Солярис ест масло что делать

ЖОР масла, и что с этим делать…

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Вроде бы было все хорошо, до этого проблем с масложором не наблюдалось, тем более дело было под зиму, поэтому я не придал особого значения этому. Зимой я не мог не нарадоваться, как заводился утром мотор (несмотря на умирающий АКБ). А вот с весны началось самое интересное. В один прекрасный день, так как накануне вечером удалось припарковаться на ровной площадке около дома, я решил проверить уровень масла. Достав щуп я внезапно обнаружил, что по мой двигатель 1,6 после прошивки стал настоящим шпортивным мотором с «сухим картером». Лицо в этот момент у меня было примерно такое.

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Все поменял, масло старое удалил по максимуму (ну насколько это было возможно). Далее будем наблюдать. Из того, что заметил, пока ехал до дома, это то, что изменился звук работы двигателя. Раньше, под нагрузкой, где то около 3-4 тыс. оборотов двигатель издавал какой то неприятный клекот. Объяснить сам звук не могу, но создавалось впечатление, что сейчас что-то отъебнет (простите мой французский). Сейчас же звук стал погрубее, более похожим на работу ДВС на высоких оборотах.
Ну и собсно говоря, после проведения ТО заехал на мойку и навел порядок в машине.

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Спасибо за внимание, если есть вопросы или какие то полезные советы, милости просим в комментарии.

Запчасти

Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 54

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Уже сто раз везде писалось и обсуждалось, кольца маслосъемные залегли, хоть 20w-50 заливай, жрать масло будет бесконечно. Раскоксовка не поможет. Только замена колец и гильзовка цилиндров, если геометрия еще до кучи уплыла.

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Благодарю за развёрнутый ответ😉

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Здесь всё подробно изложено от и до…
Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Добрый день! Аналогичная ситуация, что-то решили с жором? уже многое опробовал и промывку и присадку добавил, масло другое
Думал про раскоксовку
Масло уходит, задиров нет, дыма тоже

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Сегодня утром услышал неприятный звук в движке, типа цоканье. Уровень перед запуском не проверял так как вчера утром смотрел, было чуть ниже середины. После замены масла проехал 9000. Было залито под максимум. За эти 9000 сожрал 600гр.типа норм. Остановился, глянул щуп и охерел — на минимуме! То есть за вчера съела остальные 400. Это как?
Пока тихо охреневаю… Шуршу инет
Антифриз чистый. На пробке масляной будто лёгкий налёт и пузырики, на щупе только пузырьки, но все какое то невнятнре
Выхлоп отличный

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Ну что переход на 5w40 решил проблему с жором масла?

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Решить не решил, но немного замедлил. В планах замена прокладки клапанной крышки. Там я думаю существенный будут улучшения

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Расход масла резко появился? Как проклатка «засала»

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Нууу, скорее да, чем нет. Я писал в теме, что вроде ранее проблемы не замечал, а потом раз, и сухой щуп

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

А ты клапан PVC менял?

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Нет, никогда про него не слышал в темах про масложор

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Я тоже как то залил масло — Hyundai 5w20. После небольшого пробега, это масло стало не то что подтекать из под клапанной крышки, а как бы потеть, выгорать через неё. Я сделал для себя вывод, что это масло слишком «жидкое» для этого мотора.

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

А после перехода потеть перестала? Или прокладку менял?

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Пришлось прокладку менять.

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Принял, спасибо)
«ушёл искать динамометрический ключ»

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Как вариант + масло само по себе еще сильно выгораемое, я заливал кикс, ликви моли молибден, мобил х1, турбо син, шелл хеликс ультра и лукоил генезис глидентэк. Масло шелл и лукоил как вкопанное стоит, если бы маслосьемные и т.д были бы виной то тогда бы все масло уходило, так что эти варианты отпали срапу) это так для информации)

Источник

Уменьшаем расход масла после удаления катализатора!

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Привет, почитатели моего бортовика! Вот и прошли 5000 км с момента, как я сменил масло! Результат меня удивил! Напомю, что за 1000 км по трассе на масле shell helix ultra 0w-40 у меня был расход масла по щупу 5-6 мм(!) Долбануться! И это с учетом того что до выбитого ката на этом же масле расхода от замены до замены 10000 не было! А выбил, кто помнит, АБСОЛЮТНО ЖИВОЙ кат! Это для тех невнимательных читателей, которые не прочитав всю «трилогию» начнут мне в комментах бомбить про частицы ката которые попали в цилиндры! Нифига подобного не было, двигатель есть начинает масло по другой причине! Читаем об этом ТУТ, ТУТ и полюбому ТУТ

Вобщем перешел я на масло Liqui Moly 5w30 molygen и за 5000 км, 3 тыс из которых я низко пролетел проехал по трассе. А расход на шелле как раз таки появлялся, когда стрелка переваливала за 3500 об/мин, поэтому то в городе особого расхода не было, а вот по трассе на круизе 110-120 км/ч 6мм-стабильно! Так вот за эти 5 тыс км «жогова» ушло всего лишь порядка 8мм. Взяв во внимание, что если менять масло на 10000 тыс, длину «контрольной полосы» щупа ровно 40мм… это меньше четверти при том что режим трассы, в котором стрелка тахометра жила либо в середине тахометра, либо у правого его края составил больше половины этого пробега! Т.е. от замены до замены меньше половины щупа! По-моему очень приличная разница! Сразу оговорюсь, что это никакая не реклама и т.п. просто это к тому, что многие говорят: да лей что хочешь, все-равно масло из одной бочки! Нет, это не так! Причем в «подлинности» обоих масел которые я лил, что шелл что ЛМ — уверен на все 100, ибо знаю хозяина магазина и знаю у кого он закупает это масло))) Вот такой вот опыт! На этом тему с РАСХОДОМ МАСЛА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА ДЛЯ СЕБЯ СЧИТАЮ ЗАКРЫТОЙ!

Источник

Жор масла на 78 тыс. км

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Приветствую читателей.
Недавно в группе Солярисов задавал вопрос про повышенный жор масла.
Одной из наиболее вероятных причин данной проблемы было предположение, что после разрушения катализатора, который поменяли по гарантии, досталось и ГБЦ. Хотя меня уверяли в обратном, когда я забирал машину после замены ката.

Записался к ОД, у которого покупал автомобиль и проходил все плановые ТО.
Во время звонка выяснилось, что расход 1 литр на 1000 км- это нормально и это есть у нас в инструкции, как в прочем у многих современных иномарок.

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Предварительно было решено залить масло, опломбировать и отпустить меня на все 4 стороны на 1000 км, чтобы убедиться, что масло действительно уходит. А также посмотреть эндоскопом цилиндры. Хотя во время замены катализатора я спрашивал об этой процедуре и мне сказали, что все хорошо. Другими словами они просто ничего не смотрели. И вот после 2500 км после ТО (1,5 месяца) у меня масло с уровня чуть выше середины «убежало» до нижней отметки, а это примерно 500-600 мл (на глаз конечно).

Сегодня 20.03.2017 приехал к дилеру. За 30-40 минут посмотрели течи (которых нет), нашли видимо эндоскоп и таки посмотрели в цилиндры. И оказалось, что во 2 цилиндре есть задиры.

И вот спустя месяц после гарантийных работ я вновь пешеход. Пробег машины 78812 км. Оставил машину у ОД, на разбор двигателя, дефектовку, «заказ нужных деталей», согласование с гарантийных работ. Будем надеяться, что никаких проблем и в этот раз не возникнет.

Источник

Сказ о расходе масла после удаления катализатора.

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Здравствуй читатель! Решение написать данный текст было принято ввиду того, что когда столкнулся с данной проблемой не смог найти статей с симптомами которые на 100% проявились лично в моем случае. Сразу хочу сказать, что спорить или дискутировать нет желания, а так-же хочу отметить, что не являюсь механиком или инжинером. Все выводы сделаны по наитию и носили исключительно эксперементальную направленность. Надеюсь описание моего пути решения проблемы будет кому полезным.

Авто эксплуатировалось на 92м бензине с самого выезда из салона. Масло менялось каждые 7 500км. И т.к. ранее эксплуатировал поделки ВаГа, привычка следить за уровнем масла каждое утро останется со мной до могилы, каждый раз доставая щуп наблюдал постепенное загрязнение масла которое оставалось вполне себе прозрачным до самой замены. Ну и уровень стоящий на одном месте от замены до замены присутствовал.

Катализатор (который оказался в идеальном состоянии) выбили только верхний оставив нижний, поставили пламегаситель, прошили и я поехал делать очередное ТО. Из изминений ничего не почувствовал. Ни появления запаха, ни увеличения тяги, ни снижения расхода (часто езжу с круизом на дальние расстояния и в таких условиях изминение расхода хорошо видны). Правда появился странный звук под нагрузкой в районе 2500-3000 оборотов. Но не придал этому значение списав на звук от пламягасителя.

Проехав 1000 км был получен результат в виде обсолютно чёрного масла на щупе и убыли более половины уровня! Запаниковав поехал на эндоскопию в сервис к Ильдару по итогам которой было сказано, что задиров нет, но присутствует сильный нагар. Откуда поступает масло толком не понятно т.к. нет ярко выраженных следов на поршнях или клапанах. Подумав немного решил, что нарвался на очень плохое масло и решил попробовать просто поменять масло.

Спустя еще 1000 км история с расходом масла повторилась. После долгих копаний на форумах появилась мысль, что проблема может быть в прошивке ибо остальные изменения не смогли бы привести к столь резким и серьезным изменениям (правда на фарумах такого решения не нашёл, а в сервисах говорили «забей. Это для этих моторов норма. А расход масла из-за прошивки появиться ну ни как не может.»). Плюс звук проявляющийся под нагрузкой буд-то бы прогрессировал и был удаленно похож на детанацию.

Поехал делать прошивку непосредственно к самому Паулюсу домой дабы быть уверенным, что не зальют ерунду какую и на 100% опровергнуть свою теорию в случае неудачи. По итогу залили «тюнингованную» прошивку (лично мне она до сих пор не нравится. Прироста сил не ощутил совсем, а вот дерганности хоть отбавляй…) и получил наказ, что с ней крайне желательно использовать не ниже 95го бензина. Поменял масло и продолжил эксплуатацию.

Спустя 7500 км получил угар масла порядка 10-20% от уровня, что крайне порадовало и подтвердило теорию. Правда непонятный звук под нагрузкой так и не ушёл да и масло стало обсолютно не прозрачным спустя тысячи 3 пробега. Думал, что сия напасть связана с тем, что мотор стал грязным и спустя пару замен все встанет на круги своя. Я ошибался…

Когда наступила зима и на жабо под стеклом стало накидывать снег в салоне стало не плохо так попахивать выхлопными газами. Посмотрев пришёл к выводу, что снег перекрывает подачу воздуха с улицы и в систему вентиляции салона попадает воздух на прямую из моторного отсека. Т.к. выхлопные газы попадать в моторный отсек не должны (плюс пора было в очередной раз поменять масло) поехал в сервис где быстро нашли не маленькое отверстие в сварном шве оставленном при вырезании катализатора. Было видно, что отверстие изначально было не большое, но под напором газов прогрессировало до достаточно больших размеров.

Каково же было удивление когда после устранения отверстия загрязнение масла пришло в норму (с поправкой, что мотор грязный внутри и специально его не промывал), пропал странный звук под нагрузкой, а угар масла в 10-20% от уровня между заменами пропал совсем. И вот уже 3 замены масла полет нормальный.

Как итог расскажу свою теорию произошедшего:
— Плохая прошивка допускала детонацию при определенных условиях.
— После устранения плохой прошивки (или просто она была заточена под 95/98й бензин, а мне забыли сказать), осталось отверстие в коллекторе через которое уходил определенный процент выхлопных газов, из-за чего лямбда зонд видел не корректную картину и корректировал работу мотора не верно. В следствии этого так-же появлялась детонация, но много реже чем с плохой прошивкой.

На этом всё. Прошу прощения за сумбур количество букв и возможные ошибки. 🙂

Источник

Опрос, разбор масложора после удаления катализатора!

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Солярис ест масло что делать. Смотреть фото Солярис ест масло что делать. Смотреть картинку Солярис ест масло что делать. Картинка про Солярис ест масло что делать. Фото Солярис ест масло что делать

Здравствуйте дорогие подписчики.
Давайте в этом Бж наконец-то до конца разбиремся с масложором после удаления катализатора!
Потому что этот вопрос за последние месяца 2-3 самый частый в личку. Да и во всех комментариях к постам про катализатор читаю эти вопросы.

Пишем в комментарии как у вас обстоят дела с расходом/угаром/потреблением масла🤔
✅ И также думаю стоит написать удален или нет катализатор?!
✅ Общий пробег авто? Пробег после удаления катализатора? (если удален)
✅Можно добавить марку используемого масла, стиль вождения, и интервал замены масла, прогреваете ли ДВС перед поездкой?!
✅ И самое главное для тех кто удалил кат! В каком состоянии он находился? Т.е. удалили заранее, или же экстренно потому-что катализатор уже начал рассыпаться…

На основе ваших отзывов постараемся придти к какому-то общему мнению. ну или каждый для себя сделает вывод сам.

Мое личное мнение, как я уже и писал ранее в других БЖ считаю что после удаления катализатора двигатель не должен кушать масло если все остальные системы исправны. Особенно если катализатор удален заранее, не доводя его состояние до критического. Но если он начал разрушаться, то пыльца может попасть в цилиндры и оседать именно на стенках цилиндров потому что они в масленной пленке! Кто не верит что пыльцу может засасывать при работе ДВС (ваше дело, доказывать не собираюсь), но приведу примеры когда это может произойти: в момент сброса газа, происходит разряжение, в полне вероятно что выхлопные газы может обратно вернуть в цилиндры. В момент когда двигатель заглушен и начинаем его запуск. Клапана приоткрыты, в некоторых цилиндрах поршни начинают двигаться вниз засасывая и с впуска, и с выпуска воздух. ( опять же в момент остывания катализатора образуется больше пыльцы от его разрушения, это как при сварке, когда деталь остывает шлак иногда отлетает). Из этого можно сделать вывод что пыльца возможно повредит хон цилиндров, и начнется масложор.

Мой личный опыт: катализатор был удален на маленьких пробегах(15тыщ.км) Затем было много экспериментов с выпуском (подтверждается моими Бж). Стиль вождения активный, иногда агрессивный( двигатель не раз находился в зоне отсечки). Масло motul eco-light 5w-30 (замена через 7500км). Расхода масла не было. Иногда после 5к пробега масло начинало уходить на угар, но до 7500км это было максимум 2-3мм по щупу. До 5тыщ уровень одинаковый. Отъездил так до 90тыщ.км.

Также мною были опрошены ( ниже в скринах) самые активные участники Drive2 на тему выше, и те кто приобрел от меня «вставки» замены катализатора.

Так что читаем, разбираемся, делаем выводы. Позже может подитожу результаты опроса! Репостим, больше опрошенных, больше статистики…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *