Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Скрип в подвеске.

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Дня три-четыре назад появился странный скрип в передней подвеске. Скрип громкий и противный, очень похожий на скрип резины по металлу. Скрипит левая сторона при изменении высоты морды, либо на кочках, либо когда сажусь/выхожу из машины. На ровной дороге в движении этого скрипа нет.
Первое, что пришло в голову, это «агонизирующие вопли сайлентблоков».
В среду вечером поехал в магазин и купил оснастку.

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Вечер провел в изучении роликов на ютубе о том как все это более правильно и быстро делать.
Утром поехал в гараж и занялся заменой.

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Ввиду того, что при предыдущей замене гайки были закручены «от души», то на откручивание гаек потратил наверное около получаса. Потом пришлось потратить уйму времени на снятие с оси шайб, прижимающих сайлентблок. По сути дела шайбу пришлось откручивать с оси также как и гайку, но делать это газовым ключом, который я прихватил из дома благодаря интуиции моего седалищного нерва.

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Поначалу я думал, что виной трудному съему шайбы то, что я где-то когда-то стукнулся этим сайлентблоком и погнул рычаг, ну и шайбу соответственно. Забегая вперед скажу, что все четыре шайбы снимались со своих мест с жутким геморроем и применением газового ключа.

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Процесс выпрессовки резинометаллических шарниров правого рычага я не запечатлел, сорри…
На замену были приготовлены вот такие запчасти

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Установка заняла некоторое количество времени.
Задний сайлентблок сел на место без особых проблем. А вот с передним пришлось повозиться. Делал замену я не на яме, а перед гаражом. Беда в том, что поверхность перед гаражом слегка покатая и из-за этого машина немного уползла по склону, а подпертый рычаг остался на месте. В результате этого ось оси крепления и ось отверстия рычага разъехались. Открутил от рычага резинку стабилизатора и тогда уже смог поставить сайлентблок на место.
Да, немаловажный момент. В большинстве описаний процесса замены и в куче роликов говорится о том, что при смене задних сайлентблоков необходимо снимать рулевые тяги с редиктора и маятника. По факту это не так. Достаточно повернуть колеса в нужную сторону, при этом тяга опускается вниз и появляется беспрепятственный доступ для работы со съемником.

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

В итоге поменял сайлентблоки только на нижних рычагах. По-хорошему надо и верхние поменять, но время было ограничено, нужно было ехать по делам.

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Вроде как через неделю в Омске планируются торжественные похороны запчастей, убитых омскими дорогами, так вот для этого мероприятия сложил эти шарниры в пакетик.

Поставив на место все четыре сайлентблока нижних рычагов, слегка подтянув их гайками, немного прокатился вдоль гаража туда-сюда, после чего заехал в гараж и уже там из смотровой ямы затянул все гайки.

Я думал на этом все? А вот и нет. Скрип остался!
Следующая пришедшая мысль, что скрипят резинки стабилизатора. Но ведь я откручивал одну из них, осматривал другие. там все хорошо.
Надо будет завтра посмотреть резинки амортизатора.
Если и после этого скрип останется, то тогда уже разбирать всю подвеску целиком и заглядывать везде и всюду.

Источник

Скрипят сайлентблоки — почему и как это устранить

Скрип сайлентблоков, как и любой шум в подвеске — это всегда неприятно, потому что означает необходимость скорой замены. А если появился скрип после замены сайлентблоков на новые — это раздражает еще больше, ведь такой проблемы по умолчанию быть не должно.

Хотите узнать когда скрипят сайлентблоки, почему это происходит и что делать с этим, ведь есть сразу несколько методов, тогда читайте статью до конца.

Если сайлентблоки не новые, то чаще всего скрип говорит об их износе, и необходимости замены. Ни смазка, ни другие манипуляции от скрипа не избавят надолго. А вот когда после замены появился скрип, то причины могут быть разными и убрать скорее всего удастся.

В таблице ниже собраны кратко все причины скрипа сайлентблоков и возможные методы их устранения. Причем эти причины универсальны для всех видов деталей, независимо от их типа и места установки. Более подробно обо всем этом расписано ниже.

ПричиныВарианты устранения
№1№2
Износ старых сайлентблоковЗаменаДать смазки
Недостаточное усилие затяжки крепленийДотянуть крепления×
Некорректная установкаПереустановить правильноЕсли повреждены — заменить
Отсутствие смазкиДобавить смазку (разные виды)Использовать WD-40 (краткосрочный эффект)
Притирка новых сайлентблоковПройдет через 200-500 километров×
Особенности конструкцииНайти аналог от другой модели×
Плохое качествоЗаменить на качественные аналоги или оригинал×

Как определить что скрипят сайлентблоки

Скрип в подвеске невозможно не заметить. Особенно неприятно скрипит сайлентблок задней балки — обычно такой звук напоминает даже хруст или скрежет. Как звучит скрип слушайте на видео:

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Как скрипят сайлентблоки видео (скрип слышно с 0:45)

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Скрипение сайлентблока передней подвески

Что делать для диагностики, чтобы определить скрипят сайлентблоки или другой элемент ходовой? Самым простым случаем будет если скрипящий звук появился сразу после замены. Да, это очень неприятно, но зато четко понятно — поставил новые детали, заскрипело, значит проблема в них.

Сложнее, если заскрипело неожиданно или от замены уже прошло какое-то время. В таком случае подойдет метод, которым можно воспользоваться в гараже или на эстакаде, но для проверки лучше взять помощника.

Смазывайте каждый сайлентблок по отдельности “вэдешкой” или водой, а затем раскачивайте автомобиль из стороны в сторону или нажимайте на него вверх-вниз, чтобы имитировать работу подвески. Там где звук пропадет при обработке — и находится виновник скрипа. Если звуки не пропадают — вероятно, виноваты не сайлентблоки. Ведь кроме них свойственно скрипеть и элементам стойки или шаровым. Сайлент своим скрипом как у “телеги” могут раздражать чаще всего именно осенью, когда грязно или зимой, когда холодно. Не удалось самому определить источник скрипа — езжайте на СТО для диагностики ходовой.

Почему скрипят сайлентблоки

Скрип в подвеске может появиться как у изношенных деталей, так и у новых. Даже если вам кажется, что старые сайлентблоки отходили не так много, это не означает, что они не вышли из строя. Но бывает так, что скрипит новый сайлентблок — тогда нужно разбираться. Скрип часто проявляется в холодное время года — осенью или зимой. Это может быть связано с тем, что в конструкцию сайлентблоков (особенно плавающих) начинает попадать больше влаги, а из-за низкой температуры она не испаряется и начинает свое разрушительное действие. Скрип хорошо заметен при езде по неровностям — например, лежачим полицейским.

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Причина скрипа заднего сайлентблока переднего рычага. Как узнать

Физически это происходит потому что резиновая часть начинает двигаться относительно металлической. А вот почему так случается — можно выделить 7 причин.

Износ старых сайлентблоков

Если звуки стали издавать “старые” сайлентблоки — то скорее всего им потребуется замена. И не важно, если даже они прошли всего 10 или 15 тысяч километров — вам нужно обязательно их проверить. Поднимаем машину или загоняем на яму и визуально проверяем на износ, отслоение резиновой части от металлической, разрушение, смещение в месте крепления, потерю эластичности (когда “резина задубела”).

Повреждение которое может быть причиной скрипов сайлентблока

Если визуально детали выглядят исправными, можно попробовать их смазать. Чем именно смазывать сайлентблоки — узнаете ниже. Особенно актуален такой шаг когда скрипят плавающие сайлентблоки — их работа из-за присутствия шарового шарнира внутри очень зависит от наличия смазки. Если смазывание не помогло, то спасет только замена.

Недостаточное усилие затяжки креплений

Сайлентблоки могут беспокоить, если крепления были недостаточно затянуты. Часто именно по этой причине скрипят сайлентблоки рычагов подвески. Причем такой эффект возникает как у новых, так и старых деталей, если крепления по какой-то причине ослабились.

Однако важно не то с какой приложенной силой вы их затянули, а то, в каком положении автомобиля. Часто автовладельцы попросту неправильно их ставят и притягивают.

Некорректная установка

Метки на сайлентблоке. На рычаге тоже должна быть как минимум одна

После замены скрипят сайлентблоки, если их изначально установили неправильно. Даже работники СТО не всегда в состоянии сделать это корректно. Иногда они могут нарушить целостность детали или установить ее со смещением. Особенно это вероятно при необходимости запрессовки сайлентблоков в рычаг. Но чаще всего, при их замене в рычаге, упускают такой нюанс, как направление. Может быть одна или 3 метки, которые должны смотреть на шаровую, передний сайлент и стрелка параллельно к рычагу. Также очень важно очистить посадочное место от грязи и ржавчины.

Если деталь не была испорчена, то можно попробовать исправить ситуацию. Если сайлентблок был поврежден — придется менять.

Еще одна распространенная ошибка — затяжка креплений на машине с вывешенными колесами. Запомните — закручивать крепления нужно когда рычаги находятся под нагрузкой, то есть автомобиль стоит на земле! А лучше применить и дополнительную нагрузку.

Почему нельзя затягивать сайлентблоки рычагов на вывешенных колесах? Потому что в таком случае под нагрузкой рычаги занимают свое рабочее положение, а сайлентблоки просто-напросто прокручивает или вообще вырывает. До того как это произойдет, езда с неправильно затянутыми сайлентблоками будет очень жесткой, потому что они сдерживают ход подвески.

Недостаток или отсутствие смазки

Смазывание полиуретанового сайлентблока литолом перед установкой

Изначально, хорошим сайлентблокам смазка не нужна, даже запрессовывать его рекомендуют не на смазку, а мыльный раствор. Исключением могут быть разве составные полиуретановые, которые иногда ставят взамен оригиналу. Но, по мере износа, несмотря на отсутствие рекомендаций производителей по смазыванию сайлентблоков, практика доказывает — некоторым сайлентблокам для отсутствия скрипа необходима смазка. На работу детали это не влияет, а вот скрипы убирает с высокой долей вероятности. Чаще всего это проблема проявляется у сайлентблоков среднего и дешевого сегментов.

Притирка новых сайлентблоков

Иногда причиной почему скрипят новые сайлентблоки может быть элементарная притирка. Деталям просто нужно время на то, чтобы правильно сесть в посадочное место. Скажем честно, это не самый распространенный случай — поэтому если через несколько сотен километров скрип не прошел, рассматривайте другие причины.

Особенности конструкции

Еще один не самый распространенный вариант, но который тем не менее существует. Иногда сайлентблок скрипит, потому что это является “болезнью” детали на конкретном автомобиле.

Яркий и распространенный пример — когда скрипит задний сайлентблок переднего рычага на Chevrolet Aveo Т200, Т250 и Т255 (ОЕ-номер — 95479763). Решение — замена на аналогичные, но цельные (ОЕ-номер для Авео — 95975940). На самом деле это сайлентблоки для Форд Мондео в модели от 2000 года выпуска. Такое решение помогло многим автовладельцам, поэтому цельный сайлентблок продается многими продавцами, как “усиленный”.

Также есть проблема с передними сайлентблоками переднего рычага у Audi A3, которая проявляется и на других автомобилях VAG Group (например, Skoda Octavia А6, Volkswagen Golf VI) — код 1K0407182. Решается заменой на усиленные аналоги, которые ставятся на Audi RS3 (код аналога от Lemforder, который стоит в оригинале — 2991601).

Задний сайлентблок переднего рычага Авео

Сайлентблок рычага БМВ х5 е53

В обоих описанных случаях проблема возникает из-за того, что в конструкции родного сайлентблока сделаны компенсирующие прорези, которые якобы улучшают плавность хода. Но судя по отзывам автовладельцев комфорт они не очень ощущают, а вот скрипы из-за того, что в прорези забивается грязь — заметны очень хорошо.

Нельзя на 100% сказать, что это общая болезнь всех сайлентблоков подобной конструкции, но очевидно, что они действительно могут быть подвержены скрипам именно из-за попадания грязи в эти отверстия. В обоих описанных случаях проблема возникает из-за того, что в конструкции родного сайлентблока сделаны компенсирующие прорези, которые якобы улучшают плавность хода. Но судя по отзывам автовладельцев комфорт они не очень ощущают, а вот скрипы из-за того, что в прорези забивается грязь — заметны очень хорошо.

Нельзя на 100% сказать, что это общая болезнь всех сайлентблоков подобной конструкции, но очевидно, что они действительно могут быть подвержены скрипам именно из-за попадания грязи в эти отверстия.

Плохое качество

Иногда причиной скрипов может быть просто плохое качество самих сайлентблоков. Именно низкокачественная резина приводит к такому последствию. С этой проблемой ничего сделать не удастся — вам просто придется заменить детали на другие, более высокого качества.

Еще один спорный вопрос — скрипят ли полиуретановые сайлентблоки, особенно на морозе? Считать причиной скрипов сам материал нельзя — он тут ни при чем. С одной стороны частично прав производитель, объясняя проблему некорректной установкой, неубранной грязью/ржавчиной и сильным износом посадочного места. С другой стороны, полиуретановые сайлентблоки изначально имеют конструкцию и твердость, которые отличаются от оригинальных изделий. Поэтому на морозе попросту ускоряется процесс их износа, в результате чего они начинают скрипеть.

Как устранить скрип сайлентблоков

Некоторые причины неприятных звуков сразу же являются и ответом на вопрос “как убрать скрип сайлентблоков”. Это такие случаи, как плохое качество детали, притирка или особенность конструкции. Для остальных случаев подойдут два универсальных способа — помазать и заново перетянуть крепление. Но если они вам не помогли, тогда выход только один — замена на другие сайлентблоки.

Проверка усилия затяжки и дотяжка креплений

Что сделать чтобы не скрипели сайлентблоки? Попробуйте сначала затянуть крепления. Потому что если при замене сайлентблоков они были закручены недостаточно, это может быть причиной неприятных звуков.

Как правильно это сделать? Нужно затягивать в нагруженном состоянии, иногда даже рекомендуют дополнительно поместить груз в салон. Но сначала, поддомкратив и вывесив ось авто, на которой производилась замена, следует крепление ослабить. После этого поставьте под рычаги страхующие упоры и отпустите домкрат. Автомобиль просядет под собственной тяжестью и в таком положении нужно подтянуть все болты до упора.

Это простой и легко выполнимый метод, который также дает возможность осмотреть сайлентблоки на правильность установки и возможно исправить ситуацию.

Нанесение смазки

В случае, если не удалось обнаружить одну из причин, описанных выше, и не помогла дотяжка креплений, часто проблема неприятных звуков решается смазыванием. И тут детали процесса касаются больше не того как это сделать, а чем смазать сайлентблоки, чтобы не скрипели. Потому что вариантов, которые описаны автовладельцами в своих отзывах, достаточно много.

Смазка плавающего сайлентблока поперечного рычага

Шприцевание сайлентблока густой смазкой от скрипа

Все они имеют право на жизнь и показали свою эффективность, поэтому вы можете протестировать их на своем автомобиле. Это будет абсолютно безопасно, а если не поможет, то придется менять либо смирится. Итак, чем помазать сайлентблоки чтобы не скрипели?

Все варианты смазки, кроме первого, наносятся методом шприцевания, потому что иначе достать до конструкции сайлентблока очень сложно. Если смазка очень густая — можно ее разогреть или стоит брать более толстые шприцы либо укорачивать иглу.

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Основная причина скрипов в плавающих сайлентблоках. Можно ли мазать глицерином и чем лучше

В некоторых источниках вы можете найти упоминания о смазывании глицерином. Мы не рекомендуем этого делать. Глицерин является спиртом и вообще не предназначен для смазывания трущихся деталей!

Также можно найти отзывы о том, что кому-то помогло использование WD-40 или тормозной жидкостью. Но это единичные случаи. Практика большинства автовладельцев показывает, что устранить проблему навсегда таким образом нельзя. Использование WD-40 для смазки сайлентблоков от скрипа помогает ненадолго, а в дождливую и влажную погоду эффект пропадает в течение нескольких часов.

Источник

Скрипят сайлентблоки, что делать?

Часто автовладельцы сталкиваются с характерным скрипом снаружи салона. Одна из распространенных причин — выход из строя сайлентблоков. Что это и как избавиться от скрипов, разберемся в данной статье.

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Что такое сайлентблок?

Сайлентблок — это шарнир, состоящий из двух металлических втулок с резиновой или полиуретановой вставкой. Служит для скрепления деталей между собой (подвески, двигателя, трансмиссии и др.).

Пришел на смену металлическим в середине прошлого века. Благодаря резиновой или полиуретановой вставке гасит колебания деталей между собой, принимая на себя основную нагрузку узлов.

В зависимости от наполнения втулок, сайлентблоки бывают резиновые и полиуретановые.

Используют большинство автовладельцев, так как они дешевле и отлично зарекомендовали себя на отечественных и зарубежных авто. Присутствуют даже на 30-тонниках Volvo. Минус — менее долговечные (если ресурс 50-200 тыс. можно считать таковым для таких расходников). Также иногда встречаются из некачественной резины.

В основном используют на спортивных авто. Они дороже, имеют больший ресурс, улучшают управляемость, но и увеличивают жесткость подвески.

Резина же отлично отрабатывает нагрузку именно на скручивание, не ставя под угрозу рычаги подвески.

Причины скрипа сайлентблока

Износ:

Плохо затянут во время установки

В некоторых автосервисах сайлентблоки затягивают неправильно — на подвешенной машине, что в корне неверно. Нужно это делать на земле, с нагруженным под собственным весом авто, а еще лучше, чтобы внутри салона находилось 4 человека (в идеале).

Хорошие же автосервисы практикуют стягивание на опущенной машине, в отдельных случаях второй человек дополнительно нагружает и раскачивает машину.

Плохо затянутый блок скрипит даже новый. Поэтому если есть возможность — контролируйте процесс установки, или же просите затягивать на земле.

Скрипы из-за особенностей конструкции

Некоторые блоки имеют вырезы в резине для мягкости хода (например, в моделях chevrolet). Плавности, отнюдь, особо не добавляют, а регулярные скрипы в них присутствуют.

Решить данную проблему можно поменяв детали на аналогичные без вырезов (Читайте нашу инструкцию: Как поменять сайлентблоки самостоятельно). В случае с chevrolet подходят детали с ford mondeo 2000 года выпуска.

Особенности смазки сайлентблоков

Настоящие автомеханики советуют использовать любую смазку только при установке. И ни в коем случае — как долговременное лекарство при возникновении скрипов (только для диагностики).

В противном случае вы рискуете потерять и рычаги. Устраненный смазыванием скрип введет вас в неведение, не давая о себе знать. И вы будете думать, что блоки исправны, радуясь, что потратили так мало денег на смазку, не меняя деталь.

Тем временем ваши рычаги в лучшем случае слегка погнутся. В худшем — возникнет коррозия, серьезная деформация или полная негодность. А их стоимость во много раз превосходит цену сайлентблоков.

Для резиновой сердцевины

Подойдет глицерин, силикон или всеми любимый ШРБ-4. Во всех трех случаях материалы не разъедают резину и полностью выполняют свою функцию.

В случае с глицерином — используется любой мыльный раствор, второй по предпочтительности материал — ШРБ-4, его все еще можно найти в продаже.

Выполняется смазка методом шприцевания или с помощью спрея. Дешево, удобно и безопасно.

Для полиуретановых наполнителей

Подойдет литиевая смазка (например, литол). Тот же метод шприцевания, с тем лишь отличием, что диаметр иглы должен быть толще из-за густоты субстанции. Не рекомендуется использовать в резиновых шарнирах, так как разъедает материал.

Надеюсь, статья Вам оказалась полезной и интересной. Удачи на дорогах и верности в пути.

Источник

Скрип в передней подвеске и его устранение с помощью силикона

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Доброго времени суток!

Случалась небольшая неприятная ситуация в передней подвеске моего семафора, а точнее, противная, которая проявлялась в виде неприятного скрипа (по началу неизвестной мне) резинки. Слышно этот скрип было даже на чуть ли не самой значительной кочке. Сначала подумал что сайлентблоки в рычагах, уже успел расстроиться, так как устанавливал их не так давно по осени, но обратил на один момент, что на некоторых неровностях при медленной езде, когда машину покачивало и не только вверх и вниз но и вправо и влево (ох уж эти дороги), я начал подозревать, что начали скрипеть втулки штанги стабилизатора а не рычагов, и когда настал день Х, я загнал машину на яму и начал проверять, в итоге как и предполагал, скрипела втулка на штанге стабилизатора и к счастью одна а с остальными такой проблемы не было.

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Вроде бы дело простое, пойти и купить новую, но, я не стал так делать и сейчас объясню почему.
Во первых, хоть ей уже и почти четвёртый год, но по состоянию она отличная в плане целостности, так как полиуретановая (ниже будут фото) и за столько времени она только сейчас и всего-лишь просто заскрипела, а вторая ни капли.
Во вторых, хочу поделиться с вами своим советом по применению проверенного мной уже не первый год универсального силикона, который помогает устранять скрипы пластика, резинок а так же он хорошо себя показывает, если где-то надо впресовать резиновые втулки в те или иные рычаги (хорошая замена мыльной воды) и т.п.

ВОТ ТАКОЙ СИЛИКОН. Цена которого от 95 — 125 руб в зависимости от магазина

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Если кто не знает, он имеет так сказать жирное\скользящее свойство. То есть, если он в большом количестве оказался у вас на руках, то либо очень тщательно вытрите сухой тряпкой либо хорошо помойте руки с мыло (что будет на много лучше), так как если будите потом за что-то хвататься или вообще сядите за руль и решитесь куда-то поехать то можете оставить неприятные жирные следы а руль вообще может выскальзывать из рук. В этом я убедился, когда применял его для приборки и плохо вытер руки =)))))

В общем вооружившись силиконом, тряпкой и водой я приступил к столь незначительной процедуре.
Открутив крепление штанги и сняв втулку, я увидел, что от времени стабилизатор немного загрязнился и накопившееся грязь так скажем немного наросла

Извините за качество фото, на телефоне выглядело по чётче.

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Увидев вот такой небольшой ужас я тут же принялся его отмывать и вместе с этим полностью так же протёр и саму втулку. Фото чистого стабилизатора не делал а вот состояние самой втулки вам покажу.

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Вот такое до сих пор отличное состояние данных втулок (со стороны второго колеса так же) которым почти четыре года и цена которым была раньше 100 руб за штуку.
После тщательного отмытия и протирания водой с тряпочкой я принялся брызгать силиконом. Данный процесс я не фотографировал, а просто опишу его. Сначала наносил силикон на сам стабилизатор а потом для верности на внутреннюю часть самой втулки и после установил её на своё место, но перед этим, так же нанёс силикона на часть рычага к которой прижимается задняя плоская часть самой втулки а в дальнейшем и по верх всей втулки.

Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Смотреть картинку Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Картинка про Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать. Фото Скрипят сайлентблоки ваз 2107 что делать

Как видно по фото, силикона я не жалел =))))

После того как всё про силиконил я обратно прикрутил крепление штанги стабилизатора и как показала проверка методом покачивания подвески, данный скрип как и ожидалось прошёл и в подвеске снова наступила приятная не раздражающая тишина. Так же сразу решил сделать и для второй такой же втулки использовав все те же действия которые я только что описал, что бы сразу всё было как говорится хорошо и приятно.
Так же для верности я ещё раз про силиконил втулки в нижних рычагах, которые я уже брызгал данным силиконом около двух месяцев назад, что бы так скажем продолжить на ещё более продолжительной срок службы втулок. Да да, я уже применял данный силикон для полиуретана и так как это уже мною проверенный метод, я и решил им с вами по делиться.

Спасибо за внимание и потраченное время за прочтение данной статьи
Всем удачи на дорогах и с вашими автомобилями!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *