Скрипят пружины подвески что делать
Избавляемся от скрипа и скрежета передней подвески
Достали скрипы подвески спереди, даже полиуретан их не доконца решил. Долго думал, что это может быть начиная от кастора заканчивая пружиной.
а уж после того как отвез брату чуть чуть шкафоф на багажнике
скрип стал еще более дикий. Когда ставил переднюю подвеску заметил прикол пошипниках Асоми 10 что они к пружинной чашке уж очень близко. но тогда я просто их немного подточил и думал это все. Разобрал перед и срезал ее нах…й заодно чтоб в друг если это сребла пружина(на них были потертости краски на частых витках) замостырил туда силиконовый прозрачный шланг, для чего использовал суперклей и супершланг))))
но перед тем как собирать обратно когда крутил кулак передней ступицы услышал тот поганый скрип и сразу понял что он от шаровой опоры. Поэтому бегом в магаз за железками. Было сразу преобретено обе шаровых опоры Трек чемпион и ремкоплект рулевой рейки на будущее.
Тк в наших железках вечно не хватка смазки сразу снял с них пыльник и напичкал от души солидола
как не странно шаровая опора старая долго не сопротивлялась и каким то непонятным съемником от класики слезла очень шустро, а думал как всегда с криками мата на весь ГСК будет но к счастью никто ничего не слышал))))
Вот и наши опорники Асоми А110 и чашка пружины 2110. Видно что трет иногда зазор уж там очень минимален
Поэтому шустро достаем болгарку и срезаем не нужную часть с опоры)))
и стачиваем заравниваем вот до такого состояния
После всех этих нехитрых махинаций собираем все как было
Проехался по неровностям и на поворотах и к счастью скрипы пропали, а то как телега как то выглядела да и не приятно… осталось перебрать рейку чтоб не постукивала иногда…
Скрип длинной в бесконечность или неуловимый скрип передней подвески.
1. Описание проблемы: Скрип в передней подвеске при проезде любой кочки, ямки, да чего угодно. Скрипела как старая телега короче говоря. Можно было просто по качать её руками из стороны в сторону и слышался этот грёбаный скрип.
2. Поиск источника проблемы: Самое угарное, что никто (особенно специалисты в автосервисах) не мог найти откуда именно раздается этот скрип. Несмотря на то что он отчетливо доносился на уровне верхнего рычага (не из рычага а именно на уровне рычага), мне пытались приговорить и стойки стабилизатора и втулки стабилизатора и нижние шаровые и нижние резинки в рычагах и наверное задний фаркоп бы приговорили к замене если бы я сам кое что в машинах не смыслил (сочувствую тем несчастным людям, которые ничего в машинах не понимают, разводят вас ну прям таки по максбэту). Короче говоря поиск проблемы затянулся. И тут наступили зимние холода и скрип начал появляться не только на кочках но и при повороте руля, что натолкнуло меня на мысль что же это может быть
На рисунке под цифрой 6 две резиночки, которые служат прокладкой в составной конструкции, которая соединяет опорный с амортизатором. В принципе это единственное место которое могло бы скрипеть при повороте руля. Здесь я уже шёл методом исключения, потому что все гипотезы уже были сто раз проверены и опровергнуты, ничего не помогало, скрип не уходил.
Было решено раскрутить гайку штока амортизатора и хорошенько там всё побрызгать ВД40, по идее смазанные резинки перестали бы скрипеть. Так и сделал. Скрип ушёл, но только при повороте руля, на кочках всё так и осталось.
Отступление: Чтобы было понятно как долго я искал источник скрипа, напишу примерное количество проделанных работ (по совету специалистов). Было сделано 3 диагностики подвески в трех разных сервисах, заменены втулки стабилизатора (это ж универсальное решение любого шума в подвеске), заменены передние верхние рычаги (это точно оттуда, просто там глазами ничего не увидишь), попытка заменить нижние шаровые (они когда изношены, вот прям так и скрипят) в итоге шаровые оказались в идеале, менялись подушки двигателя (двигатель встанет на место и скрип уйдёт) ну там ладно, они действительно были в ужасном состоянии и ещё какая то мелочёвка, я уже не помню. Просто когда все возможные решения не помогают, начинаешь менять чуть ли не всё подряд, хотя умом понимаешь что это ни к чему не приведет.
3. Решение: После долгих размышлений я решил разобрать стойку амортизатора и заменить абсолютно все резиновые компоненты, которые там есть
были куплены детали под номерами (названия каждой не буду уже писать) 5,6,8,9,11,12,13. Когда стойку разобрал, всё сразу понял, все резинки были нормальные, а вот отбойник стоял ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ! Мать его так и даже когда я снимал его со штока, он скрипел и это было отвратительно как будто пенопластом по пенопласту трёшь (в детстве так делали). Предыдущий владелец видимо был весьма специфическим товарищем, если догадался влупить полиуретан в такое место.
Мои полтора года мучений были окончены, теперь в машине тишина и комфорт. Я пишу это для тех людей у которых возможно есть такая же проблема, знайте, долой весь полиуретан из подвески и тишина вернётся.
Скрип и щелчки пружин в подвеске спереди.
Появляются на малых скоростях, скрипит, как старый диван. Когда даёшь газку, нос чуть задирается и отчетливо слышен пружинный щелчок. В сырую погоду иногда пропадает.
Скажите, что это, и кто и как с этим боролся?
Комментарии 28
Ну что?решил проблему?
пока нет. (((
нет гаража. удалось только выяснить, что это не подушки двигателя и локализовать скрип верхней опорой пружины. чего там скрипит без разбора не поймёшь. резьбовые втулки затянуты насмерть.
Та же проблема, выяснишь отпишись)
Та же проблема, выяснишь отпишись)
Короче, перетряхнул подвеску: заменил верхние тарелки пружин, шаровую, стойку стабилизатора, втулку стабилизатора, с/б рычагов заменил на полиуретан — скрипы пропали.
Теперь ума не приложу, что там конкретно скрипело.
все что написали не верно! просто разбери и переверни пружину пару недель назад тоже как на кровати ездил)))) так что делай и не кого больше не слушай
а что у пружины есть верх и низ? и как это повлияет?
есть разница минимальная ну есть переверни и будет тебе счастья
Как стойки и мертвая шаровая зависит от погоды? ладно когда целенаправленно под пыльник масла шигнежь шоб шаровая не скрипела и то это на ваз 2106 практиковал…а уж на опорник никак не повлияет…
не знаю, как может зависеть, но скрип пропадает.
звук старого старого дивана может давать мертвая шаровая. проходили.
фигассе. надо глянуть.
Как старый диван.
Звук именно пружинный: бздынннь-хрыннь, а не клац-клац. ))))
подушки ДВС это моя версия…и еще при переключении когда газку поддашь и бросишь скрипит…выработка на болту крепления подушки вот двс на нем и шмурыгает…а вода попадает вот и проходит поставь на скорость открой капот и покачай туда — сюда…и полей водичку на подушки, пройдет подушки на помойку…
+1 Еще сайленты могут как вариант
сайленты все свежие. я уже столько их наменял, что, кажется, уже каждый из них по звуку отличу. не, не они. Это со стойкой именно что-то. Я сейчас припоминаю, что началось это, когда меняли опорники. Только сначала было тихонько и не каждый раз (я забил, думал притрется), а теперь конкретно скрипит…
подушки ДВС это моя версия…и еще при переключении когда газку поддашь и бросишь скрипит…выработка на болту крепления подушки вот двс на нем и шмурыгает…а вода попадает вот и проходит поставь на скорость открой капот и покачай туда — сюда…и полей водичку на подушки, пройдет подушки на помойку…
Как я победил скрип стоек амортизатора.
И так несколько лет назад свалилась на меня беда верне на стойки амморта TA-Technix в виде скрипа при езде по любой неровности. Даже езда во дворе по неровному асфальту, по заплаткам вызывала адский скрип как будто едешь на старой телеге.Честно было стыдно)). В интернете толком ничего про скрип стоек, на всех форумах пишут одно это не стойки амортизатора — ЭТО САЙЛЕНТБЛОКИ. Стойки не могут скрипеть…
Выглядело вернее звучало это так.
Начал искать в интернете как размягчить задубевший сальник ведь скрипит именно он.
Нашел три способа — нашатырный спирт разбавить водой 50/50 и держать в нем сальник 40 минут либо 2 часа в керосине или сколько то там времени в кастором масле.
Пробовал два раза заливать спирт и один раз керосин в стаканчик над сальником. Эффекта НОЛЬ.
Потом случайно наткнулся на один видос на ютубе про скрип какой то хрени на скутере. СЕйчас его уже найти не могу, но суть в следующем. Берешь 20-ти кубовый шприц, натираешь на терке хозяйственное мыло и смешиваешь с водой. Получается густой гель. На шприц надеваешь кембрик сантиметров 30. Поддомкрачиваешь машину и над колесом полазишь и выдавливаешь все 20 кубиков этого геля между штоком и пыльником. Он стекает по штоку прям в центр в то углубление где находится одеревеневший сальник. Все скрипа нет.
В моем случае скрипа нет уже 5 месяцев… Думаю даже если если появится в следующем сезоне то без проблем можно повторить.
Так же можно использовать вместо мыла воск или парафин.
Прощай скрипучая телега! … или наконец поборол скрип подвески.
Всех приветствую!
Наконец появилось время избавиться от скрипов подвески на неровностях. К сожалению, за 2,5 года владения авто не нашел времени раньше разобраться что скрипит и методах лечения.
Подвеска скрипела на машине с завода. Если быть точным первый скрип при проезде лежака я услышал на второй день после выезда из автосалона. Скрип со временем прогрессировал, сначала проявлялся только когда холодно и мокро сейчас уже скрипело даже в жару. Добить диллера на эту тему пока машина была на гарантии не хватило времени и сил. Диллеры морозятся как обычно делают вид что о проблеме не знают, даже продемонстрировать скрип диллеру ни разу не удалось, подвеска предательски переставала скрипеть когда я к диллеру приезжал.
Итак кто ещё не в теме, или как я когда то только начинает искать инфо, вот вам основные причины скрипов в A7:
1) Спереди скрипят задние сайлентблоки передних рычагов, таков конструктив подвески в A7. С завода ставятся сайленты оригинальные 5Q0407183E.
Способы решения известны и не раз описаны на драйве. Это замена на саленты от AUDI S3 (5Q0407183F), AUDI RS3 (81A407183) или AUDI TTS (8S0407183B). Все 4 упомянутыхвыше детали имеют одинаковые размеры но немного отличающуюся конструкцию.
В детали от октавиии большая прорезь в резинке. Именно в ней и возникает скрип когда одна часть трет о другую. С износом и падением жесткости самого узла скрип увеличивается.
В детали от S3 и RS3 прорезь есть, но другая по форме и меньше. Друг от друга два этих салента должны отличатся жесткостью, от RS3 пожестче, хотя внешне они одинаковые.
В детали от TTS прорезей нет, сайлент цельнолитой. Это самый жесткий вариант.
2) Также спереди могут скрипеть резинки стаба. Но просто так они ни у кого не скрипят и заскрипеть могут скорее от износа. Поэтому если у вас пробег не 150k то скорее всего это не ваш вариант. Резинки зажаты на самом стабилизаторе скобой с приваренной к ней подложкой. Поэтому в сервисе меняется стаб в сборе. Стоит как деталь от боинга, 10k плюс работа по снятию подрамника. В гаражных условиях некоторые оттягивают стаб и разбивают зубилом сваренные скобы после чего ставят резинки от стаба Опель Астра. Гемор ещё тот. При скрипящих резинках стаба может помочь смазывание их силиконовой смазкой, но с учетом того что под резинку особо смазка не попадет если она не сильно изношена, помогает это не очень. Более подробно ищите статьи на драйве…
3) Сзади на нашей машине скрипит датчик положения кузова на машинах с LED фарами. Шарнир его пластмассовой кости никак не защищен от грязи. У меня пока смазки шарнира два раза хватало на год, потом смазывал повторно.
На моей машине причиной скрипов с завода были задние салентблоки передних рычагов. Для замены выбрал для себя цельнолитой вариант от TTS 8S0407183B. Передний салентблок переднего рычага тоже сразу поменял на родной 5Q0407182.
На фото снятые заводские саленты после 51 пробега:
В углах видны надрывы резины. Также хорошо видно место где резина трется друг о друга и скрепит.
Состояние передних салентов – как новые. Но всё равно их поменял на всякий случай.
Впечатления:
Во первых скрипов больше нет ВООБЩЕ! Я уже неделю гоняю её по всем лежакам и ямам, ни разу не скрипнула!
Выехал из сервиса, машину просто как подменили, ощущения восторг! Я очень доволен. Стало намного жестче, управление более собранное. Пропало куча звуков, не только скрип на больших неровностях. Теперь только гулкие удары. Кому такая замена не понравилась писали что есть вибрации от дороги и двигателя.
От двигателя никаких вибраций не ощутил. От дороги до скорости 40 км действительно теперь все мелкие неровности передаются на кузов. После 40 км/ч лишние вибрации пропадают. Меня устраивает, даже больше скажу этой жесткости мне в Октахе не хватало. Для кого принципиально, лучше смотреть в сторону салентов от S3.