страта в фаст пушь, пять дагонов, применяет связки и т.д.), а не тех, кто на свене фармил лес две трети игры, а потом сделал рампейдж, и снес трон.

Простите если есть орфографические ошибки, стыдно кончено за них, но я плохо учил Русский язык в школе. Может быть я и написал чушь, но наболело. Или кто-то скажет, что я Навибой, но кто кроме них, кто дарил такое кол-во офигенно веселых игр? Может люди вынесут вердикт, что я не понимаю доту нефига, и даю плохие советы, у каждого свой взгляд, я писал чтоб написать, а не ради лайков или еще чего-то.

Критика приветствуется, но адекватная критика, очень буду рад всем комментариям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *