Социальный ролик что такое семья
Социальный ролик что такое семья
|
В Каталог включены аннотации-описания 120 видео-роликов, размещённых в сети Интернет с указанием активных ссылок. Каталог представляет собой структурированное электронное издание для размещения в сети Интернет с возможностью использования на персональных компьютерах. Содержание Каталога направлено на формирование и развитие родительских компетенций, развитие семейного воспитания, вовлечение родителей обучающихся в учебно-воспитательную деятельность образовательных организаций. Каталог – это «навигатор», который систематизирует опыт и популяризирует визуальное выражение традиционных российских семейных ценностей, отражённых в короткометражных фильмах. В Каталоге впервые в российской социально-педагогической практике собраны в едином тексте аннотации видео-роликов пропагандирующих позитивное родительство, счастливую семью и детство. Материал Каталога может быть использован при организации учебных и воспитательных мероприятий, направленных на формирование семейных ценностей, гражданского патриотизма, позитивного образа матери, отца. Интересно может быть использован Каталог для семейного воспитания. Авторы-составители, коллектив Национальной родительской ассоциации, рекомендуют использовать материал каталога в направлениях развития детско-родительского творчества, инициатив на уровне районов, школ, отдельных поселений и семей по поддержке ответственных родителей. Материалы будут полезны для органов местного самоуправления, в том числе курирующих образование, при планировании и организации воспитательной работы. Важно при использовании материалов Каталога обращаться как к замыслу автора ролика, так и к особенностям визуального выражения ценностей, сюжетных линий мини-фильма. Каталог может служить интересным источником сведений об общих чертах национального менталитета россиян и может быть использован при проведении учебно-воспитательных мероприятий широкой тематики. Каталог адресован педагогам, родительской аудитории, организаторам родительского просвещения. Отцы и дети: 5 мощных социальных роликовИногда чтобы донести до человека какую-то мысль, проще показать ему короткий видеоролик, чем просто объяснить, что к чему. Вот почему создатели социальной рекламы все чаще выбирают формат видео. В качестве примера приведу подборку роликов социальной рекламы, подобранных редакторами MedAboutMe специально для этого блога. Особам чувствительным просьба запастись бумажными платочками. Эти ролики просто берут за душу! «Лучший папа». 100.000+ просмотров Как часто мы злимся на своих родителей? В порыве гнева можем сказать и сделать много чего лишнего, но родители всегда все понимают и прощают. Главное успеть! «Мой папа врет». 200.000+ просмотров (с субтитрами) Тайский ролик о том, как трудно порой быть отцом. «Папы». 100.000+ просмотров Отличный ролик, который многих заставит задуматься о родителях и главное вспомнить про них. «Рождество». 42.000.000+ просмотров Это видео объясняет, почему Рождество– это семейный праздник. Вспомните о родителях! «Что это было?». 1.500.000+ просмотров Незамысловатый греческий видеоролик, который заставил рыдать весь интернет в 2010 году. Глубокий смысл искать в нем бесполезно – нужно просто посмотреть и прочувствовать все на себе. На улицах Якутска появилась социальная реклама ко Дню семьи, любви и верности В преддверии семейного праздника Дня семьи, любви и верности более 40 билбордов и сити-форматов появились на улицах Якутска, сообщает пресс-служба Минтруда республики. «Социальная реклама призвана помочь сохранению семейных традиционных ценностей, повышению статуса семьи в обществе, формированию ответственного родительства, охране материнства, отцовства и защите детства», — говорится в сообщении. Отмечается, что разработано 17 различных видов макетов, направленных на пропаганду семейных отношений, рождения детей, профилактику абортов и социального сиротства. Кроме того, планируется разместить более 12 тысяч плакатов социальной направленности во всех 35 районах республики. Помимо этого созданы социальные видеоролики «Книга „Что такое счастье?“», «Все будет хорошо», «Семья — самое ценное», которые транслируются на телеканале НВК «Саха», на федеральных каналах ТНТ, СТС и Первом, а также перед показом сеансов в кинотеатрах «Азия», «Лена», «Центральный», «Синема-центр» и на уличных экранах города. В создании видеоролика о семейных ценностях «Книга „Что такое счастье?“» использованы фотоработы профессиональных фотографов — победителей и участников фотоконкурса «Семья в объективе», проведенного в 2020 году, а также фотографов студии Sreda. В социальном ролике «Все будет хорошо» поднимается проблема профилактики ранних абортов. «Только при поддержке, любви и понимании близких и любимых людей не совершатся необдуманные ранние аборты, а появятся новые счастливые семьи и родятся дети», — такая идея заключена в ролике. Социальный ролик «Семья — самое ценное» приурочен ко Дню семьи, любви и верности. «Семья — это самые близкие люди, которые верят в тебя, поддержат в трудную минуту, любят и ждут дома», — отмечается в видео. Международный день семьи. Социальный ролик «Что такое семья?»Социальный ролик «День семьи, любви и верности».Подробнее Социальный ролик о семьеПодробнее Социальный ролик #ТыНуженСемье (Школа № 3 г. Черемхово)Подробнее Ролик ко Дню семьи от 5 Г классаПодробнее С Днем семьи! Воспитали Оливии создали замечательный ролик.Подробнее Международный день семьи!Подробнее Сегодня Международный день Семьи ❤️Цените и Берегите свою семью 🙏Пусть у каждого ребёнка будетПодробнее #родительскаялига #ОПОРА #деньсемьи #семьиРоссии Социальный ролик по проекту ОПОРАПодробнее Ролик к дню семьи 08.07.19Подробнее Видеоролик про семью от Елены Яковлевой для сайта inilada.ruПодробнее Социальный ролик «Что такое семья?»Подробнее Международный день семьи. Социальный ролик «Что такое семья?»Подробнее Семья это социальный роликПодробнее Социальный ролик! (про семью) 2018Подробнее Социальный ролик «День семьи»Подробнее РОЛИК «ДЕНЬ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ В БАВЛАХ»Подробнее Промо Ролик День семьи 2016Подробнее «Помни о близких, почитай старших» социальный роликПодробнее Социальный видеоролик. От теории к практике.по теме: «Социальный видеоролик. От теории к практике» Цель: Изучение и внедрение в практику новых технологий, объединяющих усилия педагогов и родителей по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма Зависимость от социальных сетей – болезнь XXI века! Действительно за последние 5-7 лет социальные сети стали неотъемлемой частью жизни для большинства населения, будь это школьник, студент или взрослый человек. В настоящее время имеется огромная разновидность социальных сетей, в том числе по задачам и функционалу: это и средства знакомства с людьми и информативная составляющая полезная в работе и бизнесе, средство проведения и планирования досуга, это и возможность приобретения навыков и знаний, это все является положительными сторонами такого аспекта как «социальные сети». Современный мир построен на базе компьютерных электронных систем, которые проникли фактически во все сферы деятельности, это можно отметить как безусловный плюс, как положительная сторона прогресса, однако есть и обратная сторона, при всей технологичности люди все чаще отдают предпочтение виртуальному общению. Все это обусловлено тем, что все это доступно и каждый человек знаком с таким понятием как интернет. Если раньше доступ в интернет был возможен с домашних компьютеров, либо с компьютеров в интернет-кафе, то сейчас это доступно с любого смартфона, что облегчает доступ, дает возможность проводить в интернете основное время, а, как и последствие в социальных сетях. На сегодняшний день даже ребенок имеет доступ к информационным ресурсам так называемой «всемирной паутине». Мы взяли данный вид компьютерных технологий с положительной стороны прогресса. Творческой группой педагогов нашего детского сада, было решено использовать видеоролики, как один из методов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Стоит отметить, что донесение информации до целевой аудитории посредством такого продукта, как видеоролик является одним из самых эффективных. Обусловлено это тем, что воздействие осуществляется одновременно на такие каналы восприятия человека, как визуальный, слуховой и подсознательный, что является безусловным преимуществом такого вида продукта, как социальный ролик. Правилам дорожного движения мы обязаны научить детей с детства. Знание этих правил предотвращает аварии и сохраняет жизни многих людей. Не так давно, к нам в дошкольное учреждение пришла инспектор по ГИБДД. Она зашла в группу к детям старшего дошкольного возраста и побеседовала с ними. На вопрос: нарушают ли взрослые правила дорожного движения, дети рассказывали различные истории, в которых они были сами участниками. Примеры некоторых из них. Рассказывает один мальчик: — Мы с дедушкой пошли в магазин, нужно было перейти дорогу, дед мой решил сократить путь, перейти дорогу в неположенном месте. Я взял его крепко за руку и показал, где находится «зебра»- пешеходный переход. С тех пор дедушка всегда переходит дорогу в положенном месте. — А меня папа всегда привозит в детский сад на своей машине, я сажусь, на заднее сидение и если только на нашем пути появляются полицейские, я прячусь, потому что нет у нас детского автокресла. Все ситуации были разобраны с инспектором ГИБДД, подробно объяснены воспитанникам, как правильно поступать в подобных ситуациях. И это примеры из нашей с вами жизни. Жизнь человека полна различных ситуаций в дороге – как позитивных, так и негативных. Большинство людей стремятся сделать окружающую жизнь чище и добрее, соблюдая ПДД. Но не всегда случается так, как предполагается. Для обращения внимания людей на проблемные моменты с использованием транспортных средств и побуждения их к попыткам исправлять и не повторять ошибок в дороге, обучать детей правилам дорожного движения, поэтому возникла социальная реклама БДД или социальные видеосюжеты. В социальных роликах есть сюжет, они интересны, способны заставить зрителя запомнить разыгранную ситуацию, рассмеяться или заплакать. Хорошая социальная реклама вызывает массу эмоций и желание поделиться роликом с друзьями. Разберем понятие «социальное видео» Социальное видео – это небольшой видеоролик, нацеленный на изменение мышления и/или поведения людей. В основе такого видеосюжета лежит идея, обладающая определенной социальной ценностью. Социальный видеоролик освещает одну из общественных проблем (или комплекс таких проблем), к которым социум не проявляет должного внимания, поскольку они уже укоренились и стали привычными для большинства людей. Каким темам обычно посвящают социальные видеоролики? Тематика социального видео может быть различной: q защита окружающей среды; q пропаганда здорового образа жизни; q защита определённых категорий населения от дискриминации и поддержка социально незащищённых слоёв населения; q психология человеческих взаимоотношений; q семейные ценности; q защита животных от жестокого обращения; q ценность жизни и поиск человеком её смысла; q помощь окружающим людям и т.д. Общий алгоритм реализации социального ролика Реализация проекта подразумевает под собой несколько этапов: 1.Создание сценария будущего социального ролика, его сюжет, проблематика, характеристика основного персонажа (персонажей), текстов и реплик. 2. Выбор персонажей, например: из сотрудников ДОУ, родителей, детей, инспектора ГИБДД. 2. Когда мы имеем сценарий, необходимо создать раскадровку видеоролика, что является важнейшим элементом при осуществлении видео- и кинопроизводства. Изображение наглядно может передать информацию, которая имеется в тексте (сценарии). 3. Запись речи персонажа, поиск необходимой песни или музыки. 4. Обработка медиа материала. 5.Наложение эффектов на звук, монтаж видео. 6. Экспорт смонтированного проекта в конечный видеоролик. У социальной рекламы в нашей стране есть огромный потенциал развития. Также по причине того, что она является мощным инструментом формирования общественного мнения. Это весьма необходимо нашему обществу, по причине положительного влияния, развитию социальной поддержки населения, в том числе в целях снижения детского дорожно-транспортного травматизма, соблюдения всеми членами семьи, правил дорожного движения, привлечения родителей к профилактике ДДТТ, демонстрации моделей правильного поведения всех участников дорожного движения, через создания социальных роликов. Сегодня мы хотим продемонстрировать социальный ролик на тему: «Изучаем ПДД-предотвращаем ДТП» Очень надеемся, что этот видеосюжет по ПДД вызовет интерес как семейный опыт обучения детей правилам дорожного движения и позитивный пример их соблюдения всеми членами семьи, как участников дорожного движения. Очень важно демонстрировать обществу модели законопослушного, правильного поведения на дорогах города. Мы считаем, что для дошкольников это ценная информация. Таким образом, социальная реклама по безопасности дорожного движения нацелена на проблему нарушения правил дорожного движения участниками движения – как водителями, так и пассажирами, пешеходами. Социальная реклама прививает гражданам ценность такого блага современного общества, как безопасность на дорогах, а также служит мощным инструментом борьбы с нарушителями ПДД. 2.Николайшвили Г. Краткая история социальной рекламы. М.: Лаборатория социальной рекламы, 2002
|