Слова отвечающие на вопросы кто что

Слова, отвечающие на вопрос кто? что? 1 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть фото Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть картинку Слова отвечающие на вопросы кто что. Картинка про Слова отвечающие на вопросы кто что. Фото Слова отвечающие на вопросы кто что

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проверьте себя. Сапоги, помидор, собака, девочка, ягода, корова.

Сапоги, помидор, собака, девочка, ягода, корова,овощи. На какие вопросы отвечают эти слова? Почему слова сапоги, помидор, ягода, овощи отвечают на вопрос что? А слова собака, девочка, корова – на вопрос кто?

Кто? Что? Одушевлённые существительные отвечают на вопрос кто? и обозначают живые существа. Неодушевлённые существительные отвечают на вопрос что? и обозначают предметы, явления природы, события.

Люблю свой дом, свою речушку, Люблю в ней каждую ракушку, И каждый камешек на дне. И мостик- радугу над ней. Назови, что любит автор? Что общего у этих слов?

Что ты ёж такой колючий? Это я на всякий случай. Знаешь, кто мои соседи? Волки, лисы и медведи. Перечислите зверей. На какой вопрос они отвечают?

Люблю свой лес в зелёной майке, Ромашку на лесной лужайке, Люблю я солнце, добрый ветер, А маму больше всех на свете. Найди слова, которые отвечают на вопросы КТО? И ЧТО? Запиши их в тетрадь.

Что? Лес, майка, ромашка, лужайка, солнце, ветер, свет. Кто? Мама.

Королева, конь, ладья Их в два ряда строю я. Тут на поле бой пойдёт Кто игру ту назовёт? Спиши в тетрадочку. Назови слова, отвечающие на вопросы КТО? и ЧТО?

Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа Если не разобрались в теме, было не очень интересно

Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть фото Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть картинку Слова отвечающие на вопросы кто что. Картинка про Слова отвечающие на вопросы кто что. Фото Слова отвечающие на вопросы кто что

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть фото Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть картинку Слова отвечающие на вопросы кто что. Картинка про Слова отвечающие на вопросы кто что. Фото Слова отвечающие на вопросы кто что

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть фото Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть картинку Слова отвечающие на вопросы кто что. Картинка про Слова отвечающие на вопросы кто что. Фото Слова отвечающие на вопросы кто что

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть фото Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть картинку Слова отвечающие на вопросы кто что. Картинка про Слова отвечающие на вопросы кто что. Фото Слова отвечающие на вопросы кто что

Данная презентация разработана к уроку «Обучение грамоте» в 1 классе по теме «Слова, отвечающие на вопрос кто? что?»

Игра «Превращение» слайд 12

Игра «Лишний» слайд 13-14

Работа в тетради слайд 15-16

Рефлексия слайд 18.

Одушевлённые существительные отвечают на вопрос кто?
и обозначают живые существа.
Неодушевлённые существительные отвечают на вопрос что?
и обозначают предметы, явления природы, события.

Замените одну букву в словах так, чтобы они отвечали на вопрос кто?

Назови, что любит автор?
Что общего у этих слов?

Люблю свой дом, свою речушку,
Люблю в ней каждую ракушку,
И каждый камешек на дне.
И мостик- радугу над ней.

Номер материала: 566652

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть фото Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть картинку Слова отвечающие на вопросы кто что. Картинка про Слова отвечающие на вопросы кто что. Фото Слова отвечающие на вопросы кто что

НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием

Время чтения: 2 минуты

Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть фото Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть картинку Слова отвечающие на вопросы кто что. Картинка про Слова отвечающие на вопросы кто что. Фото Слова отвечающие на вопросы кто что

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть фото Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть картинку Слова отвечающие на вопросы кто что. Картинка про Слова отвечающие на вопросы кто что. Фото Слова отвечающие на вопросы кто что

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть фото Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть картинку Слова отвечающие на вопросы кто что. Картинка про Слова отвечающие на вопросы кто что. Фото Слова отвечающие на вопросы кто что

В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря

Время чтения: 2 минуты

Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть фото Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть картинку Слова отвечающие на вопросы кто что. Картинка про Слова отвечающие на вопросы кто что. Фото Слова отвечающие на вопросы кто что

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть фото Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть картинку Слова отвечающие на вопросы кто что. Картинка про Слова отвечающие на вопросы кто что. Фото Слова отвечающие на вопросы кто что

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Слова, отвечающие на вопрос «Кто?» «Что?»

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

2. Чистописание. (работа по тетради по чистописанию).

БУКВЫ И БУКВОСОЧЕТАНИЯ: Е, Ек, Ем.

— Из каких элементов состоит заглавная буква Е?

— Какие соединения используются в буквосочетаниях?

— Пропишите. (повторяются правила посадки, положения тетради, рук).

СЛОВА: Елена, Евгений, Егор, Ева, Елец.

Прочитайте слова. Что общего?

Почему все слова написаны с заглавной буквы?

Вспомним правило: Имена, фамилии, клички, города-

Все с заглавной буквы пишутся всегда!

— На какие группы можем разделить? (Имена и название города).

— На какие группы можем разделить имена? (Женские и мужские).

— Назовите женские имена. (Елена, Ева).

— Назовите мужские имена. (Егор, Евгений).

3. Сообщение темы урока.

— На какие вопросы отвечают слова в тетради? (кто? что?).

— Сегодня мы продолжим работу над словами, отвечающими на вопросы кто? что? Искать такие слова будем везде. А для этого отправимся на отдых к бабушке в деревню.

4. Словарная работа.

— Послушайте и выпишите слова с непроверяемой орфограммой (один ученик работает у доски).

Папа за рулем сидит.
Машина за город бежит.

У бабушки славный огород.
Вот морковь в углу растет.

Яблок полные корзины
Собирает тетя Зина.

За рекою луг широкий:
Сколько ягод соберем!

Проверка на доске: машина, огород, корзина, яблоко, ягода, морковь, город.

— На какие вопросы отвечают? (что?).

— Что можем добавить? (неодушевленные).

Закрепление изученного материала.

Задание 1.

— Представьте, что мы на широком лугу, солнце светит. Что можем увидеть, кого встретить? (ответы детей).

На доске разбросаны листки со словами:

Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть фото Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть картинку Слова отвечающие на вопросы кто что. Картинка про Слова отвечающие на вопросы кто что. Фото Слова отвечающие на вопросы кто что

— Прочитайте слова. Есть ли среди них незнакомые?

— Уберите слова, которые не отвечают на вопросы кто? что? (дети выходят по одному, задают вопросы и убирают «лишние» слова).

— Как одним словом назвать? (животные).

— На какой вопрос отвечают? (кто?)

— Подставим к ним вопрос и запишем в тетрадях их столбиком.

Задание 2.

— Побудем волшебниками и превратим эти слова в слова, отвечающие на вопрос что?, изменив одну лишь букву!

Кто?Что?
быкбок, бак, бук.
лайкамайка, гайка, шайка, лапка
коровакорона
жуклук, бук, сук.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Задание 3.

-Обычно вокруг деревень есть не только поля, луга, но и водоемы. Поищем здесь слова, отвечающие на вопросы кто? что?

— Вставьте подходящие слова в предложения.

Парная работа на листочках.

1. Наша (что?) :. находится на берегу реки.

Учитель выбирает группу, у которой получился текст.

— Можно ли назвать эти предложения текстом? Докажите!

Задание 4.

— За городом можно встретить еще одно громкоголосое животное! Отгадайте его.

Не царь, а в короне.
Не всадник, а со шпорами.
Не часы, а всех будит. (петух).

— Найдите «опасные» места. ( по одному ученику выходит к компьютеру, называют и обозначают орфограмму графически).

Запись загадки и отгадки под диктовку.

— Найдите слова, отвечающие на вопросы кто? что? и подпишите над ними вопросы.

Взаимопроверка. Сверка с текстом на экране.

— У кого нет ошибок? У кого одна ошибка?

6. Итог урока.

Наш отдых за городом подошел к концу. Вернемся в класс и подумаем:

— что было интересным на уроке?

— с каким заданием было трудно справиться?

— что узнали о словах, отвечающих на вопросы кто? что?

8. Домашнее задание: Д/М упр.41.

Источник

Слова, отвечающие на вопросы кто? и что?

Класс: 1

Ключевые слова: русский язык

Предмет: Русский язык.

Класс: 1.

Тип урока: урок открытие нового знания.

Цель: достижение образовательных результатов посредством технологии проблемного диалога Е.Л.Мельниковой.

Задачи: Формировать предметное умение ставить вопросы кто?, что? к словам, обозначающим предметы.

Формировать УДД:

Оборудование:

Ход урока

I. Мотивация к учебной деятельности (7 минут)

Учитель задаёт вопрос, а ученики отвечают.

Ученики пишут, слова делят на 3 группы

— Напишите слова в три столбика: кошка, игрушка, белый, ландыш. играет, берёза, синий, девочка, плавает, мальчик.

Ученики доказывают, почему так слова разделили на столбики.

II. Создание проблемной ситуации. (10 минут)

— Попробуйте, слова 1 группы разделить на 2 группы

— Как вы думаете, на какие 2 группы можно их делить?

Учащиеся высказывают свои мнения.

(Слова, которые отвечают на вопрос кто? и слова, которые отвечают на вопрос что?)

(Можно делить слова, обозначающие живые и неживые предметы)

— А в какие слова вызывают затруднение?( берёза, ландыш)

— В чём причина затруднения?

Учащиеся доказывают свои предположение.

(Растения живые, поэтому в 1 группу.)

(Нет, растения не относятся в 1 группу. Они не могут ходить, бегать сами, их надо отнести во 2 группу)

Слайд 2 (тема урока)

Какие слова-названия предметов отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что?

Ученики читают и называют тему урока.

III. Открытие нового знания. (12 минут)

Учащиеся называют слова и ставят вопросы к словам.

— Давайте сделаем вывод, на какие слова отвечают на вопрос кто? а какие слова на вопрос что?

(Слова-названия животных и людей отвечают на вопрос кто?, а остальные слова-названия отвечают на вопрос что?)

Ученики пишут свои примеры, потом зачитывают, доказывают свои ответы.

III. Применение нового знания. (13 минут)

(Надо слова распределить в группы по вопросам.)

Ученики работают в паре, диктуют по 6 слов друг другу, потом проверяют слова.

Источник

Урок по теме «Слова, отвечающие на вопрос кто, что». 1-й класс

Класс: 1

Оборудование: учебник русского языка, Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева, рабочая тетрадь по русскому языку Л.Ф.Климанова, карточки со словами для словарной работы, для создания проблемной ситуации, групповой работы и для проверки самостоятельной работы, дневники достижений, кружки красного, желтого и зеленого цвета.

1. Организационный момент

Придумано кем-то просто и мудро.
При встрече здороваться: Доброе утро!
Доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым,
Доброе утро длится до вечера.
Доброе утро, девочки!
Доброе утро, мальчики!
Пожелаем гостям доброго утра.

2. Мотивация к учебной деятельности

– Ребята, давайте вспомним, чему был посвящен наш прошлый урок? (Делению слов на группы)

– Я уверена, что сегодня вы покажете свои хорошие знания, и мы сможем открыть новое знание, опираясь на ваш опыт.

3. Актуализация знаний

– Итак, начнем нашу работу со словарных слов. Сейчас все получат листики со словарными словами. Ваша задача вставить пропущенные буквы.

Девочка, собака, корова, фамилия, язык, русский.

если нет ошибок – зеленый кружок или смайлик
1-2 ошибки – желтый кружок или смайлик
больше 2-х – красный кружок или смайлик

Оценивание проходит на каждом этапе урока

4. Создание проблемной ситуации, поиск решений

– На доске слова: заяц, морковь, мальчик, ромашка

– На какие группы можно разбить эти слова? (живые – неживые; растения, животные, человек)

– По какому признаку можно еще разделить эти слова? (по вопросам кто? что?) Так должно было быть в идеале. Но на уроке я столкнулась с тем, что дети распределяли слова как угодно, но только не так, как требовалось. Предполагая, что урок может пойти не совсем так, как было задумано, пришлось подойти к этому вопросу с другой стороны. Вместе с детьми (по опорным словам ПРЕДМЕТ, ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА, ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТА – тема прошлого урока) мы все же вышли на то, что эти слова можно разделить по вопросам КТО?ЧТО?

– Попробуем поставить вопрос к каждому слову.

– Как же определить, какой вопрос нужно ставить к предметам?

КТО? – к людям и животным

ЧТО? – к неживым предметам

– Давайте проверим, правильно ли мы сделали вывод. Откройте учебник на стр.39 и прочитайте узелки на память.

5. Постановка темы и целей урока

– Вы догадались, какая тема сегодняшнего урока?

Слова, отвечающие на вопрос кто? что?

– Чему мы должны научиться? (Цель урока)

Правильно ставить вопросы КТО? ЧТО? к словам.

6. Первичное закрепление во внешней речи

1) Фронтальная работа

– Чтобы вы лучше запомнили, какой вопрос надо ставить, выполним задание из учебника: стр. 39, упр.1

– Работу выполняем по столбикам (у доски 1 человек)

– Давайте сделаем вывод: к каким словам ставим вопрос КТО? а к каким – ЧТО? (КТО?– люди и животные, ЧТО?– все остальные слова)

Вывод проговаривается на каждом этапе урока

2) Групповая работа по карточкам (дополнительный материал)

– Для того, чтобы еще лучше усвоить материал, ребята, поработаем в группах. Давайте вспомним правила работы в группе. Каждая группа получает карточки со словами. Может, кто-нибудь уже догадался, что вам нужно сделать? Правильно, распределить слова по вопросам кто? что? Приступайте к работе.

– Чья группа выполнила задание, дайте знать.

– Хорошо. Все группы справились, теперь проверим.

Проверка у доски. На доске все те слова, что были на карточках. К доске выходит один ученик и распределяет карточки со словами в два столбика по вопросам Кто? Что?

Оценивание. После проверки каждая группа оценивает свою работу на листах с заданиями:

если нет ошибок – зеленый кружок или смайлик
1-2 ошибки – желтый кружок или смайлик
больше 2-х – красный кружок или смайлик

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу

– Разобрались? Как проверить усвоили вы новую тему или нет? (Надо выполнить самостоятельную работу и сопоставить ее с эталоном для самопроверки)

– Правильно. Откройте тетрадь на стр. 20, упр. 3

1) Чтение текста
2) Беседа по содержанию
3) Сравнение текста с погодой на улице

– Что сказано о погоде?
– Чем занимались мальчики и девочки?
– Кого ждут ребята?
– Кто это – пернатые друзья?
– Сравните текст с погодой нашего поселка.

4) Выпишите выделенные слова.

– Проверьте по образцу. (Образец на доске)
– В каком месте возникло затруднение?
– Как вы думаете, почему?
– У кого задание не вызвало затруднений?
– Вы все молодцы!
Оцените свою работу:

если нет ошибок – зеленый кружок или смайлик
1-2 ошибки – желтый кружок или смайлик
больше 2-х – красный кружок или смайлик

8. Итог урока. Рефлексия

Солнце, звезда, ребенок, мяч, енот, цыпленок, кот, цветы.

2) Рефлексия (кружки)

– Что необходимо сделать, чтобы закончить урок? (Подвести итог нашей работы)
– Какую цель вы ставили в начале урока?
– Вы ее достигли?
– Как вы открывали новое знание?
– Что помогло открыть новое знание?
– Для чего вам понадобятся новые знания, полученные на уроке?
– У вас на партах лежат цветные кружки (зеленый, желтый, красный) Такого рода рефлексию ребята проводят с удовольствием. Если кружки по какой– то причине отсутствуют, можно воспользоваться карандашами.
– Я сейчас буду говорить некие утверждения, а вы поднимайте цвета согласия (зеленый), сомнения (желтый) или несогласия (красный)
– Я знаю, какие слова отвечают на вопрос КТО?, а какие на вопрос ЧТО?
– Я легко справился с самостоятельной работой.
– Я смог понять причину ошибки в самостоятельной работе (если она была допущена).
– Я доволен своей работой на уроке.
– И в заключение урока откройте дневники достижений и оцените свою работу.

Оценивание в дневнике достижений. В дневнике достижений представлена шкала, и ребята оценивают свою работу по трем позициям: внимание, правильность, старание.

Источник

Конспект урока «Слова, отвечающие на вопросы кто? что?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок русского языка в 1 классе по теме: «Существительные, отвечающие на вопросы кто?что?»

Цель: формировать умения распознавать слова, отвечающие на вопросы кто? что?

Задачи: учить определять (находить) и подбирать слова, которые отвечают на вопросы кто? что?, ориентировать на речевое развитие учащихся, обогащение их активного словаря понятиями и терминами по теме

развивать речь, любознательность, мышление, орфографическую зоркость;

воспитывать сдержанность, умение выслушать товарища, интерес к учению, любовь к родному языку.

Регулятивные универсальные учебные действия :

• целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

• планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

• оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

Учебные универсальные действия:

совершенствовать каллиграфические навыки;

• самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

• поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

• осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

• планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

• постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

формирование активной жизненной позиции

умение высказывать личные суждения

Оборудование: карточки для парной и индивидуальной работы, тетрадь в косую линейку,

1. Организационный момент

Придумано кем-то просто и мудро.
При встрече здороваться: Доброе утро!
Доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым,
Доброе утро длится до вечера.
Доброе утро, девочки!
Доброе утро, мальчики!

Сегодня на уроке у нас присутствуют гости, повернитесь и пожелайте им доброго утра.

Ребята, у меня сегодня хорошее настроение, а у вас какое? Покажите мне.

Я желаю вам сегодня

2.Актуализация опорных знаний.

На прошлом уроке мы с вами говорили о предложении. Давайте вспомним, что такое предложение? (Группа слов, выражающая законченную мысль.)

Из чего оно состоит? (из слов.)

А зачем нам слова. (Общаться друг с другом., чтобы люди понимали других людей.)

А слова из чего состоят в устной речи? (из звуков?)

А в письменной речи из чего состоят? (из букв.)

— Отгадайте, какую букву будем писать:

Обруч, мяч и колесо

Вам напомнят букву … (О) характеристика буквы (гласная, обозначает гласный звук о, бывает ударным или безударным).

Напоминаю о написании буквы о.

Какие качества мы отрабатываем на чистописании? (Ширину букв, ширину соединений между буквами, наклон букв.)

Давайте вспомним правила работы во время письма:

Я тетрадочку открою

Я друзья от вас не скрою,

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я примусь.

Мы напишем строчную букву о, чередуя с заглавной О. Когда мы пишем заглавные буквы?

Возьмите карандаш и подчеркните самую красивую букву.

С какой целью мы проводим минутку чистописания? (Красиво и правильно писать.)

4.Работа со словарными словами.

-Это словарное слово, его нужно запомнить. Запишите это слово в тетрадь.

Придумайте устно предложение с этим словом. (Воробей прыгает по снегу).

Какой это мастер
На стёкла нанёс
И листья, и травы
И заросли роз?
(Мороз)

Это тоже словарное слово. Его также нужно запомнить.

Придумайте предложение с этим словом. (На улице стоит сильный мороз.)

-С какой целью мы проводим словарную работу? (Чтобы грамотно писать.)

5. Самоопределение к деятельности.

Давайте попробуем поставить вопрос к слову воробей. (Кто?) А почему? (Потому что он живой.)

Кто попробует сформулировать тему нашего урока.

Какие цели мы поставим перед собой? (Различать слова, о твечающие на вопросы кто? и что?)

6. Работа по теме урока.

Давайте разделим слова на 2 группы. По какому принципу мы можем их разделить?

Какой вопрос мы поставим к 1 группе?

А теперь давайте запишем эти слова в 2 столбика.

В одну будем ставить слова, отвечающие на вопрос кто?. а во вторую на вопрос что?

Обратите внимание к кому относятся слова, отвечающие на вопрос кто (живым существам, которые двигаются, размножаются)

К чему относятся слова, отвечающие на вопрос что? (неживым предметам)

Как вы думаете, много или мало в русском языке таких слов?

Физминутка для глаз

Давайте с вами вспомним работу в парах.

Соедини слова с вопросами кто? или что? (приложение)

Проверка с эталона.

Чтоб красиво написать

Надо пальчики размять

3.Работа по карточкам.

Запиши предложения, заменяя рисунки словами.

На ветке сидит Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть фото Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть картинку Слова отвечающие на вопросы кто что. Картинка про Слова отвечающие на вопросы кто что. Фото Слова отвечающие на вопросы кто что.

Запиши предложения, заменяя рисунки словами.

Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть фото Слова отвечающие на вопросы кто что. Смотреть картинку Слова отвечающие на вопросы кто что. Картинка про Слова отвечающие на вопросы кто что. Фото Слова отвечающие на вопросы кто чторастёт на клумбе.

2 человека у доски.

Подчеркните орфограммы. (Начало предложения, в слове «воробей» букву о.)

Если вы считаете, что данное слово, отвечает на вопрос кто?, то ставите знак плюс в колонке с вопросом «кто?», а если вы считаете, что слово отвечает на вопрос что?, то ставите знак плюс в колонке с вопросом «что?»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *